Электрический Mustang Mach-E от Ford — важный шаг в будущееЭлектрический Mustang Mach-E от Ford — важный шаг в будущее
Автопроизводитель знает, что он должен адаптироваться или умереть. С новым электрическим Мустангом это так.
Дэн Карни | Опубликовано 12 февраля 2021 г., 16:06
Ford Mustang Mach-E, новый аккумуляторно-электрический кроссовер Ford, никоим образом не является, не формирует и не формирует Mustang в традициях наследия пони-каров как спортивное купе с тесным задним сиденьем и доступной производительностью на основе внутреннего сгорания.
Но это не имеет значения. Это потому, что это не имело значения ни для кого из людей, которые стекались, чтобы поближе взглянуть на нашу тестовую машину. Все они называли Mach-E «Мустангом», и делали это без иронии.
Вторая причина, почему это не имеет значения: «настоящий» Мустанг принадлежит к вымирающему виду транспорта. Если что-то под названием «Мустанг» и будет иметь успех в будущем, поскольку история автомобиля уходит в прошлое, то оно будет больше похоже на Mach-E, а не на любой из Мустангов, которые доставили нас сюда. Адаптируйся или умри.
Форд знал это с самого начала. Компания построила укороченные двухместные «Мустанги», удлиненные четырехдверные «Мустанги» и «Мустанги-универсалы» в качестве прототипов, которые так и не были запущены в производство. Концепт-кар хэтчбека Mustang 1968 года предвосхитил появление Mustang второго и третьего поколений, построенных между 1974 и 1993 годами, которые были доступны как хэтчбеки, потому что это то, чего хотели клиенты в то время.
Для Мустанга единственной константой являются перемены. Сегодня водители хотят высокие фургоны, которые мы называем «кроссоверы-внедорожники». А что насчет кроссовера Mustang Mach-E 2021 года? Каково это водить машину и жить с этим каждый день?
Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года
Указатель статей
- вступление
- Характеристики и модели: что мне следует знать?
- Каково это водить?
- Что с подзарядкой?
- Насколько он высокотехнологичен внутри и снаружи?
- Это практично?
- Последнее слово
- Фейсбук
- Твиттер
- Реддит
- RSS
- Комментарии
Многие автомобили сегодня — это просто гигантские, дорогие, раскрученные гаджеты. Поэтому имеет смысл протестировать несколько новейших и самых передовых автомобилей и сообщить о новейших автомобильных технологиях. Наша первая тема — Ford Mustang Mach-E, и здесь есть о чем поговорить.
Ford Mustang Mach-E — это полностью электрический автомобиль с большим запасом хода. Он может проехать от 211 до 305 миль или от 340 до 490 километров без подзарядки. В нем с комфортом могут разместиться четыре человека. Это похоже на смесь седана, хэтчбека и кроссовера. Пожалуй, четырехдверный лифтбек описывает это достаточно хорошо. С точки зрения размеров и цены конкурентами этого Ford можно назвать Tesla Model 3, Tesla Model Y, Volkswagen ID.4 и, возможно, даже Polestar 2.
Еще в 2019 году, когда Ford сообщил, что его новый практичный электромобиль будет называться Mustang, в Интернете многие возражали против использования этого имени. Два года спустя, когда Mach-E завоевывает все больше и больше дилеров, ворчание стало немного более приглушенным, поскольку Mach-E оказался достаточно быстрым и приятным, не говоря уже об относительной достижимости.
Это настоящий Мустанг? Это имеет значение? Люди спрашивали: «Что в имени?» с 1600-х годов, поэтому вряд ли это изменится в ближайшее время. Нравится ли сообществам это название или нет, стартовая цена в США составляет 42 895 долларов, а полная цена — менее 70 000 долларов. Для сравнения, аналогичная Tesla Model Y стоит в США от 46 990 долларов, а VW ID.4 — от 41 190 долларов.
Характеристики и модели: что мне следует знать?
Широкий диапазон цен обусловлен всевозможными комплектациями Mustang Mach-E. Покупатели могут выбрать один из двух размеров батареи: стандартная на 66 кВтч и модель с расширенным диапазоном на 88 кВтч.
У покупателей также есть выбор ведущих колес и выходной мощности.Заднеприводные модели со стандартной батареей имеют мощность 266 л.
Хотите больше сцепления или уверенности в плохую погоду? Тогда вы можете получить полноприводную модель. Эти агрегаты со стандартной батареей выдают 266 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента, а полноприводные модели с расширенным аккумулятором — 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента.
Думаете, эти цифры немного слабенькие? Тогда обратите внимание на высокопроизводительную модель GT, которая включает в себя батарею с увеличенным запасом хода и полный привод, но обеспечивает большую мощность и крутящий момент до уровня 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, в то время как Performance Editions получает дополнительные 34. фунт-фут крутящего момента.
Модель, которая была у нас под рукой, находилась прямо посреди всех этих конфигураций: у нее был полный привод и аккумулятор с увеличенным запасом хода. По оценкам EPA, эта установка может проехать 270 миль или около 435 километров без подзарядки. Однако за пределами лабораторий EPA диапазон может немного колебаться.
Такие факторы, как внешняя температура, климат в салоне, скорость и даже аксессуары, используемые в автомобиле, могут повлиять на запас хода. Были моменты, когда расчетный диапазон полной батареи был в пределах десяти процентов больше или меньше цифр EPA.
Каково это водить?
Укладка дросселя не помогает аккумулятору оставаться полностью заряженным надолго, но это невероятно приятно.
В то время как 346 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента в этой модели среднего класса в наши дни кажутся обыденными, автомобиль мгновенно ускоряется без задержек и колебаний. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает всего 4,8 секунды, почти столько же, сколько у Mustang GT с двигателем V8.
Бесшумный спринт — это круто, и он вызовет смех и улыбки у вас и ваших пассажиров.
Бесшумный спринт — это круто, и он вызовет смех и улыбки у вас и ваших пассажиров. Ford может захотеть добавить больше набивки к подголовникам, если они планируют улучшить такое ускорение.
С его большой батареей неудивительно, что Mach-E тяжелый. В зависимости от конфигурации он может весить от 4394 до 4890 фунтов. Такой большой вес может повлиять на маневренность и управляемость.
Для среднего пассажира это, вероятно, будет хорошо и не будет беспокоить. Тем не менее, энтузиасты, которые толкают автомобиль по своим любимым проселочным дорогам, заметят, как Mach-E ведет себя при торможении, как внедорожник. Также есть режим вождения с одной педалью, к которому нужно привыкнуть.
Аккумулятор расположен в полу между передней и задней осями, что обеспечивает низкий центр тяжести и ограничивает влияние дополнительного веса. Более липкие шины тоже помогут, но это также повлияет на запас хода. Энтузиасты заметят отсутствие обратной связи и вовлеченности рулевого управления. Различные режимы движения могут добавить больше усилий на рулевое управление, что делает управление более сложным.
При движении Mustang Mach-E в пробке машина с легкостью держится в курсе, может быстро заполнять пробелы, проходит без особых запинок. В отличие от первых электромобилей, он никогда не чувствует себя отстающим или сдерживающим другие автомобили.
Что с подзарядкой?
В конце концов, транспортное средство должно быть перезаряжено. Это можно сделать очень медленно с бытовой розеткой на 120 вольт, пополняя около 3 миль в час. Эта задача займет почти 90 часов для полной перезарядки. Не делайте этого, если это не чрезвычайная ситуация и нет других вариантов.
Большинство покупателей электромобилей получат зарядное устройство уровня 2 дома или будут искать его в пути. Использование одного из них значительно ускорит процесс. Ожидайте, что этот метод полностью зарядит аккумулятор за 14 часов, хотя Ford также продает подключенную зарядную станцию на 48 ампер, которая сократит это время примерно до 10 часов. Эта скорость составляет около 30 миль в час.
У нетерпеливых людей, которые хотят перезарядиться намного быстрее, также есть вариант.
Mach-E поддерживает быструю зарядку постоянного тока, принимая заряд до 150 кВт.В зависимости от условий вы можете ожидать, что автомобиль будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 45 минут.
Это то, что я видел, используя станцию Electrify Canada мощностью 150 кВт, и я также использовал зарядные устройства FLO мощностью 50 кВт во время работы с Mach-E, которые были немного медленнее.
Те, кто привык к реалиям зарядки электромобилей, знают, что быстрая зарядка электромобиля недешева. Зарядные устройства FLO рядом со мной стоят около 20 долларов в час, и я использовал их в течение 37 минут, зарядив более 30 процентов диапазона автомобиля за 12,55 долларов. Станции Electrify Canada немного быстрее и дороже. Это стоит 0,57 в минуту на розетках мощностью 150 кВт, и мне выставили счет в размере 22 долларов за 54 процента батареи, что заняло около 30 минут.
Кроме того, новички в электромобилях должны знать, что опыт быстрой зарядки резко меняется, когда батарея достигает 80 процентов. Скорее всего, чтобы продлить срок службы батареи, скорость зарядки резко падает после отметки 80 процентов. Mach-E начал заряжаться со скоростью 12 кВт вместо 150 и 50 кВт во время той же сессии. В целях планирования, если вы собираетесь отправиться в дальнюю поездку на электромобиле, подумайте о том, чтобы запомнить запас хода автомобиля на отметке 80 процентов (у Mach-E это около 220 миль).
Насколько он высокотехнологичен внутри и снаружи?
Ford следует тенденциям других автопроизводителей, размещая большие экраны посередине приборной панели. Несмотря на то, что он представляет собой минималистскую приборную панель с небольшим количеством физических элементов управления, работа с этим экраном в дороге вызывает разочарование.
Нажатие на экран для изменения элементов, таких как настройки климата, требует отвести взгляд от дороги, а анимация и настройки кажутся слишком долгими, чтобы чувствовать себя в безопасности. Как и в смартфоне, интерфейс сенсорного экрана имеет шторки уведомлений и раскрывающиеся меню, которые также могут отвлекать при навигации во время вождения. Возможно, будущая система Android Automotive OS будет лучше, но это может оттолкнуть тех, кто хочет меньше Google в своей жизни.
Для небольшого ознакомления: автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, оба из которых могут быть запущены по беспроводной сети, хотя было несколько случаев, когда система не запускала эти сопутствующие приложения автоматически. Автомобиль также предлагает зарядное устройство для беспроводного телефона и несколько портов USB (USB-C и USB-A) для подключения и зарядки.
В то время как в салоне используется сочетание материалов, только одна область кажется дешевой: приборная панель. Это еще один экран, торчащий из приборной панели. Он относительно небольшой, не настраиваемый и просто выполняет свою работу, чего вы не ожидаете, когда видите экран в этом месте. Обычно они полны веселья и причудливости, настраиваются и содержат много полезной информации в одном месте. Я видел лучшие дисплеи в Volkswagen Golf и Hyundai Elantra.
Автомобиль также может быть оснащен кучей технологий безопасности и помощи водителю. Есть полезная 360-градусная камера (у нее также есть омыватель камеры, который сбрасывает грязь с объектива) и активная помощь при парковке, которая поможет припарковать машину для вас. Нажмите кнопку и подойдите к тому месту, где вы хотите припарковаться, и он возьмет его оттуда.
Для этих функций безопасности существует много брендов, поэтому Ford Co-Pilot360 2.0 означает, что автомобиль имеет автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, задние датчики парковки, торможение после столкновения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Существует также Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, что означает, что он реагирует на трафик и может остановить автомобиль и продолжить движение, когда автомобиль впереди движется, центрирование полосы движения, помощь на пересечении (в случае приближается машина, которую вы не видите), распознавание знаков скорости (всегда удобно, когда вы можете нарушить ограничение скорости сгибанием большого пальца ноги) и голосовая навигация, которая уже доступна через Android Auto и CarPlay.
В конце концов, все эти функции будут объединены в то, что Ford называет BlueCruise, режим вождения без помощи рук, который использует очень подробные карты в дополнение ко всем бортовым датчикам, чтобы сделать вождение максимально легким. Эта функция будет добавлена по воздуху и будет стоить 600 долларов.
Адаптивный круиз-контроль немного беспокоил меня в плотном потоке машин. Торможение всегда ощущалось немного запоздалым и вызывало у меня беспокойство, и был момент, когда казалось, что Мустанг не может обнаружить велосипедную стойку, установленную на задней двери автомобиля впереди.
И да, вы не ошиблись — обновления для этой машины будут приходить по беспроводной сети. В настоящее время обновления неопределенно описываются как исправления ошибок, но в информационно-развлекательный интерфейс были внесены небольшие изменения, такие как улучшение экранных кнопок для багажника и доступа к багажнику. Автомобиль также получил поддержку Amazon Alexa через обновление OTA.
Это практично?
Поскольку у электромобилей нет больших двигателей внутреннего сгорания под капотом и отсутствуют трансмиссии, они могут предоставить больше места для пассажиров и груза. Откройте багажник, и вас встретит 29,7 кубических футов или 840 литров для хранения. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 59,7 кубических футов / 1690 литров.
Есть также скромный передний багажник (frank) с 4,7 кубическими футами для хранения. В целом, это намного больше места, чем у типичного семейного седана, но меньше, чем у большинства кроссоверов, таких как Honda CR-V или Toyota RAV4.
Последнее слово
В четырехдверном автомобиле Форда с большой батареей есть что понравиться. Он имеет достаточный запас хода, вместителен и быстр. Время зарядки довольно хорошее, хотя и отстает от некоторых немецких электромобилей, которые могут заряжаться при 350 кВт вместо пиковых 150 кВт у Mustang. Хотя технология в салоне яркая, она не так полезна, как могла бы быть. И время от времени мне приходилось присматривать за адаптивным круиз-контролем, что не делало поездку на работу менее напряженной.
В целом он достаточно хорош и приятен, но все еще есть возможности для улучшения, которые ожидаются в период с 2022 по 2024 год, поскольку инженеры уже обсудили, как увеличить запас хода и производительность автомобиля — вероятно, за счет снижения веса и повышения эффективности.
К счастью для Ford, конкуренты Mach-E столь же несовершенны: Tesla Model Y имеет более высокую стартовую цену в 46 990 долларов и более широкий диапазон, хотя у нее есть проблемы с качеством, в то время как VW ID.4 имеет более низкую стартовую цену в 41 190 долларов. но с меньшим количеством конфигураций. Надвигается и большая конкуренция, поскольку Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 наверняка произведут фурор, когда наконец появятся. Однако на данный момент Mustang Mach-E кажется своим.
Соответствие классу кроссоверов
То, что Mach-E приносит на стол, определенно не делает ничего, кроме укрепления имиджа Mustang в глазах потенциальных клиентов. Прежде всего, кроссовер полезен, предлагая 60 кубических футов места для хранения при сложенных задних сиденьях и чуть менее половины этого объема при занятом втором ряду. Вам придется иметь дело с немного более высоким грузовым полом, чем обычно (подталкиваемый аккумулятором, поддерживающим платформу), но у меня не было проблем с использованием Ford, чтобы доставить домой комплект шин.
Мои пассажиры были в равной степени довольны своей партией, так как места достаточно, а внутренняя отделка, если и не роскошная, то, безусловно, соответствует тому, что большинство покупателей ожидает от всех, кроме лидеров класса, таких как Kia и Hyundai, когда речь идет о транспортных средствах среднего класса. . Ford выбрал негабаритный сенсорный экран в качестве основной точки контакта между водителем и автомобилем, и он тяжеловесно свисает с центра приборной панели, где он контролирует почти все аспекты Mach-E.
Модель First Edition ограниченного производства, на которой я ездил (которая полностью распродана), также поставлялась с сиденьями из веганской кожи и несколькими другими необычными тонкостями, но большая часть ее оборудования дублируется уровнем отделки салона Premium, который стоит 47 000 долларов. На 10 000 долларов дешевле. Определенно лучшая сделка для тех, кто не заботится о том, чтобы быть первым в квартале с правами хвастовства.
Ford Mustang Mach-E GT
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Производительность соответствует названию «Мустанг».
- Расширенные технические возможности
- Целевая дальность до 306 миль
- Имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили
- Лучший выбор безопасности IIHS
Минусы
- Надежность — это тайна
- Медленное время зарядки
Какие новости?
- Модель California Route 1 имеет стандартные передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, дополнительный полный привод.
- Новый пакет внешнего вида Ice White
- Стандартная черная крыша на моделях GT
- Доступна система вождения BlueCruise без помощи рук
Цена: Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года начинаются с 42 895 долларов за базовую модель Select с задним приводом. Топовая версия GT Performance Edition стоит от 64 995 долларов.
Ford Mustang Mach-E 2022 года — это электрический внедорожник, носящий название Mustang и стиль, вдохновленный культовым спортивным автомобилем. Тем не менее, он обладает всей практичностью кроссовера-внедорожника с вместительным высокотехнологичным салоном. Этот внедорожник также обладает производительностью, соответствующей своему названию, особенно в моделях GT, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
2021 Форд Мустанг Мах-Е
Еще одним дополнением к практичности Ford Mustang Mach-E является впечатляющий запас хода на электротяге. Ford F, -1,14% нацелен на дальность до 305 миль. Даже модели с более низким диапазоном могут проехать 211 миль при полной зарядке. Среди множества доступных технических функций — новая система вождения BlueCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Ford Mustang Mach-E относится к небольшому, но растущему сегменту электрических внедорожников.Его главными конкурентами являются менее ориентированный на производительность Volkswagen ID.4 VWAGY, +0,61%, и более дорогая Tesla TSLA, -0,13% Model Y. У всех трех есть свои сильные стороны. Тем не менее, Mustang Mach-E обеспечивает превосходный баланс дальности полета, производительности, технологий и стоимости в одном стильном электрическом внедорожнике.
Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Mustang Mach-E 2022 года составляет 42 895 долларов США за базовую модель Select с задним приводом (RWD). Модель California Route 1 стоит от 50 775 долларов, а роскошная комплектация Premium — от 48 100 долларов. Модель California Route 1 имеет более высокую стартовую цену, чем Premium, потому что она стандартно поставляется с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона. Это стоит дополнительно 5000 долларов на модели Premium. Спортивная модель GT стоит от 59 995 долларов, а версия GT Performance Edition стоит дополнительно 5 000 долларов.
Для комплектаций, отличных от GT, полный привод стоит 2700 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1100 долларов США применяется ко всем моделям Mustang Mach-E.
В мире компактных электрических внедорожников Ford Mustang Mach-E стоит дороже, чем Volkswagen ID.4, и ниже, чем Tesla Model Y. Стоит отметить, что на момент написания этой статьи Ford по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электромобили. , а у Теслы нет. В зависимости от того, где вы живете, также могут быть государственные стимулы, которые могут еще больше снизить цену на этот электромобиль.
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года обеспечивает уровень вовлеченности, который может вас удивить. Если вы никогда раньше не водили ориентированный на производительность электромобиль, то вы будете в восторге от того, как едет этот внедорожник. Даже в базовой модели Select электрический крутящий момент обеспечивает удовлетворительное ускорение с места, а это хорошо настроенное шасси отличается маневренностью и отзывчивостью рулевого управления.
Форд Мустанг Мах-Э
В моделях с двумя двигателями и увеличенным запасом хода все становится еще интереснее. Установка с двумя двигателями не только добавляет полный привод (AWD), но также значительно повышает производительность благодаря значительно большей мощности и крутящему моменту.
Что касается комфорта при вождении, Mustang Mach-E находится на твердой стороне, но это все же довольно удобный крейсер для шоссе. Характер этого внедорожника может немного меняться в зависимости от режима вождения. Режим Whisper лучше всего подходит для спокойных ежедневных поездок на работу, а режим Unbridled раскрывает потенциал производительности Mustang Mach-E. Для увлекательного, но комфортного вождения режим Engage — золотая середина между двумя крайностями.
На момент написания этой статьи у нас не было возможности управлять GT или GT Performance Edition. Судя только по их спецификациям, они обещают быть довольно волнующими. GT Performance Edition имеет заявленное время 0-60 миль в час 3,5 секунды, что соответствует модели Performance модели Tesla Y. Нам никогда не было скучно за рулем автомобиля с названиями «Мустанг» и «GT» в его название, и мы ожидаем, что этот производительный электромобиль ничем не будет отличаться.
Внутренний комфорт
Интерьер Ford Mustang Mach-E футуристичен и высокотехнологичен. Когда вы садитесь на место водителя, первое, что вы заметите, — это пара ярких экранов. Информационно-развлекательный экран в центральной консоли представляет собой 15,5-дюймовый экран, которым так же легко пользоваться, как вашим смартфоном. Связь телефона с экраном в автомобиле очень проста благодаря стандартным беспроводным технологиям Android Auto и Apple AAPL, -1,10% CarPlay. Между тем, 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков показывает вам важную информацию, а также полезную информацию, например, направления навигации.
Форд Мустанг Мах-Э
Сиденья в этом внедорожнике поддерживают и удобны в обоих рядах. На передних сиденьях много места, и даже на задних сиденьях достаточно места для высоких взрослых. Сиденья из искусственной кожи ActiveX входят в стандартную комплектацию, а в модели Premium вы получаете роскошную перфорацию или спортивные вставки Miko в отделке GT.
Багажное отделение довольно неплохое для внедорожника такого размера, особенно если учесть «внедорожник». Передний багажник имеет объем 4,7 кубических фута и имеет встроенный слив, что означает, что он удваивается как охладитель, если вы положите в него лед.
Внешний вид
Внешний вид Ford Mustang Mach-E позаимствован у обычного 2-дверного Mustang, но при этом приобрел собственную индивидуальность. Мускулистые линии кузова, резкий световой почерк и покатая линия крыши придают ему явно спортивный вид. Однако кузов по-прежнему достаточно утилитарен, чтобы служить практичным внедорожником.
Внешний вид Mustang Mach-E может немного измениться в зависимости от его комплектации. Доступно несколько вариантов стильных колес, а спортивная модель GT имеет уникальную переднюю часть и стандартную окрашенную в черный цвет крышу. Новая версия Ice White Edition, доступная для комплектации Premium, добавляет специальные 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, краской Star White, белыми значками и уникальными штрихами интерьера.
Что касается размеров, Mustang Mach-E находится где-то между компактным и средним. В линейке Ford он занимает промежуточное положение между компактным Escape и среднеразмерным Edge. Габариты Mustang Mach-E аналогичны Tesla Model Y и немного крупнее Volkswagen ID.4.
Любимые функции
Производительное издание GT
Этот высокопроизводительный вариант Mustang Mach-E разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивает крутящий момент в 634 фунт-фут.
BlueCruise вождение без помощи рук
Новая система вождения BlueCruise обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Стандартные функции
Ford Mustang Mach-E хорошо оснащен стандартными функциями даже в базовой комплектации Select. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, 10,2-дюймовый цифровой приборный блок, сиденья с синтетической кожей ActiveX, сиденье водителя с электроприводом, беспроводная зарядная панель, порты USB-A и C в обоих рядах, универсальный открыватель гаражных ворот и три режима вождения (включение, шепот, безудержность).
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 4A использует 15,5-дюймовый экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также SiriusXM и навигацию.
Стандартный пакет технологий безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, торможение после столкновения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при уклонении от рулевого управления. , задние датчики парковки и задний тормозной ассистент.
Заводские опции
За исключением модели GT только с полным приводом, задний привод является стандартным, а полный привод является необязательным для всех комплектаций Mustang Mach-E.
Доступный пакет Comfort/Technology Package (3200 долларов США) для комплектации Select добавляет некоторые приятные функции, такие как система вождения BlueCruise без помощи рук, Active Park Assist 2.0, 360-градусная камера, крышка багажника, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, подогрев передней части. сиденья, подогрев руля, водительское сиденье и зеркала с памятью.
Комплектация California Route 1 включает в себя содержимое пакета Comfort/Technology Package для комплектации Select, за исключением двери багажного отделения с функцией громкой связи, а также уникальных значков и черной внешней отделки, аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода, панорамной стеклянной крыши и зеркал с электроприводом и подогревом. Функциональность проекционной лампы Pony.
Комплектация Premium — самая роскошная версия Mustang Mach-E. Вы можете выбрать стандартный или расширенный аккумуляторный блок. Его стандартные функции включают перфорированные сиденья ActiveX, сиденье переднего пассажира с электроприводом, внутреннее освещение и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Для комплектации Premium доступен новый пакет Ice White Appearance Package (1195 долларов США). Это добавляет краску Star White, белые значки, 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, глянцевую белую вставку на приборной панели и внутреннюю обивку Light Space Grey.
Наконец, комплектация GT — это топовая модель Mustang Mach-E.В дополнение к повышению производительности и стандартному полному приводу вы получаете пакет спортивного внешнего вида с окрашенной в черный цвет крышей, алюминиевой внутренней отделкой, спортивными сиденьями со вставками Miko и многими роскошными и техническими функциями модели Premium.
Версия GT Performance Edition (5000 долларов США) поставляется с еще более значительным повышением мощности, крутящего момента и ускорения, если вы жаждете еще большей производительности. Он также добавляет специальные 20-дюймовые колеса, сиденья Ford Performance с уникальными вставками, алюминиевую аппликацию на приборной панели с уникальным дизайном и систему демпфирования MagneRide.
Мощность аккумулятора, время зарядки и диапазон
Электрический силовой агрегат Ford Mustang Mach-E зависит от комплектации. Доступны четыре различных комплектации, три из которых доступны с задним или полным приводом на ваш выбор. Также доступны аккумуляторные батареи Standard Range и Extended Range, и вы можете выбрать любой из них с отделкой Premium.
Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, вы получите внедорожник, которым весело управлять с живым электрическим крутящим моментом. Модели с полным приводом получают значительное увеличение крутящего момента по сравнению с моделями с задним приводом (RWD), поскольку они имеют установку с двумя двигателями, но модели с задним приводом, как правило, имеют больший запас хода.
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 198 кВт (Select)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (AWD)
Литий-ионный аккумулятор на 68 кВтч
266 лошадиных сил
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 105/93 миль на галлон (задний привод), 100/86 миль на галлон (полный привод)
Запас хода на полной зарядке: 230 миль (задний привод), 211 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (California Route 1)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
290 л.с. (задний привод), 346 л.с. (полный привод)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон на полной зарядке: 305 миль (задний привод), 306 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (Premium)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор 68 кВтч (стандартный диапазон) Аккумулятор 88 кВтч (расширенный диапазон)
266 л.с. (стандартный диапазон), 290 л.с. (задний привод с расширенным диапазоном), 346 л.с.
(Увеличенный диапазон полного привода)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон при полной зарядке: 230 миль (стандартный диапазон RWD), 211 миль (стандартный диапазон AWD), 300 миль (расширенный диапазон RWD), 270 миль (расширенный диапазон AWD)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (GT)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
480 лошадиных сил
600 фунт-фут крутящего момента (634 фунт-фут Performance Edition)
EPA город/шоссе: N/A
Целевой диапазон при полной зарядке: 270 миль (Performance Edition 260 миль)
2021 Форд Мустанг Мах-Е
Используя имена Mustang и Mach для запуска своего высокопроизводительного полностью электрического внедорожника, Ford, безусловно, вызвал споры. Однако никогда не обсуждалось, насколько впечатляющим оказался внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года. Разумеется, Mustang Mach-E — не первый электромобиль Ford, но это их первая реальная попытка сделать технологический мейнстрим. Кроме того, семейство Mustang получило полный привод и форму кузова внедорожника.
В дополнение к заднему или полному приводу варианты аккумуляторов включают стандартную батарею на 66 кВтч с запасом хода 230 миль, 211 миль с полным приводом и аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода 88 кВтч на 300 миль. полная зарядка; 270 миль с полным приводом. Аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение и расположены под полом между передней и задней осями.
Текущая мощность варьируется от 266 лошадиных сил стандартной батареи до 346 лошадиных сил полноприводного расширенного диапазона. Когда этим летом появится GT, его мощность увеличится до 480 лошадиных сил. Мы провели наше первоначальное время вождения в модели премиум-класса с аккумулятором увеличенного диапазона и полным приводом с 428 фунтами-футами. крутящего момента, чтобы идти вместе с его 346 лошадиных сил.
Отсутствие бензинового двигателя спереди означает место для других вещей, а прочная перегородка удерживает их на месте. Доступ к традиционному заднему хранилищу можно получить, просто покачивая ногой; открывая хорошие 29,7 кубических футов. пространства; расширяется до 59,7 со сложенными спинками задних сидений.
Чтобы попасть в салон с 5 пассажирами, достаточно нажать кнопку; где вы найдете современную и просторную кабину, так как вся крыша в основном состоит из стеклянной панели. Поворотный диск переключения передач на центральной консоли приводит вещи в движение и придает этому процессу знакомое ощущение Ford.
Как и в большинстве автомобилей в наши дни, особенно в электромобилях, практически все вращается вокруг огромной центральной сенсорной панели в стиле планшета, которая легко настраивается. Хотя у этого есть несколько хитростей в рукаве; наша любимая из них — большая ручка громкости для радио.
На этом большом экране вы также найдете режимы движения Whisper, Engage и Unbridled; а также простая в использовании навигация, хотя к отображению белого на черном может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Силовые агрегаты и пропорции электромобиля позволяют максимально увеличить внутреннее пространство; и Форд в полной мере использует это с пространством для взрослых на заднем сиденье, а затем еще немного.
Бесполезные или нет, эти режимы вождения играют большую роль в определении вашего опыта Mach-E. Engage — это «нормальная» настройка, если хотите, с мягким голубым окружающим освещением, мягкими шумами трансмиссии и хорошим балансом производительности. Whisper отключает симулированные звуки и смягчает общую реакцию автомобиля. Unbridled — это, конечно же, ваш «спортивный» режим, с приемистостью дроссельной заслонки, ощущением руля и звуками, выведенными на максимум.
Выпуск его на дорогу на самом деле не оставил нам того хриплого V8 Mustang, которого мы, возможно, жаждали, чувствуя себя больше как V6 или Ecoboost I-4 Mustang Coupe; что вполне логично, так как это не GT. Тем не менее, мгновенный отклик и «приклеенное к дороге» сцепление; дает Mach-E такую же компетенцию, как и практически любой шестизначный спортивный автомобиль, о котором вы только можете подумать.
Что касается экстерьера, мы обнаружили, что дизайнерские черты торговой марки Mustang довольно хорошо переносятся на форму внедорожника. Длинный капот, увеличенная задняя часть и, конечно же, задние фонари с тремя перемычками. Спереди есть контур решетки радиатора Mustang, фары также похожи.
Комбинированный правительственный рейтинг экономии топлива MPGe для полноприводной аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода 90 и наши первоначальные тестовые циклы доказали, что санкционированный EPA диапазон в 270 миль абсолютно реалистичен.
Чтобы ознакомиться с нашими полными дорожными испытаниями Ford Mustang Mach-E, не забудьте посмотреть эпизод MotorWeek № 4024, который начнет выходить в эфир 19 февраля 2021 года. вкладку «Показать» вверху. MotorWeek также транслируется по вторникам вечером и в воскресенье днем на кабельном канале MotorTrend. Шоу также можно транслировать на PBS Living через Amazon Prime Video.
Когда около 55 лет назад появился оригинальный Ford Mustang, он был победителем и именно тем, в чем нуждалась Америка. Это явно относится и к очень впечатляющему Ford Mustang Mach-E 2021 года.
Ford Mustang Mach-E GT
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Производительность соответствует названию «Мустанг».
- Расширенные технические возможности
- Целевая дальность до 306 миль
- Имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили
- Лучший выбор безопасности IIHS
Минусы
- Надежность — это тайна
- Медленное время зарядки
Какие новости?
- Модель California Route 1 имеет стандартные передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, дополнительный полный привод.
- Новый пакет внешнего вида Ice White
- Стандартная черная крыша на моделях GT
- Доступна система вождения BlueCruise без помощи рук
Цена: Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года начинаются с 42 895 долларов за базовую модель Select с задним приводом. Топовая версия GT Performance Edition стоит от 64 995 долларов.
Ford Mustang Mach-E 2022 года — это электрический внедорожник, носящий название Mustang и стиль, вдохновленный культовым спортивным автомобилем.Тем не менее, он обладает всей практичностью кроссовера-внедорожника с вместительным высокотехнологичным салоном. Этот внедорожник также обладает производительностью, соответствующей своему названию, особенно в моделях GT, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
2021 Форд Мустанг Мах-Е
Еще одним дополнением к практичности Ford Mustang Mach-E является впечатляющий запас хода на электротяге. Ford F, -1,14% нацелен на дальность до 305 миль. Даже модели с более низким диапазоном могут проехать 211 миль при полной зарядке. Среди множества доступных технических функций — новая система вождения BlueCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Ford Mustang Mach-E относится к небольшому, но растущему сегменту электрических внедорожников. Его главными конкурентами являются менее ориентированный на производительность Volkswagen ID.4 VWAGY, +0,61%, и более дорогая Tesla TSLA, -0,13% Model Y. У всех трех есть свои сильные стороны. Тем не менее, Mustang Mach-E обеспечивает превосходный баланс дальности полета, производительности, технологий и стоимости в одном стильном электрическом внедорожнике.
Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Mustang Mach-E 2022 года составляет 42 895 долларов США за базовую модель Select с задним приводом (RWD). Модель California Route 1 стоит от 50 775 долларов, а роскошная комплектация Premium — от 48 100 долларов. Модель California Route 1 имеет более высокую стартовую цену, чем Premium, потому что она стандартно поставляется с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона. Это стоит дополнительно 5000 долларов на модели Premium. Спортивная модель GT стоит от 59 995 долларов, а версия GT Performance Edition стоит дополнительно 5 000 долларов.
Для комплектаций, отличных от GT, полный привод стоит 2700 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1100 долларов США применяется ко всем моделям Mustang Mach-E.
В мире компактных электрических внедорожников Ford Mustang Mach-E стоит дороже, чем Volkswagen ID.4, и ниже, чем Tesla Model Y. Стоит отметить, что на момент написания этой статьи Ford по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электромобили. , а у Теслы нет.В зависимости от того, где вы живете, также могут быть государственные стимулы, которые могут еще больше снизить цену на этот электромобиль.
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года обеспечивает уровень вовлеченности, который может вас удивить. Если вы никогда раньше не водили ориентированный на производительность электромобиль, то вы будете в восторге от того, как едет этот внедорожник. Даже в базовой модели Select электрический крутящий момент обеспечивает удовлетворительное ускорение с места, а это хорошо настроенное шасси отличается маневренностью и отзывчивостью рулевого управления.
Форд Мустанг Мах-Э
В моделях с двумя двигателями и увеличенным запасом хода все становится еще интереснее. Установка с двумя двигателями не только добавляет полный привод (AWD), но также значительно повышает производительность благодаря значительно большей мощности и крутящему моменту.
Что касается комфорта при вождении, Mustang Mach-E находится на твердой стороне, но это все же довольно удобный крейсер для шоссе. Характер этого внедорожника может немного меняться в зависимости от режима вождения. Режим Whisper лучше всего подходит для спокойных ежедневных поездок на работу, а режим Unbridled раскрывает потенциал производительности Mustang Mach-E. Для увлекательного, но комфортного вождения режим Engage — золотая середина между двумя крайностями.
На момент написания этой статьи у нас не было возможности управлять GT или GT Performance Edition. Судя только по их спецификациям, они обещают быть довольно волнующими. GT Performance Edition имеет заявленное время 0-60 миль в час 3,5 секунды, что соответствует модели Performance модели Tesla Y. Нам никогда не было скучно за рулем автомобиля с названиями «Мустанг» и «GT» в его название, и мы ожидаем, что этот производительный электромобиль ничем не будет отличаться.
Внутренний комфорт
Интерьер Ford Mustang Mach-E футуристичен и высокотехнологичен. Когда вы садитесь на место водителя, первое, что вы заметите, — это пара ярких экранов. Информационно-развлекательный экран в центральной консоли представляет собой 15,5-дюймовый экран, которым так же легко пользоваться, как вашим смартфоном.Связь телефона с экраном в автомобиле очень проста благодаря стандартным беспроводным технологиям Android Auto и Apple AAPL, -1,10% CarPlay. Между тем, 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков показывает вам важную информацию, а также полезную информацию, например, направления навигации.
Форд Мустанг Мах-Э
Сиденья в этом внедорожнике поддерживают и удобны в обоих рядах. На передних сиденьях много места, и даже на задних сиденьях достаточно места для высоких взрослых. Сиденья из искусственной кожи ActiveX входят в стандартную комплектацию, а в модели Premium вы получаете роскошную перфорацию или спортивные вставки Miko в отделке GT.
Багажное отделение довольно неплохое для внедорожника такого размера, особенно если учесть «внедорожник». Передний багажник имеет объем 4,7 кубических фута и имеет встроенный слив, что означает, что он удваивается как охладитель, если вы положите в него лед.
Внешний вид
Внешний вид Ford Mustang Mach-E позаимствован у обычного 2-дверного Mustang, но при этом приобрел собственную индивидуальность. Мускулистые линии кузова, резкий световой почерк и покатая линия крыши придают ему явно спортивный вид. Однако кузов по-прежнему достаточно утилитарен, чтобы служить практичным внедорожником.
Внешний вид Mustang Mach-E может немного измениться в зависимости от его комплектации. Доступно несколько вариантов стильных колес, а спортивная модель GT имеет уникальную переднюю часть и стандартную окрашенную в черный цвет крышу. Новая версия Ice White Edition, доступная для комплектации Premium, добавляет специальные 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, краской Star White, белыми значками и уникальными штрихами интерьера.
Что касается размеров, Mustang Mach-E находится где-то между компактным и средним. В линейке Ford он занимает промежуточное положение между компактным Escape и среднеразмерным Edge. Габариты Mustang Mach-E аналогичны Tesla Model Y и немного крупнее Volkswagen ID.4.
Любимые функции
Производительное издание GT
Этот высокопроизводительный вариант Mustang Mach-E разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивает крутящий момент в 634 фунт-фут.
BlueCruise вождение без помощи рук
Новая система вождения BlueCruise обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Стандартные функции
Ford Mustang Mach-E хорошо оснащен стандартными функциями даже в базовой комплектации Select. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, 10,2-дюймовый цифровой приборный блок, сиденья с синтетической кожей ActiveX, сиденье водителя с электроприводом, беспроводная зарядная панель, порты USB-A и C в обоих рядах, универсальный открыватель гаражных ворот и три режима вождения (включение, шепот, безудержность).
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 4A использует 15,5-дюймовый экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также SiriusXM и навигацию.
Стандартный пакет технологий безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, торможение после столкновения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при уклонении от рулевого управления. , задние датчики парковки и задний тормозной ассистент.
Заводские опции
За исключением модели GT только с полным приводом, задний привод является стандартным, а полный привод является необязательным для всех комплектаций Mustang Mach-E.
Доступный пакет Comfort/Technology Package (3200 долларов США) для комплектации Select добавляет некоторые приятные функции, такие как система вождения BlueCruise без помощи рук, Active Park Assist 2.0, 360-градусная камера, крышка багажника, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, подогрев передней части. сиденья, подогрев руля, водительское сиденье и зеркала с памятью.
Комплектация California Route 1 включает в себя содержимое пакета Comfort/Technology Package для комплектации Select, за исключением двери багажного отделения с функцией громкой связи, а также уникальных значков и черной внешней отделки, аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода, панорамной стеклянной крыши и зеркал с электроприводом и подогревом. Функциональность проекционной лампы Pony.
Комплектация Premium — самая роскошная версия Mustang Mach-E. Вы можете выбрать стандартный или расширенный аккумуляторный блок. Его стандартные функции включают перфорированные сиденья ActiveX, сиденье переднего пассажира с электроприводом, внутреннее освещение и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Для комплектации Premium доступен новый пакет Ice White Appearance Package (1195 долларов США). Это добавляет краску Star White, белые значки, 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, глянцевую белую вставку на приборной панели и внутреннюю обивку Light Space Grey.
Наконец, комплектация GT — это топовая модель Mustang Mach-E. В дополнение к повышению производительности и стандартному полному приводу вы получаете пакет спортивного внешнего вида с окрашенной в черный цвет крышей, алюминиевой внутренней отделкой, спортивными сиденьями со вставками Miko и многими роскошными и техническими функциями модели Premium.
Версия GT Performance Edition (5000 долларов США) поставляется с еще более значительным повышением мощности, крутящего момента и ускорения, если вы жаждете еще большей производительности. Он также добавляет специальные 20-дюймовые колеса, сиденья Ford Performance с уникальными вставками, алюминиевую аппликацию на приборной панели с уникальным дизайном и систему демпфирования MagneRide.
Мощность аккумулятора, время зарядки и диапазон
Электрический силовой агрегат Ford Mustang Mach-E зависит от комплектации. Доступны четыре различных комплектации, три из которых доступны с задним или полным приводом на ваш выбор. Также доступны аккумуляторные батареи Standard Range и Extended Range, и вы можете выбрать любой из них с отделкой Premium.
Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, вы получите внедорожник, которым весело управлять с живым электрическим крутящим моментом. Модели с полным приводом получают значительное увеличение крутящего момента по сравнению с моделями с задним приводом (RWD), поскольку они имеют установку с двумя двигателями, но модели с задним приводом, как правило, имеют больший запас хода.
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 198 кВт (Select)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (AWD)
Литий-ионный аккумулятор на 68 кВтч
266 лошадиных сил
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 105/93 миль на галлон (задний привод), 100/86 миль на галлон (полный привод)
Запас хода на полной зарядке: 230 миль (задний привод), 211 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (California Route 1)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
290 л.с. (задний привод), 346 л.с. (полный привод)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон на полной зарядке: 305 миль (задний привод), 306 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (Premium)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор 68 кВтч (стандартный диапазон) Аккумулятор 88 кВтч (расширенный диапазон)
266 л.с. (стандартный диапазон), 290 л.с. (задний привод с расширенным диапазоном), 346 л.с.
(Увеличенный диапазон полного привода)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон при полной зарядке: 230 миль (стандартный диапазон RWD), 211 миль (стандартный диапазон AWD), 300 миль (расширенный диапазон RWD), 270 миль (расширенный диапазон AWD)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (GT)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
480 лошадиных сил
600 фунт-фут крутящего момента (634 фунт-фут Performance Edition)
EPA город/шоссе: N/A
Целевой диапазон при полной зарядке: 270 миль (Performance Edition 260 миль)
Ford Mustang Mach-E GT
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Производительность соответствует названию «Мустанг».
- Расширенные технические возможности
- Целевая дальность до 306 миль
- Имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили
- Лучший выбор безопасности IIHS
Минусы
- Надежность — это тайна
- Медленное время зарядки
Какие новости?
- Модель California Route 1 имеет стандартные передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, дополнительный полный привод.
- Новый пакет внешнего вида Ice White
- Стандартная черная крыша на моделях GT
- Доступна система вождения BlueCruise без помощи рук
Цена: Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года начинаются с 42 895 долларов за базовую модель Select с задним приводом. Топовая версия GT Performance Edition стоит от 64 995 долларов.
Ford Mustang Mach-E 2022 года — это электрический внедорожник, носящий название Mustang и стиль, вдохновленный культовым спортивным автомобилем. Тем не менее, он обладает всей практичностью кроссовера-внедорожника с вместительным высокотехнологичным салоном. Этот внедорожник также обладает производительностью, соответствующей своему названию, особенно в моделях GT, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
2021 Форд Мустанг Мах-Е
Еще одним дополнением к практичности Ford Mustang Mach-E является впечатляющий запас хода на электротяге. Ford F, -1,14% нацелен на дальность до 305 миль. Даже модели с более низким диапазоном могут проехать 211 миль при полной зарядке. Среди множества доступных технических функций — новая система вождения BlueCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Ford Mustang Mach-E относится к небольшому, но растущему сегменту электрических внедорожников. Его главными конкурентами являются менее ориентированный на производительность Volkswagen ID.4 VWAGY, +0,61%, и более дорогая Tesla TSLA, -0,13% Model Y. У всех трех есть свои сильные стороны. Тем не менее, Mustang Mach-E обеспечивает превосходный баланс дальности полета, производительности, технологий и стоимости в одном стильном электрическом внедорожнике.
Цены на Ford Mustang Mach-E 2022 года
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Mustang Mach-E 2022 года составляет 42 895 долларов США за базовую модель Select с задним приводом (RWD). Модель California Route 1 стоит от 50 775 долларов, а роскошная комплектация Premium — от 48 100 долларов. Модель California Route 1 имеет более высокую стартовую цену, чем Premium, потому что она стандартно поставляется с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона. Это стоит дополнительно 5000 долларов на модели Premium. Спортивная модель GT стоит от 59 995 долларов, а версия GT Performance Edition стоит дополнительно 5 000 долларов.
Для комплектаций, отличных от GT, полный привод стоит 2700 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1100 долларов США применяется ко всем моделям Mustang Mach-E.
В мире компактных электрических внедорожников Ford Mustang Mach-E стоит дороже, чем Volkswagen ID.4, и ниже, чем Tesla Model Y. Стоит отметить, что на момент написания этой статьи Ford по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы на электромобили. , а у Теслы нет. В зависимости от того, где вы живете, также могут быть государственные стимулы, которые могут еще больше снизить цену на этот электромобиль.
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года
Вождение Ford Mustang Mach-E 2022 года обеспечивает уровень вовлеченности, который может вас удивить. Если вы никогда раньше не водили ориентированный на производительность электромобиль, то вы будете в восторге от того, как едет этот внедорожник. Даже в базовой модели Select электрический крутящий момент обеспечивает удовлетворительное ускорение с места, а это хорошо настроенное шасси отличается маневренностью и отзывчивостью рулевого управления.
Форд Мустанг Мах-Э
В моделях с двумя двигателями и увеличенным запасом хода все становится еще интереснее. Установка с двумя двигателями не только добавляет полный привод (AWD), но также значительно повышает производительность благодаря значительно большей мощности и крутящему моменту.
Что касается комфорта при вождении, Mustang Mach-E находится на твердой стороне, но это все же довольно удобный крейсер для шоссе. Характер этого внедорожника может немного меняться в зависимости от режима вождения. Режим Whisper лучше всего подходит для спокойных ежедневных поездок на работу, а режим Unbridled раскрывает потенциал производительности Mustang Mach-E. Для увлекательного, но комфортного вождения режим Engage — золотая середина между двумя крайностями.
На момент написания этой статьи у нас не было возможности управлять GT или GT Performance Edition. Судя только по их спецификациям, они обещают быть довольно волнующими. GT Performance Edition имеет заявленное время 0-60 миль в час 3,5 секунды, что соответствует модели Performance модели Tesla Y. Нам никогда не было скучно за рулем автомобиля с названиями «Мустанг» и «GT» в его название, и мы ожидаем, что этот производительный электромобиль ничем не будет отличаться.
Внутренний комфорт
Интерьер Ford Mustang Mach-E футуристичен и высокотехнологичен.Когда вы садитесь на место водителя, первое, что вы заметите, — это пара ярких экранов. Информационно-развлекательный экран в центральной консоли представляет собой 15,5-дюймовый экран, которым так же легко пользоваться, как вашим смартфоном. Связь телефона с экраном в автомобиле очень проста благодаря стандартным беспроводным технологиям Android Auto и Apple AAPL, -1,10% CarPlay. Между тем, 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков показывает вам важную информацию, а также полезную информацию, например, направления навигации.
Форд Мустанг Мах-Э
Сиденья в этом внедорожнике поддерживают и удобны в обоих рядах. На передних сиденьях много места, и даже на задних сиденьях достаточно места для высоких взрослых. Сиденья из искусственной кожи ActiveX входят в стандартную комплектацию, а в модели Premium вы получаете роскошную перфорацию или спортивные вставки Miko в отделке GT.
Багажное отделение довольно неплохое для внедорожника такого размера, особенно если учесть «внедорожник». Передний багажник имеет объем 4,7 кубических фута и имеет встроенный слив, что означает, что он удваивается как охладитель, если вы положите в него лед.
Внешний вид
Внешний вид Ford Mustang Mach-E позаимствован у обычного 2-дверного Mustang, но при этом приобрел собственную индивидуальность. Мускулистые линии кузова, резкий световой почерк и покатая линия крыши придают ему явно спортивный вид. Однако кузов по-прежнему достаточно утилитарен, чтобы служить практичным внедорожником.
Внешний вид Mustang Mach-E может немного измениться в зависимости от его комплектации. Доступно несколько вариантов стильных колес, а спортивная модель GT имеет уникальную переднюю часть и стандартную окрашенную в черный цвет крышу. Новая версия Ice White Edition, доступная для комплектации Premium, добавляет специальные 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, краской Star White, белыми значками и уникальными штрихами интерьера.
Что касается размеров, Mustang Mach-E находится где-то между компактным и средним. В линейке Ford он занимает промежуточное положение между компактным Escape и среднеразмерным Edge.Габариты Mustang Mach-E аналогичны Tesla Model Y и немного крупнее Volkswagen ID.4.
Любимые функции
Производительное издание GT
Этот высокопроизводительный вариант Mustang Mach-E разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивает крутящий момент в 634 фунт-фут.
BlueCruise вождение без помощи рук
Новая система вождения BlueCruise обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук по автомагистралям, нанесенным на карту Ford.
Стандартные функции
Ford Mustang Mach-E хорошо оснащен стандартными функциями даже в базовой комплектации Select. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, 10,2-дюймовый цифровой приборный блок, сиденья с синтетической кожей ActiveX, сиденье водителя с электроприводом, беспроводная зарядная панель, порты USB-A и C в обоих рядах, универсальный открыватель гаражных ворот и три режима вождения (включение, шепот, безудержность).
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 4A использует 15,5-дюймовый экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также SiriusXM и навигацию.
Стандартный пакет технологий безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 включает автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, торможение после столкновения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при уклонении от рулевого управления. , задние датчики парковки и задний тормозной ассистент.
Заводские опции
За исключением модели GT только с полным приводом, задний привод является стандартным, а полный привод является необязательным для всех комплектаций Mustang Mach-E.
Доступный пакет Comfort/Technology Package (3200 долларов США) для комплектации Select добавляет некоторые приятные функции, такие как система вождения BlueCruise без помощи рук, Active Park Assist 2.0, 360-градусная камера, крышка багажника, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, подогрев передней части. сиденья, подогрев руля, водительское сиденье и зеркала с памятью.
Комплектация California Route 1 включает в себя содержимое пакета Comfort/Technology Package для комплектации Select, за исключением двери багажного отделения с функцией громкой связи, а также уникальных значков и черной внешней отделки, аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода, панорамной стеклянной крыши и зеркал с электроприводом и подогревом. Функциональность проекционной лампы Pony.
Комплектация Premium — самая роскошная версия Mustang Mach-E. Вы можете выбрать стандартный или расширенный аккумуляторный блок. Его стандартные функции включают перфорированные сиденья ActiveX, сиденье переднего пассажира с электроприводом, внутреннее освещение и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками.
Для комплектации Premium доступен новый пакет Ice White Appearance Package (1195 долларов США). Это добавляет краску Star White, белые значки, 19-дюймовые колеса с карманами, окрашенными в цвет Oxford White, глянцевую белую вставку на приборной панели и внутреннюю обивку Light Space Grey.
Наконец, комплектация GT — это топовая модель Mustang Mach-E. В дополнение к повышению производительности и стандартному полному приводу вы получаете пакет спортивного внешнего вида с окрашенной в черный цвет крышей, алюминиевой внутренней отделкой, спортивными сиденьями со вставками Miko и многими роскошными и техническими функциями модели Premium.
Версия GT Performance Edition (5000 долларов США) поставляется с еще более значительным повышением мощности, крутящего момента и ускорения, если вы жаждете еще большей производительности. Он также добавляет специальные 20-дюймовые колеса, сиденья Ford Performance с уникальными вставками, алюминиевую аппликацию на приборной панели с уникальным дизайном и систему демпфирования MagneRide.
Мощность аккумулятора, время зарядки и диапазон
Электрический силовой агрегат Ford Mustang Mach-E зависит от комплектации. Доступны четыре различных комплектации, три из которых доступны с задним или полным приводом на ваш выбор. Также доступны аккумуляторные батареи Standard Range и Extended Range, и вы можете выбрать любой из них с отделкой Premium.
Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, вы получите внедорожник, которым весело управлять с живым электрическим крутящим моментом. Модели с полным приводом получают значительное увеличение крутящего момента по сравнению с моделями с задним приводом (RWD), поскольку они имеют установку с двумя двигателями, но модели с задним приводом, как правило, имеют больший запас хода.
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 198 кВт (Select)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (AWD)
Литий-ионный аккумулятор на 68 кВтч
266 лошадиных сил
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 105/93 миль на галлон (задний привод), 100/86 миль на галлон (полный привод)
Запас хода на полной зарядке: 230 миль (задний привод), 211 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (California Route 1)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
290 л.с. (задний привод), 346 л.с. (полный привод)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон на полной зарядке: 305 миль (задний привод), 306 миль (полный привод)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (Premium)
Синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 50 кВт (полный привод)
Литий-ионный аккумулятор 68 кВтч (стандартный диапазон) Аккумулятор 88 кВтч (расширенный диапазон)
266 л.с. (стандартный диапазон), 290 л.с. (задний привод с расширенным диапазоном), 346 л.с.
(Увеличенный диапазон полного привода)
317 фунт-фут крутящего момента (задний привод), 428 фунт-фут крутящего момента (полный привод)
EPA город/шоссе: 104/90 миль на галлон (задний привод), 96/84 миль на галлон (полный привод)
Целевой диапазон при полной зарядке: 230 миль (стандартный диапазон RWD), 211 миль (стандартный диапазон AWD), 300 миль (расширенный диапазон RWD), 270 миль (расширенный диапазон AWD)
Задний синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт (GT)
Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 216 кВт
Литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВтч
480 лошадиных сил
600 фунт-фут крутящего момента (634 фунт-фут Performance Edition)
EPA город/шоссе: N/A
Целевой диапазон при полной зарядке: 270 миль (Performance Edition 260 миль)
Упаковка больше удара
Все модели GT представляют собой двухмоторные полноприводные версии Mustang Mach-E (или «MME», как его называют современные дети).GT развивает мощность 480 л. до 260 миль. Литий-ионный аккумулятор не изменился по сравнению с младшими версиями Mach-E с двумя двигателями: блок на 88 киловатт-часов. Две модели GT также отличаются некоторым оборудованием: GT отличается более широкими 20-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Continental 245/45R20, подвеской, заниженной на 10 миллиметров, окрашенными в красный цвет передними тормозными суппортами Brembo и GT- конкретная передняя воздушная заслонка. Версия Performance Edition основывается на этом с другими рисунками колес (на мой взгляд, более привлекательными) с шинами того же размера, но с другим составом — это летние шины Pirelli Performance, разработанные специально для Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition. и ключ к тому, чтобы позволить переднему двигателю развивать крутящий момент еще на 34 фунта-фута, по словам Форда. Передние тормоза тоже стали немного крупнее: передние роторы увеличены до 385 мм. Performance Edition также получает электронную адаптивную подвеску Ford MagneRide, единственный уровень отделки салона, где она доступна. Помимо небольших косметических изменений в передней части, значков GT, расширителей арок в цвет кузова и спортивных сидений (версии Ford Performance в Performance Edition) с уникальной строчкой, визуально GT мало чем отличается от младших версий MME.
Однако он, безусловно, едет по-другому. Оставьте настройку режима вождения на «Необузданный» (вы купили GT; зачем вам это в любой другой настройке?) и наслаждайтесь огромным, мгновенным, безбожным крутящим моментом, который прижимает вашу голову к подголовнику и растягивает ваш рот в невольном ухмылка. Таскать этого пони на головокружительных скоростях — это такой сюрреалистический опыт — вы получаете всю скорость Mustang GT350 с двигателем V-8 без какой-либо ярости.Несмотря на то, что у MME GT есть специальный, чуть более громкий звуковой саундтрек, который можно включить, чтобы как бы дублировать шум рычащего бензинового двигателя, эта штука обеспечивает нечестивую скорость без какого-либо внутреннего удара ревущего V-8 купе. Для человека, воспитанного на саундтреке американских преобразователей топлива к шуму под капотами маслкаров Detroit Three, это нервирует. Но через 15 лет, когда все У современных высокопроизводительных автомобилей есть электрические трансмиссии, я держу пари, что дети будут жаловаться на раздражающе громкие бензиновые двигатели, которые отвлекают их от скорости, в отличие от того, что обеспечивают их бесшумные электромобили hi-po. Будущее будет странным для нас, водителей старшего поколения. Вы просто подождите.
Остальные преимущества GT, такие как заниженная подвеска, более широкие и липкие шины и прекрасно настроенное рулевое управление, также в значительной степени способствуют способности толкать этот автомобиль на очень интересных скоростях по подходящим проселочным дорогам. На суперизвилистой двухполосной асфальтированной дороге между Саусалито и шоссе Тихоокеанского побережья MME GT абсолютно сияет. Оставьте его в режиме Unbridled и активируйте однопедальный переключатель движения для максимального рекуперативного торможения, и бросаться в повороты станет удовольствием. Дополнительная мощность на передние колеса особенно заметна в версии Performance Edition, которая любит рано выходить из поворотов благодаря дополнительному сцеплению и дополнительному крутящему моменту. Я мчался на юг по американскому шоссе 1 на значительной скорости, поставив в неловкое положение какого-то беднягу в Chevy Camaro SS позади меня, который отчаянно пытался не отставать (и не смог). Нет никакой замены мгновенному крутящему моменту, который генерирует электромобиль, такой как MME GT. (Нет, пока мы в конце концов не увидим электрический Camaro.)
Одна проблема все еще остается с Mustang Mach-E, которая не была решена, даже с адаптивной подвеской MagneRide, которая идет с Performance Edition: качество езды воняет.Нет другого способа сказать это; Mustang Mach-E по-прежнему неприятно бодрит, и эта характеристика не улучшилась и в версиях GT. Неровный тротуар заставляет пассажиров трястись в салоне, когда внедорожник с жесткой пружиной подпрыгивает по всей дороге. Это редко нарушает курсовую устойчивость автомобиля, поэтому совершенно не влияет на рулевое управление, но может легко сбить пассажиров с места или сбить их с места, что приводит к некоторым проблемам с уверенностью и управлением. Подвеска MagneRide в Performance Edition также не настраивается водителем — здесь нет настроек Comfort или Sport для выбора. (Он регулирует мягкость в зависимости от того, какой из четырех режимов движения вы выберете — Whisper, Engaged, Unbridled или Unbridled Extend — но между ними мало заметной разницы в качестве езды.) Это действительно самый большой недостаток Mach-E. , но если вы живете где-то с абсолютно гладкими дорогами (например… Дубай, может быть?), это не будет проблемой. Тем не менее, даже на ухоженных дорогах округа Марин этого достаточно, чтобы быть тревожным и неудобным.
Мое самое большое желание для Mach-E GT? Больше регулируемости. Вы ограничены режимами, созданными Ford, но поскольку все электронное, почему нет индивидуального режима, который предлагает каждый немецкий люксовый бренд, позволяющий мне смешивать и сопоставлять параметры и настройки по своему вкусу? Почему у меня не может быть суперспортивного рулевого управления и гораздо более послушной езды? Почему макет электронной панели приборов должен быть привязан к режимам движения? Поскольку в MME все электронное, мои возможности кажутся излишне ограниченными.
Один новый режим, стоящий только в комплектации GT, — это Unbridled Extend. По словам Форда, если вы выведете свой Mach-E GT на трассу в обычном режиме Unbridled, он, скорее всего, быстро разрядит и, возможно, перегреет аккумулятор. И это сократит ваш трек-день.Что делает Unbridled Extend, так это уменьшает выходную мощность двигателей, изменяет отображение тормоза и акселератора, чтобы они были более линейными в их работе, и предварительно кондиционирует аккумулятор, чтобы вы могли проходить круги с более стабильным временем. У Ford не было конкретных данных о том, сколько энергии он потребляет от двигателей, но несколько взрывов на трассе автокросса, которую Ford организовал с Mach-E GT Performance Editions на заброшенной военно-морской базе, доказали, что неоднократные порки внедорожника вокруг сложной импровизированной дорожной трассы оставалось воспроизводимым без какого-либо ухудшения характеристик.
Интерьер будущего
Команда Эдисона, так называется рабочая группа, разработавшая Ford Mustang Mach-E 2021 года, решила с нуля заново изобрести различные системы управления и связи. Массивный 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран доминирует над центральной консолью и станет вашим центром практически всех функций и приложений. К счастью, плоская структура меню делает его работу намного проще и быстрее.
Почти все доступно одним действием или голосовой командой. Полная и беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android включена, а также беспроводная зарядка для мобильных устройств. Информация о водителе отображается на 10,2-дюймовом горизонтальном экране за спортивным рулевым колесом с тремя спицами. И точно так же, как Tesla, Ford будет предлагать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Несмотря на то, что Ford, а не компания Илона Маска, уже более века, был первым, кто отказался от всех материалов животного происхождения, когда разрабатывал Mustang Mach-E. Традиционная кожа заменена синтетической обивкой (более высокие уровни отделки салона имеют двойную строчку и другие причудливые штрихи).
Судя по тому, что мы видели, передние сиденья обеспечивают достойный комфорт, в то время как короткая поездка на заднем сиденье прототипа показала хорошую поддержку в сочетании с разумным пространством. Средняя часть этого заднего сиденья тесновата, но плоский пол делает его пригодным для использования.Модель Premium AWD, на которой мы ехали, также показала сильное ускорение и показала себя довольно маневренной на трассе слалома с резкими боковыми переходами и минимальным креном кузова. Версия GT Performance Edition должна быть впечатляющей.
Цены на Ford Mustang Mach-E 2021 года следующие:
- Выберите за 50 495 долларов США
- Премиум 59 495 долларов.
- Калифорнийский маршрут 1 за 64 495 долларов.
- Первое издание за 71 995 долларов.
- GT Performance Edition за 82 995 долларов.
Новая эра начинается в Ford благодаря автомобилю, э-э, кроссоверу, который, вероятно, приготовил для нас еще много сюрпризов. Нам не терпится попробовать.