0 просмотров

Fisker Alaska 2023 года — это Tesla Cybertruck, которая не работает; Выглядеть Ужасно

Fisker Alaska 2023 года — кибергрузовик Tesla, который не выглядит ужасно

В ближайшее время дебютирует множество электрических пикапов, в том числе от относительно неизвестных автопроизводителей. У Fisker нет такой любимой марки, как Ford F-150 или GMC Hummer, которые, как ожидается, будут версиями EV. Тем не менее, предстоящий пикап Alaska выглядит многообещающе.

Судя по тизеру, Fisker Alaska не похож на традиционный грузовик. Это похоже на пикап, который вы видели в научно-фантастическом фильме, который, возможно, был Tesla Cybertruck, пытающимся подражать. единственная разница? Fisker Alaska не безобразна (конечно, субъективно).

Вы можете ездить на нем, когда Honda представила электромобиль 2 года назад.

Прошел почти год с тех пор, как Honda объявила, что ее первым массовым аккумуляторным электромобилем для США станет кроссовер Prolog, разработанный совместно с General Motors. (Нет, мы не получим очаровательную Honda E.) Это было довольно раннее объявление, поскольку Prelude не должен был появиться в автосалонах до 2024 года. Его все еще нет, но теперь, по крайней мере, у нас есть рендеринг .

Трудно сказать, сколько мы действительно можем извлечь из этой официальной иллюстрации. Актерский состав Honda, кажется, играет здесь быстро и свободно, не говоря уже об обстановке. Автомобиль выглядит так, как будто он находится под водой, но среди деревьев; Может быть, это предзнаменование.(Они, вероятно, имеют в виду птиц, летающих над головой, но они выглядят как рыбы.) Это действительно похоже на прелюдию. длиннаяЭто может иметь какое-то отношение к тому факту, что он построен на платформе GM Altium, как и Cadillac Lyrica.

Будет ли Prologue лириком высокого класса с прочными пластиковыми колесными арками и духом приключений? Кто знает! Это изображение — то, с чем мы должны продолжить — ну, это изображение и небольшая предыстория о кратком дизайне предисловия, над которым, по-видимому, работали команды дизайнеров как в Северной Америке, так и в Японии. По словам Хонды:

Команда дизайнеров Honda Design Studio в Лос-Анджелесе использовала виртуальную реальность для решения проблем, связанных с требованиями удаленной работы во время пандемии COVID, и для виртуального сотрудничества с членами команды дизайнеров и разработчиков Honda в Японии. Пролог задумывался как современный и свежий дизайн, который будет удобно смотреться в одном выставочном зале с существующим внедорожником Honda.

«В качестве руководителя проекта по внешнему дизайну Honda Prologue мне было интересно работать с молодой командой дизайнеров с новыми возможностями, включая четкие, простые линии и мощный внедорожник из нашей глобальной модели EV. Включая Honda E», — сказал руководитель отдела дизайна экстерьера Дзиро Икеда. «Мы сбалансировали внешний вид, который вы видите в нашей текущей линейке, с новым прочным внешним видом, чтобы убедиться, что Prolog представляет собой настоящий электромобиль Honda».

Команда также сосредоточилась на аэродинамике, исправив кузов с помощью простого направления поверхности и меньшего количества линий, чтобы улучшить дальность полета и снизить шум в салоне. Это станет еще более важным для клиентов, управляющих электромобилем, поскольку отсутствие звуков двигателя сделает любой шум ветра и другие звуки, проникающие в салон, более заметными.

G/O Media может получить комиссию

Цифровой насос для накачки шин AstroAI

Накачайте шины перед поездкой
Не рискуйте выезжать на дорогу с далеко не идеальными шинами.Этот цифровой насос для накачки шин дает вам точное значение вашего PSI и позволяет вам накачивать шины из дома.

Все, что я скажу, это то, что как человек, который действительно не восхищался направлением дизайна Honda за последнее десятилетие, Prelude знаменует собой переход к более мягкому, чистому и менее злобному внешнему виду. Я думаю, это шаг в правильном направлении. Но это всего лишь визуализация, которая не имеет смысла, пока мы не увидим готовый продукт. еще два года, Как и Chrysler с Airflow, нужно задаться вопросом, не слишком ли рано закрыла Хонда здесь, и как Prologue состарится к тому времени, когда вы увидите его на дороге в 2024 году.

Прелюдия появится в том же году, что и версия Acura, а в 2026 году за ними последуют автомобили, построенные на собственной архитектуре электромобилей Honda. Более поздние электромобили не будут использовать эту технологию с GM. Этот внедорожник может быть далеко, но если бы не Altium, у Honda не было бы электромобилей в Северной Америке до второй половины десятилетия. Может быть, поэтому компания сейчас поднимает шум по этому поводу.

Современный интерьер

Интерьер предстоящего Fisker Alaska 2023 года будет современным и очень элегантным. По многим данным, он будет похож на тот, что мы видели на модели Fisker Ocean. Это означает, что мы можем ожидать высококачественные кожаные материалы и сиденья, которые действительно удобны и поддерживают.

Как и Tesla, Fisker Alaska будет оснащен огромным сенсорным экраном с диагональю 17,1 дюйма, который может поворачиваться между портретной и альбомной ориентацией. Информационно-развлекательная система стандартно поставляется со стереосистемой Harman/Kardon, а также должна поддерживать беспроводную зарядку. Alaska также поставляется с большим количеством стандартных технологий помощи водителю. Он включает в себя систему камер с обзором на 360 градусов, стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Каковы наиболее важные продукты Fisker?

Fisker — автопроизводитель электромобилей, один электромобиль близок к полномасштабному производству и еще как минимум три находятся в стадии разработки.

Фискер Океан

Флагманский электромобиль Fisker, Fisker Ocean, представляет собой спортивный внедорожник, верхняя поверхность которого покрыта солнечными панелями. Его солнечная энергия, дополняющая запас хода батареи в солнечном климате, делает его похожим на солнечный электромобиль Aptera. Fisker утверждает, что поглощающая солнечный свет крыша в среднем увеличивает запас хода на 1500 миль в год и на 2000 миль в идеальных условиях. Океан также может выступать в качестве источника энергии, запускать приборы и некоторые инструменты или делиться зарядом с другим электромобилем.

Внедорожник Ocean имеет доступную базовую комплектацию, которая в настоящее время стоит менее 40 000 долларов, а также три роскошные комплектации. Самый мощный вариант выдает 550 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Инженеры Fisker построили Ocean с приличным грузовым пространством и 4000-фунтовой буксировочной способностью. Хенрик Фискер говорит, что все 5000 стартовых выпусков Oceans были распроданы, а клиенты разместили 56 000 заказов. Electrek также сообщает, что генеральный директор заявил, что крупномасштабное производство начнется 17 ноября 2022 года.

Фискер Груша

Fisker планирует выпуск доступного малолитражного электромобиля, получившего название Project Pear или просто Fisker Pear. Хотя Pear еще даже официально не представлен, компания указывает, что у нее уже есть 4000 предварительных заказов на автомобиль. В отличие от Ocean, Fisker намеревается производить Pear в Соединенных Штатах на заводе контрактного производителя Foxconn в Лордстауне, штат Огайо. Performance Drive сообщает, что компания намерена начать производство в 2024 году с амбициозной целью выпускать 250 000 автомобилей в год. Fisker хочет увеличить количество ежегодно строящихся домов до одного миллиона к 2027 году.

Хенрик Фискер отмечает, что Pear «выглядит как маленький футуристический космический шаттл» и называет его «причудливым транспортным средством», бросающим вызов стандартным классификациям, таким как внедорожник. Генеральный директор также сказал, что задний грузовой отсек имеет уникальный метод доступа для очень тесных пространств, в отличие от стандартного хэтчбека.Fisker хочет, чтобы Pear была очень доступной по цене менее 30 000 долларов.

Фискер Ронин

Пожалуй, самым смелым проектом Фискера является Fisker Ronin, также известный как Project Ronin. Инженеры компании представляют Ronin как мощный спортивный автомобиль с откидным верхом, способный проехать 1000 километров. Car and Driver сообщает, что предполагаемое время разгона 0-60 миль в час для электромобиля составляет две секунды. Полностью электрическая трансмиссия будет иметь трехмоторную установку и полный привод или полный привод.

На концепт-арте Ronin изображен как ультрасовременный четырехместный спортивный автомобиль в агрессивном стиле.

Fisker заявляет, что представит дополнительные подробности в августе 2023 года, а производство начнется осенью или зимой 2024 года.

Фискер Аляска

Первоначально случайно обнаруженный в твите Хенрика Фискера из трех слов в 2020 году, Alaska — это выход компании на рынок пикапов EV. Компания не определила даты производства или выпуска для потребителей. Тем не менее, некоторая информация, кажется, показывает, что Alaska может быть доступна в 2025 году. Пикап оснащен четырехдверной кабиной с местами для пяти человек и стилем где-то между стандартным пикапом и инопланетным Tesla Cybertruck. Некоторые источники новостей говорят, что Alaska подходит для бездорожья. Другие сообщают, что Fisker описывает Alaska как автомобиль для «стиля жизни», поэтому с меньшим количеством полезных функций, чем более прочные альтернативы.

Какие новые технологии появились в Range Rover 2023 года?

Как и роскошный седан S-класса, Range Rover является предвестником новых технологий для автомобильного рынка. Внедорожник был первым полноприводным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов и первым с системой контроля тяги. В последней модели используется информационно-развлекательная система Jaguar Land Rover последнего поколения. По словам производителя, автомобиль теперь оснащен программным обеспечением для беспроводного доступа. Это та же система, что и в Land Rover Defender, которая может обновлять программное обеспечение автомобиля из любой точки мира.Хотя многие Range Rover никогда не съезжают с дороги, это добавляет спокойствия владельцу. Новый Range Rover останется современным, где бы вы его ни оставили.

связанные с; Вот что нам нравится в Land Rover Defender 110

Но даже уделив столько внимания автомобильным технологиям, Land Rover не забыл о полезности автомобиля. Модель сохранила раздельную заднюю дверь, которая должна быть у всех полноразмерных Range Rover. Благодаря набивке и подушкам Range Rover по-прежнему является идеальным автомобилем для пикника. Что касается повседневной полезности, то самым большим новшеством шасси автомобиля является рулевое управление четырьмя колесами. Это не только улучшит внедорожные качества автомобиля, но и улучшит его маневренность в городе. Управление четырьмя колесами постепенно становится нормой для роскошных моделей и, вероятно, в следующем десятилетии будет конкурировать с Range Rover. Это новое поколение, вероятно, будет продаваться до начала 2030-х годов. В результате ему нужны не только сегодняшние технологии, но и нужно быть готовым к будущему электричества и всем грядущим инновациям.

Hyundai построит завод по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью $5,54 млрд в Грузии

Президент США Джо Байден посещает Южную Корею в рамках своего первого визита в Азию на фоне сохраняющейся напряженности в отношениях с Китаем и частых провокаций со стороны Северной Кореи.

Hyundai Motor Group планирует начать строительство завода по производству электромобилей и аккумуляторов мощностью 300 000 единиц в год в январе 2023 года и начать производство в первой половине 2025 года, говорится в заявлении штата Джорджия.

Группа заявила, что выбрала Грузию из-за скорости выхода на рынок, рабочей силы и способности соответствовать стандартам компании по углеродной нейтральности. В Грузии находится существующая сеть дочерних компаний и поставщиков Hyundai.

Юйсун Чанг, председатель Hyundai Motor Group, сказал: «Соединенные Штаты всегда занимали важное место в глобальной стратегии Группы, и мы надеемся на партнерство со штатом Джорджия для достижения нашей общей цели — электрифицированной мобильности и устойчивого развития в Америке. ». Взволнованный." Заявление.

Губернатор Брайан Кемп назвал инвестиции Hyundai крупнейшим проектом экономического развития в истории штата.

Согласно заявлению, неаффилированные поставщики группы инвестируют в завод дополнительно 1 миллиард долларов, что создаст не менее 8 100 новых рабочих мест в Грузии.

Предлагаемый новый завод по производству электромобилей в Джорджии поможет Hyundai Motor Company и Kia Corp укрепить свой модельный ряд, поскольку они планируют запустить полностью электрические внедорожники, такие как Hyundai IONIQ7 и Kia EV9, в США на заводе Hyundai в Алабаме. Является. А у Киа есть завод в Джорджии.

В прошлом месяце Hyundai Motor объявила, что инвестирует 300 миллионов долларов в завод в Алабаме, чтобы начать производство бензиновой гибридной модели Santa Fe и полностью электрического внедорожника GV70 под своим роскошным брендом Genesis в конце этого года.

Hyundai Motor планирует представить 17 моделей электромобилей к 2030 году, в том числе шесть моделей Genesis, а Kia выпустит 14 электромобилей к 2027 году.

Hyundai и Kia планируют продать 3,23 миллиона электромобилей, в том числе 840 000 единиц, в США в 2030 году, что составляет 12 процентов мирового рынка электромобилей.

Его планы по созданию электромобилей соответствуют кампании администрации Байдена по привлечению дополнительных инвестиций в электромобили и созданию новых рабочих мест в отрасли. Правительство США стремится к 2030 году увеличить продажи электромобилей до половины всех автомобилей, продаваемых в США.

Мировые автопроизводители стремятся стать экологичными на фоне ужесточения правил выбросов парниковых газов, которые, по мнению ученых, являются причиной глобального потепления.

Аналитики говорят, что расширенные возможности производства электромобилей Hyundai помогут пятому по величине автопроизводителю в мире лучше конкурировать со своими конкурентами в грядущую эру автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

«Hyundai придерживается двуединой стратегии: модернизирует существующие отечественные заводы для производства электромобилей в рамках инвестиций в существующие предприятия и строит завод по производству электромобилей в США в рамках инвестиций в новые объекты», — сказал Ким Джин Ву, аналитик Korea Investment and Securities Co., по телефону. .

Квон Ён Чжу, профессор кафедры автомобильного и транспортного дизайна Университета Кукмин, сказал, что инвестиционное решение Hyundai направлено на получение государственных субсидий на продажи электромобилей на рынке США.

Он ожидал, что Hyundai станет партнером ведущего южнокорейского производителя автомобильных аккумуляторов LG Energy Solutions Ltd, чтобы построить завод по производству аккумуляторных батарей рядом с планируемым заводом по производству электромобилей.

Hyundai имеет семь заводов в Корее и 11 зарубежных заводов: четыре в Китае и по одному в США, Чехии, Турции, России, Индии, Бразилии и Индонезии. Их совокупная мощность достигает 5,65 млн автомобилей.

У Kia восемь заводов в стране и семь за рубежом — три в Китае и по одному в США, Словакии, Мексике и Индии. Их общая мощность составляет 3,84 млн единиц.

Байден должен встретиться с Чангом в Сеуле в воскресенье перед отъездом в Японию.

Историческое прошлое Fisker Automotive and Inc.

Эмблема Fisker с подсветкой | Дэвид Рамос / Getty Pictures

Как мы поняли из AutoWise, пикап Fisker Alaska — не первая попытка автопроизводителя электромобилей в автомобильном мире. Компания Fisker Automotive была основана в 2007 году Хенриком Фискером, который когда-то был дизайнером Aston Martin. Он начал производить запчасти для роскошных автомобилей, пока не начал выращивать Fisker Karma.

В конечном итоге был выпущен футуристический спортивный автомобиль Karma с подключаемым модулем, но только после этого он столкнулся с проблемами. Автомобиль был произведен исключительно из-за ипотеки, выданной Отделом жизненной силы, которая позже была отозвана. Слава Кармы была дополнительно запятнана из-за проблем с тестированием в клиентских исследованиях.

Позже, 2013 год потряс компанию до основания, так как Хенрик Фискер был далеко от своего места, и многие сотрудники были уволены. Fisker фактически подал заявку на отделение, но в конечном итоге он был куплен Wanxiang Group и преобразован в Karma Automotive.

Наконец, в 2016 году Хенрик Фискер основал фирму-преемницу под названием Fisker Inc. С предстоящим запуском Fisker Ocean очевидно, что Fisker наконец-то готов начать производство новых электрических автомобилей.

История Fisker Automotive and Inc.

Логотип Fisker с подсветкой | Дэвид Рамос / Getty Images

Как стало известно от AutoWise, пикап Fisker Alaska — не первая попытка автопроизводителя электромобилей в автомобильном мире. Компания Fisker Automotive была основана в 2007 году Хенриком Фискером, который раньше был дизайнером Aston Martin. Он начал производить запасные части для роскошных автомобилей, пока не начал разрабатывать Fisker Karma.

В конце концов был выпущен футуристический спортивный автомобиль Karma с подключаемым модулем, но только после этого он столкнулся с проблемами. Автомобиль был произведен только из-за кредита, выданного Министерством энергетики, который позже был отозван. Репутация Karma также была запятнана из-за проблем с тестированием в Consumer Reports.

Позднее, 2013 год потряс компанию до основания: Хенрика Фискера сняли с занимаемой должности, а многих сотрудников уволили. Компания Fisker чуть не объявила себя банкротом, но в конце концов была куплена Wanxiang Group и преобразована в Karma Automotive.

В конце концов, в 2016 году Хенрик Фискер основал компанию-преемницу под названием Fisker Inc. С предстоящим выпуском Fisker Ocean кажется, что Fisker наконец-то готов начать производство новых электромобилей.

Электрический грузовик Fisker дразнят семейной фотографией

В мае 2022 года Fisker опубликовал краткий обзор нового электрического грузовика наряду с будущими моделями, такими как Fisker Ronin и Fisker PEAR. Обновленный Fisker Alaska, скорее всего, будет разработан для сегмента lifestyle.

Заранее электрический пикап Fisker имеет наклоненные вперед задние стойки, спортивные дуги и задние фонари во всю ширину. Первым предварительным просмотром Fisker Alaska был твит Хенрика Фискера, президента и генерального директора компании, который он удалил вскоре после публикации в феврале 2020 года. Однако это была тема для разговоров о стратегии продукта Fisker. Некоторые изменения в оригинальном дизайне были показаны на другом изображении, опубликованном в декабре 2020 года.

Первый (вверху) и второй (внизу) тизеры электрогрузовика Fisker имеют некоторую связь, но эти конструкции существенно отличаются друг от друга. Источник изображения: Хенрик Фискер/Fisker Inc.

Второй краткий обзор показал, что задняя часть грядущего электрического пикапа изменилась с тех пор, как генеральный директор на мгновение опубликовал первый краткий обзор в феврале 2020 года. На этом изображении показан Fisker Alaska с контрастными задними фонарями, простирающимися по бокам грузовика. в форме перевернутой буквы «L» оригинального тизера. Над задней дверью и габаритными огнями край грузового отсека кажется тоньше. Наконец, в заднем стекле был сделан большой разрез. Во втором тизере также был показан третий стоп-сигнал во всю ширину.

В январе 2021 года генеральный директор поделился другим дизайном электрического грузовика Fisker через свой профиль в Linkedin, который отличался от предыдущих тизеров. Кроме того, на этом не было написано «Аляска» ни на кузове, ни на задней двери.

На третьем снимке электрического пикапа Fisker не было названия Аляски на задней двери. Стало очевидно, что Хенрик Фискер экспериментировал с идеями в своем альбоме для этого сегмента. Источник изображения: LinkedIn/Хенрик Фискер

Мы хотим создать самый легкий и эффективный электромобиль в мире! Делая это, наиболее устойчивым!

Хенрик Фискер пишет на своей странице в LinkedIn 1 января 2021 г.

Дизайн третьего тизера выглядел более спортивно, но вертикальная задняя дверь второго тизера и более злобные задние фонари были более привлекательными.Кроме того, Фискер сказал, что окончательный дизайн будет гораздо более радикальным, что предполагает отход к более нетрадиционному внешнему виду. Возможно, четвертый тизер, представленный в мае 2022 года (изображение из истории), показывает предварительный просмотр окончательного дизайна? Подождем и увидим!

Электрический грузовик Fisker должен базироваться на той же платформе, что и компактный внедорожник Fisker Ocean, и иметь аналогичное оборудование и интерьер. Однако, в отличие от внедорожника, вариант с задним приводом может не предлагаться, что делает его полноприводной моделью по умолчанию. Емкость аккумуляторной батареи должна быть больше 80 кВтч, а запас хода, по оценкам EPA, составляет около 300 миль.

Грузовик Fisker Electric может быть построен вместе с Fisker Pear компанией Foxconn в Лордстауне, штат Огайо, США, или компанией Magna в Австрии, разделив производственную линию с внедорожником. Мы не ожидаем, что электрический грузовик поступит в продажу раньше 2025 года.

Источник избранного изображения: Facebook/Fisker Inc.

Имея степень магистра делового администрирования и управления, я работаю редактором международных автомобильных новостей с 2014 года и приобрела обширные знания и понимание гибридных и электрических транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Неудобный Nissan Leaf 2021 года действительно недооценен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector