1 просмотров

Поставки F-150 Lightning начинаются с еще большей мощности, грузоподъемности, а также оценки дальности полета в режиме реального времени во время буксировки.

Поставки F-150 Lightning начинаются с еще большей мощности, грузоподъемности, а также оценки дальности полета в режиме реального времени во время буксировки.

— Май. 2-й 2022 г., 11:36 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Поскольку на этой неделе начнутся первые поставки долгожданного Ford F-150 Lightning, американский автопроизводитель объявил, что полностью электрический пикап будет поставляться с большей мощностью и большей грузоподъемностью, чем первоначально было обещано. Кроме того, Ford анонсировал новое облачное программное обеспечение, которое более точно оценивает дальность полета F-150 Lightning во время буксировки в режиме реального времени. Чем больше он используется, тем более точным он может стать.

Если вы читаете это, вполне вероятно, что вы слышали о Ford F-150 Lightning. Основываясь на простой вероятности, есть неплохая вероятность, что вы являетесь держателем бронирования, поэтому мы не собираемся копаться во всей его предыстории, как обычно; мы верим, что вы делаете свою домашнюю работу.

Как и вы, мы устали от всех разговоров, и пришло время изучить действие, и на этой неделе есть о чем рассказать. Спустя год после того, как Ford впервые представил миру полностью электрический пикап F-серии, Ford наконец начал поставки F-150 Lightning.

Когда Ford подтвердил диапазон EPA стандартного F-150 Lightning за 40 тысяч долларов в 230 миль и 68 миль на галлон, мы также ожидали диапазон для расширенной модели батареи около 300 миль, как рекламируется. Однако недавно мы узнали, что вместо этого Ford будет предлагать запас хода 320 миль в комплектациях XLT и Lariat, хотя и по значительно более высокой цене, по крайней мере, в 72 500 долларов.

Этим долгожданным объявлением Ford недооценил и перевыполнил… по крайней мере, на бумаге. Тоже не сделано. С началом поставок F-150 Ford обещает дополнительные характеристики, которые лучше, чем ожидалось, а также некоторые новые технологии для тех, кто планирует буксировку.

Как Ford упростит буксировку пикапа F-150 Lightning EV

Электрический грузовик Ford F-150 Lightning будет буксировать 10 000 фунтов, предлагая некоторые хитрости, облегчающие работу.

Электрический грузовик Ford F-150 Lightning не будет чемпионом по буксировке в линейке, но он вполне подойдет покупателям. В конце концов, он привлекает множество покупателей своей функцией аварийного генератора для домашнего питания, и многие из этих людей, вероятно, впервые купят пикап. Поэтому очень важно, чтобы буксировка и другие функции пикапа были как можно проще для этих нубов.

Уменьшенный диапазон

Никто не удивится, узнав, что целевой запас хода F-150 в 300 миль упадет, когда вы загрузите кузов или прицепите прицеп, но Ford принимает чрезвычайные меры, чтобы бортовой бортовой компьютер всегда точно сообщал вам, сколько у вас пробега. вы можете ожидать. Компания отслеживает прогнозы дальности, которые делает ее нынешний парк подключенных к облаку Mustang Mach-E, и сравнивает их с фактическими пробегами, а также с климатическими, топологическими и другими условиями. Он готовит беспроводное обновление программного обеспечения для Mach-E, которое будет учитывать больше этих условий, улучшая общую точность прогнозирования дальности при повседневном вождении и повышая эту точность еще больше всякий раз, когда вводится пункт назначения поездки. Знание того, куда движется транспортное средство, позволяет более точно учитывать топологию, климат, трафик и другие условия, повышая точность прогнозирования дальности.

Электрический грузовик F-150 Lightning сможет пойти еще дальше благодаря способности определять полезную нагрузку, используя датчики веса на каждом углу, а также измеряя массу и аэродинамическую нагрузку прицепа. Владельцы могут вводить профиль прицепа, программировать длину, высоту, массу и т. д., и эти данные могут быть более точными, но, проехав грузовик на короткое расстояние, грузовик может «проверить» прицеп, удостоверившись, что прицеп информация в профиле верна.

Зарядная сеть Blue Oval

Ford проделал большую работу по объединению сети зарядных устройств, установленных и управляемых разрозненными компаниями, чтобы одно приложение FordPass на вашем телефоне могло авторизовать и обрабатывать платежи на всех из них. На момент написания в сеть входит около 13 500 станций с примерно 40 000 разъемов, но она постоянно растет. Все станции Electrify America поддерживают функцию Plug & Charge FordPass, позволяющую вам просто подъехать, подключиться и посмотреть, как начинается зарядка (как работают Tesla на Supercharger). С этой функцией будет добавлено больше станций.

Навигационные системы Ford могут помочь вам спланировать поездки, объединяя остановки на этих зарядных устройствах, рекомендуя, при каком уровне заряда вы должны отключиться, чтобы минимизировать общую продолжительность поездки, а с грузовиками F-150 Lightning при буксировке система будет пытаться направить вас к местам. с «проездными» зарядными устройствами, которые не оставят ваш трейлер висящим, блокируя движение. К сожалению, только около 8 процентов зарядных устройств Electrify America в настоящее время поддерживают сквозную зарядку, но приложение также может фильтровать места с достаточным пространством для отключения прицепа для зарядки. Также стоит отметить, что Ford постоянно отслеживает не только функциональность станций Blue Oval Charge Network, но и отзывы клиентов, и «плохие» станции удаляются из сети.

Помощь при сцепке с прицепом

Ford работает над функцией автоматического выравнивания сцепки прицепа, которая, скорее всего, появится как раз к запуску F-150 Lightning — что-то, что могло бы избавить от многих проблем с отцепкой для зарядки. После подключения система может использовать функцию взвешивания на каждом углу, чтобы помочь вам убедиться, что вы достигли оптимального (и безопасного) веса прицепа, давая вам указание повторно закрепить груз вперед или назад на прицепе.

Взгляд Электрека

Это примерно то, что мы ожидали, и я знаю, что это не устраивает многих людей, но правда в том, что это все еще полезный диапазон для многих приложений.

Кроме того, этот пробег в 100 миль или около того, которого вы можете достичь, буксируя 6000 фунтов, будет стоить вам намного меньше, чем в грузовике с газовым двигателем.

Так что, хотя это и не для всех, оно все же удовлетворит потребности многих владельцев грузовиков и позволит им перейти на электричество.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Внешний вид и бортовые технологии

Визуально Ford отличает Lightning от вариантов F-150 с двигателем внутреннего сгорания непрозрачной световой полосой спереди, характерной решеткой радиатора и множеством значков. Багажник (передний багажник) значительно повышает надежность хранения груза на борту. В нем также есть розетки на 120 В, способные выдавать 2,4 кВт, в дополнение к розеткам на 7,2 кВт в кузове грузовика.

Форд также настаивает на том, что интерьер будет во многом напоминать другие модели F-150, хотя окончательные детали дизайна еще не завершены. Ожидайте кнопочный запуск и переключатель консоли, а не переключатель колонки, либо с 12-дюймовым сенсорным экраном Sync 4 на XLT и Pro, либо с новым 15-дюймовым сенсорным экраном Sync 4A для Lariat и Platinum.

Обе системы включают в себя отраслевые стандарты, такие как беспроводное подключение смартфона, распознавание голоса и беспроводные обновления, в то время как более совершенная Sync 4A на основе карт может распознавать профили водителей, обеспечивать удаленную настройку автомобиля и прогнозировать общие взаимодействия, например, кому звонить, куда идти и какой звук проигрывать. И да, внутри тоже больше розеток.

Другие забавные детали, которые должны привлечь покупателей, включают бортовую систему весов для измерения полезной нагрузки и буксировки, освещение внешней зоны и приложение FordPass, которое контролирует все, от дистанционного запуска до количества заряда аккумулятора, чтобы резервировать его для вождения при питании других устройств. Подобно использованию дистанционного запуска для прогрева дизельного двигателя, Lightning позволяет предварительно кондиционировать батарею, чтобы обеспечить оптимальные рабочие температуры для увеличения диапазона, эффективности и срока службы батареи.

Ford также заявляет, что его показатель «Интеллектуальный диапазон» чрезвычайно точен и будет учитывать все, от оставшегося заряда до полезной нагрузки и буксируемого веса, текущей и предстоящей местности, трафика, погоды и поведения водителя.

Frunk станет огромным преимуществом для водителей грузовиков, которые перевозят и нуждаются в хранении для этого. Это расширяет возможности использования платформы, что будет полезно на раннем этапе, поскольку для начала грузовик будет сконфигурирован только с 5,5-футовой платформой. Майкл Ван Ранкл

У Ford F-150 Lightning 2022 года самый приятный опыт буксировки

После того, как вы буксируете электрический грузовик, вам никогда не захочется возвращаться.

По данным Ford, 75 процентов владельцев F-150 используют свои грузовики для буксировки. Поэтому, когда пришло время строить F-150 Lightning, главным приоритетом для инженеров Ford была буксировка. С максимальной силой буксировки в 10 000 фунтов полностью электрический Ford не уступает своим бензиновым братьям и сестрам, способным тянуть столько же, сколько 2,7-литровый F-150 с двигателем EcoBoost. Но тяговое усилие — это лишь малая часть того, что делает Lightning таким замечательным.

Тянуть прицеп с помощью электрического грузовика — это откровение. Причины очевидны: все 775 фунт-фут крутящего момента от стандартных сдвоенных двигателей достигаются при нулевых оборотах. Это означает, что нет необходимости ждать, пока обороты наберутся, чтобы добраться куда-нибудь в разумном темпе. Вялый старт и панические переходы перекрестков остались в прошлом. Вы можете просто нажать на педаль газа и разогнаться, как будто вы вообще ничего не тянете. Слияния на шоссе менее драматичны, чем в любом грузовике с ДВС аналогичного размера, как и обгон более медленно движущихся транспортных средств. Мгновенный крутящий момент делает буксировку менее стрессовой, ведь вам не нужно думать на семь шагов вперед, чтобы совершить маневр. Кроме того, нет ни провисания трансмиссии, ни переключения передач, чтобы сбить нагрузку.

Потом торможение. На любом грузовике с двигателем ДВС вам придется использовать значительно большее тормозное усилие, чем без прицепа, потому что вы замедляете гораздо больший вес.В то время как вес такой же (если не больше) здесь, в Lightning, вы никогда не чувствуете, что прилагаете больше усилий, чем обычно, к педали тормоза, замедляясь с прицепом. Это связано с умно настроенной системой рекуперативного торможения. Режим буксировки/перевозки Lightning отключает управление одной педалью и программирует педаль таким образом, чтобы сочетать рекуперативное торможение с реальными тормозами, обеспечивая плавный переход от одного к другому. Это гораздо удобнее, чем в некоторых случаях нажимать на педаль тормоза, чтобы ваш грузовик и прицеп замедлились.

Не только опыт вождения делает F-150 Lightning таким замечательным. Выберите пакет технологий буксировки, и вы получите набор функций, ориентированных на буксировку. Самая крутая технология — это то, что Форд называет Smart Hitch. Он использует датчики для определения оценки веса груза в режиме реального времени и дает водителю оценку веса нагрузки на дышло прицепа, поэтому водители могут регулировать распределение веса на прицепе, чтобы улучшить свои впечатления от буксировки и убедиться, что вес размещен в максимально безопасные места. В пакет также входит Pro Trailer Backup Assist, который позволяет водителю использовать ручку на приборной панели, чтобы направлять прикрепленный прицеп при движении задним ходом.

Тяговый вес — не единственное, что Lightning делает хорошо. Грузовик имеет грузоподъемность кузова 2235 фунтов, что почти соответствует грузоподъемности 2,7-литрового EcoBoost F-150. Выберите правильные варианты, и вы получите то, что Ford называет бортовыми весами, которые измеряют вес и положение внутри вашей кровати, чтобы вы точно знали, сколько вещей вы перевозите. Добавьте опцию Pro Power Onboard, и вы найдете четыре розетки на 120 вольт и розетку на 240 вольт в кровати, где можно запитать что угодно: от электроинструментов до сварочных аппаратов, туристического снаряжения и всего, что вам может понадобиться.

Слон в комнате — это, конечно, ассортимент.Буксировка чего-либо с помощью электромобиля значительно сокращает дальность полета, и F-150 Lightning ничем не отличается. Во время нашего короткого теста на буксировку наш F-150 Platinum с увеличенной дальностью полета показал дальность всего 158 миль при полной зарядке. Это не ужасно, но это далеко не максимальный запас хода грузовика в 300 миль. Ford знает, как это может отговорить покупателей, которые в противном случае могли бы захотеть иметь в своем гараже полностью электрический F-150, поэтому они добавили систему под названием Intelligent Range для каждого Lightning. Он использует такие факторы, как полезная нагрузка, вес буксировки, стиль вождения, трафик, перепады высот и даже погодные условия, чтобы предоставить водителям точную цифру запаса хода. Таким образом, хотя дальность полета нельзя увеличить во время буксировки, по крайней мере, вы будете иметь абсолютно точное представление о том, насколько далеко вы можете проехать.

Если вы планируете много буксировать тяжелые грузы с помощью своего Lightning, вы должны знать, что не каждый вариант может перевозить одинаковое количество вещей. Выберите стандартную батарею на 98 кВтч, а буксировочная способность ограничена всего 7700 фунтами, независимо от того, какую комплектацию вы выберете. Подойдите к аккумуляторной батарее увеличенного диапазона на 131 кВтч, и это число возрастет до 10 000 фунтов в комплектациях Pro, XLT и Lariat. Однако выберите платиновую отделку высшего уровня, и вы получите всего 8400 фунтов тягового усилия. Грузоподъемность кровати составляет 2235 фунтов на каждом уровне отделки салона, за исключением Platinum, который имеет рейтинг всего 1850 фунтов. Урок здесь? Избегайте отделки Platinum, если вы планируете часто перемещать тяжелые вещи, но обратите внимание на F-150 Lightning.

Буксировка Нет! Ford F-150 Lightning плохо прошел тест на буксировку

Мы буксировали туристические прицепы весом 3100, 5300 и 7200 фунтов с помощью электрического грузовика Ford и не уехали далеко от дома.

Прежде чем прицепить Airstream к своему электрическому грузовику и отправиться в кругосветное путешествие, вам нужно понять следующее: с самым большим доступным аккумуляторным блоком полностью заряженный электрический грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года имеет на борту меньше энергии, чем обычный F- 150 с четырьмя галлонами бензина в баке.

Подумайте, как далеко сможет буксировать F-150 с двигателем внутреннего сгорания при максимальной мощности на четырех галлонах обычного неэтилированного бензина. Тридцать пять миль? Может 40, если ехать медленно?

Теперь, когда вы понимаете, с чего мы начинаем, вы не удивитесь, узнав, что дальность буксировки электрического F-150 невелика. В тестах MotorTrend F-150 Lightning Platinum, оседланный кемпером, который почти достиг максимальной тяговой способности 8500 фунтов, не мог проехать даже 100 миль. Дальность увеличилась, когда мы подключили значительно более легкий прицеп, но не так сильно, как можно было бы ожидать.

Сколько может буксировать Ford F-150 Lightning?

Буксировочная способность Lightning варьируется от 5000 до 10 000 фунтов. Чтобы достичь большого числа, вам понадобится комплектация XLT или Lariat с дополнительной аккумуляторной батареей увеличенного радиуса действия, а также пакет Max Trailer Tow, который увеличивает мощность охлаждения аккумулятора и двигателя. Чтобы попасть туда, вы потратите не менее 75 094 долларов.

2022 Ford F-150 Lightning Грузоподъемность
Батарея стандартного диапазонаБатарея увеличенного радиуса действия
Про5000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный буксирный вес: 7700 фунтов

Максимальный буксирный пакет: 10 000 фунтов

Максимальный вес буксировочной массы: 8500 фунтов

Мы провели наше тестирование с платиновой отделкой высшего уровня за 92 669 долларов (полный тест по этой ссылке), которая включает в себя большую батарею и имеет стандартную буксировочную способность 7700 фунтов. Модернизация Max Trailer Tow, которой не было на нашем тестовом грузовике, увеличивает его до 8500 фунтов.

Испытание: буксировка линии

Дилерский центр General RV в Уиксоме, штат Мичиган, с более чем 500 всплывающими окнами, слезинками, туристическими прицепами, пятыми колесами, автофургонами и домами на колесах, вдохновляет великие мечты о блужданиях по Америке на колесах.Тем не менее, мы значительно сократили наши планы, поскольку начали петлю туда и обратно, насколько мы осмелились путешествовать с самым тяжелым трейлером, который мы вытащили из ящика для игрушек General RV. Этот кемпер, Grand Design Imagine 2022BH 2910BH, вмещает восемь человек, имеет длину почти 34 фута и весит 7 218 фунтов.

Мы следовали той же методологии, которая использовалась для определения диапазона движения электромобиля MotorTrend Road-Trip. С автоматическим климат-контролем, установленным на 72 градуса, включенными фарами и работающей аудиосистемой, наши тесты имитируют то, как большинство владельцев будут использовать свои автомобили, а не достигают максимально возможного диапазона. Мы нацелились на среднюю скорость 70 миль в час, но строительные работы в начале и в конце нашего маршрута привели к тому, что наша скорость была немного ниже, чем мы рассчитывали. Все три теста были, по крайней мере, последовательными, со средней скоростью на шоссе от 64 до 67 миль в час.

После установления 80-мильного маршрута мы повторили тест с 17-футовым 3140-фунтовым Forest River R Pod RP-153 и 28-футовым 5260-фунтовым Coachmen Freedom Express 246RKS. Мы использовали энергопотребление в этих реальных тестах, чтобы экстраполировать, как далеко кто-то может проехать на полной зарядке.

Результаты: как далеко может буксировать Ford F-150 Lightning?

Прежде чем мы ответим на главный вопрос, давайте установим базовый уровень. В то время как EPA утверждает, что F-150 Lightning Platinum способен проехать 300 миль, это число основано на сочетании езды по городу и шоссе. С одним водителем на борту и без буксируемого прицепа Platinum достигла дальности поездки MotorTrend Road-Trip в 255 миль.

Нас предупредили, что при буксировке запас хода сократится вдвое, но эффект от буксировки этих туристических прицепов оказался еще более значительным. С самым маленьким и легким прицепом мы измерили дальность всего 115 миль. Эта цифра упала до 100 миль с кемпером среднего веса и упала до 90 миль с прицепом Grand Design весом 7 218 фунтов.

Тест буксировки Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года
Лесная река

Р Под РП-153

Тесно сгруппированные результаты показывают, что аэродинамика оказывает большее влияние на дальность буксировки, чем вес. Используя ширину и высоту прицепов для приблизительного расчета фронтальной площади, два больших прицепа более чем в два раза превышают площадь, бороздящую воздух, по сравнению с ненагруженным F-150. Если вы буксируете что-то меньшее и элегантное, например лодку, открытый автомобильный тягач или грузовой прицеп, вы, вероятно, сможете продвинуться дальше, чем мы, на одной зарядке.

Мы также должны отметить, что модели XLT и Lariat более эффективны, чем Platinum, растягивая тот же аккумуляторный блок до дальности действия, оцененной EPA, в 320 миль. Вишневый выбор правильной отделки и опций может купить вам еще несколько миль буксировки.

Каково это буксировать Ford F-150 Lightning?

С крутящим моментом в 775 фунт-футов электрический F-150 плавно и уверенно трогается с места, но этот авторитет ослабевает по мере роста скорости. Оснащенный односкоростными коробками передач на переднем и заднем двигателях, Lightning не может просто переключиться на пониженную передачу в самую суть кривой крутящего момента, как это делает бензовоз, поэтому маневры на скоростях шоссе требуют терпения и планирования с тяжелым прицепом.

Однако Lightning избавляет от некоторых трудностей при буксировке благодаря продуманной и простой в использовании технологии. Монитор слепых зон может охватывать прицепы длиной до 33 футов, а пакет Tow Technology, который входит в стандартную комплектацию Platinum и доступен во всех других комплектациях, добавляет контроллер тормозов прицепа, систему 360-градусных камер и Pro Trailer Backup Assist. , что избавляет от догадок при управлении прицепом задним ходом. Он также включает в себя блестящую функцию Smart Hitch от Ford, которая делает темное искусство набора веса языка доступным для обычных Джо и Джейн.Перенос от 10 до 15 процентов веса прицепа на сцепку обеспечивает более стабильную буксировку, а функция Smart Hitch позволяет определить, находитесь ли вы в пределах этого окна, простым продолжением подсоединения прицепа — если Lightning показывает, что сцепка несет больше или меньше этого, вы либо перепаковываете прицеп, либо используете сцепное устройство для распределения веса, чтобы сместить баланс нагрузки.

Возможно, наиболее важно то, что Lightning не пытается скрыть свою ограниченную дальность буксировки. Грузовик сокращал предполагаемую дальность полета вдвое каждый раз, когда мы подключали прицеп и выводили вес и размеры груза на 15,5-дюймовый сенсорный экран. Затем это число быстро падало в течение первых нескольких миль движения по шоссе, пока не стало точно отражать то, что было возможно. Пока кто-то не придумает, как удвоить или утроить плотность энергии литий-ионных аккумуляторов, кажется, что это максимум, что мы можем требовать от электромобилей, которые вынуждены буксировать.

Испытание на буксировку в реальных условиях показывает, как Ford F-150 Lightning справляется с 9600 фунтами в Скалистых горах

Если вас интересует использование батареи в экстремальных условиях, поднимите стул.

Я бы сказал, что будет справедливо назвать Ford F-150 Lightning 2022 года самым популярным автомобилем этого года. Даже тогда эта шумиха заходит так далеко без реальных данных, подтверждающих ее. Есть много скептиков, которые сомневаются в электрических звукоснимателях, и хотя я расхваливал их потенциал, я не ожидаю, что все поверят мне на слово. Таким образом, такие тяжелые испытания, как этот, когда F-150 Lightning буксирует 9600 фунтов вверх и вниз по перевалу Эйзенхауэра в Колорадо, дают самую четкую информацию.

Суд проводила бригада г. TFL Грузовик, совершивший более 140 поездок по так называемому Ike Gauntlet. По сути, они буксируют трейлер по восьмимильному отрезку межштатной автомагистрали 70, которая начинается примерно на высоте 11 158 футов над уровнем моря, подсчитывая количество торможений, необходимых для поддержания заданной скорости.Затем они разворачиваются и буксируют тот же груз в гору, измеряя тяговые характеристики грузовика.

В данном случае F-150 Lightning тащит за собой прицеп с тандемной осью, на котором установлен Ford Excursion V10 2000 года выпуска. Есть определенно больше аэродинамических настроек, но это довольно реалистичная нагрузка для тех, кто хочет использовать максимальную буксировочную способность Ford в 10 000 фунтов. Мы уже видели, что электромобиль может справиться с этим подвигом — даже на той же дороге, — но ранее не было опубликованных данных для работы. Теперь есть.

Проще говоря, F-150 Lightning отличился на спусках. Как только они прекратили педаль акселератора на скорости 50 миль в час, ни разу не нажали на педаль тормоза; для справки, гибрид F-150 PowerBoost потребовал 11 торможений на одном и том же маршруте при разгоне до 60 миль в час. Этот успех был достигнут благодаря рекуперативному торможению грузовика, которое фактически подавало аккумулятору запас хода на 11 миль, увеличивая его с 98 миль в начале до 109, когда все было сказано и сделано. Таким образом, тягач был не только полностью укомплектован, сохраняя скорость и устойчивость благодаря распределению веса почти 50/50, но и мог проехать дальше в конце пробега, чем до начала движения.

F-150 Lightning продолжал впечатлять, когда пришло время вытащить Excursion обратно на прежний путь, чирикая шинами, когда он снова сливался с I-70. Батареи и электродвигатели относительно не зависят от высоты, а это означало, что он мог двигаться к континентальному водоразделу, не моргнув глазом. Он спокойно ехал со скоростью 60 миль в час, тогда как гибридная модель большую часть пути вращалась со скоростью 4000 об/мин. Более того, прямая трансмиссия F-150 Lightning никогда не нагревалась выше середины показаний приборов, чего нельзя сказать о гибриде.

Как и ожидалось, это в спешке истощило запас хода грузовика. Он начал восхождение с 69-процентным уровнем заряда и завершил его, когда осталось всего 53 процента, то есть он использовал 21 киловатт-час емкости батареи, чтобы завершить восхождение на восемь миль.Это соответствует 0,38 мили на кВтч в реальном мире, несмотря на показания грузовика 0,5 мили на кВтч; несмотря ни на что, это тяжелый удар. И хотя нельзя отрицать, что бензиновые и дизельные грузовики также сталкиваются с огромным сокращением пробега — гибридный F-150 увеличил расход на 3,9 мили на галлон, согласно его собственной приборной панели — они могут заправиться в один миг. F-150 Lightning с батареей повышенной емкости заряжается за 44 минуты с 15 до 80 процентов на зарядном устройстве мощностью 150 кВт, а мест для подключения по-прежнему немного и далеко по сравнению с заправочными станциями.

Вы можете возразить, что методология несовершенна, но я думаю, что она дает реальное представление об опыте буксировки электромобилем. Это фантастика, когда вы находитесь в дороге, ускоряясь, как только вам это нужно, и управляя нагрузкой даже лучше, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания; тем не менее, вы потратите гораздо больше времени на парковку, если будете в дороге, учитывая истощение запаса хода и отсутствие общедоступных вариантов зарядки. Есть две стороны медали, когда дело доходит до работы Ford F-150 Lightning и любого другого грузовика с батарейным питанием, поэтому нет единого ответа на вопрос, подойдет ли он вам.

Будем надеяться, что со временем у нас будет инфраструктура для резервного копирования всех этих возможностей.

Ford F-150 Lightning 2022 года: наши первоначальные показатели буксировки и впечатления

Хотите знать, насколько хорошо Lightning будет служить буксировочной установкой? У нас есть хорошие и плохие новости.

Главный редактор / Автомобили

Тим Стивенс начал профессионально писать, еще учась в школе, в середине 90-х, и с тех пор охватывает самые разные темы, от управления бизнес-процессами до разработки видеоигр. В настоящее время он увлекается интересными историями и интересными беседами в области технологий и автомобилестроения.

Эта история является частью Plugged In, центра CNET, посвященного электромобилям и будущему электрифицированной мобильности. От обзоров автомобилей до полезных советов и последних отраслевых новостей — мы обеспечим вас.

На прошлой неделе Ford пригласил меня в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы попробовать множество F-150 Lightning, начиная от базовой модели Pro и заканчивая некоторыми очень хорошо оснащенными комплектациями Platinum. Вы можете прочитать мои полные впечатления от F-150 Lightning здесь, но если вы похожи на меня, вас особенно интересует один вопрос: насколько он хорош в качестве буксировочной установки?

Что ж, в дополнение к куче грузовиков, у Форда также было множество грузов и прицепов, которые нужно было перевозить и буксировать, и я, не теряя времени, отправился в путь с как можно большим количеством впечатлений — и, что более важно, некоторых цифры.

Теперь, прежде чем я дам эти впечатления и оценки, я хочу уточнить, что это была очень ограниченная ездовая петля, к которой у меня был доступ для тестирования с прицепами. Маршрут был чуть более 15 миль в длину и, как правило, проходил на низкой скорости, пересекая сельские дороги Техаса, иногда немного шире, чем сами трейлеры. Другими словами, если вы буксируете прицеп с высоким лобовым сопротивлением на высокой скорости, ваши показатели будут значительно хуже, чем то, что я видел здесь. Я надеюсь в свое время провести гораздо более всесторонние испытания Lightning на дальность полета, но с учетом этой важной оговорки, вот что я увидел.

Ford F-150 Lightning 2022 года выпускает грузовики с апломбом

Когда дело дошло до возможностей, F-150 Lightning не разочаровал. Я пробовал прицепы весом 5000 и 9500 фунтов, последний всего на 500 фунтов меньше максимальной тяговой способности F-150 Lightning, когда он оснащен увеличенным запасом хода, аккумуляторной батареей на 131 киловатт-час и максимальным пакетом буксировки прицепа. Несмотря на то, что он был так близок к своему максимуму, грузовик чисто ускорился и замедлился без драмы. В моем распоряжении не было крутых холмов для тестирования, но грузовик был протестирован при экстремальных температурах с максимальной нагрузкой и предлагает расширенное охлаждение, чтобы чувствительные аккумуляторные элементы не перегревались.

Но, конечно, с электромобилем дело не только в возможностях, но и в дальности полета, а оценка дальности — огромная часть игры.Здесь Ford приложил дополнительные усилия, чтобы обеспечить точные показания даже при буксировке. F-150 Lightning, оснащенный максимальным пакетом буксировки прицепа и технологией буксировки, включает в себя все те же расширенные функции буксировки, что и обычный F-150. Это означает, что он поможет вам выровнять шар со сцепным устройством, сделает движение задним ходом из узкого места легким и даже может подать сигнал тревоги, если ваш прицеп отсоединился. Ключевой частью этой функции является возможность создавать профили прицепов, включая сведения о размере и весе вашего прицепа.

Это вдвойне важно для F-150 Lightning, потому что эти профили теперь помогают рассчитать дальность полета вашего грузовика. Lightning учитывает данные о вашем трейлере, а также топографическую информацию о вашем маршруте и даже текущую информацию о погоде, чтобы дать вам представление о том, как далеко, по его мнению, вы проедете, прежде чем вам нужно будет остановиться, чтобы немного сока.

И как далеко вы это сделаете? Я видел приблизительный диапазон от 150 до 160 миль с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона и любым из прицепов. При движении по упомянутому выше маршруту грузовик показал среднее потребление от 1,1 до 1,4 миль на киловатт-час. Поскольку этот расширенный пакет предлагает 131 кВтч, это снова указывает на запас хода около 160 миль.

Электрический грузовик? Электрическая лодка.

Это половина 320-мильного пробега, рассчитанного Управлением по охране окружающей среды США, что может показаться тревожно низким, но как человек, который протащил Airstream сотни миль по шоссе, я могу сказать вам, что даже относительно аэродинамический прицеп может иметь аналогичное влияние на ваш газ. -потребление буровой установки. Разница, конечно, в том, что вы можете заправиться намного быстрее, чем перезарядить Lightning. Кроме того, большинство высокоскоростных зарядных станций не предназначены для прицепов, что может привести к неудобным и длительным пит-стопам.

Помните, однако, что это еще рано.Электрические грузовики находятся в зачаточном состоянии, поэтому инфраструктура, необходимая для их поддержки, еще только зарождается. Также помните, что для тех владельцев грузовиков, которые действительно что-то буксируют, большинство из них не заходят слишком далеко. Если ваши потребности в буксировке требуют большей выносливости, у меня есть хорошие новости: Ford будет очень рад продать вам грузовик с газовым двигателем.

Что касается этих цифр, последнее напоминание, что все это очень предварительно. Я надеюсь провести более серьезное тестирование диапазона, как только мы получим Lightning для более длительного кредита и полного обзора.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Стоит ли покупать электрический пикап Ford F-150 Lightning?

Стоимость Ford F-150 Lightning 2022 года начинается от 39 974 долларов. Первая волна моделей имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили в размере 7500 долларов, но популярный электрический грузовик может вскоре потерять это право. Забронировано не менее 200 000 F-150 Lightning, поэтому потребителям придется ждать, пока не будут выполнены заказы, чтобы купить F-150 Lightning.

Заказы на модель 2023 года могут не открываться в течение нескольких месяцев. Если у вас есть возможность купить первый электрический грузовик Ford, вы должны прыгнуть на него. Автомобиль и водитель хвалят F-150 Lightning за ускорение, маневренность и максимальную тяговую способность. Станет ли F-150 Lightning самым популярным электрическим грузовиком в ближайшие годы?

Узнайте о многих возможностях использования F-150 Lightning Mega Power Frunk в следующей статье ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новости США оценили Lexus UX Hybrid 2020 года как самый экономичный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x