0 просмотров

Электромобиль GMC Hummer 2022 года чуть не украл эту особенность Rad Jeep Wrangler

Электромобиль GMC Hummer 2022 года чуть не украл эту особенность Rad Jeep Wrangler

Электромобиль GMC Hummer 2022 года произвел настоящий фурор, когда он был официально выпущен в прошлом году. Старый сокрушительный монстр был переделан в столь же драматический грузовик-монстр, но на этот раз он дружелюбен к белым медведям. Ко всем многочисленным функциям электрического Hummer GM почти добавила очень похожую на Jeep Wrangler функцию, которая в конечном итоге не попала в список.

Как скоро появятся электрические внедорожники Rivian R1S и Cadillac Lyriq?

Какой иностранный автопроизводитель планирует запустить две модели в США и открыть 60 автосалонов в США, начиная со следующего года?

Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Отчеты о зеленых автомобилях— за неделю, закончившуюся 26 ноября 2021 г.

General Motors подтвердила, что официальный запас хода GMC Hummer EV составляет 329 миль. Но это сложно, потому что Edition 1 — это грузовик большой грузоподъемности по классификации EPA, поэтому официальный рейтинг EPA не будет указан на наклейке на стекле. Однако, опережая другие будущие легкие электромобили Hummer, он стремится создать что-то близкое к сравнению яблок с яблоками.

GM также представил обновленную информацию об электрическом внедорожнике Cadillac Lyriq 2023 года. Несмотря на ускоренную программу разработки, он завершил многие из традиционных этапов испытаний на долговечность и все еще опережает свой первоначальный график, который теперь должен появиться весной 2022 года.

Cadillac Lyriq 2023 года на тестах

Принятая на прошлой неделе домашняя версия Закона о восстановлении лучше, включает в себя налоговую льготу на подержанные электромобили, новую разделительную линию на уровне 40 кВтч и очень спорный бонус, созданный профсоюзом. Сейчас все это обсуждается в Сенате. Между тем, ранее в этом месяце Калифорния одобрила выделение инфраструктуры на 1,4 миллиарда долларов на 2021–2023 годы, и это может помочь создать инфраструктуру зарядки следующего уровня для аккумуляторных электромобилей и инфраструктуру заправки для автомобилей и грузовиков, работающих на водородных топливных элементах.

Автопроизводители не используют все имеющиеся в их распоряжении инструменты для повышения экономии топлива, потому что, как подчеркивает годовой отчет Агентства по охране окружающей среды, они сидят на избытке кредитов, которые, как утверждают некоторые, слишком упрощают соблюдение требований.

Концепт Hyundai Seven

Босс по дизайну Hyundai Саймон Лоасби провел нас по темам дизайна и устойчивого развития, которые связывают воедино его будущие автомобили Ioniq, а также объяснил, почему каждый из них будет выглядеть совсем по-другому.

Вьетнамская компания Vinfast объявила о планах привезти в США к концу 2022 года два электрических внедорожника, которые в некоторых версиях способны проехать более 300 миль. Это наряду с планами компании по созданию штаб-квартиры в США стоимостью 200 миллионов долларов в Лос-Анджелесе и добавлению 60 выставочных залов по всей стране в следующем году.

Тизер Polestar 5 (Precept) выйдет в 2024 году

Концепт Polestar Precept превращается в серийную модель под названием Polestar 5, как подтвердил автопроизводитель на этой неделе. Флагманский четырехдверный электрический фастбэк размером примерно с Tesla Model S, Polestar 5 должен появиться в 2024 году, а внедорожник Polestar 3 появится до этого, в 2022 году.

Первый независимый тест возможностей быстрой зарядки постоянного тока Lucid Air показал, что Air Dream Edition может добавить больше заряда — и больше киловатт-часов — быстрее, чем Tesla Model S или Porsche Taycan.

Несмотря на жалобы на форуме от некоторых клиентов Rivian, утверждающих, что их заказы на электрические внедорожники R1S были отложены, первые поставки Rivian R1S, похоже, запланированы на январь. Автопроизводитель обратился к окончательному согласованию сроков для различных сборок на прошлой неделе.

В прошлые выходные некоторые владельцы Tesla сообщили, что не могут получить доступ к своим автомобилям с помощью телефонного ключа, а в некоторых случаях, как утверждается, вообще не могут войти или завести свой автомобиль. Пока бушуют дебаты о том, была ли это ошибка пользователя, мы рассмотрели, почему ключи на телефоне (плюс резервная копия наготове) — это будущее.

2008 Тойота Приус

А угонщики сейчас ищут гибриды. Это связано с тем, что проблемы с цепочкой поставок и резкий рост цен на сырье привели к резкому росту цен на каталитические нейтрализаторы. Гибридные модели, особенно Prius 2004-2009 годов, используют большее количество этих ингредиентов, таких как платина.

Мнение: GMC Hummer EV 2022 года нельзя назвать легкомысленным, но он является проводником перемен.

GMC Hummer EV 2022 года ни в коем случае не является образцом эффективности.

В последние недели сертификационные документы EPA были доступны для Hummer EV, и они указали точные цифры того, что, как мы уже знали, будут размерами, мощностью и потреблением этого большого электрического грузовика Super Size.

Это вызвало еще один раунд очень критических оценок электромобиля Hummer — с некоторой зацикленностью на том, что это совершенно расточительно. Чем больше мы знаем, тем легче энтузиастам зеленых автомобилей и электромобилям демонизировать электрический «супергрузовик» GM весом более 9000 фунтов как аналог всего того, что не так с электромобилями.

Я собираюсь рассмотреть углеродный след и выбросы парниковых газов. Но, во-первых, отвлекшись назад, если вы зацикливаетесь только на весе и расходе электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями, вы упускаете суть.Вот несколько аргументов в пользу того, почему электромобиль Hummer на самом деле имеет некоторый экологический смысл, несмотря на его избыток.

2022 GMC Hummer EV

Это всегда будет малосерийная модель. GM все время намекал, что GMC Hummer EV не предназначен для массового рынка. Это Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV, которые появятся в большем количестве. И разумно предположить, что они будут значительно эффективнее.

Это «автомобиль с плаката». У тебя на стене в спальне висела Феррари? ZR1? Раптор? Плакатные автомобили всегда излишества, и Hummer EV не исключение. Не лучше ли стремиться к электрическому грузовику?

Он обращается к «бродозерской» толпе. Важно то, что Hummer EV выглядит даже более способным, чем его предшественники, потребляющие бензин. Таким образом, это наземное наступление, которое меняет мнение об электромобилях тех, кого в противном случае было бы труднее всего убедить. Для тех, кто видит королей дорог в виде тяжелых дизельных пикапов с устройствами для снижения выбросов, которые повышают производительность и плавность хода в ущерб выбросам, в то же время «перекатывая уголь» по пути, мы думаем, что Hummer EV пока что наиболее привлекателен. Вы не найдете нахального оттенка Tesla Cybertruck или Rivian R1T; это Хаммер.

Почти каждый из них означает, что на один бензовоз меньше. Он не заменит гораздо более эффективные электромобили. GMC ясно дал понять, что Hummer EV предназначен для энтузиастов грузовиков, включая полную линейку аксессуаров, разработанных параллельно с автомобилем.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Так почему же Hummer EV лучше для планеты, чем бензиновый грузовик?

Во-первых, давайте преодолеем шок и трепет перед цифрами. Последний пакет сертификационных документов показал некоторые важные статистические данные об аккумуляторной батарее: она сама весит 2923 фунта с приличной удельной энергией 158 ватт-часов на килограмм. Кроме того, двухъярусный пакет имеет общий объем батареи, указанный в 1012,5 литров — пространство более десяти 26-галлонных топливных баков, типичных для полноразмерных грузовиков.

Иными словами, общая емкость аккумулятора Hummer EV более чем в десять раз превышает емкость оригинального Nissan Leaf. А аккумуляторная батарея нового GMC Hummer EV весит больше, чем полный седан Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска.

Вы бы предпочли, чтобы вас видели в одном из этих эко-воинов? Это косвенно весь аргумент GM.

2022 GMC Hummer EV

В итоговом документе по сертификации энергоемкость батареи указана на уровне 617 Втч, а напряжение батареи равно 400 В, что предполагает общую емкость батареи почти 247 кВтч.

Ожидается, что полезная мощность, исходя из предыдущих расчетов, составит около 213 кВтч. Агентство по охране окружающей среды утверждает, что вложило в электромобиль Hummer 234,17 кВтч «энергии перезарядки» — цифра, которая включает любые потери на бортовом зарядном устройстве и, как правило, примерно на 10% превышает полезную мощность. Таким образом, это подтверждает, что истинный полезный диапазон GM остается на этом уровне — больше, чем «около 200 кВтч», которые первоначально указывала компания.

Выбросы CO2 в течение всего срока службы меньше, чем у бензинового компактного автомобиля. Действительно.

Математика на салфетке предполагаемого углеродного следа электромобиля Hummer по сравнению с другими электромобилями выглядит ужасно. При своем диапазоне EPA в 329 миль и 213 кВтч он получает чуть более 1,5 миль на каждый кВтч — примерно треть эффективности Lucid Air Grand Touring, составляющей 4,6 миль/кВтч. Кроме того, на сегодняшний день он содержит примерно в два раза больше драгоценного сырья для аккумуляторных батарей, чем другие электромобили большой дальности.

Электромобили с точки зрения эксплуатации так же чисты, как электричество, к которому вы подключаетесь. Таким образом, Союз обеспокоенных ученых уже давно изучает углеродный след электромобилей в течение всего срока службы по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, включая информацию о структуре выработки электроэнергии в стране.

2022 GMC Hummer EV

Основываясь на последнем обновлении организации о выбросах электромобилей и сравнительном расходе топлива на галлон, Дэвид Райхмут, старший инженер программы UCS Clean Transportation Program, подсчитал, что Hummer EV имеет примерно половину эффективности среднего электромобиля в своих расчетах.Таким образом, речь идет об эквиваленте — в очень «общем» смысле — бензинового автомобиля на 67 миль на галлон в Калифорнии или автомобиля на 46 миль на галлон в США в целом.

Или, в Мичигане, где производится Hummer EV, он может быть эквивалентен примерно 27 милям на галлон бензинового автомобиля.

F-150 Lightning намного более эффективен, чем электромобиль Hummer, с запасом хода до 300 миль при мощности 131 кВтч. Проведенный в прошлом году анализ Рейхмута показал, что Lightning эквивалентен бензиновому автомобилю на 85 миль на галлон по выбросам CO2, при этом 70% населения США проживает в месте, где электрический грузовик будет производить менее половины выбросов парниковых газов, чем бензиновая версия. .

От колыбели до могилы: чистая сетка имеет большое значение

Это только сторона потребления и использования, включая потери при выработке и распределении электроэнергии. Сборка электромобиля Hummer требует больше энергии и ресурсов, особенно его аккумуляторной батареи. В документе Международного совета по чистому транспорту за 2018 год собран ряд научных исследований, посвященных влиянию производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобиля. По оценкам, аккумуляторная батарея на 50% больше увеличит выброс CO2 в течение жизненного цикла автомобиля на 18%.

Внимательно изучив производственные выбросы в 2015 году, UCS обнаружил, что потребовалось всего от 6 до 18 месяцев типичного вождения, чтобы компенсировать дополнительные выбросы при производстве электромобилей. Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом и компанией Ford, утверждает, что время безубыточности пикапов составляет всего 1,3 года, исходя из среднего пробега автомобиля.

Исследование, проведенное при поддержке Ford в Мичигане, утверждает, что включает оценки от колыбели до могилы, но неясно, насколько далеко вверх по течению в цепочке поставок оно выглядит — например, в таких аспектах, как поиск источников редкоземельных элементов. Согласно ему, седаны, внедорожники и пикапы EV имеют примерно на 64% более низкие выбросы парниковых газов от колыбели до могилы по сравнению с эквивалентными автомобилями с бензиновым двигателем.В нем также делается вывод о том, что замена пикапа с ДВС на электрический экономит больше всего CO2 за весь срок службы по сравнению с другими типами транспортных средств — эквивалентно 74 метрическим тоннам.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

Возвращаясь к использованию, стоит помнить, что национальная энергосистема быстро очищается. UCS отметила, что с 2018 по 2021 год ее оценка выбросов, связанных с использованием электромобилей, примерно на 15% ниже.

«Если требуется именно такой автомобиль, и вы переходите с бензина на электричество, это чистая экономия», — сказал Рейхмут, отметив, что даже если вы переходите с Honda Fit на Ford F-150 Lightning (или, да, , Hummer) будет некоторая экономия CO2, хотя и меньше, чем если бы вы перешли на Tesla Model 3.

Так или иначе, восторжествует ли практичность?

И это приводит к очень важному моменту: Hummer EV, даже в некоторых из стартовых точек гаража и целевых показателей производительности, в значительной степени гарантирует, что он останется нишевой моделью.

«Большинство людей захотят и будут нуждаться в чем-то меньшем в своем гараже», — сказал Райхмут. «Я думаю, что это больше вопрос наличия этих основных транспортных средств — будь то автомобили или небольшие кроссоверы-внедорожники, которые являются наиболее популярным сегментом на рынке. Электрификация вызывает гораздо больше беспокойства, чем такой выброс объема».

Райхмут подчеркивает, что проще говоря, вы должны получить наиболее экономичную и наименее тяжелую машину, которая соответствует вашим потребностям, а в целом это одно и то же. Если вам нужен Ford F-150, а это именно то транспортное средство, которое вам нужно, переход на электроэнергию — огромная чистая экономия для планеты — и поощряйте своих друзей в F-150 делать то же самое.

По словам Райхмута, на данный момент огромный аккумуляторный блок сам по себе является рыночным ограничением Hummer EV.

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

У GMC есть более легкие и доступные версии Hummer EV, включая версию внедорожника и базовую версию, которая будет иметь меньший пакет и будет стоить 79 995 долларов США и должна появиться в 2024 году.

Некоторые из этих моделей не будут квалифицироваться как тяжелые грузовики, как эти первоначальные версии, что может быть причиной того, что GM пошла дальше и подала полный набор сертификационных документов в EPA.

И, возможно, это поможет проиллюстрировать, насколько эффективнее, если отбросить часть эго «супергрузовика», компания может производить свои грядущие полноразмерные электрические пикапы. GM заслуживает некоторой критики из-за явной непрактичности размера и веса электромобиля Hummer. Но это не противоречит тому, что ехать туда, где раньше не было ни одного электромобиля, определенно хорошо.

GMC Hummer EV SUT 2022 года — дерзкий супергрузовик будущего

Мы прогулялись, попробовали режим управления запуском. и ушел под впечатлением.

General Motors возродила бренд Hummer для своего нового флагманского электромобиля GMC Hummer EV SUT. Это было любопытное решение. Hummer под руководством GM производил кричащие военные внедорожники для косплея, которые больше всего запомнились своим — даже по сравнительно беззаботным стандартам 2000-х годов — расточительным расходом топлива. Это было настолько далеко от электромобилей, насколько это вообще возможно. И Hummer не совсем подходит для GMC — роскошного бренда, который производит элегантные Yukon и Sierra Denalis, на которых ездит ваш босс.

Однако имя Hummer вызывает резонанс и привлекает внимание. Это побуждает вас ожидать чего-то большого, примечательного и агрессивного — именно этого GMC и добивается с Hummer EV SUT.

Hummer EV SUT — это совершенный Ultium. Это демонстрационный образец высот, которых GM может достичь с помощью своей новой платформы для электромобилей. Вы не измените скептическое мнение с кроссовером milquetoast, поэтому GMC выбрал лунный выстрел — тема лунного дизайна нового Hummer First Edition не является совпадением — вместо этого. Они бросили все в 1000-сильный электрический грузовик-зверь, чтобы взять на себя все, что работает на двигателе внутреннего сгорания, и позволили цене взлететь до шестизначного числа.

Наконец-то появился новый флагманский грузовик GM.И, после некоторых задержек, связанных с COVID, GMC наконец позволила нам сесть за руль на один день на мероприятии по запуску СМИ за пределами Феникса. Даже если это не то, что я лично потратил бы на 100 000 долларов плюс 0n, было трудно не уйти впечатленным и взволнованным грядущими (надеюсь, более дешевыми) вещами Ultium.

Когда я сказал членам семьи, что собираюсь сесть за руль «Хаммера», они поняли, что я буду водить большой новый внедорожник. Но — даже после маркетинговой кампании Леброна Джеймса — они не знали деталей. И даже если вы увлекаетесь автомобилями, Hummer EV SUT может оказаться сложным транспортным средством.

Во-первых, Hummer EV SUT — это пикап; T означает грузовик. В будущем появится более короткий внедорожник Hummer EV, но на данный момент Hummer EV — это грузовик, работающий от множества аккумуляторов.

GMC описывает Hummer EV SUT как супергрузовик. Это подходящее описание. Если вы представляете себе создание самого возмутительного спортивного грузовика, который только можно себе представить, вы получите что-то близкое к Hummer EV SUT. Вы бы оборудовали грузовик для превосходства на бездорожье. Вы бы настроили его для бескомпромиссной езды на дороге, как у суперкара. И вы бы дали ему выдающуюся трансмиссию, которая в 2022 году не является ни V8, ни V12. Это электрическая система с тремя двигателями, выдающая 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента.

Hummer EV SUT может ползать с Jeep Wrangler Rubicon или Ford Bronco Badlands. Он может разгоняться, как спортивный автомобиль Porsche. Он может немного буксировать. Он может покорно отвезти детей в школу. Он может немного пилотировать себя на шоссе. При этом он не использует ни капли бензина. Да, и это в основном кабриолет, если вы хотите снять панели крыши.

Если бы мне пришлось описать форму Hummer EV SUT одним словом, я бы назвал его коротким. По длине Hummer EV SUT представляет собой грузовик среднего размера. Он на волосок короче, чем Rivian R1T, и на восемь дюймов короче, чем самый большой GMC Canyon.Он поставляется с кроватью такой же длины, как Toyota Tacoma и Jeep Gladiator.

По ширине и высоте Hummer EV SUT представляет собой большой полноразмерный грузовик. Он примерно на дюйм выше, чем Sierra 1500, и на 5,5 дюйма шире — почти такая же ширина, как у Ford F-150 Raptor. Где вещи становятся неизведанными, так это в снаряженном весе. Hummer EV SUT весит ошеломляющие 9063 фунта, примерно столько же, сколько две Sierra 1500.

Я начну с впечатления от бездорожья, потому что именно на трассе мы провели большую часть времени в Hummer EV SUT. GMC использовала наш участок дороги, чтобы доставить нас к началу тропы.

Режим извлечения увеличивает углы бездорожья до показателей, которые — для подхода и отрыва — превышают Wrangler Rubicon Xtreme Recon. Но в режиме Terrain — стандартном режиме для скалолазания — вы получаете 11,9-дюймовый дорожный просвет и 13-дюймовый ход передней и задней подвески. Вы также получаете низкий центр тяжести от батарей и мгновенный электрический крутящий момент до 1200 фунтов.

Особенностью Hummer EV SUT, меняющей правила игры — на дороге и бездорожье — является рулевое управление четырьмя колесами. Вы получаете до 10 градусов движения заднего колеса, и система становится все более активной в режимах Off-Road и Terrain. И это заставляет Hummer чувствовать себя почти шокирующе спортивным и проворным в крутых поворотах. Соедините это с системой e4WD с вектором крутящего момента, и вы получите монстра, преодолевающего препятствия.

Наш путь вверх по горе не был мазохистским маршрутом Wrangler. Ведущий грузовик прошел курс в штатном режиме с дорожным просветом 10,1 дюйма. GMC не заставлял нас проветривать шины или блокировать дифференциалы. Но мы по-прежнему сталкиваемся с рядом подъемов, спусков, скалистых препятствий, крутых поворотов и событий, в которых колеса отрываются от земли. Hummer EV SUT справился со всем этим, не потея. Честно говоря, я не уверен, что хотел бы идти по следу, который заставит эту штуку потеть.

Единственная проблема заключалась в том, что по пути постоянно скребли кактусы и ветки, потому что машина была очень широкой.И либо краска была очень стойкой — я был на последней из многих медиа-волн, — либо белый — оптимальный выбор цвета. После этого грузовики хорошо почистили.

Мое время в пути на Hummer EV SUT составило около часа. Я ехал по прямому маршруту Google Maps от начала тропы до отеля. Это было 50 миль в основном прямых шоссе и более прямых пригородных дорог с осиным гнездом камер контроля скорости (я еще не получил билет по почте.).

Как и на трассе, рулевое управление четырьмя колесами помогает Hummer чувствовать себя чрезвычайно проворным и маневренным для своего размера. Один из моих коллег из СМИ сравнил это с вождением хот-хэтча. Мне не удалось проверить контроль над телом в поворотах, а у Hummer нет спортивного режима, который бы подтягивал ситуацию для этого. Мы мало маневрировали в городе. Но нам пришлось провести Hummer EV SUT через узкий мост на стоянке, что оказалось намного проще, чем предполагалось.

Иметь 1000 лошадиных сил на кране кажется, что это ошеломит вас. Это число мощности приближается к машине F1. Но Hummer EV SUT также весит в пять раз больше. В повседневном вождении автомобиль чувствует себя бодро, с большим количеством хлопков для обгона на шоссе, но не маниакально.

Я получил изрядное количество дорожного шума выше 70 миль в час. С коренастыми внедорожными шинами и квадратным телосложением Хаммера этого и следовало ожидать. И это все еще удивительно стабильный и компетентный круизер для супергрузовика.

Интерьер Hummer не бросит вызов Cadillac Escalade. GM применил более практичный подход к интерьеру в стиле Ford Bronco, а не роскошный или захватывающий. Материалы утилитарны и долговечны. Экраны прикреплены, но не интегрированы в приборную панель. На динамиках есть несколько завитушек, например, Море Спокойствия.

Салон достаточно просторный, но не соборный. Вы получаете естественное освещение (и надежную защиту от электромобилей) благодаря крыше Infinity Roof.В нашей машине панели крыши были закрыты, а рециркуляция воздуха включена по причинам, связанным с пылью. Я не был большим поклонником светло-серого цвета салона. Но тот же интерьер выглядел лучше в более темном цвете во внедорожнике Hummer EV, который был на сайте GMC.

GM использовала игровой движок Unreal для информационно-развлекательной графики, что привело к потрясающим отображениям режимов вождения, похожим на видеоигры. Однако это может показаться немного запаздывающим, если вы просто хотите переключиться в обычный режим и продолжить свой день. Развертывание арсенала технических функций и камер по вашему желанию казалось относительно интуитивным.

Hummer EV SUT — это электромобиль, поэтому мы должны говорить о запасе хода. Официальный результат испытаний EPA для Hummer EV SUT составляет 329 миль. Это немного далеко от цели GM в 400 миль, но более чем достаточно. Другие, менее тяжелые электромобили будут иметь гораздо больший запас хода с аккумуляторными батареями на 212,7 кВтч; Hummer — это не гладкий седан с низкой посадкой. Но это лучше, чем бензин.

В реальной жизни мы начали наш диск с заполнением на 91%. Сухой день в Аризоне 80-х годов был более или менее оптимальным для работы батареи. После двухчасовой поездки по шоссе и двухчасового подъема по тропе у Hummer EV SUT оставалось около 36% заряда, когда я вернул его. Интеграция Hummer с Google Maps показывает, сколько заряда у вас останется после различных маршрутов.

Мы не заряжали Hummer EV SUT. Но, по словам GM, он оснащен быстрой зарядкой как на 400 В, так и на 800 В. При максимальной скорости Hummer EV SUT проедет 100 миль примерно за 12 минут, а для зарядки от 20% до 80% потребуется 42 минуты. Это добавит около 16 миль в час на домашнем зарядном устройстве уровня 2.

В рекламе Hummer EV используются интересные функции, такие как боковая «Крабовая прогулка» с помощью четырехколесного рулевого управления и режим Watts to Freedom (да, WTF), который позволяет вам разогнаться до 0–60 миль в час примерно за три секунды. Это были первые функции, которые я протестировал — на закрытой трассе на пустой парковке футбольного стадиона. И это единственное место, где их можно было бы использовать.

Watts To Freedom работает так же, как и большинство режимов запуска. Вы устанавливаете его на WTF, затем следуете инструкциям, чтобы нажать на тормоз левой ногой, нажать на газ правой и поднять тормоз. Hummer EV SUT рвется вперед с невероятной скоростью и столь же ошеломляюще останавливается. И это не то, что, казалось, чрезмерно напрягало машину. У GM был Хаммер, который неоднократно делал это весь день, а журналисты устраивали пробежки на пассажирском и водительском сиденьях. Я еще больше устал, часами слушая визг и визг шин.

Мы сделали «Крабовую прогулку» в качестве заминки перед стартовой линией WTF. Он был прост в использовании и выглядел примерно так. GMC говорит, что они обнаружили ситуации, когда Crab Walk может быть полезен. Но мы их не испытывали.

По мере. Hummer EV SUT рассчитан на буксировку до 7500 фунтов. Это меньше, чем рейтинг Rivian R1T в 11 000 фунтов, а Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor могут буксировать к северу от 8 000 фунтов. И GMC не позволила нам буксировать или объяснить, как буксировка повлияет на запас хода грузовика.

Огромный вес Hummer EV SUT не оставляет места для полезной нагрузки — 1487 фунтов, что меньше, чем у Ford Maverick. В первую очередь это не рабочий грузовик. Но это нормально. Если вы можете позволить себе трофейный электромобиль за 110 000 долларов, вы, вероятно, не возите свою собственную мульчу.

Мы ездили на первом доступном и самом дорогом Hummer EV SUT Edition 1, стоимость которого начиналась со 110 295 долларов — примерно на 30 000 долларов больше, чем у Sierra 1500 Denali Ultimate. Я использую прошедшее время, потому что издание 1 распродано. Хотя вы можете купить его почти втрое дороже на рынке перепродажи.

Вы все еще можете зарезервировать Hummer EV3X — стартовая рекомендованная производителем розничная цена 99 995 долларов США — хотя заказ, размещенный сейчас, может быть выполнен не раньше 2024 года. В 2024 году также должна быть доступна двухмоторная базовая модель Hummer EV2 стоимостью менее 80 000 долларов США.

Электрических грузовиков пока не так много.Одним из них является Rivian R1T, самостоятельный супергрузовик, который может буксировать больше и стоит менее 70 000 долларов. Другой — значительно менее мощный (но и менее дорогой) Ford F-150 Lightning. Экономия от 30 до 40 тысяч долларов и получение более традиционного стиля грузовика понравится многим покупателям.

Нет закона против перекрестных покупок со сжиганием. А покупатель Hummer EV SUT может смотреть на что-то вроде бензинового Ram 1500 TRX.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 110 295 долларов США (Продано)

Лошадиные силы: 1,000

Крутящий момент: 1200 фунтов-футов

Диапазон Агентства по охране окружающей среды: 329 миль

Буксировочная способность: 7500 фунтов

Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.

Загадка зарядки

Наконец, к вопросу о зарядке: Rivian провела мероприятие рядом с совершенно новыми зарядными станциями уровня 2 под брендом Rivian, поэтому у нас не было возможности зарядиться в течение дня в пути. Это, вероятно, типично для покупателя Rivian, который вряд ли превысит 250 миль в ежедневном семейном или рабочем использовании. Большинство новых электромобилей будут заряжаться дома на протяжении большей части пробега.

Однако в дорожных поездках у Rivian есть недостаток по сравнению с Tesla Model X: он использует стандарт CCS для быстрой зарядки постоянным током. Хотя это предлагается несколькими независимыми сетями зарядки электромобилей, в некоторых областях их может быть недостаточно, хотя новые сайты добавляются быстро. На данный момент сеть Supercharger только для Tesla является бесспорным победителем в области быстрой зарядки на дороге. Rivian строит собственную зарядную сеть, но ей далеко до этого.

Но для доступа к сети Supercharger наиболее близкой сопоставимой Tesla является Model X, стоимость которой начинается от 120 000 долларов. Менее дорогие модели R1S по цене от 72 500 долларов поступят после того, как будет доставлена ​​первая партия Launch Edition за 90 000 долларов. Rivian говорит, что клиенты увидят, что поставки R1S начнутся в августе и в сентябре.

Новости GMC Hummer EV продолжаются, поскольку компания выпустила больше фотографий и подробностей об электрическом пикапе.

На этот раз мы сосредоточимся на внедорожных качествах модели, которые являются визитной карточкой бренда. Тем не менее, Hummer EV не является вашим традиционным пикапом, поскольку он избегает обычных направляющих рамы и вместо этого использует аккумуляторную батарею в качестве «основного структурного элемента шасси».

В то время как пикапы с кузовом на раме часто рассматриваются как «настоящие» грузовики, GMC отмечает, что Hummer EV исключительно жесткий, даже когда панели крыши сняты. Поскольку аккумуляторная батарея установлена ​​под внедорожником, она и другие компоненты защищены пятью защитными пластинами, двумя щитками днища и ползунками.

Далее, у грузовика есть независимая передняя и задняя подвеска, которые обеспечивают ход почти 13 дюймов (330 мм). Модель также имеет адаптивную пневматическую подвеску, которая может автоматически или вручную регулировать высоту дорожного просвета.

Как и на Cadillac Escalade, пневматическая подвеска имеет аэродинамический режим, который может автоматически опускать автомобиль на высоких скоростях для улучшения аэродинамики. Подвеска также может быть настроена на автоматическое опускание при парковке, чтобы облегчить вход и выход.

Для бездорожья подвеску можно поднять, чтобы улучшить возможности грузовика. В частности, режим извлечения позволяет поднять подвеску примерно на 6 дюймов (152 мм) для преодоления экстремальных препятствий, таких как валуны и глубокая вода.

Шины играют ключевую роль в условиях бездорожья, поэтому грузовик оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, которые обеспечивают «исключительную прочность и гибкость». Модель также была разработана для установки еще более крупных 37-дюймовых шин для тех, кто считает, что чем больше, тем лучше.

Благодаря всему вышеупомянутому оборудованию GMC заявляет, что Hummer EV — это «зверь для бездорожья». Спецификация, похоже, подтверждает это, поскольку модель имеет дорожный просвет 10,1 дюйма (257 мм), способность преодолевать водный брод 26 дюймов (660 мм), а также углы въезда, съезда и отрыва 41,5 °, 31,6 ° и 22,3. ° соответственно.

Эти цифры значительно улучшаются, когда модель переводится в режим извлечения, поскольку дорожный просвет увеличивается до 15,9 дюймов (404 мм), а глубина водного брода увеличивается до 32 дюймов (813 мм). Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва улучшаются до 49,7°, 38,4° и 32,2°.

Чтобы представить эти цифры в перспективе, Jeep Gladiator Mojave имеет дорожный просвет 11,6 дюймов (295 мм), а также углы въезда, съезда и отрыва 44,7 °, 25,5 ° и 20,9 °.

Поскольку Hummer — это электромобиль, он не сталкивается с традиционными проблемами зазора, вызванными тыквенными осями и типичными компонентами трансмиссии. Меньше вещей также означает, что меньше ломаться, и любой, кто когда-либо застрял в отдаленной тропе, безусловно, оценит это.

Грузовик также оснащен электрической системой полного привода, которая имеет три двигателя в топовой версии Edition 1. Передний двигатель оснащен электронным блокировщиком и может передавать до 100% доступного крутящего момента на любое колесо.

Сзади есть два электродвигателя и виртуальный шкафчик. Эта настройка позволяет векторизовать крутящий момент, что оптимизирует тягу, а также динамику движения.

Говоря о последнем, грузовик оснащен системой управления четырьмя колесами, которая обеспечивает максимальную маневренность как на дороге, так и вне ее. Хотя управление четырьмя колесами не является чем-то новым, оно позволяет грузовику иметь радиус поворота 37,1 фута (11,3 метра). Это впечатляет, если учесть, что радиус поворота Chevrolet Sonic составляет 11 метров при использовании 17-дюймовых колес.

Система рулевого управления имеет три различных режима, включая режим отключения, который блокирует задние колеса в их обычном положении. Автоматическая настройка позволяет задним колесам поворачиваться в направлении, противоположном передним, для улучшения маневренности на низких скоростях, например, при парковке. На более высоких скоростях и передние, и задние колеса поворачиваются в одном направлении.

Конечно, наиболее примечательной особенностью является функция CrabWalk, которая поворачивает задние колеса под тем же углом, что и передние. Они перемещаются на угол до 10 градусов, что позволяет автомобилю двигаться по диагонали.

Hummer EV будет иметь пять режимов вождения, включая настраиваемый My Mode. Каждый регулирует распределение крутящего момента автомобиля, управление четырьмя колесами, высоту дорожного просвета, демпфирование ударов, карты дроссельной заслонки, тормоза и улучшение звука в салоне.

Среди различных режимов есть опция Terrain, которая позволяет использовать одну педаль при движении по бездорожью. Он разработан, чтобы сделать ползание по скалам менее напряженным, поскольку водителям не придется постоянно переключаться между тормозом и акселератором.

Говоря о технологиях, официальные лица GMC сообщают, что Hummer EV был разработан, чтобы помочь любителям внедорожников и сделать их лучше, чем они могли бы быть в противном случае.

Еще один приятный штрих — система помощи при накачивании/сдувании шин. Для тех, кто не знаком с бездорожьем, принято проветривать шины перед тем, как отправиться в путь.

Хотя обычно для этого приходится много наклоняться и возиться с манометром, система помощи при накачивании/спуске воздуха позволяет владельцам устанавливать заданное низкое давление в шинах. Затем они вручную сдувают шины, и автомобиль подает звуковой сигнал, когда достигается желаемое давление.

GMC Hummer EV также был разработан с учетом вторичного рынка, поскольку в информационном центре для водителя есть места для аксессуаров, таких как световые полосы и лебедки. Это означает, что аксессуары можно устанавливать без использования традиционных «жестких переключателей».

Говоря о вторичном рынке, GMC заявила, что для Hummer EV будет около 200 аксессуаров. Подробностей пока нет, но мы, вероятно, узнаем больше ближе к его запуску в следующем году.

Готовы ли вы к революции электромобилей? Нравится вам это или нет, ваш следующий новый автомобиль вполне может быть с аккумуляторным питанием, и вы будете избалованы выбором, потому что почти каждый автопроизводитель либо переключается на технологию EV, либо добавляет ее в свой текущий модельный ряд.

В прошлый раз мы обратили внимание на электрические седаны, которые скоро появятся на нашем пути, но на этот раз мы смотрим на кроссоверы и внедорожники, где гораздо больше действий. Так много действий, что мы разделили список на две части, эта часть охватывает первую половину алфавита. Следим за второй половиной на следующей неделе.

Читайте также: Проверьте все электрические седаны, которые появятся к 2023 году

Audi Q4 e-tron (в продаже осенью 2021 г.)

Серийная версия концепции Q4 e-tron 2019 года (показана выше) радикально отличается от более крупного внедорожника e-tron, и не только по размеру. В то время как e-tron построен на электрифицированной версии платформы MLB Evo, используемой в таких автомобилях, как обычный Q7, e-tron Q4 использует специальную платформу EV MEB, общую с Volkswagen ID.4.

Будут доступны как версии Q4, так и версии Q4 Sportback в форме купе, а цены должны начинаться примерно с 50 000 долларов за более вертикальную версию, при этом Sportback требует небольшой надбавки. Покупатели могут выбрать один двигатель и задний привод или два двигателя, приводящие в действие все четыре колеса. Двойная установка хороша для 302 л.с., 0-62 миль в час примерно за 6 секунд и 280 миль пробега по WLTP, что должно равняться примерно 250 в тесте EPA. Эти цифры могут не впечатлить водителя Tesla, но дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, вероятно, произведёт впечатление.

Audi Q6 e-tron (поступит в продажу летом 2022 г.)

Между Q4 e-tron и более старым внедорожником e-tron во все более переполненной линейке внедорожников Audi стоит Q6 e-tron. В этом снова используется другая архитектура, в частности, электрическая платформа PPE, которую Porsche будет использовать для своего будущего Macan EV.

Платформа PPE связана с J1, установленным в спортивном e-tron GT, и его двоюродном брате Porsche Taycan, а это означает, что он оснащен технологией зарядки 800 вольт, позволяющей заряжать до 350 кВт. Базовые автомобили могут получить один двигатель и задний привод, но у большинства будет два двигателя, приводящих в движение все четыре колеса, и до 590 л.с. в самых горячих версиях RS.

BMW iX (поступит в продажу весной 2022 г.)

Электрический флагман BMW имеет размер X5, но предлагает уровень внутреннего пространства X7 благодаря своей специальной архитектуре EV. В то время как iX3 просто адаптирован из существующей модели ICE, iX получает алюминиевую пространственную раму и внутреннюю структуру из пластика, армированного углеродным волокном.

Визуально он напоминает концепт Vision iNext 2018 года, в том числе в салоне, который подчеркивает новые формы приборной панели BMW и последнюю версию iDrive с длинным тонким цифровым дисплеем. Каждая ось получает двигатель, но в классической манере BMW его мощность смещена в сторону задней части. Для iX xDrive 40, доступного на некоторых рынках, это означает 300 л.с. и разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд. xDrive 50 стоимостью около 85 000 долларов — в настоящее время единственная модель, подтвержденная для США, — добавляет 200 л.

BMW iX1 (поступит в продажу в конце 2022 г.)

Претендентом BMW на Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E является iX1. Как и его старший брат iX3, это разработка обычного автомобиля с ДВС, в данном случае внедорожника X1 следующего поколения, а не сделанного на заказ электромобиля, такого как iX.

Наши шпионские снимки показывают, что он избегает гигантской решетки радиатора iX, вместо этого разделяя больше стилевых реплик с iX3. Но X3 основан на заднеприводной платформе, а следующий X1 продолжит работу с переднеприводной базой, поэтому неясно, какая часть маленького электромобиля будет управлять автомобилем.

Bollinger B1 (поступит в продажу летом 2021 г.)

Bollinger B1 выглядит как машина, которую Land Rover создал бы для замены Defender, если бы единственной технологией CAD/CAM, которая у него была, был ПК 10-летней давности с запущенной Minecraft.

B1 является родственным внедорожником пикапа B2 с двойной кабиной и получает те же 614 л.с. электроэнергии благодаря электродвигателю, который приводит в движение каждую ось. Он быстрый — 60 миль в час разгоняется за 4,5 секунды — но Bollinger утверждает, что он также действительно способен преодолевать бездорожье. Как и следовало ожидать, это будет стоить 125 000 долларов.

Byton M-Byte Concept (поступит в продажу в конце 2021 г.)

Китайский стартап по производству электромобилей Byton еще не продал ни одного автомобиля, поскольку в прошлом году он был вынужден закрыть производство на шесть месяцев из-за COVID. Некоторое время все выглядело весьма схематично, но недавнее вливание 200 миллионов долларов инвестиций от Foxconn означает, что мы действительно можем увидеть долгожданный кроссовер M-byte в начале 2022 года.

M-byte будет оснащен передним двигателем мощностью 201 л.с. в паре с задним блоком мощностью 268 л.с., а также аккумуляторными блоками на 72 или 95 кВтч на выбор и огромным 48-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Cadillac Lyriq (поступит в продажу в начале 2022 г.)

Красивый концепт Lyric EV от Cadillac (на фото) делает переход к дорожным автомобилям реальностью в 2022 году, демонстрируя новый язык дизайна бренда и модульную платформу GM следующего поколения для электромобилей.

Ближе по размеру к XT5, чем к XT6, он будет оснащен семейством силовых агрегатов GM Ultium и сможет проезжать более 300 миль без подзарядки при опции с аккумулятором на 100 кВтч.

Faraday Future FF9 (есть в продаже уточняется/никогда)

Как и конец радуги, FF91 Faraday Future никогда не приближается. Предположительно готовый к производству, когда было объявлено на выставке CES еще в 2017 году, мы все еще ждем даты поступления в продажу. И с каждым днем ​​технические характеристики, которые когда-то казались невероятными — 1050 л.с., разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, аккумуляторная батарея на 130 кВтч — звучат все менее, поскольку соперники догоняют его.

Genesis GV60 (поступит в продажу в начале 2022 г.)

Kia и Hyundai уже продемонстрировали совместно разработанную корейскими командами платформу E-GMP в Ioniq 5 и EV6. Но их роскошный двоюродный брат Genesis также хочет кусок электрического пирога и получит его с GV60.

Как и футуристические Kia и Hyundai, GV60 будет оснащен 800-вольтовой электрикой для зарядки мощностью 350 кВт в стиле Porsche Taycan, что позволит увеличить запас хода на 62 мили всего за 5 минут. И амбиции Genesis в области электромобилей не заканчиваются на GV60. Компания также работает над версиями своих внедорожников GV70 и GV80 с нулевым уровнем выбросов, которые появятся в бензиновой комплектации в конце этого года.

Внедорожник GMC Hummer EV (поступит в продажу в 2023 г.)

Hummer вернулся, больше и смелее, чем когда-либо. Только на этот раз жрет кВт, а не газ. Первым прибудет пикап, который прибудет этой осенью, развивая до 1000 л.с. в самой мускулистой версии. За ним в 2023 году следует внедорожник Hummer 2024MY, максимальная мощность которого составляет 830 л.с., а колесная база укорочена на 9 дюймов (229 мм). Это означает, что аккумулятор тоже сжимается, сокращая запас хода пикапа на 50 миль из 350-мильного.

Модели запуска Edition 1 за 105 959 долларов уже распроданы, но если вы сможете продержаться до весны 2024 года, вы сможете купить более доступные Hummer, начиная с EV2 за 79 995 долларов. Он имеет мощность 625 л.с. и запас хода 250 миль, но его можно модернизировать с помощью большой батареи для работы на дальних расстояниях.

Hyundai Ioniq 5 (в продаже осенью 2021 г.)

Первым автомобилем полностью электрического ответвления Hyundai Ioniq стал кроссовер 5 с острым внешним видом, предназначенный для Tesla Model Y и VW ID.4. Как и описанный выше Genesis GV60, он построен на платформе Hyundai и Kia E-GMP EV, но на этот раз облачен в угловатый стиль в стиле Джуджаро, который отсылает к Pony Hyundai 1970-х годов.

Европа получает выбор между батареями на 58 кВтч или 72,6 кВтч, в то время как автомобили США поставляются с аккумулятором на 77 кВтч и мощностью до 302 л.с. в самой мощной полноприводной версии 5 с двумя двигателями. Этого достаточно для разгона до 62 миль в час за 5,2 секунды и 290-300 миль на электротяге. Цена в США еще не подтверждена, но, вероятно, будет в районе 40 000 долларов.

Jeep Wrangler Magneto EV (поступит в продажу весной 2022 г.)

Путешественники огорчают вас из-за того, что каждые выходные вы ползете по этим валунам в своем джипе? В 2022 году вы сможете почти бесшумно пройтись по трассе в серийной версии концепта Wrangler Magneto этого года.

Мы еще не знаем всех подробностей, но у концепта есть один двигатель мощностью 285 л.с. и батарея емкостью 70 кВтч, разделенная на четыре блока, которые, по словам Jeep, позволяют ему разогнаться до 60 миль в час за 6,8 секунды.Как ни странно, он также оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя она вполне может исчезнуть к тому времени, когда в начале 2022 года появится настоящая.

Kia EV6 (поступит в продажу в начале 2022 г.)

Последний из трех автомобилей в этом списке, использующих архитектуру E-GMP, является лишь одним из 11 электромобилей, которые Kia выведет на рынок до 2026 года. Визуально это сильно отличается от его двоюродного брата Hyundai Ioniq 5 с более спортивным внешним дизайном кроссовера. и более консервативный, ориентированный на водителя интерьер.

Заднеприводные модели начального уровня с батареей на 58 кВтч обходятся всего 168 л.с., но при выборе варианта с батареей на 77 кВтч мощность увеличивается до 226 л.с. или 321 л.с., если вы выбираете полноприводный вариант.

Это позволит вам разогнаться до 62 миль в час за 5,2 секунды. Неплохо, пока вы не обнаружите, что топовый EV6 — это монстр мощностью 577 л.с., который проделает то же самое всего за 3,5 секунды. Цены в США еще не подтверждены, но ожидается, что они начнутся в середине 40 долларов, чтобы конкурировать с Ford Mustang Mach-E.

Внедорожник Lexus EV (в продаже с 2022 г.)

Учитывая, что это помогло первопроходцам гибридов с Prius, Toyota и Lexus не очень быстро освоили полностью электрифицированные автомобили. Это особенно верно для США, где небольшой электромобиль UX 300e, продаваемый в других странах, в настоящее время недоступен.

Но Lexus утверждает, что в 2021 году привезет в США два чистых электромобиля, почти наверняка с новой технологией полного привода Direct4 с разделением крутящего момента. Будем надеяться, что по крайней мере один из этих автомобилей будет похож на недавний концепт LF-Z, который, по словам Lexus, намекает на новое направление в дизайне.

Тканевый кузов для бездорожья?

Fering Pioneer — это грузовик, который по стилю похож на новый пикап Hummer EV, выпущенный в 2022 году. Хотя он не полностью электрический, гибридная трансмиссия использует два электродвигателя для привода колес. Таким образом, автомобиль способен проехать до 4350 миль на одном баке топлива.Кроме того, есть трехцилиндровый биодизельный двигатель с увеличенным запасом хода, который помогает увеличить мощность и позволяет водителю двигаться даже после того, как аккумуляторы разрядятся. Говоря о батареях, это не обычные батареи, которые вы найдете в другом электромобиле или даже в стандартном гибриде. Pioneer оснащен элементами из оксида лития. Эти ячейки способны функционировать в экстремальных погодных условиях без потери радиуса действия или мощности. Есть пределы, но они превзойдут стандартную литий-ионную батарею в экстремальных погодных условиях.

Самой интересной частью Fering Pioneer является тканевый корпус. Феринг говорит, что материал, из которого изготовлен автомобиль, обеспечивает лучшую изоляцию в экстремально жаркую и холодную погоду. В нем также говорится, что этот материал гораздо более щадящий для водителей бездорожья. Долговечность материала также является серьезной причиной для установки такого типа кузова на транспортном средстве. Pioneer нельзя помять, потому что ткань, из которой он сделан, не может помяться. В некоторых случаях, когда материал рвется, его ремонт или замена значительно дешевле, чем стальная панель кузова. Слышать, что у грузовика есть тканевый кузов для бездорожья, звучит нелогично, но когда Феринг объясняет функциональность и назначение, это кажется легким делом.

Jeep представляет Grand Cherokee 4xe и Mystery EV

Весь модельный ряд Jeep получает мощность PHEV, но модель с электрическим аккумулятором может стать чем-то совершенно новым.

  • Jeep показывает первое изображение двухрядного Grand Cherokee с укороченной колесной базой в версии 4xe PHEV.
  • Автопроизводитель планирует электрифицировать весь модельный ряд моделей PHEV 4xe к 2025 году, но модели с аккумуляторными батареями еще впереди.
  • Jeep демонстрирует совершенно новую модель внедорожника, не похожую ни на что в своем текущем модельном ряду, с аккумулятором, расположенным в полу.

В рамках Дня электромобилей Stellantis на этой неделе Jeep обнародовал свои планы на электрифицированное (если не полностью электрическое) будущее на фоне большого ожидания после появления двух будущих электрических моделей Hummer, предназначенных для искателей приключений.Вооружившись новым слоганом «Свобода с нулевым уровнем выбросов», бренд объявил, что к 2025 году он будет предлагать подключаемые гибридные версии 4xe с нулевым уровнем выбросов для всех своих моделей.

Jeep начал работу, представив последнюю версию своей линейки PHEV: подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe 2022 года. Ожидается, что эта модель поступит в продажу в конце этого года. Ожидается, что она будет оснащена той же системой, которую мы дебютировали в Wrangler 4xe, предлагая 22-мильную дальность действия электромобиля, а также развивая 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Возможно, не менее важным на этой неделе был дебют двухрядного Grand Cherokee с укороченной колесной базой. Это был первый раз, когда мы действительно увидели версию модели без L, которая дебютировала с удлиненной колесной базой в 2021 модельном году. Сам модельный ряд Grand Cherokee в настоящее время становится довольно разнообразным, хотя на горизонте пока не видно модели с аккумуляторной батареей.

В целом, Jeep планирует выпустить версии 4xe всех своих предложений в период с настоящего момента до 2025 года, возможно, учитывая гибкость при поездках по дорогам и бездорожью, необходимую покупателям Jeep. Это означает, что пройдет немало времени, прежде чем мы увидим Grand Cherokee с аккумуляторной батареей. но другая модель Jeep может добраться до этого раньше.

Jeep показал краткий обзор загадочного внедорожника, который оказался аккумуляторной электрической моделью, но профиль которого не соответствует ничему, что мы видели до сих пор, включая Wagoneer. На прозрачной схеме модели видно высокий дорожный просвет, относительно короткая колесная база, внедорожные шины, отсутствие центральной стойки и даже запаска на задней двери. Вопрос о том, какие из этих стилистических особенностей следует принимать за чистую монету, является спорным, но предварительный просмотр, похоже, предвещает появление совершенно новой модели Jeep.

В этом отношении презентация Jeep во время Дня электромобилей Stellantis, возможно, более примечательна тем, что она не показать ясно: совершенно новая и электрическая модель Jeep, которая находится в пути, которая, возможно, вообще не использует вариацию имени Cherokee, но может взять что-то из прошлого Jeep. В любом случае, мы ожидаем увидеть Chrysler или Dodge (или обе версии) этого предложения, как только оно появится на полках магазинов, поскольку оно слишком уникально, чтобы быть самостоятельным проектом для бренда Jeep.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 наименее надежных электрических внедорожника 2022 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x