Добро пожаловать в Америку с производством электрических грузовиков Canoo!
Электрический грузовик Canoo и другие транспортные средства строятся в Америке, чтобы снизить затраты, связанные с осложнениями в цепочке поставок. Это также помогает Canoo сократить расходы на доставку и тарифы. На автомобили, ввозимые в США, действует 25-процентный тариф.
Теперь Canoo переключается с производственных мощностей в Нидерландах на заводы в Арканзасе и Оклахоме. Canoo планирует построить новый завод в Арканзасе, чтобы начать производство своих первых автомобилей в 2022 году. Затем в 2023 году будет запущен завод в Прайоре, штат Оклахома.
Canoo поставила цель построить от 3000 до 6000 единиц в 2022 году.Это значительно больше, чем их первоначальная цель — производство всего 1000 моделей. В 2023 году компания планирует увеличить производство до 17 000 автомобилей с целью увеличения производства до 40 000 электромобилей в 2024 году и не менее 70 000 автомобилей Canoo в 2025 году.
Но Нидерланды не совсем исключены. Canoo все еще обсуждает партнерство с VDL Groep, материнской компанией VDL Nedcar, в будущем для европейского рынка. VDL Nedcar возвращает предоплату Canoo в размере 30,4 миллиарда долларов из первоначальных производственных планов.
Кроме того, VDL Groep покупает акции Canoo на 8,4 млн долларов. Мы рады, что дела по-прежнему идут гладко. Но больше всего мы рады тому, что Canoo получила возможность быстрее выводить на рынок грузовики, развозные фургоны и фургоны для жизни.
Он также будет инвестировать в создание высокотехнологичных производственных рабочих мест для американцев, а позже предоставит возможность европейского производства.
Чего ожидать от Lifestyle MVP 2022 года?
Фургон Canoo Lifestyle 2022 года построен на платформе в стиле скейтборда, на которой размещены аккумуляторы и двигатели. Это фургон, который обеспечивает внутреннее пространство большого внедорожника с внешними габаритами компактного автомобиля.
Мы все еще ждем, чтобы узнать больше об этом фургоне. Но мы знаем, что он оснащен 19-дюймовыми колесами и может вместить от пяти до семи человек. Похоже, это будет лучший фургон для кемпинга и путешествий по дорогам будущего.
С формой, как у старого автобуса Volkswagen, он выглядит довольно круглым. Тем не менее, он имеет светодиодную подсветку и черный глянец, что делает его современным. Кроме того, ожидается, что будет включено множество опций, таких как съемные панели крыши.
Canoo Lifestyle имеет аккумуляторную батарею на 80 кВтч и запас хода 250 миль. Ожидается, что он будет генерировать 80-процентный заряд примерно за 28 минут. Тип зарядного устройства, необходимого для достижения такой скорости, не уточняется.
Фургон для жизни выпускается только в черном цвете, но есть бесконечное количество брезентовых накидок, которые вы можете оборудовать.Вы можете зарезервировать свой фургон для жизни примерно за 100 долларов, и ожидается, что он прибудет в 2022 году. Он может появиться в Лас-Анджелесе и постепенно распространиться на другие места.
Canoo хочет подключить владельцев ко всем своим автомобилям, а не только к Canoo.
Стартап по производству электромобилей Canoo в четверг подробно рассказал о некоторых функциях, которые могут быть в его приложении, в первую очередь это функция универсального магазина, которую клиенты могут использовать для своих автомобилей Canoo, а также для всех других своих автомобилей.
Этот необычный подход к фирменному приложению для автомобилей потенциально может окупиться для Canoo с точки зрения пользовательских данных и доходов за счет продажи таких услуг, как замена шин и страхование. Если среднестатистический водитель Canoo владеет двумя другими автомобилями, это может означать, что 50 000 проданных автомобилей Canoo могут дать данные о 150 000 автомобилей в общей сложности, сказал старший вице-президент Canoo по глобальному взаимодействию с клиентами и послепродажному обслуживанию Кристиан Трейбер.
«Давайте подумаем о возможности в целом», — сказал он. «Экосистема Canoo, но для всего гаража клиента».
