Следующий Ford Mustang будет запущен в 2022 году с полным приводом и гибридной силовой установкой: отчетСледующий Ford Mustang будет запущен в 2022 году с полным приводом и гибридной силовой установкой: отчет
По крайней мере, в одном варианте задняя ось, по-видимому, будет приводиться в движение двигателем V8, а передние колеса — электричеством.
Маслкары Детройта с самым агрессивным стилем всегда вызывали в воображении образы больших, дымных выгораний и пауэрслайдов, побочных продуктов фирменной компоновки трансмиссии жанра: массивного двигателя V8 без посторонней помощи и заднего привода.Однако, если верить новому отчету, следующий Ford Mustang может отойти от обоих этих отличительных черт маслкаров.
Согласно с Автокар, Ford готовится представить совершенно новый Mustang в 2022 году с первой гибридной полноприводной трансмиссией модели. Публикация указывает на патент, который компания подала еще в 2017 году на «двухмоторную систему привода для гибридного автомобиля», в которой подробно описывается газовый двигатель V8, приводящий в движение заднюю ось, и два электродвигателя, «установленные непосредственно на противоположных сторонах двигателя», каждый из которых несомненно приводя в действие переднее колесо. Эта установка открывает потенциал для векторизации крутящего момента в стиле Acura NSX, еще больше сокращая разрыв в управляемости между маслкаром Ford и его высокомерными импортными конкурентами.
Однако для пуристов, предпочитающих, чтобы их маслкары работали исключительно на ископаемом топливе, маловероятно, что гибридный V8 станет лучшим вариантом. Только выбор трансмиссии, когда Stang седьмого поколения (кодовое название S650) упадет через пару лет. Насколько нам известно, наличие гибридного Mustang вместе с обычным неэлектрифицированным V8, а также с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost начального уровня является большой вероятностью.
Примечательно, что это не первый раз, когда мы слышим об электрифицированном Mustang, который не является Mach-E. Согласно предыдущим сообщениям, гибридный Mustang должен был появиться к этому году вместе с гибридным пикапом F-150, но эти планы, по-видимому, были отброшены тогдашним новым генеральным директором Джимом Хакеттом в пользу вышеупомянутого электрического кроссовера Mach-E. Ford пообещал гибридный Mustang, который будет выдавать «мощность V8 и еще больший крутящий момент на низких оборотах». Говорят, что помимо частично электрического варианта, будущий пони-кар Ford разделит платформу с новым Explorer, внедорожником, который также доступен в гибридной версии.
Как бы многообещающе ни звучал гибридный Mustang, мы должны отметить, что Автокар отчет не цитирует какие-либо конкретные источники или содержит какие-либо цитаты, кроме утверждения, что он «понимает» электрифицированный маслкар как вещь, которая грядет. Более того, любые и все сроки, предложенные в эти дни, следует воспринимать с огромной звездочкой, учитывая глобальную пандемию, которая происходит прямо сейчас. Вы, вероятно, устали от слова «беспрецедентный», используемого для описания ситуации, в которой мы все находимся, но это описание заслужено; никто точно не знает, как поведет себя COVID-19, и сегодняшние планы на 2022 год вполне могут быть перенесены на завтрашний 2023 год.
В любом случае, когда Привод обратился к Форду, чтобы спросить, Автокарпретензии имели какие-либо основания, представитель компании отказался от комментариев.
Ford Mustang 2022 возглавит планы Ford по электрификации
Патент Ford, поданный в 2017 году, изображает два электродвигателя в паре с классической трансмиссией Mustang V8 с задним приводом.
- Mustang следующего поколения может быть подключаемым или самозаряжающимся гибридным автомобилем.
- Ожидается, что пони-кар появится на рынке в 2022 году.
- Он будет основан на платформе Ford CD6.
- Поставки внедорожника Ford Mustang Mach-E в другие страны должны начаться этой осенью.
Ford объявил, что к 2022 году у него будет 18 мягких и полностью гибридных моделей. Шаг к этой цели теперь сделан в виде гибридного спортивного купе Mustang. Ожидается, что в 2022 году произойдет смена поколения, новый Mustang получит полноприводную гибридную трансмиссию V8.
У американского маслкара есть верные поклонники, которые ждали появления гибридного Мустанга. У Ford был план в разработке с 2017 года, и он даже объявил, что гибридный Mustang появится на рынке в 2020 году. Эти планы были отложены, когда автопроизводитель переключил свое внимание на электрический внедорожник Mach-E, вдохновленный Mustang. Теперь, когда этот план выполнен, Ford вернулся к гибридизации трансмиссии Mustang.
Патент США 2017 года предполагает, что он будет придерживаться своего классического двигателя V8, приводящего в движение задние колеса.В дополнение к этому, автомобиль также будет включать два электродвигателя на передних колесах, что дает Мустангу полный привод и, возможно, вектор крутящего момента. Электродвигатели повысят эффективность в нормальных условиях вождения и помогут V8 в условиях трека.
Новый Mustang будет базироваться на платформе Ford CD6, что также указывает на то, что он сохранит свою четырехместную конфигурацию. В то время как Mach-E оснащен множеством продвинутых гаджетов, мы можем рассчитывать на то, что Mustang будет больше ориентирован на водителя с меньшим вниманием к информационно-развлекательным функциям и упрощенной помощи водителю. Ожидается, что дизайн Mustang претерпит незначительные изменения по сравнению с его общим культовым внешним видом.
После долгого ожидания гибридный Мустанг наконец-то стал реальностью. С тех пор, как в 2015 году он поступил в продажу по всему миру, доступность этой исторической модели за пределами Соединенных Штатов привела к тому, что Mustang стал более популярным, чем когда-либо.
В Индии Mustang поколения S550 стоит 74,61 лакха. Гибридная трансмиссия, вероятно, будет стоить дороже. Поскольку Mustang, продаваемый по всему миру, будет доступен с правым рулем, мы можем увидеть S650 Mustang на наших берегах в ближайшие годы. Будем надеяться, что Мустанг продолжит жить в Индии.
Статьи по Теме
Славные 60-е годы расцвета Ford Mustang
Расцвет Ford Mustang в 60-х
Рекламируется: история Ford Mustang
Ford Mustang Shelby GT500 2010-2014 обзор дорожных испытаний
Форд Мустанг Шелби GT500
В Autocar понимают, что Mustang следующего поколения под кодовым названием S650 будет следовать этому шаблону, возвращаясь в континентальную Европу с левосторонним управлением и в Великобританию с правосторонним управлением.
Новый Мустанг появился бы гораздо раньше, если бы не изменение планов выпуска продукции. В 2017 году Ford объявил, что выведет на рынок гибридный Mustang в 2020 году. Но в том же году Джим Хакетт взял на себя роль генерального директора Ford и вместо этого решил уделить первоочередное внимание выводу на рынок электромобиля Mach-E, вдохновленного Mustang. как долгожданный первый серийный электромобиль.
Теперь, когда Mach-E разработан и его запуск не за горами, внимание снова переключилось на стандартные модели Mustang в кузове купе и кабриолет, которые, как ожидается, еще какое-то время будут доминировать в продажах.
Ford надеется успокоить своих верных поклонников, сохранив вариант с двигателем V8, но на этот раз он будет сочетаться с экономичной гибридной системой.
Интерьер нового Форда Мустанга
Интерьер — это одна из областей, где Форд не придерживался рецепта Мустанга старой школы. Автомобиль 7-го поколения оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой с 12-дюймовым дисплеем водителя и 13-дюймовым центральным сенсорным экраном в верхней части приборной панели со встроенным Amazon Alexa.
Остальная часть салона имеет более современный (хотя и менее характерный) дизайн, и вы можете выбрать один из множества дизайнов сидений и материалов. Все версии поставляются с парой небольших насестов сзади, как в старой машине. Хотя вам не захочется проводить там слишком много времени — даже если вы довольно малы.
Если вас беспокоит высота над головой, вы всегда можете выбрать кабриолет Mustang.
Ford Mustang S650 следующего поколения уже бродит по дикой природе
В настоящее время Ford Mustang находится в шестом поколении, получившем название «S550». С момента своего появления в 2015 году он прошел через многое. S550 — это первый глобальный Mustang и первый автомобиль с правым рулем. Кроме того, хотя его, к сожалению, уже нет, этот Мустанг вернул Shelby GT350 и GT350R. Он также воскресил Shelby GT500, на этот раз как настоящий истребитель суперкаров.
Тем не менее, все хорошее когда-нибудь заканчивается. И после семи лет на рынке пришло время для нового Ford Mustang. Или хотя бы обновленный.
Между прочим, это не просто праздное настроение. Ни кто иной, как генеральный директор Ford Джим Фарли, выразил желание сделать Mustang таким же привлекательным, как и все европейские автомобили. Что-то «для моего ребенка, чтобы иметь … на его стене. Или на своем телефоне», — сказал Фарли. Привод. И, судя по шпионским фотографиям, недавно облетевшим Интернет, кажется, что Ford находится на пути к воплощению этой идеи в жизнь.
Вот наш первый взгляд на Ford Mustang S650 следующего поколения: https://t.co/AcfNb8iBEX
По общему признанию, трудно сказать, как будет выглядеть новый Ford Mustang под всем этим камуфляжем. Капот может быть немного более угловатым, а задние фонари напоминают воскрешенные последовательные сигналы. Но это все, что мы можем почерпнуть на момент написания этой статьи, по крайней мере, визуально.
Тем не менее, это предстоящий Мустанг S650, разъезжающий в виде прототипа. И, судя по слухам, которые продолжают циркулировать, Mustang седьмого поколения может принести на улицу некоторые новые идеи.
Дрифтинг для масс
Еще одна особенность, эксклюзивная для V8 Mustang 2024 года, — электронный дрифт-тормоз. Разработанный при содействии Вона Гиттина-младшего, он позволяет, как кто-то где-то сказал, «эпический» дрифт. Как и большинство современных автомобилей, Mustang отказывается от стояночного тормоза с тросовым приводом в пользу электронной системы, которая использует гидравлический привод контроля устойчивости для включения задних тормозов.
Выбирая дрифт-тормоз, вы получаете ручку, которая выглядит как традиционный стояночный тормоз, но на самом деле это электронный переключатель. Приложение режима трека переключает программирование стояночного тормоза в режим дрифта, который приводит в действие тормоза намного быстрее при нажатии на рычаг. По словам Хана, он будет оказывать «в четыре-пять раз большее давление, чем то, что вы можете сделать с помощью обычного механического ручного тормоза».
В результате, по словам Гиттина, появилась возможность почти мгновенно откинуть хвост, чтобы начать дрейф. Четырехцилиндровый двигатель имеет ту же систему, активируемую переключателем, но не дрифт-тормоз, которая используется в большинстве автомобилей с чем-то, похожим на переключатель стеклоподъемника на консоли.
Трудно починить то, что на самом деле не сломано, но мускулистый облик Ford придал Mustang более точеные линии, которые выглядят даже лучше, чем раньше, без необходимости заново изобретать велосипед, во многом в духе недавно представленного Nissan Z. Форд
Цены на Ford Mustang S650 не могут убежать от стабильной
Еще слишком рано выяснять ценовую стратегию для S650 Mustang. Как мы видим в настоящее время, американская икона «синих воротничков» в настоящее время сходит с рук как самый дорогой базовый маслкар начального уровня с двигателем V8, так и самый высокий ценовой потолок среди всех маслкаров: Shelby GT500 стоит значительно выше 100 000 долларов. Опять же, для Мустанга. Как мы уже слышали, покупательская демография стареет, что не может не радовать. И хотя это означает, что Форду может сойти с рук выжимание из Бумеров всего, что они заслуживают, в то же время он как бы теряет сюжет, поскольку другие именные таблички пользуются более молодой, богатой и разнообразной аудиторией.
Согласитесь, Ford действительно должен конкурировать со спектром американских (и не обманывайте себя, между большинством отечественных и импортных энтузиастов) автомобилей с высокими характеристиками все еще существует четкая грань, предлагая всего одно предложение. Ford GT стоимостью более 400 000 долларов на самом деле не считается и не конкурирует в одном и том же клиентском пространстве из-за цены или процесса покупки. От четырехдверного Dodge Charger SRT Hellcat Widebody до будущего C8 Corvette Z06 — перед Mustang (возможно, несправедливо) поставлена задача представлять Ford Performance в этом пространстве. Вероятно, поэтому у нас есть Mustang мощностью 755 лошадиных сил с пакетом треков за 18 000 долларов. Потому что без него вам не справиться с истребительной эскадрильей General Motors или спортивными автомобилями Dodge.
В этот момент Ford Motor Company должна осознать потребность в еще одном автомобиле с высокими характеристиками. И тот, который не начинается с миллиона миллиардов долларов. Возможно, именно поэтому автопроизводитель недавно зарегистрировал торговую марку Thunderbird для будущего использования в автомобилях. Но это история для другого дня.
Во всяком случае.Ценовое давление — реальная вещь, и нам трудно переварить привлекательность шестизначного Mustang в мире среднемоторных Corvettes и Mopar мощностью 800 с лишним лошадиных сил, которые идут на более выгодную сделку. Но мы знаем, что гибриды и другие новые технологии только увеличивают стоимость разработки, поэтому следите за повышением рекомендованной розничной цены на модели S650 Mustang среднего и высокого класса. Изображение через Форд.
Новый Ford Mustang не станет радикальным изменением. Это будет позже.
- фейсбук
- твиттер
- пинтерест
- связанный
- Отправить другу
После многих лет лидерства по продажам маслкаров Ford Mustang сталкивается с серьезной конкуренцией. В прошлом году Dodge Challenger опередил его и занял первое место по продажам в США, впервые с 2014 года Mustang шестого поколения был свергнут. надеясь продолжить избиение, будучи первым из ворот с полностью электрическим маслкаром в 2024 году. Если вы не назовете Мустанг или электромобиль «масл-каром», ну, определения меняются.
Так что же на все это ответил Форд? Автопроизводитель в настоящее время работает над Mustang седьмого поколения (внутреннее название S650), но до недавнего времени у нас не было никаких конкретных подробностей о том, как будет выглядеть автомобиль или что у него будет под капотом. Будет ли он полностью электрическим, как его новый брат-кроссовер? Останется ли V8 в качестве опции? Удвоится ли мощность старой школы, прежде чем электромобили возьмут верх?
Судя по фотографиям, опубликованным в прошлом месяце, похоже, что новый Мустанг будет пытаться успокоить все фракции, прежде чем он сделает что-то слишком радикальное. Как объяснил Эдмундс в январе, шпионские фотографии испытаний автомобиля, завернутого в камуфляж, показывают, что базовый дизайн, вероятно, претерпит постепенные изменения. «Он сохраняет свой классический длинный капот, короткие пропорции кузова и компоновку 2+2», — написало издание, хотя могут быть «некоторые новые элементы дизайна, которые связывают его с электрическим внедорожником Mustang Mach-E».
Точно так же двигатель внутреннего сгорания пока остается на месте, как и предполагает установка выхлопа на камуфляжном автомобиле. Вероятно, в следующем поколении появится первый гибридный Mustang. Первоначально появились сообщения о том, что гибрид будет добавлен в линейку после запуска S650, но более свежая информация, похоже, предполагает, что гибрид будет запущен прямо из ворот.
Ни одно из этих сообщений не было подтверждено, но поскольку Ford все больше фокусируется на электрификации — настолько, что компания, как сообщается, рассматривает возможность выделения своего бизнеса по производству электромобилей, чтобы получить часть этих инвестиций на уровне Tesla, — гибридный Mustang кажется недостижимым. ежу понятно, особенно из-за дополнительной мощности, которую он может предложить (хотя им придется сбалансировать дополнительный вес).
Смерть газового Мустанга еще далека. Год назад один источник сообщил, что Mustang станет полностью электрическим в 2028 году, что уничтожит всю линейку моделей двигателей внутреннего сгорания. Но мы говорим вам это просто потому, что это есть в Интернете, а не потому, что мы обязательно в это верим. Да, Ford серьезно относится к производству электромобилей, но его репутация основана на исторических (газовых) автомобилях, таких как Mustang, поэтому ему приходится осторожно обращаться с теми, кто собирается в будущее.
На данный момент ожидайте, что Mustang седьмого поколения будет мощным и популярным, а также электричеством. По словам Эдмундса, автомобиль, вероятно, будет представлен в 2023 году, но мы не удивимся, если он дебютирует позже в этом году.
Действительно ли у Mustang Hybrid будет V8 и полный привод?
План Ford по выпуску гибридного Mustang в какой-то момент заставил многих владельцев и энтузиастов опасаться отказа от их любимого 5,0-литрового V8.
Первоначально компания объявила, что автомобиль будет выпущен в 2020 году, но приход нового генерального директора Джима Хакетта все изменил.Вместо этого последний сосредоточил внимание на разработке электрического кроссовера, вдохновленного Mustang, а именно Mustang Mach-E, таким образом, по-видимому, ожидая, когда Mustang следующего поколения, который, как ожидается, дебютирует в 2022 году как модель 2023 года, добавит гибридную трансмиссию к пони. модельный ряд автомобиля.
Несколько лет назад Ford пообещал, что гибридный Mustang будет обеспечивать мощность и ускорение, подобные V8, что, по-видимому, предполагало, что один или два электродвигателя будут работать в паре с четырех- или шестицилиндровым двигателем.
Мельница слухов снова заработала вчера, когда британский журнал Автокар, указывая на патент США, поданный Ford в 2017 году, заявил, что указанные двигатели будут объединены V8 и мотивируют переднюю ось, чтобы дать Mustang полноприводную установку.
Однако в этой патентной заявке ничего не упоминается о V8. Скорее, он относится к «двигателю» в общем смысле и фактически разъясняет, что предлагаемая система может быть применена к любой конфигурации, будь то с четырьмя, шестью или даже двенадцатью цилиндрами.
Более того, автомобили с гибридной трансмиссией на базе V8 — это почти исключительно суперкары и сверхмощные модели с соответствующей ценой.
Нынешний Ford Explorer предлагает гибридный вариант с 3,3-литровым двигателем V6, а предстоящий в 2021 году F-150, по-видимому, использует тот же подход, хотя и с рабочим объемом 3,5 литра.
Интересной теорией поделились на американском сайте Автоблог заключается в том, что Ford будет использовать предполагаемое возвращение Mach 1 (установленного для замены Bullitt и Shelby GT350), чтобы представить этот новый электрифицированный Mustang. Он, безусловно, будет связан с полностью электрическим Mach-E, заполняя пробел между Mustang GT и Shelby GT500, которые, к счастью, сохранят свой V8.
С другой стороны, другие источники ожидают, что Mach 1 вернется уже в следующем году, то есть до запуска Mustang седьмого поколения.
Это много предположений, и могут быть другие события, о которых мы не знаем. Если бы только Форд мог пролить немного больше света…