0 просмотров

Дания полна решимости позиционировать себя как страну, наименее привлекательную для беженцев

Дания полна решимости позиционировать себя как страну, наименее привлекательную для беженцев

Патрисия Шефер

Газета "Нью-Йорк Таймс На этой неделе сообщалось, что датское правительство приняло новый строгий закон, обязывающий беженцев, прибывающих в страну, сдавать властям наличные деньги и самое ценное имущество. Законопроект следует за долгими и вызывающими разногласия дебатами о том, как справиться с крупнейшим в Европе притоком беженцев со времен Второй мировой войны. Как и в других странах, включая США, многие из наиболее радикальных предложений исходят от политиков и других лиц, играющих на страхах людей по поводу иммиграции, прозрачных границ и терроризма.

Маркус Кнут, член парламента Дании, выступил в защиту закона, заявив, что он призван сделать Данию «немного менее привлекательной» для тех, кто ищет убежища в Европе.

«Мы очень маленькая страна с населением всего 5 миллионов человек и очень, очень щедрой системой социального обеспечения, что делает нас одним из самых привлекательных направлений в Европе», — сказал он, добавив, что стране трудно интегрировать большие цифры. тех, кто прибывает через ее границы.

Фактически, «интеграционный потенциал» является одним из факторов, который закон теперь разрешает властям Дании учитывать в делах о переселении. Но наибольшую озабоченность у некоторых вызывает положение, требующее трехлетнего периода ожидания, прежде чем лица, ищущие убежища, смогут подать заявление на присоединение к ним своих семей. Германия, также испытывающая растущее давление с целью замедлить приток тех, кто ищет убежища, объявила, что некоторым мигрантам потребуется подождать два года, прежде чем подавать заявления о присоединении их семей к ним. Для семей, пытающихся вывезти своих близких из зон конфликтов и охваченных войной районов, эти требования будут особенно трудными.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку

Подпишись на НПК информационный бюллетень, чтобы наши главные новости были доставлены прямо в ваш почтовый ящик.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и условиями использования, а также получаете сообщения от NPQ и наших партнеров.

По словам директора Amnesty International по Европе и Центральной Азии, продлевать страдания семей, разлученных насилием, «совершенно неправильно» и «подло». Закон «стремится не только украсть имущество, за которое цепляются беженцы, но и без необходимости продлить их разлуку с близкими». Датский совет по делам беженцев поддержал это мнение, назвав задержки с воссоединением «очень тревожными и бесчеловечными», а Датский институт по правам человека обвинил Данию в нарушении международного права. Агентство ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) определяет воссоединение семьи как «фундаментальное и важное право человека» и в своем отчете о законодательстве назвало новый закон «глубоко важным ответом на гуманитарные потребности».

Как пишет Эдвард Делман в Атлантика, Дания была одной из первых стран, присоединившихся к Конвенции ООН о беженцах 1951 года, и на протяжении 20-го века стала домом для беженцев и иммигрантов из стран советского блока, Балкан и Ближнего Востока.Но кризис с сирийскими беженцами привел к увеличению числа лиц, ищущих убежища (только в 2015 году их было 21 000), страна оказалась в перетягивании каната между теми, кто хочет их принять, и теми, кто хочет остановить поток. Летом, используя то, что Дельман описывает как «довольно пассивно-агрессивную тактику», датское правительство рекламировало свои планы по сокращению социальных пособий беженцам в газетах Ливана (страны, которая сама борется с этой проблемой), предлагало переселять беженцев в лагерей за пределами городов, а в одном городе, особенно враждебно, попытались включить свинину в муниципальное меню.

Сразу после объявления нового закона общественная критика побудила датское правительство внести поправки в конфискацию денег и имущества, разрешив исключения для предметов, представляющих сентиментальную ценность, таких как обручальные кольца и семейные фотографии. Художник и активист Ай Вэйвэй попал в заголовки газет, когда объявил в среду, что закрывает свою выставку, которая должна была пройти до середины апреля в Фонде Форшоу в Копенгагене. Йенс Форшоу, владелец музея, поддержал решение Вэйвэя и выразил сожаление по поводу того, что «датский парламент предпочитает быть в авангарде символической и бесчеловечной политики».

Финляндия и Швеция также объявили на этой неделе о своих планах депортировать десятки тысяч лиц, не отвечающих строгим требованиям предоставления убежища. Министр внутренних дел Швеции Андерс Игеман подсчитал, что примерно половина из 163 000 прошений о предоставлении убежища, полученных в 2015 году, будет отклонена, в то время как в Финляндии правительство рассчитывает депортировать примерно 65% из 32 000 просителей убежища, прибывших в страну в 2015 году.

В Нидерландах были раскрыты планы, которые показывают, что страна работает с другими странами ЕС над отправкой мигрантов обратно в Турцию. Amnesty International раскритиковала эту идею как «фундаментально ошибочную, поскольку она будет зависеть от незаконного возвращения просителей убежища и беженцев».

Организация экономического сотрудничества и развития и УВКБ ООН призывают правительства активизировать свои усилия, чтобы помочь беженцам интегрироваться, чтобы они могли начать вносить свой вклад в общество и экономику, в которых они живут. Выступая на пресс-конференции в Париже в четверг, новый глава УВКБ ООН Филиппо Гранди говорил об интеграции беженцев как о «двустороннем процессе», требующем значительных усилий как со стороны личности, так и общества. Указав на вклад, который беженцы со всего мира приносят в свои новые страны, он напомнил аудитории, что «Эйнштейн был беженцем. Мы не должны забывать об этом», — Патрисия Шефер.

Выбор подержанных электромобилей 2017-19 модельного года по максимальному диапазону

Ниже приведены некоторые из электромобилей, доступных для моделей 2017-19 годов — те, которые вы можете найти сейчас в качестве подержанных автомобилей, сданных в аренду или замененных первыми владельцами. Некоторые из них были доступны в предыдущие годы, а некоторые появились только в 2019 году; приведенные ниже названия моделей свяжут вас с подробной информацией обо всех годах выпуска, доступных для этого электромобиля.

Эти электромобили перечислены в порядке максимального диапазона, оцененного EPA, когда они новые для наиболее эффективной версии 2019 года. Другие версии и модельные годы могут иметь более низкий рейтинг, а полное изложение диапазонов можно найти по автомобилям и годам на сайте EPA. Имейте в виду, однако, что запас хода подержанного автомобиля, скорее всего, будет меньше, чем номинальный запас хода нового. На сайте Агентства по охране окружающей среды также приводится эквивалент миль на галлон транспортного средства, мера эффективности того, сколько электроэнергии вы будете использовать за километры, которые вы проедете.

2019 Ниссан Лиф Плюс | Cars.com фото Кристиана Лантри

Tesla Model S большой дальности: 370 миль

Оригинальный большой электрический роскошный седан Tesla был выпущен в 2012 году. Несколько версий, предлагаемых в 2017-19 модельных годах, включая стандартную, полноприводную и производительную, предлагают запас хода не менее 320 км.

Tesla Model 3 дальнего действия: 310 миль

В 2017 году Tesla выпустила свой меньший и менее дорогой роскошный компактный седан.Несколько версий модели 2017-19 годов предлагают запас хода не менее 220 миль.

Tesla Model X Long Range: 325 миль

Tesla выпустила свой трехрядный электрический роскошный внедорожник в 2016 году. В то время как дальнобойные версии предлагают наибольшую дальность пробега, другие версии 2017-19 годов предлагают не менее 200 миль.

Hyundai Kona Electric: 258 миль

Эта электрическая версия субкомпактного внедорожника Hyundai была добавлена ​​в 2019 году и по-прежнему продается в ограниченных штатах.

Kia Niro EV: 239 миль

Электромобиль этого небольшого пятиместного внедорожника присоединился к гибридным и подключаемым гибридным моделям в линейке и стал новинкой 2019 года.

Chevrolet Bolt EV: 238 миль

Этот небольшой электрический хэтчбек был новинкой 2017 года, отличался приятным дизайном и удобными для города размерами, а также значительным диапазоном цен на то время.

Jaguar I-Pace: 234 мили

Новинка 2019 года — роскошный компактный электрический внедорожник I-Pace с интерьером премиум-класса и профилем купе европейского спортивного внедорожника.

Nissan Leaf Plus: 226 миль

Небольшой электрический хэтчбек Leaf первого поколения появился в 2011 году с ограниченным запасом хода и мощностью, как мы могли подтвердить, когда он был у нас. Он стал значительно лучше и мощнее со вторым поколением, которое появилось в 2018 году. В 2019 году была добавлена ​​​​серия Plus с увеличенным запасом хода с большей батареей и запасом хода до 226 миль (215 миль в более высоких комплектациях). Стандартный запас хода Leaf составлял 107 миль в 2017 году, увеличился до 151 мили в 2018 году и только что упал до 150 миль в 2019 году.

Audi E-Tron: 204 мили

E-Tron был совершенно новым электрическим внедорожником 2019 года. Это традиционный роскошный внедорожник по дизайну и возможностям, а его размер примерно равен бензиновому внедорожнику Audi Q5.

BMW i3: 153 мили

Новый в 2014 году и снятый с производства после 2021 года, этот четырехместный хэтчбек с необычным дизайном и экологически чистыми материалами салона получил увеличение запаса хода в 2019 году. В предыдущие годы предлагался диапазон от 81 до 114 миль. Также необычно то, что i3 предлагал небольшой газовый двигатель, увеличивающий запас хода примерно на 75 миль.Дополнительный вес двигателя сократил запас хода на электротяге 2019 года до 126 миль, но дал i3 комбинированный запас хода по рейтингу EPA в 200 миль.

Volkswagen e-Golf: 125 миль

Электрическая версия хэтчбека VW Golf была новинкой для 2015 года, а продажи в США были прекращены после 2019 года после расширения продаж в большинстве штатов. Модель 2017 года принесла как увеличенный запас хода (с 83 до 125 миль), так и большую мощность (со 115 до 134 л.с.). Это вместительный и хорошо управляемый традиционный хэтчбек с электрической трансмиссией.

Hyundai Ioniq Electric: 124 мили

Электрический вариант компактного седана — также есть гибридные и подключаемые гибридные модели — был новым для 2017 года и снят с производства после 2021 года. Модель EV продавалась в ограниченном количестве.

Kia Soul EV: 111 миль

Этот высокий квадратный хэтчбек был выпущен в 2015 году и снят с производства после 2019 года. В 2018 году его запас хода увеличился с 93 до 111 миль.

Honda Clarity Electric: 89 миль

Седан Clarity, работающий на альтернативном топливе, который также предлагался как автомобиль на топливных элементах и ​​подключаемый гибрид, предлагался как электромобиль только в 2019 году и продавался в ограниченных регионах.

Fiat 500e: 84 мили

Электрическая версия купе 500 была снята с производства после 2019 года. Она была новой для 2013 года и продавалась только в Калифорнии, но в 2016 году распространилась на некоторые другие штаты — симпатичная, веселая и маленькая.

Купе Smart EQ ForTwo (58 миль) и электропривод Smart ForTwo (57 миль)

Электрическая версия крошечного двухместного автомобиля Smart и единственный электромобиль, который также имеет модель с откидным верхом, получила новое имя в 2019 году, последнем году на рынке США; их разделяла разница в 1 милю дальности. Впервые он был продан в 2008 году, а более ранние модели до 2016 года были рассчитаны на дальность 68 миль.

2019 Kia Niro EV | Cars.com фото Фреда Мейера

Мэдисон Бамгарнер сильно борется, когда Гиганты обыгрывают Филлис 13-8

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

ФИЛАДЕЛЬФИЯ — Если бы вечер вторника представлял собой открывающийся занавес «Гигантов» с актерским составом, который унесет их вниз по вымпелу…

Ну, закрыть театр — не вариант. Эдуардо Нуэс, игрок, который якобы заменит третьего игрока с низов Мэтта Даффи, совершил ошибку, которая открыла дверь для четырех незаработанных пробежек. Новый питчер-левша Уилл Смит вступил в игру вничью в восьмом иннинге и потерпел поражение. Что касается Мэтта Мура, который не дебютирует в ротации гигантов в четверг? Может быть, он выбросил жвачку на пол землянки, где кто-нибудь мог на нее наступить, или что-то в этом роде.

Помимо всего прочего, трудно заслужить овации и похвалы, когда у вашей главной звезды была ужасная ночь. А Мэдисон Бамгарнер пережил один из худших стартов в своей карьере во время поражения «Джайентс» со счетом 13–8 от «Филадельфии Филлис» в Citizens Bank Park.

Это было не так, как представляли себе «Гиганты», отправившись в путешествие из девяти игр по Восточному побережью после того, как укрепили свой состав до крайнего срока обмена без отказа в понедельник.

До того, как Филлис забил пять ранов в восьмом иннинге против Смита и Ромо, Бамгарнер ни в малейшей степени не напоминал туза в пяти иннингах, плюс бэттер не мог уйти в отставку. Никогда раньше Бумгарнер не допускал по крайней мере 10 попаданий и по крайней мере восемь пробежек, и хотя половина из них не была заработана из-за ошибки Нуеса во втором иннинге, последовавший за этим жесткий контакт не был теоретическим.

Гиганты (61-45) были рады поддержать свою ротацию с Муром, еще одним доступным питчером-левшой, который дебютирует в четверг и займет место между правшами Джонни Куэто и Джеффом Самардзией. Этой зимой они не собирались находить на рынке свободных агентов еще одного левши в дополнение к Бумгарнеру.

Но змеиный хрип не такой яростный, когда тебе удается отрубить ей голову.

«Джайентс» уступали 2:0 всего за четыре питча в матче с Бамгарнером, когда Сезар Эрнандес выделился, а Аарон Альтерр сделал хоумран в противоположном направлении и занял правые места.

Нуэс не успокоил легионы болельщиков «Джайентс», которые все еще протирали глаза на решение клуба принести в жертву «Рэям» Даффи, лоскутного и гладкого фаворита, в пакете, который уступил Муру.

Нуэс поставил Бумгарнера в тупик во втором иннинге, когда он нащупал мяч Тайлера Гёддела, а затем промахнулся. Бумгарнер отправил в отставку двух следующих нападающих, но не смог захлопнуть картотечный шкаф. Эрнандес дотянулся до одиночного удара, Альтерр ударил сингл RBI, а Майкель Франко раздавил фастбол высотой до пояса и совершил хоумран с тремя ранами, что дало Филлис преимущество 6–0.

Брендоны вернули Гигантов. Кроуфорд ударил соло Гомера в четвертом, а затем заново открыл для себя свое прикосновение сцепления в пятом, исполнив сингл с двумя выходами и двумя прогонами. Затем Белт нанес высокий удар, который обернулся вокруг правого шеста, что привело к ничейному хоумрану с тремя забегами.

Это была та приятная игра, которая ускользнула от Кроуфорда, который не забивал хоумред с 8 июля, вошел в игру со средним показателем 0,196 после перерыва на Матч звезд, в прошлую пятницу выстроился на трипл-плей и пропустил две предыдущие игры. с ушибленной левой рукой.

Белт также боролся со средним показателем 0,173 после перерыва, когда отбивал 2 из 16 с бегунами в результативной позиции, и опустился с третьего на шестое место в составе.

Однако Бумгарнеру не удалось сохранить ничью, а возможности Брюса Бочи на дальних дистанциях были ограничены, поскольку ранее в тот же день клуб выбрал правшу Альберта Суареса. Джейк Пиви, который возьмет на себя роль Суареса, забросил четыре возможности в старте в субботу.

Франко удвоился, чтобы начать пятое, и новичок Томми Джозеф, который был частью пакета, который Гиганты отправили в Филлис для Хантера Пенса четыре года назад, попал в сингл RBI, чтобы дать Филлис лидерство 7-6.

Гомер с двумя забегами Ангела Пэгана в шестом дал гигантам первое преимущество в игре, но оно было недолгим. Бамгарнер совершил прогулку в конце тайма, чтобы закончить свою ночь. Затем последовал Хантер Стрикленд с двумя доминирующими аутами, прежде чем Франко нанес удар по центру, который забил Тейлору Фезерстону, сделав счет 8-8.

Как бы несправедливо это ни было, Стрикленду приписали 19-й неудачный сейв «Джайентс» в сезоне — больше всего среди команд NL.

Смит, который, как левша, будет рассчитывать на преодоление разрыва, стартовал восьмым и сильно ударил Фредди Гэлвиса. Но Одубель Эррера наэлектризовал стадион, когда он выбил одиночный удар, а Эрнандес, ударивший с более сильного правого фланга, последовал двойным ударом по линии, слишком сильным, чтобы Пенс мог его выследить возле правой стены поля.

Ромо вошел и не удалил ни одного из первых трех отбивающих, с которыми он столкнулся. Альтерр попал в сингл RBI, чтобы вывести Филлис вперед, Франко пошел вперед, а Кэмерон Рупп нанес трехочковый удар глубоко в правое поле.

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

В 2017 г., несомненно, будут иметь значение масштабные экономические и политические вопросы. От налоговых предложений Трампа до борьбы сырой нефти за сохранение отметки в 50 долларов до индекса Nasdaq Composite, впервые преодолевшего отметку в 6000 пунктов, есть много заголовков, на которые стоит обратить внимание.

Тем не менее, мы все еще находимся в разгаре сезона отчетности. И для многих компаний конкретные успехи и неудачи, которые они показывают в своих результатах за первый квартал, могут иметь гораздо большее значение, чем заголовки, прокручивающиеся внизу вашего любимого кабельного новостного шоу.

На самом деле, в ближайшие несколько дней на кону стоят семь крупных компаний. Эти отчеты могут не только спровоцировать большое краткосрочное движение, но и определить курс этих акций на оставшуюся часть года, который не сильно колеблется, независимо от того, что показывает более широкая картина.

Вот семь обязательных доходов, за которыми вам следует следить в течение следующей недели:

Frontier Communications, после закрытия во вторник

Frontier Communications Corp. США: FTR является худшим показателем в индексе S&P 500 SPX, -1,29% с начала года при снижении на 46%. Это связано с тем, что у Frontier возникли проблемы с интеграцией Verizon Communications Inc. VZ, -0,17% стационарных операций, яростно борется с длительным спадом в бизнесе кабельного телевидения и сталкивается с печальной реальностью, что она не может конкурировать с крупными телекоммуникационными компаниями.

Многие инвесторы рассчитывали на ежеквартальные дивиденды в размере 10,5 центов на акцию — ошеломляющую годовую доходность в 23% по текущим ценам — но это вполне может быть отчет о прибылях и убытках, в котором эти распределения урезаны или устранены. Если это произойдет, смотрите ниже.

Apple, после закрытия во вторник

Apple Inc. AAPL, -2,34%, сообщила о сильных финансовых показателях за первый квартал в январе, сообщив о рекордной прибыли и выручке в праздничный сезон. В результате акции Apple сейчас выросли примерно на 24% с начала года по сравнению с ростом более чем на 6% для более широкого рынка за тот же период.

Но продолжится ли скачок продаж iPhone в преддверии 10-летнего юбилея гаджета и появления нового предложения через несколько месяцев? Уолл-стрит по-прежнему настроена оптимистично, но отчет, который не оправдает высоких ожиданий рынка, может обернуться трудностями для акций Apple этим летом.

Тесла, после закрытия в среду

Tesla Inc. TSLA, -2,31%, снова ожидает квартальных убытков, но это не помешало Уолл-стрит поднять акции до нового исторического максимума в преддверии этого важного отчета о прибылях и убытках. Прибыль долгое время занимала второе место после показателей роста и общего тона, который Элон Маск и компания представляют в отношении роста и развития бизнеса.

Особого внимания на этот раз заслуживают планы массового электромобиля Model 3 и перспективы производственных мощностей.Если Tesla покажет, что оправдывает шумиху — или, что еще лучше, поразит аналитиков еще одной амбициозной идеей — тогда акции должны вырасти. Если тон приглушен, а цифры мягкие, ожидайте снижения и волатильности акций.

Площадь, после закрытия в среду

В то время как Джек Дорси получил много критики из-за того, что решил разделить время в качестве генерального директора как Twitter Inc. TWTR, -1,09%, так и Square Inc. SQ, -4,62%, последний, безусловно, в последнее время под его руководством добился успеха. За последние шесть месяцев Square выросла более чем на 60% по сравнению с приростом S&P 500 примерно на 12% за тот же период. Этот успех во многом обусловлен впечатляющей прибылью в феврале, которая включала гораздо меньший убыток и выручку, превысившую ожидания. Это вызвало двузначную прибыль Square всего за два торговых дня … но будут ли последние цифры отражать этот успех и поддерживать импульс, или Square споткнется?

Fitbit, после закрытия в среду

Fitbit Inc. США: FIT застряла в довольно убыточной колее, и в этом году продажи упадут двузначными числами. Но он делает большие ставки на исследования и разработки и новые продукты, включая Fitbit Charge 2 и Fitbit Flex 2, которые были выпущены в конце 2016 года.

Конечно, компания является синонимом носимых фитнес-трекеров, но если эти новые продукты не оправдаются и начнут демонстрировать цикл обновления среди пользователей, то кого волнует, что еще появится в ближайшие несколько кварталов? С другой стороны, акции близки к историческим минимумам, и ожидания могут быть настолько низкими, что даже проблеск надежды в среду может вызвать короткие сжатия и ловлю рыбы на дне на Уолл-стрит.