Для всех транспортных средств — Canoo или нет — которые подключены к приложению, водитель сможет увидеть подробную информацию о запасе хода и времени автономной работы для своих электромобилей, а также одометр, мили на галлон и общий запас хода для своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. . Трейбер сказал, что это можно сделать, просто используя разъем ODB.
«Мы знаем, как преобразовывать данные в автомобилях, мы знаем, как брать эти метаданные и передавать в сервисное обслуживание, ремонт и информацию об активах, потому что это то, что мы сделали, мы построили на этом многомиллиардный бизнес», — генеральный директор Canoo. Тони Акила рассказал TechCrunch. «Так что мы можем взять эти данные и сделать это для вас. На нашей платформе для нас это ничего не значит. Это просто ключ OBD. OEM-производители тратят деньги на всякую ерунду, мы лучше дадим вам ключ на вторую машину. Если вы хотите подключить его, вы можете запустить его из одного и того же приложения».
Аквила возглавил Canoo в апреле, после того как соучредители Стефан Краузе и Ульрих Кранц ушли в июне 2020 года и апреле соответственно.(Кранц был нанят Apple для помощи в разработке своего первого автомобиля.) В 2005 году Акила основал Solera Holdings, компанию по разработке программного обеспечения для управления рисками и защиты активов.
Canoo надеется использовать свое приложение для увеличения доходов и другими способами. Для автомобилей Canoo водители могут получить доступ к разделу «Техническое обслуживание и обновления», чтобы мгновенно увеличить мощность своего автомобиля, запланировать встречу для обслуживания или проверить наличие обновлений программного обеспечения. До 94% электронных блоков управления будут иметь возможность беспроводного обновления. Приложение также будет делать прогнозируемые напоминания об износе, когда вам, вероятно, потребуются новые шины, и заранее будет предлагать специальные предложения для этих услуг.
Водители также смогут заказать другие модификации автомобиля для Canoo, такие как багажник на крышу, пол или защиту сидений.
Многие из этих функций, особенно услуги для автомобилей, отличных от Canoo, скорее всего, будут объединены благодаря партнерским отношениям с поставщиками услуг, страховыми компаниями и автосервисами. Трибер намекнул и на другие потенциальные партнерские отношения, например, на использование приложения Canoo в качестве цифрового кошелька для оплаты еды в ресторане.
«Единственной величайшей возможностью для автомобильной промышленности является монетизация данных, и мы хотим быть ее частью, и мы будем ее частью», — сказал он.
Эта новость была объявлена во время презентации компании в четверг, когда Aquila также представила Оклахому как место для своего первого завода. Ожидается, что это место откроется в 2023 году. Дебютный автомобиль Canoo для жизни, который, как ожидается, будет доставлен в четвертом квартале 2022 года, будет производиться нидерландским контрактным производителем VDL Nedcar, пока строится завод.
Canoo: все, что мы знаем о фургоне Lifestyle, автомобилях будущего и компании
Начав свою деятельность как Evelozcity в 2017 году, Canoo поначалу чувствовал себя паршивым, но теперь бренд выглядит более серьезно со своими планами по производству автомобилей.
Это было довольно захватывающее время, когда Canoo впервые выпустила свой Lifestyle Vehicle, разработанный на основе оригинальной идеи Volkswagen Bus и других классических фургонов и пикапов с передним управлением, но с модернизированной электрифицированной силовой установкой. Тем не менее, его цели были довольно заоблачными: планы по созданию «крыш» транспортных средств, которые можно было бы менять, когда владелец хотел, включая вторых владельцев и далее, сохраняя при этом платформу скейтборда прежней. Хотя эта идея остается, Canoo теперь больше похожа на серьезную компанию, которая становится публичной, формирует партнерство с Panasonic для аккумуляторных элементов и дебютирует с двумя готовыми к производству образцами рядом со своим будущим заводом в Прайоре, штат Оклахома.
Новый путь к новому типу модели владения транспортным средством
До Canoo Evelozcity была запущена в 2017 году со Стефаном Краузе, который ранее был финансовым директором Deutsche Bank, и Ульрихом Кранцем, старшим руководителем BMW, которые возглавили компанию после ссоры с их бывшим работодателем Faraday Future. Вместе с мужчинами и несколькими сотрудниками Faraday Future, Tesla и BMW, пришедшими на борт, Evelozcity сформировалась и объявила себя новой формой владения транспортными средствами.
Они заявили, что могут изменить его двумя способами благодаря использованию платформы для скейтборда с «цилиндрами для автомобилей», которые заменят традиционные кузова и конструкцию автомобиля. Во-первых, это позволит владельцам от первого до последнего изменять дизайн кузова и салона автомобиля в соответствии со своими индивидуальными потребностями. От водителя-курьера до туриста-охотника, которому нужен грузовик, кузов и его интерьер менялись по мере необходимости. Во-вторых, вместо того, чтобы просто владеть транспортным средством, водитель будет использовать модель, основанную на подписке, с целью освободить «клиентов от оков владения транспортным средством» посредством «беспроблемной и не требующей обязательств подписки на электромобиль на один ежемесячный доступный цене и без установленной даты окончания».
Основные изменения в компании произошли быстро
Сразу после начала 2019 года произошли серьезные изменения.В марте компания была переименована в Canoo, а к сентябрю был представлен их первый прототип. В феврале 2020 года Hyundai объявила о сотрудничестве с Canoo в совместной разработке платформы скейтборда для автомобилей Canoo и Hyundai. В июле 2020 года Краузе покинул Canoo, а в сентябре Canoo начала слияние с Hennessy Capital Acquisition Corp IV, которое было завершено в декабре и котировалось на NASDAQ под GOEV. В то же время Canoo представила новый прототип многоцелевого транспортного средства доставки (MPDV).
Затем 2021 год начался для Canoo так же плохо, как и для большинства из нас, поскольку Hyundai прекратил сотрудничество с Canoo в марте прошлого года. В апреле Кранц не только ушел в отставку, но и провел расследование его слияния с Hennessy Capital. К счастью, к июню Canoo, наконец, увидела хорошие новости, поскольку она приобрела землю в Прайоре, штат Оклахома, для создания своего автомобиля Lifestyle вместе с голландской компанией VDL Nedcar, производящей фургоны Canoo для европейского рынка. Наконец, в начале ноября они объявили, что Canoo перенесет свою штаб-квартиру в Бентонвилль, штат Арканзас, с дополнительной целью построить там завод.
Кану прямо сейчас
Хотя первоначальные основатели больше не являются частью компании, модель владения на основе подписки все еще существует, наряду с планами владельцев менять «цилиндры» по своему усмотрению. Кроме того, Canoo планирует продавать свои автомобили напрямую, как это сейчас делают Tesla и Rivian. На момент первоначального выпуска этой статьи фургон Lifestyle стоил от 34 750 долларов за модель Delivery и до 49 950 долларов за модель Premium. Базовая модель будет где-то посередине вместе с дополнительными опциями для оформления интерьера с помощью панелей системы Molle на дверях и других панелей, имеющихся в каждой версии Lifestyle.
В марте 2022 года Canoo представила две модели «Gamma», которые, как они заявили, представляют собой производственные образы жизни в комплектациях Base и Premium.Комплектация Premium была настроена так, чтобы ее можно было использовать прямо с завода, в то время как Base был настроен как кемпер с палаткой на крыше и лестницей. Из того, что мы смогли увидеть, они выглядели гораздо более производственно, чем их более ранние модели, которые были построены из стекловолокна, в него нельзя было втиснуться, и у них был аккумулятор, который позволял развивать скорость только до 20 миль в час, когда мы видели их в последний раз. .
Кузова этих моделей Gamma были сделаны из стали, имели полностью меблированный интерьер, а Canoo позволяла гостям забираться, сидеть и использовать. Хотя эти две модели нельзя было передвигать, Кану заявил, что у них есть парк в их нынешнем офисе в южной Калифорнии, который скоро будет готов для поездок в средствах массовой информации. Эти модели Gamma-build производятся строителем в Арканзасе и полностью предназначены для вождения и использования так же, как и их серийные аналоги ближайшего будущего.
