Обзор Ford F-150 Lightning 2022 года: та же старая собака, масса новых трюков
Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Эффективность | Цена | Часто задаваемые вопросы
Электромобильной революции нужны пикапы, чтобы по-настоящему завоевать американский рынок. С точки зрения объема продаж и общего потребительского интереса грузовик лидирует в США. Это делает Ford F-150 Lightning 2022 года самым важным дебютом нового автомобиля года.
Блестящие варианты, такие как Rivian R1T и GMC Hummer EV, наверняка отвлекут некоторых от Lightning, но этот грузовик подойдет всем, кому нужен… грузовик.F-150 Lightning — это совершенно новый мир для Ford, но на самом деле это все тот же пикап, который мы знали и любили все это время.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | 2022 Ford F-150 Lightning Lariat ER |
Моторы: | Двойной постоянный магнит |
Выход: | 580 лошадиных сил / 775 фунт-футов |
Батарея: | 131,0 киловатт-час |
Диапазон: | 320 миль |
Проверенная цена: | $81,124 |
Галерея: Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года: обзор
Обзор интерьера Ford F-150 Lightning 2022 года: модный и функциональный
Хороший шаг за пределы обычного F-150 приносит больше роскоши.
- Большой, четкий экран
- Навигация с зарядными станциями
- 180-градусные наклонные спинки сидений
- Заимствует кабину F-150
- Не так красиво, как интерьер Rivian
Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке, но его интерьер не слишком выделялся. И когда последний Ram 1500 дебютировал, он стал новым эталоном не только из-за стиля вождения, но и из-за внимания к деталям салона. Хотя пикапы широко известны как рабочие машины, компания Ram вывела свой грузовик на новый уровень. И хотя в 2021 году появилось новое поколение F-150, Ford сохранил большую часть своего интерьера прежним. Однако с появлением F-150 Lightning компания Ford, наконец, улучшила салон.
Аналогично, но лучше
Ford F-150 Lightning 2022 года был создан для существующих клиентов F-150, заинтересованных в переходе на электричество. Таким образом, между двумя моделями есть много общего, и, как и его внешний вид, интерьер Lightning прямиком из обычного F-150. Нет кривой обучения; все находится именно там, где и должно быть, и вы все еще можете сложить переключатель и открыть центральную консоль, чтобы настроить свое рабочее место.
Что еще лучше, так это массивный 15,5-дюймовый экран, прямо как у Ford Mustang Mach-E.Хотя мы обычно не являемся поклонниками «мягких» виртуальных кнопок, экран Ford позволяет легко регулировать температуру или скорость вращения вентилятора и переключаться между меню. Все отображается с помощью классной графики, а вычислительный процессор работает быстро. Более того, навигация показывает все близлежащие зарядные станции и подскажет, где остановиться и на какое время, в зависимости от уровня заряда. Это не так полезно, как карта нагнетателей Tesla, которая позволяет узнать, сколько нагнетателей доступно в режиме реального времени, но отображает марку каждой станции и рейтинг в киловатт-часах.
Вертикальный дисплей также удивит ваших друзей; он занимает всю центральную приборную панель, улучшая технологии и впечатления от салона.
Наш пример Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года был с джинсовой отделкой на некоторых частях дверных панелей и приборной панели, и он выглядел премиально и отличался от обычного F-150. Другие текстурированные пластики в салоне выглядят не так красиво, как материалы внутри Rivian R1T, но это не является огромным недостатком, так как остальная часть грузовика выглядит причудливо.
Время, чтобы расслабиться
Ford внес некоторые изменения в сиденья водителя и переднего пассажира, позволив им откидываться на 180 градусов, чтобы вы могли вздремнуть, пока грузовик заряжается. Это умная функция, но это не самое удобное положение — ваши колени все еще должны быть согнуты, и вы должны поднять задние сиденья, чтобы получить полный обзор на 180 градусов. Тем не менее, это приятно иметь, и мы уверены, что некоторые люди будут использовать. (И, эй, почему бы не вздремнуть, ожидая на общественном зарядном устройстве?) В целом, сиденья удобные, поддерживающие и широкие, если вы захотите повернуться на бок, ловя немного Zs.
Как и в обычном F-150, в задней части много места для головы и места для ног задних пассажиров. Черт возьми, места даже больше, чем в Mercedes-Benz S-класса.
Стоит ли покупать Ford F-150 Lightning 2022 года?
Мы уже сравнивали Ford F-150 Lightning 2022 года с Rivian R1T 2022 года, и хотя конкуренция была невероятно близкой, F-150 Lightning одержал победу. Хотя эти пикапы живут в разных сегментах, мы нашли F-150 более ценным. Но стоит отметить, что, поскольку программное обеспечение и беспроводные обновления играют более важную роль на рынке электромобилей и в производительности транспортных средств в будущем, наш результат сравнения может измениться.
В целом, впечатления от салона Ford F-150 Lightning 2022 года лучше, чем у обычного F-150, и мы высоко ценим улучшения, внесенные дизайнерами Ford. Так что, если вы подумываете о скорой покупке F-150, Lightning — ваш лучший вариант, на который, безусловно, стоит обратить внимание.
Вещи, которые нам не нравятся
1. О возможностях буксировки
2022 Форд Ф-150 Молния | Cars.com фото Джонатана Эрли
Покупателям, серьезно относящимся к буксировке, стоит отметить, что буксировка прицепа оказывает большое влияние на запас хода Lightning. В этом нет ничего удивительного, но мы не можем говорить слишком конкретно, пока у нас не будет возможности провести более глубокое тестирование.
Мы делал у вас есть возможность попробовать буксировать 8300-фунтовую лодку и прицеп, используя Lightning XLT с аккумулятором увеличенной дальности, который показал около 80 миль дальности действия с наполовину заряженной батареей — намного меньше, чем его номинальный максимум в 320 миль. Это означает, что буксировка, вероятно, потребует остановок для подзарядки немного чаще, чем езда без прицепа.
2. Чувство педали
Большинство электромобилей отказываются от традиционного ощущения педали тормоза по сравнению с обычным транспортным средством, отчасти в пользу рекуперативного торможения, помогающего с зарядкой, но мы обнаружили, что тормоза в F-150 сложнее модулировать, чем в большинстве других. Тормозной силы много, просто сложно делать плавные остановки. Модуляция дроссельной заслонки также может быть проблемой, особенно в режиме вождения с одной педалью.
3. Блюз большого экрана
2022 Форд Ф-150 Молния | Cars.com фото Джонатана Эрли
В более низких комплектациях Lightning используется 12,4-дюймовый сенсорный экран и схема управления, аналогичная той, что используется в обычном F-150. Верхние комплектации, однако, получают последнюю версию Sync 4A с гигантским вертикально ориентированным 15,5-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Хотя экран яркий и отзывчивый, он устраняет некоторые физические элементы управления, в том числе для часто используемых функций, таких как подогрев сидений. Хуже того, мы опасаемся, что это сигнализирует о тенденции к использованию подобных экранов в будущих автомобилях Ford.
4. Проблемы с зарядкой
Используя домашнее зарядное устройство уровня 2 на 30 ампер, Lightning с любой батареей увеличивает запас хода примерно на 13 миль в час; переход на зарядное устройство Ford Level 2 на 48 ампер увеличивает запас хода примерно до 20 миль в час. Переход на 80-амперную зарядную станцию Ford Pro может добавить до 30 миль в час к вариантам с увеличенным запасом хода. Все Lightning также имеют возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 киловатт, что позволяет увеличить запас хода до 54 миль за 10 минут.
Хотя это не ужасные цифры, они уступают конкурентам, включая Rivian R1T и новый пикап GMC Hummer EV.
5. Затраты на электроэнергию
Базовая комплектация F-150 Lightning в комплектации Pro начинается примерно с 40 000 долларов (все цены включают пункт назначения). У обычного F-150 нет отделки Pro, но базовый F-150 XL с газовым двигателем намного дешевле, чем любой Lightning в стартовая цена 37 680 долларов с 4WD. Большую часть разницы в цене можно компенсировать за счет федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, по крайней мере, на данный момент, но надбавка к цене Lightning более значительна в более высоких комплектациях. Наш протестированный XLT с расширенным диапазоном стоил 76 384 долларов, а Platinum в верхней комплектации стоит более 90 000 долларов.
Первая поездка: Ford F-150 Lightning 2022 года добавляет утонченности самому продаваемому грузовику Америки
О чем нам могут рассказать 10 минут в электрическом пикапе F-150 Lightning?
Это 10 минут на пассажирском сиденье — вне тротуара, а на скоростях, которые я видел только на мгновение, примерно до 25 миль в час. Оказывается, это дало нам несколько первых советов о качестве езды, эффективности и запасе хода.И это напомнило нам, что интерфейс F-150 будет представлять собой смесь привычного и упрощенного.
Что касается первых впечатлений, то Ford F-150 Lightning — самый плавный, тихий и управляемый F-150, на котором я когда-либо ездил. быть самым точным пилотом F-150.
2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка
F-150 Lightning имеет двухдвигательную систему. По словам Форда, при мощности 563 л. F-150 не будет таким быстрым, как Rivian R1T и его четырехмоторная система, но это приводит к некоторым важным моментам в его компоновке.
Как и в случае с E-Transit, Ford сохранил компоновку кузова на раме F-150 — с некоторыми изменениями — и стремился сделать F-150 Lightning, по сути, просто еще одним F-150 для торговцев и всех, кто мог бы модернизировать их. грузовик специального назначения. По размерам это означает, что это, по сути, тот же грузовик, хотя и с плоской передней частью, где должна быть решетка радиатора, Ford Mega Power Frunk, где должен быть двигатель, несколько других колес и отличное освещение. Но внутри трудно отличить от газовой модели, если не двигаешься и не смотришь на приборную панель; вы найдете такое же место для сидения, даже тот же складной рычаг переключения передач, который при необходимости складывается вперед, чтобы создать большое рабочее пространство.
2022 Форд Ф-150 Молния Про
F-150 Lightning Pro соответствует стремлению Ford электрифицировать свои рабочие грузовики и использовать программные услуги, чтобы помочь владельцам малого бизнеса получить больше от перехода на электромобили. Ford видит потенциальный доход от этого в 45 миллиардов долларов к 2025 году — больше денег, чем он мог бы заработать на продаже личных электромобилей, хотя это часть плана и ключевой фактор.
Отчеты о зеленых автомобилях и нескольким другим торговым точкам разрешили прокатиться на F-150 Lightning Pro по тропам вокруг виноградников и зеленых хребтов ранчо Даттон в Севастополе, Калифорния. По гравию, траве и ухабистым двухгусеничным дорогам мы сразу почувствовали, что это будет F-150 с лучшей управляемостью. Он с легкостью впитывал эти неровности и чувствовал себя хорошо изолированным.
2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка
Тот быстрый рывок, который я заставил водителя сделать — быстрый, но не полный старт в гору по участку гравийной дороги с виноградниками — произвел еще одно сильное первое впечатление: передние и задние колеса быстро и бесшумно передавали весь крутящий момент, который они могли и не делали. пропустить удар; не было никакой пробуксовки колес, даже звука проскальзывания гравия.
Поскольку пешеходная система, по-видимому, еще не включена в наш экспериментальный автомобиль, я почувствовал звук, который Форд придал двигателю и силовой установке, и, к счастью, это немного. Слабый свист и небольшой визг мотора — это все, что мы слышали в этом спринте или когда ползали по территории.
F-150 Lightning Pro, на котором я ехал, имел аккумуляторную батарею увеличенной емкости на 131 кВтч и предполагаемую дальность действия EPA до 300 миль — близко к батарее Rivian R1T на 135 кВтч и запасу хода 314 миль. Поскольку это была версия Pro, с этой батареей она могла стоить всего 49 974 доллара.
2022 Ford F-150 Lightning Pro — первая поездка
Lightning предлагает упрощенную систему меню с меньшим 12,0-дюймовым сенсорным экраном с альбомной раскладкой вместо 15,5-дюймового экрана с портретной раскладкой в непрофессиональных версиях. Можно включить режим движения с одной педалью, чтобы обеспечить большую регенерацию тормозов, в то время как есть режимы «Нормальный», «Спорт», «Внедорожник» и «Буксировка / транспортировка», из которых можно выбирать.
Испытательный грузовик был почти полностью заряжен, а бортовой компьютер показывал ожидаемый запас хода в 227 миль — с учетом недавней истории вождения.Он показывал среднюю скорость 1,7 мили/кВтч в течение почти 24,5 часов и около 1473 миль, предполагая, что он двигался в среднем со скоростью более 60 миль в час, даже учитывая недавнее время, когда он ползал по ранчо с журналистами и отраслевыми аналитиками.
Мы знаем, что этот грузовик, вероятно, не был откалиброван до уровня серийных моделей. Это был предсерийный грузовик для демонстрационных целей. Но, учитывая реалии средних дорожных поездок, большая часть из них, вероятно, разгонялась далеко за пределы 60 миль в час. И это очень положительный первый совет о реальной дальности Lightning.
Передовые технологиинология
Последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync, Sync 4a, дебютирует на F-150 Lightning с 15,5-дюймовым сенсорным экраном портретной ориентации. Все обычные недостатки — естественное голосовое управление, облачная навигация, Apple CarPlay, Android Auto, встроенные приложения Amazon Alexa и SYNC AppLink — доступны.
Приложение Ford BlueCruise для вождения без помощи рук является частью доступного пакета Co-Pilot 360 и позволяет фактически управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль предварительно квалифицированных разделенных автомагистралей в США и Канаде.
Подобно бортовой системе ProPower F-150 Hybrid, Lightning оснащен Ford Intelligent Backup Power, который обеспечивает мощность 9,6 кВт во время отключения электроэнергии для поддержания освещения, питания бытовой техники, систем безопасности и многого другого.
Оснащенный доступной 80-амперной зарядной станцией Ford Charge Station Pro и системой управления домом, F-150 Lightning автоматически включается для питания вашего дома. (Требуется установка дополнительного оборудования, обратитесь в компанию Ford.) При среднем использовании 30 кВт·ч в день F-150 Lightning с аккумулятором повышенной емкости обеспечивает полное домашнее питание в течение трех дней или до десяти дней, если питание отключено. нормировано, результаты варьируются в зависимости от энергопотребления.
У Ford есть еще более масштабные планы: система Intelligent Power будет использовать грузовик для питания домов в часы пиковой нагрузки, а затем заряжать аккумулятор в течение ночи. Это может снять нагрузку с сети в периоды пиковой нагрузки и потенциально сэкономить ваши деньги. Также будут варианты сотрудничества с Solar Installer Sunrun, что позволит клиентам устанавливать солнечную энергию в своем доме для домашнего использования и зарядку F-150 Lightning.
Хотя новый Lightning EV 2022 года имеет то же имя, что и уличный пикап Ford Lightning, выпущенный несколько десятилетий назад, они совершенно не связаны ни по назначению, ни по оборудованию. Алекс Квантен
Независимое экспертное мнение о Ford F-150 Lightning 2022 года
Как и другие пикапы F-150 с бензиновым и дизельным двигателем, Lightning может выполнять большую работу, но новый пикап EV делает это тихо, эффективно и с блестящим ускорением, когда это необходимо. Что еще более важно, Lightning может коренным образом изменить то, как покупатель использует свой пикап: в качестве домашнего источника питания во время отключения электроэнергии, спасательной машины для другого электромобиля с разряженной батареей или электростанции для всевозможных вечеринок, кемпинга или работы. электрические нужды.
Легко управлять и жить, Ford F-150 Lightning выводит пикапы EV из стадии научных экспериментов в мейнстрим, создавая новые способы, с помощью которых покупатели могут поддерживать свои средства к существованию и улучшать свою жизнь.
Рон Сешнс — опытный оценщик транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.
Знакомые черты с Frunk
Поскольку рамы грузовиков изначально похожи на узкие скейтборды для электромобилей, Ford сохранил существующую кабину и кузов и разработал новую версию рамы F-150 с аккумуляторной батареей между рельсами и электродвигателями на каждой оси. Передняя подвеска аналогична бензиновым F-150, а задняя — новая многорычажная независимая подвеска.
Сохраняя те же точки крепления, что и рама газового двигателя, ограничивает размер батареи по сравнению с тем, что будет у Silverado, это позволило снизить затраты и ускорить разработку. Ford может использовать многие из тех же штамповок и большинство компонентов в кабине, что уже дает огромную экономию за счет масштаба.
Ford переупаковал все оборудование для климат-контроля и охлаждения, прижав его к переборке. Это позволило создать передний багажник объемом 14 кубических футов, или «франк», который легко проглотил четыре сумки ручной клади и два рюкзака. Нижняя часть багажника имеет односторонний слив, поэтому с мокрого снаряжения может капать вода. Это также позволяет реализовать новую тенденцию в футбольных матчах — «выход вперед», когда пол заполнен льдом и напитками. Четыре розетки переменного тока на 120 В также могут питать стереосистему, телевизор или что-то еще электрическое.
Рама Lightning закрывает аккумулятор, что ограничивает общий размер по сравнению с такими автомобилями, как Hummer EV, но, по сути, позволяет Ford сохранить все качества обычного F-150 и разделить с ним многие детали, что снижает затраты. Сэм Абуэльсамид
Поскольку часть передней панели, которая раньше служила решеткой, осталась прикрепленной к капоту, доступ к багажнику намного проще, чем на Rivian, а пространство кажется больше, чем то, что мы видели у Silverado EV. С точки зрения стиля, даже уровень отделки салона Platinum сохраняет матово-серую «решетку» панели, которая кажется небольшой «рабочей тележкой» для своей цены.
Внутри водители найдут 15,5-дюймовый портретный сенсорный экран Mach-E в комплектациях Lightning XLT, Lariat и Platinum. Базовый Lightning Pro оснащен 12,0-дюймовым сенсорным экраном с горизонтальным расположением, который можно найти в премиальных комплектациях бензиновых F-150, с физическими ручками управления климатом, которые могут предпочесть рабочие пользователи.
Такие функции, как складывающийся рычаг переключения передач и расширяемая центральная рабочая поверхность, остались прежними, как и опциональные раскладывающиеся передние сиденья, на которых можно вздремнуть в ожидании подзарядки. В отличие от некоторых футуристических электромобилей, это не научно-фантастический ракетный корабль.Это именно то, что ожидают типичные покупатели грузовиков, в том числе достаточно места сзади для трех здоровенных взрослых.
Знакомство распространяется на кровать. В ходе ранних исследований клиенты ясно давали понять, что хотят такую же кровать, чтобы можно было использовать все имеющиеся у них аксессуары. Коммерческие клиенты обычно имеют ящики для инструментов и стойки для деталей и расходных материалов, которые они передают из поколения в поколение. Поскольку большинство автопарков, вероятно, в течение многих лет сохранят сочетание газовых и электрических грузовиков, эта общность является большим преимуществом.
2022 Ford F-150 Lightning: пикап EV имеет шокирующе низкую цену, мега характеристики
Полностью электрический полноразмерный пикап Ford — это сила природы, включенная в линейку бестселлеров.
Полноразмерный полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года — это удар молнии, который поражает самое сердце индустрии, стремящейся к внедрению электромобилей. Это сердце имеет форму американского рынка полноразмерных пикапов.
F-150 был самым продаваемым грузовиком в течение 44 лет подряд, и Ford серьезно изменил его, выпустив новый электрический Lightning. (Ford использовал это название ранее на своем пикапе с маркой SVT, производство которого было прекращено после 2004 модельного года.) Двигатель внутреннего сгорания F-150 заменен батареями и электродвигателями, что часто является незначительным, удовлетворяющим нормативным требованиям поворотным моментом на сегодняшнем автомобильном рынке, но на автомобиль большого объема, такой как F-150, потенциально представляет собой сейсмический сдвиг не только для Ford, но и для отрасли и ее общего внедрения электромобилей. А с базовым рабочим грузовиком, стартовая цена которого составляет 41 769 долларов (рекомендованная производителем розничная цена за вычетом необходимых сборов за пункт назначения составляет чуть менее 40 000 долларов, и он соответствует требованиям федеральных и государственных налоговых льгот для электромобилей), Ford посылает убедительный сигнал о том, что вам не нужны глубокие карманы. перейти на электричество.
«Лайтнинг» не заменяет «обычный» F-150. Вместо этого он расширяет семейство грузовиков более гладкой, более аэродинамической электрической версией с крутым освещением и колесами.Он поставляется только с четырехдверной кабиной SuperCrew и 5,5-футовой кроватью. Внешний вид отчетливый, со следами Mustang Mach-E, но остается мгновенно узнаваемым как F-150. Руководство Ford заявило разработчикам грузовика, что не хочет, чтобы Lightning 2022 года выглядел как научный эксперимент.
Почему лояльному покупателю пикапа следует рассмотреть Ford F-150 Lightning 2022 года, когда он поступит в продажу в мае 2022 года? Потому что он может похвастаться несколькими компромиссами, но предоставляет различные превосходные функции, которые могут сделать обычный грузовик похожим на откровенного луддита.
Несколько ключевых характеристик F-150 Lightning:
- Ford F-150 Lightning 2022 года выпуска представляет собой кабину SuperCrew с пятью пассажирами и 5,5-футовой кроватью. Это те же размеры, что и у его обычного аналога, а это означает, что обычные аксессуары и оборудование будут работать и подходить точно так же.
- Максимальная полезная нагрузка 2000 фунтов, из которых 400 фунтов могут быть размещены в багажнике, где раньше находился двигатель.
- Он может буксировать до 10 000 фунтов.
- С расширенной батареей: 580 лошадиных сил, 775 фунт-фут крутящего момента и запас хода около 300 миль на одной зарядке.
- Со стандартной батареей: 452 л.с., 775 фунто-футов и запас хода около 230 миль.
- Передний и задний двигатели обеспечивают стандартный полный привод, а защитные пластины защищают днище во время движения по бездорожью.
- Он сохраняет полноразмерное запасное колесо сзади.
Столь же внезапный, как настоящая молния, F-150 Lightning становится самым быстрым и мощным F-150 в линейке. По оценкам Ford, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Самый быстрый Ford F-150 МоторТренд тестировалась внедорожная модель Raptor предыдущего поколения с лучшим временем 5,2 секунды.
Еще один важный момент: Ford Lightning 2022 года станет первым F-150, который получит независимую заднюю подвеску, необходимую для установки заднего двигателя, а также соответствующие преимущества в плане плавности хода и управляемости. У грузовика нет пневматической подвески.
Другими словами, Lightning не только работает на электричестве, но и устраняет распространенные жалобы людей на большинство грузовиков: экономия топлива, плавность хода и управляемость.
Чем еще «Лайтнинг» отличается от стандартного F-150?
Оснащенный новой платформой для электромобилей с новейшей электрической архитектурой и электроникой четвертого поколения, F-150 Lightning становится самым интеллектуальным и подключенным грузовиком в линейке Ford, предлагая множество новых функций и приложений, а также гигантский 15,5-дюймовый сенсорный экран для доступа ко многим из них.
Это также упрощает получение беспроводных обновлений программного обеспечения в течение всего срока службы для решения потенциальных проблем, а также для обновления и добавления новых функций, таких как улучшенные карты, беспрепятственная зарядка и оплата или улучшенный BlueCruise, автомагистрали Ford без помощи рук. система помощи при вождении.
Пожалуйста, повторите этот стартовый MSRP еще раз…
Возможно, самая поразительная особенность Lightning — это его стартовая цена. Как уже упоминалось, базовый рабочий грузовик стоит от 41 769 долларов и доступен как для розничных клиентов, так и для автопарков. Это одна из четырех отделок; другие — популярные XLT (от 54 669 долларов), Lariat (стартовая цена уточняется) и Platinum (около 90 000 долларов).
Для сравнения, электрический пикап GMC Hummer EV 2022 года поступит в продажу этой осенью с полностью загруженной версией Edition 1, стоимость которой начинается от 112 595 долларов. Самая низкая комплектация, EV2, стоит 79 995 долларов и не будет доступна до 2024 года. Вы можете купить два Lightning XLT по цене Hummer Edition 1. Другой конкурент, Rivian R1T 2021 года, который поступит в продажу в следующем месяце, будет стоить от 67 500 долларов. . Tesla продолжает разработку Cybertruck, который она хочет продать за 39 900 долларов, но прошлый опыт показывает, что он будет стоить гораздо больше, а дата запуска, возможно, к концу года, может быть слишком поздней.
Ford сейчас принимает заказы на Lightning, требуя залога в размере 100 долларов, чтобы попасть в список. Официальные лица не говорят, сколько заказов будет составлять распроданный первый модельный год, но компания ожидает высокого спроса. Около 2300 из 3000 автомобилей Ford в США.дилеры сертифицированы для продажи и обслуживания электромобилей, а Lightning изначально будет доступен только в Северной Америке.
Встречайте новый скейтборд Ford (и аккумулятор)
Ford F-150 Lightning 2022 года находится в разработке около трех лет, и это первый автомобиль на новой специальной платформе для электромобилей. Скейтборд был разработан с нуля с новой рамой, в которой аккумуляторная батарея размещается между направляющими, проходящими между передним и задним двигателями. Планов по добавлению третьего двигателя для повышения производительности нет. Экзоскелет, водонепроницаемый корпус и цельнометаллические защитные пластины защищают батарею.
Ford не раскрыл размер литий-ионных аккумуляторов Lightning в виде чехлов. В элементах с высокой плотностью энергии используется никель-марганцево-кобальтовый катод с особенно низким содержанием кобальта. Они будут поставляться с нового завода по производству аккумуляторов SK Innovation в Грузии. Для ремонта технические специалисты смогут снимать секции батареи размером с чемодан.
Скейтборд плоский и низкий, что облегчает загрузку предметов в передний багажник (багажник). Передняя подвеска также была усилена, чтобы дать багажнику полезную нагрузку в 400 фунтов.
Возможно, вам придется подождать Молнию
Ford Lightning 2022 года — отличный семейный электрический пикап. Если ваша семья достаточно мала, чтобы поместиться в одном из них, вы можете подумать, что Lightning предлагает все, что вам нужно, в пикапе с преимуществами электромобиля. Но даже если вы хотите, это не значит, что вы можете его получить.
Прямо сейчас резервы на Ford Lightning 2022 года заполнены. На самом деле резервы заполнялись очень быстро. Форд принял более 200 000 заказов. Тем не менее, неясно, смогут ли они выполнить все эти оговорки. В настоящее время Ford стремится произвести 160 000 Lightning к 2024 году.
Ford Lightning 2022 года может быть одним из самых семейных грузовиков, которые вы можете купить, но если вам нужно немного больше места, он может вам не подойти.Тем не менее, по мере расширения рынка электромобилей, вполне возможно, что пассажирское пространство Lightning тоже увеличится.