Электрический внедорожник Hyundai IONIQ 5 2022 года — лучший семейный электромобильЭлектрический внедорожник Hyundai IONIQ 5 2022 года — лучший семейный электромобиль
Внедорожник заменил минивэн в качестве семейного автомобиля, и с Hyundai IONIQ 5 2022 года японский производитель автомобилей дает им то, на что они могут рассчитывать. Хотя этот переход произошел давно, производители продолжают внедрять инновации, которые позволяют семьям ходить в школу и работать с современным дизайном, большим пространством и простотой в эксплуатации. Из-за этого Cars.com недавно объявил IONIQ 2022 года одним из лучших семейных кроссоверов-внедорожников.
Первая поездка: Hyundai Ioniq 5 2022 года может играть в высшей лиге
Новый футуристический электромобиль впечатляет стилем и содержанием
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в декабре 2021 года, мы завершили тестирование Hyundai Ioniq 5. См. полный дорожный тест Hyundai Ioniq 5.
Не путайте новый Hyundai Ioniq 5 с Ioniq, недорогим гибридом, представленным в 2016 году в качестве конкурента Toyota Prius. Ioniq 5 — это совершенно новая полностью электрическая модель, которая открывает новый этап развития электромобилей Hyundai.
С Ioniq 5 Hyundai присоединяется к другим производителям, таким как BMW, Ford, General Motors, Volkswagen и другим, которые переходят от создания электромобилей на основе обычных моделей к созданию специализированных автономных моделей электромобилей. В Ioniq 5 используется специальная электрическая платформа, получившая название e-GMP, которая создаст будущие электромобили под брендами Hyundai, Kia и Genesis.
Благодаря длинной колесной базе в 118 дюймов (такой же, как у Audi Q7), коротким свесам и широкой посадке (немного шире, чем у Ford Mustang Mach-E), Ioniq 5 выглядит намного крупнее, чем на самом деле. делает на картинках. Визуально поразительна широкая футуристическая тема с угловатыми мотивами и световой обработкой, передающая лаконичную, современную и высокотехнологичную атмосферу. С самого начала совершенно очевидно, что Ioniq 5 принадлежит к более высокой лиге, чем Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf.
Ioniq 5 стирает грань между большим хэтчбеком и внедорожником. По габаритам, конфигурации и форме кузова он сравним с Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4. Как и эти электромобили, Ioniq 5 построен на плоской платформе «скейтборд», в которую встроена большая батарея (77,4 кВтч) под полом, а на задней оси установлен электродвигатель. Более мощные полноприводные версии имеют двигатель, установленный на передней оси. Он доступен с задним приводом с расчетным диапазоном EPA в 220 миль для версии Standard Range и 303 мили для версии Long Range. Полный привод доступен только с Long Range и имеет расчетный диапазон 256 миль.
Цены начинаются с 39 700 долларов США за стандартный модельный ряд заднеприводного Ioniq 5 SE и поднимаются до 54 500 долларов США за дальнобойный полноприводный Ioniq 5 Limited, который мы арендовали у Hyundai.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Ioniq 5 доступна вам ниже. Поскольку это было первоначально опубликовано, мы купили собственный Ioniq 5 и провели более 50 тестов в Центре автотестов CR, включая эмпирические измерения ускорения, торможения, управляемости, посадки в автомобильном кресле и удобства использования. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы арендовали: 2022 Hyundai Ioniq 5 Long Range AWD Limited
Силовой агрегат: 320 л.с., два электродвигателя; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $54,500
Плата за направление: $1,185
Общая стоимость: 55 685 долларов США (до федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США)
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Сверхбыстрая зарядка
Зарядка может быть одним из самых сложных элементов владения электромобилем. К счастью, когда дело доходит до заправки, Hyundai Ioniq 5 парит над остальными.
Это один из очень немногих электромобилей, которые могут поддерживать быструю зарядку мощностью 350 киловатт, самую мощную форму зарядки, доступную на общественных станциях. Hyundai говорит, что Ioniq 5 с зарядом 10% может достичь 80% всего за 18 минут.
В то время как не по сезону холодный день разбил мои надежды на подтверждение этого утверждения (холодные трюки снижают скорость зарядки), я обнаружил, что Hyundai все еще может увеличить запас хода на 180 миль (от 15% до 82%) за относительно быстрые 33 минуты. От 20% до 80% произошло за 28 минут.
Hyundai Ioniq 5 — блестящий автомобиль. Просто так получилось, что он электрический
Будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать его частью.
Самая крутая часть обзора автомобилей — это быть одним из первых, кто протестирует новаторскую машину и расскажет об этой новости другим. Но, иногда, это не работает таким образом. Иногда машинам нужно время, чтобы отфильтровать всех журналистов из пресс-парка. Показательный пример: я сел за руль Hyundai Ioniq 5 после того, как он уже получил награды «Всемирный автомобиль года», «Всемирный электромобиль года» и «Всемирный автомобильный дизайн года».
Этот контекст, естественно, меняет обзор.Единственный путь для критика — стать более циничным, более скептически изучить автомобиль и спросить, действительно ли он что Отлично. Но после того, как я поездил на Hyundai Ioniq 5 в течение недели и использовал его со своей семьей, я могу сказать. ответ да.
Ioniq 5 — блестящий универсальный автомобиль, электрический или нет. Он делает это так, как этого хочет большинство покупателей. Как и его корпоративный брат, совершенно новый Kia EV6, Ioniq 5 является еще одним признаком того, что будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать его частью.
Hyundai называет Ioniq 5 электрическим компактным кроссовером. Это является электрический, но он не такой компактный, как вы думаете, и с первого взгляда больше похож на автомобиль, чем на кроссовер.
Это первый автомобиль Hyundai, построенный на платформе E-GMP, предназначенной только для электромобилей. И это первый электромобиль Hyundai, получивший новый суббренд Ioniq — не путать с предыдущим экологически чистым гибридным/электрическим автомобилем Ioniq. 5 представляет его относительное положение по шкале от 1 до 9, где 9 будет гигантским внедорожником.
Я бы не назвал это авангардом. Есть два широких лагеря в стиле EV. Некоторые компании — например, Volkswagen ID.4 или Subaru Solterra — выбрали консервативный, привычный вид. Другие, такие как Hyundai, стали смелее и футуристичнее. Hyundai добавила в смесь немного отличительного ретро-стиля 80-х; многое происходит с точки зрения дизайна. Но это не так причудливо, как кажется на фотографиях.
Я думал, что моя жена возненавидит Ioniq 5. Она не любит автомобили. И она может, при случае, косить прямо через любое групповое мышление автомобильной культуры, которое я подхватил на этом пути. Но она была заинтригована, подумала, что это круто, и увидела, что мы ее получим. Ну, она могла видеть мне вождение одного; она хочет электромобиль, который больше похож на традиционный кроссовер.
Странная часть Ioniq 5 — это не чутье, а стиль корпуса.Это именно тот автомобиль, который понравится большинству покупателей в качестве семейного автомобиля — модный, просторный, хорошо ездящий по снегу с полным приводом (вероятно, по крайней мере — я ездил на нем в мае) и экономичный. Но, как и восхитительные вегетарианские палочки Trader Joe's, стиль кузова хэтчбек заставляет ожидать от Ioniq 5 противоположного.
Не зря жюри назвало его автомобилем года в мире. Ioniq 5 едет почти идеально. Полноприводная версия, на которой я ездил, казалась пугающе быстрой в повседневной езде, с ее 320 лошадиными силами и 446 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды — быстрее, чем указанное время 0-60 для VW Golf R 2022 года. Как и многие электромобили, он чувствует себя посаженным, с исключительным балансом и низким центром тяжести.
Ioniq 5 обеспечивает удивительно плавный ход. Даже на неровных послезимних, изрытых адскими дорогами Юго-Восточного Мичигана неровности остаются незамеченными и не попадают в салон. Мне также понравился широкий диапазон легко регулируемых настроек регенерации, которые вы можете установить от нуля до агрессивного (и, на мой взгляд, предпочтительного) i-Pedal, который говорит вам о вождении всеми, кроме одной педали.
Единственным недостатком Ioniq 5 является настройка. Он больше ориентирован на покупателя, чем на автомобильного обозревателя. Hyundai предлагает вам гибкую подвеску и прямое, но не исключительно отзывчивое рулевое управление. Ioniq 5 может быть скорее безумным хот-хэтчем и автомобильным скальпелем, чем он есть на самом деле. К счастью, отчеты предполагают, что у Hyundai есть более четкий и еще более мощный Hyundai Ioniq 5 N, который подходит именно для этой роли.
Не так сильно, как внешний вид, но это будет основным аргументом в пользу продажи Ioniq 5. Kona EV построен на переделанной платформе ICE и кажется тесным внутри; Ioniq 5 в полной мере использует эту жизнь без бензинового двигателя с тонной пространства.
Его колесная база составляет 118,1 дюйма, что почти на четыре дюйма больше, чем у трехрядного Hyundai Palisade. Это дает достаточно места, чтобы вытянуть ноги в обоих рядах. Hyundai также выбрал минималистскую центральную консоль, которая добавляет еще больше места.Я без происшествий поместил двух детей с большими автокреслами на заднее сиденье.
Когда я впервые увидел Ioniq 5 на фотографиях, я предположил, что место в багажнике будет крошечным. Но это не так. Я смог положить коренастую, состоящую из двух частей, вездеходную коляску моей дочери в багажник, оставив место. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог поместить эту коляску и гигантский подарок на первый день рождения моего племянника в багажник — но мы не могли сделать это и в моем пещеристом гибриде Hyundai Santa Fe.
Помимо ощущения современности и премиальности, как типичный современный интерьер Hyundai, пользовательский интерфейс демонстрирует внимание к деталям, отсутствующее в некоторых других электромобилях. Вы можете переключаться между режимами движения, не двигая рукой из положения 9:00. Радиотюнер — это физический тумблер, который можно схватить, не глядя. Кнопки климат-контроля тактильные — обычно меня это особенно раздражает — но они хорошо разнесены, поэтому вам не нужно выполнять задачи с отвлекающей лазерной точностью. Ioniq 5 так же прост в использовании, как и в управлении.
Согласно EPA, Hyundai Ioniq 5 может проехать до 303 миль с одномоторной версией и 256 миль с версией AWD. Мой тестер пришел с полностью заряженной батареей и показаниями дальности в 220 секунд. Этого должно быть достаточно для тех, кто заряжается ночью с помощью зарядного устройства уровня 2. У меня его нет. Я все еще продержался неделю, проехав около 100 миль. у меня не было ассортимента беспокойство, но у меня был диапазон задумчивость.
Сильной стороной автомобилей Hyundai/Kia E-GMP является технология быстрой зарядки. В идеальных условиях на быстром зарядном устройстве мощностью 350 кВт Ioniq 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов — обычно это самый долгий заряд, который вы можете сделать на быстром зарядном устройстве — всего за 18 минут. И вы можете проехать более 60 миль — достаточно, чтобы добраться домой в большинстве случаев — за пятиминутную зарядку.
Если вы покупаете Ioniq 5, вы получаете два бесплатных года 30-минутной быстрой зарядки на станциях Electrify America. Конечно, загвоздка в этой ситуации — найти его.В очень либеральном определении «Метро Детройта» я нашел три станции. Ни один из них не был расположен в центре. (Ближайший был в 12,5 милях.)
У Ioniq 5, как и у F-150 Lightning, есть возможность загрузки в транспортное средство, чтобы отдавать энергию обратно. В конце концов, владельцы смогут добавить установку Hyundai Home с зарядным устройством, домашней системой интеграции и солнечными панелями, что позволит вам бриться на пике мощности и иметь генератор де-факто. Но эта установка пока недоступна.
Итак, Ioniq 5 не идеален. Дверные ручки сводили меня с ума. В Ioniq 5 используются причудливые, которые устанавливаются заподлицо с автомобилем и выдвигаются при наличии ключа. Это означает, что дверные ручки выскакивают каждый раз, когда вы идете рядом с машиной, если вы держите ключи в кармане. Случайно не оставили ключ в машине? Дверные ручки предупредят любых подозрительных воров об этом факте. У меня также были проблемы с фотографированием автомобиля, потому что мне приходилось либо открывать его и оставлять дверные ручки свисающими, либо запирать его и заправлять зеркала.
Единственным преимуществом является то, что двери работают физически, а не в странной электронной настройке. Таким образом, вы можете нажать, чтобы выдвинуть ручку, и использовать физическую ручку, чтобы открыть дверь.
Самый дешевый Ioniq 5, который вы можете получить, — это 228-сильная заднеприводная дальнобойная версия, стоимость которой начинается от 44 000 долларов. В конце концов, Hyundai выпустит базовую модель мощностью 168 л.с. с запасом хода 220 миль по цене от 39 700 долларов.
Я водил модель Limited AWD в верхней комплектации, которая стоила 54 695–55 920 долларов, если учесть стоимость пункта назначения. Это не начинается дешево. Но по стандартам электромобилей он не становится слишком дорогим — хотя модель N мощностью более 500 л.с. может изменить это.
Количество доступных электромобилей-кроссоверов на рынке растет. Kia продает EV6, один из наших лучших автомобилей для покупки на 2022 год, который работает на той же платформе и использует те же двигатели, но может похвастаться более гладким, более похожим на универсал кузовом.С точки зрения Tesla, конкурентом, вероятно, является Model 3, исходя из цены, хотя Model Y технически является кроссовером «аналогичный».
Покупатель Ioniq 5 может также совершить перекрестные покупки с Volkswagen ID.4, Subaru Solterra и Ford Mustang Mach E. Polestar 2 будет еще одним близким аналогом по цене и возможностям.
Лошадиные силы: 320
Крутящий момент: 446 фунт-фут
Диапазон Агентства по охране окружающей среды: 256 миль (303 для заднеприводной дальнобойной версии с меньшей мощностью)
Время зарядки: 18 минут от 10 до 80 процентов
Сиденья: 5
Это круто, это спортивно. и вам все равно, что приводит его в действие.
60 миль в час: 4,5 сек.
1/4 мили: 13,2 с при скорости 102 мили в час
Торможение 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,85 г
Диапазон шоссе: 210 миль
Если вы хотите знать, почему Hyundai Ioniq 5 стал нашим электромобилем года, просто посмотрите на него. Разве это не самый крутой новый дизайн на дороге? Как раз тогда, когда вы думали, что форма кроссовера с двумя коробками навсегда обречена на аморфную аэродинамическую трубу, появляется эта коллекция косых черт и прямоугольников, все лихие и вызывающие, но каким-то образом все еще имеющие относительно скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,29. Это высокий дизайн для масс, вплоть до экзотического матово-серого цвета — вариант за 1000 долларов. Да, это все. Цена Ioniq 5, которая начинается с 41 245 долларов, — единственное, что в нем абсолютно нормально.
Этот автомобиль уверенно странный. Водительское сиденье имеет подставку для ног с электроприводом? Хорошо! Центральная консоль сдвигается назад на 5,5 дюймов, так что вы можете забраться на любое переднее сиденье с любой стороны, если возникнет такая необходимость. Вы также можете управлять автомобилем вперед или назад с помощью брелка, доказывая стремление Hyundai втискиваться в нежелательные места для парковки. Круиз-контроль обращает внимание на то, как вы едете, поэтому он может попытаться подражать вашему стилю (в качестве альтернативы, его можно вручную настроить на «сердитый бостонский парень, спешащий купить билеты Powerball»). Когда вы подключаетесь к розетке, откуда-то из-под машины раздается бестелесный голос: «Зарядка началась».Вы можете уменьшить или выключить это, но забавно пугать людей на общественных зарядных устройствах своей напористой говорящей машиной.
Со стандартной батареей на 58,0 кВтч Ioniq 5 способен проехать 220 миль по рейтингу EPA. Аккумулятор большего размера (77,4 кВтч) обеспечивает запас хода 303 мили в моделях с задним приводом и 256 миль в полноприводных автомобилях. Эти цифры не являются лучшими в своем классе (Агентство по охране окружающей среды оценивает пробег Tesla Model Y Long Range в 330 миль), но это не имеет большого значения, учитывая 800-вольтовую архитектуру Hyundai и, следовательно, возможность быстрой зарядки — зарядное устройство мощностью 350 кВт может зарядить больший из двух аккумуляторов от 10 до 80 процентов за 18 минут. Аккумулятор Hyundai, поставляемый SK Innovation, также может работать как генератор; Hyundai называет это возможностью загрузки транспортного средства. С розеткой перед задним сиденьем и адаптером, который подключается к зарядному порту, у вас есть 1900 Вт, которые можно использовать, чтобы держать холодильник в холоде во время отключения электроэнергии. Эта функция также может быть благом для кемпинга, и на самом деле Ioniq 5 может тащить аккуратный маленький прицеп-каплевидку: его рейтинг буксировки скромный, но полезный 1650 фунтов.
Вы надеетесь, что нашим электромобилем года будет весело управлять, и Ioniq 5 не разочаровывает и в этом. В полноприводной версии он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, всего на 0,2 секунды отставая от Ford Mustang Mach 1. И этот запуск не требует тщательной подготовки, о чем свидетельствует 4,8-секундный разгон от 5 до 60-ти. время мили в час. Ioniq 5 чувствует себя заднеприводным, он счастлив вывесить хвост. Из его 320 общих лошадиных сил 221 лошадь приходится на задний мотор и 99 на передний. Фактически, когда вы не сильно нажимаете на акселератор, Ioniq является заднеприводным, как это покажет вам через график трансмиссии комбинации приборов, который показывает подачу мощности в реальном времени на четыре контактных пятна. Контроль тяги и устойчивости полностью отключим, что обычно является признаком автомобиля, готового к вечеринке. Эта штука на зимней резине, в нескольких дюймах свежего порошка, будет бунт.
А когда вы не едете так, как будто вы участвуете в ралли Финляндии, Ioniq может превратиться в невероятно удобный круизер. Его внутренний звук в 67 децибел на скорости 70 миль в час всего на децибел выше, чем у Bentley Bentayga S — когда идет дождь, вы действительно замечаете шлепанье дворников, потому что это все, что можно услышать. Интерьер кажется огромным из-за щедрой 118,1-дюймовой колесной базы, которая является территорией полноразмерного внедорожника. Hyundai не придает большого значения своей системе Highway Driving Assist 2 (которая сочетает в себе адаптивный круиз и центрирование полосы движения), но она является одной из лучших в бизнесе и кажется, что она будет готова к работе без помощи рук с добавлением камера наблюдения за водителем. Это даже помогает при смене полосы движения — подтолкните руль, и машина плавно скользит для обгона. Проекционный дисплей имеет режим дополненной реальности, если вам нужно отдохнуть от обычной реальности. Как и в случае с внешним стилем, интерьер Ioniq 5 выглядит как концепция, которая, вероятно, не будет запущена в производство. За исключением того, что это уже произошло.
Не удается? Крошечный багажник — по сути, портфель, стоящий поверх оборудования силовой электроники — это шутка, а радиус поворота необычайно огромен, примерно на фут больше, чем у базового GMC Yukon. Поворотный подрулевой переключатель также требует акклиматизации.
Но что с того? Hyundai Ioniq 5 кажется будущим. И будущее хорошее.
Характеристики
Характеристики
2022 Hyundai Ioniq 5 Limited AWD
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52 395 долл. США/57 490 долл. США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: 2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, мощностью 99 и 221 л.с. Суммарная мощность: 320 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 446 фунт-фут
Трансмиссии: прямой привод
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,4 кВтч
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 дюйма
Длина: 182,5 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Снаряженная масса: 4687 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 12,6 сек.
1/4 мили: 13,2 секунды при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 382 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 210 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 98/110/87 MPGe
Диапазон: 256 миль
Вещи, которые нам нравятся
1. Беспечный ездок на электромобиле
Обладая 118-дюймовой колесной базой, Ioniq 5 разрушает проклятие комфорта электромобилей благодаря приятной и приятной езде. Даже с негабаритными 20-дюймовыми колесами Hyundai умудряется обойти твердую и суровую судьбу многих своих собратьев.
2. Комфортабельный салон
2022 Hyundai Ioniq 5 | hyundai-ioniq-5-2022-25-интерьер-приборная панель-передний ряд-внедорожник
Сокращение выбросов не обязательно означает ограничение вашего стиля, и Ioniq 5 доказывает это благодаря тому, что в нем достаточно места для пассажиров. Большое пространство над головой и для ног дополняется отказом от квадратной закрытой центральной консоли в пользу открытого пространства для хранения вещей. Выберите панорамный люк, чтобы открыть пространство для задних пассажиров.
3. Быстрая зарядка, действительно
Нажмите на педаль акселератора в любом из четырех режимов вождения Ioniq 5 (кроме энергосберегающего Eco), и вы будете вознаграждены откликом от удовлетворительного до агрессивного. Самый быстрый Hyundai разгоняет его от остановки до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.
4. Делает все возможное
Сильные стороны Ioniq 5 не ограничиваются тормозами. Когда дело доходит до системы рекуперативного торможения, водителя ждет широкий выбор опций; замедление срабатывает, когда ваша нога отпускает педаль акселератора, направляя захваченную энергию обратно в аккумулятор. Четыре выбираемых уровня позволяют водителю настраивать степень регенерации, а дополнительная i-Pedal позволяет управлять одной педалью, что практически не требует использования педали тормоза для остановки автомобиля в нормальных условиях. Дальнейшая доработка регенерации может быть достигнута с помощью лепестков на рулевом колесе.
5. Предварительно с информацией
2022 Hyundai Ioniq 5 с сенсорным экраном | Cars.com фото Кристиана Лантри
На большой специальной приборной панели Ioniq 5 отображается множество жизненно важной информации, такой как уровень заряда батареи, проецируемый диапазон и многое другое, что при соответствующем оборудовании включает изображение с камеры монитора слепых зон под этими хитрыми углами. Все это приятно контрастирует с более ограниченными информационными дисплеями в конкурирующих электромобилях, таких как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E. Точно так же доступный проекционный дисплей Ioniq 5 имеет большие размеры и предупреждает водителя о другом транспортном средстве в его слепой зоне, а также о предстоящих поворотах при использовании родной навигационной системы.
Еще от Cars.com:
Ioniq 5 Limited работает тихо, как мышь
Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года — отличный первый электромобиль, потому что вождение на нем — это захватывающий опыт. Он не может быть более отличным от автомобиля внутреннего сгорания (в лучшем случае). При вождении Ioniq 5 Limited шума от езды практически нет.
Здесь так тихо, что вы практически слышите свои мысли, и тишина заглушает хаос окружающего мира. Вождение Ioniq 5 Limited расслабляет, и это именно то, что вы хотите от электромобиля.
Электрический внедорожник издает шум во время движения, но этот шум представляет собой глухой гул, из-за которого автомобиль кажется таким же футуристическим, как и выглядит. Отсутствие шума при езде в сочетании с плавностью хода делает вождение похожим на скольжение. Его ходовые качества впечатляют.
Ioniq 5 Limited — идеальный первый электромобиль для водителей, которым надоели автомобили с большим количеством шума в салоне. Это может быть то изменение, в котором нуждаются многие американцы, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.
Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года
В дополнение к этим факторам, еще одна замечательная особенность Hyundai Ioniq 5 2022 года — это его цена. Этот компактный электрокроссовер от Hyundai стоит около 41 000 долларов, и это без учета налоговых льгот и других льгот.Это делает его немного дешевле, чем у многих конкурентов, включая Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3 и Model Y.
Однако, хотя Hyundai EV может проехать более 300 миль, это не показатель для стандартной модели. Дальность полета составляет около 200 миль. Покупателям, которые хотят обновить свой Ioniq 5, чтобы получить больше мощности или дальности действия, придется выложить около 45 000 долларов. Эта цена даст покупателям два варианта: более быстрый и мощный Hyundai или автомобиль со значительно большей дальностью полета.
Стандартный Ioniq 5 имеет электродвигатель мощностью 168 л.с. Модель с большим запасом хода получает более мощный двигатель мощностью 225 л. Более быстрый и мощный вариант получит два электродвигателя и полный привод. Эта опция использует 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента, позволяя Hyundai EV разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды.
Какой современный новый автомобиль без инновационной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном? Hyundai Ioniq 5 Limited 2022 года оснащен массивным 12,3-дюймовым стандартным сенсорным дисплеем с навигацией.
Этот дисплей занимает большую часть площади приборной панели, а это именно то, что вы хотите от окончательного уровня отделки салона. На огромном дисплее вы можете выбирать мелодии, указывать пункт назначения или искать ближайшее зарядное устройство для электромобиля и изучать настройки электромобиля Ioniq 5.
Ioniq 5 Limited переполнен стандартными функциями, но все они прекрасно работают вместе. Электрический внедорожник Hyundai стал хитом. «Автомобиль и водитель» дали ему награду «Выбор редакции». Неудивительно, что Ioniq 5 признан автомобилем года в мире.