0 просмотров

Audi e-tron GT настолько красив, что на него обратил внимание Architectural Digest

Audi e-tron GT настолько красив, что на него обратил внимание Architectural Digest

Каждый день приближает нас к выпуску Audi e-tron GT 2022 года. Мы надеемся, что люди в Tesla готовы. Благодаря своему смелому, элегантному стилю и инженерным связям с Porsche Taycan, предстоящий Audi EV будет оснащен 800-вольтовой силовой конфигурацией, которая, по утверждению автопроизводителя, гарантирует стабильную производительность. А с полным набором технологий интерьер такой же стильный, как и внешний вид.

Audi e-tron GT настолько привлекателен, что Architectural Digest, журнал, который обычно освещает дизайн интерьера и ландшафтный дизайн, недавно поговорил с главным дизайнером Audi об автомобиле.

2022 Audi RS E-Tron GT

  • Легкая производительность
  • Замечательное качество езды
  • Превосходный диапазон

Не нравится

  • Нет реального рекуперативного торможения

Помогает то, что E-Tron GT сам по себе очень и очень тесно связан с другой превосходной машиной: Porsche Taycan. Их можно было бы назвать однояйцевыми близнецами, если бы не тот факт, что они почти не похожи друг на друга. Но я немного расскажу об эстетике. Гораздо важнее, как едет эта Audi.

Начнем с цифр. Используя ту же базовую архитектуру, что и стандартный E-Tron GT, RS предлагает значительно большую мощность: колоссальные 637 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента при работе в режиме Overboost, которые падают до все еще возмутительных 590 л.с. через 2,5 секунды. Этого времени почти достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час; 3,1-секундный спринт от 0 до 60 делает этот Audi самым быстрым автомобилем.

Это Audi RS E-Tron GT 2022 года!

Это Audi RS E-Tron GT 2022 года!

Это Audi RS E-Tron GT 2022 года!

","alt":"Audi RS E-Tron GT 2022","создано":<"date":"2021-11-10 17:29:30","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1952900 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"57d13c2a-5be7-4d2a-bd42-5f48175e3d27","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это Audi RS E-Tron GT 2022 года!

Это новейший гранд-турер Audi, и, как можно понять по названию, он полностью электрический.

Это новейший гранд-турер Audi, и, как можно понять по названию, он полностью электрический.

Это новейший гранд-турер Audi, и, как можно понять по названию, он полностью электрический.

","alt":"Audi RS E-Tron GT 2022","создано":<"date":"2021-11-10 17:29:30","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1589719 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"0163b19d-82ad-4a71-af84-0f354558aa3e","sequence":1,"headline":"","caption":"

Это новейший гранд-турер Audi, и, как можно понять по названию, он полностью электрический.

Аккумуляторная батарея на 93 киловатт-часа обеспечивает официальный запас хода в 232 мили в соответствии с EPA, но мы легко проехали 250 миль на баке.

Аккумуляторная батарея на 93 киловатт-часа обеспечивает официальный запас хода в 232 мили в соответствии с EPA, но мы легко проехали 250 миль на баке.

Аккумуляторная батарея на 93 киловатт-часа обеспечивает официальный запас хода в 232 мили в соответствии с EPA, но мы легко проехали 250 миль на баке.

","alt":"Audi RS E-Tron GT 2022","создано":<"date":"2021-11-10 17:29:26","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"877345 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"authors":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8fe69613-492c-4742-bbdd-55466d896300","sequence":2,"headline":"","caption":"

Аккумуляторная батарея на 93 киловатт-часа обеспечивает официальный запас хода в 232 мили в соответствии с EPA, но мы легко проехали 250 миль на баке.

Audi RS E-Tron GT 2022 года не выдерживает ударов

И да, вы чувствуете это, даже если драмы запуска в GT немного не хватает. На любой скорости, не теряя времени на ожидание переключения на пониженную передачу, эта штука просто летит вперед с удивительной плавностью, редко допуская намёк на пробуксовку. Противобуксовочная система настолько хороша, что вы действительно ее не чувствуете, по крайней мере, не в прямом, резком смысле, как в традиционном автомобиле.Всякий раз, когда я требую слишком многого от гигантских 21-дюймовых шин Eagle F1, установленных на моей тестовой машине, Audi просто снижает мощность на столько миллисекунд, сколько требуется для восстановления сцепления, а затем мгновенно включает фитиль обратно.

Если это слишком много для вашего настроения, Audi предлагает ряд настраиваемых режимов вождения, регулирующих реакцию дроссельной заслонки, ощущение руля и жесткость пневматической подвески. К сожалению, вы не можете настроить рекуперативное торможение. Да, RS E-Tron GT предлагает три отдельных режима регенерации, быстро переключаемых с помощью лепестков на рулевом колесе, но все они бесполезны. Они должны быть помечены как «Нет», «Слишком мало» и «Все еще недостаточно». Когда-нибудь немцы поймут, что владельцам американских электромобилей нравится однопедальное вождение, хотя бы в качестве опции, но сегодня не тот день.

Помимо проблем с регенерацией, в динамическом режиме GT просто волшебен. Рулевое управление задними колесами помогает ему поворачивать с блаженной остротой и держать траекторию лучше, чем любой автомобиль весом 5 174 фунта. (Кстати, он всего на 90 фунтов легче, чем гибридный Ford F-150.) Однако любое серьезное несовершенство асфальта быстро покажет, насколько усердно работает подвеска. Наездитесь на кочку при агрессивном повороте, и RS E-Tron GT имеет тенденцию отскакивать вбок, уступая чистой физике ситуации перед приземлением, мгновенно восстанавливая сцепление и самообладание.

При менее сильном нажатии RS E-Tron GT ведет себя плавно и комфортно, чему, безусловно, способствует массивный инерционный демпфер, встроенный в пол. Я имею в виду аккумуляторную батарею на 93 киловатт-часа, которая предлагает 232 мили в соответствии с официальным рейтингом EPA. Это эффективность 42 кВтч на 100 миль. В моем тестировании, которое включало в себя обширные участки шоссе и отсутствие недостатка в резком ускорении, я на самом деле показал еще больше: 37 кВтч на 100 миль или около 2,7 миль на кВтч. Это дало бы мне теоретический запас хода в 250 миль от этой машины на скоростях по шоссе.

Porsche Taycan против Audi E-Tron GT: что лучше?

Долгое-долгое время, если вы хотели быстрый электромобиль с хорошим запасом хода… вы выбирали Tesla Model S. Что еще было?! Но затем некоторые традиционные автопроизводители начали серьезно относиться к электромобилям и создавать конкуренцию. Одной из таких компаний была Volkswagen Group. Они дали довольно большую чековую книжку командам Porsche и Audi, чтобы посмотреть, что они могут придумать.

А теперь у нас есть Porsche Taycan и Audi e-tron GT! Сегодня мы сравним их!

Платформа

Начнем с самого начала, хорошо? Потому что эти две машины могут выглядеть по-разному, но у них огромное количество ДНК. Самое главное, что они оба закреплены на одной платформе. Это Volkswagen J1, и это полностью специализированная платформа для электромобилей. Производители часто впихивают все электромобили в их аналоги с двигателем внутреннего сгорания… втыкая батареи и провода туда, где они могут найти место!

Но мы все чаще видим специализированные платформы, которые позволяют производителям начинать с нуля и не идти на эти компромиссы. В прошлом мы говорили о том, что Kia и Hyundai используют специальную платформу e-GMP для своих моделей IONIQ5 и EV6. Таким образом, Porsche и Audi засунули руку в банку с печеньем VW и вытащили платформу J1, чтобы начать проектировать свои электромобили.

Дизайн и стиль

Что касается стиля, приятно видеть, что каждый бренд сохранил свою историю и язык дизайна, хотя и с некоторыми интересными изменениями для эпохи электромобилей!

Porsche, несомненно, более гладкий из двух. В нем больше изгибов и выпуклостей, чем в резких линиях и угловатых складках Audi. Спереди мы видим, что капот Taycan опускается немного больше, чем у Audi, и гораздо более плавно соединяется с передним бампером. У вас есть несколько незаметных воздухозаборников, которые образуют клыкообразную каплю из светового кластера Porsche.

С другой стороны, у Audi гораздо более загруженная передняя часть, выбирающая форму закрытой решетки радиатора.Сзади Porsche снова стал намного более пышным. Оба имеют сверхмодную световую полосу, протянувшуюся через спину. В то время как у Audi выпуклости на световом узле с обеих сторон, у Porsche более последовательная форма, которая органично сочетается с фарами.

Габаритные размеры

Создание автомобилей на одной платформе не означает, что автомобили будут одинакового размера. Просто посмотрите, что VW делает со своей платформой MEB. Но в данном случае они почти одинаковы. С точки зрения высоты, ширины и длины разница не более чем в дюйм.

Вы получаете ботинки или плавки аналогичного размера. 366 литров — это совсем не здорово, и вам будет сложно поместить туда много снаряжения. Но опять же, вы, вероятно, покупаете эти машины не для того, чтобы возить детей в ясли! Вы можете получить прибавку в обоих, хотя чуть более 80 литров. И стоит отметить, что доступен немного больший багажник.

Так что там не так много… идем дальше!

Аккумулятор, диапазон и зарядка

Теперь, прежде чем мы поговорим о мощности и скорости, давайте поговорим о том, что мне нравится… аккумуляторы, запас хода и зарядка! Стоит отметить, что существуют различные параметры, которые влияют на такие вещи, как диапазон. Итак, мы будем выбирать числа между обеими машинами.

Начнем с аккумуляторов. Мы собираемся пропустить версию начального уровня обеих машин и перейти сразу к топовым вариантам… хотя, по общему признанию, есть большая разница в цене! Обе машины поставляются с аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВтч. Но у них обоих есть существенные буферы по обе стороны от пустого и полного … это означает, что они не дадут вам доступ ко всем 93,4 кВтч и оставят немного для защиты батареи. Porsche дает вам 83,7 кВтч, а Audi дает вам немного больше в своих 85 кВтч. Конечно, менее чем за половину денег вы можете получить версию Porsche с полезной батареей на 71 кВтч.

Итак, что вы получаете от этих батарей с точки зрения дальности действия? Как всегда, это будет зависеть от того, как вы их водите. Итак, давайте посмотрим на цифры WLTP.Audi e-tron GT в базовой комплектации обеспечивает запас хода по WLTP в 487 км, что немного больше, чем у версии RS. У Porsche гораздо больше вариаций. Итак, давайте возьмем формат Taycan Plus с большей батареей. У него запас хода 484 км.

А что делать, когда у вас, наконец, начинает разряжаться батарея и вам нужно ее зарядить? Что ж, здесь Audi и Porsche вполне справятся. На переменном токе оба будут заряжаться по 11 кВт в стандартной комплектации. Но вы можете выбрать вариант зарядки 22AC для тех, у кого есть постоянный доступ к 3-фазному питанию. Но у многих домашнее зарядное устройство будет ограничено мощностью 7,4 кВт, поэтому полная зарядка займет около 13 часов.

В Вашингтоне эти машины собирают электроны с пугающей скоростью! Оба автомобиля построены на одной платформе J1 и имеют 800-вольтовую архитектуру. Taycan заряжается до 262 кВт, но Audi имеет преимущество и может достигать 270 кВт. Что также впечатляет и о чем на самом деле не так много говорят, так это кривая зарядки. Согласно графику Fastned, эти автомобили могут поддерживать свой пик примерно до 30% состояния заряда, но удерживать мощность 200 кВт примерно до 60%. Даже при 90% они удерживают около 50 кВт!

Хотя реальная разница во времени в сеансе зарядки постоянным током настолько мала, что об этом даже не стоит говорить. Реальность зарядки этих автомобилей сегодня такова, что инфраструктура часто на годы отстает от возможностей автомобилей!

Производительность

Теперь давайте перейдем к пикантным вещам… потому что эти машины быстрые! Давайте забудем о запасе хода и эффективности и перейдем к версиям с высокими характеристиками… e-tron GT RS и Taycan Turbo S.
Audi развивает впечатляющие 475 кВт и 830 Нм крутящего момента. Это позволит вам разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч. С полным приводом благодаря двигателю, установленному спереди и другому сзади, вы разгоняетесь до 100 (62) километров за 3,3 секунды. Это невероятно быстро!

Но мы можем пойти еще дальше на Taycan Turbo S. Общая мощность увеличена до 560 кВт и крутящего момента 1050 Нм.Итак, у нас максимальная скорость 260 км/ч. Но цифра, которую все хотят знать, это скорость 0-100 км/ч (62 мили в час). Porsche снова одерживает победу со временем 2,8 секунды!
Стоит отметить, что у Porsche немного более жесткая подвеска, которая поможет ему чувствовать себя более уверенно в поворотах. Хотя он не будет съедать кочки и пандусы, как Audi в дальней дороге. Но есть одно но, что поможет обеим машинам на второй передаче. Это редко можно найти в электромобилях, и это поможет повысить эффективность на более высоких скоростях.

Резюме

Так что же отличает эти две машины? И почему вы покупаете одно вместо другого? Вот где разговор становится действительно интересным! Это будет во многом зависеть от человека. Если бы это был я, я бы взял Porsche, потому что я просто считаю его красивым, но я бы предпочел Taycan Plus. Для меня достаточно разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, и я был бы очень признателен за этот дополнительный запас хода, когда мне предстоит более длительная поездка!

Другим нужна скорость Porsche Turbo S, и их не отпугнет умопомрачительная цена!

Конец

Итак, хватит с нас! Пришло время высказаться в комментариях! Сегодня представлены два исключительных автомобиля. И мы даже не успели пройти версию Taycan Cross Turismo! Может быть, это сравнение для другого дня! Что бы вы выбрали? Или, может быть, ни одна из машин не сделает этого за вас, и дополнительное пространство и запас хода Model S — единственный выход!

Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе последних выпусков видео.

Audi RS E-Tron GT — впечатляющий Гранд Турер с электрическим уклоном

Автомобиль, созданный для езды по проселочным дорогам страны. со встроенными растяжками.

Если есть одна автомобильная компания, которая, как вы ожидаете, будет лидировать в будущем, это будет Audi. Ведь лозунг немецкого автопроизводителя Vorsprung durch Technik — прогресс с помощью технологий — и снова и снова они демонстрировали, что их девиз — это больше, чем просто маркетинговый ход.Они производили полноприводные роскошные автомобили за десятилетия до того, как это стало модным, строили шасси седана из легкого алюминия, когда защитники окружающей среды больше беспокоились об озоновом слое, чем о глобальном потеплении, и связывали свою звезду с Тони Старком с тех пор, как Кинематографическая вселенная Marvel была но огонек в глазах Кевина Файги.

Так что неудивительно, что Audi также усердно работает над созданием электромобилей. Он дебютировал всего несколько лет назад, но кроссоверу Audi E-Tron удалось стать первым электрическим роскошным внедорожником без Tesla, который успешно добрался до подъездных путей людей; теперь легко забыть, насколько это было важно. Сегодня бренд уже продает три разных типа электромобилей в разных стилях по разным ценам; Через несколько лет электрические Audi превзойдут по численности бензиновые, прежде чем полностью их заменить.

Но точно так же, как R8 определял компанию во время расцвета бензиновых двигателей в конце августа и двадцатилетнем возрасте, Audi сегодня определяется автомобилем, который служит демонстрацией намерений автомобиля: E-Tron GT, черты которого лучше всего раскрывается в сверхмощной форме RS E-Tron GT. Как и R8, ему не нужно было быть великим, чтобы добиться успеха; все, что нужно было сделать, это хорошо выглядеть и быть быстрым. Но опять же, как и в случае с R8, Audi все равно пошла вперед и сделала что-то впечатляющее.

Audi уже давно определила себя частично в стиле, от своих дней Баухауза до своего современного языка дизайна с острыми фарами и угрожающей пастью — и RS E-Tron GT продолжает эту тенденцию с размахом. Листовой металл выпирает с подразумеваемой силой, как мышцы под компрессионной рубашкой бегущего назад. Бедра широко расставлены, а линия крыши наклонена вниз, из-за чего автомобиль постоянно выглядит пригнувшимся и готовым выстрелить с панели управления запуском. Даже тупой, приподнятый нос — возможно, уступка стандартам столкновения с пешеходами — работает здесь хорошо, напоминая о боевом наконечнике пули калибра .45. Этот автомобиль выглядит динамит.

Пожалуй, единственная претензия к дизайну автомобиля — это его затемненная передняя панель, которая выглядит почти как автомобильная интерпретация маски для лица, борющейся с COVID. Он серый на обычном E-Tron GT и черный на версии RS, и хотя вы можете выбрать «решетку» в цвете кузова, визуальная соединительная ткань остается темной. (Кажется, если что, решетка должен оставаться затемненным, а окружающие области окрашены в тон остальной части кузова.) Хотя это и не так отталкивает, как обработка передней части BMW M3 / M4, все же достаточно любопытно подумать о том, чтобы скрыть это, покрасив автомобиль. черный — что, возможно, было бы позором, поскольку другие цвета намного лучше раскрывают сексуальные линии E-Tron GT.

При весе около двух с половиной тонн до того, как пассажир заберется на борт, вы, возможно, не ожидаете, что эта Audi будет с легкостью преодолевать извилистые дороги — но опять же, RS 6 Avant весит примерно столько же, и никто не предъявляет жалоб на это. ездить не весело.

Особенно видя, как E-Tron GT разгоняет RS 6 до 631 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента. Конечно, максимальная мощность доступна только во время коротких всплесков «Режима ускорения», но даже при ежедневном вождении у вас все еще есть 94 процента этих пони. прямо мяу. Это 590 лошадиных сил, доступных на месте, без необходимости ждать, пока трансмиссия переключится на четыре или пять передач или пока двигатель наберет обороты. Думайте об этом, как о вождении RS 6 Avant на пике мощности 5500–6500 об / мин все время, кроме как без ракетки.

В результате разгоняется безбожно быстро. Это похоже на ускоренную перемотку мира — не только вне линии или на низких скоростях, но даже на скорости шоссе. Действительно, его потусторонняя природа, возможно, более выражена, когда вы нажимаете педаль, ранее известную как газ, когда вы уже делаете быстрый прогресс; От 60 до 120 кадров пролетает за мгновение ока.

Но сверхбыстрые электромобили не так уж новы, не в эпоху, когда Rivian строит четырехтонный электрический пикап, который может почти не отставать от Porsche 911 Carrera в спринте 0-60. Однако RS E-Tron GT не только быстр на прямой; это быстро через повороты. Низкая посадка, равномерно распределенный вес автомобиля (и, конечно же, полное сцепление с дорогой и толстые шины) придает ему апломб, заставляя его чувствовать себя запертым, когда он скользит по шпилькам. Кроме того, рулевое управление прямое и естественное — что неудивительно для современного автомобиля, не слишком сильного по обратной связи.

Беспокойство по поводу запаса хода уже не то, что было раньше для электромобилей; В наши дни почти каждый новый электромобиль, поступающий в дилерские центры, может с комфортом проехать от 200 до 300 миль без подзарядки.

После полной зарядки в течение ночи расчетный дисплей дальности полета RS E-Tron GT показал 258 миль до полного заряда — на 26 миль больше, чем официальная оценка дальности EPA, и в значительной степени соответствует тому, что я ожидал, основываясь на реальных исследованиях. и мое время с Taycan 4S. Это, однако, было при температуре окружающей среды в середине пятидесятых годов — благоприятном климате как для людей, так и для литий-ионных аккумуляторов. Когда я ехал на север, в Коннектикут и Массачусетс, и солнце садилось, температура начала опускаться ближе к нулю; остановка за пределами Спрингфилда, штат Массачусетс, вернула аккумулятор к 100 процентам, но на этот раз автомобиль сказал, что его хватит только на 220 миль до полной разрядки.

Однако, когда я добрался до Вермонта, и температура упала еще больше, этот оставшийся запас хода начал падать быстрее, чем тикали мили до места назначения. Скорость и климат-контроль, будучи врагами запаса хода в электромобиле, я максимально отключил обогреватель — к большому огорчению моей напарницы, которая застряла, пытаясь вздремнуть в своем зимнем пальто рядом со мной, — и набрал круиз-контроль с 75. миль в час до 70, затем 65, затем 60 и, наконец, 55.

Это не решило проблему.В то время как я покинул зарядную станцию ​​с запасом в 30 миль между заявленным оставшимся запасом хода и расстоянием до пункта назначения, после примерно двух часов езды компьютер Audi теперь сказал, что я выбежал примерно на пять миль меньше, чем мне нужно. быть. Мне пришлось сделать незапланированный 20-минутный пит-стоп у зарядного устройства мощностью 50 кВт в глуши, чтобы благополучно добраться до него.

Возможно, E-Tron GT просто переусердствовал с оценкой запаса хода, пытаясь совладать с конкурирующими изменениями температуры и стилей вождения. Последующие ночные зарядки в неотапливаемых гаражах в Вермонте привели к тому, что максимальная дальность пробега автомобиля снова составила около 220 миль.

Опять же, физика проста: батареи не так хорошо работают в холодную погоду, и, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, силовые агрегаты электромобилей не выделяют много отработанного тепла — определенно недостаточно, чтобы противостоять воздействию низких температур окружающей среды. Основываясь на моих собственных подсчетах, кажется, что около 85 процентов своего диапазона теплового режима у E-Tron GT составляет 32º F — и я предполагаю, что это будет снижаться еще больше, поскольку температура продолжает падать.

Но RS E-Tron GT настолько хорош, что даже эти проблемы не кажутся нарушителями условий сделки. Конечно, длительные поездки требуют большего планирования, чем, скажем, в случае с RS 7, который с топливным баком на 19,3 галлона и реальной экономией топлива на шоссе около 25 миль на галлон может проехать около 475 миль на одной заправке. (и предлагает гораздо больше мест для резервного питания, когда его топливо исчерпано).

Но мощность E-Tron GT превращает его в скоростную машину совершенно другого типа — мгновенную, баллистическую, умопомрачительную — в то же время, когда он движется по инерции, издавая лишь шум (и микроскопические частицы от его шин, но давайте не будем слишком много думать об этом). Как и Taycan, он восхитительно разделяет грань между спортивным автомобилем и седаном; хотя его рулевое управление может быть не таким острым, как у Porsche, вы получаете больше мощности за свои деньги с Audi, а его салон, богатый кнопками, возможно, проще в использовании.Кроме того, как бы мне ни нравился внешний вид седана Taycan, внешний вид E-Tron GT может быть еще более привлекательным для меня с большинства ракурсов. (Если бы только Audi выпустила версию Avant вместе с Taycan Sport Turismo.)

Странным образом RS E-Tron GT напомнил мне автомобиль, которого никогда не существовало, но я всегда хотел, чтобы он был: четырехдверная версия купе Bentley Continental GT, что-то, что разделяет разницу между двухдверным гранд-турером. и блестящий, но похожий на лимузин Flying Spur. Как и этот гипотетический Bentley, этот Audi предлагает как место для четырех человек, так и достаточное грузовое пространство, комфортную езду, умопомрачительное ускорение и уровень удовольствия от вождения, которого вы не ожидаете от автомобиля весом более 5000 фунтов; так получилось, что он тоже электрический.

Обзор Audi e-tron GT

Вердикт Move Electric: четыре звезды из пяти.

Продай мне это одним предложением…
Ауди е-трон GT — это мощный электромобиль, который предлагает даже больше, чем шикарный внешний вид и солидный запас хода, а также практичный, достаточно просторный и немного мягче на дороге, чем его двоюродный брат, Porsche Taycan.

e-tron GT и Taycan связаны? Расскажи мне больше…
Короче да, они есть. Audi e-tron GT использует ту же платформу, что и Porsche Taycan. Но не думайте, что e-tron GT и Taycan — это один и тот же автомобиль, созданный разными дизайнерами, поскольку между ними есть ряд ключевых отличий.

Прежде всего, e-tron GT немного мягче, чем Taycan. Это означает, что на дороге он кажется немного менее спортивным, что дает преимущество в том, что он больше похож на гранд-турер; по-прежнему быстрый, но с чуть более комфортным.

Тем не менее, Audi не дурак и наносит серьезный удар, когда дело доходит до ускорения. Подробнее об этом позже.

Мне это интересно. Каковы основы?
К счастью, Audi сократила модельный ряд до двух вариантов: e-tron GT и ориентированного на производительность RS e-tron G, который скорее конкурирует с Taycan Turbo и Turbo S.

Оба автомобиля питаются от одной и той же батареи на 93 кВтч, которая обеспечивает официальный запас хода в 498 км для модели начального уровня и 483 км для модели RS, отказываясь от некоторого дополнительного пробега ради дополнительного и, откровенно говоря, ошеломляющего ускорения.

Мы ожидаем, что в реальных условиях вождения вы получите примерно на 20% меньше дальности полета, поэтому рассчитывайте на то, что e-tron GT проедет около 230 миль. К сожалению, это далеко (извините за каламбур) от Tesla Model S, что является большим компромиссом, учитывая склонность автомобиля к турингу.

Тем не менее, это все еще не маленькая батарея, поэтому следует ожидать длительного времени зарядки. С зарядным устройством для домашней розетки мощностью 7 кВт вы можете ожидать, что оно будет пополнено примерно за 13,5 часов, что хорошо для ночной зарядки.

На шоссе вы можете зарядить GT до сверхбыстрой скорости 270 кВтч; если вы сможете заполучить одно из этих редких, но все более доступных устройств, вы сможете зарядить аккумулятор с 10 до 80% всего за 20 минут.

Так насколько это быстро?
Audi e-tron GT может быть не таким спортивным, как Taycan, но если вы посмотрите на показатели производительности, вы можете подумать, что он достаточно быстр.

Audi e-tron GT начального уровня очень быстр благодаря двум электродвигателям, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние, что делает его полноприводным. У него колоссальные 469 л.с., но если этого недостаточно, вы можете увеличить его за 2,5 секунды до 523 л.с., что приведет к разгону до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это Феррари в твоем зеркале заднего вида?

Если вы выберете модель RS, то мощность двигателя увеличится до 590 л.с., что за 2,5 секунды вы можете увеличить до 637 л.с., что означает, что вы можете разогнаться с 0 до 62 миль в час за невероятные 3,3 секунды. Это очень быстро для автомобиля весом более двух тонн. Или любая машина, которая не предназначена для соревнований на трассе, если честно.

Но вы также сказали, что он мягче, чем Taycan. Совместимы ли быстрые и мягкие?
Определенно.На самом деле e-tron GT по-прежнему является отличным автомобилем для водителя, но ему просто не хватает той искры спортивной утонченности, которая дает Taycan преимущество в поворотах.

Это не значит, что e-tron плохо управляется. На самом деле это очень хорошо, с легким и прямым рулевым управлением, которое дает вам разумное чувство. Он также смещен назад в своем балансе, а это означает, что если вы отрываетесь перед поворотом, вы можете заправить автомобиль в угол и быть уверенным, что поворотная задняя часть поможет вам свернуть, а автомобиль пригнётся, когда вы отключите питание. на выходе.

Пневматическая подвеска отлично сглаживает неровности, а e-tron GT, возможно, лучше, чем Taycan, справляется с выбоинами и неровными дорогами. На автомагистрали e-tron GT в высшей степени удобен; в этом отношении он намного опережает Model S.

А внутри?
Сядьте в Audi e-tron GT, и вы перенесетесь в мир гладкого полированного металла, роскошных кожаных сидений и кристально чистых информационно-развлекательных экранов.

Говоря о сиденьях, они очень удобны, с восемью различными регулировками, позволяющими вам найти лучшее положение за рулем, которое подходит вам лучше всего. Если этого недостаточно, вы даже можете выбрать сиденья с регулировкой по 14 или 18 параметрам, которые оснащены функциями массажа. Теперь это изощренно.

За рулевым колесом находится сверхчеткий 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, на котором отображается вся важная информация для водителя. Графика великолепна и имеет бесконечное количество представлений и меню, что позволяет вам выбирать желаемые настройки.

Ориентированная на водителя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма очень проста в использовании и, благодаря сверхбыстрому процессору, очень отзывчива. Более того, Audi не позволила стилю узурпировать удобство использования; e-tron GT имеет ряд физических кнопок, которые значительно упрощают управление такими функциями, как климат-контроль, чем на некоторых соперниках с сенсорным экраном.

Вождение:

Во время вождения наиболее заметна хорошо откалиброванная пневматическая подвеска e-tron, поглощающая большинство неровностей дороги. Дополнением к пневматической подвеске является рулевое управление, которое кажется легким, что придает e-tron манеру поведения, аналогичную большинству других роскошных автомобилей. Несмотря на легкое рулевое управление, e-tron неплохо справляется с заносом — 0,85 г, по данным Car and Driver.

Несмотря на то, что 0,85 г могут показаться не слишком впечатляющими, имейте в виду, что e-tron — это внедорожник весом почти 6000 фунтов. Я был невероятно удивлен, увидев, насколько посажен Sportback, особенно в крутых поворотах. После прохождения крутого поворота и применения почти максимальной мощности на полпути крен кузова был небольшим, а потеря сцепления с дорогой была нулевой.

Хотя показатели трансмиссии, конечно, не на одном уровне с Teslas аналогичной цены, она обеспечивает достаточную мощность, чтобы удивить пассажиров и буксировать до 4000 фунтов. В отличие от большинства других электромобилей, Audi выбрала другой путь, сделав максимальную мощность недоступной, кроме как в «Boost Mode». При обычном вождении в распоряжении водителя находятся 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента, а при включении Boost эти цифры подскакивают до 402 и 490 соответственно. От нуля до шестидесяти требуется 5,5 секунды с управлением запуском и 6 секунд без него.

Запустить e-tron на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти безопасное открытое пространство и перевести автомобиль в «Динамический» режим. В динамическом режиме сильно нажмите на тормоз левой ногой, а затем сделайте то же самое правой ногой на педали акселератора. Затем отпустите педаль тормоза и почувствуйте прилив 490 футо-фунтов крутящего момента. В режиме запуска e-tron чувствовал себя исключительно быстро с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя «весело», но стандартная линейка Tesla Model Y почти вдвое дешевле разгоняется быстрее без какого-либо управления запуском (5,3 секунды).

Как Audi E-Tron GT и Porsche Taycan сравниваются по роскоши и возможностям?

Учитывая, что Audi E-Tron GT 2022 года не появится у дилеров до лета 2021 года, трудно сказать, как он едет по сравнению с Taycan.Тем не менее, мы можем сравнить стандартные функции двух электромобилей.

Интерьер Audi E-Tron GT Quattro 2022 года | Ауди

Многие из стандартных функций модели RS являются опциями для Quattro, Роуд-шоу отчеты. Например, в то время как Audi E-Tron GT Quattro имеет адаптивную подвеску, RS имеет пневматическую подвеску. Последний также оснащен блокируемым задним дифференциалом и углеродно-керамическими тормозами. Однако обе модели предлагают опциональное рулевое управление всеми колесами.

Что касается технических характеристик, то базовый Porsche Taycan 2021 года выгодно отличается от E-Tron GT Quattro. Как и Audi, заднеприводный Taycan стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а пневматическая подвеска и углеродно-керамические тормоза являются дополнительными. МТ отчеты. То же самое с управлением задними колесами, Автомобиль и водитель отчеты. И если вам нужен дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами, они являются частью пакета производительности Taycan 4S. Автомобиль и водитель отчеты.

Интерьер Porsche Taycan Turbo 2021 года | Порше

Но хотя списки функций двух электромобилей довольно похожи, их интерьеры — нет. Правда, и Audi E-Tron GT, и Porsche Taycan предлагают веганскую обивку. Однако у Audi больше стандартных функций ADAS, Автомобиль и водитель отчеты. Но у Taycan два центральных сенсорных экрана, а не у E-Tron GT. Однако когда дело доходит до вариантов, сходство возвращается. Обе машины предлагают такие вещи, как подогрев и вентиляция передних сидений, проекционные дисплеи и массажные сиденья.

Кемора серый металлик

Динамичный внутри и снаружи

Спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Сидя в наполненной светом кабине Audi e-tron GT quattro, вы окружены простотой в каждом прикосновении. Неподвижный стеклянный панорамный люк наполняет салон светом, создавая яркий и открытый интерьер.

И с явным акцентом в дизайне на более широкое использование экологически чистых материалов, опциональный пакет внутренней отделки без кожи выводит это на новый уровень, включая переработанные материалы в характерную обивку сидений.

Активные воздухозаборники в передней части автомобиля, а также активный задний спойлер регулируются в соответствии с дорожной ситуацией.

  • Аэродинамические элементы

Навигация, общение, получение информации или использование широкого спектра информационно-развлекательных возможностей. Через 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины или центральный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI.

Энергия на 62 мили заряжается в

Аккумулятор от 5 % до 80 % заряжен в

Откройте для себя мир Audi

Позвольте Audi Connect * улучшить ваши впечатления от вождения с помощью сложных информационных и развлекательных функций, чтобы вывести удобство и удовольствие от вождения на новый уровень.

Получите доступ к ряду дополнительных функций с помощью myAudi * , включая проверку ожидаемого запаса хода батареи перед поездкой, мониторинг состояния зарядки и удаленный запуск климат-контроля перед тем, как сесть в автомобиль, если ваш автомобиль оборудован * . Кроме того, спланируйте свое путешествие с помощью планировщика маршрутов e-tron, чтобы найти не только самый быстрый маршрут, но и тот, который, как ожидается, будет потреблять наименьшую плату, и при необходимости включите в маршрут остановки для подзарядки.

Что может заставить давнего водителя Mustang переключиться на электрический? Проверьте Audi E-Tron GT

Грегг, который в настоящее время ездит на Shelby GT Mustang 2008 года выпуска, последние 20 лет ездил на Mustang в том или ином варианте. Он всегда был поклонником автомобилей и быстрой езды, но он утверждает, что Porsche Taycan был первым разом, когда он посмотрел на автомобиль и подумал, что это может быть больше транспортного средства, чем он может справиться. Я спросил его, какой электромобиль он хотел бы, если бы он мог его получить, и он сразу же ответил Audi E-Tron GT. Когда его попросили изложить свои доводы, он назвал мне 5 простых причин. Давайте взглянем:

1.) Внешний вид: E-Tron GT сохраняет традиционный стиль седанов других великих автомобилей Audi, таких как A4, но капот остается ниже.Передняя панель E-Tron GT немного более загружена, чем у Porsche Taycan, с которым у него удивительное количество технологий. В то время как у Taycan также есть вариант Wagon/Hatch, E-Tron GT на данный момент является просто седаном. Он может конкурировать с такими моделями, как Tesla Model S, версия Plaid, конечно же, недавно вышла из употребления. E-Tron GT RS, его самая производительная версия, стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем Model S Plaid. Хотя я слышал, что Model S сравнивали по эстетике с Toyota Camry, Audi E-Tron GT определенно выглядит для меня больше как спортивный автомобиль, даже если он не имеет таких же характеристик, как более быстрый Plaid.

2.) Стиль интерьера/технологии. Интерьер Audi всегда ориентирован на водителя, и E-Tron GT ничем не отличается. Интерьер с деревянными акцентами абсолютно потрясающий, даже по сравнению с обновленной отделкой более новых Tesla Model S. Я искренне считаю, что Audi выходит за рамки даже роскоши Taycan и Macan от Porsche, хотя у нее нет такой большой информационно-развлекательной системы, как у Tesla, она больше похожа на традиционный автомобиль. Audi также решила отказаться от вождения с одной педалью, решив вместо этого сохранить двухпедальное вождение, с которым знакомо большинство водителей с ДВС.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

3.) Возможности производительности: как и его двоюродный брат Taycan, Audi E-Tron GT использует 2-ступенчатую коробку передач, с одной передачей для запуска, а другой для более эффективного движения. E-tron GT не так быстр, как некоторые из его современников, но его разгон с 0 до 60 миль в час по-прежнему составляет всего около 3,1 секунды. С таким ускорением он оставит большинство автомобилей с ДВС в пыли, хотя, конечно, такие звери, как Challenger Hellcat X, могут составить ему конкуренцию за свои деньги.

4.) Традиционно высокое качество Audi и стоимость при перепродаже: Audi всегда была известна впечатляющим качеством сборки. Они делают фантастические раллийные автомобили, потому что они, как правило, надежны, а их система полного привода фантастична.Audi также высоко оценивается в плане безопасности. Эти факты объединяются, чтобы Audi держалась в цене намного лучше, чем некоторые другие автомобили. Тем не менее, на нынешнем рынке даже подержанные автомобили сейчас продаются за хорошие деньги.

5.) Эксклюзивность: в то время как Porsche Taycan красив, а Model S значительно быстрее, Audi E-Tron GT, кажется, будет реже, чем любой из них, и когда его увидят, он обязательно привлечет положительное внимание.

Грегга, как и многих американских водителей, беспокоит диапазон, доступный в настоящее время для электромобилей. В то время как быстрая зарядка Audi должна позволить RS E-Tron GT заряжаться почти до 80% примерно за 20 минут, таких быстрых зарядных устройств, похоже, немного в тех частях юго-востока США, которые мы с Греггом часто посещаем. Он ждет, пока инфраструктура потребует меньше планирования поездок, прежде чем он решит обменять ключи от своего Shelby, но он сказал, что, когда придет время обменять его пони-кар, он может просто перейти на электрический.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia EV6 2022 года смехотворно дешевле, чем Kia Sorento
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x