2022 Ford F-150 Lightning First Drive: правильно сделанный электрический пикап2022 Ford F-150 Lightning First Drive: правильно сделанный электрический пикап
До 2017 года отношение Ford к электрификации было ближе к Toyota, чем к Tesla, то есть неохотно.Но в том же году планы по выпуску довольно пешеходного кроссовера EV были отменены, и Дирборн решил глубоко погрузиться в проекты Mustang Mach-E и F-150 Lightning. После пяти лет ожидания первый полностью электрический пикап Ford наконец-то появился и обещает стать автомобилем, который сделает электромобили популярными.
Lightning — не первый электрический пикап, доступный покупателям, но Rivian R1T — это более компактный и дорогой грузовик, ориентированный на любителей активного образа жизни, а GMC Hummer — дорогая и тяжелая игрушка. «Лайтнинг» — это в первую очередь F-150. Он делает почти все то же, что и любой другой F-150, только лучше, и выглядит почти так же, как его бензиновые и гибридные собратья, самые продаваемые машины в Америке уже 40 лет подряд.
Ford опередил своих основных конкурентов (за исключением Rivian) на рынке как минимум на год благодаря некоторым важным решениям, принятым в начале программы. В то время как General Motors решила создать совершенно новую архитектуру для Hummer и грядущих электромобилей Chevy Silverado и Sierra, Ford решил использовать аппаратное обеспечение нового F-150 2021 года.
По дизайну Lightning сохраняет почти все, что знакомо обычным покупателям F-серии, а разработка идет на основе F-150 текущего поколения, выпущенного в прошлом году. Сэм Абуэльсамид
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Ник Шмидт позирует со своей женой после того, как забрал свой новый электрический F-150. Шмидт был первым покупателем F-150 Lightning, поскольку автопроизводители делают миллиардные ставки на электрическое будущее. Предоставлено Ником Шмидтом скрыть заголовок
Ник Шмидт позирует со своей женой после того, как забрал свой новый электрический F-150. Шмидт был первым покупателем F-150 Lightning, поскольку автопроизводители делают миллиардные ставки на электрическое будущее.
Предоставлено Ником Шмидтом
Ник Шмидт был дома, когда ему позвонили, которого он ждал несколько месяцев.
Шмидт заказал электрическую версию Ford F-150, как только о ней было объявлено в мае прошлого года. И более чем через год его F-150 Lightning наконец-то был готов к отправке.
«Когда мне позвонили из дилерского центра, они были так же взволнованы, как и я», — говорит Шмидт. «Я помню, как подошел к стоянке, и они все собрались вокруг. Все вышли на улицу».
Это был важный момент для Шмидта, но, возможно, еще более важный для Форда. Это был не просто F-150 Lightning — это был самый первый самолет, доставленный реальному покупателю.
Бизнес
Почему Ford представляет электрический F-150 — это большое дело
Ford и другие американские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в разработку электромобилей в безумном порыве, чтобы догнать лидера рынка Tesla, на долю которой пришлось 70% новых электромобилей, зарегистрированных в США в прошлом году.
F-150 Lightning — это не только важная часть амбиций Ford, но и ранняя проверка того, смогут ли признанные автопроизводители, такие как General Motors, конкурировать в этом электрическом будущем.
И, судя по первоначальной реакции Шмидта, Ford F-150, возможно, справился, несмотря на то, что впереди еще много проблем.
Каково было управлять F-150
Когда Шмидт впервые сел в свой новый F-150 Lightning, он сразу же показался знакомым: он выглядел так же, как и его бензиновый F-150.
«Это было именно то, что я хотел, просто пикап Ford», — говорит Шмидт.
Шмидт не новичок в пикапах — он живет на семейной ферме в Стэндише, штат Мичиган, городке с населением около 1500 человек.
Его семья владеет всеми видами пикапов — Ford F-150, 250, Chevy.
Шмидт и его жена позируют со своим новым F-150 Lightning. Предоставлено Ником Шмидтом скрыть заголовок
Шмидт и его жена позируют со своим новым F-150 Lightning.
Предоставлено Ником Шмидтом
Однако Шмидт был знаком с электромобилями. Он работает в области чистой энергии и уже владеет Tesla, но он ждал электрического грузовика, который заменит его любимый бензиновый F-150.
Он говорит, что Lightning такой же мощный и надежный, как и его обычный F-150. Он уже использовал его для перевозки грязи и бревен, а также для буксировки своего Airstream.
И Шмидт говорит, что ускорение не похоже ни на что, с чем он когда-либо сталкивался в грузовике.
«Это быстро», — говорит он. «Я имею в виду, что для большого полноразмерного пикапа он разгоняется от 0 до 60 км/ч за 4,2 секунды или около того, что неслыханно».
Откалывание Теслы
Поставка мощного F-150, который казался знакомым, была неотъемлемой частью стратегии Ford в гонке за Tesla.
Сэм Абуэльсамид из Guidehouse Insights говорит, что автопроизводители потратят около 200 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет только на электромобили. И основное внимание в ближайшем будущем уделяется электрификации их самых популярных моделей.
«На карту поставлены большие деньги. И если они собираются построить миллионы электромобилей сейчас и попытаются перевести всю отрасль на электричество, у них должны быть продукты, которые люди действительно захотят покупать».
Полностью электрический Silverado будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке 15 апреля. Устаревшие автопроизводители электрифицируют некоторые из своих самых популярных моделей. Майкл М. Сантьяго / Getty Images скрыть заголовок
Полностью электрический Silverado будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке 15 апреля. Устаревшие автопроизводители электрифицируют некоторые из своих самых популярных моделей.
Майкл М. Сантьяго / Getty Images
В США это пикапы и внедорожники.
Для Ford электрификация F-150 имела смысл. В конце концов, грузовик десятилетиями был самым продаваемым автомобилем в Америке.
Другие также обращаются к своим самым популярным моделям. GM выпускает электрический Silverado в следующем году. Грузовик Ram становится электрическим. GM и Ford работают над электрическими версиями Equinox и Explorer соответственно.
Ранние заказы на Lightning были многообещающими.Первоначально компания планировала произвести около 40 000 Lightning, но грузовик был настолько популярен, что Ford прекратил принимать заказы после того, как он получил 200 000.
Электрическая кривая обучения
Тем не менее, перед автопроизводителями стоит множество проблем.
Вскоре после приобретения своего F-150 Lightning Шмидт столкнулся с одной большой проблемой, которая хорошо знакома другим владельцам электромобилей: зарядка.
Работник экологически чистой энергетики взял свой F-150 Lightning в поход с женой и дочерью в первые выходные с грузовиком и обнаружил, что не может найти зарядное устройство.
«Это был совсем не лучший опыт, — говорит Шмидт. «Мы пытаемся выяснить, что это значит для походов, потому что я не уверен, что чувствую себя комфортно, учитывая отсутствие там инфраструктуры».
В США до сих пор не развита широко распространенная общественная зарядная инфраструктура, и администрация Байдена пытается решить эту проблему, выделив 5 миллиардов долларов на создание национальной сети высокоскоростных зарядных устройств.
Вице-президент Камала Харрис заряжает электромобиль в Брендивайне, штат Мэриленд, 13 декабря 2021 года. У администрации Байдена есть план по созданию сети зарядных устройств по всей стране. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть заголовок
Вице-президент Камала Харрис заряжает электромобиль в Брендивайне, штат Мэриленд, 13 декабря 2021 года. У администрации Байдена есть план по созданию сети зарядных устройств по всей стране.
Чип Сомодевилла / Getty Images
Автопроизводители сталкиваются с другими проблемами
И есть более широкие проблемы для автопроизводителей.
Поскольку цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, американцы требуют электромобилей. Проблема в том, что автопроизводители не имеют их, поскольку автомобильная промышленность продолжает страдать от нехватки ключевых продуктов, таких как микрочипы.
И даже если вы можете достать электромобиль, он стоит дорого. По данным автомобильной компании Edmunds, средняя цена сделки с новым электромобилем составляет около 60 000 долларов.
Стоимость F-150 Lightning начинается примерно с 40 000 долларов, но это цена базовой модели, а цены быстро растут благодаря традиционным функциям пикапа. Шмидт заплатил за него около ста тысяч.
Бизнес
Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином
Есть многообещающие признаки. Примечательно, что большинство заказов на F-150 Lightning было получено от новых клиентов Ford, у которых ранее не было F-150.
Но продажи электромобилей по-прежнему составляют всего 4,6% от общего объема продаж в стране.
