0 просмотров

Подержанный Chevy Spark EV — это хот-хэтч со скидкой, о котором вы даже не подозревали

Подержанный Chevy Spark EV — это горячий хэтч со скидкой, о котором вы не подозревали

С 400 фунт-фут. крутящего момента на палубе, этот крошечный люк имеет больше мощности на низких оборотах, чем некоторые суперкары.

Со всеми новостями об электромобилях, циркулирующими в Интернете в эти дни, кажется, есть один автомобиль с батарейным питанием, о котором люди забыли: Chevrolet Spark EV. Это был первый полностью электрический автомобиль GM со времен EV-1 1990-х годов, оснащенный переднеприводным силовым агрегатом мощностью 140 лошадиных сил и — получите это —400 фунт-фут крутящего момента. Это абсурдный крутящий момент для такой маленькой машины, как Spark! Теперь их можно легко купить менее чем за 10 000 долларов. Я думаю, что это хот-хэтч со спальным местом, который вы должны купить.

Spark EV впервые появился на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году как автомобиль 2014 модельного года, выпускавшийся до 2016 года. Вместо обычного 85-сильного 1,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Spark установлен 336-элементный литий-ионный аккумулятор. Рюкзак, дальность действия которого, по оценке EPA, составляет 82 мили. Он остается самым быстрым заводским Spark, когда-либо созданным, со временем 0-60 миль в час за 7,9 секунды. Он также был самым тяжелым, с заявленной производителем снаряженной массой 2967 фунтов. Это видео хорошо демонстрирует, как выглядит весь этот крутящий момент в Spark:

Даже если весь этот крутящий момент исчезнет, ​​как только вы начнете двигаться, за рулем все равно будет невероятно весело. Chevrolet сразу же указал во время дебюта автомобиля, что у него больше крутящего момента, чем у Ferrari 458 Italia, и это правда — даже у мощного 458 Speciale крутящий момент составляет всего 398 фунт-футов. Мы можем только представить, как весело было бы мчаться от светофора к светофору с одной из этих штук в городе.

Поскольку электромобили, кажется, выходят из моды так же быстро, как и смартфоны (один взгляд на цены на подержанные BMW i3 и i8 скажет вам об этом), подержанные электромобили Spark можно купить за копейки за доллар. Эта белая модель 2015 года на eBay имеет пробег в 29 800 миль и стоит всего 8200 долларов. Вот довольно синий пример с пробегом всего 21 158 миль за 9644 доллара. Хотите что-то с немного меньшим пробегом? Этот красный на Cars.com практически новый, с пробегом 219 миль. Он твой всего за 12 997 долларов. Лучше всего то, что на все электромобили Spark распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль. Так что, пока Spark, который вы выбираете, не модифицирован, на него все равно должна распространяться заводская гарантия.

Конечно, вы можете выбрать подержанную Fiesta ST или Volkswagen GTI, но на самом деле, если вы хотите промчаться по городским улицам с большей хрипотцой, чем что-либо еще на дороге, и никто не бросит на вас второй взгляд, Spark EV — это то, что вам нужно. машина для этого.

Недорогой электромобиль Chevy Spark EV может помочь установить новую ценовую планку для электрокаров

Похоже, что выбор электромобиля станет намного дешевле.

Chevrolet недавно объявила, что аренда нового Spark EV 1LT 2014 года будет стоить всего 199 долларов в месяц при аренде на 36 месяцев.

Конечно, есть число «при подписании», которое автопроизводители обычно быстро набирают в конце объявления, которое для Spark EV составляет 999 долларов, включая залог (налог, право собственности, сборы дилера лицензии), вы знаете, все обычные дополнения.

Тем не менее, хотя это не совсем те 70 000 долларов Tesla Model S, о которых вы мечтали, 199 долларов в месяц плюс тысяча долларов вперед, Spark EV значительно упрощает превращение в электромобиль. Помните, что нет газа, чтобы купить. Всегда.

