1 просмотров

Обзор BMW X5 xDrive 45e 2021 года: превосходный подключаемый гибрид

Обзор BMW X5 xDrive 45e 2021 года: превосходный подключаемый гибрид

Ощущения от вождения выходят за рамки решетки радиатора странной формы и более странного имени подключаемого внедорожника BMW.

Будучи вторым по величине продавцом BMW как в 2019, так и в 2020 году, роскошный внедорожник X5 очень важен, чтобы сделать все правильно. Это, безусловно, нет В финансовых интересах BMW отвратить покупателей от чего-то столь популярного в таком горячем сегменте, и, вероятно, поэтому в настоящее время существует пять различных вариантов X5. Я здесь, чтобы рассказать вам, почему гибрид — BMW X5 xDrive 45e 2021 года — заслуживает вашего внимания.

Есть песня Шанайи Твен из 90-х, в которой говорится: «О-о-о, ты думаешь, что ты особенный. О-о-о, ты думаешь, что ты что-то другое. Меня это не очень впечатляет». Возможно, вас не впечатляют BMW, потому что вы видите их повсюду. Возможно, вы думаете, что алфавитная номенклатура «BMW X5 xDrive 45e» глупа (так и есть), потому что она продолжается и продолжается (так и есть). Возможно, вам не нравятся решетки для почек, и вы смеетесь над довольно зубастым видом.

Я понимаю это, потому что я чувствовал то же самое. Но потом я покатался на этой штуке неделю и все мои заблуждения исчезли. Пуф.

Подключаемый гибридный внедорожник BMW X5 2021 года: больше мощности, более чем вдвое больше запас хода на электротяге

BMW X5 xDrive 45e 2021 года — это второе поколение гибридного внедорожника среднего размера немецкого автопроизводителя. Представленный в среду для США, он имеет более чем вдвое больший запас хода на электротяге, чем его предшественник, но также может похвастаться большей мощностью.

Расчетный диапазон EPA увеличится до 30 миль по сравнению с 14 милями для подключаемого гибрида X5 предыдущего поколения.

Во многом это связано с более крупной аккумуляторной батареей на 24 киловатт-часа. Это огромно для подключаемого гибрида (модель предыдущего поколения имела аккумулятор на 12 кВтч) и такого же размера, как аккумуляторная батарея в оригинальном Nissan Leaf.

Размещенный под полом рюкзак немного съедает грузовое пространство. По данным BMW, грузовое пространство меньше на 0,8 кубических фута по сравнению со стандартным X5 с поднятыми задними сиденьями и на 1,1 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Подключаемый гибрид X5 2021 года также получит двигатель внутреннего сгорания большего размера. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет предыдущий 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Более крупный двигатель работает с одним электродвигателем, передавая мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мощность значительно выше, чем у подключаемого гибрида X5 предыдущего поколения. Общая мощность системы составляет 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 81 л.с. и 111 фунт-фут.

2021 БМВ Х5 полный привод 45e

По данным BMW, работая как на бензине, так и на электричестве, X5 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем раньше. Автопроизводитель также указал максимальную мощность буксировки 7 200 фунтов при оснащении дополнительным сцепным устройством, установленным на заводе.

В электрическом режиме максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 84 мили в час — по сравнению с 70 милями в час раньше. В гибридном режиме X5 ограничен электроникой до 130 миль в час или 146 миль в час с дополнительными шинами.

Двусторонний акцент на улучшении ускорения при одновременном увеличении запаса хода на электротяге разделяется с другими новыми подключаемыми гибридами BMW.

Остается вопрос, будет ли у X5 расход топлива лучше, чем у негибрида, особенно если владельцы не будут надежно заряжать его.

Как и X5, подключаемый гибридный седан 330e, представленный в конце марта, имеет больший запас хода на электротяге, чем его предшественник, но также и меньше миль на галлон, чем негибридная 3-я серия.

Тем не менее, в недавней первой поездке подключаемого гибрида BMW 754e 2020 года мы увидели экономию топлива лучше, чем по рейтингу EPA.

BMW X5 xDrive45e 2021 интерьер

Интерьер автомобиля продолжает тему роскоши. Автомобиль отделан мягкой на ощупь кожей, имеет красивую настраиваемую акцентную подсветку и массу места для хранения вещей для длительных поездок.

И водитель, и пассажиры имеют возможность контролировать свой уровень комфорта и общее впечатление от поездки. У задних пассажиров, например, есть солнцезащитный козырек, который может закрывать их окна. Они также получают индивидуально регулируемый климат-контроль и порт USB-C для зарядки телефона. Водитель и передние пассажиры также получают множество элементов управления сиденьями.

Источник изображения: Кристиан де Лупер для BGR.

Акцентное освещение в этом автомобиле заслуживает отдельного раздела. Конечно, мы избалованы представительским пакетом, который добавляет такие вещи, как светодиодное освещение, встроенное в панорамную крышу. Выглядит отлично, а цвета можно настроить в настройках машины.

В задней части автомобиля у вас будет много места для хранения вещей. X5 xDrive45e имеет грузовой тент, а также классный двойной люк, который позволяет легко загружать в автомобиль более крупные предметы. В машине даже есть кнопка для опускания пневматической подвески. Это значительно облегчает доступ к багажнику. И внутри есть кнопки, чтобы легко опустить задние сиденья. Все очень просто и интуитивно понятно — идеально подходит для перевозки больших грузов.

Источник изображения: Кристиан де Лупер для BGR.

Под полом багажника вы найдете портативный кабель для зарядки, который можно подключить к обычной розетке.

Комбинация приборов и элементы управления на передней панели довольно легкодоступны и выглядят великолепно.Вы получите возможность легко менять режимы вождения и управлять программным обеспечением с помощью физического диска вместо сенсорного экрана, если вы того пожелаете. Спереди также есть много места для хранения с одним беспроводным зарядным устройством.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения BMW!

Фото: Кристиан Уордлоу

BMW идет по тонкой грани при переходе автомобильной промышленности на электрические и автономные транспортные средства, пытаясь внедрить эти технологии, сохраняя при этом свою репутацию производителя совершенных машин для вождения.

С BMW X5 xDrive45e 2021 года автопроизводитель дает своему среднеразмерному внедорожнику приличный запас хода на электротяге, впечатляющую мощность и, при правильной спецификации, захватывающую динамику в сочетании с иногда агрессивной технологической системой безопасности.

Результатом стал значительно улучшенный образец подключаемого гибридного автомобиля и достойный представитель семейства BMW.

BMW X5 xDrive45e 2021 года хорошо сбалансирован и универсален

BMW X5 — впечатляющая вещь. Он одержимо хорошо спроектирован и способен на любой местности. Это может быть семейный внедорожник, роскошный автомобиль, спортивный автомобиль и внедорожник. Если бы у вас было место только для одного автомобиля, X5 прекрасно отвечал бы всем требованиям.

Модели начального уровня оснащены мощным и экономичным турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем. Вы также можете иметь V-8 мощностью более 500 л.с., а если этого недостаточно, есть версия M мощностью более 600 л.с.

Подключаемый гибрид X5 xDrive 45e, показанный здесь, является новейшим дополнением к семейству и основан на X5 40e последнего поколения с удвоенной емкостью аккумулятора (24 кВтч) и двумя дополнительными цилиндрами. Запас хода на электротяге фактически удвоился, и вы можете рассчитывать на то, что сможете проехать около 45 км от полностью заряженного аккумулятора. Полная зарядка занимает довольно долгие 6 часов при использовании встроенного зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

Благодаря 3-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом под капотом, 45e получает большой прирост мощности и не беспокоится о запасе хода.В сочетании с электродвигателем вы получаете 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, подаваемые через быструю 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что делает этот гибридный внедорожник действительно быстрым. С дополнительным тягово-сцепным устройством он может буксировать до 3266 кг.

Стартовая цена в 83 500 долларов представляет собой значительную премию по сравнению со стандартным 6-цилиндровым X5, но с двухосной пневматической подвеской и электронными амортизаторами, включенными в 45e, это более чем компенсирует эту разницу. Мой тестер был загружен практически всеми возможными опциями, включая некоторые дополнительные снобские функции, такие как плавное закрывание дверей и расширенный кожаный салон BMW Individual Merino, который обволакивает почти каждую поверхность, к которой вы можете прикоснуться, мягкой кожей. У него также были такие вещи, как подстаканники с подогревом и охлаждением, лазерные фары и записывающее устройство.

Пакет M-Sport добавляет спортивные элементы, такие как глянцевые черные решетки, черные рейлинги на крыше, рулевое колесо M-Sport и обвес M-sport.

В этом пространстве есть несколько конкурентов, а именно Porsche Cayenne E-hybrid и Volvo XC90 T8, но Volvo имеет примерно половину диапазона, а Cayenne E-hybrid немного дороже.

Почти все функции безопасности, которые вы можете себе представить, есть на борту этого X5, включая помощника по вождению, который позаботится о рулевом управлении, торможении и ускорении при включенном динамическом круиз-контроле и даже компенсирует скорость и режим движения.

Внутри есть место для пяти человек с хорошим местом для хранения, а раздельная задняя дверь — отличная особенность.

Как и многие автомобили в этом ценовом диапазоне, я мог бы потратить целый день на описание всего техно-волшебства, начиненного X5. Достаточно сказать, что от быстрой информационно-развлекательной системы iDrive до продуманно выполненных физических кнопок и ручек, а также того, как все работает без особых раздумий и усилий, это один из лучших примеров того, каким должен быть хороший интерьер.

При вождении 45e вы заметите несколько отличий от стандартного X5. Нажатие кнопки пуска сопровождается тишиной, а дисплеи оживают.Заведите его и отправляйтесь в путь, как в любом другом транспортном средстве. При условии, что батареи заряжены, двигатель X5 не запустится, пока вы не превысите заданный порог с помощью педали газа или не превысите 135 км/ч.

Доступны несколько различных режимов движения: спортивный, гибридный, электрический и адаптивный. Sport задействует двигатель и электродвигатель одновременно для максимальной тяги; это также укрепляет рулевое управление и подвеску. Гибрид будет использовать вычислительную мощность X5, чтобы определить комбинацию мощности газа и электромобиля для достижения наибольшей эффективности. Электрический будет держать вас в режиме EV до тех пор, пока батареи не разрядятся, а адаптивный режим работает с вашим стилем вождения: спортивное вождение, когда вы этого хотите, и комфорт, когда пришло время снизить скорость.

Система управления аккумулятором позволяет водителю предварительно запрограммировать желаемый уровень заряда аккумулятора, который будет поддерживаться до тех пор, пока выбрана эта опция. Если вы не хотите, чтобы уровень заряда вашей батареи упал ниже, скажем, 50 процентов, двигатель будет активно поддерживать этот заряд. Это наверняка пригодится, если вам придется ехать в районы, где действуют сборы за пробки и смог, с чем, по общему признанию, вы с большей вероятностью столкнетесь в Европе, чем здесь.

При обычной езде X5 45e чувствует себя нормально. Он очень тихий, изолированный, а ходовые качества превосходны, а троны из плюшевой кожи обеспечивают достаточную поддержку, когда ваше вождение становится более резвым. Спортивный режим обостряет все, но 45e кажется тяжелым и немного громоздким, чтобы суетиться в поворотах. Рулевое управление онемело, и крен кузова немного больше, чем я ожидал, и вы понимаете, что из всех X5 этот хочет, чтобы его меньше всего толкали. Большой аккумуляторный блок, вероятно, имеет какое-то отношение к этому, а снаряженную массу почти 2500 кг трудно скрыть, так что это не является большим сюрпризом.

Не имея возможности заряжать автомобиль каждую ночь, я в основном использовал его, как и любой другой гибрид, и получил около 11,5 л / 100 км при равномерном движении по городу и шоссе. Хотя это ненамного лучше, чем у бензинового X5 40i, полностью заряженный аккумулятор упадет на 50% и более. Оценки запаса хода EV также довольно точны, и с довольно агрессивной системой регенерации тормозов я смог проехать около 40 км до полностью заряженной батареи при температуре окружающей среды постоянно ниже нуля по Цельсию.

Эти подключаемые гибриды являются переходными транспортными средствами, пока электромобили не станут мейнстримом. Вы получаете некоторые преимущества EV, но в целом это более сложное дело, а запас хода на электротяге хорош только для коротких расстояний. Такой автомобиль, как X5, больше подходит для длительных поездок и семейных экскурсий, а небольшой скачок в экономии топлива, который обеспечивает этот PHEV, не является чем-то особенным, особенно если учесть, насколько хорошими стали некоторые электромобили.

Но если ваша поездка на работу была короткой, и вы могли подключаться к сети каждую ночь, этот X5 45e может иметь смысл и, несомненно, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. В любом случае вы получите один из самых сбалансированных и универсальных внедорожников на рынке сегодня.

2021 БМВ Х5 полный привод 45e

Тип кузова: Среднеразмерный 5-дверный внедорожник с 6 пассажирами.

Конфигурация: Передний двигатель + электродвигатель и аккумуляторная батарея 24 кВтч, полный привод

Двигатель: 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель + электродвигатель; Комбинированная мощность: 389 л.с.; 443 фунт-фут крутящего момента

Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая

Экономия топлива: (обычный бензин в л/100 км) 12,2 город; шоссе 10,6; 11,5 вместе взятых; 4,7 Ле/100 км вместе взятых

Наблюдаемая экономика: 11,5 л/100 км

Грузоподъемность: 500-1720 литров

Цена: 83 500 долларов США (базовый); 101 850 долларов США (по результатам испытаний)

Большая батарея

Добавление большей батареи может быть более значительным обновлением, по крайней мере, с точки зрения повседневного вождения. Блок теперь имеет общую мощность 24 кВтч, из которых можно использовать 17 кВтч.Это наделяет X5 xDrive45e запасом хода в 31 милю (50 км), по оценкам EPA, при использовании только аккумулятора и электродвигателя, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным с другими подключаемыми гибридами аналогичного размера и цены. X5 xDrive45e также теперь способен двигаться немного быстрее в режиме только на электротяге — 84 мили в час (135 км/ч) вместо 75 миль в час (120 км/ч).

На практике оценка электрического запаса хода EPA несколько оптимистична, но 25 миль (40 км) звучит разумно, если вы аккуратно управляете X5 xDrive45e в электрическом режиме. Если большинство ваших поездок короткие, можно провести пару дней без подзарядки и по-прежнему редко слышать зажигание двигателя внутреннего сгорания, если вы держите автомобиль в электрическом или гибридном режиме. Мощность электродвигателя может показаться незначительной на бумаге, но на практике ее достаточно, чтобы этот внедорожник быстро двигался вместе с другими транспортными средствами — еще одно напоминание о преимуществах электродвигателей и их почти мгновенной передаче крутящего момента. Рекламное объявление

Когда вам нужно снова подключиться, будьте готовы к ожиданию. Максимальная мощность X5 xDrive45e составляет 3,7 кВт при подключении к зарядному устройству уровня 2 (240 В, переменный ток), даже если само зарядное устройство способно обеспечить более высокую выходную мощность. Вам понадобится чуть более пяти часов, чтобы зарядить аккумулятор на 100 процентов. На самом деле это не проблема, если вы просто подключаете машину к розетке каждую ночь дома, но это означает, что вам придется потратить много времени на покупки, если вы планируете перезаряжаться в продуктовом магазине.

Экономия топлива

BMW X5 xDrive45e имеет запас хода EV, оцененный EPA, в 30 миль на одной зарядке, что способствует его эквивалентному рейтингу в 51 милю на галлон. Но вот кикер на подключаемом гибридном X5. При работе на гибридной мощности экономия топлива на самом деле становится хуже, чем у любого из его братьев и сестер X5 с рядной шестеркой, работающей только на бензине, при комбинированном расходе 21 миля на галлон (по сравнению с 24 милями на галлон для заднеприводного sDrive40i или 23 мили на галлон для полноприводного xDrive40i. ).Это тяжелая пилюля, особенно потому, что дополнительный вес электрифицированного автомобиля сводит на нет любую дополнительную мощность, которую он предлагает. Как и в других подключаемых версиях обычных автомобилей, ночная зарядка необходима для экономии средств.

Эта жертва гибридной топливной экономичности была преднамеренным шагом со стороны BMW, поскольку более крупная и тяжелая батарея обеспечивает гораздо больший запас хода электромобиля, чем его четырехцилиндровый предшественник или любой другой роскошный гибридный внедорожник. Porsche Cayenne проедет 16 миль без подзарядки, Range Rover Sport и Volvo XC90 — 18 миль, а Lincoln Aviator — 20 миль. Поддержание X5 в рабочем состоянии также предотвратит удар по кошельку, связанный с его премиальными требованиями к топливу.

Внедорожники с лучшим расходом бензина, которые вы можете купить в 2022 году

20 самых экономичных внедорожников на рынке сегодня.

Посмотреть галерею

Поскольку внедорожники все чаще становятся выбором по умолчанию для семей с одним автомобилем в США, автопроизводители усердно работают над тем, чтобы сделать их более экономичными. В прошлом году 20 самых экономичных внедорожников расходовали вместе впечатляющие 55,5 миль на галлон; В этом году 20 самых экономичных внедорожников увеличили свой средний показатель до 60,9 миль на галлон. И эта цифра не включает растущую доступность электрических внедорожников. В прошлом году в продаже было около девяти внедорожников. В этом году? Семнадцать и счет. Если вы не готовы перейти на электрический внедорожник (все они войдут в этот список), ниже приведены 20 внедорожников с лучшим расходом топлива на рынке в 2022 году.

Но прежде чем мы углубимся, небольшая уборка. Наш список самых экономичных внедорожников 2022 модельного года был составлен с использованием данных испытаний EPA, и все автомобили ранжированы в порядке от 20 до 1 с использованием их комбинированного значения миль на галлон / миль на галлон. Когда у нас была ничья, мы затем учитывали запас хода только на электричестве (если применимо) и экономию топлива на шоссе, чтобы сломать его.

Подключаемые гибриды, гибридные, бензиновые и дизельные внедорожники имели право попасть в этот список, но, как вы скоро увидите, доминируют подключаемые гибридные и гибридные внедорожники.Как упоминалось ранее, 17 электрических внедорожников, продававшихся в США на момент написания этой статьи, не были включены. Если вам интересно, то они:

  • Tesla Model Y (до 129 миль на галлон)
  • Hyundai Kona Electric (120 миль на галлон эл.)
  • Kia EV6 (до 117 миль на галлон эл.)
  • Chevrolet Bolt EUV (115 миль на галлон эл.)
  • Hyundai Ioniq 5 (до 114 миль на галлон эл.)
  • Kia Niro EV (112 миль на галлон)
  • Tesla Model X (до 105 миль на галлон)
  • Ford Mustang Mach-E (до 101 миль на галлон)
  • Volkswagen ID4 (до 99 миль на галлон эл.)
  • Audi Q4 E-Tron (до 95 миль на галлон)
  • Mazda MX-30 (92 мили на галлон)
  • Зарядка Volvo C40 (87 миль на галлон эл.)
  • Зарядка Volvo XC40 (85 миль на галлон эл.)
  • Audi E-Tron (до 78 миль на галлон эл.)
  • Jaguar I-Pace (76 миль на галлон)
  • Porsche Taycan Cross Turismo (до 76 миль на галлон)
  • Rivian R1S (69 миль на галлон эл.)

Без лишних слов, вот 20 самых экономичных внедорожников, которые вы можете купить сегодня, в порядке от худшего к первому.

Посмотреть галерею

20. Гибрид Toyota RAV4 2022 года: 40 миль на галлон

Toyota RAV4 Hybrid 2022 года опустилась с 18-го места в прошлом году на 20-е в этом году. Приводимый в действие вездесущим 2,5-литровым I-4 от Toyota и двумя электродвигателями — один на передней оси в паре с вариатором и один на задней оси, дающий кроссоверу полный привод, — RAV4 Hybrid развивает мощность 219 л.с. и имеет рейтинг 41/38. /40 миль на галлон.

19. Ford Escape Hybrid 2022 года: 41 миль на галлон

Ford Escape Hybrid 2022 года, являющийся редкостью в этом списке, предлагает два варианта трансмиссии, что позволяет ему обогнать Toyota RAV4 Hybrid и занять 19-е место в нашем списке внедорожников 2022 модельного года с лучшим расходом топлива. Переднеприводные версии Escape Hybrid более эффективны, чем полноприводные версии. Первый оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 и электродвигателем (хорошо для 200 л.с.), приводящим в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Последний добавляет традиционный карданный вал, идущий к задним колесам для полного привода. FWD Escape Hybrid расходует 44/37/41 миль на галлон, а полноприводная версия — 43/37/40 миль на галлон.

18. Land Rover Range Rover Sport P400e: 42 мили на галлон э.

Land Rover Range Rover Sport P400e 2022 года начинает тенденцию в нашем списке внедорожников с лучшим расходом топлива на галлон, поскольку Range Rover Sport P400e является первым из 18 подключаемых гибридных внедорожников в этом списке. По сравнению с гибридами, такими как Escape и RAV4, подключаемые гибриды используют большие перезаряжаемые батареи и более мощные двигатели, что позволяет им двигаться дальше только на электричестве и получать более высокие показатели экономии топлива (отсюда и мили на галлон). эквивалентный балл). Range Rover Sport P400e оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем I-4 с электродвигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Он способен проехать до 19 миль только на электричестве, прежде чем включится двигатель. EPA оценивает его в 42 мили на галлон-экв.

17. Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года: 46 миль на галлон

С 14-го места в прошлогоднем списке уступил Porsche Cayenne E-Hybrid 2022 года (и его четырехдверный фастбэк Cayenne Coupe E-Hybrid). Cayenne E-Hybrid приводится в движение турбированным V-6 и электродвигателем общей мощностью 450 л.с. Cayenne доступен в двух вариантах кузова: традиционный внедорожник с двумя кузовами и внедорожник в стиле фастбэк. Независимо от того, какой тип кузова у вас есть, Cayenne может проехать 17 миль на полной зарядке и достичь 46 миль на галлон.

16. Bentley Bentayga Hybrid 2022 года: 46 миль на галлон эл.

Bentley Bentayga Hybrid 2022 года большой и дорогой, но он по-прежнему потребляет достаточно мало топлива, чтобы быть включенным в наш список. Как и родственный Porsche Cayenne, этот роскошный подключаемый гибридный внедорожник оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность системы для полноприводного подключаемого гибрида составляет 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Bentley Bentayga Hybrid 2022 года может проехать до 18 миль на электричестве и в результате получить 46 миль на галлон.

15. 2022 Jeep Wrangler 4xe: 49 миль на галлон (эл.)

Jeep Wrangler, вероятно, не сразу приходит на ум, когда вы думаете о «экономичном внедорожнике», но Jeep Wrangler 4xe 2022 года, тем не менее, является самым продаваемым подключаемым гибридом в Америке. Популярный Wrangler 4xe — это первый подключаемый гибрид Jeep для американского рынка, и вскоре к нему присоединится Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года выпуска (без рейтинга на момент написания этой статьи). Wrangler 4xe использует 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, подключенный к двум электродвигателям, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и легендарную систему полного привода Jeep, чтобы передать свои 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. земля. Jeep говорит, что Wrangler 4xe может проехать 22 мили только на электричестве, прежде чем двигатель запустится. По рейтингу EPA он расходует 49 миль на галлон. Примечательно, что это единственный кабриолет, попавший в список.

14. BMW X5 xDrive 45e 2022 года: 50 миль на галлон (эл.)

Единственная запись BMW в списке самых эффективных внедорожников — подключаемый гибрид BMW X5 xDrive 45e 2022 года. Под его капотом 3,0-литровый турбированный И-6 в паре с электромотором, восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода. Общая мощность системы составляет здоровые 389 л.с. BMW X5 45e может проехать до 31 мили при полной зарядке и имеет рейтинг EPA на 50 миль на галлон.

13. Volvo XC90 Recharge T8 2022 года: 55 миль на галлон эл.

Этот бывший МоторТренд Победитель в номинации «Внедорожник года» стал 13-м самым экономичным внедорожником, продаваемым в стране. Volvo XC90 Recharge T8 2022 года использует 2,0-литровый двигатель I-4 с супер- и турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для привода передних колес, а электродвигатель на задней оси приводит в движение задние колеса. Вместе они дают XC90 полный привод и 400 л.с. XC90 Recharge T8 расходует 50 миль на галлон, а запас хода на электротяге составляет 18 миль.

12. Lincoln Aviator Grand Touring 2022 года: 56 миль на галлон эл.

Шикарный Lincoln Aviator Grand Touring 2022 года тяжеловат, но благодаря подключаемой гибридной трансмиссии он также эффективен.Как и многие подключаемые гибриды в этом списке, Aviator использует шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, чтобы получить свой рейтинг 56 миль на галлон (и запас хода EV 21 миля). 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в сочетании с двигателем, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода дают Aviator Grand Touring 494 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 630 фунт-футов.

11. Volvo XC60 Recharge T8 2022 года: 57 миль на галлон эл.

Volvo XC60 Recharge T8 2022 года имеет много общего со своим старшим братом XC90, включая платформу, трансмиссию и красивый внешний вид. Тем не менее, его меньший размер помогает двухрядному XC60 Recharge T8 мощностью 400 л.с. потреблять больше миль на галлон, чем трехрядный XC90. Этот XC60 может проехать 19 миль на полной зарядке, прежде чем двигатель запустится, и его рейтинг EPA составляет 57 миль на галлон.

10. Audi Q5 TFSI e 2022 года: 61 миль на галлон (экв.)

Благодаря новой батарее Audi Q5 TFSI e Plug-In Hybrid 2022 года в этом году повышает свою эффективность с 50 миль на галлон до 61 миль на галлон, помогая ему сохранить 10-е место в нашем списке самых экономичных внедорожников. Audi по-прежнему оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который соединен с электродвигателем и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что дает ему мощность 362 л.

9. Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года: 74 мили на галлон эл.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV может появиться на горизонте в 2023 году, но модель последнего поколения появится в 2022 году, опустившись с пятого на девятое место. Самый продаваемый подключаемый гибрид в мире (серьезно) приводится в движение 2,4-литровым двигателем I-4, дополненным электродвигателями, установленными спереди и сзади. Интересно, что двигатель Outlander PHEV подключается непосредственно к передним колесам только при определенных условиях выше 40 миль в час. Это помогает ему достичь дальности хода на электротяге в 24 мили и чистого расхода в 74 мили на галлон.

8. 2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid: 76 миль на галлон эл.

Наша первая новинка в нашем списке внедорожников с лучшим расходом топлива — это новый подключаемый гибрид Hyundai Santa Fe 2022 года.Этот среднеразмерный пятиместный внедорожник оснащен 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и электродвигателем, общая мощность которых составляет 261 л.с. Подавляя свою мощность на землю с помощью шестиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системы, подключаемый гибрид Santa Fe может проехать впечатляющие 31 милю только на электричестве, получая в сумме 76 миль на галлон после разрядки батареи. сока.

7. Lincoln Corsair Grand Touring 2022 года: 78 миль на галлон эл.

Новинка прошлого года, подключаемый гибридный внедорожник Lincoln Corsair Grand Touring 2022 года — это экономичный компактный роскошный внедорожник Lincoln. Corsair Grand Touring оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 и электродвигателем, который приводит в движение передние колеса через вариатор, а электродвигатель, установленный на задней оси, приводит в движение задние колеса. Агентство по охране окружающей среды сертифицировало внедорожник мощностью 266 л.с. с расходом топлива 78 миль на галлон, а его запас хода составляет 48 миль только на электричестве.

6. 2022 Kia Sorento Plug-In Hybrid: 79 миль на галлон эл.

Новинка этого года, Kia Sorento Plug-In Hybrid 2022 года присоединяется к своему двоюродному брату Hyundai Santa Fe в нашем списке самых экономичных внедорожников. Как и Santa Fe, Sorento Plug-In Hybrid представляет собой пятиместный внедорожник среднего размера с 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и электродвигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода. Kia производит 261 л.

5. Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года: 80 миль на галлон эл.

Компактный Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года имеет много общего с Santa Fe и Kia Sorento. Он приводится в действие 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и электродвигателем с общей мощностью системы (как вы уже догадались) 261 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Как и его более крупные братья и сестры, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Однако благодаря своему меньшему размеру Tucson Plug-In Hybrid может дольше оставаться в стороне от заправочных станций; это EPA оценивается в 80 миль на галлон и предлагает 33 мили диапазона EV.

4. Lexus NX450h+ 2022 года: 84 мили на галлон эл.

Последняя новинка в нашем списке самых экономичных внедорожников — Lexus NX450h+ 2022 года, занявший четвертое место. Новый компактный гибридный внедорожник Lexus с подключаемым модулем построен на основе потрясающе хорошей Toyota RAV4 Prime, о которой вы узнаете всего через несколько слайдов. Как и Toyota, Lexus оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 и электродвигателем, который приводит в движение передние колеса через вариатор, а двигатель, установленный на задней оси, приводит в движение задние колеса. 302-сильный NX450h+ расходует 84 мили на галлон и может проехать 37 миль на одной полной зарядке.

3. Subaru Crosstrek Hybrid 2022 года: 90 миль на галлон эл.

Бронзовую медаль как третьего самого экономичного внедорожника в продаже получил Subaru Crosstrek Hybrid 2022 года. Отважный маленький субкомпактный подключаемый гибридный внедорожник Subaru оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, который приводит в движение все четыре колеса через вариатор. Суммарная мощность системы составляет 148 л.с. Crosstrek может проехать 17 миль на полной батарее и имеет рейтинг EPA на 90 миль на галлон.

2. Toyota RAV4 Prime 2022 года: 94 мили на галлон эл.

Внедорожник со вторым лучшим рейтингом экономии топлива — это чрезвычайно впечатляющий компактный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2022 года. Как и родственный RAV4 Hybrid, RAV4 Prime использует 2,5-литровый I-4 и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса через вариатор, а двигатель, установленный на задней оси, приводит в движение задние колеса. Важно отметить, что двигатели RAV4 Prime 2022 года значительно мощнее (и его батарея намного больше), чем у RAV4 Hybrid, что дает ему общую мощность 302 л. диапазон 42 мили на полной зарядке.

1. 2022 Ford Escape Plug-In Hybrid: 105 миль на галлон эл.

Самый эффективный внедорожник в стране носит синий овал на носу. Ford Escape Plug-In Hybrid 2022 года превосходит Toyota RAV4 Prime на 11 миль на галлон, что составляет 105 миль на галлон. Как и родственный Lincoln Corsair Grand Touring, Escape Plug-In Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 и электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Важно отметить, что у Escape нет заднего двигателя, поэтому он доступен только с передним приводом.Это помогает повысить эффективность для первого места, но, безусловно, является компромиссом, который придется учитывать многим, кто живет в снежном поясе (или просто как дополнительное сцепление с системой полного привода). Escape Plug-In Hybrid мощностью 220 л.с. может проехать 37 миль на полной зарядке, прежде чем двигатель вступит во владение.

Какие конкуренты?

BMW X5 xDrive45e 2021 года по цене от 83 500 долларов довольно дорогой. И со всеми доступными опциями и пакетами это может сойти с ума (в нашем случае 100 400 долларов, но это еще не все). Хотя эта модель не имеет права на какие-либо скидки от федерального правительства и правительства провинций, она имеет рейтинг SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), который может принести дополнительные преимущества в провинциях, где особое внимание уделяется водителям электромобилей.

В том же сегменте вы найдете Volvo XC90 Recharge (77 600 долларов) и Lincoln Aviator Grand Touring (81 500 долларов) с примерно схожей ценой, а также Porsche Cayenne E-Hybrid (95 500 долларов) и Land Rover Range Rover Sport P400e (100 300 долларов). ) стоит гораздо больше денег. Вы должны знать, что все они мощнее, чем BMW, хотя последний обеспечивает больший запас хода EV, чем все, кроме Landie (51 км). В качестве альтернативы вам придется обратиться к внедорожникам меньшего размера, хотя новый Lexus NX 450h+ 2022 года выглядит очень многообещающе.

Итак, стоит ли этот более зеленый X5 того? Как и в случае со всеми PHEV, вы должны держать его подключенным каждый раз, когда вы его не используете, чтобы максимально увеличить запас хода электромобиля. В противном случае лучше просто использовать базовую модель xDrive40i, которая дешевле на 6000 долларов, имеет 335 лошадиных сил и сжигает в среднем 10,4 л/100 км.

С другой стороны, если вы готовы потратить еще всего 6500 долларов, вы можете заказать совершенно новый и полностью электрический BMW iX 2022 года, который развивает мощность до 516 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и расчетный запас хода. 475 километров. Подумай об этом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Kona Electric 2021 года — лучший доступный электромобиль по версии Roadshow
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x