1 просмотров

Каков диапазон Hyundai Kona Electric 2022 года?

Каков запас хода Hyundai Kona Electric 2022 года?

В наши дни многие потребители автомобилей отдают предпочтение электромобилям. Будь то желание оставить на планете меньший след или испытать что-то новое, растущая привлекательность электромобилей очевидна. Как и многие другие автопроизводители, Hyundai теперь предлагает электромобиль с малолитражным внедорожником Kona Electric. Наряду с приятной динамикой вождения, вождением без вредных выбросов и доступной ценой, Kona Electric обладает впечатляющим запасом хода.

Hyundai Kona 2022 года — малолитражный внедорожник с характерным внешним видом. Небольшой кроссовер-внедорожник является одним из самых популярных типов транспортных средств на современном рынке. Это означает, что Kona столкнется с жесткой конкуренцией. К счастью для Kona, это привлекательный и хорошо спроектированный автомобиль с массой стандартных функций.

Kona обладает большой мощностью и доставляет удовольствие от вождения. Есть много причин, чтобы выбрать один из конкурентов. Есть также несколько вещей, о которых нужно знать, прежде чем совершить покупку. Мы рассмотрим некоторые из этих проблем, а также сравним Kona с двумя ее главными конкурентами.

Что нового на 2022 год?

В 2022 году почти все новое. В этом году Hyundai Kona полностью обновится как снаружи, так и внутри. Снаружи есть новая передняя часть и более агрессивная решетка радиатора. Даже дизайн колес обновляется.

Что касается интерьера, то приборная панель и приборная панель были переработаны. Hyundai теперь предлагает беспроводную зарядку для смартфонов и других мобильных устройств. Подогрев сидений теперь доступен не только спереди, но и сзади. В этом году экран информационно-развлекательной системы станет больше.

Одним из самых захватывающих изменений 2022 года является добавление модели N-Line. Это спортивная модель Kona. Он предложит как производительность, так и косметические обновления. Kona N-Line обязательно понравится любителям спортивных автомобилей.

10 главных причин купить Hyundai Kona 2022 года — плюсы

1. Мощность и производительность

Hyundai Kona 2022 года предлагает большую мощность и производительность.Особенно это касается более высоких комплектаций. Они получают мощный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 195 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Для достижения максимальной производительности покупателям следует обратить внимание на уровни отделки салона N-Line и Limited.

2. Отличная динамика рулевого управления

Hyundai Kona предлагает жесткое рулевое управление и отличную управляемость. Это маневренный маленький внедорожник, который без проблем цепляется за дорогу на крутых поворотах. Легко парковаться и маневрировать по городу. Превосходная динамика рулевого управления в сочетании со 195-сильным двигателем делает Kona исключительно увлекательным автомобилем.

3. Смелый новый дизайн экстерьера

Новейшая версия Kona — настоящая головокружительная машина. Он отличается гладкими и спортивными линиями и изгибами. Новая решетка с широкой горловиной придает Kona агрессивный вид. Есть несколько новых элементов внешнего освещения, которые придают Kona совершенно футуристический вид. Hyundai также предлагает люк на крыше для большинства комплектаций.

4. Привлекательный и удобный интерьер

Интерьер Hyundai Kona продуман до мелочей. Он также эргономичен, и все, что нужно водителю, находится в пределах легкой досягаемости. Сиденья с кожаной отделкой предлагаются в более высоких комплектациях. Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях и поясничной опорой. Передние сиденья имеют функцию подогрева для холодных зимних дней.

5. Много грузового пространства

Багажное отделение — отличный повод приобрести любой внедорожник. Именно это делает компактный внедорожник более практичным, чем небольшое купе или седан. Hyundai Kona 2022 года предлагает 19,2 кубических фута грузового пространства при полной загрузке пассажиров. Задние сиденья можно сложить, чтобы вместить еще больше груза. В этой конфигурации Kona имеет 45,8 кубических футов места для хранения.

6. Много современных технологий

Hyundai оснастил Kona некоторыми впечатляющими технологиями. Здесь есть технические функции для удобства, безопасности и развлечения. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым цветным дисплеем.Также есть дополнительный 10,25-дюймовый экран и встроенная навигационная система. Kona имеет систему Bluelink Connected Car System и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

7. Удивительная звуковая система

Потоковая передача любимой музыки упрощается благодаря технологии Bluetooth или нескольким портам USB. Базовая стереосистема предлагает большую мощность и чистый ультрареалистичный звук. Для меломанов предусмотрена аудиосистема премиум-класса. Сюда входят стереосистема Harman Kardon, усилитель и восемь динамиков.

8. Функции безопасности

Hyundai Kona 2022 года имеет впечатляющий набор функций безопасности. Усовершенствованная система подушек безопасности с передними и боковыми подушками для обоих пассажиров впереди. Есть также боковые подушки безопасности, установленные на крыше для защиты спереди и сзади. Каждая версия Kona оснащена дисковыми тормозами на 4 колеса с антиблокировочной системой.

Электронный контроль устойчивости, контроль тяги и система экстренного торможения включены в каждую модель Kona. Владельцы также получат технологию управления стабильностью автомобиля, чтобы сохранить устойчивость Kona в чрезвычайных ситуациях. Система предупреждения о столкновении в слепых зонах и камера заднего вида помогают водителям лучше ориентироваться в окружающей обстановке.

9. Хорошие рейтинги безопасности

Kona не только оснащен множеством функций безопасности, но и имеет потрясающие рейтинги краш-тестов. Каждый год Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит ряд тщательных испытаний транспортных средств, чтобы увидеть, как они выдерживают столкновения. В 12 отдельных тестах NHTSA присвоило Kona 2022 года идеальный пятизвездочный рейтинг, за исключением одной категории, в которой он получил четыре звезды.

10. Отличные показатели экономии топлива

Hyundai Kona 2022 года — это прежде всего экономичный автомобиль. Он также предлагает удивительную топливную экономичность, которая сэкономит деньги владельцев в долгосрочной перспективе. Kona, оснащенный базовым двигателем и передним приводом, будет иметь комбинированный рейтинг экономии топлива 32 мили на галлон.При оснащении более мощным двигателем и полным приводом он по-прежнему расходует 29 миль на галлон при комбинированной езде по городу и по шоссе.

Причины не покупать Hyundai Kona 2022 года – минусы

1. Базовый движок мог бы быть лучше

Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью около 147 лошадиных сил. Это немного вяло при попытке разогнаться с мертвой точки или при попытке обогнать кого-то на шоссе. В этом классе есть конкурирующие автомобили с гораздо большей мощностью по сравнению с базовым двигателем. К счастью, Hyundai предлагает двигатель мощностью 195 лошадиных сил для более высоких уровней отделки салона.

2. Двигатель и дорожный шум

Двигатель иногда может немного шуметь. Кроме того, внутри Kona отсутствует прочная звукоизоляция. Водители могут ожидать услышать много дорожного шума во время регулярных поездок на работу. Особенно это актуально на шоссейных скоростях.

3. Много твердого пластика

Интерьер Hyundai Kona 2022 года удобен и привлекателен. Однако он страдает от множества дешевых пластиковых поверхностей и панелей. Интерьер выглядит современно и оформлен в привлекательной манере. Пластик немного отвлекает от этого, но Hyundai все же пришлось где-то сократить расходы. Ведь это очень доступный автомобиль.

4. Нерафинированное переключение

Переключение передач в Hyundai Kona кажется немного грубым. Это позор, так как рулевое управление и управляемость настолько хороши в этом маленьком внедорожнике. Переключение в основном точное, но вы обязательно это почувствуете, когда оно произойдет. Будем надеяться, что в будущем Hyundai уладит ситуацию с системами трансмиссии Kona.

Как это сочетается с конкуренцией:

Hyundai Kona 2022 года против Mazda CX-30 2022 года

Одним из главных конкурентов Hyundai Kona будет Mazda CX-30. Это небольшой внедорожник размером с Kona. Цены аналогичны: CX-30 продается по базовой цене примерно на 3000 долларов выше. CX-30 способен развивать мощность 189 лошадиных сил, тогда как Kona может достигать 195 лошадей. Kona также предлагает лучшую топливную экономичность.

Дизайн субъективен, но Kona выделяется на дороге больше, чем CX-30. Оба имеют схожие функции безопасности и технологии помощи водителю. Оба автомобиля имеют удобный, хорошо продуманный интерьер. Kona предлагает более плавную и утонченную езду с лучшей динамикой рулевого управления. Среди этих двух субкомпактных внедорожников Kona выигрывает в большинстве категорий, а также дешевле.

Hyundai Kona 2022 года против Buick Encore GX 2022 года

Buick Encore GX 2022 года — еще один небольшой внедорожник, такой же, как Hyundai Kona. Его базовая цена примерно на 4000 долларов выше, чем у Kona. Для некоторых эта дополнительная стоимость может быть оправдана. У Encore GX гораздо более приятный и высококлассный интерьер. Его динамика вождения и качество езды очень сравнимы с Kona.

Kona имеет 45,8 кубических футов грузового пространства, а Encore GX предлагает 50,2 кубических футов пространства. У Бьюика больше, но ненамного. Функции безопасности и функции помощи водителю здесь снова очень похожи. У Kona больше лошадиных сил и лучше топливная экономичность. Большинству покупателей трудно не порекомендовать Kona, а не Encore GX.

Вывод

В прошлом году Hyundai Kona уже был одним из лучших автомобилей в своем классе. В 2022 году Hyundai действительно улучшила свою игру. Усовершенствования делают Kona серьезным претендентом на звание лучшего компактного внедорожника на рынке. Kona имеет яркий, привлекательный новый дизайн. Интерьер немного дешевый, но он хорошо спроектирован и очень удобен.

В конце концов, Hyundai Kona 2022 года предлагает многое за ваши деньги. Он имеет отличную цену и отличные показатели экономии топлива. Kona также оснащена кучей стандартных функций. Они охватывают все категории удобства, безопасности и косметических характеристик. Если вы ищете доступный небольшой внедорожник, которым приятно управлять, Kona трудно превзойти.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:

Стоит ли покупать Kona Electric?

Электрические силовые агрегаты со временем будут только улучшаться. При этом запас хода Hyundai Kona Electric 2022 года в 258 миль может быть не впечатляющим для электрических внедорожников через пять лет. Тем не менее, электрический внедорожник всегда будет доступным со всех точек зрения.

Hyundai Kona Electric 2022 года обеспечивает большую ценность, чем большинство других электромобилей на рынке по его текущей цене. Если у вас есть план зарядки нового электромобиля, то Kona Electric определенно стоит рассмотреть. У Kona может не хватить запаса хода и мощности для некоторых потребителей, но это приятный электрический внедорожник для поездок на короткие расстояния.

Hyundai Kona Electric 2022 года: более аккуратный внешний вид и обновления при сохранении запаса хода и эффективности

Во вторник Hyundai объявила об обновлении модели Kona Electric 2022 года, которая стала ее первым полностью электрическим внедорожником, доступным в США, начиная с 2019 года.

В частности, Kona Electric 2022 года выглядит с ямочками и теряет устаревшие намеки на двигатель под капотом. Вместо этого новая модель имеет более четкий, гладкий и менее загруженный внешний вид, который, как некоторые могут сказать, перекликается с обработкой без решеток, присущей Tesla Model 3 и Model Y.

Упрощение не только в верхней решетке. По углам автомобиль тоже выглядит чище, хотя фары и ходовые огни по-прежнему разделены на двухуровневую установку. Сзади нижние фары Kona Electric имеют новый дизайн, который более четко перетекает в блики вокруг колеса. Новый дизайн легкосплавных дисков улучшает аэродинамику.

Обновленная линейка Kona в целом длиннее на 1,6 дюйма, но все это благодаря передним и задним обработкам. Внутри обновленная Kona Electric сохранила прекрасную текстуру, серебристые циферблаты и кнопки, но нижняя часть консоли получила беспроводную зарядку и новый дизайн.Завершают изменения обновленная комбинация приборов и модернизированная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система.

2022 Хендай Кона Электрик

2022 Хендай Кона Электрик

2022 Хендай Кона Электрик

Однако основные цифры не изменились. Kona Electric выдает 201 лошадиную силу и 291 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Четыре режима рекуперативного торможения позволяют использовать режим «0» для истинного движения накатом, а верхний «3» близок к вождению с одной педалью.

В обзорах дисков Kona Electric мы отметили спортивное, хорошо сбалансированное ощущение управляемости модели, которое заставляет эту модель чувствовать себя более резвой, чем можно было бы предположить, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Частично это может быть связано с независимой задней подвеской Kona Electric на продольных рычагах, модернизированной по сравнению с торсионной балкой в ​​​​бензиновом автомобиле.

2022 Хендай Кона Электрик

Со скромно измененными передней и задней частью диапазон и эффективность могут немного, но незначительно измениться для этой модели. Kona Electric также является одним из электрических кроссоверов с самым высоким рейтингом с точки зрения эффективности, и на 2021 год он имеет запас хода 258 миль и комбинированный рейтинг 120 миль на галлон. По словам Hyundai, его аккумуляторная батарея емкостью 64 кВтч может быть перезаряжена с 10% до 80% всего за 47 минут, достигая пиковой скорости зарядки чуть более 70 кВт, если позволяет аппаратное обеспечение. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 7,2 кВт он может зарядиться от 10% до 100% примерно за девять часов.

Hyundai говорит, что обновленная линейка Kona, включая Kona Electric, появится позже этой весной. Это даст ему фору перед появлением высококлассного электрического внедорожника Ioniq 5, премьера которого состоится 23 февраля и который поступит в продажу позже в этом году.

Гибель Hyundai Ioniq

Hyundai Tuscon также очень хорошо продается благодаря редизайну 2022 года. Tuscon оснащен одними из самых красивых дневных ходовых огней и задних фонарей на рынке. Он также предлагает большой пробег газа. Поскольку вся автомобильная промышленность переходит на гибридные и электрические автомобили, Hyundai извлекла выгоду из гибкости своего модельного ряда.Hyundai предлагает гибридные силовые агрегаты для своих популярных вариантов Hyundai Elantra и Hyundai Sonata.

Гибриды и электромобили — это будущее Hyundai, поэтому смерть Hyundai Ioniq Electric стала шокирующей новостью. По данным Autotrader, заводская табличка получает загрузку. Зачем Hyundai прекращать выпуск электромобиля, который, казалось бы, так хорошо себя зарекомендовал?

Что владельцы говорят о Hyundai Kona — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Беверли Брага

Hyundai Kona конкурирует в сегменте рынка малых внедорожников. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 56 процентов новых покупателей Hyundai Kona — женщины (против 58 процентов в этом сегменте), а средний возраст нового покупателя Kona составляет 57 лет (против 56 лет).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Kona в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от их самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Настройка и запуск
  • Экономия топлива
  • Информационно-развлекательная система
  • Силовой агрегат
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт вождения

в Исследование АПЕАЛ 2021 г.Kona занимает 14-е место среди 18 моделей малых внедорожников.

Hyundai Kona N 2022 года: вы действительно почувствуете себя единым целым с дорогой. К лучшему и худшему.

С Kona N корейский автопроизводитель приближает высокую производительность к доступным ценам. Маленький внедорожник доставляет массу удовольствия, но иногда приятно вернуться домой с карнавала и расслабиться.

2022 Хендай Кона Н: Поглощая все, что может предложить дорога.

Цена: 34 900 долларов. Нет вариантов; есть все, кроме нескольких аксессуаров. Возьми это или оставь.

Принято считать: Автомобилю и водителю понравилось «привлекательное управление, вызывающая улыбку функция перегрузки, агрессивный стиль», но не то, что он «выглядит злее, чем есть, громкий на шоссе, езда на грани слишком жесткой».

Презентация маркетолога: «Почему и приключения, и развлечения имеют букву N».

Реальность: Более резвая лягушка.

Конкуренция: Есть много внедорожников аналогичного размера, но только Mazda CX-30 turbo конкурирует в ценовом диапазоне. Кроме того, это обновление до Volkswagen Golf R, Mini S Clubman или других премиальных моделей.

Какие новости: Давайте покончим с путаницей N. У Kona есть отделка N Line, но это всего лишь бледная имитация. Этот N выкладывается на полную катушку с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.цилиндровый двигатель.

Все Kona переработаны к 2022 году.

На кривых: В моем первом тесте Kona я получил ярко-зеленый Hyundai Kona Ultimate AWD 2019 года, который, как мне показалось, выглядел довольно похожим на лягушку, что я приписал цвету.

Пожарная машина красного цвета N, предоставленная для этого теста, все еще ощущалась как лягушка, потому что казалась такой прыгучей. Маленький хот-род летит над проселочными дорогами, подпрыгивая и толкаясь, когда дорога движется под ним.

Но, тем не менее, Kona N с тем, что Hyundai называет дифференциалом eLSD — возможно, может быть обновление eTimothy Leary? — это весело, как и все остальное, зигзагами и зигзагами с большим апломбом, проходя повороты намного быстрее, чем большинство автомобилей в своем роде. Хотя я никогда не видел пластилиновых носильщиков с зеркальными галстуками.

До скорости: Kona берет на себя мощность Hyundai N и определенно использует ее по максимуму. Двигатель выдает 276 лошадиных сил и может быть увеличен до 286 с помощью красной кнопки на руле. По данным Car and Driver, автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды.

Мощность передается на передние колеса, поэтому старт или ускорение на поворотах или поворотах может направить слишком много мощности в неправильном направлении и создать проблемы для неопытных или невнимательных.

Шифти: Коробка передач Hyundai-Kia с двойным сцеплением получила известность — или позор, в зависимости от вашей точки зрения — за резкое переключение передач. Переключение передач не резкое, но и не тонкое.

8-ступенчатая коробка передач легко переключается с помощью рычага или подрулевых лепестков.

Экономия топлива: Покупателям, ищущим небольшой, забавный автомобиль с большой экономией топлива, придется продолжать охоту. Совершая смертельные подвиги автомобильной магии, Mr. Driver’s Seat зарегистрировал 16 миль на галлон на компьютере автомобиля.

Позже, в 80-мильной поездке туда и обратно в Филадельфию и по проселочным дорогам округа Честер, я перезагрузил компьютер и оставил его в экономичном режиме. Затем Kona перешла на приемлемую территорию, до 27 миль на галлон, в среднем 24 миль на галлон.

В дороге: Езда по трассе достаточно комфортна, а обычные дорожные швы не разглаживаются. Но Kona врезается в более крупные неровности с достаточной силой, чтобы почувствовать, что вы потеряете некоторые пломбы.

Дорожный шум — настоящая проблема; у стерео есть своя работа, вырезанная для этого.

Место водителя: Тканевые сиденья Kona N Line обеспечивают отличную поддержку и комфорт, а вертикальное положение также помогает. Красная ракета побывала в течение приятной июльской недели, и сиденья были далеко не такими потными, как я опасался, — хорошо, когда не нужно косить бразильские тропические леса, чтобы обернуть их дохлой коровой.

Циферблатные индикаторы являются светодиодными и меняют формат при переключении между Нормальным или Спортивным режимом, и их легко отслеживать повсюду.

Друзья и прочее: Заднее сиденье не так плохо, как можно было бы ожидать от такого маленького внедорожника. Удобство сидения хорошее, а высота над головой, конечно, отличная, потому что он такой высокий. Места для ног довольно много, как и места для ног.

Багажное отделение довольно маленькое, 45,8 кубических футов при сложенном втором ряду и 19,2 кубических фута при поднятом сиденье.

Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема Hyundai остается удобной для пользователя, с циферблатами для регулировки громкости и настройки, кнопками для переключения между различными режимами и 10,25-дюймовым сенсорным экраном для всего остального. Сенсорный экран никогда не отказывался и не соскальзывал в места без спроса.

Звук системы Harman Kardon довольно хорош, примерно на пятерку.

Сохранение тепла и прохлады: Циферблаты регулируют температуру и скорость вентилятора, а большие четкие кнопки меняют источник воздуха. Угловые вентиляционные отверстия представляют собой круглые циферблаты, логотип Mr.Любимое место водителя, а горизонтальные центральные вентиляционные отверстия на самом деле принимают направление лучше, чем большинство других.

Где он построен: Ульсан, Южная Корея

Как это устроено: Consumer Reports дает обычной Kona 3 балла из 5 за надежность, а Electric — 2. Для N не предлагается отдельная оценка.

В конце: Kona N не для слабонервных и, безусловно, обеспечивает веселое времяпрепровождение.

Тем не менее, эти цифры экономии топлива удручают, и любой электрический и почти любой гибрид будет работать лучше и с меньшим количеством остановок до станции мертвых динозавров.

На самом деле, Hyundai Kona Electric 2022 года, который я тестировал, был восхитителен только с половиной толчков, но в обоих автомобилях отсутствует важнейший компонент компактного автомобиля — полный привод.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Niro Electric 2021 года сдерживается вопиющей проблемой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x