0 просмотров

Является ли Kia EV6 2022 года хорошим первым электромобилем

По данным СШАНовости, Kia EV6 2022 года — хороший электромобиль. Фактически, этот внедорожник получил награду издания «Лучший электромобиль» за 2022 год. И это должно быть убедительным сигналом того, насколько хорошо Kia справилась с этой моделью.

EV6 2022 года также получил ряд других наград как за дизайн, так и за производительность. Так что, если вы покупаете новый электромобиль, эта модель, безусловно, заслуживает вашего внимания. В отличие от других электромобилей на рынке, дизайн Kia EV6 не слишком радикален. И это должны оценить те, кто ищет свою первую модель электромобиля.

Kia EV6 имеет множество современных функций.

Со стартовой рекомендованной розничной ценой в 41 400 долларов и электрической трансмиссией неудивительно, что Kia EV6 2022 года имеет ряд современных технологий и функций. Есть двойные панорамные экраны, и вы даже можете выбрать проекционный дисплей с дополненной реальностью. И это то, что большинство покупателей, вероятно, оценят.

2022 Киа EV6 | Киа

В этом электрическом внедорожнике технологии выходят за рамки удобства. Если вас интересуют новейшие функции безопасности, Kia EV6 вам поможет. Такие вещи, как монитор кругового обзора и автоматическое экстренное торможение, придадут вам дополнительную уверенность. Более того, вы можете оснастить EV6 2022 модельного года системой HDA2, обеспечивающей полуавтономное вождение.

Встречайте U-Boat Nemo — суперкар среди подводных лодок

Если вы думали, что изогнутый экран — это круто, просто подождите, пока не увидите проекционный дисплей в Kia EV6 2022 года.

Чтобы сделать направления действительно ясными, он использует технологию дополненной реальности, чтобы проецировать стрелки в направлении, в котором вам нужно идти.

Чем ближе вы подходите к повороту, тем больше они становятся, явно направляя вас на правильный путь.

Изображение: Киа

Если во время вождения вы отклоняетесь от линий полосы движения, он также отображает оранжевые стрелки, чтобы направить вас обратно на свою полосу движения.

Информационно-развлекательная система и дизайн интерьера

В целом салон EV6 примерно такого же размера, как у Hyundai Ioniq 5.Тем не менее, Kia кажется более компактной, а ее интерьер больше похож на кабину, в основном благодаря большей плавающей центральной консоли, которая тянется вверх почти до приборной панели, не говоря уже о более темной обивке моего тестера. Консоль Kia не скользит, как у Hyundai, поэтому пассажиры не смогут воспользоваться преимуществами плоского пола, но мне нравится центральный блок EV6, в котором есть место для специальных и легко доступных элементов управления подогревом сидений и рулевого колеса впереди. электронного поворотного переключателя. (Hyundai скрывает эти часто используемые элементы управления в подменю сенсорного экрана.)

Большая центральная консоль EV6 делает кроссовер более тесным, чем Ioniq 5, но заметно улучшает эргономику.

Двойные 12,3-дюймовые экраны тянутся через приборную панель за одной изогнутой панелью. Левый экран служит полностью цифровой приборной панелью, а правый — сенсорным дисплеем основной информационно-развлекательной системы. Система меню похожа на настройку на основе значков, используемую во многих современных автомобилях Hyundai, Kia и Genesis, и логически организована, достаточно отзывчива и содержит множество полезных и странных функций, таких как запись голосовых заметок или окружающие звуковые ландшафты. Лично я предпочитаю темный интерфейс Kia обжигающим белым меню Ioniq 5, особенно при вождении ночью.

Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, но беспроводное подключение для этих технологий не поддерживается. Это делает стандартную подставку для беспроводной зарядки, которая едва подходит для моего Google Pixel 6 Pro, на мой взгляд, немного менее полезной — раздражение усугубляется тем фактом, что единственные USB-разъемы, которые можно использовать для передачи данных, находятся под приборной панелью у пола. . В целом, EV6 оснащен четырьмя портами USB, в том числе парой портов Type-C на спинках передних сидений для удобной зарядки на заднем сиденье.

Прямо под основным сенсорным экраном находится емкостный блок, который выполняет двойную функцию в качестве климат-контроля и ярлыков меню.По умолчанию есть ручки для громкости и настройки, а также ярлыки для различных информационно-развлекательных функций, таких как карта или меню телефона, но одним нажатием кнопки он переключается на ручки для двухзонного контроля температуры и кнопки для различных климатических режимов. Теперь, с одной стороны, необходимость переключения между двумя режимами поначалу немного раздражает. Однако, если вы относитесь к тому типу людей, которые любят устанавливать автоматические настройки температуры и забывать о них, это не так уж и плохо, особенно учитывая климатические функции, с которыми я, скорее всего, повозлюсь — сиденья с подогревом и вентиляцией — всегда доступны на консоли. После нескольких дней за рулем редкий переключатель стал второй натурой.

Этот набор емкостных кнопок и ручек можно переключать между элементами управления климатом и информационно-развлекательной системой одним касанием.

Является ли EV6 практичным кроссовером?

2022 Киа EV6 | Киа

С точки зрения практичности Kia EV6 действительно блестит. Он может буксировать до 2300 фунтов, что является заметным показателем для модели EV. Более того, EV6 может похвастаться до 50,2 кубических футов грузового отсека. Что дает этому транспортному средству место для снаряжения, продуктов и многого другого.

Другая практичность приходит в форме комфорта. Передние сиденья EV6 изготовлены из специальной стали, что позволяет сохранять комфорт, а задним пассажирам больше места для ног. Как и большинство современных автомобилей, Kia EV6 также предлагает доступное внешнее освещение, которое помогает создать настроение в этом автомобиле.

Я использовал самую крутую функцию электрического Kia EV6, чтобы приготовить завтрак на улице

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Электрический внедорожник Kia EV6 предлагает одну из самых инновационных функций на автомобильном рынке.
  • Владельцы могут использовать его в качестве мобильного источника питания для зарядки компьютеров и подключения бытовой техники.
  • Мы протестировали функцию распределения питания EV6, чтобы увидеть, как она работает и полезна ли она.

Жители Нью-Йорка не склонны поднимать бровь, глядя на людей, стригущих себе ногти на ногах в метро или на многие другие странности городской жизни. Но принесите свою эспрессо-машину и тостер в общественный парк и подключите их к боковой панели вашего внедорожника, и люди начнут смотреть на вас смешно.

Но я сделал это не для привлечения внимания. Я сделал это для науки.

В частности, я сделал это, чтобы проверить одну из самых интригующих функций, предлагаемых сегодня в любой новой машине. Видите ли, Kia EV6 2022 года, новейший электрический внедорожник корейского бренда, не просто использует свой массивный аккумулятор для движения по дороге. Владельцы могут подключиться к запасам электроэнергии внедорожника и использовать его как гигантский портативный источник энергии.

Идея заключается в том, что вы можете водить свой Kia куда угодно, подключать прилагаемый адаптер к зарядному порту и подключать любые устройства, которые вам нужны, не придерживаясь ограничений обычных 12-вольтовых автомобильных розеток. EV6 может обеспечить 1900 Вт сока, поэтому мини-холодильники, телевизоры, скороварки, микроволновые печи и даже другие электромобили — все это честная игра.

Kia продемонстрировала свои возможности в рекламе Super Bowl с очаровательной собакой-роботом, которая отчаянно нуждается в подзарядке. Когда в прошлом месяце Kia одолжила мне EV6, я протестировал эту функцию, чтобы понять, как она работает, и посмотреть, пригодится ли она в реальном мире.

Чтобы сначала решить первый вопрос: это действительно не может быть более простым. Использовать адаптер было так же просто, как подключить его, воткнуть вилку моего тостера в розетку и позволить электронам течь, нажав кнопку на его лицевой стороне. Вы можете зажать защитный элемент, чтобы защитить розетку от элементов, или вы можете просто оставить этот кусок висеть, как это сделал я.

То же самое было и с машиной Nespresso, которую я взял с собой. Включил, дал прогреться и начал варить. Когда пришло время собираться, я немного запаниковал, когда не мог понять, как отсоединить адаптер от зарядного порта.Затем, неохотно просматривая руководство по эксплуатации, я узнал, что сначала мне нужно разблокировать автомобиль. Это имеет смысл, так как владельцы могут захотеть оставить что-то включенным и ненадолго уйти.

И не волнуйтесь, что вы увлечетесь поджариванием тостов и приготовлением сока из фасоли, и у вас не останется сил на дорогу домой. Переключите настройку на сенсорном экране автомобиля, и EV6 автоматически отключит питание, когда уровень заряда батареи упадет ниже определенного уровня.

Я наслаждался своим теплым эспрессо и тостами с авокадо на свежем воздухе — в компании ежа, не меньше. И пока я проглатывал перспективу когда-нибудь стать домовладельцем, я размышлял, для чего же на самом деле была полезна эта уникальная способность. Очевидно, что способность EV6 к разделению мощности была создана не только для надуманных испытаний на парковке Манхэттена.

Электрические и гибридные пикапы Ford F-150 предлагают аналогичную функцию, но очевидно, что она предназначена для грузовых автомобилей, таких как задняя дверь и электроинструменты. R1T, пикап от запуска электромобилей Rivian, предлагает не только розетки, но и целую кухню, которая впечатляюще выдвигается из отсека за задними сиденьями. Это предназначено для кемпинга и других приключений на открытом воздухе.

Менее очевидно, как можно использовать эту возможность в EV6 (или Ioniq 5 от родственного бренда Hyundai, который имеет ту же функцию). Пресс-фотографии Hyundai показывают, как люди используют свои автомобили для питания мобильного офиса, что может приветствоваться в сегодняшнем мире работы из любого места, но не совсем захватывающе.

Когда я изначально собирался готовить с помощью EV6, у меня были грандиозные планы на тщательно продуманный пир, приготовленный с нуля вдали от удобств квартирной кухни. Потом я подумал обо всем этом беспорядке, обо всех тасках приборов и ингредиентов туда-сюда, и передумал. Другими словами, могут быть некоторые внутренние ограничения в деятельности, которой люди интересуются в пути.

Тем не менее, я не сомневаюсь, что частные лица и компании найдут интересные и практичные способы использования EV6.

Уличные торговцы и другие мобильные предприятия, которые используют бензиновые генераторы для поддержания света, вероятно, приветствовали бы более тихую и менее вонючую альтернативу. В случае отключения электроэнергии EV6 может зарядить ноутбук или помочь сохранить еду холодной. Семьи могут использовать его, чтобы устроить ночь кино под открытым небом или украсить автомобильный поход.

Горячий эспрессо доступен по нажатию кнопки в лесу? Это может оскорбить любителей кемпинга, но мне это кажется довольно милым.

Сила, которая движет вами.

EV6 стандартно поставляется с задним приводом и многорычажной задней подвеской, обеспечивающей отзывчивую и спортивную управляемость. Доступные модели с электронным полным приводом с вектором крутящего момента оснащены двумя двигателями, обеспечивающими превосходное ускорение и сцепление в любую погоду. 2 Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно." >2

EV6 — это наш первый автомобиль, использующий нашу архитектуру E-GMP. Разработанный специально для наших электромобилей, в нем используется значительное количество сверхвысокопрочной стали, чтобы обеспечить более легкую и прочную конструкцию, обеспечивающую лучшую управляемость, безопасность и колесную базу, аналогичную многим внедорожникам среднего размера.

Куда бы вас ни привела дорога, сесть за руль EV6 — это захватывающее приключение. Благодаря низкому центру тяжести, мощному полностью электрическому двигателю и впечатляющей управляемости EV6 доставляет удовольствие от вождения.

EV6 стандартно поставляется с задним приводом и многорычажной задней подвеской, обеспечивающей отзывчивую и спортивную управляемость. Доступные модели с электронным полным приводом с вектором крутящего момента оснащены двумя двигателями, обеспечивающими превосходное ускорение и сцепление в любую погоду. 2 Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно." >2

EV6 — это наш первый автомобиль, использующий нашу архитектуру E-GMP.Разработанный специально для наших электромобилей, в нем используется значительное количество сверхвысокопрочной стали, чтобы обеспечить более легкую и прочную конструкцию, обеспечивающую лучшую управляемость, безопасность и колесную базу, аналогичную многим внедорожникам среднего размера.

Куда бы вас ни привела дорога, сесть за руль EV6 — это захватывающее приключение. Благодаря низкому центру тяжести, мощному полностью электрическому двигателю и впечатляющей управляемости EV6 доставляет удовольствие от вождения.

Consumer Reports очень нравится Kia EV6.

Помимо причудливого зарядного порта, у Kia EV6 есть и другие примечательные особенности. Одна из них включает систему рекуперативного торможения. Kia предлагает несколько уровней режимов регенерации, которые позволят водителю получить оптимизированный привод для своих конкретных предпочтений. Регулировка выполняется быстро, потому что вы можете использовать лепестки на рулевом колесе, чтобы изменить режим, в котором вы находитесь. И да, Kia EV6 2022 года можно управлять одной педалью.

EV6 также оснащен рядом функций помощи водителю. От предупреждения о слепых зонах до адаптивного круиз-контроля стандартная безопасность довольно впечатляет. Но этого следует ожидать по цене, которую покупатели платят за этот кроссовер EV. Тем не менее, мы всегда ценим, когда производитель заботится о безопасности водителя и пассажиров.

Один Прохладный Деталь: Зарядка

На риск избить эту тему до смерти, это экран сеанса быстрой зарядки от зарядного устройства Electrify America. Здесь есть несколько замечаний.

Во-первых, EV6 находится на уровне заряда батареи 84% и все еще заряжается на 88 кВт, что показывает, насколько агрессивна кривая заряда. Ford Mustang Mach-E заряжается примерно на половине этой скорости при 80-процентном уровне заряда.

Потребовалось всего 17 минут, чтобы зарядить аккумулятор EV6 с 22 до 84 процентов благодаря новому зарядному устройству Electrify America мощностью 350 кВт. При скорости около 4 миль на кВтч это более 200 миль за чуть более четверти часа. Наиболее впечатляющим.

Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda возвращает роторный двигатель к 2022 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector