0 просмотров

Фольксваген ID

Согласно CarBuzz, Volkswagen недавно выпустил короткий документальный фильм об ID. Гул. Документальный фильм был о процессе разработки ID. Buzz, и это продемонстрировало некоторую интересную информацию. Например, хотя он использует ту же платформу и имеет несколько таких же деталей, что и Volkswagen ID.4, ID. Buzz практически новый автомобиль.

Инженеры и дизайнеры Volkswagen черпали вдохновение и знания из прошлого, когда разрабатывали совершенно новый электромобиль. Например, идентификатор. Buzz был разработан, чтобы быть очень эффективным, и большая часть этой эффективности была обусловлена ​​его физическим дизайном. Однако, согласно CarBuzz, Volkswagen также использовал другие методы, чтобы сделать его эффективным транспортным средством, включая использование компонентов с низким коэффициентом трения и более эффективной конструкции колес.

Как и многие другие автопроизводители, Volkswagen также протестировал ID. Широко гудите. В отличие от тестов, проводимых автомобильными критиками, тесты Volkswagen проводились для того, чтобы увидеть, где находится ID. Buzz можно улучшить и каковы его пределы. Это стресс-тестирование также включало зимние условия, поскольку Volkswagen разработал электрический фургон, чтобы он мог выдерживать холодную погоду.

Volkswagen в финальной фазе ID. Испытания прототипа Buzz

Немецкий автопроизводитель объявил официальный обратный отсчет до двойной мировой премьеры в пресс-релизе, поделившись некоторыми дополнительными подробностями о том, что это за два ID. На что способны электромобили Buzz.

Volkswagen заявил, что предсерийные версии электромобилей Buzz завершают свой последний раунд испытаний по всей Европе, путешествуя в повседневных условиях между Барселоной, Парижем, Лондоном, Амстердамом, Копенгагеном, Гамбургом и Ганновером.

Официальная премьера представит две версии Buzz EV на платформе MEB от Volkswagen: пятиместный ID. Микроавтобус Buzz и трехместный ID. Базз Грузовой фургон. Вот что мы знаем на данный момент:

  • Обе версии имеют аккумуляторные батареи с общей энергоемкостью 82 кВтч (нетто: 77 кВтч).
  • Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 150 кВт (задний привод).
  • Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч (90 миль/ч).
  • Официальные диапазоны еще не раскрыты
  • Идентификатор. Buzz предложит 1121 литр грузового пространства в дополнение к пяти пассажирам.
  • Идентификатор. Buzz Cargo имеет грузоподъемность более 3,9 м 3 , включая перегородку.
  • Электромобили будут поставляться с возможностью «подключи и заряжай», обмениваясь всей необходимой информацией через сам зарядный штекер.
  • Микроавтобус / фургон будет поставляться с двунаправленной зарядкой, что позволит водителям заряжать свои дома с помощью своего идентификатора. Гул
  • Будущие электромобили будут получать обновления по воздуху (OTA)

Volkswagen также заявил, что в течение следующего года он добавит в портфолио Buzz модель с более длинной колесной базой и более широким спектром внутренних возможностей. Идентификатор. Производство Buzz начнется в первой половине 2022 года, а осенью — в Европе. Выход на рынок США последует за Европой.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

VW ID 2024 года. У Buzz действительно плохое соотношение мощности к весу.

С учетом сказанного, в Volkswagen ID есть кое-что довольно тревожное. Спецификации Базза. Car and Driver сообщает, что у фургона VW будет два варианта трансмиссии. Стандартная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с. Более мощная версия имеет два мотора и вместо них получает 295 лошадиных сил.

С момента удостоверения личности.Buzz — большой автомобиль, и, поскольку ему нужны большие батареи, он много весит. База данных EV сообщила, что удостоверение личности. Ориентировочная снаряженная масса Базза составляет чуть более 5000 фунтов. Это означает, что удостоверение личности. Отношение мощности к весу Buzz составляет всего 0,039 лошадиных сил на фунт.

Это худшее соотношение, чем у VW ID.4, внедорожника, во многом похожего на ID. Гул. ID.4 также поставляется с электродвигателем мощностью 201 л.с., но ID.4 весит около 4700 фунтов. Это означает, что отношение мощности к весу ID.4 составляет около 0,043 лошадиных сил на фунт. Кроме того, в то время как ID. У Buzz ужасное отношение мощности к весу для электромобиля такого размера, оно становится еще хуже по сравнению с электромобилями меньшего размера.

Мягкий круиз, скоро (иш)

Когда я тестировал Type 2 1967 года несколько лет назад, я упомянул уроки, которые Buzz может извлечь из своего предшественника. Одним из них было не беспокоиться о производительности. И мальчик привет, Фольксваген обращал внимание.

В настоящее время ИД. Базз разгоняется до 62 миль в час за вялые, по оценкам производителя, 10,2 секунды. Единственный электродвигатель мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут должен мотивировать фургон весом 5500 фунтов, что на полтонны больше, чем у заднеприводного ID.4. Если это предложение Buzz VW в Северной Америке, немецкий автопроизводитель будет продавать самый медленный полностью электрический автомобиль на рынке, точка.

И все же, он чувствует себя как автомобиль, достаточно мощный для европейских дорог — первоначальный всплеск полностью электрического крутящего момента быстро исчезает, но Buzz мчится и счастливо держится на 35. На самом деле, его относительно узкий профиль (чуть менее шести футов от двери до двери) и быстрые характеристики на низких скоростях делают этот фургон довольно интересным в Копенгагене. Настройка высокой регенерации B является хорошим партнером в городских районах, останавливая скорость с помощью модуляции акселератора, хотя Buzz не имеет надлежащего режима вождения с одной педалью.

Но на массивном Эресуннском мосту, который соединяет Данию и Швецию автомобильным и железнодорожным транспортом, Buzz борется с более высокими скоростями.Заявленная VW максимальная скорость составляет 90 миль в час, но я был в Дании всего около 48 часов. Шутки в сторону, Buzz будет развивать скорость по шоссе, но для этого требуется гораздо большее давление на педаль акселератора, чем я привык давать. Я переключился с B на режим движения по инерции с низкой регенерацией, надеясь, что Buzz не будет бороться сам с собой, но это мало что изменило. То же самое циклическое переключение между тремя режимами движения.

Опять же, как я писал летом 2020 года, «электродвигатели обладают огромным потенциалом производительности, но характер Microbus действительно подходит для спокойного круиза». И на этом фронте Buzz работает превосходно. Несмотря на узкие габариты и плоские борта, Buzz чувствует себя уверенно и уверенно, пересекая большой мост из Дании в Швецию.

На булыжниках вокруг Копенгагена рулевое управление изолировано и предсказуемо в том, как оно реагирует на неровную поверхность. Более сильные удары, особенно те, которые ограничены одной стороной автомобиля, имеют тенденцию хвастаться менее жестким корпусом фургона, поскольку есть некоторая дрожь. Тем не менее, Buzz, несомненно, более удобен и удобен на различных поверхностях, чем уже удобный ID.4.

До даты поступления ID в продажу в США осталось больше года. Buzz, а VW даже не представил версию этого фургона, которая поступит в Северную Америку. Так что, хотя есть вещи, которые мне не понравились в этой машине во время моего короткого теста в Копенгагене, отнеситесь к ним с недоверием. Просто у Volkswagen осталось много времени, чтобы решить их. Например, появится модель с двумя двигателями, которая соответствует 295 л.с. ID.4 и предложит производительность, которую ожидают американские водители. Улучшения в программном обеспечении также должны привести к более впечатляющему показателю дальности к тому времени, когда Агентство по охране окружающей среды получит в свои руки североамериканскую модель.

Но то, что ID. Buzz хорошо зарекомендовал себя в Европе — он служит переосмысленной иконой, которая создает эффект ореола для других электромобилей VW, будучи самым вместительным электромобилем на рынке и обладая легким характером вождения — не собирается меняться. Идентификатор.Buzz работает в тех областях, которые имеют значение. Там, где этого недостаточно, есть время их исправить. Другими словами, шансов, что этот впечатляющий фургон станет хуже, когда начнутся продажи в Северной Америке, практически нет. Но есть очень хороший шанс, что будет еще лучше.

Первый взгляд на Volkswagen ID Buzz 2024 года: терпение все еще требуется для американской версии

Наконец-то появился полностью электрический современный автобус VW.

Volkswagen уже более 20 лет угрожает вернуть микроавтобус, в просторечии известный как автобус. Четыре концептуальных фургона, переименованный Dodge Grand Caravan и скандал с выбросами позже, VW, наконец, представил возрожденный электрический автобус, Volkswagen ID Buzz 2024 года. Единственная загвоздка: вам придется продолжать ждать. Вы не можете купить ID Buzz европейского стандарта, который вы видите здесь, в США, так как американская версия не будет готова до 2024 года. Тем не менее, есть много поводов для волнения.

VW Bus встречает ID Buzz

Понимание вчерашнего микроавтобуса имеет большое значение для понимания сегодняшнего Volkswagen ID Buzz 2024 года. Короче говоря, наряду с Beetle, Volkswagen Bus, который VW по-разному называл Type 2, Vanagon и Eurovan в течение 53 лет своего существования в Америке, но известный большинству как VW Bus, является автомобильной иконой. Ранние Type 2 помогли сформировать движение хиппи в послевоенной Америке, в то время как более поздние Vanagons и Eurovans стали культовыми моделями автомобилей выходного дня, кемперов и даже внедорожников. Другими словами, Volkswagen определил «жизнь фургона» задолго до того, как это стало хэштегом в Instagram.

Оригинальный Volkswagen Bus был не более чем квадратным кузовом на платформе Beetle, оснащенной культовым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Bug с воздушным охлаждением. Новый ID Buzz следует той же философии. Под его футуристическим, но культовым квадратным корпусом находится платформа, двигатель и аккумуляторная батарея, которые знакомы любому владельцу Volkswagen ID4.

Что это дает?

Новая платформа электромобиля Volkswagen MEB — это то, что делает ID Buzz возможным.Учитывая современные стандарты аварийности, платформа позволяет Volkswagen сохранить знаменитые пропорции переднего управления оригинального автобуса, при этом соблюдая современные правила безопасности.

ID Buzz, показанный здесь со стандартной колесной базой (SWB) — США получат только версию с длинной колесной базой, которая будет показана позже, — опирается на тот же аккумуляторный блок на 82 кВтч (77 кВтч нетто), что и внедорожник ID4. Он также имеет ту же трансмиссию, что и ID4: двигатель с постоянными магнитами, установленный сзади, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут. Можно с уверенностью сказать, что вариант с длинной колесной базой (LWB) будет иметь аккумуляторную батарею большего размера и может быть предложен с большей мощностью благодаря двухмоторному полному приводу. Полноприводные версии ID4 оснащены эффективным асинхронным двигателем переменного тока на передней оси, увеличивая общую мощность до 295 л.с. и 339 фунт-футов.

Независимо от аккумуляторной батареи, VW заявляет, что в батареях ID Buzz не используется кобальт, дорогой редкий металл, часто связанный с неэтичной практикой добычи полезных ископаемых в Демократической Республике Конго. Компания также обещает забрать аккумуляторы по истечении их автомобильного срока службы, чтобы подготовить их ко второму использованию.

Как далеко этот автобус может проехать на одной зарядке?

Volkswagen не говорит о дальности полета прямо сейчас, но, основываясь на спецификациях ID Buzz, рейтинге EPA ID4 Pro на 280 миль и комбинации приборов нового электромобиля, показывающей 76-процентный заряд с оставшимся 222 милями, мы думаем, что 270 миль — это безопасно. догадка для электрического автобуса. Независимо от того, что Volkswagen ID Buzz 2024 года будет иметь в цикле EPA, VW заявляет, что он будет иметь пиковую скорость зарядки 170 кВт, что подходит для зарядки от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут. Он также оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, что гарантирует, что ID Buzz также будет поддерживать зарядку уровня 2 как можно короче.

Стиль автобуса

Стиль VW ID Buzz 2024 года — это не только его основы, но и звезда шоу. Несмотря на то, что на 13 окон меньше, чем у знаменитого Type 2 Samba, новый ID Buzz органично сочетает в себе элементы классического дизайна VW Bus с более современным языком дизайна ID.

Примерно такой же ширины, как Volkswagen Atlas, и длины Volkswagen Tiguan в форме SWB (мы подозреваем, что LWB ID, который Buzz America получит в 2024 году, будет примерно на 15 дюймов длиннее, что делает его размером примерно с Mercedes-Benz Metris). Buzz будет доступен по всему миру как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.

Независимо от своего назначения, ID Buzz безошибочно является современным преемником оригинального автобуса. Спереди элементы винтажного стиля, такие как крупный логотип VW — черта, которая была бы неуместна на современном американском пикапе — и опциональная двухцветная окраска красиво сочетаются со светодиодной полосой и современными элементами, такими как фары Buzz и бриллиант. — узорчатая решетка. По бокам ID Buzz вы заметите его массивную теплицу, две раздвижные двери с электроприводом и три отличительные полосы на передних стойках, которые связаны с дизайном решетки минивэна и напоминают воздухозаборники на Type второго поколения. 2 стойки D. ID Buzz в стандартной комплектации будет оснащен 18-дюймовыми колесами, но пассажирский фургон, который мы имели возможность проверить, имел дополнительные 21-дюймовые колеса. Сзади пассажирский фургон ID Buzz имеет форму хэтчбека (для ID Buzz Cargo открывающиеся распашные двери не являются обязательными), светодиодный задний фонарь во всю ширину и еще один массивный логотип VW с надписью «ID Buzz» под ним.

Что внутри

Те, кто предпочитает хиппи-шик в Volkswagen ID Buzz 2024 года, вероятно, будут рады найти обивку без животных и широкое использование переработанного пластика, но разочарованы довольно современным салоном. Но ID Buzz, вероятно, тем лучше для этого.

Заряженный ID Buzz Volkswagen привез в США, чтобы мы могли в нем поковыряться, он был стильным, но простым. Искусственное дерево со вкусом сочетается с белым пластиком, а в нашем примере желтая отделка соответствует двухцветному внешнему виду фургона. Приборная панель оснащена 10-дюймовым цифровым приборным щитком и большим 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы (10-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию).

Хранилища достаточно.На приборной панели есть зарядное устройство для беспроводного телефона справа от руля и большой отсек перед пассажиром, а в дверях больше места для хранения и розетка USB-C со стороны пассажира. Два подстаканника выдвигаются из-под переключателей сдвижной двери с электроприводом в центре приборной панели, а между водителем и пассажиром находится съемная центральная консоль, вдохновленная концептом ID Buzz. Эта центральная консоль имеет перегородки, которые можно использовать как открывалку для бутылок и скребок для льда, а также дополнительные подстаканники и ящики для хранения вещей.

SWB ID Buzz будет доступен в двух-, трех-, пяти- и шестиместных конфигурациях благодаря многоместному переднему сиденью (стандартное для ID Buzz Cargo и дополнительное для пассажирского фургона ID Buzz). Американская модель LWB будет семиместной с компоновкой 2/3/2.

Хотя нам еще предстоит увидеть американизированный ID Buzz, VW обещает, что он будет предлагать такие же уровни пространства, как и массивный грузовой отсек стандартной колесной базы. Двухрядный ID Buzz предлагает задние сиденья 60/40, которые сдвигаются вперед и назад, что позволяет перевозить до 39,6 кубических футов груза — больше, чем в трехрядном Chrysler Pacifica (32,3 кубических фута), Mercedes Metris Passenger (37,4 кубических фута) и Ford Transit Connect Wagon (24,9 кубических фута). ID Buzz Cargo обеспечивает 136 кубических футов грузового пространства, что меньше, чем у грузовых фургонов Metris и Transit Connect с длинной колесной базой, но больше, чем у Transit Connect с короткой колесной базой. VW заявляет, что предложит многоуровневую полку для хранения на ID Buzz, что позволит получить плоский пол багажника со сложенными задними сиденьями, а также крытое хранилище под полкой.

Хотя у нас еще не было возможности управлять ID Buzz, посадка водителя похожа на внедорожник, одновременно властная и удобная. Видимость кажется превосходной, хотя «капот» ID Buzz находится намного дальше от водителя, чем можно было бы предположить, исходя из стиля переднего управления. Скорее всего, это продуманный дизайн, поскольку колени не являются лучшими конструкциями для защиты от ударов.

Электрический микроавтобус по сравнению с Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E весит около 4800 фунтов, но, поскольку это Мустанг, у него много мощности. Стандартный Mustang Mach-E имеет мощность около 266 лошадиных сил, что дает соотношение мощности к весу 0,054 лошадиных силы на фунт. Однако это число для стандартных версий, так как доступны более мощные опции.

Даже здесь Volkswagen ID. Соотношение мощности и веса Базза — шутка. В варианте мощностью 295 л.с. ID. Buzz имеет отношение мощности к весу около 0,058, не считая дополнительного веса, который будет поставляться с опцией. Mustang Mach-E имеет несколько вариантов трансмиссии и может развивать мощность до 480 л.с. Таким образом, лучшее соотношение мощности и веса Mustang Mach-E составляет примерно 0,098 лошадиных сил на фунт, что почти вдвое превышает внутренний диаметр. Базз лучший.

Ключевое слово: Volkswagen ID 2024 года. Buzz невероятно слаб для своего размера (и веса)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jaguar продает электромобили I-Pace со скидкой более чем на 20 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x