Даже Шмидт, ставший поклонником своего F-150 Lightning, сомневается, что американцы уже широко используют электромобили.
Шмидт думает о своей семье на ферме и пока не видит, чтобы они управляли молнией F-150.
«Я все еще жду того момента, когда, знаете ли, моя тетя Джин проедет по дороге на электромобиле, и ей это понравится, и ей будет удобно купить это».
И если устаревшим автопроизводителям предстоит войти в электрическое будущее, им понадобятся мировые Aunt Jeans, чтобы действительно взлететь.
Как люди реагируют на F-150 Lightning 2022 года?
Ford F-150 Lightning 2022 года получает похвалы от обозревателей, поклонников оригинального F-150 Lightning и даже более молодых водителей, которые не помнят оригинал. MotorTrend отмечает, что демографические данные для этого полностью электрического грузовика немного отличаются от того, что мы обычно ожидаем.
Покупатели, вероятно, будут немного моложе с более высокими доходами и могут быть более локализованы в городских центрах. Однако даже эти молодые покупатели находят название «Молния» подходящим для электромобиля.
MotorTrend хвалит тот факт, что этот автомобиль не предназначен для замены обычного F-150, а скорее представляет собой «более плавную и аэродинамическую электрическую версию с крутым освещением и колесами».
F-150 Lightning 2022 года действительно имеет характерный вид.Спереди и сзади автомобиля проходят световые полосы, а также освещение внешней зоны по бокам, в результате чего внешний вид, который обозреватели называют «футуристическим».
2022 Форд Ф-150 Молния
F-серия — самый популярный автомобиль на планете. В прошлом году Ford продал более 725 000 таких вещей, и это несмотря на проблемы с цепочкой поставок и все остальное, что происходит в мире. Этот факт — огромное значение успеха этого грузовика для итоговой прибыли Ford — сделал объявление в мае прошлого года о том, что компания будет производить электрический F-150, еще более важным. У F-150 Lightning был весь потенциал, чтобы изменить правила игры на массовом рынке. Теперь, менее чем через год, F-150 Lightning полностью запущен в производство, и это действительно меняет правила игры.
Ford пригласил меня в Сан-Антонио, штат Техас, покататься на его электрическом F-150, подходящем месте, чтобы поддержать ключевую вещь, которую компания хочет усилить с помощью Lightning: это всего лишь грузовик. Очень хороший, очень полезный, очень быстрый грузовик, к тому же электрический. Полностью электрический, если быть точным, питается от аккумуляторной батареи на 98 или 131 киловатт-час, обеспечивающей запас хода от 230 до 320 миль. Выберите меньший из двух аккумуляторных блоков, и вы получите 452 лошадиных силы или 580 л.с., если вы перейдете к аккумулятору с увеличенным запасом хода. Независимо от того, какую батарею вы приобретете, ожидайте, что крутящий момент в 775 фунт-футов будет приложен ко всем четырем колесам.
","provider_name":"YouTube","provider_url":"https://www.youtube.com/","thumbnail_height":360,"thumbnail_url":"https://i.ytimg .com/vi/ah8OkTU6Rbc/hqdefault.jpg","thumbnail_width":480,"title":"Ford F-150 Lightning 2022 года, ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД: протестировано на дороге и вне ее!","type":"video ","версия":"1.0","ширина":200>" url="https://youtu.be/ah8OkTU6Rbc" autoplay="autoplay" loop="loop" start="0" fs="true" отн = "истина" >
Чтобы представить это в перспективе, это больше лошадиных сил, чем у всех, кроме F-150 Raptor, и больше крутящего момента, чем у любого F-150, когда-либо созданного.Фактически, вам нужно перейти на 6,7-литровый дизель Power Stroke на F-250, чтобы получить больший крутящий момент, чем у Lightning, но электромобиль по-прежнему предлагает на 100 лошадиных сил больше, не говоря уже о значительно меньшем углеродном следе.
Хотя эти цифры значительны, важнее то, что вы можете с ними сделать. И здесь у F-150 Lightning немного смешанная ситуация по сравнению с его братьями и сестрами с двигателем внутреннего сгорания. Lightning имеет максимальный рейтинг буксировки 10 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2 235. Обе цифры значительно выше, чем у 3,3-литрового V6 F-150, который весит 8 200 и 1 985 фунтов соответственно, но сильно отстают от 3,5-литрового EcoBoost F-150, который весит 14 000 и 3 250 фунтов. Lightning наиболее близок к 2,7-литровой конфигурации EcoBoost F-150 с его тяговым усилием в 10 000 фунтов и тяговым усилием в 2480 фунтов.
Другими словами, он находится примерно в середине диапазона возможностей F-150. Чтобы проверить эту способность, Форд предоставил несколько вариантов буксировки и перевозки, предлагая все, от завидной кучи фанеры до служебного прицепа, загруженного водой и вином. Общий вес этого прицепа и груза? 9500 фунтов, всего на 500 меньше максимального рейтинга. Несмотря на это, грузовик плавно разгонялся и четко тормозил, так что, несмотря на то, что мне не хватало значительных подъемов, я не сомневаюсь, что грузовик преодолел бы их без проблем.
Тест-драйв: Ford F-150 Lightning 2022 года — мощный пикап, способный питать дом.
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Тест-драйв: Ford F-150 Lightning 2022 года
Ford F-150 Lightning 2022 года — это первый электрический грузовик Ford, который обладает функциями, которых нет ни в одной другой модели F-серии. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу решил попробовать.
На первом тест-драйве нового Ford F-150 Lightning некоторые из инженеров, создававших электрический пикап, были одеты в рубашки с логотипом Model T.
Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года — топовая комплектация.(Форд)
Это была отсылка к эпохальному массовому автомобилю Ford, но с изюминкой 21-го века. Буква T была позаимствована из логотипа Lightning и имеет форму электрического разряда. Сообщение было ясным: это большое дело для Ford.
Автопроизводитель рекламирует Lightning как самый важный автомобиль, который он представил со времен Model T, и параллели не слишком натянуты. F-серия давно превзошла модель T как самая продаваемая модель бренда и США за все время, поэтому использование ее в качестве основы для электромобиля доказывает, что Ford серьезно относится к бизнесу.
F-150 Lightning имеет уникальный логотип. (Автомобили Фокс Ньюс)
Ford рассчитывает, что к середине следующего года будет выпускать Lightning в количестве 150 000 в год, что составит примерно пятую часть продаж F-серии, и работает над пикапом следующего поколения, который будет производиться в еще больших объемах. Предполагая, что люди хотят их.
Признаки в том, что они очень много делают. Клиенты уже оформили более 200 000 заказов на Lightning, но немногие из них даже видели его лично, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем, поэтому они действительно не знают, во что ввязываются.
F-150 Lightning делит корпус с другими F-150. (Форд)
Первое, что вы замечаете в Lightning, это то, что вы его не замечаете. Он использует тот же алюминиевый корпус и кабину, что и остальная часть линейки F-150, с изменениями в фарах и решетке радиатора, последняя из которых теперь фальшивая, потому что электрическая трансмиссия не нуждается в ней для охлаждения. Он иногда поворачивает голову на дороге, но не роится, как некоторые новые автомобили.
Совместное использование запчастей помогло Ford на год опередить конкурентов на рынке, использовать существующую ремонтную сеть F-150 и снизить затраты на разработку и производство.
Стоимость Lightning начинается с шокирующе низкой цены в 41 669 долларов, что дешевле, чем электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E.Это до того, как вы вычтете любые льготы, на которые он в настоящее время имеет право, включая федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, который снижает чистую прибыль до 34 169 долларов США, включая доставку и другие сборы за покупку.
Ford F-150 Lightning Pro 2022 года — это модель начального уровня, стоимость которой начинается от 41 669 долларов. (Форд)
Lightning начального уровня — это ориентированный на работу Pro, который поставляется с четырехдверным кузовом с кабиной экипажа SuperCrew и двухмоторной системой полного привода мощностью 452 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, самый дешевый F-150 XL 4×4 SuperCrew с газовым двигателем имеет базовую цену 44 220 долларов, мощность 325 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут.
Однако дальность действия Lightning Pro по рейтингу EPA составляет всего 230 миль без подзарядки, и если вы хотите больше, это будет стоить намного больше. Для этого требуется шаг к отделке XLT за 54 769 долларов и дополнительный аккумулятор с увеличенным запасом хода, рассчитанный на 320 миль, что увеличивает цену до 74 269 долларов. Также доступны более дорогие комплектации Lariat и Platinum, а топ-модели стоят более 93 000 долларов.
В качестве бонуса грузовики увеличенной дальности получают 580 лошадиных сил, что делает их самыми мощными F-150, что повышает их тяговое усилие с 7700 фунтов до 10000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка снижается с 2250 фунтов до 1800 фунтов из-за увеличенного вес аккумулятора.
Независимо от модели, Lightning построен на раме, которая сильно отличается от рамы грузовиков с двигателем внутреннего сгорания, и имеет первую независимую заднюю подвеску, когда-либо использовавшуюся на F-150. Аккумулятор закреплен внутри направляющих с помощью всего восьми болтов, что позволяет легко снять его для обслуживания при необходимости.
Mega Power Frunk входит в стандартную комплектацию всех F-150 Lightning. (Форд)
Отличительной чертой Lightning является передний багажник под открывающимся с усилием капотом, где раньше был двигатель. Не у каждого электромобиля есть один из них, и команде Lightning нужно было убрать оборудование с дороги, чтобы создать водонепроницаемое пространство объемом 14 кубических футов, которое может выдержать до 400 фунтов.Его должны в равной степени оценить покупатели продуктов, игроки в гольф и подрядчики, которые не хотят оставлять свое снаряжение незакрепленным в постели.
Ford F-150 Lightning Pro 2022 года имеет коммерческий виниловый салон. (Форд)
Прежде чем я перейду к тому, как едет Lightning, важно отметить, что он может делать, когда не движется. Все модели могут использоваться в качестве генераторов с выходной мощностью от 2,4 кВт до 9,6 кВт, с десятью розетками на 120 В, расположенными по всему грузовику, плюс одна розетка на 240 В для надежности. Так как отсутствуют выбросы, его можно использовать для этой цели в помещении.
Наряду с возможностью питания электрооборудования на рабочих площадках, в кемпингах и на вечеринках у задней двери, Lightning также предлагает возможность двунаправленной работы, которая сочетается с системой домашней интеграции стоимостью 3895 долларов США, что позволяет ему питать типичный дом в течение трех дней с помощью аккумуляторной батареи увеличенного диапазона до вы даже начинаете выключать что-то, чтобы экономить электроэнергию.
Аккумулятор F-150 Lightning можно использовать для питания электрооборудования. (Форд)
Когда электросеть работает, систему можно использовать для арбитража, когда батарея заряжается дешевой электроэнергией в непиковые периоды, а затем использует ее для питания дома, когда тарифы растут. Приложение позволяет вам установить ограничение на то, насколько сильно разряжается батарея во время этого процесса, чтобы вы не разрядили ее полностью и не сделали грузовик бесполезным в качестве грузовика. Да и в качестве грузовика «Лайтнинг» далеко не бесполезен.
Достаточно пары минут, чтобы понять, что это лучший F-150. Мощность подается плавно и мощно, а ходовые качества, обеспечиваемые полностью независимой подвеской, превосходят любой полноразмерный пикап… за исключением GMC Hummer EV за 112 495 долларов, у которого он тоже есть, но это высокопроизводительный внедорожный монстр, который весит примерно на тонну больше, чем у Lightning, и нацелен на другой рынок.
Комплектация F-150 Lightning Lariat и Platinum оснащена 15,5-дюймовым цифровым дисплеем. (Форд)
Даже когда вы разгоняете его до 60 миль в час примерно за четыре секунды, как будто это спортивный автомобиль, Lightning почти бесшумен. То есть, если вы не включите синтетический цифровой шум двигателя, он может проникнуть в салон, чтобы усилить волнение, что является неубедительной заменой реальной вещи.
Единственный раз, когда Lightning кажется странным для полноразмерного пикапа, это когда вы нажимаете на педаль акселератора, особенно в повороте, и он чирикает передними колесами и тянет руль в ваших руках, как старый горячий хэтчбек с передним приводом. Передний мотор такой же мощный, как и задний, и Lightning не всегда может справиться с этой правдой.
F-150 Lightning имеет блокируемый задний дифференциал. (Форд)
Lightning не доступен в специальной версии для бездорожья и имеет дорожный просвет всего 8,9 дюйма, но все комплектации стандартно поставляются с защитой днища для аккумулятора и задним дифференциалом с электронной блокировкой для оптимального сцепления на скользких поверхностях и труднопроходимой местности. Подвеска так же впечатляет на бездорожье, как и на шоссе, и Lightning без проблем преодолевает умеренно крутые скалистые подъемы. В нем можно было кататься на заборах целый день, не изнашиваясь.
F-150 Lightning — первый грузовик серии F с независимой задней подвеской. (Форд)
Вернувшись в дорогу, различные Lightning, которые я пробовал на протяжении пары сотен миль, показали запас хода и экономию энергии, близкие к их официальным рейтингам, что соответствует эквиваленту 66-70 миль на галлон. Это делает их самыми эффективными полноразмерными грузовиками из когда-либо созданных с большим отрывом.
Но что делать, когда они что-то тащат или буксируют? По словам Форда, падение эффективности практически такое же, как и у грузовика с двигателем внутреннего сгорания. Без последовательного сравнения я не могу поручиться за это, но могу сказать вам, что тянуть прицеп весом 9500 фунтов абсолютно легко.Настолько, что если вы сядете в «Лайтнинг» с прицепленным, но не будете знать об этом, вы можете не заметить этого за пару миль.
Но Lightning это делает и может со временем улучшать свои характеристики буксировки, поскольку он изучает различные прицепы, которые вы используете, дороги, по которым вы едете, и соответствующим образом регулирует трансмиссию. Ford даже извлекает анонимные данные из парка Lightning и создает библиотеку, из которой каждый может извлечь информацию, когда приближается к незнакомой дороге с прицепом определенного веса.
F-150 Lightning имеет максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов. (Форд)
Зарядка на общественной станции с прицепом может представлять собой проблему, так как они не часто ориентированы на транспортное средство с чем-то на буксире, поэтому вам может потребоваться снять его, чтобы подъехать к вилке. Расположение зарядного порта на левом переднем крыле позволяет вам парковаться лицом к лицу, если позади вас есть место, чтобы оставить прицеп торчащим наружу. В этой ситуации могут пригодиться дополнительная камера с обзором на 360 градусов и система помощи при резервном копировании Pro Trailer с автоматическим управлением.
Если это станция быстрой зарядки постоянного тока, аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 40 минут. Полная зарядка от 240-вольтового зарядного устройства займет полдня в дороге или дома. Заправочных станций было немного, и они были далеко друг от друга, когда была представлена модель T, и национальная сеть зарядки электромобилей также имеет путь развития, но возможность заряжать это новомодное хитрое изобретение в вашем гараже — настоящее благо.
Ford надеется, что Lightning станет автомобилем, достаточно убедительным для того, чтобы заставить большинство американцев, которые еще не присоединились к Tesla, преодолеть горб владения электромобилем, как Model T заставила их слезть с лошадей. Ранние последователи должны быть счастливы, что присоединились к поездке, и у Lightning есть все, что нужно, чтобы победить больше, чем несколько сидевших на заборе.Что касается остального, Ford еще не совсем отказывается от двигателей внутреннего сгорания, но если он сможет снизить цену на другие модели Lighting и немного увеличить их запас хода, то, возможно, скоро это произойдет.
Технические характеристики Ford F-150 Lightning 2022 года
- Базовая цена: 41 669 долларов США (включая пункт назначения)
- Pro как проверено: $56,109
- XLT, проверенный: $77,029
- Лариат, проверенный: $81,434
- Платина, проверенная: $93,508
- Силовой агрегат: аккумулятор на 98 или 131 кВтч | двойные двигатели с постоянными магнитами | 1-ступенчатая коробка передач | полноприводный автомобиль
- Лошадиные силы: 452 или 580
- Крутящий момент: 775 фунтов-футов
- Количество сидячих мест: 5
- Тяговая способность: 7700 фунтов за SR | 10 000 фунтов за ER
- Грузоподъемность: 1800 фунтов для скорой помощи | 2000 фунтов за SR
- Бортовой источник питания: Стандартная мощность 2,4 кВт для моделей Pro и XLT | 9,6 кВт доступно во всех комплектациях, входит в стандартную комплектацию Lariat и Platinum.
- Снаряженная масса: TBA для СР | 6590 фунтов за ER
- Диапазон: EPA оценивает 230 миль для SR | 300 миль для ER Platinum | 320 миль для ER
- Быстрый прием: Переломный электрический грузовик для людей, которые не могут не сомневаться в этом.
- Счет: 9/10
Первые испытания Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года: революция будет быстрой и тихой
Версия электрического F-150 стоимостью 93 609 долларов показывает, как большая батарея и два двигателя могут превратить самый популярный автомобиль Америки в лучший пикап.
- Легкое ускорение
- Впечатляющая управляемость
- Авторитетное вождение одной педалью
- Кочки и выбоины сотрясают салон
- Время зарядки непредсказуемо
- Буксировка на дальние расстояния нецелесообразна
Помните нормкор, недолговечное увлечение 2014 года, когда у законодателей моды кончились идеи, и они надели те же самые синие джинсы, брюки цвета хаки, спортивные штаны, футболки и клетчатые рубашки на пуговицах, которые остальные из нас носят уже 30 лет? Этот термин вошел в американский лексикон и исчез из него на одном дыхании, но идея попытаться выделиться, сливаясь с остальными, снова актуальна: самый популярный автомобиль 2022 года — электрический грузовик, который практически неотличим от самого продаваемого нового автомобиля в Америке. , пикап Ford F-серии с пыхтением бензина.
По крайней мере, это вид снаружи. Однако сядьте за руль Ford F-150 Lightning 2022 года, и трансформация покажется столь же монументальной, как и простая идея. Когда вы меняете бензиновые детали на электрические, Ford F-150, наконец, ощущается больше, чем большая моторизованная тачка. Электрификация этого грузовика придала ему ощущение изолированности роскошного автомобиля и напряженности спортивного седана. В одну секунду он спокойно плывет по автостраде, а в следующую яростно разгоняется до трехзначных скоростей.
Форд привлек около 200 000 заказов на Lightning, рекламируя начальную цену в 40 000 долларов, запас хода до 320 миль и время разгона от 0 до 60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне, но, конечно, вы не можете иметь все три. этих вещей в одном грузовике. Например, самая дешевая модель — рабочий грузовик Pro. Тестируемая здесь версия является моделью Platinum высшего класса, что означает, что она оснащена аккумулятором большего размера, рассчитанным на 300 миль, и головокружительной мощностью 580 л.с. (по сравнению с 230 милями и 482 л.с. в базовом грузовике) по сногсшибательной цене в 92 669 долларов. и это без учета дополнительных расходов на нашу тестовую модель на сумму 940 долларов и любых применимых налоговых льгот или льгот.
Молниеносные рефлексы
Лучшие качества F-150 Lightning — это достоинства каждого электромобиля: он плавный, тихий и высвобождает поток крутящего момента с мгновенной засветкой. На испытательном треке Platinum подавил свои 775 фунт-фут крутящего момента только с мгновенным проскальзыванием передних шин, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и неуклонно тянясь к ограничителю скорости в 110 миль в час. Эти характеристики делают современный Lightning более чем на секунду быстрее, чем любой F-150, протестированный MotorTrend.
Он делает это, несмотря на то, что весит около 1400 фунтов по сравнению с сопоставимым бензиновым F-150, и хотя обычно нас раздражает мысль о том, что машина становится почти на 30 процентов тяжелее, Lightning, несомненно, лучше для этого.Аккумуляторная батарея емкостью 131 кВт·ч закрепляет Platinum благодаря низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса, благодаря которому шины General Grabber HTS 60 M+S прижимаются к дорожному покрытию практически с одинаковым давлением. В результате он может набирать скорость в повороте гораздо увереннее, чем бензовоз с тяжелым носом.
Инженеры Ford выбили его из парка, когда дело дошло до калибровки тормозной системы. Режим вождения Lightning с одной педалью плавно и авторитетно замедляет грузовик до полной остановки, когда вы отпускаете педаль акселератора. А для тех, кто предпочитает традиционный способ вождения, педаль тормоза кажется настолько естественной, что большинство владельцев никогда не узнают, что есть цепочки из 1 и 0, переводящие их входы в тормозные усилия.
Вибрации большого грузовика
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами заменяет ведущий мост и листовые рессоры бензинового F-150, но ходовые качества по-прежнему определяются теми же трясками и сотрясениями, которые характерны для всех пикапов, построенных с конструкцией кузова на раме. Это единственная область, где Молния скатывается к своим аграрным привычкам. Удары большие и малые проходят через 22-дюймовые гусеницы Platinum, вдоль его стальной рамы, в алюминиевую кабину и в ваш живот, как регулярное напоминание о том, что вы все еще не сбросили свой пандемический вес, который вы набрали два года назад. Неправильное сочетание скорости и расстояния между деформационными швами также будет провоцировать неприятное раскачивание на трассе. Это обычные вещи для грузовиков, которые не смутят нынешних владельцев F-150, но любой, кто торгует Tesla или семейным кроссовером, чтобы ездить на Lightning, может быть удивлен, что так много покупателей автомобилей охотно терпят такие злоупотребления ежедневно.
Взгляд Электрека
Это, безусловно, пустая болтовня от Ford, но время от времени я нахожу это освежающим, чтобы напомнить себе, как далеко продвинулась эта отрасль и как быстро она движется вперед. Кроме того, вы можете сообщить только о стольких неудачных стартапах и неудачных слияниях SPAC, прежде чем вам понадобится повышение серотонина.
Я уверен, что не я один признаюсь, что немного завидую тому, что у этих клиентов есть Ford F-150 Lightning, но я искренне рад за них. К тому же зеленый цвет зависти не совсем мой цвет.
Помимо краткого упоминания Ford о цифрах продаж, здесь особо нечего сообщить, кроме быстрого, но небольшого развертывания и нескольких довольных клиентов. Не то чтобы Ford собирался разослать пресс-релиз с негативными отзывами клиентов.
Будет интересно посмотреть, сколько Lightning было продано в прошлом месяце, поскольку в 2022 году мы достигли половины отметки. Подробнее об этом позже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Ford F-150 Lightning для полиции разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды
Ford официально анонсировал F-150 Lightning Pro Special Service Vehicle (SSV) 2023 года в пресс-релизе сегодня утром, поделившись некоторыми соответствующими техническими характеристиками для поддержки полиции США. Национальный менеджер по продажам Ford Pro Нейт Оскарсон начал со следующего заявления:
Мы гордимся тем, что предлагаем первый в Америке электрический полицейский пикап клиентам из местных органов власти, которые могут использовать революционную технологию грузовика, чтобы повысить свою производительность. Pro Power Onboard может служить мобильным источником питания для освещения вечерних аварий на шоссе, электрическая трансмиссия помогает потенциально сократить расходы, связанные с топливом и необходимостью планового технического обслуживания3, а Mega Power Frunk обеспечивает дополнительное запираемое хранилище в дополнение к специально разработанному полицейские дополнения, которые наши клиенты ожидают от лидера в области полицейских автомобилей.
По словам Форда, F-150 Lightning, достойный полиции, может разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за четыре секунды (с увеличенным аккумуляторным блоком и выдвижением на один фут). Однако, в дополнение к спецификациям преследования, F-150 Pro SSV был разработан для решения многих других ситуаций, с которыми офицеры сталкиваются при выполнении своих обязанностей, таких как помощь на месте происшествия или преступления, или необходимость буксировать лодку или трейлер.
Вот некоторые дополнительные характеристики полицейского F-150 Lightning (надеюсь, вы, гражданские лица, никогда не увидите их вблизи!):
- Полицейские сиденья из сверхпрочной ткани с уменьшенными валиками облегчают вход и выход из электромобиля офицерам в кобурах.
- Встроенные стальные защитные пластины в спинках передних сидений
- Доступны красные/синие, желтые/белые светодиодные предупредительные маяки на крыше
- Легко очищаемые виниловые задние сиденья и виниловый пол
- Mega Power Frunk с запираемым грузовым отсеком объемом 14,1 кубических фута, включая источник питания постоянного тока на 220 ампер.
- Стандартная батарея:
- 452 л.с. 775 фунт-фут. крутящего момента, тягового усилия 7700 фунтов и максимальной полезной нагрузки 2235 фунтов.
- Аккумулятор повышенной дальности:
- Менее четырех секунд 0-60 миль в час, 580 л.с., 775 фунт-фут. крутящего момента и буксирной способности 10 000 фунтов
Полицейские управления, приобретающие F-150 Lightning Pro SSV, также получат множество дополнительных преимуществ от Ford Pro. По словам автопроизводителя, более подробная информация о полицейском преследовании F-150 Lightning, включая дальность полета, будет объявлена позже этим летом.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.