0 просмотров

Лучшие электромобили 2022 года, протестированные

Лучшие электромобили 2022 года, протестированные

Содержание

Мы протестировали почти каждый электромобиль, продаваемый в настоящее время, и это лучшие электромобили, которые потребители могут купить сегодня.

Электромобили больше не являются изюминкой прошлого. Ограниченный запас хода, крошечные размеры и длительное время зарядки остались в прошлом. В наши дни электромобили бывают всех форм и размеров, при этом ряд автопроизводителей продают электромобили, внедорожники и пикапы (такие как Rivian и Tesla строго продают электромобили). Многие из этих вариантов способны проехать более 200 миль при полной зарядке, а некоторые способны проехать еще дальше.

Кроме того, с появлением быстрой зарядки постоянным током добавление достаточного количества электроэнергии, чтобы довести заряд батареи электромобиля до 80 процентов, занимает минуты, а не часы. Имейте в виду, что заправка топливного бака автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему занимает меньше времени, чем быстрая зарядка электромобиля, но это небольшая цена за вождение автомобиля с нулевым уровнем выбросов, а также позволяет избежать дорогих затрат на бензин или дизельное топливо.

Помните, что стоимость электроэнергии часто меняется. Тем не менее, полная зарядка электромобиля должна стоить часть стоимости заправки на местной заправке.

Каждый год мы тестируем сотни новых легковых и грузовых автомобилей, в том числе работающих на электричестве. Наши обширные испытания означают, что мы глубоко погружаемся в то, что делает одни автомобили лучше других. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие электромобили, доступные на 2022 год.

Вот лучшие гибриды и электромобили за другие годы: 2021 | 2020 | 2019

Что мы думаем: BMW iX 2022 года — это первый электрический внедорожник бренда, и он очень убедителен. iX предлагает дальность пробега до 324 миль по рейтингу EPA. Два электродвигателя модели означают, что этот Bimmer стандартно поставляется с полным приводом. Кроме того, использование пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, помогает контролировать вес iX. Считайте кабину самой привлекательной особенностью этого BMW, так как в ней много места, стильные аксессуары и гладкий изогнутый экран цифровой приборной панели. Неудивительно, что мы считаем его одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 324 мили.

Что мы думаем: Ford Mustang Mach-E 2022 года сочетает в себе популярные элементы прошлого и настоящего в очень желательном пакете, который служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей, поэтому мы присудили ему награду «Выбор редакции». Хотя кажется кощунственным, что Ford назвал электрический внедорожник Mustang, решение автопроизводителя соединить культовую табличку с популярным стилем кузова — это умный маркетинг. Наряду с привлекающим внимание внешним видом, Mach-E имеет красивый интерьер, наполненный новейшими технологиями. У него также есть отличные решения для хранения вещей, просторное заднее сиденье и много грузового пространства. Сядьте за руль, и электрифицированный Mustang почувствует себя проворным и быстрым. Самая спортивная версия разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды (быстрее, чем у Mustang Mach 1), а самые динамичные версии, по оценкам, проезжают более 300 миль на одной зарядке. Все это и многое другое делает Mustang Mach-E 2022 года одним из лучших доступных электромобилей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 9,5/10
  • Максимальная дальность полета по рейтингу EPA: 314 миль.

Что станет тренировочным полем для электромобилей в 2021 году?

Ford Motor Company внезапно очень заинтересовалась грузовиками на топливных элементах, и Фергюсон готов попробовать (фото предоставлено Фергюсоном).

Гигантские и детские ступеньки для грузовиков на топливных элементах в США

Виртуальная электростанция Sonnen, изображение предоставлено Sonnen.

Модель виртуальной электростанции расширяется в Юте и Айдахо (с видео)

IRA создает пути для карьеры в области возобновляемых источников энергии в Аппалачах

Компании, занимающиеся экологически чистыми технологиями, обращаются к сообществу за инвестициями (и это работает)

Новый литиевый рудник в Австралии для Ford, LG и Tesla Lithium будет питаться от гигантского автономного проекта солнечной, ветровой и аккумуляторной батареи

Администратор Байдена-⁠Харриса — Новые действия по расширению оффшорной ветроэнергетики в США

Новый литиевый рудник в Австралии для Ford, LG и Tesla Lithium будет питаться от гигантского автономного проекта солнечной, ветровой и аккумуляторной батареи

Изображение от CleanTechnica

Приведенный к присяге президент Уильям Руто подтверждает приверженность Кении переходу на 100% экологически чистую энергию к 2030 году

Морской ветер — секретная сверхдержава Луизианы на зеленом водороде.

Восстановите лучшую жизнь снова, теперь с зеленым водородом

Частная зарядная станция на фоне буроугольной электростанции Яллорн. Яллорн — одна из самых загрязняющих окружающую среду электростанций в Австралии.

В Австралии ожидается закрытие угольных электростанций

Изображение от CleanTechnica

Приведенный к присяге президент Уильям Руто подтверждает приверженность Кении переходу на 100% экологически чистую энергию к 2030 году

Новая карта Lithium StoryMap и будущее электрификации

Спящего гиганта геотермальной энергии в США вот-вот разбудит звонок (инфографика от Министерства энергетики США).

Усовершенствованная геотермальная технология нарушает энергетический кодекс 24/7

Декарбонизация центров обработки данных — это весело!

Большинство возобновляемых источников энергии сейчас дешевле самого дешевого угля

Закон о снижении инфляции 2022 года уже вызывает новую активность в области хранения энергии, в первую очередь Goldman Sachs и Cleanhill (фото любезно предоставлено EPC Power)

Goldman Sachs запускает золотую лихорадку по хранению энергии

Фото Каллана Смита на Unsplash
https://unsplash.com/photos/BdTtvBRhOng

Страховая компания инсценировала возгорание батареи на Tesla Model S, чтобы подчеркнуть, что электромобили могут загореться (видео)

Виртуальная электростанция Sonnen, изображение предоставлено Sonnen.

Модель виртуальной электростанции расширяется в Юте и Айдахо (с видео)

Изображение предоставлено нашей следующей энергией

«Наша следующая энергия» продемонстрирует безанодную батарею с запасом хода 600 миль

Tesla построит 10–12 гигафабрик — прогресс будет быстрее, чем ожидалось

Губернатор штата Нью-Йорк Хоукул объявляет победителя конкурса New York-Israel Smart Energy Innovation Challenge 2022 года

Изображение предоставлено Теслой

Администратор Байдена-Харриса запускает инвестиции в размере 10,5 миллиардов долларов для укрепления электросети Америки

Электромобили не разрушают сеть, и они могут помочь увеличить ее

Stryten Energy приветствует инвестиции в энергетическую безопасность и производителей США с принятием Закона о снижении инфляции

Первая система V2G (Vehicle to Grid) запускает NYC Grid

Перевод мира на возобновляемые источники энергии обойдется в 62 триллиона долларов, но окупится всего за 6 лет

Изображение предоставлено Вилданом.

Понимание Закона о скидках на высокоэффективные электрические дома (HEEHRA)

Фото предоставлено SunPower.

Вопросы о льготах IRA? У перепрошивки Америки есть ответы

Фото предоставлено SunPower.

10 больших преимуществ чистых технологий в Законе о снижении инфляции

Появляется дешевый вариант чистого RV

"data-image-caption="" data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/09/bmw-round-battery-cells-dual-400×225.jpg" data-large-file= "https://cleantechnica.com/files/2022/09/bmw-round-battery-cells-dual-800×450.jpg" />

Новая батарея BMW «Gen6» обещает запас хода 620 миль

" data-image-caption="" data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/09/volvo-trucks_MAIN-400×200.jpg" data-large-file="https://cleantechnica .com/files/2022/09/volvo-trucks_MAIN-800×400.jpg" />

Volvo Trucks наращивает производство больших электрических грузовиков

" data-image-caption="" data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/09/zero_adv02_MAIN-400×225.jpg" data-large-file="https://cleantechnica.com /files/2022/09/zero_adv02_MAIN-800×450.jpg" />

Zero Motorcycles хочет взять вас с собой в приключение!

Peugeot представляет первый полностью электрический универсал для Европы

Ford Motor Company внезапно очень заинтересовалась грузовиками на топливных элементах, и Фергюсон готов попробовать (фото предоставлено Фергюсоном).

Гигантские и детские ступеньки для грузовиков на топливных элементах в США

До свидания, ЛИСТ. Привет, Болт ЭУФ

Мысли о коллективном иске против Tesla в отношении автопилота и возможности полного самостоятельного вождения («FSD») — от покупателя

Hyundai IONIQ 5 против Volvo C40 Зарядка

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему Tesla FSD не может выбрать правильную полосу движения?

7 лучших легковых и грузовых автомобилей на рынке стоимостью менее 70 000 долларов (США)

Немецкие электромобили с подключаемыми модулями возобновляют рост, лидирует Tesla Model Y

Британский автомобильный рынок испытывает трудности, но полностью электрифицированные автомобили все еще растут

Французские электромобили с подключаемым модулем вернулись к скромному росту, фаворит Renault Megane

Плагины для электромобилей в Норвегии по-прежнему падают по причинам

Доля электромобилей в Швеции в августе составила 46,1%

До свидания, ЛИСТ. Привет, Болт ЭУФ

Мысли о коллективном иске против Tesla в отношении автопилота и возможности полного самостоятельного вождения («FSD») — от покупателя

Hyundai IONIQ 5 против Volvo C40 Зарядка

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему Tesla FSD не может выбрать правильную полосу движения?

7 лучших легковых и грузовых автомобилей на рынке стоимостью менее 70 000 долларов (США)

Изучение технологии беспилотного вождения XPeng в прямом эфире — 1 час+, без вмешательства!

2022 Nissan Leaf S Plus — обзор CleanTechnica (ВИДЕО)

Ford F-150 Lightning — Обзор CleanTechnica

Телефонная конференция акционеров Tesla Q4 — смотрите и слушайте здесь

Volkswagen Group — Подробная телефонная конференция подчеркивает внимание компании к переходу

Самые дальнобойные электромобили, грузовики и внедорожники уже доступны

Когда дело доходит до электромобилей, в моде запас хода, и современные электромобили не разочаровывают.Существует множество вариантов с широким диапазоном, и этот важнейший показатель продолжает расти с течением времени.

Отказ от ответственности: показатели, используемые для этого списка, взяты из официальных тестов EPA. Из-за различий в показателях дальности пробега электромобилей смешанные тесты Агентства по охране окружающей среды и сторонних тестов могут запутать этот список. Некоторые автомобили, особенно Porsche Taycan, могут показать гораздо лучшие показатели запаса хода в некоторых реальных тестах. Однако данных по каждому электромобилю недостаточно, чтобы составить этот список.

Кроме того, если есть несколько комплектаций одного и того же автомобиля с разными показателями дальности (например, дальность полета Lucid Air Dream и производительность Dream), мы просто включим вариант с большей дальностью полета. Помня об этом, познакомьтесь с самыми дальнобойными электромобилями, доступными в этом году:

2022 Ford Mach-e California Route 1: 314 миль

Mach-e Extended Range RWD — это электрический пони, который стоит купить, если вам нужен максимальный запас хода. Mach-e California Route 1 и Premium Extended Range RWD имеют одинаковую технологическую основу, но меньший вес Route 1 и колеса меньшего размера помогают увеличить запас хода. Route 1 стоит дешевле, но в нем отсутствуют некоторые функции, присутствующие в Premium, такие как аудиосистема B&O 10, задняя дверь с электроприводом и подогрев передних сидений. Несмотря на это, оба пакета — отличные, но некоторые из функций Premium могут соблазнить потенциальных покупателей. Ознакомьтесь с ценами на Ford Mach-e California Route 1 / Extended RWD 2021 года от TrueCar.

  • Базовая цена: 52 775 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Дальность: 314 миль
  • Размер батареи: 98,8 кВтч

2022 Ford F-150 Lightning с увеличенным запасом хода: 320 миль

Ford F-150 Lightning, вероятно, станет вторым электрическим пикапом, появившимся на рынке. В то время как коммерческий вариант будет стоить около 40 000 долларов, цены быстро вырастут, как только вы выберете некоторые варианты. Если вы хотите получить максимальную дальность, вам понадобится либо XLT, либо Lariat в облике «Расширенный диапазон».Это поднимет стартовую цену до 72 474 долларов, что более чем на 30 000 долларов больше, чем у модели начального уровня. Хотя эта цифра дорогая, вы все равно получите тканевые сиденья, что весьма разочаровывает для пикапа за 70 000 долларов.

  • Базовая цена: 72 474 доллара США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Дальность: 320 миль
  • Размер батареи: 131 кВтч (полезная)

BMW iX 2022 года: 324 мили

После относительно долгого пробега BMW i3 немецкий автопроизводитель, похоже, изменил свою философию в отношении электромобилей. Вместо того, чтобы предлагать компактный хэтчбек с достаточным запасом хода для повседневной езды, новая модель BMW предлагает удвоенный запас хода, втрое большую мощность и гораздо больший форм-фактор. С запасом хода в 324 мили и мощным двойным двигателем мощностью 516 лошадиных сил, iX, безусловно, сможет составить конкуренцию своим конкурентам, таким как Jaguar i-Pace, за свои деньги.

  • Базовая цена: 83 200 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Дальность: 324 мили
  • Размер батареи: 111,5 кВтч

2022 Tesla Model Y Дальний радиус действия: 326 миль

После завершения поставок в марте 2020 года Model Y быстро стала доминировать на рынке электрических кроссоверов. В начале 2021 года был выпущен менее дорогой вариант Standard Range, но он просуществовал всего несколько месяцев. Теперь самая дешевая модель Y стоит 52 490 долларов (по состоянию на середину июня), но она может проехать 326 миль без подзарядки и от нуля до шестидесяти всего за 4,8 секунды. В отличие от ID.4 и Mach-e, у модели Y есть дополнительные задние сиденья, но они предназначены только для очень маленьких детей, и эта опция стоит 3000 долларов.

  • Базовая цена: 52 490 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Нет
  • Диапазон: 326 миль
  • Размер батареи: 82 кВтч

2022 GMC Hummer EV: 329 миль

Электрический грузовик Hummer — самый мощный легкий грузовик, предлагаемый GMC, и его характеристики, похоже, подтверждают это. Hummer EV действительно сияет на бездорожье благодаря таким функциям, как Crab Mode и большому ходу подвески. Модель, поставляемая в настоящее время, предлагает запас хода 329 миль, мощность 1000 лошадиных сил и массивный аккумулятор на 200 кВтч.Однако все это имеет свою цену; он весит более 9000 фунтов и имеет наклейку 110 295 долларов за модель Edition 1.

Базовая цена: 110 295 долларов США.
Федеральная налоговая льгота: Нет
Диапазон: 329 миль
Размер батареи: 212,7 кВтч

Mercedes EQS 450+: 350 миль

Tesla и Lucid — почти всегда единственные два бренда, о которых люди слышат, обсуждая роскошные электрические седаны; Мерседес планирует это изменить. EQS — это ультра-аэродинамический седан, внешне напоминающий модернизированную версию S-класса. В отличие от S-класса, у EQS более короткий капот, а задняя задняя стойка выдвигается не только для улучшения аэродинамики, но и для увеличения пространства над головой и багажного отделения. Наиболее впечатляющей особенностью EQS является его дальность действия 350 миль, которая может быть достигнута благодаря его большому пакету в сочетании с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,20Cd.

  • Базовая цена: 102 310 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Дальность: 350 миль
  • Емкость батареи: 107,8 кВтч (используемая)

Tesla Model 3 дальнего действия: 358 миль

Быстро приближаясь к своему пятому году производства (четвертому для Dual Motor), Tesla Model 3 продолжает наносить огромный удар в отделе запаса хода. Хотя его цена больше не ниже отметки в 50 000 долларов, он по-прежнему предлагает лучшие в отрасли показатели диапазона в своем сегменте. Его оценка запаса хода в 358 миль превосходит его конкурентов, таких как Polestar 2 и BMW i4.

  • Базовая цена: 54 490 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Нет
  • Диапазон: 358 миль
  • Размер батареи: 82 кВтч

Tesla Model S большой дальности: 405 миль

Если вы не думаете, что вам нужно разогнаться до шестидесяти за 1,99 секунды, хотите сэкономить 36 000 долларов и проехать немного дальше на одном заряде, что ж, у Tesla есть машина для вас. Новая «базовая» модель S может проехать 405 миль на одной зарядке и по-прежнему быстро разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Это самый дальний вариант Tesla, доступный в настоящее время.

  • Базовая цена: 99 990 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Нет
  • Дальность: 405 миль
  • Размер батареи: 100 кВтч

Максимальный пакет Rivian R1T: 400+ миль

Со временем разгона от 0 до 60 всего за 3 секунды, дорожным просветом 14 дюймов и глубиной преодоления брода 3 фута R1T так же способен на бездорожье, как и на дороге. Кроме того, грузовик должен иметь запас хода более 400 миль в своем топовом обличии. В то время как Max Pack доставляется всего через несколько месяцев, R1T с Large Pack в настоящее время доставляются, и они имеют номинальный диапазон EPA 314 миль, полученный от пакета мощностью 135 кВтч.

  • Базовая цена: 83 500 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Диапазон: 400+ миль
  • Размер батареи: 180 кВтч

Lucid Air Dream Edition R: 520 миль

Электромобиль с самым большим запасом хода в этом списке — это не Tesla, а другая калифорнийская компания по производству электромобилей, Lucid Motors. В Lucid Air фирма предлагает четыре варианта: Pure, Touring, Grand Touring и Dream Edition. В то время как все предлагают севернее 400 миль диапазона, Dream Edition является самым впечатляющим. По данным EPA, Dream Edition R сможет проехать 520 миль. Эта цифра делает Air самым дальнобойным электромобилем.

  • Базовая цена: 169 000 долларов США.
  • Федеральная налоговая льгота: Да
  • Дальность: 520 миль
  • Размер батареи: 118 кВтч

Какой новый электромобиль с самым большим запасом хода я могу купить сегодня?

Lucid Air Dream Edition R 2022 года — это электромобиль с самым большим запасом хода на рынке, который составляет 520 миль.

Какой самый дешевый новый электромобиль, который может проехать более 250 миль?

Самый дешевый электромобиль, который может проехать более 250 миль, — это Chevrolet Bolt с пробегом 259 миль. Стоимость начинается от 31 000 долларов плюс пункт назначения, что делает его невероятно доступным вариантом. Тем не менее, из-за риска возгорания аккумуляторов болты были отозваны, но, надеюсь, летом они появятся в продаже у дилеров.

Какой самый дальнобойный электромобиль выйдет в этом году?

У какой Теслы самый большой запас хода?

Модель S Long Range может похвастаться большей дальностью полета, чем любая другая Tesla, с пробегом в 405 миль по циклу EPA.

Новые электромобили в США теперь имеют средний запас хода 250 миль

Средний запас хода нового полностью электрического автомобиля в Соединенных Штатах сейчас составляет чуть более 250 миль.

Со времен первого Nissan LEAF, запас хода которого составлял 73 мили, и на самом деле задолго до того, как появился первый LEAF, велись жаркие дебаты о потребностях потребителей в запасе хода. С одной стороны, средний американец проезжает менее 40 миль в день, а средний британец или европеец проезжает примерно вдвое меньше. Однако следует учитывать, что у вас есть заряд до того, как батарея разрядится до 0%, и вам редко следует заряжать полностью до 100%. Кроме того, люди могут проезжать в среднем 37 миль в день, но это не значит, что они регулярно не совершают гораздо более длительные однодневные поездки. Тем не менее, последнее замечание: во многих домах есть более одной машины, и только одна из них может понадобиться для дальних поездок.

Начиная с Nissan LEAF 2011/2012, продажи электромобилей постоянно росли высокими темпами, а стоимость аккумуляторов снизилась благодаря экономии за счет масштаба и волшебной кривой обучения. Одним из результатов является то, что новый Nissan LEAF имеет гораздо больший запас хода, чем LEAF 2011/2012 годов. Вот КлинТехника График эволюции модельного ряда:

Другими словами, за 10 лет ассортимент увеличился втрое (или чуть более чем втрое).

В целом, однако, что это означает для рынка полностью электрических транспортных средств? Что ж, в 2021 году это означает, что средний запас хода новой полностью электрической модели автомобиля в Соединенных Штатах составляет чуть более 250 миль.

Источник: Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США, веб-сайт Fuel Economy. Данные получены 30 октября 2020 г.

Вы можете увидеть большой скачок в среднем диапазоне в 2016 году. Ассортимент нескольких моделей увеличился, и тогда у нас появились Chevy Bolt и Tesla Model 3. Конечно, мы видели огромную популярность автомобилей Tesla для массового рынка — модели 3 и, с начала 2020 года, модели Y. Однако обратите внимание, что средний диапазон на этом графике относится к медиане доступных автомобилей. модели (не медиана все машины проданы).Медиана продаж всех новых электромобилей, безусловно, выше, поскольку Tesla доминирует на рынке электромобилей в США. Тем не менее, похоже, что в 2020 году Model Y преодолела средний пробег более 250 миль.

Министерство энергетики США формулирует это следующим образом: «С 2011 года значительные улучшения в технологиях аккумуляторов и общей эффективности электромобилей привели к увеличению количества моделей электромобилей и увеличению дальности пробега. Средний расчетный диапазон EPA для всех моделей электромобилей, предлагаемых в 2020 модельном году, превысил 250 миль. 2020 модельный год также стал первым годом, когда электромобиль достиг максимальной дальности полета более 400 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды».

Когда эта информация была первоначально опубликована Министерством энергетики (DOE), на рынке были модели Y Long Range (дальность действия 326 миль при полной зарядке) и Model Y Performance (дальность действия 303 мили), но модель Y Standard Диапазон (244 мили) еще не был доступен. Последний только что появился на рынке. В этом случае интересно то, что генеральный директор Tesla Илон Маск заявил несколько месяцев назад, что Tesla не будет выпускать эту модель, потому что он не считает достаточным запас хода менее 250 миль. Он сказал, что Tesla выпустит полноприводную версию Model Y, но не версию Standard Range. Так что немного неожиданно, что только что появилась стандартная линейка Model Y.

Впрочем, это тоже логично, на мой взгляд. Мы купили Tesla Model 3 Standard Range Plus, запас хода которой на момент покупки составлял менее 250 миль, но программное обеспечение было обновлено до 250 миль. наличие 70-мильного BMW i3 (с 60-мильным бензиновым удлинителем). Для многих людей и для большинства ежедневных поездок 250 миль вполне достаточно. Если вы совершаете много дальних поездок, велика вероятность, что у вас в семье больше одной машины. Это, опять же, вероятно означает, что один из этих автомобилей может иметь запас хода 250 (или 244) миль и полностью соответствовать вашим потребностям.Аккумуляторы намного дешевле, чем в 2011 году, но они недешевы, поэтому мне кажется логичным предлагать электромобили с запасом хода около 250 миль, а также предлагать версии автомобиля или внедорожника с увеличенным запасом хода, которые чувствуют, что им нужен больший запас хода. На данный момент рынок, кажется, согласен со мной. В 2030 году история может измениться, и к тому времени я вполне могу изменить свое мнение.

Фотографии Nissan LEAF, Tesla Model Y и Tesla Model 3 Зака ​​Шахана, CleanTechnica

Американская Хонда Мотор Ко.

Новые BEV на горизонте? Да.

Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.

Будущие электрические спортивные автомобили Honda

Фото: Хонда Фото: Хонда

Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.

Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».

Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ.Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.

Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.

Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.

Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.

В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture. Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».

Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.

Ниссан Ария

2021 Ниссан Ария | Изображение производителя

Ariya должна появиться ближе к концу этого года в качестве модели 2022 года. Это компактный внедорожник размером с Rogue, который будет доступен с передним или полным приводом. Модели с передним приводом будут иметь один электродвигатель и аккумулятор на 65 кВтч, а полноприводные модели будут иметь два двигателя и аккумулятор на 90 кВтч с запасом хода до 300 миль.

Nissan заявляет, что стартовая цена Ariya с передним приводом будет составлять около 40 000 долларов без учета федеральных налоговых льгот.

Что станет тренировочным полем для электромобилей в 2021 году?

По данным Управления транспортных технологий (VTO) Министерства энергетики США (DOE), для модели 2021 года средний запас хода полностью электрических транспортных средств (EV) составлял 234 мили, а средний запас хода для бензиновых автомобилей составлял 403 мили.

Несмотря на то, что это значительная разница, отмечает VTO, дальность действия EV быстро увеличивается. В то время как максимальный диапазон для любого электромобиля, предлагаемого в 2021 модельном году, составлял 405 миль, уже есть модели электромобилей, предлагаемые для модели 2022 года, с максимальной дальностью более 500 миль.

По словам VTO, по мере появления большего количества электромобилей с большим запасом хода разница в запасе хода между автомобилями с бензиновым двигателем и электромобилями, вероятно, будет продолжать сокращаться.

Средний и максимальный диапазон для автомобилей 2021 модельного года по типу топлива. Запас хода для электромобилей основан на оценках Агентства по охране окружающей среды (EPA) для одной зарядки. Диапазон для бензиновых автомобилей основан на размере бака и комбинированном рейтинге экономии топлива EPA.

Комментарии

Пожалуйста, расскажите нам, что происходит здесь, на северо-востоке, когда 15 градусов и идет снег, а у вас включены фары, обогреватель салона, дворники, а вы находитесь в 20 милях от дома и застряли в пробке! Или сколько времени требуется для зарядки на улице без гаража, со льдом и снегом?… и стоимость новой батареи через несколько лет……

Автомобили с ДВС не застрахованы от вашего сценария. Это случилось со мной. Atlanta Snow Jam 1982 года, тысячи автомобилей застряли на шоссе. К счастью, у меня была старая ошибка VW, которая едва добралась до дома через 4 часа.
В настоящее время в США насчитывается 45 000 зарядных станций, и их число быстро растет. Хорошее чтение (https://www.epa.gov/greenvehicles/electric-vehicle-myths). Даже BP утверждает, что их британская сеть станций быстрой зарядки аккумуляторов «BP pulse» приближается к уровню рентабельности, который они получают от заправки бензином.

У моего ICE Kia Optima бак на 18,5 галлонов.У меня есть постоянный считыватель Bluetooth OBDII, который передает на планшет Samsung более 100 показателей двигателя, один из которых — это сжигание топлива в реальном времени непосредственно из форсунок, это точное количество в граммах. Тем не менее, на холостом ходу в морозную погоду он потребляет 0,325 галлона в час с включенным вентилятором отопителя и всеми включенными фарами. Я только что проверил это после прочтения этих сообщений. С полным баком бензина я мог бы работать на холостом ходу ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ часа, прежде чем у меня кончится топливо, которое закончится более чем на два дня. Ни один электромобиль, сделанный кем-либо, не будет стоять в морозную погоду со всеми включенными фарами и обогревателем салона на полную мощность, в то время как мой автомобиль с ДВС будет делать то же самое. что в течение более двух дней счастлив, как моллюск на холостом ходу.

Джеймс, твой сценарий настолько отличается от нормы, что ни один здравомыслящий человек не стал бы покупать машину с такими возможностями.

Кроме того, в этом сценарии ваша машина может стать причиной вашей смерти от отравления угарным газом (это случалось много раз, а не гипотетически).

Электромобиль сэкономит среднему потребителю 17 000 долларов за срок службы автомобиля и еще несколько тысяч за счет экономии затрат на техническое обслуживание.

Разумные люди покупают автомобили, которые работают в реалистичных повседневных сценариях, а не в чрезвычайно редких случаях, которые они, вероятно, никогда не увидят в своей жизни.

Ото, тебе может понадобиться электромобиль Hummer, чтобы выжить в постапокалиптическом сценарии. Удачи.

Джеймс, тебе лучше купить новый Ford F-150 EV или еще более новый Chevrolet Silverado EV. Любой из этих транспортных средств с гораздо большей вероятностью доставит вас домой, а затем, когда вы вернетесь домой, а электричество отключится, что, вероятно, с учетом вашего сценария, вы можете просто подключить дом к своему транспортному средству и вместо этого питать свой дом в течение нескольких дней. от сидения на морозе.

Что такое ДТЭ?

DTE расшифровывается как Driving to Empty и представляет собой скользящее экстраполированное среднее того, как далеко вы можете проехать с оставшимся зарядом батареи электромобиля. Проще говоря, это то, как далеко вы можете проехать, пока ваша батарея не разрядится.

Поскольку показанный диапазон представляет собой среднее значение, основанное на текущих факторах, это всегда приблизительная оценка для прогнозирования будущих результатов.Это число основано на том, как долго вы уже проехали без подзарядки, текущем уровне заряда и условиях вождения, и преобразуется в число расстояния.

Для водителей это знание имеет решающее значение, поскольку с электромобилями нет никакой свободы действий. Как только это число достигает нуля, игра заканчивается, и транспортное средство необходимо отбуксировать к точке зарядки. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, техпомощь на дороге не может привезти небольшой объем топлива, поэтому транспортное средство необходимо физически доставить на зарядную станцию, что недешево как по времени, так и по деньгам, а также для аккумулятора вашего автомобиля. .

Чтобы избежать этого сценария, многие электромобили затрудняют разрядку. Например, некоторые транспортные средства премиум-класса рассчитают оставшийся запас хода и точно предупредят вас, когда вы собираетесь покинуть зону зарядной станции. Другие, такие как Nissan Leaf, переходят в режим черепахи, прежде чем полностью отключиться, где он переходит в режим «ползания» со скоростью 50 км/ч (30 миль в час) на чуть более километра, давая водителю достаточно времени, чтобы добраться до безопасного места, чтобы позвать на помощь. .

Однако, поскольку DTE основан на текущих условиях, его не следует воспринимать как истину. Сотня километров будет отличаться, если вы измените стиль вождения или включите обогреватель и фары. Если вы едете к пустому, а DTE показывает, что вы можете просто сделать это, лучше всего попытаться сохранить энергоэффективный стиль вождения.

Почему электромобили

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ (EVS) И ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ EV ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИКА

Будущее автомобильной промышленности за электричеством. С каждым годом электромобили становятся все лучше и дешевле, и с каждым годом все больше потребителей покупают электромобили. В зависимости от того, где вы живете, вы, вероятно, видите много электромобилей каждый день. Между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине, к которым вы привыкли, есть несколько ключевых отличий.В этой статье описываются основные различия и рассказывается, что вам следует знать, чтобы принять взвешенное решение о покупке электромобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы об электромобилях или вы хотите поговорить с нами о резервировании будущего выпуска, позвоните нам по телефону 503-861-3366 или свяжитесь с нами через Интернет.

КАК РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ?

Прежде чем мы подробно расскажем о текущих плюсах и минусах владения электромобилем и о том, почему вам следует серьезно подумать об электромобиле в качестве своего следующего автомобиля, давайте кратко поговорим о том, что такое электромобиль и как он работает.

Электромобиль или электромобиль (EV) — это автомобиль, который приводится в движение одним или несколькими электродвигателями. Эти двигатели питаются от энергии (электричества), которая хранится внутри бортовых аккумуляторов. По сравнению с бензиновыми двигателями или двигателями внутреннего сгорания, электромобили намного тише, не производят выбросов выхлопных газов и имеют гораздо более низкие общие выбросы. Они также, как правило, имеют более низкую стоимость владения, хотя это может варьироваться в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. Поскольку они работают от электричества, их необходимо подключать к сети, чтобы перезарядить батареи. Мы обсудим все это более подробно ниже

ЧТО ТАКОЕ ГИБРИДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Эта статья об электромобилях, но мы должны кратко коснуться гибридных автомобилей. Гибридные автомобили — это автомобили, которые сочетают в себе систему внутреннего сгорания с одним или несколькими электродвигателями и батареями большей емкости. Они находятся посередине и имеют некоторые преимущества и недостатки обоих. С одной стороны, они предлагают лучший расход топлива, чем традиционные автомобили с газовым двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ – ПЛЮСЫ

Электромобили имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными автомобилями внутреннего сгорания. К ним относятся, помимо прочего: более низкие эксплуатационные расходы, снижение выбросов, низкие потребности в обслуживании, высокая производительность и удобство. Ниже я расскажу об этом подробнее.

МЕНЬШИЙ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД

По данным Агентства по охране окружающей среды, один традиционный автомобиль с бензиновым двигателем, расходующий 22 мили на галлон, выбрасывает в атмосферу в среднем 4,6 метрических тонны углекислого газа в год. Сравните это с электромобилем, который не выбрасывает углекислый газ. Кроме того, если электромобиль заряжается от возобновляемой электроэнергии, углеродный след будет еще меньше. Несмотря на то, что некоторые люди говорят о больших углеродных затратах на производство аккумуляторов, электромобили в среднем производят меньше углекислого газа и могут производить гораздо меньше, если они работают на возобновляемых источниках энергии в течение всего срока службы. Подробнее об этом я расскажу в разделе «Общие вопросы» внизу страницы.

EVS МЕНЬШЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ

Электричество намного дешевле газа, когда речь идет о доставке вас из точки А в точку Б. Эта экономия может быстро возрасти и, по данным CapitalOne, составит около 632 долларов в год. Эти сбережения могут быть улучшены, если вы имеете право на дополнительные налоговые льготы в отношении вашего нового электромобиля и/или зарядной станции. Те, кто также устанавливает солнечные батареи в своем доме, могут сэкономить еще больше. Где вы находитесь и местные цены на электроэнергию будут играть большую роль в вашей годовой экономии.

МЕНЬШЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ / ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, электромобили имеют гораздо меньше движущихся частей. Меньше движущихся частей означает меньше вещей, которые могут сломаться и нуждаться в замене. Хотя электромобили появились на массовом рынке относительно недавно, они также имеют тенденцию служить дольше из-за меньшего износа. Еще одним важным фактором является то, что они не требуют замены масла, что является одной из наиболее распространенных причин обращения в сервисную службу. Владельцы электромобилей могут рассчитывать на экономию денег в течение всего срока службы своего автомобиля по сравнению с обычным автомобилем внутреннего сгорания.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Яблоки к яблокам, электрические автомобили намного эффективнее своих бензиновых собратьев. Эффективность здесь измеряется долей энергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, по сравнению с количеством энергии, производимой при сжигании топлива.Из-за иногда надоедливых законов термодинамики бензиновые двигатели имеют КПД всего около 15%. Это означает, что большая часть энергии, вырабатываемой при сгорании, теряется в окружающей среде. Электромобили могут обеспечивать эффективность около 70%, хотя эта величина может варьироваться в зависимости от автомобиля и скорости движения.

УДОБСТВО ЗАРЯДКИ («ЗАПРАВКИ») ДОМА

Одним из наиболее обсуждаемых преимуществ владения электромобилем является удобство зарядки дома. Это делает парковку дома такой же, как ежедневную поездку на заправку. Это преимущество в основном распространяется на тех, кто владеет собственным домом или имеет доступ к зарядной станции по месту жительства. С другой стороны, если вы регулярно путешествуете дальше диапазона вашего автомобиля и нуждаетесь в подзарядке в дороге, это преимущество может стать недостатком. Однако по всей стране устанавливается все больше и больше зарядных станций, что делает эту проблему менее серьезной.

ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ТОЛЬКО ДЛЯ EV

Мы включаем это преимущество в последнюю очередь, поскольку оно может измениться с более широким внедрением технологии электромобилей. Во многих общественных местах теперь есть специальные парковочные места и, возможно, даже зарядные устройства. Эти места часто находятся впереди и в центре заведения. Это означает, что в зависимости от того, где вы владеете/управляете электромобилем, вы получаете одни из лучших мест для парковки. Если на парковке есть зарядное устройство, вы можете зарядить аккумуляторы, пока ходите по магазинам!

НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ – МИНУСЫ

При принятии решения о том, подходит ли вам электромобиль, важно учитывать обе стороны уравнения. Несмотря на массовое стремление в этой стране перейти на большее количество электромобилей, остается несколько потенциальных недостатков или недостатков владения и эксплуатации электромобиля. Эти недостатки включают в себя поиск зарядных станций, время зарядки, более высокие первоначальные затраты, ограниченный диапазон пробега, а замена аккумуляторных батарей может быть дорогой.Нет сомнений в том, что будущее за электричеством, и по мере того, как скорость внедрения электромобилей увеличивается, а базовая технология совершенствуется, эти недостатки будут становиться все менее и менее важным фактором.

НАЙТИ ЗАРЯДНУЮ СТАНЦИЮ – ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ МЕНЬШЕ И ДАЛЕЕ ОТ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

В настоящее время нет реального сравнения количества заправочных станций и зарядных станций. Для многих, кто может заряжать дома каждую ночь и не нуждается в регулярном доступе к другим зарядным устройствам, это лишь второстепенный фактор. За последние 5 лет в стране наблюдается быстрый рост количества зарядных станций. По данным statista.com, по состоянию на февраль 2021 года в США было более 40 тысяч зарядных станций. Это число будет только расти по мере роста распространения электромобилей. Автопроизводители также приложили большие усилия, чтобы помочь ускорить рост зарядных станций, что должно помочь решить эту проблему в ближайшие годы. Одним из примеров является недавнее партнерство GM с EVgo (крупнейшей общедоступной сетью быстрой зарядки в США), в результате чего в течение следующих пяти лет в общественных местах появится еще более 2700 станций.

ЗАРЯДКА ЗАНИМАЕТСЯ ДОЛЬШЕ

У газа есть преимущество перед электричеством, так это то, как быстро вы можете пополнить бак. Заправка на заправке занимает две-три минуты. Полная зарядка электромобиля может занять несколько часов. Время будет зависеть от модели автомобиля и пропускной способности зарядного устройства. Новые быстрые зарядные устройства рассчитаны на более высокую мощность и могут зарядить аккумулятор примерно до 80% примерно за 30 минут. По мере развития технологии это время должно продолжать уменьшаться. Для многих это не проблема, так как большую часть времени они ездят на меньшем расстоянии, чем их электромобиль, но для тех, кому нужно регулярно ездить на большие расстояния, это должно быть соображением.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДИАПАЗОН НА ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ

Ассортимент электромобилей в последние годы расширился за счет аккумуляторных технологий. Сейчас нередко можно увидеть новые электромобили с эффективным запасом хода более 200 миль.Bolt EV 2021 года рассчитан на 259 миль при полной зарядке, а Tesla Model S имеет заявленный диапазон от 387 до 520 миль. Для сравнения, автомобили с бензиновым двигателем обычно могут похвастаться запасом хода около 400 миль на одном баке бензина. Если вы часто совершаете длительные поездки, то при принятии решения о покупке обязательно следует учитывать запас хода.

ВЫШЕ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ

Хотя верно то, что все электромобили обходятся дешевле в эксплуатации, чем их бензиновые собратья, более низкие текущие расходы обычно связаны с более высокой покупной ценой. Текущий разрыв в цене между эквивалентными моделями составляет около 10 000 долларов, но этот разрыв должен продолжать сокращаться по мере развития технологии. Несмотря на это, электромобили, как правило, стоят меньше в течение всего срока службы автомобиля, если учесть бензин и техническое обслуживание. Тем не менее, часто существуют государственные и федеральные стимулы и скидки, которые могут частично или полностью закрыть этот пробел в покупках. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, так как эти программы скидок могут изменяться и меняются.

ЗАМЕНА БАТАРЕЕК ДОРОГО

Последний недостаток электромобилей, о котором вы должны знать, заключается в том, что замена аккумуляторных батарей стоит дорого. Аккумуляторы являются одной из основных причин, по которой электромобили имеют более высокую начальную стоимость. Полная замена может стоить более 6000 долларов. Однако эти цены падают по мере развития технологий. Эта проблема смягчается тем фактом, что полная замена батареи обычно не требуется, и в целом электромобили остаются дешевле в эксплуатации в течение всего срока службы.

РЕЗЮМЕ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БАЗОВЫЕ?

Для некоторых абсолютно. Для других, возможно, не так много. Это действительно зависит от вашей индивидуальной ситуации и потребностей. Электромобили обладают некоторыми значительными преимуществами по сравнению со своими собратьями с двигателем внутреннего сгорания, такими как более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы, удобство «заправки» дома и более низкое воздействие на окружающую среду (в большинстве случаев). Согласно недавнему исследованию J.D.Исследование Power показало, что 82% первопроходцев, владевших электромобилем, «определенно рассмотрят» покупку еще одного электромобиля в будущем. Общее удовлетворение от электромобилей, по-видимому, зависит от четырех факторов: запас хода автомобиля, наличие зарядных станций, удовольствие от вождения и более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы.

Мы рекомендуем учитывать плюсы и минусы, перечисленные выше, в процессе принятия решений. Многие из нынешних недостатков владения электромобилями становятся все менее и менее обременительными по мере того, как технология совершенствуется, а электромобили становятся все более и более удобными в эксплуатации. Скорее всего, если вы думаете, что электромобиль подойдет для вашего образа жизни, вы будете очень довольны своей покупкой!

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

В: Каков ассортимент электромобилей?
Ассортимент зависит от модели. Многие модели 2021 года имеют диапазон пробега более 200 миль. Chevy Bolt EV 2021 года рассчитан на чуть более 250 миль при полной зарядке.

В: Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?
Да, хотя это зависит от нескольких факторов. Электромобили не производят значительных выбросов во время работы и, как следствие, намного чище в эксплуатации. Однако производство батарей приводит к значительному углеродному следу. Этот след сильно различается в зависимости от страны, в которой был произведен аккумулятор, и типа аккумулятора. Кроме того, в этом уравнении следует учитывать источник электроэнергии, используемой для подпитки электромобиля. Эксплуатация электромобиля в стране с более высоким процентом возобновляемой энергии может привести к значительному сокращению вредных выбросов в течение всего срока службы по сравнению с аналогичными операциями в стране с более высоким процентом производства электроэнергии на газе / угле.

В: Как вы заряжаете электромобиль?
Вы подключите его! Чем выше напряжение, тем быстрее будет заряжаться ваш автомобиль. В настоящее время существует три уровня зарядки. Уровень 1 — это стандартная настенная розетка с напряжением 120 вольт (США). Уровень 2 — подключение 240 вольт. Это ваши специальные домашние зарядные станции.Зарядные устройства уровня 3 считаются «быстрыми зарядными устройствами» и предлагают еще более высокое напряжение и более быструю скорость зарядки. Не все автомобили оснащены устройствами для работы с более высокими напряжениями в этих устройствах быстрой зарядки, поэтому вам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

В: Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
Это зависит от нескольких факторов, включая размер батарей, скорость зарядки и даже температуру окружающей среды. Как правило, для полной зарядки батарей требуется от нескольких часов до целого дня.

В: Как долго работают аккумуляторы электромобилей?
На аккумуляторы в электромобилях гарантия производителя обычно составляет от 5 до 8 лет. Однако в настоящее время принято считать, что срок службы составляет от 10 до 20 лет, прежде чем потребуется замена.

Вопрос: Сколько стоит зарядить электромобиль?
Это зависит от размера вашего «бензобака» (размера батареи) и местной цены на электроэнергию. Согласно afdc.energy.gov, стоимость мили составляет около 0,04, хотя это также может варьироваться в зависимости от модели и от того, насколько она экономична. Эта математика примерно соответствует примерно 9 долларам за полную зарядку вашего автомобиля. Вот удобный калькулятор стоимости автомобиля, который может дать вам лучшее представление о том, сколько будет стоить вам эксплуатация вашего конкретного автомобиля.

В: Используют ли электромобили масло?
Электромобилям не требуется моторное масло, поэтому вам не нужно беспокоиться об этих надоедливых заменах масла. Тем не менее, они все еще требуют некоторого постоянного обслуживания.

В: Насколько распространены зарядные станции?
Зарядные станции чаще встречаются в городских районах, а в некоторых штатах их гораздо больше, чем в других. Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут вам найти ближайшую к вам зарядную станцию.

В: Как найти зарядные станции для электромобилей?
Вот несколько хороших ресурсов, которые помогут вам найти зарядную станцию.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford C-Max 2017 года — удивительно хороший подержанный гибридный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector