0 просмотров

Двухмоторный Tesla Model Y 2020 года испытан на дальние расстояния: это; Медленный; Один

Двухмоторный Tesla Model Y 2020 года испытан на дальние расстояния: это «медленный» вариант

Вперед, найдите более быстрый и лучший электрический внедорожник за деньги, который не является еще одной Tesla.

Несколько месяцев назад вы читали наши первые впечатления от вождения новой Tesla Model Y 2020 года, а также некоторые нелегальные данные о производительности. Мы говорим «бутлег», потому что все наши обычные испытательные центры были закрыты, ну, вы знаете, что. С тех пор мы работали над тем, чтобы предоставить вам полные и исчерпывающие данные испытаний, которых вы заслуживаете. Итак, вот оно.

Однако есть одна маленькая загвоздка: поскольку модели Y настолько популярны, Tesla не смогла их предоставить. Встречайте Ричарда Хака из Precision One Design в Торрансе, штат Калифорния, который согласился арендовать для этого теста свою двухмоторную модель Tesla Model Y с небольшим пробегом 2020 года.Нам нравится оценивать совершенно новые автомобили, предоставленные автопроизводителями, поэтому мы знаем, что они в первозданном состоянии, не были модифицированы или разбиты, и у них нет серьезных механических или программных проблем или открытых отзывов. Однако иногда приходится брать то, что можно получить. Мы купили Ричарду новый комплект шин, чтобы наверстать упущенное на тестовой трассе.

Когда в начале этого года мы получили в свои руки и испытательное оборудование пару моделей Y, они имели разные спецификации и тестировались менее формально. Один был PUP с двумя двигателями, а другой — с двумя двигателями большой дальности. Используя «неизвестное место», которое определенно не было тихой дорогой поздно ночью, испытательная группа смогла получить следующие результаты: от нуля до 60 миль в час всего за 3,7 секунды для Performance и 4,6 секунды для Long Range. Это уже отличные цифры, но мы знали, что у Теслы их больше. Теперь, когда мы более точно записали показатели производительности для последнего, мы уверены, что это так.

Насколько быстр Tesla Model Y?

Вернувшись на наш испытательный полигон в Калифорнии, теперь полностью оборудованный, модель Y Dual Motor Long Range разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды. Это всего на одну десятую медленнее, чем у Jaguar I-Pace, и на целую секунду быстрее, чем у Audi e-Tron, которые значительно дороже. Вы уже знаете это, если читали наше сравнение между Model 3, I-Pace и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, конечно.

Забудьте об этих единорогах, потому что Tesla мертва даже с Chevrolet Camaro SS 2020 года с двигателем V-8. Правильно, пятиместный полностью электрический внедорожник, висящий рядом с рычащим, фыркающим маслкаром Detroit. И это модель Y обычной мощности, даже не модель Performance.

Держите педаль газа нажатой, и он проедет четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 114,8 миль в час, все еще мертвый даже с этим Camaro, немного опережая Jag и отрываясь от Audi.Дело в том, что если вы не водите еще одну Tesla или спортивный автомобиль высокого класса, не пытайтесь тащить Model Y на светофоре. Это плохо для вас закончится. Кроме того, уличные гонки — это плохо, водите безопасно и все такое.

Хотя так называемое смехотворно быстрое ускорение долгое время было отличительной чертой Tesla, чрезвычайно низкий центр тяжести, обеспечиваемый их аккумуляторными блоками под полом, также позволяет им работать довольно хорошо. Будучи моделью Long Range, эта модель Y носит довольно пешеходные, слегка спортивные всесезонные шины Continental ProContact RX на 19-дюймовых колесах. Тем не менее, он показал приличное среднее поперечное ускорение 0,86 на скользящей поверхности и проехал круг за 25,2 секунды по трассе «восьмерка» со средним боковым ускорением 0,75. Здесь опять же, это в основном то же самое, что и Jag (если вы не получите дополнительные шины с высокими характеристиками) и намного впереди Audi. Этот Camaro, настоящий спортивный автомобиль с высокопроизводительными шинами и значительно меньшим весом, наконец-то одерживает чистую победу.

Та же история с тормозной системой. Long Range требуется 118 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, что довольно хорошо, но не отлично. Jag останавливается на несколько футов короче на стандартных шинах (112 футов) и значительно меньше Camaro на дополнительных шинах с высокими характеристиками (103 фута). Audi смехотворно далеко позади на высоте 128 футов.

Это, опять же, будучи версией Model Y, ориентированной на эффективность, ожидайте, что липко-усталая Model Y Performance покажет гораздо лучшие показатели во всех этих категориях, особенно в управлении и торможении. Вся эта производительность имеет свою цену, и, честно говоря, она не так уж и плоха. Стоимость Long Range составляет 51 190 долларов в начале и всего 53 190 долларов при тестировании, что делает его выгодной покупкой по сравнению с чем-либо еще на рынке роскошных электрических внедорожников. Jaguar, Audi и Mercedes не могут коснуться этой цены, и никто другой на данный момент даже не выставляет заявку. Если вы хотите потратить меньше денег, вы можете приобрести Chevy Bolt, Kia Niro EV или что-то еще, но все в этом классе будет намного медленнее, меньше и заметно эффективнее. нет Тесла.

Часть Tesla является ключевой, потому что вы покупаете больше, чем просто автомобиль. С любой Tesla вы покупаете доступ к всемирной запатентованной инфраструктуре наддува и практически гарантированной конвейерной ленте беспроводных обновлений программного обеспечения, которые время от времени обещают новые интересные функции. Ни у кого больше нет зарядных устройств, и несколько других компаний, которые только начинают делать беспроводные вещи, не включают Asteroids в информационно-развлекательную систему, чтобы вы могли играть в видеоигры во время зарядки.

Однако есть и другие цены. Как мы упоминали в нашем отчете о первой поездке, Long Range едет на удивление жестко. Слава богу, Tesla продолжает улучшать свои сиденья, потому что вы чувствуете каждый дюйм несовершенного дорожного покрытия даже на маленьких колесах неэффективной модели. Тесла говорит, что поездка становится лучше, если вы поместите в нее больше людей, чего мы не можем сделать прямо сейчас, но этот принцип работает для пикапов, некоторые из которых едут более плавно, чем эта штука. Мы хотели бы видеть здесь больше различий между моделями Performance и Long Range. Если мы не покупаем производительность, дайте нам роскошь.

Есть также вопрос дорожного шума, о котором мы также сообщали ранее. Хотя шума от ветра и других транспортных средств очень мало, через пол доносится постоянный глухой рев шин и дорожный шум. Тот же вопрос, что и выше: если мы не покупаем высокопроизводительный внедорожник, дайте нам роскошный внедорожник.

Тогда есть всеми любимая дохлая лошадь: качество сборки. Похоже, что Tesla по-прежнему сосредоточена на скорости сборки, а не на качестве, что приводит к большим и неравномерным зазорам между панелями кузова нашей тестовой модели, одной фаре, которая подходит заподлицо, а другой — нет, и отделке центральной стойки, которая правильно установлена ​​​​с одной стороны. автомобиля, а не другого, между прочим. Что еще более важно, некоторые владельцы сообщают о гораздо более серьезных проблемах, которые могут повлиять на безопасность. Внимательно осмотрите свою новую модель Y, прежде чем забрать ее домой.

Мы не можем написать обзор Tesla, не упомянув о функции помощи водителю автопилота, так что вот: это здорово, это не идеально, и это непоследовательно. Несмотря на то, что у него установлена ​​последняя прошивка и он оснащен аппаратным обеспечением для полного самостоятельного вождения (это означает, что он не может управлять собой сейчас, но у него есть аппаратное обеспечение, которое когда-нибудь сделает это, если программное обеспечение догонит), этот автомобиль имел тенденцию начинать повороты слишком поздно. , из-за чего автомобиль выезжает в конце поворота и выезжает на полосу движения, сталкивая другие автомобили и барьеры на автостраде. Это не лучшая и не худшая производительность, которую мы когда-либо видели от автопилота, но она ближе к лучшим настройкам адаптивного круиз-контроля с самоуправляемым удержанием полосы движения, чем худшая.

Помимо избитой критики, Model Y остается впечатляющим достижением Tesla во всех отношениях. Это лучший автомобиль на выходе, чем Model 3, и в гораздо более важном сегменте. Многие проблемы, которые у нас были с Model 3, были решены для Model Y, а Model 3 нельзя назвать плохой машиной. Как и его программное обеспечение для автопилота, Tesla учится и учится быстро. Установите панели кузова прямо, убедитесь, что все правильно закреплено болтами, прежде чем оно покинет завод, и нам действительно будет трудно найти что-то, на что можно пожаловаться.

Узнайте больше о Tesla Model Y

Tesla Model Y — это электрический внедорожник, который является передовой альтернативой таким моделям, как BMW iX3, Audi Q4 e-tron и готовящемуся к выпуску Mercedes EQB.

Основанный на чрезвычайно популярной модели 3, это немного похоже на то, как если бы кто-то загрузил изображение модели 3 в Photoshop и начал растягивать ее пропорции. Он длиннее и немного шире, но заметно (более 15 см) выше, а это означает, что он больше похож на уменьшенную модель X.

Неудивительно, что дополнительный размер означает дополнительное пространство. Модель Y была впервые показана как семиместная модель, напрямую конкурирующая с EQB, но пока она продается только как пятиместная — Tesla не сообщает, когда поступят в продажу модели с тремя рядами сидений.

Тем не менее, у тех, кто сзади, больше места для головы и ног, чем в Model 3, а все сиденья приподняты, чтобы обеспечить лучший обзор. Он также предлагает огромный грузовой отсек объемом 1869 литров со сложенными задними сиденьями, что больше, чем вы получаете даже в вместительном Skoda Enyaq. В стандартную комплектацию входит панорамный стеклянный люк, благодаря которому салон кажется легким и воздушным.

Как и у любой другой Tesla, включая Model 3, у Model Y есть гигантский информационно-развлекательный экран, доминирующий над приборной панелью, и очень мало физического распределительного устройства. Экран выполнен в ландшафтном стиле (а не в портретном), имеет размер 15 дюймов и используется для управления почти всеми системами автомобиля — даже зеркалами заднего вида. К нему нужно немного привыкнуть, но это один из лучших экранов на рынке с точки зрения графики и отклика.

Вместо использования ключа вы получаете доступ к Tesla с помощью телефона и можете отправлять электронные ключи друзьям и родственникам для совместного использования автомобиля. Это делается с помощью приложения Tesla, которое также позволяет нагревать и охлаждать автомобиль перед тем, как сесть в него, отслеживать местоположение автомобиля и даже ограничивать его максимальную скорость.

Однако режим призыва, безусловно, самая умная функция. Это означает, что Model Y сможет выехать со своего парковочного места и самостоятельно встретиться с вами.

Модель Y вполне может быть самой полной Tesla. Он дешевле, чем Model X, и ненамного больше, чем Model 3, но вы можете втиснуть в него шестерых своих товарищей.

Тем не менее, большую часть времени вам захочется сесть за руль — хотя бы для того, чтобы испытать смехотворное ускорение Теслы. Топовая версия Performance может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль/ч.

Хотя более дешевые модели могут появиться позже, изначально Model Y доступна в Великобритании в двух версиях: Long Range и Performance.

Как следует из названия, Long Range может проехать дальше всего на одной зарядке с заявленным запасом хода в 315 миль. Его время 0-69mph составляет 4,8 секунды, что вряд ли медленно. Но, конечно же, у модели Performance есть темп суперкара.Однако это приносит в жертву дальность полета, которая составляет 298 миль.

Model Y неплохо имитирует Model 3, когда дело доходит до управления. У него небольшой наклон кузова и быстрое рулевое управление, чтобы он чувствовал себя более маневренным, чем должен, учитывая его размер, хотя он не так интересен, как седан. Езда также жесткая — тем более, если вы укажете дополнительные 20-дюймовые колеса, где она временами граничит с резкостью.

Конечно, Model Y будет иметь доступ к обширной и надежной сети зарядки Supercharger от Tesla. Новейшие нагнетатели мощностью 250 кВт добавят Model Y 75 миль пробега всего за пять минут, а 15 минут зарядки добавят 158 миль.

Цены на Tesla Model Y в Великобритании были подтверждены перед поступлением первых автомобилей в начале 2022 года. Модель Long Range будет стоить от 54 990 фунтов стерлингов, а версия Performance — от 64 990 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашими лизинговыми предложениями на Model Y и другие модели Tesla, нажав на эту ссылку.

Производительность: 15/15

Обе версии Model Y быстро сходят с конвейера и доставляют удовольствие от вождения. С аккумуляторной батареей под полом кабины центр тяжести находится настолько низко, насколько это возможно. Рулевое управление и подвеска точные и уверенные, хотя езда жесткая, соответствующая ее спортивному характеру. Его большая высота и объем компенсируются немного большей мощностью, чем у родственного седана Model 3, хотя он все еще не такой четкий и похожий на BMW, как этот автомобиль.

Модель Y Long Range AWD использует электродвигатель мощностью 91 кВт спереди и двигатель мощностью 200 кВт сзади. Хотя Tesla не публикует характеристики мощности или крутящего момента, это примерно эквивалентно 390 лошадиным силам. Как и у любого электромобиля, высокий крутящий момент достигается мгновенно, а ускорение Tesla обеспечивает агрессивную работу в автономном режиме. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды, примерно так же, как Porsche Macan GTS.

Версия с хот-родом — это Model Y Performance, также AWD, чьи двигатели мощностью 133 кВт и 179 кВт (спереди и сзади) соответствуют 420 лошадиным силам.Performance разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, что поразительно для внедорожника. Он легко превосходит даже высокопроизводительный Mustang Mach-E GT (3,7 секунды), не говоря уже практически о любом бензиновом компактном кроссовере, даже о самом быстром Macan.

Вот как Tesla может сделать салон модели Y таким тихим

Помимо динамических характеристик, отсутствия выбросов углекислого газа и часто футуристического дизайна и функций, электромобили также заслуживают похвалы за то, что они такие тихие. Конечно, некоторые люди не ценят тишину, так как скучают по реву мотора. Кроме того, без этого двигателя, который маскирует дорожный шум и внешние звуки, электромобили могут казаться громкими внутри. Особенно это касается шума ветра.

На самом деле электромобили внутри не громче, чем автомобили с бензиновым двигателем, но вы, вероятно, заметите гораздо больше внешних звуков. Люди жаловались на шум в салоне Tesla Model 3 и Model Y. Однако в прошлом генеральный директор Илон Маск заявлял, что автопроизводитель вносит улучшения. Это одно из немногих улучшений Tesla, которое нельзя устранить с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, но известно, что автопроизводитель также периодически вносит коррективы в детали и оборудование.

Tesla внесла очевидные улучшения, как и другие автопроизводители, с большей изоляцией, более толстой изоляцией, улучшенной окантовкой на дверях и окнах и т. Д. Вы также можете купить любое количество комплектов вторичного рынка, чтобы добавить звукопоглощающие материалы, лучше герметизировать зазоры и тому подобное. Однако теперь мы узнали, что Tesla может использовать двойное оконное стекло в модели Y.

Информация впервые появилась на Реддит, которым поделился в сабреддите Tesla Motors u/орбитальныйATK. На плакате говорится, что он взял свою новую модель Y на этой неделе и заметил, что у нее двойное оконное стекло, чего не было в более ранних сборках модели Y. Если пройти по ссылке выше, то можно увидеть фото оконного стекла. В сообщении говорилось:

«Модели Y начинают поставляться с окнами с двойным остеклением (вчера был доставлен верхний VIN 63K)».

Двойное оконное стекло не является чем-то новым для автомобильной промышленности. На самом деле, его часто можно найти на роскошных автомобилях высокого уровня. Хотя это не распространено на многих автомобилях, есть некоторые основные автомобили, которые также используют его.

Проверьте эти связанные истории Tesla:

Поскольку у нас есть только сообщение Reddit и единственная фотография, мы хотели бы знать, получил ли кто-нибудь еще недавно доставленную модель Y с двойным стеклом. Казалось бы, это не единичный случай, но когда дело касается Теслы, возможно все.

Tesla не придерживается традиционных годов выпуска, официально не обновляет свои автомобили, и в прошлом между автомобилями было много несоответствий. Возможно, если это новый план, мы увидим его и в будущих автомобилях Model 3. Дайте нам знать, если вы видели это.

Гиды

Тесла

Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».

Тесла Модель Y

Tesla Model Y — полностью электрический компактный внедорожник, построенный на автомобильной платформе Tesla третьего поколения.

Tesla Model Y Long Range и производительность: какой электрический внедорожник лучше купить?

Взвешивание плюсов и минусов новой комплектации Tesla Model Y 2020 года.

Диапазон или производительность? Раньше покупателям электромобилей приходилось выбирать между эффективностью и удовольствием. Tesla Model Y 2020 года доказывает, что те времена давно прошли. В настоящее время Tesla предлагает две комплектации для Model Y Dual Motor: Model Y Long Range и Model Y Performance, последняя из которых также доступна с пакетом обновлений с более высокой производительностью без дополнительной оплаты. (Последуют одномоторные и другие варианты.)

Мы активно тестировали Model Y Long Range и Model Y Performance с помощью пакета повышения производительности (PUP).Хотя нам нравятся оба, можно с уверенностью сказать, что прямо сейчас самое приятное место — это модель Y Long Range.

Чтобы понять, почему, стоит быстро взглянуть на спецификации. Model Y Long Range — это текущая модель начального уровня в линейке Model Y (менее дорогой вариант «стандартного диапазона» ожидается в конце этого года). Начиная с 54 190 долларов, он оснащен передним и задним двигателями, которые в совокупности развивают 384 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Комбинация хороша для дальности полета в 316 миль, оцененной EPA, и впечатляющего времени разгона до 60 миль в час за 4,6 секунды.

Чтобы превратить Long Range в Model Y Performance, Tesla добавляет новый спойлер и выполняет замену заднего двигателя и некоторые изменения в настройке. Начиная с 62 190 долларов США, он получает 456 л. Да, вы теряете одну милю запаса хода из-за всей этой дополнительной мощности, которая не используется в цикле испытаний EPA.

Пакет Performance Upgrade Package, доступный бесплатно, занижает подвеску Model Y, оснащает ее 21-дюймовыми колесами и высокопроизводительными шинами (другие модели Y ездят на 19- или 20-дюймовых колесах) и модернизирует тормоза. Более широкая и липкая резина приносит в жертву некоторую дальность хода — по оценкам Tesla, расстояние между зарядками Model Y PUP составляет 480 миль, — но опять же, вы можете разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Несмотря на то, что 72 лошадиные силы (и 0,9 секунды) разделены между Model Y Long Range и PUP, две версии ездят на удивление одинаково. Оба извлекают выгоду из низкого центра тяжести, быстрого рулевого управления и мгновенного отклика на газ. Самая большая разница между двумя моделями Y заключается в качестве езды: хотя обе модели ездят на удивление жестко, заниженная модель Y PUP немного жестче из двух.

Внутри оба варианта Model Y идентичны, имеют одинаковые сиденья, цветовую гамму салона, 15-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и просторные пассажирские и грузовые помещения.

Большинство покупателей не заметят преимущества производительности вариантов Performance или PUP.Учитывая, что типичный внедорожник, которым продают покупатели Tesla, будет намного медленнее сходить с конвейера, разница между 3,7-секундным и 4,6-секундным 0-60 пробегом вашей новой модели Y заключается в том, сколько гласных вы вставили в свое радостно кричащее ругательство. выбор.

Таким образом, решение о том, что лучше купить, для большинства будет зависеть от цены. Модель Y PUP, несомненно, предлагает больший спортивный потенциал, если посмотреть на цифры, но с разницей в 8000 долларов между ними выигрывают немного более длинные ноги, заметно более мягкий ход и на 13 процентов более низкая цена модели Y Long Range.

Что выделяется

Пользовательский опыт Model Y действительно уникален. В отличие от других, менее интегрированных электромобилей (кхм, как мой Nissan Leaf), вам не нужно возиться с PlugShare или A Better Route Planner, чтобы понять, как избежать нехватки электронов. Что бы вы ни говорили о генеральном директоре, но у компании Tesla есть некоторые довольно интересные функции.

Огромный 15-дюймовый экран центральной консоли содержит почти все элементы управления в автомобиле, как это принято во всех моделях Tesla. Макет прост, и вещи легко найти с помощью цифр, интуитивно понятных почти так же, как и в первых iPhone. Даже если вы не знаете, где что находится, вы, скорее всего, найдете это в течение нескольких секунд. В целом я ненавижу сенсорные экраны, и здесь это не меняется, но что касается сенсорных экранов, то это довольно приличная система.

С точки зрения эргономики модель Y показалась мне хорошей. Сиденья удобные, руль в нужном месте (и это чертов руль, что очень важно) и подлокотники в нужном месте.

Пара индуктивных зарядных устройств для телефона водителя и пассажира на центральной консоли с простой крышкой на обоих вызвала у меня улыбку. Это такая простая мелочь, но иметь место для зарядки телефона и чехол, чтобы не тянуться к нему постоянно во время вождения (вы знаете, кто вы есть) — это хорошо.

Смартфон в качестве ключа для меня вполне приемлем, так как у меня почти всегда есть чертов iTelephone в руке или в кармане. Когда машина разблокируется, когда я приближаюсь, автоматически подключаюсь к моему профилю водителя и все готово для меня, когда я сажусь, продолжая воспроизводить любую музыку или подкаст, которые я слушал ранее, это чистая радость. Введите пункт назначения, и чертова штука точно скажет вам, сколько миль у вас останется, когда вы туда доберетесь, и как долго вам придется останавливаться у Supercharger по пути.

Tesla корректирует цены на Model Y, обновляет цвет по умолчанию на Pearl White Multi-Coat

Взгляд на онлайн-конфигуратор Tesla для Model Y показал, что производитель электромобилей недавно скорректировал стартовые цены на свой будущий автомобиль Model Y. Компания также обновила свой конфигуратор, чтобы отразить обновленный цвет Model Y по умолчанию, Pearl White Multi. -Пальто.

Корректировки Tesla в цене Model Y включают повышение цены на 1000 долларов для трех вариантов, которые в настоящее время доступны для предварительного заказа: Long Range RWD, Dual Motor AWD и Performance. После недавних обновлений онлайн-конфигуратора модель Y Long Range RWD теперь стоит от 48 000 долларов США без учета стимулов, Dual Motor AWD теперь стоит 52 000 долларов США без учета стимулов, вариант Performance указан с ценой 61 000 долларов США без учета субсидий.

Обновленный конфигуратор Tesla Model Y. (Кредит: Тесла)

Во время презентации автомобиля в марте прошлого года была объявлена ​​версия модели Y Long Range RWD со стартовой ценой 47 000 долларов, Dual Motor AWD по цене 51 000 долларов и Performance со стартовой ценой 60 000 долларов до льгот. Tesla также анонсировала заднеприводную версию Standard Range Model Y со стартовой ценой 39 000 долларов, но, поскольку автомобиль еще не доступен для предварительного заказа в его конфигураторе, еще неизвестно, была ли скорректирована цена полностью электрического кроссовера. .

Поскольку цвет модели Y по умолчанию был обновлен до жемчужно-белого многослойного покрытия, предыдущий базовый цвет автомобиля, сплошной черный, теперь требует дополнительной платы в размере 750 долларов. Midnight Silver Metallic и Deep Blue Metallic требуют дополнительной платы в размере 1000 долларов США, а опция Red Multi-Coat указана как дополнительная плата в размере 2000 долларов США. Следует отметить, что когда Илон Маск первоначально объявил о переходе Tesla на белый базовый цвет, он отметил, что Solid Black будет стоить 1000 долларов.

Цены на Model Y были объявлены во время ее презентации. (Кредит: Тесла)

Основанная в первую очередь на седане Model 3, Model Y отличается производительностью и запасом хода торговой марки Tesla. С точки зрения ускорения, вариант Standard Range разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды, Long Range — за 5,5 секунды, Dual Motor AWD — за 4,8 секунды, а Performance в модели 3 — за 3,5 секунды. Максимальная скорость модели Y составляет 120 миль в час для стандартного диапазона, 130 миль в час для дальнего радиуса действия, 135 миль в час для двухмоторного полного привода и 150 миль в час для версии Performance.

Как и в Model 3, в Model Y используются аккумуляторы Tesla 2170, что дает автомобилю впечатляющий запас хода. Версия Standard Range проходит 230 миль без подзарядки, а версия Long Range — 300 миль без подзарядки. И Dual Motor AWD, и Model Y Performance получают 280 миль пробега на одной зарядке. Полностью электрический кроссовер также совместим с сетью Tesla Supercharger V3, которая поддерживает зарядку мощностью 250 кВт или 1000 миль в час.

Tesla корректирует цены на Model Y, обновляет цвет по умолчанию на Pearl White Multi-Coat

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Kona Electric 2022 года получил значительное снижение цен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x