9 просмотров

Подержанные гибридные седаны с лучшей экономией топлива могут вас удивить

Подержанные гибридные седаны с лучшей экономией топлива могут вас удивить

Учитывая, что цены на бензин ежедневно колеблются, привлекательность хорошего подержанного гибридного седана может быть сильной. Перспектива подключить свой семейный автомобиль на ночь и использовать этот ток для поездок на работу утешительна. Кроме того, подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) может позволить водителям гибко заправляться и выезжать на открытую дорогу, не беспокоясь о запасе хода. Кроме того, вы можете сэкономить на первоначальной покупке, если посмотрите на подержанный автомобиль, такой как эти модели 2017 года, а не на новый автомобиль. Итак, если вы находитесь на рынке, вот несколько подержанных гибридных седанов с лучшей экономией топлива.

  • Тойота Приус
  • Форд С-Макс
  • Хендай Ионик
  • Киа Ниро
  • Лексус КТ 200ч
  • Форд Фьюжн
  • Хендай Соната
  • Тойота Камри
  • Лексус ЕС
  • Линкольн МКЗ

Отзывы Пользователей:

Вы купили гибрид? а Форд? — 2013 Форд С-Макс Гибрид
Автор wamba2000 — 7 ноября — 9:52

За время вождения я купил около 20 новых автомобилей, американских, европейских, азиатских и т. д. C-Max — первый продукт Ford с конца 1980-х годов. Реакция моих друзей действительно интересна, не могу поверить, что у меня гибрид, и если я хотел гибрид, то почему бы и не Prius.CMax был первым гибридом, который мне понравился. Основные причины: — хотел хэтчбек, способный перемещать более крупный предмет, чем поместится в багажнике. — хотел иметь все игрушки, которые доступны в автомобилях более высокого класса — хотел, чтобы расход бензина в поездках на работу составлял не менее 30 с — должен был иметь достаточную мощность, чтобы не мешать самому себе. Он обеспечивает все это. Машине было 2,5 недели, она собрана!

Бумер на пенсии — Ford C-Max Hybrid 2013 г.
Автор hookshot1 – 3 августа – 9:12

Искал долго и упорно, тестировал Prius V, Mazda CX-5 и C-Max на замену 03 Highlander (кстати, отличная машина). Понравилось место за вторым рядом в V и CX-5 и управляемость СХ-5. Понравился пробег (знал, что он не получил 47/47/47), ускорение, управляемость, тишина и приспособления в C-Max. На данный момент я проехал на машине около 1500 миль и в целом получаю около 43 миль на галлон. Получайте удовольствие, играя в гибридную игру! Большую часть времени я езжу по городским или двухполосным сельским дорогам. Пробег действительно страдает, если вы едете более 65 миль в час. Дизель, вероятно, подойдет, если вы хотите большой пробег между штатами.

Мы это любим! — 2014 Форд С-Макс Гибрид
Rick_M — 19 июня — 9:59

У нас есть наш C-Max Hybrid около 4 месяцев, и нам это нравится! Моя жена проезжает 22 мили в одну сторону на работу, а в зимние месяцы она видела 50 миль на галлон на своей машине и в среднем за 4 месяца около 39 миль на галлон. Теперь, когда он нагрелся, она увидела 52,9 миль на галлон за 22-мильную поездку. Я инженер и скажу, что я впечатлен гибридной системой управления! Очень плавно при запуске/остановке газового двигателя. Мы научились оставлять обогреватель выключенным для коротких поездок по городу, потому что, если у вас включен обогреватель, он запустит газовый двигатель, чтобы дать тепло, но в поездке на одну милю он все равно не согреет его. Оставив обогреватель выключенным, он будет ездить на электромобиле.

C-MAX BUMMER — 2013 Ford C-Max Hybrid
Автор mjsrn2007 — 10 июня — 23:05

Сначала мне понравился мой c-max. Не возражал в первый раз, когда он умер без причины.Я думал, что это моя вина. Но после третьего раза. Да ладно, Форд, перестань оправдываться. Теперь он снова в магазине, и мне говорят, что нужно заменить коробку передач! Реально всего 30 000 км за 1,5 года и езжу на прокате 4й раз. Я путешествую, чтобы жить. Я хочу отказаться от своего лимона, но не могу позволить себе обмен из-за перевернутой суммы. Думаю, я застрял.

C MAX Первые впечатления — 2013 Ford C-Max Hybrid
Автор: seymour_bears, 23 мая, 16:51.

5 дней с машиной; 850 миль: 650 межгосударственных и 200 местных дорог. Форд советует, чтобы автомобиль проехал пару тысяч миль, прежде чем можно будет точно определить MPG, но то, что я вижу сейчас, это 44 MPG по городу (много остановок и поездок и холмов) и 37 межгосударственных. Удивительно, что давление в холодных шинах составляет 38 фунтов на квадратный дюйм. Дилер был гибок в цене, несмотря на то, что это новая модель. Это модель SEL только с одной опцией: белая окраска премиум-класса. Управлять автомобилем одно удовольствие: спортивный вид, удобные сиденья, тихий салон, отличный интерфейс водителя с приборами и дисплеями. Качество сборки выглядит хорошо.

fromflextocmax — 2013 Ford C-Max Hybrid
Чарлиди — 15 мая — 15:50

Отнес наш Flex нашему местному дилеру на обслуживание. Решил глянуть новый Fusion пока жду. Единственный доступный Fusion был гибридом. Пригнали, припарковали рядом с C-Max, когда вернулись. Не знал, что это такое, ездил, купил. Имеющаяся машина была загружена, действительно не думал, что автоматическая параллель нужна. Дилер сделал нам то, что мы считали очень выгодным, поэтому мы взяли его. Автоматическую парковку еще не пробовал. Машина у меня чуть больше недели, по трассе пока не ездил. В настоящее время средний расход по городу 39-41 миль на галлон. Очень впечатляющая машина, все мои друзья, которые ездили на ней, были удивлены взлетной мощностью. Хотелось бы, чтобы для переднего пассажира было предложено сиденье с электроприводом, но ничего страшного.

Через месяц на новом C-MAX — Ford C-Max Hybrid 2013 г.
Автор m8rix — 4 апреля — 17:46

Пришел срок аренды нашего Prius, а у Toyota не было товара, поэтому мы отправились на поиски и были удивлены тем, какие варианты у нас были. Мы ездили на C-MAX и были очень удивлены его характеристиками и производительностью. В целом это 5 звезд. На тест-драйве мы протестировали его, довольно резко [я думаю, к удивлению продавцов], но не было ничего, к чему мы могли бы придраться. Если бы мне пришлось перечислить недостаток, я бы указал систему SYNC. Как и все продукты Microsoft, он лучше на чертежной доске. Надлежащее руководство [цифровое было бы хорошо] со всеми командами и тем, как они сочетаются друг с другом, было бы хорошо.

2013 ford cmax sel — 2013 форд с-макс гибрид
Автор: rick_smith, 23 марта, 12:42.

Я только что проехал 3000км. отметка на моем cmax 2013 года. получал 38 миль на галлон, пока не стало холодно. теперь это до 32 миль на галлон. Я считаю, что машина не стоит потраченных дополнительных 15 000 долларов. сэкономьте деньги! Если и когда загорится электрическая часть, это чудо! обычно после того, как вы проедете 30-50 миль. да я крайне разочарован!

электронные проблемы — 2013 Ford C-Max Hybrid
Опаллонгтейл — 27 февраля — 3:48

Менее чем через 3000 миль у нас возникли проблемы с «развлекательной системой» и кондиционером. Ремонт длился 10 дней, пришлось заменить компрессор кондиционера. Отдал на обслуживание после 5000км, включая 2 отзыва. Еще через 500 миль у нас снова возникли проблемы с электроникой. Внешние датчики сдохли, развлечение снова пропало. Кондиционер издавал больше шума, чем обычно. Мы думаем, что купили лимон! Нам нравится, как он едет, и мы довольны расходом 40 миль на галлон, комфорт хороший, но мы не можем ему доверять. Возможно, нам придется использовать «лимонный закон». Сегодня снова в магазине.

Люблю мой CMax! — 2013 Форд С-Макс Гибрид
По bevt — 1 февраля — 3:39

Автомобиль прекрасно управляется как при разгоне, так и при торможении; его очень твердое ощущение, отзывчивый и очень энергоэффективный.После 2 дней владения он уже дает мне в среднем 46,5 миль на галлон. Я также могу поставить машину на круиз-контроль на шоссе и установить его на 63 только для энергии электромобиля. Сначала я был поражен тем, насколько сильно газ срабатывал из-за холмистой местности, где я живу, но после того, как я узнал больше о том, как это работает, это меня больше не беспокоит, потому что это должно было делать; учитывая пробег, который я уже получил, он может стать лучше только тогда, когда он достигнет 1000-3000, когда, как говорят, гибридная функция становится действительно хорошей!

Опыт вождения

C-Max Energi — не самый тихий автомобиль на дороге, что вызывает удивление, поскольку он может работать хотя бы неполный рабочий день исключительно на своем электродвигателе. Но, в отличие от некоторых более новых автомобилей, он не имеет новейших технологий изоляции и шумоподавления и, следовательно, пропускает больше шума от шин, ветра и дороги, чем его современники.

Но водители, которые, скорее всего, будут оправдывать это, относятся к поколению видеоигр. C-Max Energi имеет те же средства обучения, что и традиционный гибрид, которые помогают водителю оптимизировать ускорение, торможение и крейсерскую скорость, чтобы наилучшим образом использовать наиболее эффективный рабочий диапазон двигателя и рекуперативное торможение. Если вы выросли, играя уличный боец на Super Nintendo и соревновательный дух, все это вернётся к вам, когда вы сядете за руль этой машины. Наличие компьютера, устанавливающего цели для вас, превращает экономию топлива в удовольствие.

Говоря о сидении, я обнаружил, что это на удивление удобно в этой модели 2017 года. У моей подруги есть более старый C-Max Hybrid того же поколения, и сиденья в ее машине кажутся тонкими и хлипкими. В этом тестере они кажутся более крепкими и удобными по сравнению с ними.

Мне также понравились характеристики управляемости C-Max Energi больше, чем я думал. Мгновенный крутящий момент электродвигателя и колеса, расположенные в углу, придают ему удивительно энергичный вид.Я получил больше удовольствия, управляя им по извилистым дорогам Мускоки, чем в некоторых значительно более новых автомобилях.

УГОЛЬ: 2017 Ford C-Max – Ford против Toyota

Когда я сидел в церкви в День Земли 2018 года, у меня было прозрение. Наша проповедь в тот день была, что вполне логично, на тему Дня Земли. Признаюсь, во время этой части богослужения мои мысли часто блуждают, но в этот день я был необычайно сосредоточен… на автомобилях.

Мэгги и я планировали купить Toyota Highlander 2011 года моего старшего брата, как только он получит свой новый 2018 года. Мы планировали забрать его в поездке на восток, чтобы посетить выпуск моей дочери из колледжа Вустер. Это позволило бы нам перевезти ее мирские пожитки обратно в Миннесоту, пока она не примет решение о своих следующих шагах. Наличие Highlander означало бы, что нам больше не нужно полагаться на Volvo C30 2012 года для буксировки каплевидного кемпера. Он начал выматывать нас на обычном обслуживании, поэтому мы усиленно думали о том, чтобы избавиться от него. Но мы столкнулись с затруднительным положением, другой нашей машиной был мой VW Beetle 2014 года выпуска с 5 МКПП. Хотя Мэгги могла ездить на механической коробке передач, она не предпочитала эту трансмиссию для езды по городу, и теперь мы жили в центре Сент-Пола. Так что встал вопрос, от какой машины избавиться, от двухдверного 2+2 Volvo с потенциально дорогим ремонтом или от 2-дверного 2+2 VW с нелюбимой палкой?

В тот День Земли у меня было прозрение. Мы бы обменяли наши Volvo и VW на новый Ford C-Max. В конце 2017 года Ford объявил о прекращении производства C-Max к середине 2018 года. Ближе к концу 2017 года совокупные продажи моделей Hybrid и Energi составляли менее 1500 единиц в месяц и быстро падали. Несмотря на конкурентоспособный дизайн, продажи Ford никогда не приближаются к продажам Prius. Их лучший месяц продаж пришелся на конец 2012 года, сразу после представления, когда было продано чуть более 4800 автомобилей по сравнению с почти 8000 автомобилей Prius, проданных в том же месяце.

Мой план состоял в том, чтобы захватить одного из последних сирот с большой скидкой.В тот день я ходил в церковь один и не мог дождаться возвращения домой, чтобы рассказать Мэгги о своем мозговом штурме. Я знал, что она понятия не имеет, что такое C-Max, поэтому я начал свою презентацию с точки зрения спасения планеты. Это могло привести к моей идее купить новый C-Max. Однако сначала я зашел в Интернет, чтобы посмотреть, есть ли на самом деле какие-либо из них в наличии. Оказалось, что их было несколько, но не так много, как я ожидал. Моей целью был Титан, ранее уровень отделки салона SEL. У дилера в Гудзоне, штат Висконсин, был такой на стоянке. Как только инвентарь был подтвержден, я сделал предложение Мэгги, и она полностью согласилась с планом, при условии, что мы получим приличную скидку на обе машины.

Пока Мэгги была на работе, я поехал к дилеру посмотреть машину. Он был погребен за дюжиной F150, так что мне потребовалось некоторое время, прежде чем я действительно смог управлять им. Убедившись, что машина есть в наличии и будет соответствовать ожиданиям Мэгги, я объяснил план обмена «два за один». В тот день я ездил на своем «Жуке», так что они обработали номера этой машины. Я знал, чего хочу в обмен, и они превысили эту сумму примерно на 500 долларов, поэтому мы отправились на гонки. Мы с Мэгги вернулись той ночью, чтобы дать ей возможность увидеть и покататься на нем. По сравнению с C30, этот автомобиль, безусловно, был менее мощным, но в отделке Titanium у него был гораздо более приятный интерьер. Дилер поднял цену на C30 и снова превзошел нашу цель, поэтому все, что нам нужно было сейчас, это цена на C-Max. Мы довольно быстро подобрались к числу, с которым смогли жить, и вскоре стали обладателями нового топового Ford C-Max.

Теперь об этом имени. Думаю, одной из причин того, что C-Max бомбили в США, было название. Первоначально C-Max продавался в Европе, где класс C обозначал автомобиль определенного размера, но кто в США это понимал? Гораздо проще выставлять напоказ свои экологические полосы с Prius, чем пытаться объяснить своим друзьям, что такое C-Max. Также не помогло то, что Ford изначально завысил показатели экономии топлива для C-Max на 20%.Предположительно, это была техническая ошибка, основанная на правиле, которое позволяло производителям основывать цифры пробега EPA на аналогичных автомобилях в их линейке. Ford использовал оценки Hybrid Fusion для C-Max. Consumer Reports обнаружил, что фактический пробег был не рекламируемым Ford 47 миль на галлон, а ближе к 40 милям на галлон в реальном мире. Точность MPG обычно не имеет большого значения среди покупателей автомобилей, но владельцы гибридов — другая порода, и Ford попался. В конце концов они урегулировали коллективный иск и пересчитали свои пробеги, чтобы более точно отразить реальные показатели.

Наш титановый уровень C-Max был окрашен в безобидный оттенок бежевого цвета, который называется White Gold Metallic. Эй, когда вы находитесь в конце производственного цикла, у вас не так много выбора цвета. В салоне была кожа Medium Light Stone, на самом деле хорошее место, чтобы провести долгую поездку. Эти сиденья были определенным улучшением по сравнению с VW и Volvo с 10-позиционной регулировкой со стороны водителя. Титановая отделка также дала вам красивый кожаный руль и ручку переключения передач. Учитывая высоту теплицы, вид спереди, сзади и по бокам был очень хорошим. В дополнение к этому была система оповещения о слепых сторонах Ford BLIS, которая, возможно, была слишком бдительной, издавая звуковой сигнал каждый раз, когда кто-то даже смотрел на автомобиль.

Приборная панель водителя позволяет просматривать различные версии одних и тех же данных, касающихся расхода топлива и регенерации батареи, которые Ford называет MyView. Были также представления Engage и Empower, которые представляли собой мгновенные представления одних и тех же данных. А еще был вид Coach, который сообщал вам, насколько эффективно вы едете по отношению к ускорению, торможению и крейсерской скорости. Имейте в виду, крейсерская скорость более 70 поместит вас в желтую зону. Прости тренер! Во всяком случае, много различных дисплеев на выбор. Мы нашли тот, который нам понравился, и в основном оставили его в покое.Была одна интересная функция, которая переключала автомобиль в режим работы от батареи, когда вы находились в пределах мили или около того от своего дома или работы (или любого другого пункта назначения, который часто повторялся). Я думаю, что идея здесь заключалась в том, чтобы немного разрядить батарею перед выключением, но я никогда не тратил время на то, чтобы попытаться понять технологию батареи.

Информационно-развлекательная система SYNC3 была последней попыткой Ford, которая была довольно приличной как по функциям, так и по простоте использования. Единственным разочарованием была хромая функция дистанционного запуска. Вы должны были находиться в пределах 20 футов, чтобы машина завелась. На таком расстоянии можно с таким же успехом залезть внутрь и запустить его по старинке. Ford рекламировал более длинный вариант усиления антенны, но он никогда не был запрограммирован для C-Max. Моя жена является фанатом Apple и слушает подкасты, когда ездит за рулем, и ей очень понравилась система SYNC3.

Заднее сиденье было неплохим для двоих с приличным пространством для головы, коленей и ног. Сиденья сложены, чтобы расширить грузовой отсек, что обеспечило довольно приличное пространство для высоких предметов, что снова является улучшением по сравнению с двумя другими нашими автомобилями. Аккумулятор Hybrid находился в полу люка, поднимая его примерно на 4 дюйма над задним порогом, не оставляя места для запасного колеса. Вместо этого у вас есть банка слизи и дешевый воздушный компрессор, размещенный в пространстве для ног заднего пассажира.

Вы могли открыть люк, взмахнув ногой, что иногда срабатывало, или с помощью дистанционного управления, внутренней разблокировки или защелки. Нога выходила из строя достаточно часто, поэтому мы в основном не беспокоились об этом. Еще одна функция, которую мы никогда не использовали, — это помощь при парковке. Я имею в виду, что если вы живете в городе, вам лучше знать, как параллельно парковаться, верно?

Это была наша первая трансмиссия CVT, поэтому мы не знали, чего ожидать. При умеренном ускорении этого было достаточно, но чтобы заставить C-Max двигаться со скоростью, приближающейся к скорости убегания на рампе, вам действительно нужно было вложиться в это. Затем подождите, пока длинная резинка трансмиссии не растянется достаточно далеко, чтобы начать какое-то действие.Как только вы набираете скорость около 40 миль в час, в отделе ускорения все успокаивается, и крейсерская скорость 70 со случайными всплесками скорости для обгона не была проблемой.

В самом начале нашего владения автомобиль немного поцарапал одну из бетонных колонн в нашем гараже, если быть точным, 6960 долларов. Моя жена только что подрезала заднюю пассажирскую дверь и крыло, когда съезжала с нашего парковочного места на третьем этаже. Один из тех несчастных случаев типа «о, я даже не уверен, что буду подавать иск». За исключением того, что она ударилась о стойку достаточно сильно, чтобы погнуть боковую балку в двери, что потребовало замены. Повреждение задней четверти панели также было достаточно значительным, чтобы требовать замены. Одни только запчасти стоили 2735 долларов, но в итоге наш почти новый C-Max выглядел почти новым. В защиту Мэгги скажу, что многие люди грабили разные секции гаража, в том числе двое наших детей; один за рулем Scion Xd, а другой за рулем Chevy Sonic. В этих маленьких автомобилях должно быть что-то такое, что внушает ложное ощущение пространства.

Если не считать этого одного незначительного инцидента, автомобили были безупречны в течение 3-1/2 лет владения и 20 000 миль пробега. Как вы можете видеть, этот автомобиль не совершает много дальних поездок, хотя мы совершили 2500-мильную поездку на восток, чтобы навестить семью, и автомобиль оказался очень способным крейсером на дальние расстояния. Если не произойдет катастрофического отказа аккумулятора или чего-то еще, я подозреваю, что мы продержимся за эту машину довольно долго. Наша следующая городская малолитражка, скорее всего, будет электрической, но в настоящее время в нашем гараже нет зарядных станций, так что этот план пока отложен.

Я думаю, что если бы Форд немного усерднее работал над маркетингом этой машины, начиная с этого имени, у них мог бы быть соперник. Как бы то ни было, они бросили полотенце после 6 коротких лет. Похоже, на этот раз они серьезно относятся к своей линейке электромобилей, начиная с Mustang Mach E. Посмотрим, будет ли это имя лучше в долгосрочной перспективе.

Ford C-Max Hybrid SE 2017 года: гибрид Ford, доставляющий удовольствие от вождения [Обзор]

[фото: Арв Восс] Команда Ford Blue Oval по-прежнему нацелена на ускорение постоянного стремления к экономии топлива, которое началось в 2013 году с выпуска двух новых моделей C-Max: Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi Plug- в Гибриде. В моделях использовалось следующее поколение технологии разделения мощности Ford, которая позволяет работать в электрическом режиме на более высоких скоростях по сравнению с автомобилями других конкурирующих марок.

КАКИЕ НОВОСТИ

Автомобили Ford C-MAX Hybrid 2017 года возглавляют обновленный модельный ряд Ford, одна треть которого представлена ​​моделями с расходом топлива 40 миль на галлон или более. Оба гибрида C-MAX основаны на архитектуре C-сегмента компании, продолжая линейку специализированных гибридных автомобилей компании и линейку MAV (автомобилей многоцелевого назначения) в Северной Америке, а конюшня C-MAX обеспечивает впечатляющие показатели топливной экономичности и запаса хода без каких-либо жертв. в ходовых качествах.

В настоящее время Ford владеет примерно 500 патентами, охватывающими технологии в его электрических, гибридных и подключаемых гибридных автомобилях, таких как C-MAX Energi, в дополнение к нескольким сотням заявок на получение патента. Для них автомобили C-MAX также имеют проверенный дизайн и заводскую табличку. Гибриды C-MAX производятся на сборочном заводе Ford в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, при этом производство частично обеспечивается одной из крупнейших систем генерации солнечной энергии в штате.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

[фото: Арв Восс] В центре внимания этого обзора находится Ford C-MAX Hybrid SE 2017 года, который оснащен 2,0-литровым, DOHC, 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с передним расположением цилиндров, регулируемой фазой газораспределения на впуске и последовательной многоканальной системой подачи топлива. инъекция. Мощность составляет 188 лошадиных сил, а крутящий момент — 129 фунт-футов. Бензиновый двигатель работает в паре с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами. который обеспечивает 118 лошадиных сил и 117 фунт-футов крутящего момента.Суммарная выходная мощность комбинированной системы составляет 188 лошадиных сил. Энергия передается на передние колеса через гибридную коробку передач с разделением мощности HF35 eCVT.

Гибриды C-MAX обеспечивают архитектуру Ford с разделением мощности следующего поколения, позволяющую электродвигателю и бензиновому двигателю работать вместе или по отдельности для максимальной эффективности. Двигатель также может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая аккумуляторы или подавая мощность на колеса по мере необходимости. Только двигатель может обеспечить достаточную мощность для колес в условиях низкой скорости, малой нагрузки и работать с двигателем на более высоких скоростях.

В C-MAX Hybrid литий-ионный аккумулятор заряжается при работающем бензиновом двигателе, а система рекуперативного торможения способна восстановить более 95 процентов энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна, и может использовать эту энергию. мощность, чтобы помочь зарядить аккумулятор. C-MAX Hybrid не требует зарядки от сети.

Мой тестовый Ford C-MAX Hybrid 2017 года поставлялся в комплектации SE с внешней отделкой в ​​​​тонированном металлическом корпусе Ruby Red и кожаным салоном цвета Charcoal и Black. Базовая цена была установлена ​​​​на уровне 24 125 долларов, а дополнительные опции и плата за пункт назначения повысили окончательную цену до 26 990 долларов.

C-MAX Hybrid чрезвычайно универсален, с реконфигурируемым расположением сидений и грузов, и с точки зрения его производительности, он может управляться скромно и экономично или может быть с удовольствием. Последний сценарий обеспечивает здоровое и приятное рычание газового двигателя, что довольно неожиданно для гибридного автомобиля. Разгон быстрый, а характеристики управляемости C-MAX записываются в спортивную колонку.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

C-MAX Hybrid визуально приятен в конфигурации с пятидверным люком, в котором удобно размещаются пятеро с разделенным складывающимся сиденьем второго ряда, и выглядит как своего рода мини-фургон, который Ford называет MAV (Multi Activity Vehicle).Линия C-MAX начинается с пересмотренной фирменной решетки Ford 2017 года, которая мало чем отличается от решетки Aston Martin, и отличается высокой конструкцией крыши, которая обеспечивает более высокое положение сидения в командном стиле, а не в кабине. Фары и задние фонари также были переработаны. C-MAX Hybrid обеспечивает 54,3 кубических фута пространства за первым рядом и 24,5 кубических фута за вторым рядом. Качество езды также удовлетворительное, пять человек могут путешествовать с комфортом.

Линейка C-MAX изобилует как безопасностью, так и технологиями: новейшая версия SYNC® с MyFord Touch®; следующее поколение SmartGauge® с EcoGuide; Тренер по тормозам; доступное приложение для смартфонов MyFord® Mobile; функция безопасности MyKey® для подростков, SYNC 911 Assist™ и семь подушек безопасности; кривая управления; Управление векторизацией крутящего момента; и электроусилитель руля.

УТИЛИЯ

Линейка C-MAX оснащена задней дверью компании с функцией громкой связи, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к грузовому отсеку без необходимости искать ключи. Мягкое движение ногой под задним бампером открывает дверь багажного отделения при использовании в сочетании с брелком, который пользователь держит в кармане или сумочке, который сообщает машине, что все в порядке. Задняя дверь может быть закрыта таким же образом.

[фото: Арв Восс] ВЗГЛЯД TFLCAR: C-MAX Hybrid может показаться небольшим на первый взгляд, но он определенно хорош тем, что предлагает удобства и производительность, которые часто можно найти только в более крупных и дорогих автомобилях, и тот факт, что это гибрид, только добавляет ему общей привлекательности. Конечно, при необходимости предлагаются более крупные автомобили, но Ford C-MAX Hybrid 2017 года обеспечивает выдающуюся экономию топлива и большую ценность по доступной цене.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Ford C-Max Hybrid SE

  • Базовая цена: 24 120 долларов США, цена при тестировании: 26 990 долларов США.
  • Тип и размер двигателя: 2,0-литровый, DOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с изменяемой фазой газораспределения на впуске (VCT) и последовательным многоточечным электронным впрыском топлива. Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами.
  • 118 лошадиных сил при 6000 об/мин. /117 фунт-фут. крутящий момент Суммарная мощность системы=188 л.с.
  • Крутящий момент (футы/фунты): 129 при н/д об/мин
  • Трансмиссия: гибридная коробка передач CVT с разделением мощности
  • Привод: поперечно установленный передний двигатель / передний привод
  • Подвеска: Передняя — независимая на стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости 25,5 мм и газонаполненными амортизаторами.
  • Задняя часть — многорычажная Control Blade со стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм и газовыми амортизаторами.
  • Тормоза: четырехколесные дисковые с усилителем, антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками, электронным контролем устойчивости, ESC и рекуперативной тормозной системой.
  • Шины: Michelin Energy Saver A/S 225/50 R17
  • Колесная база: 104,3 дюйма
  • Общая длина: 173,6 дюйма
  • Ширина: 72,0 дюйма
  • Высота: 63,9 дюйма
  • Снаряженная масса: 3607 фунтов.
  • Круг поворота: 38,4 фута.
  • Запас топлива: 13,5 галлона
  • Оценки пробега EPA: 42 мили на галлон по городу / 38 миль на галлон по шоссе

Много места над головой, много места в салоне и много места в багажнике. Там достаточно места для трех высоких взрослых и их вещей. Загрузите Ford C-Max!

Там даже есть место для ваших солнцезащитных очков. Делает ли это C-Max крутым минивэном?

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

Благодаря слегка выпуклой крыше Ford C-Max предлагает большое пространство над головой заднего пассажира. Так же место для ног приличное. Небольшая проблема возникает с появлением пятого взрослого в середине заднего ряда, и плечи обязательно столкнутся. Тем не менее, места для ног по-прежнему достаточно, потому что перед задним рядом сидений ровный пол — нет центрального трансмиссионного туннеля, за который можно было бы запутаться.

Пространство для хранения

В Ford C-Max много ниш и мест для хранения вещей. Крыша, например, вмещает два отсека, один для ваших солнцезащитных очков и один для ваших запасных солнцезащитных очков, предположительно.

Кроме того, есть перчаточный ящик большего размера, большие дверные ящики, в которые легко поместится литровая бутылка воды, и центральный ящик для хранения.Последний из них также скрывает iPod и дополнительные входы, оставляя подключенные устройства и связанные с ними провода далеко от поля зрения.

Умный ход Ford добавил задние шторки в стандартную комплектацию — больше не нужна версия Winnie The Pooh для вторичного рынка. Позор… Еще один удобный для детей шаг — это добавление подносов для пикника к задней части передних сидений, это, конечно, не новая идея, но это не значит, что она бесполезна.

Загрузочное пространство

Ford C-Max ни в коем случае не является лидером в своем классе, когда речь идет о багажнике — на самом деле, его объем составляет 432 литра, что примерно на 200 литров меньше, чем у Citroen C4 Picasso. Тем не менее, пространство для загрузки легко доступно и имеет хорошую форму. Поскольку задние сиденья не регулируются, как в случае с другими автомобилями аналогичного размера, лучший способ получить дополнительное пространство — это сложить их вперед или выполнить кропотливый процесс снятия. После складывания или удаления их отсутствие оставляет немного непрактичное и неровное дополнительное пространство.

Стоит отметить, что Ford C-Max доступен с электроприводом открывания багажника без помощи рук — достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник. Мы протестировали его, и требуется немного терпения, чтобы найти правильное место, куда можно махнуть ногой — часто проще нащупать кнопку открытия электрического багажника, даже если у вас заняты руки.

Ford: мы не завышали расход C-Max Hybrid на галлон, низкие цифры стали неожиданностью

  • 0 комментариев

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid вид спереди 3/4

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid вид спереди 3/4

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid вид сзади 3/4

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid вид сзади 3/4

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid вид спереди

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Решетка радиатора Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Логотип Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Гибридный руль Ford C-Max 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Значок Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Значок Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Гибридный двигатель Ford C-Max 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Гибридный двигатель Ford C-Max 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Интерьер Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Интерьер Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Передние сиденья Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid органы управления на руле

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Гибридный спидометр

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Приборная панель Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Дисплей аудиосистемы Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Гибридная навигационная система Ford C-Max 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Дисплей услуг Ford C-Max Hybrid SYNC 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Управление мультимедийной системой Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid климат-контроль

    2013 Форд С-Макс Гибрид

Задние сиденья Ford C-Max Hybrid 2013 г.

    2013 Форд С-Макс Гибрид

2013 Ford C-Max Hybrid задний грузовой отсек

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В новостях о смене этикетки EPA Ford C-Max Hybrid 2013 года есть что переварить.На самом деле, когда мы действительно пытались понять, как и почему Форд занизил экономию топлива автомобиля с 47 миль на галлон по всем направлениям до 43 миль на галлон (вместе, с 45 в городе и 40 на шоссе), мы узнали о так называемом " общее правило этикетки», как Ford теперь утверждает, что не полностью понимает, как на экономию топлива гибрида влияют такие факторы, как скорость движения, пробег и температура, и почему C-Max Hybrid и Fusion Hybrid, которые считаются лучшими одно и то же в этом общем ярлыке — на самом деле это два очень разных зверя. О, и что экономия топлива C-Max Hybrid никогда не проверялась.

Помимо скидок в размере 325 или 550 долларов, которые Ford отправит арендаторам и покупателям, нам было любопытно, планирует ли Ford принести какие-либо другие извинения владельцам C-Max за завышение расхода топлива C-Max на шесть миль на галлон (если мы используем предварительное программное обеспечение). номер обновления, на котором основывался первоначальный показатель расхода на галлон. Подробнее об этом ниже). Об этом заявил Тодд Ниссен, менеджер по корпоративным коммуникациям Ford. АвтоблогЗеленый что «мы не согласны с предпосылкой« завышения »экономии топлива. Как подтверждено EPA, Ford соблюдал правила EPA при расчете показателей C-Max на галлон. Как вы знаете, они были получены под общей маркировкой. правило, которое является общепринятой отраслевой практикой». Давайте поясним, что это означает ниже.

Давайте начнем с того, что является общим правилом маркировки, так как на него можно указать как на одну из причин всей проблемы. Сразу после обновления Ford на прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды выпустило дополнительную информацию о ситуации с C-Max (PDF), включая ответ на вопрос: «Почему старая этикетка C-Max заявляла о более высокой экономии топлива?»

Разработанные в 1977 году правила маркировки EPA позволяют автомобилям с одним и тем же двигателем, трансмиссией и весовой категорией использовать одни и те же данные маркировки экономии топлива, поскольку исторически такие семейства автомобилей достигают почти одинаковых показателей экономии топлива.Ford основал этикетку Ford C-Max 2013 года на основе испытаний родственного гибрида Ford Fusion, который имеет тот же двигатель, трансмиссию и тестовый вес, что разрешены правилами EPA. Для подавляющего большинства транспортных средств этот подход дал бы соответствующее значение этикетки для автомобиля, но эти новые транспортные средства более чувствительны к небольшим конструктивным различиям, чем обычные транспортные средства, поскольку передовые высокоэффективные транспортные средства потребляют очень мало топлива. В этом случае оценка EPA показала, что аэродинамические характеристики C-Max привели к значительной разнице в экономии топлива по сравнению с гибридом Fusion.

Те различия в милях на галлон, упомянутые Агентством по охране окружающей среды, насколько существенными они были? Агентство по охране окружающей среды предоставило удобную диаграмму:

Конечно, это цифры по сравнению с C-Max в его нынешнем виде. после Этим летом Ford проделал большую работу после жалоб клиентов и судебных исков и придумал обновление программного обеспечения. Это действительно способствовало экономии топлива автомобиля, и EPA говорит, что без него C-Max Hybrid был бы оценен в 41 миль на галлон (комбинированный, с 42 городами и 40 шоссе).

Давайте запомним эти цифры до обновления, так как они были тем, на чем основывалась первоначальная маркировка миль на галлон.

На прошлой неделе на телефонной конференции с журналистами, чтобы объявить об изменениях расхода топлива на галлон для гибридного C-Max (что не влияет на модель с подключаемым модулем), Радж Наир из Ford, вице-президент группы по глобальной разработке продуктов, сказал:

C-Max Energi, наш подключаемый гибрид, и Fusion Energi, подключаемый гибрид, имеют одну и ту же общую маркировку. Но в этом случае C-Max Energi является крупносерийным вариантом, поэтому подключаемый гибрид Fusion Energi разделяет и носит маркировку C-Max. Если бы мы на самом деле тестировали Fusion по отдельности, у него, вероятно, было бы более высокое число., но у нас меньшее число, потому что C-Max — это вариант с большим объемом по сравнению с подключаемыми гибридами. (выделение добавлено)

Общее правило маркировки позволяло Ford определять официальные показатели C-Max в милях на галлон, используя числа Fusion Hybrid (мы все знаем, что EPA не тестирует автомобили само, а полагается на автопроизводителей, которые проводят тесты, а затем проводят выборочные проверки). более, Автомобильные новости здесь есть хронология переписки между автопроизводителями и EPA). Фраза о том, что Fusion более эффективен, является здесь ключевой, поскольку она показывает, что в какой-то момент инженерам Ford стало ясно, что, учитывая ту же трансмиссию, Fusion, по крайней мере, в некоторых отношениях более эффективен, чем C-Max. Это подтверждается открытием EPA о том, что «аэродинамические характеристики C-Max привели к значительной разнице в экономии топлива по сравнению с гибридом Fusion». Тогда возникает вопрос: когда Форд знал, что C-Max по своей природе менее эффективен, чем Fusion, и почему он все еще использовал значения миль на галлон Fusion? По общему мнению, это было совершенно законно в соответствии с правилами, но, похоже, это придает правдоподобность тому, что Автомобильные новости называет — не иначе как в анонимной редакционной статье — «обманом» и «грубым злоупотреблением доверием клиентов».

По-видимому, детали того, насколько отличается C-Max Hybrid в реальном реальном мире, являются совершенно новыми для Ford, несмотря на то, что автомобиль находится на рынке почти девять месяцев, и много-много рекламы 47 миль на галлон как Prius. -бастер. На прошлой неделе Наир также сказал:

Мы работали с EPA, признавая, что гибриды демонстрируют гораздо большую вариативность, чем бензиновые двигатели. [У них] гораздо больше чувствительности к скорости, чувствительности к окружающей среде, гораздо больше чувствительности даже к километрам обкатки. Итак, мы работали с Агентством по охране окружающей среды, и эта процедура испытаний не является очень быстрой, многое связано с подготовкой автомобилей к испытаниям, а затем фактическим проведением испытаний и работой рука об руку с Агентством по охране окружающей среды, мы только что пришли к этому выводу относительно недавно.

Вот диаграмма, которую Форд использовал для иллюстрации различий:

Мы спросили Форда о цифрах Агентства по охране окружающей среды и явно удивительных гибридных открытиях, которые показались нам странными, поскольку компания занимается производством гибридных автомобилей в течение многих лет. Ниссен сказал АвтоблогЗеленый:

Результаты сертификационных испытаний EPA C-MAX 2013 года сами по себе (за пределами общей этикетки) были получены за последние пару недель. Эти результаты были новыми значениями меток 45 городов, 40 шоссе и 43 вместе взятых. Что касается предыдущих гибридов, то C-Max Hybrid нового поколения сильно отличается от Escape Hybrid предыдущего поколения.

Водить машину

C-Max — интересный наполовину электромобиль и наполовину гибрид. Автомобиль в режиме Auto EV остается в полностью электрическом режиме до тех пор, пока батарея не разрядится, что в среднем составляет около 25 км. Затем он превращается в гибридный автомобиль с приличным 2,0-литровым двигателем мощностью 188 л.с.

За все время, пока я ехал на работу и с работы, я никогда не использовал бензиновый двигатель, и это было здорово! C-Max идеально подходит для тех, кто использует свой автомобиль в основном для поездок на работу. Эффективное вождение и никогда не использование бензинового двигателя было забавным испытанием, и мне нравилось к этому стремиться.

C Max управляется на удивление хорошо! Делая более крутые повороты, машиной было приятно управлять. На самом деле я предпочитаю ездить на C Max, а не на ранее рассмотренном Ford Fusion. Автомобиль небольшой, поэтому с компактными местами парковаться было проще простого, в том числе благодаря камере заднего вида.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Феноменальное ускорение. Обгонять легко. Многие люди кажутся удивленными, когда я обгоняю или ускоряюсь после крутого поворота, который мне приходится преодолевать по дороге домой».

«очень хорошая езда, управляемость и ускорение для такого компактного, относительно высокого и гибридного автомобиля»

«Переключение с режима EV на режим бензина происходит очень плавно. Я очень впечатлен возможностью поддерживать скорость на шоссе в режиме EV».

«Отличная управляемость? Вождение доставляет массу удовольствия. Ускорение для гибрида впечатляет».

«У этого автомобиля впечатляющий пикап и мощность.После восьми лет вождения Prius я не собирался покупать еще один. Должен сказать, я люблю свой c-max. Крупный человек может чувствовать себя комфортно в этой машине. Кроме того, водительское сиденье имеет потрясающую поясничную поддержку».

«Автомобилю нужен более узкий радиус поворота».

"ускорение, рулевое управление, управляемость — все адекватно и лучше, чем у Toyota Prius".

«Очень низкая производительность с плохим ускорением, особенно при использовании бензинового режима. Достойная управляемость, плохой радиус поворота для размера автомобиля».

«Очень хорошая управляемость по сравнению с моей предыдущей гибридной Camry».

«Единственное, что мне не нравится в машине, это ее малый радиус поворота. Для такой маленькой машины она должна быть намного лучше».

«Он прекрасно едет, а расход бензина такой большой. Мне нравится, что он сообщает мне, какой пробег у меня после каждой поездки, чтобы я мог скорректировать свое вождение, чтобы увеличить пробег».

«Это мой второй Cmax. У меня была Toyota Prius, и я обнаружил, что более вертикальная посадка и реальный опыт вождения при ускорении, прохождении поворотов и торможении намного лучше, чем у Prius».

"супер пикап, супер расход бензина. удовольствие от вождения. отличная управляемость"

«Очень приятное и плавное ускорение, особенно в режиме EV. В сочетании это похоже на V8. Комфортная езда для автомобиля с небольшой колесной базой. Выбрал Prius по этим причинам».

«Ускорение очень плавное, особенно при полностью электрическом управлении.

«Большие мили на галлон и удивительное ускорение. Одна из самых красивых черточек».

«У него потрясающее ускорение для гибрида. Никогда не возникнет проблем с выездом на автостраду».

«Плавное и сбалансированное ускорение. Плавный ход для небольшого автомобиля. Удобные передние и задние сиденья, особенно при длительных поездках продолжительностью более 1 часа».

"ускорение и управляемость вполне адекватны"

«Отличное ускорение и управляемость, комфортная, но контролируемая езда. Двигатель становится шумным и грубым при нажатии».

«Быстрое ускорение, поддерживает скорость на шоссе, не дает ощущения, что это маленький автомобиль. Большая ошибка, что Ford больше не предлагает этот автомобиль в США».

«Электродвигатель имеет большой крутящий момент, поэтому он очень быстро стартует»

«Предыдущий автомобиль был полноприводным Fusion с турбонаддувом. C-Max — это не то. Но C-Max — компактный гибрид с лучшей управляемостью, который я когда-либо пробовал. Конечно, больше удовольствия и производительности, чем у Prius. На самом деле весело игнорировать гибрид. для гибрида, но хотелось бы немного больше лошадиных сил. MPG составляет около 39-41. Видел 48, если я осторожен, 35, когда я не ».

«Разгон и управляемость на удивление хороши для такого тяжелого автомобиля. Удобные передние сиденья, хотя поездка могла бы быть и получше. Просторные задние сиденья, хотя и не такие удобные. электроэнергии на первые 20 миль».

«Очень хорошо управляется. Спортивный и в поворотах, как у Porsche. Я имею в виду, что он действительно входит в повороты на более высоких скоростях. Действительно впечатляет. У него отличный крутящий момент при взлете. Торможение может быть очень болезненным в холодную погоду.

«Ускорение отличное — вполне соответствует дорожным условиям в США. На мой взгляд, управляемость тоже отличная — лучше, чем у любого американского автомобиля, владельцем которого я был с тех пор, как ездил на «гоночном» AC Bristol во время службы в Артиллерийский корпус в Европе».

«Почти каждый день мы проезжаем по извилистой двухполосной дороге через горный перевал высотой 1250 футов на склоне нашей долины. Этот автомобиль, разработанный в Европе, управляется не хуже нашего бывшего BMW серии 5 (модель 2006 года). водить машину."

"Машина доставляет почти удовольствие от вождения. Управляемость хорошая, не спортивная, но легковая машина хороша. Превосходит мой старый Prius второго поколения во всех отношениях, кроме MPG. Удобен для четырех взрослых. Отличный автомобиль для поездок, я могу даже сзади помещаются два велосипеда».

"много бодрости духа, отзывчивое рулевое управление"

«Электродвигатель делает езду по городу очень приятной. Без трансмиссии ускорение быстрое и очень плавное. Ездить на этой машине весело. стоячая остановка».

«Как гибрид он имеет очень хорошее ускорение при въезде на скоростную автомагистраль».

«Ужасный радиус поворота! У нашего Flex радиус поворота меньше, чем у C-Max».

«Когда я увидел «гибрид», первое, что я подумал, это медленное ускорение; я был удивлен, узнав, что эта машина быстро разгоняется от 0 до 60. Мне было приятно управлять этой машиной и ездить в Чикаго. только автомобили с двигателем. Если бы Ford не прекратил их выпуск, я бы купил другой, когда пришло время. Владение прошло 3,5 года без проблем ».

"проворный и веселый в вождении"

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Что говорят владельцы

«Это один из самых приятных автомобилей, которыми я когда-либо владел. Управляемость отличная, как у дорогого немецкого автомобиля. Сиденье очень высокое, как на стуле. Обзор потрясающий. Складывающиеся задние сиденья дают абсолютно ровную поверхность и очень легко активировать. Экономия топлива меньше, чем у Prius, но этим автомобилем весело управлять, а управляемость на наших местных крутых извилистых дорогах как у BMW. Отличный автомобиль, должен быть более популярным».

«Очень впечатлен комфортом сиденья и тишиной в машине»

«Это очень удобно».

«Было бы лучше, если бы Ford Motor Co. предлагал сиденья с электроприводом для пассажира».

"Очень тихий. На самом деле. Иногда я оставляю его включенным, потому что не слышу ничего, кроме радио. Я просто ЛЮБЛЮ сиденья с подогревом. Комфортная езда. Довольно хорошо разгоняется."

"Выдающийся маленький автомобиль с высоким удобным сиденьем водителя. Очень низкий уровень шума от дороги. Большой крутящий момент и очень стабильный. К сожалению, на заводских шинах он не очень хорошо ведет себя на снегу."

«Мне нравится высота водителя, с ним очень легко садиться и выходить. Не нужно наклоняться или опускаться. Отличная обзорность»

«Это работает легко, хорошие климатические условия воздуха в Аризоне великолепны»

"Красиво, тихо и удобно, даже на заднем сиденье. Друзья и незнакомцы всегда хвалят нас за интерьер."

«У меня 6 футов 3 дюйма, и в CMax больше места над головой, чем в других автомобилях такого же размера.Нравится простор в салоне и комфорт сидений"

«Удобные сиденья. Не люблю вентиляционные отверстия. Отличный низкий уровень шума. Уверенная езда»

«Сиденья довольно неудобные. Они короткие. Они мягкие, но вы качаетесь из стороны в сторону на поворотах. Тормоза сомнительны, так как они трясутся и прыгают на плохих дорогах. переусердствовать».

«Потеряны многие функции сиденья из моего Ford Edge. Не замечал, пока не поехал в качестве пассажира. Потерял предустановленное положение и пассажирский пиломатериал».

«Система климат-контроля — это, пожалуй, самая враждебная к пользователю система, которую я когда-либо видел. Худший из них — это обогреватель. Кажется, что зимой невозможно направить немного воздуха на лобовое стекло. Обогреватель включается, когда он мне не нужен, что большой минус при работе от аккумулятора."

«Отличное внутреннее пространство для крупного, высокого, пожилого человека. Отличный обзор, ускорение, низкий уровень шума от дороги и ветра. Отличная эргономика инструментов, места для пассажиров и хранения. Я надеюсь купить Energi с солнечным люком в крыше в ближайшем будущем».

«Чрезвычайно удобные и очень большие сиденья. Удобно сидеть в течение нескольких часов, и спина не потеет/не жарко. В салоне очень мало шума».

«C-Max едет очень плавно, особенно когда он на 100% электрический. Я крупный парень ростом 6 футов 4 дюйма, водительское сиденье очень удобное, а места для ног и коленей достаточно».

«Очень удобные сиденья и ход. Легко садиться и выходить».

«Шум от дороги слишком сильный».

«Из-за огромной площади лобового стекла кондиционер не справляется с летней жарой в Техасе».

«Подходит для коротких поездок, хороший расход бензина. Не подходит для поездок за пределы области».

"сиденье переднего пассажира должно быть более регулируемым вверх/вниз."

«Мы знали, что размер c-max, люк и комплектация сделают его отличным городским транспортным средством. Тем не менее, мы были очень рады обнаружить, что поддерживающие сиденья, низкий уровень шума, удивительное пространство и воздушная стеклянная крыша делают его отличным бегуном на длинные дистанции. Совершил несколько поездок на 600-800 миль туда и обратно, и мне это нравится. Конечно, так же хорошо, как и мой предыдущий Fusion».

«Высота сидений облегчает посадку и высадку»

"гибрид и расход бензина отличный, а сиденья немного выше Сиденья могли бы быть немного удобнее для дальних поездок"

"Наслаждайтесь подогревом сидений Тихая езда Стабильная и плавная езда"

«Очень удобные сиденья на уровне стула, а не на полу. Идеально подходят для пожилых людей».

«Поездка плавная, бесшумная и как будто скользишь по стеклу! Нам это нравится!»

«Очень удобные сиденья. Тихая и уверенная езда».

«Водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку и хороший диапазон регулировок для моего телосложения. Поездка несколько жесткая, но я понимаю, что это жертва, сделанная ради хорошей управляемости, которую я испытываю с этим автомобилем. Шумоподавление лучше, чем у любого автомобиля, который у меня есть. в последние годы. Я вполне доволен большинством аспектов дизайна».

"При переходе с электро на газ и при работе на газу на шоссейных скоростях шумно."

«Сиденья очень удобны для дальних поездок»

«Очень удобный для автомобиля этой категории. По ощущениям он намного больше, чем кажется».

«Мне нравится место водителя, отличный обзор и режим электромобиля».

«Лучшие сиденья с электроприводом, которые у меня когда-либо были»

«Поездка и шум отличные, но сиденья не очень удобны для дальних поездок. Передние сиденья немного мягкие и не имеют поясничной поддержки. Задние сиденья слишком вертикальные».

«Я считаю, что дорожный шум от шин больше, чем мне нравится».

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Что говорят владельцы

«Этот автомобиль был почти безупречен, очень экономичен и удобен для поездок средней продолжительности (менее 500 миль)».

"достойно умеренной цены"

«За полтора года, что мы владеем нашим CMAX, мы заправили бак только дважды, проехав более 6700 миль. В основном мы используем его для местных поездок. Наш расход бензина намного выше, чем ваш лимит в 200 миль на галлон. только электрические».

«Это довольно недорого, учитывая качество сборки и функции, высокое качество сборки и обилие функций, особенно задняя дверь, открывающаяся пинком».

«в целом усовершенствованный автомобиль, множество полезных функций в комплектации SE, отличный расход бензина, скидка FORD и 0% финансирования сделали его очень выгодным»

«За 15 месяцев, что я им владею, я проехал около 10 000 миль, и мне приходилось заправлять его всего 4 или 5 раз. Поскольку у меня дома есть солнечные батареи, мои ежедневные поездки практически ничего не стоят. !"

«Прошлым летом у меня был ОБЩИЙ расход 70 миль на галлон с ограниченным использованием кондиционера. «Только» 37 миль на галлон с использованием зимнего обогревателя в Массачусетсе. Обе эти цифры требуют регулярного нажатия кнопки «EV Later»; затем кнопки AUTO на спуске; и круиз ECO включен на 21 миль в час после зеленого сигнала светофора, чтобы торможение двигателем затем замедляло автомобиль при замедлении; мягкое торможение восстанавливает систему. Очень хорошая езда, ускорение, тишина. Легкий доступ из-за высокой крыши. Ограниченное грузовое пространство, особенно после покупки запасного колеса и колеса. . Очень надежный"

«Это требует больше информации и опыта, чем может иметь один покупатель. У меня сложилось впечатление, что это большая ценность, но я не в состоянии протестировать много-много автомобилей, как вы, ребята».

«Автомобиль имеет хорошую ценность только потому, что на него были скидки как от Ford, так и от правительства США. Экономия топлива не оправдывает цену без скидки, учитывая цену на бензин».

«В некоторых прошлых обзорах говорилось, что вы можете увидеть проблемы с ремонтом двигателя на этом автомобиле. Я вожу в основном на электричестве, и поэтому бензиновый двигатель почти не используется, поэтому, если отзывы точны, для вас не имеет значения, если вы на 98% ездите на электричестве. потому что ваша поездка на работу находится в пределах досягаемости аккумулятора автомобиля. Если вам предстоит более длительная поездка, уделите больше внимания проблемам с бензиновым двигателем, если они есть».

«Мне нравится гибрид и большинство аспектов CMAX, но, оглядываясь на него в целом, я думаю, что заплатил слишком много за автомобиль. Срок аренды истекает в феврале, и я уже занимаюсь исследованиями».

«Мы используем этот автомобиль в основном для езды по городу. За 3 года владения подключаемым гибридом C-MAX Energi мы заправили бак только 3 раза. Радиус действия батареи примерно 18 миль — причина, по которой мы купили C- МАКСИМУМ."

«исключительно хорошее соотношение цены и качества. Ремонт не требуется за 98 000 миль. Гибрид — очень хороший расход бензина».

«Я получил новую машину за 18000, которая более чем удвоила расход бензина моего Ranger и настолько проста в управлении. Я скучаю по своему Ranger, но при 100 милях в день это был отличный компромисс».

«Его было дешево владеть. Он много чего возит. Хороший MPG. Даже немного весело водить».

«Моя цена на топливо для электрической части моего вождения феноменальна. Мой ежемесячный счет за топливо буквально вырос с 200 долларов в месяц до 60 долларов в месяц (40 долларов в месяц за электричество и 20 долларов в месяц за бензин) от старой машины к новой машине. не ожидал экономии 140 долларов в месяц на топливе, но она есть».

«Машина управляется как спортивный автомобиль. У нее впечатляющее ускорение и отличное прохождение поворотов. Если я езжу разумно, консервативно, расход топлива также отличный. Между 5-6 литрами на 100 км. Комфорта не хватает. он на удивление вместительный. Вроде кроссовера/маленького внедорожника. Удобные складывающиеся сиденья позволяют перевозить груз. Купил багажники на крышу Thule и систему крепления для велосипедов, и это позволяет мне перевозить такие предметы, как каноэ на крыше и пару взрослых велосипедов. на задней части. Люблю эту машину. Честно говоря, лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Также были оригинальные тормоза до 146 000 км. До сих пор менялись только задние тормоза. Все еще есть оригинальные передние тормоза. Замена масла немного дорогая для синтетического масла. дорожный шум со снегом громкий.С всесезонными шинами все еще немного шумно.В целом, если бы я мог улучшить комфорт, (у меня часто возникает напряжение в плечах, только от вождения) это идеальная машина.Единственное другое предпочтение, которое я хотел бы измениться — это фактическая крутость внешности. самый красивый автомобиль».

«Взял эту машину в лизинг, чтобы получать низкие платежи при вождении новой техники.Дешевле арендовать, чем подключаемый Prius, и более динамичное вождение. С подключаемым модулем и солнечными панелями на моей крыше это недорогой автомобиль. Важным фактором при покупке этого автомобиля являются наклейки с полосой движения HOV, которые могут сэкономить мне 10-15 минут на 15-мильной поездке. Нравится модернизированная аудиосистема Sony и задняя дверь, открывающаяся пинком».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  НАС.Новости: Ford Escape Hybrid 2021 года больше, чем Honda CR-V Hybrid
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x