Возможность повторного использования, удобство обслуживания и перспективность
Идея повторного использования выходит за рамки корпуса, так как мы спросили Canoo об их планах на жизненный цикл аккумуляторной батареи, а точнее аккумуляторных модулей. Модули не являются частью корпуса, как у большинства производителей электромобилей, и это снижает вес с самого начала. Вместо этого модули конструктивно интегрированы и крепятся болтами к платформе скейтборда. Модули также являются масштабируемыми и модульными, чтобы поместиться в несколько транспортных средств Canoo, и позволяют использовать другие типы химических элементов аккумуляторных батарей, такие как твердотельные, поскольку они, возможно, появятся в будущем.
Каждый модуль в настоящее время состоит из 2170 литий-ионных круглых элементов, которые в настоящее время поставляются партнером по батареям, Panasonic, но являются «агностическими» и могут быть получены от любого производителя батарей, который производит конструкцию элементов 2170. Модули также пригодны для обслуживания, вплоть до того, что каждую отдельную ячейку можно заменить, когда она выйдет из строя. Это означает, что вместо замены всего модуля батареи можно заменить только вышедшие из строя элементы.Хотя переработка и повторное использование модулей не в транспортных средствах входит в их планы, Canoo не разглашает никакой информации об этих конкретных идеях, но заверяет нас, что они уже думают об этом.
Обмен телами приобретает совершенно новый смысл
Возвращаясь к сменным «цилиндрам», Canoo может предложить эту уникальную услугу благодаря интеграции своей системы привода по проводам, контроллера двигателя, инвертора, зарядного устройства и подвески в шасси скейтборда. В то время как интеграция двигателя, подвески и зарядки аккумулятора с платформой этого типа не является чем-то новым, интеграция полной системы привода по проводам является.
Рулевое управление не имеет механического крепления к передним колесам, в то время как передние тормоза по-прежнему имеют гидравлическое соединение с педалью. Несмотря на это, гидравлическая система будет активирована только при необходимости или в чрезвычайной ситуации, поскольку электродвигатели полностью способны полностью остановить автомобиль, не нажимая педаль акселератора. Как и в вашем гоночном симуляторе, ощущение руля во время вождения и его движения будут выполняться электронным способом. Чтобы гарантировать, что вы никогда не потеряете управление, план состоит в том, чтобы иметь несколько резервных систем, управляющих тормозами и рулевым управлением, подобно тому, как это было в самолетах с конца 1950-х годов с их электродистанционными системами.
Производственные цели на 2022–2025 годы
С готовыми автомобилями Gamma, Canoo объявила, что ускорит производство своих электромобилей здесь, в США, и начнет производство на своем предприятии в Северо-Западном Арканзасе. Canoo также заявляет, что по-прежнему намерена запустить свой завод в Прайоре, штат Оклахома, в конце 2023 года. «Теперь Canoo может выпустить руководство в то время, когда многие другие в отрасли сокращают цели и прогнозы», — сказал Тони Акила. Председатель и главный исполнительный директор Canoo.«В настоящее время компания усовершенствовала свою производственную стратегию и собрала команду для выполнения плана производства на период с 2022 по 2025 год». Производственная стратегия на 2022 год — начать с 500–1000 единиц и закончить выпуском 3000–6000 единиц. Они также прогнозируют следующее до 2025 года:
- Цель на 2023 г.: 15 000 единиц на начальном этапе до 14 000–17 000 к концу года.
- Цель на 2024 год: 40 000–50 000 единиц
- Цель на 2025 год: 70 000–80 000 единиц
Будущие модели
В то время как фургоны Lifestyle Delivery, Base и Premium планируют выпустить в 2022 году, по словам Кану, они также планируют выпустить модель Lifestyle в комплектации Adventure. Adventure будет иметь больший дорожный просвет и более мускулистый профиль. Бамперы были «усилены» металлической защитной пластиной для увеличения долговечности автомобиля. Ни цена, ни доступность этой топовой комплектации не были объявлены. Canoo также заявила, что они по-прежнему намерены выпустить кузов в стиле пикапа и MPDV в 2023 году в качестве моделей 2024 года, но на момент написания этой статьи цена, комплектация или дата доступности не были установлены ни для одного из них.