Facebook, после закрытия в среду

Facebook Inc. США: FB почти постоянно росла с середины 2013 года, отчасти благодаря непрерывному росту доходов с 2013 года.Несмотря на свои масштабы, Facebook продолжает расти и процветать, но как долго это продлится? Проблемы с фейковыми новостями и завышенными просмотрами видеорекламы начали возникать в прошлом году, но это не остановило рост акций на 30% с начала года. Сможет ли Facebook продолжать в том же духе, или он выдаст цифры, которые вместо этого заставят инвесторов беспокоиться о росте или его текущей оценке?

Activision Blizzard, после закрытия в четверг

Activision Blizzard ATVI, -0,07%, выросла более чем на 50% за последние 12 месяцев, привлекая инвесторов, поскольку добилась стабильного притока внутриигрового дохода от своих хитов. Конечно, серьезные геймеры также раскритиковали ее как компанию, которая поставила прибыль выше пользовательского опыта с играми «pay-to-win», в которых считывание кредитной карты вознаграждается за реальное мастерство.

До сих пор не было ничего, кроме хороших новостей от таких блокбастеров, как «Call of Duty» и «Overwatch», зарабатывающих деньги. Но инвесторы должны внимательно следить за цифровыми продажами, чтобы увидеть, не рискует ли компания слишком быстро выкачать этот колодец или она действительно нашла лучший способ заработать на играх. В 2016 году Activision почти удвоила свои цифровые продажи по сравнению с 2015 годом, и траектория в 2017 году действительно изменит этот показатель.

Комментарии

Безвентиляторный полноценный компьютер OS X: проверить
Принудительное касание: проверить
Карандаш: проверить
Батарея: ?

Благодаря Intel Core M, Force Touch/Force Click и Apple Pencil мы на шаг приблизились к тому, чтобы представить себе «планшетный Mac». Безвентиляторный MacBook Retina можно даже считать его прототипом. Технология почти готова, за исключением мощной батареи размером с планшет, которая будет поддерживать полную многозадачность OS X. MacBook Retina имеет огромную батарею, размещенную в многослойной конструкции.

Из любопытства: чем он отличается от 12-дюймового iPad Pro? В контексте дебатов *iPad заменит ПК*.

Все равно не интересно.iPad Pro предлагает превосходную функциональность с лучшей камерой, возможностью редактирования видео 4K, использованием карандаша, превосходным временем автономной работы, опцией Apple Pay (хотя я использую свой iPhone исключительно для этого), множество приложений. недоступен для OSX, и возможность использовать машину как портативный внешний монитор.

Мне не нужен USB-ключ для доступа к сотовой сети и повышения производительности видео/графики. Я заменил свой MacBook Air на iPad Pro и больше не чувствую необходимости покупать машину с процессором x86.

В то время как macbook поставляется с портом USB-C, порт Lightning на iPad Pro способен взаимодействовать с интерфейсом USB 3 на высокой скорости.

Я по-прежнему убежден, что OLED-панели в конечном итоге появятся в линейке машин iPhone/iPad и, вероятно, никогда не появятся в линейке MacBook.

У Skylake производительность на 20% выше, чем у предыдущей машины, но я подозреваю, что A10X принесет большие улучшения в линейку iPad и намного лучшую графическую производительность.

Единственное, что могло сделать MacBook лучше, — это Thunderbolt, но этот порт недоступен.

Я действительно в восторге от 12,9-дюймового iPad Pro. Как только Apple выпустит OLED-версию, я немедленно обновлюсь.

Из любопытства: чем он отличается от 12-дюймового iPad Pro? В контексте дебатов *iPad заменит ПК*.

тебе. ты забыл эту часть.

это ультрапортативный. для тех, кто хочет лучший ультрапортативный компьютер, это не будет пустой тратой денег. дура дура

Из любопытства: чем он отличается от 12-дюймового iPad Pro? В контексте дебатов *iPad заменит ПК*.

Я согласен с этим.

Позаботьтесь о своих собственных деньгах на фрекинг, и пусть другие тратят их так, как им хочется.
Если вы слишком бедны, чтобы купить Apple, что ж, пусть вам повезет; назови мне реку где-то им действительно нужна вода

Ты какой-то бесполезный, бессвязный, бубнящий повторяющийся тролль-комментарий бесплатный, но это все равно не делает его стоящим.

Что касается необходимости, возьмите словарь о том, что на самом деле означает необходимость, а затем вернитесь.

То, что это не для вас, не означает, что это применимо ко всем остальным.

Это красивая часть техники. Я бы с удовольствием, но знаю, что это не для меня. Я не парюсь по этому поводу и уж точно не осуждаю других за покупку. Люди говорили то же самое о Macbook Air до того, как его популярность быстро заткнула им глаза.

Эти новые MacBook действительно хороши.

Такие тонкие и такие легкие, и они тоже отлично смотрятся. Я еще не пробовал клавиатуру на одном из них, но мне интересно, как это, ведь она такая тонкая.

Если кому-то не нужна мега-мощность, то я определенно вижу, что это полезно для определенных людей.

Слишком много людей делают эгоистичные, невежественные комментарии и не могут смотреть на вещи объективно. Дело не в вас и не в вашем кошельке. Никто не заботится.

Для ИИ размещение этой статьи «первого взгляда» под видом обзора «Практика» по меньшей мере разочаровывает. Нет абсолютно никакой новой информации, кроме того, что очевидно на странице продукта Apple и в спецификациях. Это просто наполнитель для медленного новостного дня.

Что касается продукта, он выглядит как отличная машина для тех, кому нужна портативность прежде всего, и особенно для любителей розового (LOP), которые должны быть на розовом продукте, вызванном кайфом. Я бы хотел, чтобы MacBook занял место, которое раньше занимал MacBook Air, когда он впервые представил революционную мобильность, но в конечном итоге перешел к настройке производительности, чтобы сделать его менее компромиссным. Конечно, возникает вопрос о том, какое место MacBook Air в линейке Apple занимает. Как бы я ни любил Air, кажется, что Apple изо всех сил пытается понять, какое место он должен занять в линейке. Это не лучшая собака в портативности, и ее дисплей без Retina теперь является серьезным недоброжелателем.Несмотря на однопортовый дизайн MacBook, я бы однозначно купил его вместо нынешнего Air, потому что это перспективный продукт, а Air застрял в прошлом. Дисплей MacBook потрясающий по сравнению с Air.

Ненавижу это говорить, но я думаю, что нынешние модельные ряды Apple выглядят слишком сильно, как будто они ездят на слишком многих своих дойных коровах и не вызывают ажиотажа при представлении новых продуктов. У них есть значительная рабочая сила и огромный капитал бренда. Я надеюсь, что они не тратят их на что-то глупое вроде дорогого электромобиля и не упускают из виду рынки и клиентскую базу, которые привели их туда, где они сегодня. Они все еще на годы опережают конкурентов, но разрыв сокращается, и некоторые из текущих продуктов теряют свой блеск, поскольку они демонстрируют признаки преклонного возраста и пренебрежения, в первую очередь Air и Pro. Нам действительно нужно что-то, что полностью поразит нас и напомнит нам, что у Apple все еще есть несколько трюков в рукаве — помимо того, чтобы сделать все, что можно сделать Розовым, Розовым.

Один порт является ограничением, но есть такие варианты, как следующие:

Есть более дешевые модели, которые уменьшают количество портов. TB3 был бы лучше, но USB C подходит для использования на начальном уровне, где TB3 будет служить в основном в качестве вывода на дисплей.

С точки зрения производительности, Macbook составляет примерно 1/3 производительности четырехъядерного MBP. Любой, кто обновится с Macbook Pro 2008–2010 годов, обнаружит, что он работает быстрее, чем то, к чему они привыкли. Цена немного высока, но это только из-за базовой спецификации. Если вы поместите 8 ГБ / 256 ГБ в 11-дюймовый или 13-дюймовый Air, это будет 1199 долларов, поэтому Macbook с дисплеем Retina будет стоить на 100 долларов больше.

У них всегда может быть модель Macbook на 128 ГБ, но SSD припаян к материнской плате, что делает невозможным обновление. Цена Macbook снизится вместе с ценами на комплектующие, но она не сможет подняться до 899 долларов. Если они смогут довести цену до 1099 долларов, они могут прекратить выпуск 13-дюймового Air и просто оставить пару начальных 11-дюймовых моделей.

Для автомобильной промышленности снова наступили счастливые дни

Эта статья была опубликована более 10 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Chrysler SRT Viper 2013 года на Международном автосалоне 2012 года в Нью-Йорке, 4 апреля 2012 года. ШЕННОН СТЭПЛТОН

В наши дни у автомобильной промышленности бьется пульс, и, если судить по автосалону в Нью-Йорке, в этом году в Соединенных Штатах будет продано 14,5 миллионов автомобилей, а в Канаде — еще 1,6 миллиона.

Вывод: после большой боли часто следует большая радость. И автомобильные компании от Nissan до Hyundai, Chrysler и Mercedes-Benz и многие другие пели Аллилуйя! а также Пусть идут хорошие времена а также Счастливые дни снова здесь когда они вальсировали по ковру на последнем крупном автомобильном шоу сезона. О, да, пол манхэттенского Центра Джейкоба Джавитса был усеян счастливыми и оптимистичными автомобильными руководителями, стоящими рядом с удивительным множеством важных дебютов автомобилей. Многим покупателям понравится эта новинка.

Это, конечно, заставит всех в автомобильной промышленности почувствовать любовь. Пора. Мировые автопроизводители потратили последние несколько лет на то, чтобы сократить расходы до минимума, изо всех сил пытаясь пережить не только почти депрессию 2008-2009 годов, но и непрекращающиеся головокружительные кризисы: землетрясения, цунами, наводнения, угрозу войны в Ближний Восток, стремительный рост цен на топливо, потенциальный распад зоны евро, новые жесткие общекорпоративные правила экономии топлива и многое другое.

В то время как они увольняли рабочих, сокращали заработную плату, сокращали льготы, закрывали заводы, переносили производство в более экономически выгодные места и повсюду находили возможности для экономии, эти автопроизводители также заботились о росте бизнеса. Они потратили все возможное на разработку новых моделей, и многие из них уже готовы или скоро будут готовы к хорошим временам. В жестко циклическом бизнесе эти компании сейчас находятся на ранних стадиях того, что может оказаться подъемом, который продлится, возможно, пять лет.Пять сочных лет, в течение которых даже самые неряшливые автомобильные компании, которыми руководят самые тупые руководители автомобильных компаний — я не говорю, что кто-то из них на самом деле тупой, заметьте, — должны быть в состоянии делать мешки и мешки денег.

Я имею в виду, что в разгар экономического кризиса продажи новых автомобилей в Соединенных Штатах упали примерно до 9,5 миллионов единиц с максимума 2000-х годов в диапазоне от 16,5 до 17 миллионов. Неудивительно, что несколько крупных американских автопроизводителей обанкротились только для того, чтобы выжить — с помощью финансовой помощи налогоплательщиков — с балансами, в значительной степени очищенными от долгов, и вновь обретенной срочностью, чтобы избежать повторения ошибок, которые привели их к неплатежеспособности после десятилетий банкротства. бесхозяйственность.

Было бы шокирующим, если бы какой-либо автопроизводитель с большим присутствием в Северной Америке обанкротился в этом году — не тогда, когда некоторые прогнозисты предсказывают, что продажи в США могут достичь 16 миллионов в этом году. Правда, более осторожные и консервативные прогнозисты говорят о 14,5 миллионах, но даже самые медвежьи продолжают пересматривать свои прогнозы продаж в сторону повышения. И в первом квартале этого года продажи в Канаде выросли на 8,4 процента, и некоторые предполагают, что продажи в Канаде могут достичь 1,6 миллиона в этом году.

Вот почему шоу в Нью-Йорке было таким радостным. Празднование лучше, чем уныние. Последние несколько отчаянных лет создали горнило для изобретательства и творчества, и теперь пришло время веселиться. На каждом выставочном стенде царил оптимизм, выражавшийся в появлении новых моделей в салонах дилеров.

Возьмите обычные автомобили, такие как Nissan Altima 2013 года и Chevrolet Impala 2014 года. И то, и другое совсем не пресно и скучно. Chrysler Group выпускает новый суперкар Viper, а также новый пикап Ram. Мы видели их в Нью-Йорке.

Между тем, люксовый бренд Ford Lincoln получает новый MKZ и обещает добиться еще большего успеха благодаря большему количеству новых моделей и лучшему обслуживанию клиентов.Infiniti рассказала о роскошном электрическом автомобиле, Toyota показала прекрасный новый седан Avalon и еще более красивый новый роскошный седан ES 350. Mercedes не может дождаться, когда вы сядете в новый внедорожник GL или, возможно, в новую модель AMG. Porsche заявила, что наконец-то начнет продавать дизельный внедорожник Cayenne в Северной Америке.

Хендай? Следующий Santa Fe выйдет в более длинной и более длинной версиях. У Subaru тоже есть новый Outback. И если у вас есть 279 000 долларов (США), вы скоро сможете купить себе автомобиль/самолет — правильно, самолет со складными крыльями, разрешенный для использования на улицах. Вот это признак оптимизма, тебе не кажется?

Помимо блестящих новых моделей, больших и маленьких, быстрых и не обязательно таких яростных, один руководитель автомобильной компании выделялся из общей массы: сообразительный Карлос Гон из Nissan Motor, обладавший, казалось бы, безграничной энергией. Несмотря на то, что он находится за рулем Nissan с 1999 года, уводя компанию от банкротства и до самого крупного в мире вложения в электромобили на миллиард долларов, Гон, похоже, с энтузиазмом смотрит на перспективы своей компании, оставаясь при этом полностью занятым своей трансконтинентальной работой. рабочие места.

В конце концов, он генеральный директор Nissan и Renault. Шокирует то, что в тот момент своей карьеры, когда большинство генеральных директоров либо увольняются из-за истощения, либо их увольняют амбициозные руководители, которые сами хотят пробиться на высшую должность, Гон просто держится, как реальная версия Энерджайзера. Кролик.

Там он был накануне пресс-дней шоу на прошлой неделе, общался – буквально – плечом к плечу с мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом на заднем сиденье канареечно-желтого такси Nissan. Полноценные серийные версии кабины суждено выйти на улицы Нью-Йорка в конце 2013 года. Некоторые из нас, наблюдавших за этим зрелищем — мэр-миллиардер рядом с мультимиллионером-руководителем автомобилей — поражались тому, как этим двоим удалось соответствовать себе и своему эго. в таком относительно замкнутом пространстве. Но тогда у каждого есть веская причина чувствовать себя хорошо.Bloomberg остается популярным даже в этот третий срок, а Nissan Гона быстро растет, хотя его партнер по Альянсу Renault из Франции сильно борется.

Такси, похожие на фургоны, не то чтобы привлекают внимание, но Гон видит в них неиспользованный источник прибыли. Вот почему автопроизводитель устроил своему новому такси всестороннюю рекламную обработку: особую ночь вдали от шоу, изобилующую великолепными моделями, раздающими предоплаченные кредитные карты жителям Нью-Йорка. Каждый стоил бесплатной поездки на такси по городу. Кабина Nissan для «Большого яблока» представляет собой специально подготовленный коммерческий фургон NV200, изображения которого украшают рекламные щиты по всему городу.

Гон сказал журналистам, что надеется увидеть такси Nissan на рынках по всему миру — от Китая до Индии и Англии. Где бы ни продавался автомобиль Nissan, он будет демонстрироваться клиентам такси, которые затем могут подумать о покупке какой-либо другой модели Nissan. «Шестьсот тысяч человек в день будут испытывать это», — сказал Гон о такси.

Nissan продвигает «инновации» в качестве своего фирменного качества, и поэтому внутренняя часть кабины выполнена из антибактериальных материалов, предназначенных для нейтрализации запахов и микробов. Кроме того, есть большие световые люки в крыше, лампы для чтения на задних сиденьях, разъемы для мобильных телефонов, отдельные органы управления кондиционером для пассажиров и система внутренней связи между водителем и пассажиром.

«Это будет самое удобное такси в истории города», — заявил Блумберг.

Возможно, лучше всего то, что Гон видит в такси потенциального электромобиля-вундеркинда. Он ожидает, что такси Nissan будут популярны как электромобили с батарейным питанием.

«На мой взгляд, электромобиль будет доминирующей версией такси», — сказал Гон. «Это тише, и это будет привлекательно».

Не сбрасывайте со счетов угол EV. В речи на открытии шоу Гон придерживался своего мнения перед лицом скептиков EV. Он сказал, что Nissan уже продал около 27 000 автомобилей Leaf по всему миру, и продажи увеличатся, когда компания начнет производство Leaf EV на заводах в Теннесси и Великобритании.Это снизит стоимость сборки Leaf, который в настоящее время производится только в Японии, где сильная иена является штрафом за стоимость.

«Мы увидим, как стоимость аккумуляторов быстро снизится» по мере роста производства, сказал Гон, прогнозируя, что к 2020 году электромобили будут составлять 10% мировых продаж там, где они есть на рынке. Он сказал, что прибыльные продажи электромобилей Nissan могут достичь 500 000 в год — скажем, примерно в 2015–2016 годах. Такси, которое вы ловите в Нью-Йорке или Лондоне, вскоре может стать электромобилем, если это такси Nissan.

Прибыльные электромобили? На шоу, наполненном розовыми щеками и счастливыми улыбками, основанными на обещании хороших времен впереди, Гон, вдохновленный своим видением электромобиля и неустанной трудовой этикой, безусловно, был самым оптимистичным из всех. Это действительно о чем-то говорит.

Магазин древесины

Четверг, 18 августа 2011 г.

Новости и просмотры — 17 августа 2011 г.

Лорн Твид оказывает необходимую помощь в завершении установки окон на CTS 4223, нашем автомобиле PCC из Кливленда. Он работает внутри автомобиля, очищая раму от старой краски и грунтуя необработанный металл перед установкой стекол.

Майк Альтерио приваривает новые стальные ремонтные заплаты к бокам крытого вагона B&0. Виктор Хамфрис вырезал и подготовил новый металл, но его установка оказалась сложной задачей.

Тим Питерс устанавливает новый сайдинг с шипами и канавками рядом с одним концом CRT 1797, деревянного автомобиля L, который он восстанавливает. Я полагаю, вы могли бы сказать, что это было exsiding (возбуждающее) видеть. Всегда приятно видеть быстрый прогресс и тщательную работу над этим автомобилем.

Пит Галайда завершил установку новых подножек капота на западной оконечности Charles City Western 300, одного из наших электровозов с шпилями.

Между тем, около Амбара 3 Дуврский пролив загорает на открытом воздухе. Все оборудование на трассе 31 было вывезено из амбара, чтобы можно было заменить гусеницу. Джин Маковяк счищает с рам грузовиков засохшую десятилетиями грязь и ржавчину, а Боб Хантер внимательно следит за нанесением новой черной краски.

Четверг, 11 августа 2011 г.

Обновление Wood Shop — 13 августа 2011 г.

Я собираюсь опубликовать это в категории деревянных магазинов, так как все фотографии показывают работу в магазинах Barn 4. Да, по дороге ведутся работы по дереву.

Джон Фаульхабер вырезал несколько деревянных блоков для изготовления тентов для нашего проекта товарного вагона B&O. Мы изо всех сил боремся с подрядчиком, чтобы сделать важный шаг вперед в проекте, и пытаемся быть готовыми к тому, когда (И ЕСЛИ) он появится.

К концу дня блоки были вырезаны и просверлены, и Рич Уитт практиковался в завязывании узлов и закреплении желтой веревки на каждом блоке.

Джон МакКелви хорошо продвигается вперед на спинке следующего сиденья, которую переобивают для North Shore 757.

Рич Витт продолжил отделку некоторых окон для CA&E 36, и во второй половине дня ему помогал Фред Циммерман. Утром Фред вместе с Фрэнком Сиринеком работал над открытым вагоном Vera Cruz 19.

Говоря о Фрэнке Сиринеке, он наблюдает, как Винс Альтерио и его отец Майк вкручивают стержень, который необходимо изготовить с нуля для дверной тяги на Чикаго и Вест-Таунс 141.

Воскресенье, 7 августа 2011 г.

Обновление магазина древесины — 6 августа 2011 г.

Я начну этот отчет с фотографии работы над нашим крытым вагоном B&O.

Утром шел дождь, но Виктор Хамфрис приступил к работе, когда небо прояснилось. Вы можете видеть, что конец А и две боковые панели почти готовы к финишной окраске.

Мы с Джоном Фаулхабером продолжили разработку многих ручек сидений, необходимых для Sand Springs 68. Это НОВЫЕ грубые отливки из литейного цеха, и они требуют значительной очистки, прежде чем они будут готовы к установке в автомобиль. На верстаке еще три отливки готовы к шагам полировки и полировки.

Рэй Шмид и Джефф Брейди привезли большую партию новых досок из липы, которые будут использоваться на торцах крыши для Michigan Electric 28. ВЕСЬ ДЕНЬ они были на настольной пиле, окутанные пылью, обрезая доски до необходимых тонких планок.Липа — традиционная порода дерева, используемая для этого применения. Они будут согнуты и установлены на концах крыши, и я полагаю, что они собираются атаковать заднюю часть автомобиля в первую очередь.

Много другой работы выполняли многие добровольцы, в том числе Тим Питерс, который теперь устанавливал новые подоконники на CRT 1797, Фрэнк Сиринек, как всегда занятый Майком Штаубером, Рэнди Хикс и многие другие, я уверен, что мне здесь не хватает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Prius 2021 года заняла лишь 2-е место в этом списке самых экономичных малолитражных автомобилей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x