Средняя цена электромобиля в США достигла 66 000 долларов, но это; это не вся историяСредняя цена электромобиля в США достигла 66 000 долларов, но это еще не все.
– 25 июля 2022 г., 13:27 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Средняя цена электромобиля в Соединенных Штатах в прошлом месяце достигла 66 000 долларов, что на 13% больше, чем в прошлом году. Это немного разочаровывает, поскольку было обещано, что цены на электромобили снизятся, но это повышение цен — еще не все.
Одной из самых больших претензий к электромобилям остается их цена. Они недостижимы для большинства потребителей даже при наличии субсидий.
Справедливости ради следует отметить, что большинство новых автомобилей не являются разумной покупкой для большинства людей, а электромобили захватывают рынок новых автомобилей. Но есть и тот факт, что многие автопроизводители, выходящие на рынок электромобилей, начали с более дорогих сегментов, в результате чего электромобили в среднем стали дороже.
Вдобавок ко всему, неконтролируемая инфляция увеличивает цены на все, включая электромобили. Kelley Blue Book выпустила новый отчет, в котором отслеживаются средние цены на автомобили в Соединенных Штатах. Их отчет подтверждает, что средняя цена EB увеличилась на 13,7% до 66 000 долларов:
Средняя цена нового электромобиля (EV) в июне выросла на 3,8% по сравнению с маем и на 13,7% по сравнению с прошлым годом. Средняя цена нового электромобиля — более 66 000 долларов США, согласно оценкам Kelley Blue Book, значительно выше среднего показателя по отрасли и больше соответствует ценам на предметы роскоши по сравнению с обычными ценами.
Это значительный рост по сравнению с прошлым годом, но он соответствует росту цен на более широкий автомобильный рынок, который в прошлом месяце вырос на 12,7% до 48 043 долларов.
Очевидно, что разница в средней цене в 18 000 долларов не является хорошим сравнением, поскольку автомобили с газовым двигателем предлагаются в гораздо большем разнообразии моделей и в большем количестве категорий, чем электромобили, которые, как правило, являются более премиальными и роскошными моделями.
Тем не менее, фактическая стоимость владения в среднем очень близка с учетом экономии газа.
KBB опубликовал средние цены транзакций для каждого бренда, и Tesla выросла почти на 12% по сравнению с прошлым годом:
Производитель | июнь 2022 г. Сделка Цена (среднее)* | май 2022 г. Сделка Цена (среднее)* | июнь 2021 г. Сделка Цена (среднее)* | Месяц- Над- Месяц Процент Изменять | Год- Над- Год Процент Изменять |
БМВ | $66,390 | $66,176 | $59,326 | 0.3 % | 11.9 % |
Даймлер | $76,601 | $76,172 | $66,226 | 0.6 % | 15.7 % |
Форд Мотор Компани | $54,602 | $52,135 | $50,364 | 4.7 % | 8.4 % |
Джили Авто Групп | $60,512 | $61,322 | $53,165 | -1.3 % | 13.8 % |
Дженерал Моторс | $50,357 | $50,636 | $48,707 | -0.6 % | 3.4 % |
Хонда Мотор Компани | $37,699 | $38,157 | $33,093 | -1.2 % | 13.9 % |
Hyundai Motor Group | $36,161 | $35,946 | $31,834 | 0.6 % | 13.6 % |
Мазда Мотор Корпорейшн | $29,953 | $30,746 | $31,587 | -2.6 % | -5.2 % |
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi | $35,496 | $36,239 | $32,225 | -2.1 % | 10.2 % |
Ривиан | $72,902 | $72,973 | – | -0.1 % | – |
Стеллантис | $53,976 | $53,997 | $49,729 | 0.0 % | 8.5 % |
Субару Корпорация | $35,194 | $33,814 | $35,212 | 4.1 % | -0.1 % |
Тата Моторс | $84,808 | $88,218 | $80,719 | -3.9 % | 5.1 % |
Тесла | $68,392 | $64,969 | $61,149 | 5.3 % | 11.8 % |
Тойота Мотор Корпорейшн | $40,111 | $39,127 | $38,544 | 2.5 % | 4.1 % |
Группа Фольксваген | $56,629 | $55,313 | $49,058 | 2.4 % | 15.4 % |
Промышленность | $48,043 | $47,275 | $42,633 | 1.6 % | 12.7 % |
Но что интересно, средняя цена продажи Tesla чрезвычайно сопоставима с другими автопроизводителями премиум-класса, такими как BMW.
7. Родстер Tesla серии Founders
По словам Илона Маска, родстер Tesla серии Founders будет разгоняться до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) за 1,9 секунды, иметь максимальную скорость более 250 миль в час (402 км/ч) и запас хода 620 миль (997 км). на одной зарядке благодаря аккумулятору на 200 кВтч. Маск добавил, что это «базовые характеристики», намекающие на еще более высокую производительность.
Сайт Tesla уже несколько лет принимает заказы на новый родстер. Компания также ограничила резервирование до 1000, чтобы сделать его потенциальным предметом коллекционирования. Родстер Tesla серии Founders стоит 250 000 долларов. Автомобиль был представлен в 2017 году, но мы все еще ждем 2023 года, чтобы увидеть Tesla Roadster на дорогах.
Самые дорогие электромобили 2022 модельного года
Для начала мы хотим отметить, что этот список обслуживает некоторые из самых дорогих потребительских электромобилей на сегодняшний день. Есть много электрических суперкаров, которые стоят намного дороже, но они не совсем распространены на дорогах и шоссе.
Имейте в виду, что указанные цены являются рекомендованными производителем розничных цен и не включают никаких государственных или федеральных стимулов или каких-либо дополнительных сборов за пункт назначения и документацию, если не указано иное.
Все цены актуальны на момент публикации, и мы будем обновлять их по мере их изменения.
Форд Ф-150 Лайтнинг Платинум
Еще до того, как был поставлен один пикап, фордовский F-150 Lightning обладал задатками величия. С более чем 200 000 бронирований на место был ранний спрос на полностью электрический пикап. В результате Ford уже вдвое увеличил производственные мощности Lightning.
В то время как F-150 Lightning со стандартной отделкой Pro стоит чуть менее 40 000 долларов, его цена включает в себя несколько других вариантов, возглавляемых Platinum. Наконец-то появился Platinum F-150 Lightning, который уже является одним из самых дорогих электрических пикапов на рынке в этом году. Эта комплектация поставляется с 22-дюймовыми алюминиевыми колесами с окрашенными в черный цвет карманами, кожаными сиденьями Nirvana с подогревом и вентиляцией и стандартным расширенным аккумуляторным блоком.
Это обеспечивает расчетный диапазон EPA в 280 миль всего за 90 874 доллара. Все комплектации Ford F-150 Lightning 2022 года уже поступили в продажу, но если вы еще не забронировали ее, вам придется подождать, пока не появятся модели 2023 года… возможно, 2024 года.
Отделка Ford F-150 Lightning Platinum / Источник: Ford Motor Co.
Rivian R1S Приключенческое издание
Rivian — один из производителей электромобилей, который должен добиться дальнейшего успеха в 2022 году. В сентябре прошлого года Rivian официально начала сбрасывать клиентские версии своего пикапа R1T со своих сборочных линий, став первой компанией, поставившей полностью электрический грузовик.
Учитывая все заявленные версии Launch Edition, следующим покупателям прибудет семиместный внедорожник R1S. Его комплектация Adventure Edition начинается с покупной цены в 75 500 долларов за батарею Large Pack, которая обещает 316 миль расчетного диапазона EPA.
Комплектации R1S будут собираться на нынешнем предприятии Rivian в Нормале, штат Иллинойс, и, в конечном итоге, на втором запланированном предприятии автопроизводителя в Джорджии. Ожидается, что версии R1S Adventure и Explore появятся где-то в этом году.
Источник: Ривиан
Fisker Ocean Extreme / One (стартовая версия)
Мы хотели отметить флагманский внедорожник Fisker, Ocean, потому что он является как одним из самых дорогих электромобилей, так и одним из самых доступных в зависимости от того, какую отделку вы получаете. Когда прошлой осенью Ocean был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, он произвел фурор своим внешним видом, функциями и, самое главное, ценой.
Основатель и генеральный директор Хенрик Фискер сообщил в то время, что спортивная комплектация предстоящего Ocean будет начинаться с MSRP в размере 37 999 долларов США. более 30 тысяч долларов.
Это огромное преимущество для потребителей, которые хотят перейти на электричество, но Ocean Sport может быть не для всех. На другой стороне ценового спектра находится Ocean One.
Эта стартовая версия Ocean поставляется со всеми функциями высшего уровня, включая 22-дюймовые колеса F3 SlipStream, крышу SolarSky, которая предположительно может увеличить запас хода на 49 миль в неделю, и специальное обозначение «Ocean One», включая дополнительный Big Sur Blue. с металлической матовой отделкой.
Только первые 5000 Oceans дебютируют в комплектации One, но вы можете получить все те же функции, кроме краски и прозвища Ocean One, в комплектации Extreme — рекомендованная розничная цена обеих моделей составляет 68 990 долларов США, и они должны появиться в ноябре.
Крыша SolarSky на берегу океана Фискер
Электрические и бензиновые автомобили: дешевле ли ездить на электромобиле?
Есть много причин для покупки электромобиля из-за климата и качества воздуха, но дешевле ли ездить на нем? Это обманчиво сложный вопрос, который годами сбивает с толку покупателей автомобилей, и на то есть веские причины. Многое может определить цену вашего электромобиля — от затрат на топливо до обслуживания — и от того, сэкономите ли вы деньги в долгосрочной перспективе. Давайте разберемся.
Цены-наклейки на электрические и бензиновые автомобили
Средняя рекомендованная цена нового электромобиля в 2021 году была примерно на 10 000 долларов выше, чем в среднем по отрасли, включая как бензиновые, так и электрические автомобили. Но рынок электромобилей быстро растет, и ожидается, что этот ценовой диапазон значительно сократится в ближайшие годы, поскольку производители выпускают более доступные модели, а технология аккумуляторов (которая является самой дорогой частью электромобиля) совершенствуется.
Вы можете уменьшить часть этих затрат, используя налоговые льготы, которые могут снизить цену электромобиля на тысячи тысяч. Федеральный налоговый кредит на электромобили составляет до 7500 долларов США для новых автомобилей. Многие штаты также предлагают свои собственные налоговые льготы. Так что найдите время, чтобы найти то, что доступно.
Не забудьте также учесть потенциальное обновление вашей системы зарядки электромобилей. Зарядка от стандартной 120-вольтовой розетки в течение восьми часов добавит около 32 миль пробега, чего обычно достаточно для ежедневных потребностей вождения.Если вы хотите иметь возможность совершать частые и/или более длительные поездки, установка 240-вольтовой розетки 2-го уровня в вашем гараже может позволить вам добавить 200 миль или более за ночь. Эта установка обойдется вам примерно в 2000 долларов, но некоторые штаты и местные коммунальные компании предлагают льготы, чтобы компенсировать ее.
Как только у вас появится представление о том, на какие льготы вы имеете право, вы сможете лучше сравнивать цены на автомобили.
Стоимость электроэнергии по сравнению с бензином
Вот где выигрывают владельцы электромобилей. Переход на электричество означает, что вы можете пропустить дорогостоящие поездки к насосу, что является одним из самых больших преимуществ при переключении. Исследование, проведенное в 2018 году Институтом транспортных исследований Мичиганского университета, показало, что средняя стоимость топлива для электромобиля составляет 485 долларов в год по сравнению с 1117 долларами для автомобиля с бензиновым двигателем. Исследование Consumer Reports 2020 года также показало, что водители электромобилей, как правило, ежегодно тратят примерно на 60 процентов меньше на топливо по сравнению с водителями автомобилей с бензиновым двигателем.
Но эти расчеты экономии не одинаковы для всех. Вот где это может быть немного сложно.
Начнем с того, что электромобили различаются по эффективности, то есть по тому, как далеко они могут проехать на одном и том же количестве электроэнергии. Для электромобиля эффективность измеряется тем, сколько киловатт-часов (кВт-ч) электроэнергии он потребляет на 100 миль — аналогично показателю миль на галлон бензинового автомобиля. (Чем меньше кВтч/100 миль, тем лучше.) Tesla Model 3 RWD 2022 года лидирует по эффективности с 25 кВтч/100 миль. Но более бюджетный Chevrolet Bolt EUV 2022 года сопоставим с рейтингом 29 кВтч / 100 миль. Поэтому обязательно учитывайте это при сравнении покупок.
Зарядка автомобиля дома также приведет к увеличению счета за электроэнергию, но насколько это будет зависеть от таких факторов, как время зарядки и место жительства. Стоимость электроэнергии, как и цены на газ, может значительно различаться в зависимости от региона.Принимая во внимание и то, и другое, исследование 2020 года разбивало затраты на топливо в течение всего срока службы электромобилей с батарейным питанием по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания по штатам. Владельцы электромобилей в штате Вашингтон, например, могут сэкономить до 14 480 долларов за срок службы своего автомобиля — самая высокая маржа в стране. На другом конце спектра находятся Гавайи, где переход на электричество может в конечном итоге стоить на 2494 доллара больше в течение 15 лет.
Чтобы получить приблизительную оценку ваших собственных затрат на зарядку, умножьте тариф за киловатт-час (кВтч/100 миль) электромобиля на тариф на электроэнергию (измеряемый в центах за кВтч), который вы можете найти в своем ежемесячном счете. Это даст вам затраты на электроэнергию на 100 миль пробега. Подсчитав, сколько миль вы обычно проезжаете в месяц, вы сможете увидеть, насколько может увеличиться ваш счет за электричество. Имейте в виду, что зарядка вашего автомобиля в ночное время, когда спрос на электроэнергию и цены падают, может сэкономить вам 30 процентов на этой зарядке.
Также обратите внимание, что общественные зарядные станции, как правило, дороже, чем зарядка дома. Если вы полагаетесь исключительно на эти станции, которые предлагают более быструю зарядку с более высоким напряжением, ваши расходы на топливо могут значительно возрасти.
После того, как вы выясните, как эти факторы применимы к вам и вашей предпочтительной модели электромобиля, сравните свою окончательную оценку стоимости электроэнергии с тем, что вы обычно тратите на газ.
Затраты на техническое обслуживание электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями
Без необходимости замены свечей зажигания или замены масла электромобили имеют явное преимущество в затратах на техническое обслуживание. Электромобили по-прежнему требуют некоторого базового обслуживания, например, сервисных проверок и замены шин. Но в целом обслуживание и ремонт электромобилей обычно обходятся в два раза дешевле, чем автомобилей с бензиновым двигателем.
Затраты на срок службы электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями
Теперь подсчитаем важнейшее число — будет ли электромобиль дешевле в течение срока службы автомобиля.
Вы можете рассчитать свою экономию, рассчитав первоначальные затраты на вашу конкретную модель (за вычетом налоговых льгот), а затем текущие расходы.Они должны учитывать эффективность вашей модели, сколько вы планируете проехать, региональные расходы на электроэнергию, привычки зарядки и затраты на техническое обслуживание в год. Затем сравните их с газовой альтернативой.
Конечно, если вы хотите пропустить математику, это исследование Consumer Reports 2020 может помочь. Он сравнил девять самых популярных электромобилей на рынке с тремя сопоставимыми автомобилями, работающими на газе, включая самые продаваемые, самые популярные и самые эффективные в своем классе. Результаты были ясны: стоимость владения всеми девятью электромобилями в течение всего срока службы была «на много тысяч долларов ниже, чем стоимость всех сопоставимых автомобилей с ДВС [двигатель внутреннего сгорания], при этом большинство электромобилей предлагают экономию от 6000 до 10 000 долларов». А более поздний анализ показал, что владеть электромобилем (EV) уже дешевле, чем аналогичной бензиновой моделью.
Итог: вы можете рассчитывать на экономию на протяжении всего срока службы вашего электромобиля. Это не так уж и плохо, учитывая, что вы также избавите климат от тысяч фунтов углеродного загрязнения за время эксплуатации автомобиля, наряду с другими загрязняющими веществами, которые создают смог, ухудшают местное качество воздуха и наносят вред здоровью населения.
4. Электрический привод Mercedes Benz SLS
Цена: 550 000 долларов.
Электрический спортивный автомобиль Mercedes фактически был запущен в производство, но в частных руках почти наверняка менее 20 таких подключаемых модулей SLS. Таким образом, вы можете списать это как неудачу или начать отслеживать ее, потому что однажды она может стоить целое состояние.
Как и Rimac, SLS поставляется с электродвигателем на каждое колесо и мощностью 740 л.с. Он также имеет огромный крутящий момент в 737 фунтов / фут, но аккумуляторная батарея на 1200 фунтов замедляет машину. Даже монокок из углеродного волокна не может компенсировать такой недостаток.
Таким образом, время разгона до 100 км/ч за 3,9 секунды — это примерно то же самое, что и могло бы быть, и на бумаге скорость всегда должна была быть ограничена электроникой до 155 миль в час в соответствии с давним соглашением между Mercedes, Audi и BMW.
Mercedes запустил автомобиль в производство в 2014 году, и это яркое свидетельство того, как далеко продвинулись технологии всего за несколько лет. Этому автомобилю потребовалось три часа, чтобы зарядиться 400-вольтовым предшественником Supercharger. Он весил 4650 фунтов, что на 1230 фунтов больше, чем бензиновая версия, а запас хода был ограничен 155 милями.
Тем не менее, Mercedes был достаточно смелым, чтобы обнародовать этот автомобиль и фактически выставить его на продажу в то время, когда Audi дразнила нас концептами R8 e-tron, а BMW могла предлагать только гибриды. Это было грубо, тяжело и дорого. Но SLS Electric Drive также был пионером и заслуживает своего места в учебниках истории.
5. Порше Тайкан ГТС 2022 года
Почему мы выбрали это
Taycan и Taycan Sport Turismo 2022 года — первые электрические модели GTS в истории бренда, знаменующие поворотный момент в истории, когда электромобили Porsche становятся все более дифференцированными, чтобы привлечь больше энтузиастов с батарейным питанием. Но вместо того, чтобы украшать их высшими показателями производительности, Porsche упаковал спортивные функции, но позиционировал автомобили для покупателей, ищущих ценностное предложение среднего уровня. Taycan GTS отличается силовыми агрегатами, которые ставят его между Taycan 4S за 103 800 долларов и Taycan Turbo за 150 900 долларов. Прочитайте первый диск.
- Исключительная управляемость
- Двухступенчатая коробка передач для быстрого ускорения
- Быстрый во всех отношениях: зарядка и время разгона от 0 до 60 миль в час
- Более громкий звук запуска, агрессивные синтетические звуки во время движения
- Низкий диапазон 200 с
- Отсутствие управления одной педалью для регенерации тормозов
12 самых продаваемых электромобилей 2021 года
Одна Tesla в этом списке превзошла по продажам такие популярные модели, как Honda Pilot, Mazda CX-5 и Chevrolet Equinox.
После почти десятилетнего ажиотажа появились некоторые признаки того, что революция электромобилей наконец свершится. В 2021 году в США было продано более 20 электромобилей, а также гораздо больше гибридов и подключаемых гибридов. Почти каждый концепт, который украшает демонстрационный зал (или, в последнее время, перепродюсированную прямую трансляцию), имеет электрический ракурс.Автопроизводители обещают выпустить десятки электромобилей в течение следующего десятилетия. Губернаторы обещают запретить продажу автомобилей, работающих на газе. А улучшения в зарядной инфраструктуре и аккумуляторных технологиях означают, что видение электрифицированного будущего стало яснее, чем когда-либо.
Но есть еще одна проблема: чтобы электромобили изменили мир, люди должны начать на них ездить. Чтобы отслеживать прогресс в этом отношении, мы создали этот список из 12 самых продаваемых электромобилей прошлого года. Не все автопроизводители предоставляют данные о продажах своих электромобилей, особенно в тех случаях, когда электрические модели имеют паспортную табличку с бензиновыми или гибридными моделями. Вполне возможно, что один или несколько автомобилей из этой категории (включая BMW i3, Kia Soul Electric и Polestar 2) появились бы в этом списке, если бы мы знали цифры, но мы предполагаем, что если бы цифры были большими мы бы услышали о них.
*Показатель продаж основан на Автомобильные новости оценки и могут варьироваться в зависимости от регистрационных данных транспортных средств.
Модельный ряд Hyundai Ioniq включает в себя гибрид и подключаемый гибрид в дополнение к представленному здесь электромобилю. Ионик Электрик увеличил продажи с 2020 года на 15 процентов. Ioniq EV имеет относительно небольшой аккумуляторный блок на 38,3 кВтч, и его расчетный диапазон в 170 миль тоже невелик. Покупателям, которым нравится внешний вид Ioniq, но которым нужен больший запас хода, повезло: подключаемый гибрид имеет запас хода 49 миль и зарабатывает 52 мили на галлон даже после того, как его аккумуляторная батарея разрядилась.
- Базовая цена: 34 250 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 133/145/121 MPGe
- Диапазон EPA: 170 миль
Продажи Model X, как и ее коллеги по платформе, Model S, несколько замедлились в преддверии выпуска обновленной версии автомобиля. X получит ту же внутреннюю отделку, что и S, которая включает в себя рулевое колесо с ярмом и не включает традиционное переключение передач (Элон Маск из Tesla говорит, что X и S будут «угадывать» направление движения на основе данных, поступающих от обращенного наружу автомобиля). камеры и навигационная система).
- Базовая цена: 91 190 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 105/109/101 MPGe (Long Range Plus)
- Диапазон EPA: 371 миля (Long Range Plus)
В 2021 году у Kona Electric было более чем в пять раз больше клиентов, чем у его стабильного собрата Ioniq. У Kona аккумуляторная батарея большего размера, чем у Ioniq, обеспечивающая запас хода примерно в 258 миль по сравнению с 170 милями у Ioniq. И он основан на популярном кроссовере Kona, что делает его более привлекательным для растущей части покупателей, жаждущих внедорожников. Слово мудрому: водитель может сидеть в Kona выше, чем в Ioniq, но у хэтчбека больше грузового пространства, чем у кроссовера: 23 кубических фута пространства сзади по сравнению с 19 кубическими футами Kona.
- Базовая цена: 38 575 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 120/132/108 миль на галлон
- Диапазон EPA: 258 миль
Model S была первым массовым представителем новаторского электромобиля Tesla и технологий автоматизированного вождения, но интерес к Model S остыл, поскольку покупатели ожидали первого серьезного редизайна S, и, возможно, еще больше ослаб, когда генеральный директор Илон Маск объявил, что модель с самым большим запасом хода S будет иметь запас хода 412 миль на одной зарядке по сравнению с ранее обещанными 520 милями. Смешанные или плохие отзывы о руле S (не круглом) также могут сыграть роль в слабых продажах автомобиля.
- Базовая цена: 81 190 долларов США.
- Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 117/121/112 миль на галлон (Long Range Plus)
- Диапазон EPA: 402 мили (Long Range Plus)
Porsche производит некоторые из наших самых любимых автомобилей, поэтому мы не были удивлены, что он построил исключительный электромобиль. Но мы были довольны. И мы также рады, что другие люди, похоже, тоже в восторге от первого электрического предложения Porsche.Taycan Turbo S может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды, и все Taycan имеют зарядную инфраструктуру на 800 вольт, которая должна позволить им поглощать электроны быстрее, чем любой другой электромобиль на дороге (хотя скорость зарядки будет зависеть от наличия зарядных станций). с такой же массивной архитектурой, как у Taycan). Прежде чем вы начнете присматриваться к Taycan, будьте готовы: верхние уровни отделки салона приближаются к 200 000 долларов. В 2021 году Porsche продала 9419 автомобилей Taycan; это всего на 623 автомобиля меньше, чем 911 за год.
- Базовая цена: 81 250 долларов США.
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 79/76/84 миль на галлон (задний привод)
- Диапазон EPA: 200 миль (задний привод); 227 миль (4S Perf Battery Plus)
Предположим, вы ищете один из самых впечатляющих электромобилей. В этом случае немногие модели так же популярны, как новая Tesla Model S 2022 года. Tesla, и электромобили являются синонимами. Tesla Model S готова предложить вам исключительную роскошь и производительность. Кроме того, новейшая модель предлагает несколько обновлений интерьера, современные технологии и производительность. Модель дальнего действия может обеспечить дальность полета более 400 миль. Наконец, производительная модель может обеспечить вам время 0-60 менее чем за 2 секунды!
10. Мустанг Мах-Э
Почему мы выбрали это:
Ford Mustang Mach-E оправдывает свою шумиху с высокой скоростью, почти бесшумной работой и элегантным внешним видом. Красивый электрический внедорожник Ford в базовой комплектации Select можно приобрести всего за 48 095 долларов (40 595 долларов после налоговой льготы в размере 7500 долларов, все еще доступной для Mach-E, включая пункт назначения за 1100 долларов) с передним приводом и запасом хода 247 миль. Переход на Mach-E Premium с аккумулятором увеличенной дальности действия за дополнительные 5250 долларов увеличивает дальность до 303 миль. Прочитайте полный обзор.
- Удобный и просторный
- Ездит лучше, чем бензиновые аналоги от Тойоты и Хонды
- Варианты с задним и полным приводом
- Общественные зарядные станции все еще сложно найти
- Некоторым водителям понадобится больше кнопок и циферблатов для управления.
- Полноприводный вариант меняет мощность на запас хода