1 просмотров

Более половины Норвегии; s Автомобили 2020 года были электромобилями

Более половины автомобилей в Норвегии в 2020 году были электромобилями

Электромобили находятся на пути к замене автомобилей с газовым двигателем в США. Основные автопроизводители, такие как Volkswagen, обещают в ближайшее время заменить всю свою линейку электромобилями. В другом месте Tesla делает ставку на то, чтобы предоставлять только электромобили и открывать свою зарядную сеть для электромобилей других автопроизводителей. Этот шаг призван усилить и без того растущую сеть в ближайшие несколько лет. Tesla даже рассматривает возможность добавления ресторанов быстрого питания в свою сеть зарядки. Однако даже со всеми этими инновациями США отстают от остального мира. Например, более 50% всех транспортных средств в Норвегии — электромобили. В США этот показатель оценивается всего в 2,5%.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

По данным Информационного совета по дорожному движению (OFV), 80% всех новых автомобилей для частного рынка в январе были полностью заряжены аккумулятором.

Финнмарк — это самый северный регион представительств в Норвегии и в мире с магазинами в таких городах, как Альта, Лаксельв, Киркенес и Хаммерфест на 70° северной широты.

«Электромобили на рынке теперь больше, имеют больше комфорта, качества и запаса хода, которые подходят для сельской местности на самом севере», — говорит Снорре Слетвольд из Норвежской ассоциации электромобилей.

Финнмарк, регион, который до сих пор отставал от Норвегии в истории успеха автомобилей с нулевым уровнем выбросов, имеет январские продажи почти в среднем по стране, где автомобили с батарейным питанием достигли рекордных 83,7%.

«Недавно созданная сеть зарядной инфраструктуры придает водителям уверенности, поэтому беспокойство по поводу запаса хода уже не та проблема, что была раньше, даже в сильный мороз», — говорит Слетволд.

В настоящее время Ishavsveien предлагает 24 станции быстрой зарядки, открытые для всех электромобилей, а также шесть станций SuperCharger для автомобилей Tesla в регионе Финнмарк, что позволяет легко пересечь территорию, превышающую по размеру Данию. Даже морозной полярной ночью, когда температура опускается до минус 35°С.

Использование крупных налоговых льгот помогло Норвегии достичь цели, поставленной правительством, согласно которой к 2025 году каждый проданный новый легковой автомобиль и мини-фургон должен быть автомобилем с нулевым уровнем выбросов. Эти льготы включают нулевой налог с продаж, снижение дорожных сборов, бесплатную парковку и льготные билеты. цена на паромы.

Норвегия: продажи подключаемых к сети электромобилей продолжают снижаться в июне 2022 года

Продажи новых легковых автомобилей в Норвегии в июне продолжили снижаться: количество зарегистрированных автомобилей составило 14 901 (снижение на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). После первой половины этого года рынок упал на 18,4% до 68 505 автомобилей.

Ограниченная доступность новых автомобилей в сочетании со сложной экономической ситуацией влияет и на рынок подключаемых к сети автомобилей.

В прошлом месяце был зарегистрирован 13 391 новый пассажирский подключаемый электромобиль, что на 23% меньше, чем год назад. Несмотря на значительное снижение, доля рынка немного увеличилась до 89,9%.

Всего было зарегистрировано 11 722 полностью электрических автомобиля, что означает заметное снижение на 11% по сравнению с прошлым годом — самое большое падение с весны 2020 года, связанное с блокировкой COVID.В случае подключаемых гибридов количество регистраций сократилось почти на 60% до 1669.

Продажи подключаемых гибридов продолжают падать из-за снижения налоговых льгот (CO2 эмиссионная составляющая).

В этих цифрах мы видим сочетание ограничений предложения, неопределенности рынка и, в случае PHEV, более низких стимулов.

Статистика за месяц:

  • BEV: 11 722 (снижение на 11%, доля рынка 78,7%) + 1207 «подержанных» + 621 новый фургон.
  • PHEV: 1669 (снижение на 60%, доля рынка 11,2%).
  • Всего: 13 391 (снижение на 23%, доля рынка 89,9%).

Регистрация новых пассажирских подключаемых автомобилей в Норвегии — июнь 2022 г.

В этом году в Норвегии было зарегистрировано более 60 000 новых пассажирских плагинов.

Регистрации подключаемых автомобилей с начала года:

  • BEV: 54 177 (рост на 12,7%, доля рынка 79,1%).
  • PHEV: 6364 (снижение на 70,1%, доля рынка 9,3%).
  • Всего: 60 541 (снижение на 13%, доля рынка 88,4%).

Для справки: за 12 месяцев 2021 года было зарегистрировано 151 917 новых пассажирских подключаемых электромобилей (рост на 44% по сравнению с 2020 годом при средней доле рынка 86,2%).

Бензиновые, дизельные и неперезаряжаемые гибриды были в меньшинстве с 10,1% рынка в прошлом месяце (бензин 2,8%, дизель 3,7%, гибриды 3,6%).

Модели

Как и ожидалось, в конце июня Tesla Model Y добилась огромного результата в Норвегии с доставкой 2533 автомобилей, что составляет 17% всех новых автомобилей. Это позволило ему укрепить свое первое место с начала года до 6 130 единиц.

Второй лучшей моделью за месяц и за год является Volkswagen ID.4 с соответственно 1244 и 4311 единицами.

Третьим лучшим в прошлом месяце стал Skoda Enyaq iV с 1052 единицами, что в сочетании с Volkswagen ID.4 и 371 Audi Q4 e-tron означает в общей сложности 2667 кроссоверов/внедорожников на базе MEB.

Чему Норвегия может научить мир о переходе на электромобили

Я живу в стране далеко на севере, далеко за полярным кругом, с большими расстояниями, скалистыми горами и очень холодным климатом.Норвегия — не самое подходящее место для начала транспортной революции, но электромобили (EV) внезапно стали здесь новой нормой. Я бы сказал, что если это может сделать Норвегия, то сможет и любая страна.

Сдвиг не произойдет в одночасье, но скорость перехода здесь всех удивила. Почти шестьдесят пять процентов новых легковых автомобилей, проданных в Норвегии в 2021 году, были электрическими; кроме того, 22% были подключаемыми гибридами. Иными словами, только 14% новых автомобилей были проданы без вилки. Теперь, когда есть из чего выбирать, а ассортимент расширился, электромобили покупают по всей стране. Нам потребовалось всего 10 лет, чтобы перейти от 1% к 65%, а в следующем году, я думаю, мы преодолеем 80%. Правительства США и других стран должны использовать 2022 год для принятия политики, стимулирующей аналогичный сдвиг.

Итак, как Норвегия стала самым продаваемым в мире рынком электромобилей на душу населения? Не из-за подходящих условий и уж точно не из-за того, что норвежцы более экологичны или обеспокоены изменением климата. Вместо этого мы можем доверять сильной политике со стороны спроса, которая сохранялась в течение длительного времени. В конце концов, нужно время, чтобы электрифицировать все машины на дороге. Большинство автомобилей покупаются подержанными, и люди на рынке подержанных автомобилей зависят от выбора, сделанного покупателями новых автомобилей. Поэтому правительство взимает высокие налоги с продаж новых загрязняющих окружающую среду автомобилей, но не облагает налогом электромобили вообще, что делает электромобили, которые более дороги из-за их производственных затрат, конкурентоспособным и привлекательным вариантом. Норвежский парламент также принял решение о том, что к 2025 году все продажи новых автомобилей и фургонов должны быть с нулевым уровнем выбросов. Чем быстрее мы достигнем 100% продаж новых электромобилей, тем быстрее мы достигнем этого со всеми автомобилями на дорогах.

Полмиллиона человек в Норвегии теперь ездят на электромобилях. Недавно я встретил одного из них. Его зовут Коре, и ему только что исполнилось 100 лет. Он купил свой первый электромобиль, когда ему было 99 лет, и использует его, чтобы возить свою 103-летнюю сестру в воскресные поездки. Если Коре может это сделать, то это может сделать каждый.

Не то чтобы остальной мир не интересовался. Прогрессу Норвегии, конечно же, способствовали важные ограничения выбросов, введенные для производителей автомобилей на международном уровне, и мы стали свидетелями начала глобального развертывания зарядной инфраструктуры. Вы видели последнюю рекламу Суперкубка от GM? Уилл Феррелл сказал нам, что ненавидит Норвегию из-за большого распространения электромобилей, и что GM и США собираются наверстать упущенное. И США начали! Счет президента Байдена об инфраструктуре включает 7,5 миллиардов долларов на общенациональную сеть зарядки.

Но США могут пойти дальше в 2022 году, как и другие страны, и проводить политику, направленную на сторону спроса. Это можно сделать разными способами; Ключ в том, чтобы начать облагать налогом новые продажи, по крайней мере, самых загрязняющих окружающую среду моделей автомобилей и использовать эти деньги для субсидирования электромобилей. Это справедливый способ реализации климатической политики, поскольку он нацелен на людей, покупающих новую машину, а не на неизбирательный налог на заправку. Потребителям предоставляется выбор при покупке нового автомобиля; они могли бы, например, выбрать модель с более низким уровнем выбросов, например подключаемый гибрид, который не облагается налогом, или даже субсидируемый электромобиль. (Для ясности, налоговая политика только на покупку не приведет к тому, что нам нужно, достаточно быстро — в Норвегии также существует несколько стимулов, таких как более низкие дорожные сборы, частичный доступ к автобусным полосам и более дешевая общественная парковка для тех, кто водить электромобили — но это самый важный и эффективный шаг, который могут предпринять страны по всему миру.)

Да, переход на электромобили может быть более сложным с политической точки зрения в некоторых странах, чем в других, но некоторые из них, такие как Швеция и Новая Зеландия, уже начались с хорошими результатами после введения налоговой политики для электромобилей. Новым рынкам также помогают более совершенные технологии и масштабные инвестиции в электрическую мобильность. На самом деле, некоторые страны движутся даже быстрее, чем Норвегия. В то время как Норвегии потребовалось 2,5 года, чтобы перейти с 2% до 10% доли рынка электромобилей, Великобритании потребовалось 1,5 года, а Германии — только один.

2022 год также является годом, когда все правительства должны присоединиться к первым 38 странам, подписавшим декларацию COP26 об ускорении перехода на автомобили и фургоны со 100% нулевым уровнем выбросов. В нем говорится, что они будут работать над тем, чтобы к 2040 году во всем мире все продажи новых автомобилей и фургонов были с нулевым уровнем выбросов, а на ведущих рынках — не позднее 2035 года.

Откровенно говоря, я не думаю, что какой-либо производитель будет выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. Тем не менее, я не могу не подчеркнуть, что переход на электромобили должен быть быстрым, и срочно необходима решительная политика. Последний климатический отчет Организации Объединенных Наций был назван «красным кодом для человечества». Мы спешим, когда речь идет о сокращении выбросов. Итак, когда есть альтернативы, которые более чем достаточно хороши, почему бы не ускорить процесс?

Это эссе является частью серии статей о конкретных целях, к которым мир должен стремиться в 2022 году, чтобы помочь нам предотвратить катастрофу, связанную с изменением климата. Прочтите остальное здесь.

Норвегия установила рекорд продаж подключаемых к сети автомобилей на конец 2021 года

Норвегия завершила 2021 год новым рекордом продаж электромобилей, поскольку рынок почти полностью электрифицирован.

По официальным данным, 18,509 в течение месяца было зарегистрировано новых легковых подключаемых автомобилей (до 3,3% в годовом исчислении), что является новым месячным рекордом. Предыдущий из 17 910 был ровно годом ранее, в декабре 2020 года.

Доля рынка плагинов была на почти рекордном уровне 90.0% (почти на 3 процентных пункта больше, чем год назад), что оставляет всего 10% для других типов автомобилей. Общее количество зарегистрированных автомобилей составляет 20 567 (на уровне предыдущего года).

Продажи полностью электрических автомобилей были на почти рекордном уровне, в то время как подключаемые гибриды фактически достигли нового рекорда в 4706, что стало неожиданностью после нескольких более слабых месяцев.

Статистика за месяц:

  • БЭМ: 13 803 (до 0,6%, в 67.1% доля рынка) + 828 «подержанных» + 377 новых фургонов
  • PHEV: 4706 (до 12,3%, в 22.9% доля рынка)
  • Всего: 18 509 (до 3,3%, в 90.0% доля рынка)

Регистрация новых пассажирских подключаемых автомобилей в Норвегии — декабрь 2021 г.

В 2021 году было зарегистрировано почти 152 000 новых пассажирских плагинов, что составляет более 86% всего рынка. Оставшаяся часть приходится на обычные и гибридные модели.

  • BEV: 113,751 (до 48%, в 64.5% доля рынка)
  • PHEV: 38,166 (до 32%, в 21.7% доля рынка)
  • Общий: 151,917 (до 44%, в 86.2% доля рынка)

Вполне вероятно, что в 2022 году доля плагинов превысит 90%. BEV может быть выше 70%.

Бензиновые, дизельные и неперезаряжаемые гибриды занимают менее 14% рынка в 2021 году, а в декабре — всего 10% (3,3% бензин, 3,5% дизель, 3,2% гибриды):

Модели

Самым продаваемым автомобилем в декабре стала Tesla Model Y с тиражом 2379 единиц, что позволило ей почти ворваться в тройку лидеров по итогам года. Модель Y заняла четвертое место с 8 267 единицами. Неплохо, учитывая, что он был поставлен только во второй половине года.

Второй самой продаваемой моделью за месяц и №1 за год стала Tesla Model 3 с 1968 регистрациями (12 058 с начала года — рост на 55% по сравнению с 2020 годом).

Эти два автомобиля позволили бренду Tesla стать самым популярным в Норвегии в 2021 году с общим объемом продаж 20 397 единиц и долей рынка 11,6%.

Третьей самой продаваемой электрической моделью в декабре и второй с начала года стал Volkswagen ID.4 с продажами соответственно 718 и 8 645 единиц. Volkswagen также был вторым по популярности в 2021 году с 16 926 единицами (доля рынка 9,6%).

Если мы посчитаем все три внедорожника на базе MEB (Volkswagen ID.4, Audi Q4 e-tron и Skoda Enyaq iV) как один, это будет 1815 (17 597 с начала года).

Большинство из 20 лучших моделей являются полностью электрическими, и многие из них были выпущены недавно, в том числе Hyundai Ioniq 5 с 3557 единицами всего за несколько месяцев.

Результаты регистрации BEV уже есть в нашей базе данных (с начала года):

  • Tesla Model 3 — 1 968 (12 058 с начала года)
  • Volkswagen ID.4 — 718 (8645 с начала года)
  • Tesla Model Y — 2379 (8267 с начала года)
  • Ford Mustang Mach-E — 319 (6160 с начала года)
  • Audi e-tron — 324 (5745 с начала года)
  • Skoda Enyaq iV — 528 (5711 с начала года)
  • Nissan LEAF — 711 (5313 с начала года)
  • Polestar 2 – 317 (4 103 с начала года)
  • Mercedes-Benz EQC — 244 (3946 с начала года)
  • Hyundai Ioniq 5 – 441 (3557 с начала года)
  • Audi Q4 e-tron — 569 (3241 с начала года)
  • Volkswagen ID.3 — 249 (3209 с начала года)
  • MG ZS EV — 159 (2538 с начала года)

К сожалению, в базовом отчете не раскрывается доля плагинов для Toyota RAV4 и Volvo XC40 (одна из топовых моделей в Норвегии).

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель Y

Tesla Model Y — полностью электрический компактный внедорожник, построенный на автомобильной платформе Tesla третьего поколения.

Норвегия и электромобили

В то время как многие страны только сейчас реализуют цели по замене всех продаж новых автомобилей электромобилями к 2030–2040 годам, Норвегия уже много лет ставит перед собой цель достичь этого к 2025 году.

По иронии судьбы богатая нефтью страна применила интересный подход: вместо того, чтобы предоставлять скидки на новые электромобили, в стране уже были высокие налоги на автомобили, потребляющие бензин, и были освобождены от налогов электромобили.

Это сделало многие электромобили чрезвычайно конкурентоспособными в стране и ускорило изменение мышления покупателей автомобилей, когда дело доходит до рассмотрения полностью электрических транспортных средств.

В свою очередь, это подтолкнуло многих автопроизводителей к тому, чтобы предлагать на рынке больше электромобилей, что создало идеальный шторм высокого спроса на электромобили на рынке с наличием множества различных электрических моделей на выбор.

Более половины новых автомобилей, проданных в Норвегии в прошлом году, были электромобилями.

На автомобили PURE-ELECTRIC приходилось 54% регистраций в Норвегии в 2020 году, что делает ее первой страной, в которой автомобили с полным аккумулятором превзошли продажи бензиновых и дизельных автомобилей в течение всего года.

В 2019 году на чисто электрические автомобили приходилось 42% регистраций новых автомобилей в скандинавской стране, которую уже давно хвалят за щедрые стимулы, которые она предлагает владельцам электромобилей (EV).

Раньше продажи автомобилей с аккумуляторными батареями превышали продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в отдельные месяцы, но это первый полный год, когда эта веха была достигнута. Десять лет назад электромобили составляли 1% рынка новых автомобилей Норвегии.

Продажи ускорились в течение года, при этом чисто электрические автомобили составили две трети (66,7%) новых автомобилей, проданных в стране в декабре. Это сопоставимо с 16,5% в Великобритании в том же месяце.

Всего через четыре года Норвегия введет запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, что сделает ее первой страной, которая введет такую ​​меру. В декабре правительство Великобритании объявило, что аналогичный запрет, намеченный на 2040, а затем на 2035 год, будет снова перенесен на 2030 год.

Исполнительный директор Дорожной федерации Норвегии (OFV) заявил, что страна «определенно находится на пути к достижению цели 2025 года». Рейтер сообщил. Представитель Норвежской ассоциации электромобилей сообщил информационному агентству, что, по его прогнозам, доля рынка электромобилей в следующем году составит 65%.

Чтобы сохранить свой курс, Норвегия продолжает предлагать выгодные финансовые стимулы людям, покупающим электромобили. К ним относятся освобождение от ряда налогов, включая ставку НДС в размере 25%, налог на импорт и налог на регистрацию. Страна также предлагает «электронную табличку» для электромобилей, которая предоставляет владельцу доступ к таким преимуществам, как использование автобусных полос и бесплатная парковка. Аналогичная схема была введена правительством Великобритании в прошлом месяце.

Тем не менее, эти преимущества, по-видимому, придется переосмыслить, поскольку Норвегия полностью переходит на электромобили — в столице Осло уже пришлось внести изменения в правила автобусных полос из-за возросшего уровня заторов.

Рыночное пространство, заполняемое электромобилями, в первую очередь уступает дизелю, популярность которого в Норвегии, следуя общей тенденции, резко упала за последнее десятилетие. В 2011 году на топливе работало более трех четвертей (75,7%) новых автомобилей, до того, как в прошлом году дизельные автомобили составляли всего 8,6% новых автомобилей, проданных в Норвегии.

Между тем доля рынка бензина еще меньше — 8%, снизившись с максимума в 34,8% в 2013 году.

Как и во многих странах, Tesla в последние несколько лет пользовалась огромной популярностью в Норвегии — ее седан начального уровня Model 3 был самым продаваемым автомобилем в стране в 2019 году. Однако в 2020 году калифорнийская компания оказалась узурпированной. от Audi, чей внедорожник e-tron и e-tron Sportback в стиле купе возглавили список бестселлеров года. В зависимости от комплектации e-tron может проехать 250 миль, а его аккумулятор можно зарядить на станции быстрой зарядки за полчаса.

2025: Цель нулевого уровня выбросов

Норвежский парламент принял решение о национальной цели, согласно которой все новые автомобили, продаваемые к 2025 году, должны быть с нулевым уровнем выбросов (электрическими или водородными). К февралю 2022 года в Норвегии было зарегистрировано более 470 000 аккумуляторных электромобилей (BEV). В 2021 году доля рынка электромобилей на аккумуляторных батареях составила 64 %. Скорость перехода тесно связана с политическими инструментами и широким спектром стимулов.

Нынешнее правительство решило сохранить льготы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов до конца 2022 года. После 2022 года льготы будут пересматриваться и корректироваться параллельно с развитием рынка.

Правило 50 %

С 2017 года решения о льготах, касающихся доступа к автобусным полосам и бесплатной муниципальной парковке, должны принимать местные органы власти. Парламент согласился ввести правило 50%, что означает, что округа и муниципалитеты не могут взимать более 50% стоимости автомобилей, работающих на ископаемом топливе, на паромах, общественных парковках и платных дорогах.Правило 50 % уже действует на уездных и государственных паромах, а также на платных дорогах. В пределах правила есть локальные различия. Правило максимальной платы за парковку в размере 50% на общественной парковке для автомобилей с нулевым уровнем выбросов еще не реализовано.

Зарядная инфраструктура

В период с 2017 по 2021 год был принят закон, устанавливающий «право на оплату» для людей, проживающих в многоквартирном доме.

Даже если владельцы электромобилей заряжаются дома и ежедневно обходятся без быстрой зарядки, они считают важным иметь возможность быстрой зарядки, когда это необходимо.

Для поездок на большие расстояния необходима хорошо организованная сеть зарядки. На всех основных дорогах Норвегии успешно установлены станции быстрой зарядки. По состоянию на февраль 2022 года у нас есть более 470 000 электромобилей и 4 600 автомобилей, которые можно заряжать одновременно.

Потребители готовы платить более высокую цену за услугу быстрой зарядки. В среднем в три раза больше, чем они платят за электроэнергию дома.

Норвежская система налогообложения автомобилей

Общий сигнал большинства политических партий заключается в том, что всегда должно быть экономически выгодно выбирать автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов, а не автомобили с высоким уровнем выбросов. Это достигается с помощью принципа «загрязнитель платит» в системе налогообложения автомобилей. Высокие налоги на автомобили с высоким уровнем выбросов и более низкие налоги на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов. Введение налогов на автомобили, загрязняющие окружающую среду, может частично финансировать стимулы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов без потери доходов.

Норвежский парламент поставил цель, согласно которой все новые автомобили, проданные к 2025 году, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов (аккумуляторных электрических или водородных). Это очень амбициозная, но достижимая цель при правильных политических мерах. Парламент достигнет этой цели с помощью усиленной системы зеленого налога, а не запрета.

Налог на покупку для всех новых автомобилей рассчитывается на основе комбинации веса, выбросов CO2 и NOx. Налог является прогрессивным, что делает большие автомобили с высоким уровнем выбросов очень дорогими.В последние годы налог на покупку постепенно корректировался, чтобы больше внимания уделять выбросам и меньше весу.

В следующем примере модель электромобиля сравнивается с аналогичной моделью бензина, чтобы проиллюстрировать, как налоговая система Норвегии делает электромобили конкурентоспособными на рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какова цена подключаемого гибрида Kia Sorento 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x