Согласно официальному пресс-релизу Chevy о ценах, MSRP Spark EV будет начинаться с 27 495 долларов США, что составляет всего 19 995 долларов США после полной федеральной налоговой льготы, которая варьируется от 7 500 долларов США, и включает 810 долларов США за доставку до места назначения.

Покупатели из Калифорнии могут также претендовать на другие государственные и местные налоговые льготы и стимулы, экономя до 2500 долларов, что может снизить цену до 17 495 долларов.

По оценкам Chevy, в среднем электромобиль Spark EV, который имеет комбинированный пробег по городу/шоссе, оцененный EPA в 82 мили при полной зарядке, может сэкономить водителям около 150 долларов в месяц на расходах на топливо по сравнению со средним новым автомобилем, работающим на бензине.

Доступные технические функции будут включать информационно-развлекательную систему Chevy MyLink с семидюймовым сенсорным экраном, интегрированную со сторонними приложениями и функциями, такими как навигация Siri Eyes Free, Pandora и BringGo.

Spark EV, оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью 21 кВтч, также станет первым транспортным средством, совместимым с недавно утвержденным комбинированным зарядным устройством SAE для быстрой зарядки постоянного тока, которое позволит автомобилю заряжаться до 80 процентов своей емкости примерно за 20 минут.

Кроме того, электромобиль будет оснащен приложением RemoteLink, которое позволит водителям (с совместимым смартфоном и активной подпиской OnStar) выполнять такие функции, как отображение состояния зарядки автомобиля, установка режима зарядки при низких тарифах на электроэнергию и удаленный запуск. машина.

Другая функция, называемая вкладкой Spark EV Waypoint, интегрированной в приложение RemoteLink, прокладывает маршрут с рекомендуемыми зарядными станциями, что избавляет от страха застрять в какой-нибудь пустынной местности в машине без подзарядки.

Отчет C-NET также подтверждает, что GM представит ряд приложений в рамках своего партнерства с AT&T, чтобы предложить соединение 4G LTE во второй половине года, которое может появиться и в Spark EV, учитывая молодость автомобиля. целевая демография.

Однако, если вы не живете в Калифорнии или Орегоне (где находится Digital Trends), вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы заработать на всех этих крутых технологиях. Первоначальное развертывание Spark EV начнется в этих двух штатах в середине июня, а затем будет запущено на других рынках, что, вероятно, будет зависеть от того, насколько хорошо автомобиль будет продаваться.

Тем не менее, поскольку другие автопроизводители стремятся конкурировать в том же сегменте, что и Chevrolet Spark EV, ожидается увидеть гораздо больше электромобилей по той же цене с аналогичными гаджетами, хотя, вероятно, ни один из них не будет выпущен под шильдиком Tesla.

Прототип электромобиля Chevy Spark EV 2014 года: первая поездка

Как первый аккумуляторный электромобиль GM со времен EV1 1990-х годов, на электрическом миникаре Chevrolet Spark EV 2014 года можно ездить больше, чем можно было бы предположить по его размеру.

Компания утверждает, что электрический Spark — это не просто автомобиль, отвечающий требованиям, а полностью разработанный продукт, который будет продаваться не только в Калифорнии, но и в Корее и на других рынках.

Вчера компания Chevy позволила журналистам проехать на четырех прототипах электромобилей Spark по короткому кругу на захватывающем дух курорте Кавалло-Пойнт, бывшей базе армии США под северным концом моста Золотые Ворота.

Spark EV 2014 года будет официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе через две недели, а в продажу автомобиль поступит в Калифорнии следующим летом.

Основная адаптация

Миникар Chevrolet Spark, самая маленькая глобальная платформа GM, изначально не был разработан для электрической трансмиссии, установленной на Spark EV.

Это означает, что инженерам пришлось серьезно поработать над базовой конструкцией автомобиля.

Он включал замену бензобака под задним сиденьем аккумуляторной батареей, которая выдвигается назад под грузовым полом, а также замену двигателя и трансмиссии спереди на электродвигатель и связанную с ним силовую электронику.

Устранение отверстия для заливки газа за правой задней дверью потребовало изменения штамповки сбоку кузова, как и добавление дверцы заправочного порта к левому переднему крылу.

И для того, чтобы электрический Spark соответствовал американским стандартам безопасности при столкновении, также потребовалась существенная конструктивная переработка.

Незначительные визуальные изменения

Если не считать серебряной панели-заглушки решетки радиатора, такой же, как у Chevy Volt, электрический Spark EV не сильно отличается от любого бензинового Spark.

Прототип Chevrolet Spark EV 2014 г., Саусалито, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Он имеет множество тонких аэродинамических модификаций, в том числе новые переднюю и заднюю панели, удлиненные пороги, более длинный спойлер в верхней части задней двери, панели днища и активные жалюзи, которые перекрывают поток воздуха через переднюю часть автомобиля на скорости выше 35 или 40 миль в час. он не нужен для охлаждения.

Легкосплавные диски отличаются от таковых на бензиновых Спаркс, но самым заметным изменением может быть цветовая палитра.

По словам менеджера программы Spark EV Майка Лелли, владельцы подключаемых к сети автомобилей «консервативны» в своих цветовых предпочтениях.

Основываясь на слайдах презентации во время семинаров, цветовая палитра электрического Spark включает в себя Summit White, Switchblade Silver Metallic, Blue Ray и угольно-серый — по сравнению с выбором бензинового Spark: Techno Pink, Salsa (зеленый лайм), Denim (бледно-синий). и Лимонад (бледно-желтый).

Но у прототипов, показанных прессе, не было значков сбоку кузова, а был только небольшой хромированный значок «Spark EV» на задней двери электрического Spark в разрезе.

Неполные характеристики

Руководители Chevy отказались предоставить несколько важных спецификаций Spark EV.

К ним относятся точный размер литий-ионного аккумуляторного блока («более 20 киловатт-часов»), максимальная скорость («около 90 миль в час»), прогнозируемый рейтинг эффективности MPGe и оценка максимального запаса хода автомобиля.

Прототип Chevrolet Spark EV 2014 г., Саусалито, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Инженеры по транспортным средствам сказали, что Spark EV использует примерно 85 процентов общей емкости аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением. Литий-ионные элементы и сам аккумулятор производятся и собираются в Мичигане компанией A123 Systems.

Электродвигатель Spark EV, который GM будет производить в Мэриленде, приводит в движение передние колеса и теперь имеет пиковую мощность 100 киловатт (134 л.с.), что выше, чем 85 кВт (114 л.с.), заявленные в прошлом году. Пиковый крутящий момент составляет колоссальные 400 фунт-футов.

Это сопоставимо с 84 л.с. 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя газового Spark. Действительно, Chevy говорит, что электрический Spark будет иметь время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд, что намного лучше, чем у бензиновой версии (и примерно на секунду быстрее, чем у Chevy Volt).

За рулем

С водительского места электрического Spark комбинация приборов напоминает приборную панель Chevy Volt с несколькими различными экранами с четкой и яркой графикой, из которых водители могут выбирать.

Вертикальная зеленая диаграмма батареи показывает состояние заряда, а также оценку оставшегося запаса хода на основе недавних моделей вождения.

Другие изменения по сравнению с бензиновым Spark включают кнопку питания в стиле Volt на консоли, стандартные сиденья с подогревом и электрический стояночный тормоз, активируемый переключателем между сиденьями.

Переключатель сразу за рычагом переключения передач позволяет водителям перевести автомобиль в спортивный режим, который меняет схему дроссельной заслонки, чтобы сократить время разгона.

Как и в режиме Drive, на рычаге переключения передач есть положение Low, которое увеличивает регенерацию тормозов — опять же, как и на Volt.

Впечатления от вождения

Снаружи Spark EV на удивление тихий, при прохождении мимо не слышно ни звука мотора.

За рулем, в течение нескольких 5-минутных циклов движения, электрический Spark вел себя предсказуемо, с плавным ускорением в паре с крутым радиусом поворота обычной версии.

Прототип Chevrolet Spark EV 2014 г., Саусалито, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Spark EV стабильно и быстро набирал обороты и, казалось, хорошо входил в повороты с низким центром тяжести.

Инженеры программы сказали, что электроусилитель руля все еще настраивается, и что электронные системы управления автомобилем должны были быть значительно отрегулированы, чтобы справиться с совершенно другим балансом веса между передней и задней частями электрического Spark.

Аккумуляторная батарея, расположенная над задней осью и впереди, весит 550 фунтов, что делает перенос веса с передней части на заднюю при полной мощности в Spark EV совершенно другим.

Среди других модификаций инженерам Chevy пришлось установить на электрическую версию Spark другую заднюю ось с торсионной балкой и более широкие задние колеса и шины.

Мы с нетерпением ждем возможности провести время в серийной версии Chevy Spark EV 2014 года следующим летом.

Chevrolet ничего не сказал о ценах на электрический Spark, и мы не ожидаем, что какие-либо цены будут опубликованы до тех пор, пока автомобиль не появится у дилеров Chevy.

Разъем SAE Combo в прототипе Chevrolet Spark EV 2014 г., Саусалито, Калифорния, ноябрь 2012 г.

Комбинированный разъем SAE

Chevy Spark EV станет первым подключаемым автомобилем GM, в котором будет использоваться новый комбинированный разъем SAE, который включает в себя как стандартный разъем J-1772, так и новый разъем для быстрой зарядки постоянного тока, объединенные в один штекер и розетку.

По словам Chevrolet, новый стандарт быстрой зарядки позволяет электромобилю Spark заряжать аккумулятор до 80 процентов емкости примерно за 20 минут.

На данный момент ни одна станция быстрой зарядки, использующая новый стандарт, не открыта для публики в США, но они появятся — как и уровень 2 и существующий японский стандарт быстрой зарядки CHAdeMO.

Для зарядки 240-вольтового уровня 2 Spark EV использует то же бортовое зарядное устройство на 3,3 киловатта, что и Volt.Если аккумулятор полностью разряжен (редкое явление), его полная зарядка на уровне 2 занимает примерно 7 часов.

Соответствие автомобиля или нет?

Начиная с директора по продукции GM Мэри Барра и заканчивая другими руководителями и командой программы, Chevrolet постоянно и неоднократно утверждала, что Spark EV — это гораздо больше, чем просто автомобиль, созданный только для удовлетворения требований Калифорнии по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

По словам руководителей, компания не сделала бы автомобиль таким, какой он есть, если бы они просто хотели «поставить галочку» в правилах одного штата.

Spark EV 2014 года включает в себя ряд элементов, которые можно найти в Chevrolet Volt за 40 000 долларов, которые добавляют неожиданные штрихи изысканности и роскоши к автомобилю, младшие братья и сестры которого стоят всего 12 995 долларов, включая доставку.

Но еще неизвестно, выкатывает ли Chevy автомобиль за пределы Калифорнии в другие штаты, предлагает ли он привлекательные сделки по покупке и аренде и уделяет ли Spark EV значительные маркетинговые усилия.

Chevrolet предоставила авиабилеты, проживание и питание, чтобы High Gear Media могла предоставить вам этот репортаж от первого лица.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Батарея

Технические характеристики и особенности аккумуляторной батареи, питающей данное транспортное средство.

Название компании, изготовившей аккумулятор.

Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава.

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

Аккумуляторы, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, состоящие из определенного количества аккумуляторных элементов в различных схемах. Информация об общем количестве ячеек в данной конкретной модели.

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но и экран, проводку и т. д.

Общий объем аккумуляторной батареи.

Информация о типе охлаждения аккумулятора на данной конкретной модели.

Дополнительная информация об аккумуляторной батарее электромобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  То или иное: Volvo XC60 Hybrid 2020 года против Lexus RX Hybrid 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector