Здесь; s Почему Consumer Reports предпочитает Hyundai Ioniq 5, а не Kia EV6
Hyundai и Kia тесно сотрудничают друг с другом, и хотя эти два бренда независимы, иногда они используют общие платформы и технологии. Так обстоит дело с Ioniq 5 и EV6. Оба являются полностью электрическими компактными кроссоверами, построенными на платформе Hyundai E-GMP для электромобилей.
Так что когда дело доходит до таких аспектов, как силовые агрегаты, два электромобиля похожи. Оба предлагают два варианта батареи — стандартную батарею на 58 кВтч и версию для дальнего действия на 77,4 кВтч. По данным Consumer Reports, электродвигатели, которыми питаются два электромобиля, также аналогичны: вариант с одним двигателем мощностью 168 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и вариант с двумя двигателями мощностью 321 л.с.
Оценка Consumer Reports двух информационно-развлекательных систем Ioniq 5 и EV6
В видео TikTok рецензент начинает с Kia EV6, выделяя емкостную сенсорную панель в нижней части главного экрана. Они также ссылаются на две физические ручки на противоположных концах панели. Примечательно, что не похоже, чтобы рецензент был поклонником кнопки посередине, которая переключает функциональность панели между элементами управления мультимедиа и климатом.
Кроме того, им не нравится, что пользователи не могут получить одновременный доступ к элементам управления климатом и мультимедиа, что вынуждает водителей переключаться туда и обратно в любое время, когда им нужно их использовать.
Что касается Hyundai Ioniq 5, обозреватель отмечает, что система аналогична системе EV6, выделяя, в частности, отдельную панель управления, независимую от основного сенсорного экрана. Они выбрали это как победителя над системой EV6.Причины включают наличие физических кнопок и то, что большинство элементов управления имеют только одну функцию и поэтому их проще использовать.
Тем не менее, у них есть одна серьезная проблема с информационно-развлекательной системой Hyundai, которая заключается в том, что пользователям приходится прыгать туда-сюда с панели управления на сенсорный экран. Это особенно актуально при настройке климат-контроля, что означает, что они могут отвлекаться на дороге.
Genesis GV60 2023 года — роскошный компактный электрический внедорожник Hyundai Motor Group.
Genesis GV60 2023 года стоит от 58 890 долларов. Его мощность составляет 314 лошадиных сил, а запас хода составляет 248 миль. GV60 быстр, имеет привлекательный внешний вид и отличную динамику вождения. GV60 напоминает более роскошную версию EV6.
Hyundai Motor Group предлагает широкий выбор электрических внедорожников. У южнокорейского автопроизводителя есть варианты для среднего водителя, водителей, которые ищут производительность, и водителей с более изысканным вкусом.
В конечном счете, лучший электрический внедорожник полностью зависит от ваших предпочтений, но Ioniq 5 предлагает отличный баланс мощности, комфорта, доступности и практичности. Узнайте больше об автомобиле года в мире, Hyundai Ioniq 5, в следующей статье ниже.
4. EV6 легче и маневреннее.
Одним из преимуществ всей линейки Kia EV6 2022 года является вес автомобиля. Это особенно верно для стандартной модели, которая весит 5004 фунта из-за небольшой батареи. И наоборот, эквивалент Hyundai весит 5 357 фунтов.
Его меньший вес делает Kia EV6 2022 года более маневренным в пробках и на крутых поворотах. Тем не менее, разница в весе между двумя электромобилями значительно сокращается в более высоких комплектациях, даже сужаясь до 22 фунтов.
Kia EV6 2022 года предлагает вам самую традиционную из двух кабин: спортивную, ориентированную на водителя кабину с отделкой из замши и искусственной кожи. В центре приборной панели находится плавающая центральная консоль, привлекающая внимание.EV6 имеет двухспицевый руль, проекционный дисплей и пару 12,3-дюймовых экранов в верхних комплектациях. Объем грузового отсека за задними сиденьями составляет 24,4 кубических фута.
Глядя на Hyundai Ioniq 5 2022 года, мы видим электрический внедорожник, который имеет в основном черно-белую цветовую схему как часть стиля. В этом интерьере есть несколько кнопок, которые дублируют функции, что может сбивать с толку, особенно когда вы хотите выключить радио, но в конечном итоге выключите температуру. Грузовой отсек Ioniq 5 немного больше, чем у EV6, и составляет 27,2 кубических фута.
Обзор: Hyundai Ioniq 5 2022 года по сравнению с Kia EV6 2022 года
Майлз Бранман
Казалось бы, в одночасье сегмент полностью электрических малых внедорожников взорвался предложениями как начинающих компаний, так и признанных автомобильных игроков. Две самые многообещающие новые модели произведены дочерними брендами Hyundai и Kia.
Hyundai Ioniq 5 щеголяет ретро-футуристическим дизайном в просторном корпусе с быстрой зарядкой, а Kia EV6 имеет элегантный внешний вид, устремленный в будущее, который соответствует его превосходным характеристикам. Потенциальные покупатели, вероятно, рассмотрят оба варианта, так как они очень похожи под листовым металлом. Но достаточно ли различий, чтобы выделить одно над другим? Эксперты Эдмундса сравнили их, чтобы выяснить это.
РАССТОЯНИЕ И ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
Хотя EV6 и Ioniq 5 используют одни и те же силовые агрегаты и аккумуляторы, показатели дальности полета различаются. Hyundai и Kia предлагают свои электромобили в трех комплектациях с двумя аккумуляторными батареями. В комплектации SE начального уровня Ioniq 5 использует стандартную аккумуляторную батарею и один электродвигатель для дальности полета при полной зарядке, по оценке EPA, в 220 миль. Комплектация Kia EV6 Light использует ту же пару, чтобы проехать 232 мили.
Ioniq 5 и EV6 с самым большим запасом хода используют аккумулятор большей емкости и двигатель с задним приводом, чтобы проехать более 300 миль на одной зарядке — 303 мили для Hyundai и 310 миль для Kia. Тем не менее, в двухмоторном и полноприводном варианте обе модели имеют запас хода: 256 и 274 мили соответственно.
Но нам в Edmunds недостаточно цифр EPA, поэтому мы провели собственное испытание на дальность в реальных условиях на версиях с двумя двигателями. Hyundai и Kia превзошли свои оценки EPA: 283 мили на полной зарядке для Kia и 270 для Hyundai.
Оба электромобиля примечательны своей совместимостью с общедоступными мощными станциями быстрой зарядки постоянного тока. При пиковой быстрой зарядке постоянного тока мощностью 350 кВт EV6 или Ioniq поднимутся с 10% до 80% всего за 18 минут. Через розетку уровня 2 каждый автомобиль может пополнить свой аккумулятор менее чем за семь часов.
Здесь есть небольшие различия, но не настолько, чтобы склонить чашу весов.
В комплектации SE начального уровня Ioniq 5 использует один 168-сильный электродвигатель для привода задних колес. Комплектация Kia EV6 Light использует ту же пару для обеспечения мощности 167 лошадиных сил. В двухмоторной и полноприводной версии Ioniq 5 и EV6 развивают мощность 320 лошадиных сил и разгоняются до 60 миль в час за впечатляюще быстрые 4,7 секунды в тестах Эдмундса.
Пока ничья, но есть разница в ощущениях от этих электромобилей. Если вы хотите получить удовольствие от вождения электромобиля-внедорожника, немногие варианты будут такими же интересными, как EV6. Настройка подвески Kia более жесткая, чем у Hyundai, и в целом автомобиль заметно более спортивный, чем у Ioniq 5. Острое рулевое управление EV6 делает его отзывчивым и немного более легким в управлении на поворотах.
СТИЛЬ И КОМФОРТ
Пропорционально Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 почти идентичны, но их дизайнерские стратегии существенно различаются. Hyundai придает Ioniq 5 характерный ретро-стиль хэтчбека 1980-х годов с 8-битными пиксельными фарами и острыми панелями. Kia придает EV6 визуальную маневренность, пышные формы кузова и современные световые подписи. Мы ценим обе эстетики, но большой вопрос, будет ли дизайн Ioniq 5 изящно стареть.
Внутри Ioniq 5 демонстрирует свежий стиль, соответствующий его причудливому внешнему виду.Передние сиденья доступны с подогревом и вентиляцией, мягкие на ощупь материалы украшают большинство поверхностей, а выдвижная центральная консоль расширяет возможности хранения. В салоне EV6 царит стильная спортивная атмосфера, которая будет более знакома тем, кто впервые ездит на электромобиле. Передние сиденья также доступны с подогревом и вентиляцией, но граничат с фиксированной центральной консолью, одетой в жесткий пластик.
Hyundai лучше использует пространство благодаря своей более квадратной форме и вмещает больше пассажиров и груза. Он также едет мягче и фильтрует неровности дороги более эффективно, чем Kia, который более чувствителен к грубой езде по кочкам и выбоинам.
СТОИМОСТЬ И ГАРАНТИЯ
Hyundai Ioniq 5 стоит от 45 245 долларов в комплектации SE с меньшим аккумуляторным блоком. Загруженный двухмоторный полноприводный вариант Limited с наклейками за 56 245 долларов. Эти цены не включают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США.
Базовая комплектация Kia EV6 Light имеет стартовую цену в 42 115 долларов, а топовая версия GT-Line AWD продается по цене 57 155 долларов. Эти цифры на форзацах и каждая отделка между ними могут быть компенсированы налоговой льготой в размере 7500 долларов.
На оба электромобиля распространяется гарантия на новый автомобиль сроком на пять лет/60 000 миль, придорожное покрытие с неограниченным пробегом и гарантия на батарею сроком на 10 лет/100 000 миль. И в целом вы получаете одинаковое количество стандартных и дополнительных функций.
Kia EV6 2022 года имеет отличную платформу для электромобилей со спортивным вкусом, но Hyundai Ioniq 5 сочетает в себе аналогичные характеристики с более комфортным управлением и более просторным салоном. Среди этих электрических братьев-внедорожников мы бы выбрали Hyundai.
© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Стиль: Хендай
Хотя через несколько дней агрессивный спортивный вид EV6 мне понравился, Ioniq 5 остается более привлекательным вариантом в моей книге. Мне нравятся резкие грани Hyundai, его приземистые пропорции и ретро-футуристический дизайн.Его «пиксельные» фары и задние фонари, сделанные из крошечных квадратов, расположенных в виде сетки, выглядят стильно.
Однако EV6 превратился путь головок больше, чем у Ioniq 5. Так что, возможно, я здесь в меньшинстве.
Hyundai Ioniq 5 2022 года против Kia EV6: электрические братья от одной матери
Эти электрические внедорожники являются хрестоматийными примерами правильного совместного использования платформ.
Лос-Анджелес — довольно измученное место, когда дело доходит до автомобилей. Когда Porsche 911 так же распространены, как Corolla, а Lamborghini Aventador даже не заслуживает второго взгляда, я был удивлен реакцией публики на Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6 2022 года. Хлыст, когда мы проезжали мимо. Вопросы на светофорах. Соседи стучат в мою дверь. Эти два компактных электрических «внедорожника» средней ценовой категории, конечно, новы, но вряд ли это мечта.
Или, может быть, они.
После многих лет, когда электромобили, отличные от Tesla, были в основном унылыми компактными кроссоверами и управляемыми автомобилями, новые Ioniq 5 и EV6 — это дизайнерские, амбициозные и чрезвычайно достижимые электромобили, которые так уж получилось, что они управляются так же хорошо, как и выглядят. Но когда мы ставим их в одиночку, кто из этих победителей лучше?
Встречайте Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5
Hyundai и Kia, представленные здесь загруженным Ioniq 5 Limited AWD и загруженным EV6 AWD GT-Line, могут продаваться их производителями как внедорожники, но у них столько же общего с внедорожниками, сколько у BMW X6 с купе. Тот факт, что Toyota Camry возвышается над Kia и находится на уровне глаз с Hyundai на светофоре, только подтверждает это. Тем не менее, обе машины тем лучше, что не являются настоящими внедорожниками.
Ioniq 5, как ни странно, более традиционный из двух корейцев. Стилизованный под киберпанковский PT Cruiser, дизайн Ioniq 5 восходит к итальянским хэтчбекам Hyundai 80-х годов со здоровой дозой 64-битной пикселизации в графике фар и задних фонарей. На наш взгляд, Hyundai больше напоминает хэтчбек в масштабе 9/8, чем внедорожник.Не то чтобы в этом что-то не так.
В то время как Hyundai оглядывается назад в поисках вдохновения для дизайна, Kia смотрит вперед. Он спортивный, мускулистый и целеустремленный. Наша единственная критика заключается в том, что передняя часть EV6 не так хорошо решена, как его характерная задняя часть; мы подозреваем, что удлинение его соотношения приборной панели и оси и увеличение колесной базы со 114,1 дюйма до 118,1-дюймового размаха Hyundai будет иметь большое значение (без каламбура) для улучшения его дизайна. Несмотря на совершенно разные оболочки, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 являются хрестоматийными примерами правильного совместного использования платформы.
Оба работают на архитектуре Hyundai E-GMP (Electric-Global Modular Platform) и используют одни и те же батареи и двигатели. Хотя оба автопроизводителя предлагают свои электромобили в одномоторной конфигурации с аккумуляторной батареей на 58,0 кВт·ч в базовых комплектациях, наши оснащены аккумуляторными батареями большего объема на 77,4 кВт·ч и оснащены двухмоторным полным приводом. Каждый автомобиль оснащен парой электродвигателей с постоянными магнитами с общей мощностью системы 320 лошадиных сил и крутящим моментом 446 фунт-футов, и оба способны к быстрой зарядке с максимальной мощностью 235 кВт (стандартные аккумуляторные блоки ограничены до 195 кВт). кВт), что означает, что зарядка с 10 до 80 процентов может происходить всего за 18 минут — один из самых быстрых показателей в отрасли.
Самые большие различия между двумя автомобилями заключаются в настройке подвески, шинах и запасе хода. Блочный Ioniq 5 Limited AWD может проехать 256 миль без подзарядки, а более элегантный EV6 GT-Line AWD — 274 мили. Стоит отметить, что в своих наиболее эффективных формах (большая батарея, задний привод) Hyundai может проехать 303 мили без подзарядки, а Kia 310.
В дороге с Ioniq 5 и EV6
Поскольку Hyundai и Kia, по сути, отражают характеристики друг друга, неудивительно, что в реальном мире они ездят одинаково.Ни один из них не является настолько мощным, как Tesla Model Y или Ford Mustang Mach E GT — если это то, что вам нужно, Kia обещает в ближайшем будущем 576-сильный EV6 GT, а Hyundai электрифицирует его марка производительности N, но оба резко отбросят вас назад на свое место с линии, а первоначальный всплеск крутящего момента только начнет постепенно снижаться до территории скорости шоссе. Передовая мощность не будет проблемой для любого двухмоторного EV6 или Ioniq 5. Ioniq 5 немного быстрее, чем Kia, разгоняясь от 0 до 60 миль на галлон за 4,4 секунды против 4,5 у EV6.
Точно так же EV6 и Ioniq 5 имеют хорошие настройки тормозов. Оба предлагают четыре уровня регулировки с помощью лепестков на рулевом колесе, от отсутствия регенерации до максимальной регенерации в режиме «iPedal», что позволяет управлять одной педалью. Мы обнаружили, что прыгаем туда-сюда между максимальными настройками и настройками уровня 3, последняя из которых ощущалась как торможение двигателем после переключения на пониженную передачу в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Между EV6 и Ioniq 5 есть заметные различия в плавности хода и управляемости. Поездка Kia более спортивная из двух, и она настроена так, что идеально проходит грань между слишком жесткой и слишком мягкой. У Hyundai более мягкий край; он имеет тенденцию колебаться из-за недостатков, на которые EV6 просто не обращает внимания.
И наоборот, Ioniq 5 рулится лучше, чем Kia. Его рулевое управление более легкое, органичное и более игривое, как у большого хот-хэтча. Это делает этот 2,3-тонный электромобиль удивительно динамичным. Рулевое управление Kia быстрое и прямое, но оно не совсем соответствует чистоте рулевого управления Hyundai. Нам любопытно, как EV6 будет чувствовать себя на Michelin Ioniq 5, поскольку Kia Continentals Kia, возможно, может повлиять на разницу в ощущении рулевого управления. Мы подозреваем, что благодаря шинам в салоне Hyundai тише, чем в Kia.
Зарядка EV6 и Ioniq 5
Одним из самых больших преимуществ как Ioniq 5, так и EV6 является их способность быстрой зарядки постоянного тока уровня 3.Аккумуляторы обоих корейцев, рассчитанные на зарядку 800 вольт, способны удвоить скорость зарядки многих современных электромобилей; 800-вольтовая зарядка обеспечивает пиковую мощность около 350 кВт, в то время как более распространенные 400-вольтовые системы обычно ограничиваются 150 кВт. Это означает, что Hyundai и Kia, пиковая мощность которых ограничена 235 кВт (вероятно, для сохранения срока службы батареи), могут заряжаться быстрее и эффективнее, чем сопоставимые автомобили, такие как Mustang Mach E (ограниченная мощность 150 кВт) и Model Y (ограниченная мощность 150 кВт). 210 кВт). Это означает меньше времени на зарядке.
В течение почти месяца с обеими машинами мы обнаружили, что обе регулярно заряжаются, как рекламируется — и одинаково — при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 кВт, что делает их одними из самых удобных для путешествий электромобилей по эту сторону Lucid. Воздуха.
Но в попытке проиллюстрировать, насколько большим преимуществом является 800-вольтовая зарядка, мы подключили Hyundai к зарядному устройству на 350 кВт, а Kia — к соседнему зарядному устройству на 150 кВт, в отличие от таких конкурентов, как Mach E или Volkswagen ID4. использовать. Ioniq 5 имел 11-процентный заряд и оставшийся запас хода на 28 миль, в то время как EV6 показал 10-процентный заряд и оставшийся запас хода на 27 миль. Hyundai потребовалось всего 16 минут — примерно столько же, сколько средняя остановка на заправочной станции в дороге — чтобы зарядиться до 80 процентов, после чего он оценил запас хода в 205 миль. Между тем, Kia потребовалась 41 минута на более медленном зарядном устройстве мощностью 150 кВт, чтобы набрать 80 процентов и проехать 219 миль. К тому моменту Ioniq 5 был заряжен на 99 процентов и имел дальность действия 253 мили.
Благодаря 800-вольтовой мощности Ioniq 5 и EV6 помогают пересмотреть то, что на самом деле означает «быстрая зарядка», что делает оба варианта жизнеспособными для домохозяйств с одним автомобилем.
У кого красивее интерьер?
Время, проведенное у зарядного устройства, пусть и короткое, дало нам время проанализировать салоны Hyundai и Kia. На первый взгляд, интерьеры Ioniq 5 и EV6 столь же уникальны, как и листовой металл каждого автомобиля.
Hyundai отдает предпочтение духу дизайна Apple.Приборная панель оснащена проекционным дисплеем (HUD), двумя 12,3-дюймовыми дисплеями в белой рамке, черным двухспицевым рулевым колесом без логотипа, черными кнопками с синей подложкой и серебристыми акцентами. Помимо того, что кнопки имеют тенденцию размываться под прямыми солнечными лучами, они интуитивно понятны и просты в использовании — о чем не стоило бы упоминать, если бы не раздражающее использование EV6 общих емкостных и сенсорных кнопок для управления HVAC и информационно-развлекательной системой. Как правило, виртуально перемещать кнопки или использовать одну и ту же ручку для управления громкостью и температурой — не лучший вариант.
Помимо разочаровывающего информационно-развлекательного интерфейса, EV6 является более традиционным из двух салонов. Спортивный, ориентированный на водителя салон отделан замшей и искусственной кожей, а большая парящая центральная консоль служит визуальной точкой привязки. Как и Hyundai, Kia оснащена рулевым колесом с двумя спицами, HUD и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на приборной панели, хотя мы обнаружили, что HUD выглядит искаженным на лобовом стекле, что досадно, поскольку многие водители жаловались на трудности с просмотром цифрового изображения. приборная панель вокруг обода рулевого колеса.
Когда дело доходит до упаковки и комфорта, наши электрические собратья более равноценны, чем можно было бы предположить по их внешнему виду. Мы предположили, что приземистый EV6 может показаться тесноватым по сравнению с Ioniq 5, но его салон показался достаточно просторным для взрослых, даже если его передние сиденья предлагают меньше места над головой, чем Subaru BRZ (вы можете поблагодарить люк на крыше, установленный в стандартной комплектации на GT-Line для что). Но Hyundai тоже просторный и удобный. Сиденья в нем более вертикальные, а профиль хэтчбека создает ощущение открытого, воздушного и гостеприимного салона. Хотя у каждого есть только небольшой отсек для хранения под капотом, а не настоящий багажник, у Ioniq значительно больше грузового пространства, чем у EV6, у которого были проблемы с размещением вертикальных бумажных пакетов с продуктами под крышкой багажника.
Сколько они стоят?
Цены на EV6 и Ioniq 5 конкурентоспособны друг с другом.Базовая цена по сравнению с базовой ценой, EV6 в настоящее время дешевле на 42 115 долларов за задний привод EV6 Light со стандартной батареей. Самым дешевым Ioniq 5 в настоящее время является SE по цене 44 895 долларов, который имеет больше функций, большую батарею и более мощный задний двигатель. Эквивалент Kia, EV6 Wind, стоит от 48 215 долларов, что делает его немного дороже, что справедливо для наших загруженных Ioniq 5 Limited AWD и EV6 GT-Line AWD. Наш Ioniq 5 Limited начинался с 55 725 долларов и был оснащен только одной опцией, ковриками с ковровым покрытием, в результате чего его цена на открытом воздухе достигла 55 920 долларов. Наша идентично оборудованная EV6 GT-Line начиналась с 57 115 долларов, а после того, как были добавлены варианты окраски и обивки премиум-класса, его цена выросла до 58 105 долларов.
Какой электромобиль лучше?
Когда дело доходит до выбора победителя из этих двух шоу-стопперов, все сводится к деталям. Оба выглядят великолепно в дороге, они предлагают запас хода и быструю зарядку. Kia может пойти немного дальше на своих электронах, но Hyundai более доступен. Hyundai не едет так же хорошо, как Kia, но управляется лучше. Кабина Kia ориентирована на водителя, но некоторые элементы управления просто раздражают, и их трудно увидеть и использовать.
В конечном счете, взвешивая все за и против, мы отдаем предпочтение Hyundai Ioniq 5. Kia EV6 — это сенсационный электрический универсал с плавным ходом, но нам трудно оправдать, по общему признанию, небольшой разрыв в цене между у двух автомобилей были проблемы с пользовательским интерфейсом EV6, немного более медленное ускорение и менее четкое рулевое управление.
Hyundai Ioniq 5, с другой стороны, подкрепляет свой головокружительный дизайн функциональным и уютным салоном, отличной производительностью, молниеносной зарядкой и более доступной ценой. Однако независимо от того, какой из них вы выберете, Ioniq 5 и EV6 доказывают, что электрическое будущее InEVitable может многое предложить среднему водителю.
1. Больше мощности в самой низкой комплектации
Самые низкие уровни отделки салона для Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6 2022 года — это отделка SE и отделка Light соответственно. По словам Эдмундса, выходная мощность двигателя Ioniq 5 в комплектации SE составляет 225 лошадиных сил. И наоборот, вариант отделки салона Kia EV6 Light имеет максимальную выходную мощность 167 лошадиных сил. Что касается крутящего момента, оба автомобиля равны 258 фунт-футам.
Эта разница в мощности немного дорого обходится EV6, особенно в том, что касается ускорения, поскольку в Inside EV упоминается, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает около 8,0 секунд. И наоборот, для достижения того же ускорения Ioniq 5 SE требуется 7,4 секунды.
Тем не менее, более высокие комплектации Kia предлагают сопоставимые уровни мощности с Ioniq 5, что приводит к относительно схожим характеристикам. Фактически, Kia измеряет ускорение топового EV6 за 4,6 секунды, в то время как Consumer Reports утверждает, что Ioniq 5 медленнее всего на 0,1 секунды при разгоне от 0 до 60 миль в час. Однако вам придется потратить больше, чтобы достичь этой арены силы.
Будущие модели могут легко решить проблему видимости
Слепые зоны, которые затрудняют движение задним ходом, могут быть серьезной проблемой, но есть решения, позволяющие сделать этот недостаток более управляемым. Некоторые пользователи на форуме Ioniq заявили, что внешние камеры на EV6 и Ioniq 5 обеспечивают водителям четкое изображение, даже если у транспортных средств есть слепые зоны. Но некоторые форумчане все же выразили недовольство. Эти электромобили недешевы — Ioniq 5 стоит от 39 950 до 55 000 долларов, а EV6 — от 41 400 до 56 400 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, а модели с камерами для устранения слепых зон стоят еще дороже.
Hyundai и Kia могут решить эту проблему в будущих моделях Ioniq 5 и EV6. Хотя мало что нужно менять в этих двух высоко оцененных электромобилях, отличная обзорность поможет им полностью раскрыть свой потенциал.