Chevy Bolt EUV 2022 года удивит вас наилучшим образомChevy Bolt EUV 2022 года удивит вас наилучшим образом
Кто бы мог подумать, что несколько незначительных изменений компактного электромобиля могут превратить Chevy Bolt во внедорожник? Хотя Bolt EUV не похож на традиционный внедорожник, он по-прежнему может похвастаться чертами внедорожника, включая несколько стилистических линий.
US News включает Chevy Bolt EUV 2022 года в свой обзор самых дешевых электрических внедорожников этого года. Фактически, это самый дешевый из перечисленных электромобилей. Итак, насколько хорошо он работает и что он предлагает?
Является ли Bolt EUV хорошей покупкой?
Chevy Bolt EUV является родным братом самого противоречивого электрического внедорожника всех времен: Chevy Bolt. У Bolt был потрясающий дебют в 2016 году, и он был хорошо принят. Критики разглагольствовали и восторгались практичным маленьким электромобилем GM. Bolt EUV должен был развить этот успех как более крупная модель и конкурировать в конкурентоспособном сегменте внедорожников.
Основная проблема с заводской табличкой Bolt заключалась в том, что она приобрела плохую репутацию из-за возгорания аккумуляторов. Поступали сообщения о единичных инцидентах. В конце концов, было так много сообщений о перегреве аккумуляторов Bolt, что General Motors была вынуждена объявить о массовом отзыве, чтобы сохранить лицо и защитить себя от дальнейших повреждений.Bolt EUV делил батарею с Bolt до того, как GM пришлось решать проблему перегрева.
Трудно отделить Bolt EUV от разногласий, но если предположить, что сейчас он в безопасности, на самом деле это вовсе не плохой электрический внедорожник. У Bolt EUV дальность пробега 247 миль. Он составляет 200 лошадиных сил. Car and Driver рекомендует модель Launch Edition из-за таких функций, как порт зарядки с подсветкой, полуавтономный режим вождения Super Cruise и люк на крыше.
GM делает так, чтобы от Chevy Bolt EUV было трудно отказаться
Стоимость Chevrolet Bolt EUV 2023 года начинается от 27 200 долларов. Это один из самых дешевых электромобилей на рынке. У Bolt EUV дальность пробега 247 миль. Это подходящий диапазон по сегодняшним меркам. Малолитражный внедорожник развивает мощность 200 лошадиных сил.
EUV на удивление просторный, предлагает достойную мощность и поставляется с множеством технических опций. Car and Driver рекомендует окончательную комплектацию Premier из-за стандартных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Он также поставляется с кожаной обивкой и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией.
Компания General Motors сделала все возможное, чтобы от Bolt EUV было трудно отказаться из-за его привлекательной цены и возможностей. Характеристики электрического субкомпактного внедорожника не выдающиеся, но легко понять, как EUV может стать популярным среди потребителей.
Вы переходите от дорожной ярости к дорожному дзену, путешествуя на работу в Chevrolet Bolt EUV 2022 года.
Однако быстрое прохождение поворотов — это не то, о чем Bolt EUV. Он сияет в движении с частыми остановками, что максимизирует отдачу рекуперативного торможения в режиме вождения с одной педалью. Учитывая, насколько он эффективен и хорошо откалиброван, неудивительно, что физические тормоза электромобилей ржавеют — с OPD они вам почти не нужны. Но если вы к этому не привыкли, нажмите одну кнопку, чтобы отключить его.
Эта простота использования присутствует в Chevrolet Bolt EUV 2022 года. Кнопочный «переключатель», например, использует не только кнопки. Reverse и Drive — это язычки, а это значит, что вам не нужно смотреть вниз, чтобы использовать их.Кроме того, информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном отличается отзывчивостью и простотой в использовании, а также имеет физические ручки. Элементы управления HVAC также являются физическими. А использование Super Cruise, о котором мы расскажем отдельно, в основном состоит из трех шагов.
Но вам это не нужно, чтобы оценить другие сильные стороны Chevrolet Bolt EUV 2022 года. Поездка, хотя и слегка жесткая, сглаживает даже выбоины Чикаго. Кроме того, хотя рулевое управление в обычном режиме почти слишком легкое, это нормально для интенсивного движения. Кроме того, плавная калибровка акселератора означает, что вас не отбрасывает назад каждый раз, когда вы трогаетесь с места. Кроме того, вы не понимаете, сколько шума издают двигатели, пока в вашем автомобиле их не будет. А кружок на цифровой приборной панели, светящийся зеленым цветом, когда вы экономите энергию, побуждает вас к осторожному вождению.
Нет, Bolt EUV 2022 года не подожжет ваши волосы и не заставит ваше сердце биться чаще. Но не в каждой машине или поездке это нужно. И было действительно приятно выходить из машины, чувствуя себя более расслабленным, чем когда вы садились. Да, даже в пробке.
Поскольку EUV больше, неудивительно, что он немного менее эффективен, чем меньший Bolt. По данным Министерства энергетики, Bolt EV может похвастаться 120 MPGe, а EUV — 115 MPGe. У хэтчбека также немного лучший запас хода, чем у кроссовера: 259 миль на полной зарядке против 247 миль.
Что касается покупной цены, вы не ошибетесь, выбрав любую из моделей Bolt 2023 года. Оба удивительно доступным. Но оригинальный Bolt превосходит EUV и в этой категории. Его начальная рекомендованная розничная цена составляет 26 595 долларов, а EUV обойдется вам как минимум в 28 195 долларов. Разница в 1600 долларов может стоить некоторым покупателям.
Chevy Bolt EUV 2022 года удивит вас наилучшим образом
В рамках приверженности GM безопасности эксперты GM и LG определили одновременное наличие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе как основную причину возгорания аккумуляторов в некоторых электромобилях Chevrolet Bolt.В результате GM будет проводить отзыв электромобилей Bolt (2017–2022 гг.) и Bolt EUV (2022 г.), чтобы устранить риск возгорания аккумуляторов в этих автомобилях.
Из соображений предосторожности GM заменит неисправные литий-ионные аккумуляторные модули в электромобилях и электромобилях Chevrolet Bolt новыми литий-ионными модулями. Мы уведомим клиентов, когда запасные части будут готовы. Мы просим клиентов предпринять следующие шаги, пока новое средство не будет выполнено:
- Установите для своего автомобиля 90-процентное ограничение состояния заряда, используя режим Hilltop Reserve (для моделей 2017–2018 годов) или режим Target Charge Level (для моделей 2019–2022 годов). Инструкции, как это сделать, смотрите в видео ниже. Если вы не можете успешно внести эти изменения или не чувствуете себя комфортно, производя эти изменения, GM просит вас посетить своего дилера, чтобы выполнить эти настройки.
- Заряжайте автомобиль чаще и по возможности избегайте разрядки аккумуляторной батареи на расстоянии менее 70 миль (113 км) от оставшегося запаса хода.
- Припаркуйте автомобиль снаружи сразу после зарядки и не оставляйте заряжающийся автомобиль в помещении на ночь.
Поскольку замены аккумуляторных модулей продолжаются в рамках ранее объявленного отзыва, Chevrolet проинформировала всех владельцев Bolt EV и EUV, участвовавших в отзыве (электромобили Chevrolet Bolt 2017-2022 МОЯ и Bolt EUV) обновления программного обеспечения, которое позволит владельцам снять ограничения на парковку и ночную зарядку своих автомобилей, пока мы работаем над созданием сменных аккумуляторных модулей.
Новое программное обеспечение автоматически устанавливает максимальный уровень заряда автомобиля на 80 %, позволяя владельцам безопасно возобновить работу:
- зарядка в помещении на ночь;
- работа на расстоянии менее 70 миль (113 км), что приводит к увеличению общего запаса хода автомобиля по сравнению с предыдущим временным руководством GM по зарядке; а также
- парковка в помещении после зарядки.
Это программное обеспечение не является окончательным средством отзыва и владельцы будут уведомлены, когда батарейные модули будут доступны для замены.
Владельцы автомобилей Bolt EV и Bolt EUV 2017–2022 годов должны как можно скорее записаться на сервисное обслуживание к своему предпочтительному дилеру Chevrolet EV, чтобы установить программное обеспечение.. Пока у вас не будет установлено программное обеспечение, мы просим вас следовать нашим предыдущим рекомендациям, изложенным выше.
Производство аккумуляторных элементов и модулей LG возобновляется с обновленными производственными процессами
Замена батарейного модуля начнется в октябре
GM представит новое передовое диагностическое программное обеспечение
ДЕТРОЙТ – Сегодня General Motors изложила комплексный план действий, направленный на то, чтобы клиенты могли безопасно и уверенно управлять, заряжать и парковать электромобили Chevy Bolt EV и EUV. План действий включает как аппаратные, так и программные средства защиты, некоторые из которых действуют немедленно.
«Мы благодарны владельцам и дилерам за терпение, поскольку мы работаем над поиском решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительные поставки аккумуляторов. Кроме того, мы надеемся, что новое передовое диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов».
Производство новых аккумуляторов
Аккумуляторные заводы LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство. Кроме того, LG увеличивает мощность, чтобы предоставить GM больше ячеек. В результате сменные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября. Основной причиной редких обстоятельств, которые могут вызвать возгорание батареи, являются два производственных дефекта, известные как порванный анод и изогнутый сепаратор, оба из которых должны присутствовать в одном и том же аккумуляторном элементе. LG внедрила новые производственные процессы и сотрудничала с GM, чтобы пересмотреть и улучшить свои программы обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в том, что их аккумуляторы будут двигаться вперед. LG установит эти новые процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы для GM.
Приоритетная замена батареи
GM будет продолжать уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи батареи были изготовлены в определенные сроки сборки, когда, по мнению GM, дефекты батарей кажутся кластерными. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их сменные модули будут доступны. Новые батареи будут включать расширенную ограниченную гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега.
Новое расширенное диагностическое программное обеспечение
Приблизительно в течение 60 дней GM начнет выпуск нового расширенного диагностического программного пакета, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения конкретных отклонений, которые могут указывать на поврежденную батарею в электромобилях Bolt и EUV, путем: наблюдения за работой батареи; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности поврежденных аккумуляторных модулей для замены. Намерение GM состоит в том, чтобы дополнительное диагностическое программное обеспечение позволило клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов. Это новое программное обеспечение, которое будет предоставлено всем владельцам Bolt EV и EUV, требует установки у дилера. Владельцы смогут начать планировать установку у своего дилера Chevy EV примерно через 60 дней.
Обновленное руководство по парковке
Если клиенты следуют инструкциям GM, изданным выше, они могут парковаться в любом месте по своему выбору. Из соображений предосторожности GM рекомендует клиентам оставлять достаточно места вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили припарковаться. GM не знает о каких-либо пожарах, которые произошли там, где клиенты следовали этому руководству по безопасности, на парковочных площадках или в других местах.
GM предоставляет на этом веб-сайте информацию об отзывах, объявленных 20 августа 1999 г. или позднее. Эта информация доступна для автомобилей, ремонт которых не был завершен. Чтобы проверить отзыв вашего автомобиля GM, введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ниже.
Если ваш автомобиль был затронут отзывом Bolt EV, вы можете обновить свою контактную информацию, чтобы получать самую свежую информацию.
Итак, один лучше другого?
Обе машины отлично подходят для плавного вождения, скорости, комфорта и экономичности. Однако на индивидуальном уровне Bolt EV имеет больший пробег за счет меньшего внутреннего пространства.
С другой стороны, Chevrolet Bolt EUV 2022 года имеет достаточное внутреннее пространство, классные геометрические линии и функции помощи водителю. К сожалению, его запас хода на 12 миль меньше, чем у электромобилей.
Если бы мне пришлось выбирать одну из двух машин, я бы выбрал электромобиль. Он маленький, компактный и имеет лучший пробег. Интерьер хорошо оформлен в классическом стиле 21-го века с уникальной обивкой и улучшенными функциями помощи водителю.
Заворачивать
В то время как GM предлагает электромобили с более новой технологией, Bolt EUV оказывается конкурентоспособным участником розыгрыша электромобилей. Он вместителен для своих относительно небольших габаритных размеров, имеет достаточный запас хода, чтобы вы могли днями обходиться без подзарядки, и доставляет очень приятные впечатления от вождения.
И на момент публикации Chevrolet покроет установку зарядной розетки уровня 2 при покупке или аренде Bolt EUV или Bolt EV 2022 года, если у вас их нет. Сладкий!
Хорошо спроектированный, хорошо собранный и хорошо выполненный Chevrolet Bolt EUV 2022 года поразит вас как идеальный электромобиль для знакомства с автомобилем. И если вы регулярно пользуетесь сиденьями второго ряда, вы найдете Bolt EUV достойным предложением. Если нет, выберите Bolt EV и сэкономьте немного денег.
2022 Chevrolet Bolt EUV: Тест на дальность 70 миль в час InsideEVs
Настала очередь Chevrolet Bolt EUV 2022 года пройти тест на дальность 70 миль в час InsideEV, и результаты оказались такими, как мы и ожидали. Иногда мы были удивлены результатами наших тестов на дальность, но Bolt EUV показал себя стабильно на протяжении всего теста и в итоге проехал приличные 231 милю (371,8 км).
Это на 6,5% меньше, чем его совокупный рейтинг дальности действия EPA в 247 миль (397 км), но на 3,5% больше, чем его рейтинг дальности действия на шоссе в 222,9 мили (358,6 км).
Сегмент теста | Средняя эффективность | Пройдено миль | Всего миль |
от 100% до 75% | 3,6 мили/кВтч | 61 миля | 61 миля |
от 75% до 50% | 3,6 мили/кВтч | 56 миль | 117 миль |
от 50% до 25% | 3,7 мили/кВтч | 57 миль | 174 мили |
от 25% до 0% | 3,6 мили/кВтч | 57 миль | 231 миля |
Разбивка дальности теста на четыре четверти демонстрирует стабильные результаты.
Мы ездили на Bolt EUV Premier, который был оснащен 17-дюймовыми колесами, характерными для комплектации Premier. Они были оснащены шинами Michelin Energy Star 215/50 R17. Версия LT с более низкой отделкой также имеет 17-дюймовые колеса и использует те же шины. , но колеса имеют разный дизайн. Отдельного рейтинга дальности по колесам нет, так как все они одинакового диаметра. Как правило, когда модель электромобиля имеет несколько рейтингов диапазона EPA, это связано с тем, что колеса разного размера предлагают разный диапазон движения.
Как и в случае с Bolt EV, Bolt EUV использует аккумулятор емкостью 65 кВтч, и в этом тесте диапазона мы потребляли 63,6 кВтч. Возможно, мы смогли бы проехать еще 3-4 мили, но, поскольку EUV Bolt не показывает уровень заряда или оставшиеся мили, когда оставшийся диапазон составляет всего 10 миль, мы не знали точно, когда мы были на 0% и были обеспокоены тем, что заряд разрядится до того, как они доберутся до зарядной станции.
Мы завершили тест на дальность с оценкой потребления 3,6 миль/кВтч, что соответствует 17,2 кВтч/100 км, респектабельному уровню потребления для компактного кроссовера.