0 просмотров

Ford Escape Plug-in Hybrid 2021 года стал самым экономичным внедорожником, который можно купить в этом году

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Среди автопроизводителей сейчас идет своего рода гонка, чтобы увидеть, кто лучше остальных адаптируется к будущему электромобилей.

Ford начинает активизироваться в этой борьбе, поскольку недавно объявил, что инвестирует 22 миллиарда долларов в электромобили (и 7 миллиардов долларов в автономные транспортные средства) до 2025 года. И он уже продает новые предложения электромобилей, такие как Mustang Mach-E и F. -150 Молния.

В одном шаге от полного электромобиля находится подключаемый гибрид (или PHEV), и недавно у меня была возможность протестировать предложение Ford в этой области: Ford Escape PHEV. Этот тип транспортного средства — хороший шаг для людей, которые не совсем готовы полагаться на полностью электрический автомобиль, но хотят чего-то другого, кроме традиционной езды на ДВС — либо по экологическим причинам, либо просто чтобы отдохнуть от йо-йо. цены на газ мы так часто видим.

Я протестировал Escape PHEV 2021 года, но он переносится на модель 2022 года почти как есть, за исключением некоторых новых вариантов окраски.

Предоставлено Фордом

Предоставлено Фордом

Предоставлено Фордом

Предоставлено Фордом

Предоставлено Фордом

Предоставлено Фордом

2021 Форд Эскейп Стелс

Средство передвижения: Ford Escape PHEV (подключаемый гибрид)
Цена как проверено: 40 130 долларов (от 34 000 долларов)
Лучшая особенность: Экономия топлива, экологичность; плавный ход, яркий дизайн
Рейтинг: 4 из 5 звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: покупатели внедорожников ищут хорошо спроектированную и удобную езду, которая убережет их от бензоколонок.

ВЫГЛЯДИТ

В последний раз переработанный для модели 2020 года, Escape сохранил низкий, спортивный и привлекательный внешний вид, который бросается в глаза, но не слишком кричащий.

Начиная с экстерьера, варианты колес варьируются от 17-дюймовых стальных колес до 19-дюймовых никелированных алюминиевых дисков, в зависимости от уровня отделки салона и выбранных пакетов. Доступно множество привлекательных опций, а всесезонные шины входят в комплект всех моделей. Он также оснащен светодиодным освещением по всему периметру, от фар до задних фонарей, а также стеклоочистителями с датчиками дождя и дверью багажного отделения с функцией громкой связи.

Внутри Escape достаточно места для пяти взрослых. В дизайне интерьера использовались качественные материалы (сиденья ActiveX, кожаный руль), а сиденья были удобными и впечатляющими для компактного внедорожника не класса люкс.

Если вы пытаетесь разместить людей и/или груз в Escape PHEV, вам повезло.

Со стороны людей есть около 40 дюймов над головой как для передних, так и для задних пассажиров. И есть в общей сложности 60,8 кубических футов грузового объема со сложенными задними сиденьями. Также доступна беспроводная зарядка для мобильного телефона.

КАК ПОЕЗДКА?

И сменная гибридная (PHEV), и полная гибридная (FHEV) версии Escape работают на 2,5-литровом четырехцилиндровом гибридном двигателе и электронной бесступенчатой ​​трансмиссии, которые обеспечивают максимальную мощность 221 л.с. и 155 фунт-фут. . крутящего момента.

Версия Escape PHEV предлагается только с передним приводом, но другие версии Escape также предлагают полный привод.

Escape оснащен антиблокировочной системой торможения и рекуперативной тормозной системой, которая при правильной эксплуатации восполняет электроэнергию автомобиля во время движения.

Поездка в Escape PHEV плавная и очень тихая. Он не для поклонников езды, ориентированной на мощность (большинство гибридов — нет), но семьям, желающим получить удовольствие от вождения, он все равно понравится.

Escape PHEV не является ракетой из остановленного положения ни по каким стандартам (время от 0 до 60 составляет почти 9 секунд), но он все еще может выполнять свою работу, когда вам нужно двигаться быстро, в таких ситуациях, как съезд на автостраду или переключение. полосы на оживленной дороге..

Если вам нравится Escape, но вы не хотите гибридный двигатель, варианты негибридного двигателя включают:

  • 1,5-литровый двигатель I-3 EcoBoost мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут.
  • 2,0-литровый двигатель I-4 EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 208 фунт-фут.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 в Escape имела солидный общий дизайн и функциональность, как с помощью голосовых команд, так и с сенсорным управлением.

Единственный сбой, который я обнаружил, заключался в том, что голосовые команды не всегда распознавались при моей первой попытке навигации, особенно для POI, но в остальном система легко понимала мои команды. Есть также полезные экранные команды, которые подсказывают, что лучше сказать, когда вы осваиваете кривую обучения для системы, которая оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с чистой и удобной настройкой.

Escape также отличался впечатляющей звуковой системой с 10 динамиками, интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, кнопочным запуском, звуковым сигнализатором для пешеходов, камерой заднего вида, системой обнаружения заднего хода и захватывающими новыми технологиями, такими как дополнительная система Active Park Assist 2.0.

Что касается безопасности, то основным моментом являются функции Escape Ford Co-Pilot 360, в том числе: автоматические фары дальнего света; Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении; Система удержания в полосе движения (включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о поддержании полосы движения и предупреждение водителя); Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением (включая обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и динамическую поддержку торможения); Торможение после столкновения и помощь при трогании на подъеме.

Escape также оснащен обычным набором подушек безопасности, которые можно найти в современных автомобилях, защищая тех, кто находится в автомобиле спереди, по бокам, и даже подушкой безопасности для коленей водителя.Рейтинги безопасности Escape почти идеальны, так как это лучший выбор безопасности IIHS.

Очевидно, что с подключаемым гибридом экономия топлива является одним из главных преимуществ. И Escape PHEV отлично справляется с этой задачей.

Официальные цифры: только газ 40 миль на галлон и 104 мили на галлон (электрический и газовый вместе взятые). Мои испытания в реальных условиях были на несколько миль на галлон ниже, но это все еще отличные цифры для сегмента.

Полностью заряженная батарея позволит вам проехать до 38 миль на галлон на электричестве. Для зарядки от розетки 240 В требуется около трех часов, а от розетки 120 В — 10,6 часа. Таким образом, обновление источника питания определенно стоит того для владельца подключаемого гибрида.

Если вы ездите в основном на короткие расстояния и заряжаетесь ночью, вам почти никогда не нужно будет заправляться на заправке, что становится все более и более важным, поскольку колебания цен на бензин в наши дни сказываются на кошельках людей.

Рейтинг расхода топлива стандартной гибридной (без подключаемого модуля) версии Escape: 44 по городу / 37 по шоссе / 41 в смешанном режиме (FWD); или 43/37/40 (полный привод)

ЦЕНА

Escape PHEV, который я тестировал, был в топовом уровне отделки салона Titanium, а окончательная цена составила чуть более 40 тысяч долларов. Если вы выберете базовую версию PHEV, вы заплатите около 34 тысяч долларов, а негибридный Escape — около 27 тысяч долларов.

Предлагаемые уровни отделки салона: S, SE, SEL и Titanium.

С точки зрения цены по сравнению с конкурентами, существует множество внедорожников, но большинство из них не предлагают подключаемый гибрид. Один из примеров, Toyota RAV4 Prime, немного дороже, начиная с 40 тысяч долларов.

Escape поставляется с гарантией от бампера до бампера на 3 года/36 000 миль, плюс 5 лет помощи на дороге и 8 лет/100 000 миль гибридной гарантии.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Покупатели Ford, желающие сделать первый шаг к полностью электрическому транспортному средству, не делая полного погружения, имеют надежный промежуточный вариант с подключаемым гибридом Escape.

У него отличный внешний вид, мощные технологии и функции безопасности, впечатляющий пробег и солидный общий опыт вождения.Если вы хотите приобрести гибридный внедорожник, это определенно стоит рассмотреть.

Какие есть комплектации Ford Escape 2021 года?

Ford предлагает широкий выбор моделей Escape, некоторые с обычными, а некоторые с гибридными или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Модель Escape, подробно обсуждаемая в этом обзоре часто задаваемых вопросов, имеет обычное питание. За исключением Titanium, все комплектации делают передний привод (FWD) стандартным, а полный привод (AWD) широко доступен. Все модели Titanium имеют полный привод.

Ford выпускает Escape 2021 года в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Как обычные гибридные силовые агрегаты, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты предлагаются в комплектациях SE, SEL и Titanium. Обычный гибрид питается так же, как и обычный Escape, и имеет очень ограниченный запас хода только от батареи. Плагин Escape имеет полностью электрический пробег в 37 миль.

Какова цена Ford Escape 2021 года?

Базовые цены на Escape 2021 года варьируются от 25 555 долларов за базовую модель до 38 885 долларов за плагин с отделкой Titanium. Кроме того, за каждое транспортное средство взимается сбор в размере 1245 долларов США.

Что такое грузовое/багажное пространство Ford Escape 2021 года?

Ford Escape предлагает 37,5 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем в версии с обычным двигателем. Гибриды имеют 34,4 кубических фута пространства. Со сложенным задним сиденьем грузовое пространство увеличивается до 65,4 кубических футов в обычных Escape и 60,8 кубических футов в гибридах. В некоторых комплектациях доступна задняя дверь без помощи рук.

Какой расход топлива у Ford Escape 2021 года?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Escape 2021 года должен обеспечить следующую экономию топлива при комбинированном вождении:

  • 30 миль на галлон для комплектаций S, SE и SEL с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем.
  • 26 миль на галлон для комплектаций SEL и Titanium с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем.
  • 41 миль на галлон для комплектаций SE, SEL и Titanium с гибридной трансмиссией
  • 105 миль на галлон и 40 миль на галлон для комплектаций SE, SEL и Titanium с подключаемой гибридной трансмиссией.

Во время испытаний Escape 2021 года с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом средний расход автомобиля составил 23,5 миль на галлон. При емкости топливного бака 14,8 галлона ожидаемый запас хода составляет около 350 миль. Разумно заправляться на отметке в 300 миль.

Безопасен ли Ford Escape 2021 года?

Escape имеет множество стандартных и доступных усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) для всей линейки своего набора технологий Ford Co-Pilot360, поэтому он обладает технологиями, обеспечивающими превосходную безопасность.

Escape 2021 года был удостоен награды «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Награда распространяется на модели Escape с определенными фарами, соответствующими критериям IIHS.

Escape также получил максимально возможный 5-звездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в своей программе оценки новых автомобилей.

Какова буксировочная способность Ford Escape 2021 года?

С доступным пакетом буксировки прицепа класса II Escape с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и полным приводом имеет максимальную оценку буксировки 3500 фунтов. Номинальные значения буксировки для других конфигураций Escape варьируются от 1500 до 2000 фунтов.

Как работает этот подключаемый гибрид?

Размер Ford Escape Plug-in Hybrid 2021 года делает его хорошим выбором для небольших семей или людей, которые любят путешествовать с собакой или двумя. Гибридная модель имеет двухрядную конструкцию сидений, что позволяет перевозить до пяти человек.

Передние сиденья хорошо спроектированы, удобны и обеспечивают передним пассажирам удивительно много места для головы и ног. Количество места для ног задних пассажиров будет сильно зависеть от того, насколько далеко отодвинуты передние сиденья. В большинстве случаев детям будет вполне комфортно на заднем сиденье, но длинноногим взрослым будет тесновато.

Как и во многих гибридах, аккумуляторная батарея занимает много места, поэтому в задней части автомобиля не так много места для груза, как в негибридной версии автомобиля.Тем не менее, в нем все еще достаточно места для хранения нескольких единиц багажа, спортивного инвентаря или нескольких пакетов с собачьим кормом.

С точки зрения вождения, Ford Escape PHEV предлагает очень приятную езду. Несмотря на то, что люди, скорее всего, в основном будут использовать этот автомобиль в условиях города и шоссе, Ford оснастил автомобиль достаточными функциями устойчивости, чтобы вы могли рассчитывать на плавную езду даже при движении по неровным дорогам. Он маневренный и сбалансированный на крутых поворотах, а также обеспечивает водителю отзывчивое управление.

Новости США поместили Ford Escape Plug-in Hybrid 2021 года на третье место в своем списке лучших гибридных и электрических внедорожников на 2021 год.

Двигатель — Ford Escape нового поколения предлагается только с бензиновыми двигателями и даже с подключаемым гибридным вариантом. Но эта модель представляет собой традиционный гибрид, который просто делает свое дело, чтобы обеспечить наилучшую возможную экономию топлива. Этот Escape Hybrid оснащен 2,5-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с электродвигателем мощностью 96 кВт (128 л.с.), который питается от аккумуляторной батареи емкостью 1,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента (149 кВт и 210 Нм). Это не самый быстрый компактный гибридный внедорожник, на самом деле он один из самых медленных до 100 км/ч, но он может разогнаться до скорости шоссе, не сталкиваясь с теми, кто может быть позади вас. Если вы аккуратно нажимаете педаль газа, Ford Escape Hybrid 2021 года может разогнаться с места до 100 км/ч только на электричестве. Он также может поддерживать устойчивое движение в течение коротких периодов времени только на электричестве. После этого бензиновый двигатель запустится для подзарядки небольшой батареи емкостью 1,1 кВтч.

В зависимости от того, насколько плавно вы нажимаете на педаль газа, Ford Escape Hybrid может достичь весьма впечатляющих показателей экономии топлива. Официально он рассчитан на 5,5 л/100 км (42,7 миль на галлон) в городе и 6,4 л/100 км (36,8 миль на галлон) на шоссе для этого варианта с полным приводом. За время работы с Escape Hybrid я проехал на нем 766 км, 425 из которых были только на электричестве (об этом вам может сказать бортовой компьютер).Мой общий показатель экономии топлива составил 4,8 л/100 км (49 миль на галлон), что намного лучше, чем заявленные показатели экономии топлива.

Передача инфекции — Мощность передается через трансмиссию eCVT на все четыре колеса. Доступен переднеприводный вариант. eCVT не похож на другие новые трансмиссии CVT. Он не пытается воспроизвести виртуальные передачи, а вместо этого просто удерживает обороты двигателя на том уровне, который компьютер сочтет необходимым для ускорения или зарядки аккумулятора.

Торможение – Ford Escape Hybrid 2021 года восстанавливает энергию при замедлении. Однако существует предел мощности, которую система может восстановить при торможении. Согласно «тахометру», Escape Hybrid может восстановить до 35 кВт мощности, прежде чем обычные стальные тормоза возьмут на себя функции торможения. Переход с рекуперативного торможения на нормальное торможение происходит плавно. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию Ford Escape Hybrid 2021 года.

Умение обращаться — В прошлом Ford Escape был известен как более спортивный компактный внедорожник. К сожалению, этот Escape нового поколения не выглядит таким спортивным в управлении. Усилие на рулевое управление легкое, что отлично подходит для узких парковок, но не так много для увлекательной езды по извилистой дороге. Конечно, это должен быть скорее городской внедорожник, а не спортивный внедорожник, такой как Mazda CX-5.

ОБЗОР

Ford продает так много кроссоверов, внедорожников и грузовиков, что в последние годы решил исключить из своего модельного ряда почти все легковые автомобили. Escape, один из самых продаваемых кроссоверов, был полностью переработан для модели 2020 года, что принесло множество новых технологий, больше внутреннего пространства и совершенно новый стиль. Новые обновления по-прежнему сохраняются в 2021 году и служат для улучшения пакетов опций Escape и наборов функций уровня отделки салона. Новые функции также были добавлены в дополнительные пакеты безопасности, технологий и удобства.

Ford Escape 2021 года — это универсальный кроссовер, и, хотя он создан в первую очередь для езды по дорогам, большое количество пассажиров и грузового пространства делают его опытным путешественником. Форд

Ford предлагает Escape в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Гибридная трансмиссия Escape теперь доступна в комплектациях SE и SEL в дополнение к топовому Titanium, а подключаемый гибрид может быть добавлен ко всем комплектациям, кроме базовой. Стандартный двигатель Escape — это 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 лошадиная сила. Модернизированный бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Гибридные модели получают либо традиционную гибридную, либо подключаемую гибридную систему, в которой используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий выходную мощность системы в 221 лошадиную силу. PHEV оснащен батареей емкостью 14,4 киловатт-часа, которая рассчитана на 37 полностью электрических миль.

Базовый Escape S (26 130 долларов) получает активные жалюзи решетки радиатора, двойные выхлопные патрубки, ручной климат-контроль, тканевую обивку, автоматические фары дальнего света, шесть динамиков, точку доступа 4G LTE Wi-Fi, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей с Apple CarPlay и Android. Авто совместимость. Escape SE (27 855 долларов) добавляет хромированную внешнюю отделку, SiriusXM Radio, большой 8-дюймовый сенсорный экран и интеллектуальную систему доступа с запуском с кнопки. Обновление до SE Hybrid поднимает цену до 28 850 долларов.

Escape SEL (30 450 долларов США) добавляет противотуманные фары, заднюю дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, обивку ActiveX, подогрев передних сидений, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев рулевого колеса, светодиодную дневную ходовую часть. фары, система дистанционного запуска и система обнаружения заднего хода. Выбор SEL Hybrid повышает цену до 31 445 долларов. Escape Titanium (37 000 долларов) поставляется с 19-дюймовыми колесами и задней дверью с функцией громкой связи, стереосистемой Band & Olfsen с 10 динамиками и HD-радио. Стоимость Titanium Hybrid начинается от 35 190 долларов. Все цены включают в себя плату за место назначения в размере 1245 долларов США.

Escape предлагает до 37,5 кубических футов пространства за задними сиденьями, а задние сиденья с разделением 60/40 помогают с гибкой загрузкой груза. Форд

Базовый трехцилиндровый двигатель Escape развивает впечатляющую мощность в 181 л.с., но при этом издает довольно много шума.Время от времени он звучит грубо и шумно, но обеспечивает достаточную отзывчивость и ускорение для небольшого кроссовера. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. В городе четырехцилиндровый двигатель без проблем толкает кроссовер в потоке и вне его, а достижение скоростей на шоссе становится легким делом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро находит нужную передачу и с готовностью переключается на более высокую или более низкую передачу, чтобы обеспечить наилучшую производительность и экономию топлива. Даже на более низкой скорости трансмиссия не тратит время на поиск передачи или спотыкания.

Езда Escape более чем приемлема, и ей удается оставаться такой с большими 19-дюймовыми колесами. Рулевое управление легкое и некоммуникабельное, поэтому иногда Escape может казаться далеким и отстраненным на дороге. Работа Форда над шумоизоляцией Escape окупилась в основном тихим салоном, но это не сравнится с рифленым покрытием некоторых городских магистралей и разбитым покрытием городских улиц.

В обновлении 2020 года салон Escape получил дополнительное пространство как для людей, так и для снаряжения, что делает его удобным для пассажиров обоих рядов. Передние сиденья просторны и обеспечивают отличный обзор как на дисплеях и элементах управления, так и на дороге впереди. Нижняя часть сиденья может быть немного глубже, так как более высокие взрослые обнаружат, что их бедра касаются края подушки немного выше, чем это удобно.

У Escape нового поколения конкурентоспособное пространство для головы и ног на обоих рядах сидений по сравнению с Toyota RAV4. Форд

Второй ряд предлагает 38,8 дюйма пространства для ног в негибридных моделях и при необходимости может сдвигаться для увеличения грузового пространства сзади. Под задним люком для газовых моделей имеется грузовое пространство 37,5 кубических футов, а для гибридных моделей — около 34 кубических футов. В более высоких комплектациях внутри есть интересные акценты из текстурированного дерева и пластика, но там больше твердого и дешевого на вид пластика, чем должно быть, особенно в ценовой категории Escape.

Помимо базовой комплектации, Escape получает яркий, отзывчивый 8-дюймовый сенсорный экран, на котором работает система Ford Sync 3. Это один из лучших на рынке, предлагающий красочный, интуитивно понятный способ взаимодействия с автомобилем. Меню и настройки четко обозначены, и ими можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги в течение длительного времени. Аудиосистема премиум-класса B&O Titanium, которая включает в себя десять динамиков и 12,3-дюймовый цифровой прибор, может отображать некоторую информацию с сенсорного экрана и отображать настройки автомобиля, такие как режимы движения.

Ford достиг отметки в безопасности в Escape 2021 года, как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения результатов краш-тестов. Новый Escape получил награду Top Safety Pick 2021 года от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд в целом от Национального управления безопасности дорожного движения.

Каждая модель оснащена набором передовых технологий безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет. Топовая версия Escape Titanium получает активную систему помощи при парковке с функцией помощи при парковке задним ходом и более надежную систему Co-Pilot 360 Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и центрированием полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и навигацию. Он также получает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, который сочетает адаптивный круиз с распознаванием знаков скорости. Расширенный пакет безопасности также доступен на SEL.

Более высокие комплектации можно модернизировать с помощью нескольких опций премиум-класса, включая двухцветные кожаные сиденья и панорамный люк (модель Titanium на фото здесь). Форд

Ford Escape лучше, чем когда-либо, но его конкуренция также значительно улучшилась за последние годы. Ценовая категория Escape ставит его лицом к лицу с Toyota RAV4, которая предлагает более привлекательную гибридную версию с подключаемым модулем в RAV4 Prime. Тем не менее, в целом внимание Ford к безопасности, комфорту и пространству в Escape окупилось благодаря автомобилю, который занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

Варианты двигателя

Новый Ford Escape имеет несколько вариантов двигателей. Существует базовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 лошадиная сила и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Бензиновый двигатель Escape не очень хочет переключаться на пониженную передачу, а педаль тормоза должна ощущаться лучше. У него есть тормозная система, которая автоматически отключает двигатель, когда он не используется, но по большей части этого достаточно.

Цены на гибрид Ford Escape Plug-In 2022 года начинаются с 26 010 долларов за базовую комплектацию SE с дополнительным оборудованием. Полноприводный автомобиль стоит на 1500 долларов дороже, но это более чем компенсируется низкой стартовой ценой. Полный привод является опцией для более низких комплектаций и стандартным для моделей Titanium. Цены начинаются от 27 255 долларов за переднеприводную комплектацию S с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Комплектация SE добавляет противотуманные фары и боковые поручни багажника на крыше.

В отличие от многих других автомобилей, Ford Escape Plug-In Hybridged 2022 года имеет четыре различных режима EV: EV Now, EV Later и EV Plus. Эти режимы помогают экономить электроэнергию и при необходимости проезжать только на электричестве. Эти режимы делают его отличным переходным транспортным средством между моделями, работающими только от батареи, и моделями, работающими только на газу. Диапазон цен также разумен: Ford Escape Plug-In Hybrid 2022 года начинается с 34 000 долларов.

Новый Ford Escape Plug-In Hybrid предлагает впечатляющий набор функций помощи водителю. Выбираемые режимы вождения позволяют водителям точно настроить контроль тяги, рулевое управление, реакцию педали и доступный интеллектуальный полный привод. Опциональная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель также может отображать 3D-анимацию. Добавление гибрида к Ford Escape увеличит расход топлива вашего автомобиля.

В основе Escape PHEV лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часа, который в сочетании с электродвигателем и 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, выдает 221 лошадиную силу. передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии.Это немного ниже, чем 250 л.с., которые выдает родной брат Escape с EcoBoost, и, хотя подача мощности может быть немного слабоватой для запуска, плагин без проблем разгоняется по шоссе или проносится через наземное дорожное движение. Это тоже звучит не очень хорошо, но именно поэтому у стереосистемы есть ручка громкости.

По оценкам федералов, батарея Escape PHEV может проехать около 37 миль на одной зарядке, что согласуется с моим опытом. Я могу добиться от него еще большей эффективности, пока (почти буквально) ползаю через пиковые пробки в час пик в Чикаго, преодолевая около 23 миль на половине заряда, но без каких-либо тренировок с моей стороны, он абсолютно проглотит свой ресурс. емкость, если вы позволите ему истощаться во время долгой поездки по шоссе, где электродвигатели менее эффективны. Чем медленнее и стабильнее, тем больше крови вы можете получить из этого камня. Когда заряд, наконец, истощается, вам не повезло — в этот момент Escape PHEV просто действует как стандартный газоэлектрический гибрид, выдавая короткие импульсы электричества, когда автомобиль считает это необходимым.

Первоначально отложив выпуск подключаемого гибрида Escape, Ford, наконец, продает свой электрифицированный компактный кроссовер.

Первоначально отложив выпуск подключаемого гибрида Escape, Ford, наконец, продает свой электрифицированный компактный кроссовер.

Первоначально отложив выпуск подключаемого гибрида Escape, Ford, наконец, продает свой электрифицированный компактный кроссовер.

","alt":"Ford Escape PHEV 2021","создано":<"date":"2021-11-18 17:28:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «703405 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8b6a71b3-7938-467d-9834-96bbc662404b","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Первоначально отложив выпуск подключаемого гибрида Escape, Ford, наконец, продает свой электрифицированный компактный кроссовер.

И хотя он может нести в себе все волнения по подаче налогов на прибыль в феврале, этот новейший Escape оказывается холодным, компетентным способом пронестись по электронам с небольшими недостатками, если они вообще есть.

И хотя он может нести в себе все волнения по подаче налогов на прибыль в феврале, этот новейший Escape оказывается холодным, компетентным способом пронестись по электронам с небольшими недостатками, если они вообще есть.

И хотя он может нести в себе все волнения по подаче налогов на прибыль в феврале, этот новейший Escape оказывается холодным, компетентным способом пронестись по электронам с небольшими недостатками, если они вообще есть.

","alt":"Ford Escape PHEV 2021","создано":<"date":"2021-11-18 17:28:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «549522 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"24cc348e-d724-40f4-b6d1-e731e8802bcb","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

И хотя он может нести в себе все волнения по подаче налогов на прибыль в феврале, этот новейший Escape оказывается холодным, компетентным способом пронестись по электронам с небольшими недостатками, если они вообще есть.

В основе Escape PHEV лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часа, который в сочетании с электродвигателем и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, выдает 221 лошадиную силу. передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии.

В основе Escape PHEV лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часа, который в сочетании с электродвигателем и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, выдает 221 лошадиную силу. передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии.

В основе Escape PHEV лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часа, который в сочетании с электродвигателем и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, выдает 221 лошадиную силу. передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии.

","alt":"Ford Escape PHEV 2021","создано":<"date":"2021-11-18 17:28:22","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «588522 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9b5cf368-6d35-4ebd-9824-bfc495bbe52a","sequence":2,"headline":"","caption":"

В основе Escape PHEV лежит литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 киловатт-часа, который в сочетании с электродвигателем и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, выдает 221 лошадиную силу. передние колеса с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии.

Ford Escape Plug-in Hybrid 2021 года поразительно способен

Ford Escape Plug-in Hybrid удивительно эффективен. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил. Вариант с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил доступен с отделкой 2,0 л EcoBoost.

Ford Escape Plug-in Hybrid 2021 года стоит от 33 075 долларов. Он получает 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Запас хода только на электричестве составляет 37 миль. Расход бензина и запас хода Escape PHEV (гибридный электромобиль с подключаемым модулем) делают его одним из лучших вариантов гибридного внедорожника с подключаемым модулем на рынке.

Escape PHEV имеет ценность

Стандартный Ford Escape PHEV 2022 года поставляется с хромированной внешней отделкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, системой доступа без ключа, зажиганием, 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя дополнительными USB-портами, двухзонным климат-контролем и 12,3-дюймовым дисплеем комбинации приборов.

Повышение уровня отделки салона добавляет окружающее внутреннее освещение, 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, обивку из искусственной кожи, датчики парковки, подогрев сидений, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Беспроводная зарядная панель и проекционный дисплей не являются обязательными.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Хотя Ford Escape PHEV не является самым спортивным или самым мощным вариантом, по данным AutoBlog, у него лучшая экономия топлива среди всех внедорожников PHEV. Кроме того, это удобно, практично и роскошно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обновленная Tesla Model 3 2021 года — самая экономичная Tesla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x