0 просмотров

Ford Mustang Mach-E 2021 года имеет только один недостаток

Ford Mustang Mach-E 2021 года имеет только один недостаток

Несмотря на неоднозначное название, ажиотаж вокруг Ford Mustang Mach-E 2021 года растет, поскольку поставки электрифицированного кроссовера начинаются по всей стране. Несмотря на то, что Mach-E является первым электрическим кроссовером бренда, он должен оправдать некоторые серьезные ожидания.

В связи с этим ранние отзывы об электрифицированной модели были исключительно положительными. На самом деле, многие обзоры показали, что модель хорошо сложена, мощна и удобна в дороге. Однако во время тестирования Consumer Reports удалось обнаружить один существенный недостаток.

Первый выпуск полностью электрического компактного внедорожника Ford Mustang Mach-E.

Когда в прошлом году Ford выпустил новый Ford Mustang Mach-E, автопроизводитель впервые за более чем пятьдесят лет расширил модельный ряд Mustang. Полностью электрический внедорожник присоединился к списку моделей с откидным верхом, специальными выпусками и спортивными купе.

Автопроизводитель объясняет, что Mustang Mach-E передает дух Mustang. Спортивные изгибы и стильный силуэт — все это обеспечивает динамичное вождение и приятный звук двигателя. Особенно это касается версии GT Performance Edition, которая может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Он имеет выходную мощность 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента. По оценке EPA, Mustang Mach-E также имеет запас хода до 300 миль с доступной батареей увеличенного запаса хода и заднеприводной конфигурацией.

Что касается борьбы с беспокойством по поводу дальности, Mustang Mach-E имеет встроенные решения для зарядки, которые направляют владельцев к ближайшим общественным зарядным станциям. Система также может рекомендовать места для зарядки на маршрутах движения и дает доступ к сети зарядных станций FordPass, которая насчитывает более 13 500 общественных зарядных станций.

Как едет Mach-E?

Ford Mustang Mach-E 2021 года предлагает спортивный опыт с отзывчивым и уверенным управлением. Разгон бодрый, а недостатка мощности никогда не бывает. Кроме того, функция вождения одной педалью с рекуперацией поддерживает заряд аккумулятора.

Один приятный аспект касается подвески. Амортизаторы и пружины были специально настроены для обеспечения плавности хода. Но иногда сглаживание грубых неровностей немного замедляется. Если вы не привыкли к роскошным автомобилям, жесткая езда не должна быть заметна.

У них была полноприводная модель для дальних поездок, которая, по оценке EPA, достигает 270 миль пробега. Крейсерская скорость 85 миль в час не истощает его сок. Они не беспокоятся о радиусе действия и подключают свой Mach-E дома примерно раз в неделю. Они редко используют общественные зарядные устройства.

До сих пор их опыт работы с Mustang Mach-E был невероятным. The Smoking Tire планирует опубликовать еще один обзор Mustang Mach-E примерно через шесть месяцев. Нам не терпится увидеть, как этот электромобиль выдержит испытание временем.

Как будет улучшен Mach-E 2022 года?

В настоящее время Mustang Mach-E имеет запас хода от 211 до 305 миль в зависимости от того, какой аккумулятор вы выберете, а также от того, будет ли он полноприводным или заднеприводным. Это средний показатель для своего класса. EPA оценивает эту эффективность примерно как эквивалент от 90 до 101 миль на галлон.

Но Ford Mustang Mach-E 2022 года должен получить улучшенный диапазон аккумуляторов, а в 2023 и 2024 годах появятся дополнительные обновления. Первая стратегия увеличения запаса хода включает в себя снижение веса автомобиля.

Ford также изучит другие способы повышения эффективности батареи. Например, они займутся усовершенствованием системы охлаждения аккумуляторов. Лабиринт подкапотных шлангов для системы охлаждения будет решен.

Тяжелые резиновые шланги можно заменить более тонкими и легкими пластиковыми шлангами и перенаправить к объединенному единому резервуару для охлаждающей жидкости вместо существующих двойных резервуаров. Автоматическая парковочная защелка также будет устранена.

Некоторые считают, что возможности быстрой зарядки постоянным током Mustang Mach-E используются не полностью. Лечение зарядки довольно хорошее, с диапазоном SOC от 20 до 80 процентов. Потом значительно падает. Возможно, это можно улучшить с помощью обновления программного обеспечения.

Ford Mustang Mach-E Проблемы с видимостью

Все 3 жалобы, связанные с обзорностью, связаны с отсутствием запчастей для отзывного ремонта. Все они прибывают из разных частей США — Техаса, Флориды и Вашингтона — так что это не проблема, связанная с отсутствием доставки в какой-либо конкретный штат.

Все они жалуются, что запчастей, необходимых для проведения ремонта, нет в наличии. И все они утверждают, что Форд превысил разумные сроки ремонта.

3 жалобы охватывают 4 месяца, начиная с 14 сентября 2021 года.По иронии судьбы, ни один из заявителей не испытал сбоев, они просто ответили на уведомления об отзыве.

В еще более свежей жалобе от 3 февраля 2022 года говорится, что панорамная крыша автомобиля сильно шумит от ветра. Но панель крыши осталась цела, и об отзыве не упоминается.

Ford Mustang Mach-E отзывает

Уже есть 4 отзыва Ford Mustang-Mach-E 2021 года. Это потенциально относится к 35 116 автомобилям, что близко к 40 393 продажам Ford на декабрь 2021 года.

Две проблемы связаны с отзывами видимости:

  1. Неадекватное приклеивание переднего ветрового стекла может привести к тому, что лобовое стекло отделится от автомобиля при аварии. Это может увеличить риск получения травмы.
  2. Неадекватное приклеивание стеклянных панелей панорамной крыши может привести к отделению панели крыши от автомобиля, что может представлять опасность на дороге. Это может увеличить риск аварии или травмы.

Потенциальное количество пострадавших единиц составляет 17 692 и 13 544 единицы. Неясно, отзывались ли одни и те же автомобили более одного раза. Но по состоянию на 21 января 2022 года, когда в НАБДД была подана самая последняя жалоба на видимость, не было доступных деталей для решения проблемы. Итак, имеет ли это значение?

Поставки Ford Mustang Mach-E замедлились в третьем квартале — Toyota RAV4 Prime

Ford Mustang Mach-E стал настоящим хитом. Заказы на автомобиль продолжают поступать, и найти его у дилера практически невозможно. То же самое можно сказать практически о каждом зеленом кроссовере, продаваемом сегодня, а также о многих обычных автомобилях.

Ранее в этом году Ford установил скорость поставок Mach-E в размере 2000 единиц в год. Однако в сентябре автопроизводитель отгрузил всего 1578 единиц со своего завода в Мексике на подъездные пути внутри Соединенных Штатов. Поставки Ford Mustang Mach-E с начала года составили 18 855 единиц. Это ставит его позади гибридного электромобиля с подключаемым модулем Toyota RAV4 Prime и значительно позади RAV4 Hybrid. Кроме того, текущая скорость поставок Ford, похоже, отстает от Volkswagen ID.4.

Как и все автопроизводители, Ford пытается вытеснить автомобили Mustang Mach-E со своего мексиканского завода двумя основными способами. Наиболее публичная борьба автопроизводителя связана с микропроцессорами (полупроводниковыми чипами). Autoweek сообщает, что из-за нехватки автомобилей Mustang Mach-E отстает от графика на шесть недель. Ford также сталкивается с проблемами производства аккумуляторов. Как и у всех автопроизводителей, аккумуляторы для электромобилей являются узким местом, даже если нехватка полупроводников управляема.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Не все автопроизводители поддерживают прогнозы. Toyota RAV4 Prime превысил свой (скромный) прогноз поставок на этот модельный год на 400%. К концу сентября Toyota отгрузила чуть менее 20 000 кроссоверов RAV4 Prime EV и по-прежнему поддерживает средний показатель пробега более 1000 единиц в месяц.

Фактически ID.4 поставляется быстрее, чем Mustang Mach-E и Toyota RAV4 Prime. Цифры с начала года отражают задержку начала поставок до середины этого года. VW не сказал точно, сколько ID.4 было поставлено в прошлом месяце, но за квартал было поставлено 6000 автомобилей.

Посты разочарованных покупателей Ford Mustang Mach-E в социальных сетях заполнили клубы. Некоторые сообщают о неожиданных задержках. Другие сообщают, что дилеры добавили к стоимости автомобиля рыночные корректировки, превышающие рекомендованную производителем розничную цену, на тысячи долларов. Ничего из этого не должно быть сюрпризом. Это происходит с самыми популярными моделями сегодня, независимо от марки.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Взгляд Электрека

Никто не спутает Mach-E и Mach 1 друг с другом. Два очень разных Мустанга могут сосуществовать. В конце концов, Ford еще долгие годы будет выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, даже когда он представит электромобили.

Ford сделал смелый шаг, используя наследие Mustang Mach 1 в своем новом электрическом внедорожнике. Это сигнализировало о том, что компания готова к новой эре, в которой лучшие черты ее истории могут развиваться вместе с передовыми новыми технологиями.

Однако возвращение V8 Mach 1 прямо перед появлением Mach-E — на самом деле за несколько месяцев до появления электромобиля — посылает смешанные сигналы.

Я полагаю, что полностью электрическое купе Mach 1, позиционируемое как самое быстрое в линейке Mustang, было бы слишком много для поклонников Mustang старой школы. Возможно когда-нибудь.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ford увеличивает рейтинг буксировки и сокращает время зарядки для Mustang Mach-E в Европе

Недавние обновления OTA принесли значительные улучшения многим покупателям Mustang Mach-E в Европе.

Ford увеличил тяговую мощность Mustang Mach-E и значительно сократил время зарядки для клиентов в Европе. И то, и другое является хорошей новостью для сторонников электромобилей. Когда в прошлом месяце я взял свою Tesla на мероприятие, посвященное Дню Земли, чтобы поговорить с людьми об электромобилях, двумя наиболее часто задаваемыми вопросами были: а) сколько времени требуется для зарядки и б) можно ли буксировать прицеп с электромобилем? автомобиль? Было неприятно говорить людям: «Это зависит от обстоятельств», потому что они хотели простых ответов на сложные вопросы.

Опыт зарядки электромобиля

Как правило, аккумулятор в электромобиле заряжается быстрее, когда он близок к полному разряду.Скорость зарядки, как правило, замедляется, когда уровень заряда батареи превышает 50%, и резко снижается, когда она достигает отметки 80% SOC. Температура окружающей среды также может играть роль. Холодный аккумулятор заряжается не так быстро, как теплый.

Время зарядки также зависит от напряжения и силы тока используемого зарядного устройства. С настенной розеткой на 120 вольт электрический автомобиль, такой как Tesla, может проехать только около 3 миль за каждый час, когда он подключен к сети. Попробуйте сказать кому-нибудь, что для полной зарядки аккумулятора могут потребоваться дни. Их глаза стекленеют, и они полностью теряют интерес к электромобилю.

Зарядка уровня 2 с использованием цепи 240 вольт намного быстрее, но все же может потребоваться полдня, чтобы зарядить аккумулятор Tesla с 15% до 95%, если вы планируете поездку. На самом деле это не проблема, если ваша машина будет простаивать с 6 вечера до 6 утра следующего дня, но это все же не то, что большинство людей хочет услышать.

Даже время быстрой зарядки постоянным током может сильно различаться в зависимости от мощности зарядного оборудования. Я помню, как впервые подключил свою Tesla к нагнетателю, он начал заряжаться при мощности более 200 кВт, и я подумал: «Ну, это совсем не займет много времени!» но как только заряд батареи достиг 80% SOC, весь процесс замедлился до минимума.

До недавнего времени владельцам Mustang Mach-E требовалось 52 минуты, чтобы перейти от 80% SOC к 90% SOC. Ой! Это серьезно долго. Но теперь Ford заявляет, что благодаря беспроводному обновлению это время сократилось до 15 минут для автомобилей, проданных европейским водителям. Обновление также включает в себя повторную калибровку функции вождения с одной педалью для еще более плавной работы на более низких скоростях и повышения комфорта водителя, говорится в пресс-релизе Ford.

Буксировка с помощью Mustang Mach-E

Ранее тяговое усилие Mustang Mach E составляло 750 кг (1650 фунтов). Хорошо, но не отлично. Теперь Ford заявляет, что увеличил тяговое усилие для всех Mach-E, оснащенных аккумуляторной батареей увеличенного запаса хода — будь то задний или полный привод — до 1000 кг (2200 фунтов).Этого достаточно, чтобы буксировать рыбацкую лодку скромных размеров, заявляет компания, и подтверждает это, показывая изображение Mustang Mach-E, буксирующего именно такую ​​лодку. Для сравнения, Tesla Mode Y имеет буксировочную способность 3500 фунтов.

«Модернизация буксировки для Mustang Mach-E — это одно из ряда бесплатных обновлений, которые мы продолжаем делать в аппаратном и программном обеспечении или посредством омологации, чтобы предоставить владельцам наилучшие возможности», — говорит Тит Велперн, генеральный менеджер по импорту Ford Европа. «В частности, с буксировкой это был отличный пример того, как мы отвечали на запросы клиентов, когда мы проверяли возможность увеличения и смогли предоставить то, что они хотели». Ford в восторге от того, что Mach-E нравится столь многим европейским водителям, которые в противном случае не рассматривали бы продукт Ford.

Вынос

Из двух улучшений, объявленных Ford на этой неделе, наиболее значительным является сокращение времени, необходимого для зарядки Mustang Mach-E с 80% до 90%. По мере того, как люди набираются опыта вождения электромобилей, они обнаруживают, что запас хода не такой ограничивающий фактор, как они опасались. Большинство из нас не проезжает более 50 миль или около того каждый день и может сделать всю необходимую зарядку дома ночью, пока наши машины простаивают на подъездной дорожке или в гараже. Подключение их занимает всего несколько секунд и необходимо только один или два раза в неделю.

Но при поездках на большие расстояния быстрая зарядка имеет первостепенное значение. Да, останавливаться каждые 3-4 часа, чтобы передохнуть и размять ноги, менее напряжно, но мы все равно хотим вернуться в путь и продолжить свое путешествие довольно быстро. Буксировать лыжную лодку — это хорошо, но более быстрая зарядка — это то, что действительно сделает электромобили привлекательными для большего числа водителей.

Официально неизвестно, применяются ли эти обновления к автомобилям для рынка Северной Америки, но кажется логичным предположить, что те же обновления, применимые к экспортным моделям, будут применяться и к отечественным моделям. Когда мы будем знать больше, вы будете знать больше.

TL;DR

Мои первые впечатления от Mach-E были плохими, и я прошел этот короткий тест с воодушевленным оптимизмом. Для меня этот Ford Mach-E должен был принести радость электромобилей в массы через знакомую табличку и наследие производителя. Я парень из Ford, который живет в Мичигане и с гордостью смотрит на разработку Mach-E. Я разочарован.

Прямо сейчас, основываясь на первых впечатлениях, я могу только порекомендовать покупателям попробовать конкурентов, прежде чем покупать Ford Mustang Mach-E. Я не думаю, что этот автомобиль достаточно хорош, чтобы купить его вместо Теслы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Жить с Ford Mustang Mach-E 2021 года — это прекрасно
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector