0 просмотров

Ford Mustang Mach-E GT против

Ford Mustang Mach-E GT против производительности Tesla Model Y: будущее хорошее, веселое и быстрое

Содержание

Соревнуются самые спортивные версии двух самых популярных электрических внедорожников.

Форд представил Mustang Mach-E как в форме, так и, что наиболее важно, в названии холодным калифорнийским вечером на мероприятии, состоявшемся в муниципальном аэропорту Хоторна в ноябре 2019 года. Это объявление было встречено, как и следовало ожидать, неоднозначной реакцией. Как мог Mustang — двухдверный пони-кар с бензиновым двигателем V-8 — внезапно стать четырехдверным электрическим кроссовером-внедорожником? Мало того, что это произошло, но, по словам Форда, это будет нацелено на Tesla Model Y, которая была разработана буквально по соседству.

Хотя подробностей в то время было мало, Ford пообещал, что модельный ряд Mach-E будет включать в себя ориентированную на производительность модель GT, чтобы конкурировать с Model Y Performance. Что приводит нас прямо к настоящему моменту и исполнению МоторТрендпервый в истории сравнительный тест электрических внедорожников, ориентированных на производительность.

Ранее в этом году мы сравнили Tesla Model Y с Ford Mustang Mach-E, оценив их ходовые качества, внутреннее пространство, технологии, время зарядки, инфраструктуру и многое другое. Модель Y получила золото, но мы признали, что у Mach-E есть что порекомендовать. Для этого ориентированного на производительность противостояния мы сосредоточились на тех же элементах, но уделили дополнительное внимание управляемости автомобилей и тому, насколько увлекательно ими управлять. Будучи мощными внедорожниками, Model Y и Mach-E были созданы для того, чтобы дарить острые ощущения и быть более эмоциональным и полным энтузиазма за рулем.

Как и следовало ожидать, наши тестовые автомобили Model Y и Mach-E тесно связаны с точки зрения производительности и цены. Оба имеют одинаковую базовую настройку: один передний и один задний электродвигатель, одноступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Модель Y Performance выдает 456 лошадиных сил и 497 фунт-фут крутящего момента благодаря своей двухмоторной установке, в то время как наш Ford Mustang Mach-E GT развивает 480 лошадиных сил и 634 фунт-фута, что делает его самым крутящим Мустангом из всех. Запас хода Mustang в 260 миль меньше, чем у Tesla в 303 мили, но и того, и другого должно быть достаточно для большинства покупателей.

При цене 69 800 долларов Ford недешев. Его стартовая цена составляет чуть более 60 тысяч долларов, но наш автомобиль был оснащен множеством опций, включая пакет GT Performance Edition за 5000 долларов, который добавляет магнитные амортизаторы, увеличение крутящего момента с 600 фунт-футов, 20-дюймовые колеса с летними шинами и несколько других битов. Наша модель Y Performance стоила 66 190 долларов, и единственным вариантом была краска Deep Blue Metallic за 1000 долларов.

Производительность Mach-E GT против Model Y: за рулем

Хотя у Mach-E больше мускулов, Model Y быстрее на прямой. Однако это было близко: Ford разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды, а Tesla — за 3,5 секунды. Дельта была немного больше на четверть мили, где Mach-E пересек линию за 12,6 секунды на скорости 100,6 миль в час, а Model Y за 12 секунд ровно на скорости 114,7 миль в час.

Различия между ними были более очевидны на дорогах общего пользования. Используя нашу петлю года, которая охватывает горные дороги, городские улицы и шоссе, модель Y чувствовала себя значительно более энергичной. Нажмите на педаль акселератора, и Model Y Performance рванет вперед без малейших колебаний, не сбавляя оборотов, пока вы этого не сделаете. А его быстрое и красноречивое рулевое управление означает, что в поворотах он должен находиться точно там, где вы хотите, а его отзывчивая педаль акселератора позволяет так же легко поворачивать нос. А точные первичные элементы управления и то, как они набирают скорость, делают проезд по шоссе более увлекательным, чем они имеют право быть.

У Mach-E нет такого ускорения, как у Tesla; он не дает полной мощности сразу, но и не черепаха. Действительно, на ходу Форд чувствует себя довольно неутомимо примерно до 80 миль в час, когда подача мощности значительно снижается. Алан Лау, МоторТренд Аналитик дорожных испытаний также заметил, что индикатор мощности на приборной панели заметно падает при достижении этой скорости и что Mach-E изо всех сил пытался разогнаться до 120 миль в час на испытательном треке. Даже учитывая, насколько впечатляет Tesla, Mach-E лидирует, когда дело доходит до управления — с оговоркой. Ford чрезвычайно хорошо сбалансирован, но иногда он по-разному реагирует на вхождение в один и тот же поворот совершенно одинаковым образом, с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, ему не хватает предсказуемости, которую мы предпочитаем в том, что мы собираемся вести жестко. И тот факт, что производительный внедорожник мощностью 480 л.

Между ними Mach-E GT едет более утонченно, предлагая более мягкие ощущения и меньше ударяя по разбитому тротуару или, скажем, по железнодорожным переездам. Даже при жесткой езде по извилистым дорогам Ford более уравновешен и сдержан, лучше контролирует движения колес и кузова.Тесла ни в коем случае не является грубым или плохим в управлении — как раз наоборот — просто Форд немного впереди в этих областях.

Оба внедорожника поставляются с режимами вождения, которые адаптируют опыт вождения. Но Mach-E позволяет водителю переключаться только между полными режимами — Whisper (эко), Engage (нормальный) и Unbridled (спорт), тогда как водитель Tesla может индивидуально изменять настройки ускорения, рулевого управления и торможения. Варианты ускорения ограничены Chill и Sport, но водители могут выбирать между Comfort, Standard и Sport для рулевого управления и Creep, Roll и Hold для тормозов в модели Y. Поскольку Tesla позволяет водителю смешивать и сочетать как желательно, вероятно, для каждого найдется подходящая настройка.

Как и в случае с подвеской, тормоза Mach-E кажутся более сильными и более приспособленными для серьезного вождения. Наш Mach-E остановился от 0 до 60 миль в час за 105 футов по сравнению с 113 футами в Tesla. Эти цифры могут быть близкими, но в реальной жизни они могут иметь большое значение. Во время нашей дорожной петли Ford чувствовал, что у него больше сцепления, и он позволял нам позже тормозить при приближении к повороту.

Но именно более сильное, безжалостное ускорение Model Y, а также постоянство и предсказуемость характеристик управляемости Tesla сделали наш выбор в этот день. Конечно, мы никогда не отказались бы от большего пробега на Mach-E GT, и дальнейшая точная настройка его программного обеспечения и аппаратного обеспечения шасси должна сделать его действительно особенным в будущем.

Производительность Mach-E GT и Model Y: время зарядки

Хотя большинство покупателей электромобилей будут иметь доступ к собственному домашнему зарядному устройству, при владении электромобилем важно учитывать, сколько времени потребуется автомобилю для перезарядки аккумуляторной батареи. По нашему собственному опыту на общественных зарядных станциях, Tesla заряжается быстрее, чем Mach-E.

Ford допускает пиковую мощность 150 кВт — неплохо, учитывая, что вы можете увеличить запас хода примерно на 150 миль за 30 минут.Используя быстрое зарядное устройство Electrify America мощностью 350 кВт, мы увеличили заряд с 15 до 80 процентов за 41 минуту. Однако, как только батарея достигла 80 процентов, скорость зарядки упала до 13 кВт, или примерно до скорости зарядного устройства 2-го уровня, что означает, что время, необходимое для зарядки, резко увеличилось.

Модель Y, с другой стороны, может заряжаться с пиковой мощностью 250 кВт, но у нас был смешанный опыт на станциях Supercharger. По пути домой мы остановились у загруженного зарядного устройства Mojave Supercharger, где нашей модели Y потребовалось 50 минут для зарядки с 30 до 80 процентов; мы получали только тариф на 48 кВт. Однако на менее загруженной станции Supercharger модели Y потребовалось всего 15 минут, чтобы перейти от 28 до 65 процентов, заряжаясь при постоянной мощности 190 кВт. Как и у Mach-E, скорость зарядки Tesla падала, когда батарея достигала 80-процентного заряда, но оставалась на уровне 60 кВт.

Сравнение производительности Mach-E GT и Model Y: ценность

Хотя Tesla, кажется, увеличивает цену на Model Y каждую неделю, краткий список опций помогает немного снизить цену внедорожника по сравнению с Mach-E, особенно когда Ford загружен. Хотя 66 190 долларов не совсем достижимо, это хорошая ценность с точки зрения производительности, общего совершенства и технологий. В области ДВС ближайший конкурент, Porsche Macan GTS с сопоставимым оснащением, стоит дороже и медленнее, чем Model Y Performance.

Mach-E GT немного дороже, чем Tesla, но премиальная версия дает вам лишь небольшое преимущество в плавности хода, управляемости и торможении, так что это может стать вашим приоритетом при выборе Ford. Его дизайн интерьера достаточно красив, но не такой современный и четкий, как у Tesla, хотя он оснащен такими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto, которые просты и удобны в использовании. Качество сборки Ford также кажется лучше, чем у Model Y, а его спортивные сиденья обеспечивают поддержку и подходят для внедорожника, ориентированного на производительность.

Учитывая, что проверенные затраты, составляющие всего 3610 долларов США, могут быть одинаковыми в этом ценовом диапазоне, и что в целом оба являются звездными исполнителями, Tesla чувствует себя намного более стоящей своих денег благодаря внутреннему опыту, который кажется более современным. .

Производительность Mach-E GT против Model Y: вердикт

Мы ожидали, что этот сравнительный тест будет близким, и так оно и было. Как Mach-E GT, так и Model Y Performance дарят радость и удовольствие от вождения. Эти версии начальных (или только) электрических внедорожников их производителей были разработаны, чтобы порадовать энтузиастов, и больше всего они показывают, насколько забавными могут быть электромобили.

Но, как и в нашем сравнительном тесте основных моделей, Tesla выходит на первое место. Да, Mach-E едет и управляется лучше, а его торможение превосходно, но Tesla — лучший универсальный выбор. Он невероятно быстро разгоняется, не сомневается в достижении скорости, быстрее заряжается, чувствует себя более премиальным и почти так же хорошо едет по извилистой дороге.

Mach-E GT — это первая попытка Ford создать ориентированный на производительность электрический внедорожник, и она очень впечатляет. Есть некоторые шероховатости, которые нужно отшлифовать, но это обновляет значок для новой эпохи и, безусловно, привлекает внимание Теслы. Но на данный момент более новый бренд в блоке остается на вершине.

Производительность Tesla Model Y против производительности Ford Mustang Mach-E GT

Пришло время сравнить два привлекательных электрических кроссовера, в названиях которых есть слово «Performance», хотя, возможно, оба они соответствуют своему названию. Трудно утверждать, что любой другой современный электромобиль, кроме Ford Mustang Mach-E GT Performance, является настоящим конкурентом Tesla Model Y Performance. Для людей, совершающих перекрестные покупки этих электрических внедорожников, Редлайн Отзывы составить подробное сравнение.

Redline Reviews пишет:

«Наконец-то появился первый настоящий соперник Tesla Model Y, и мы получили обе модели для сравнения.Ford Mustang Mach-E 2021 года — это ответ Ford на доминирование Tesla в области электромобилей, и оба электрических внедорожника в настоящее время являются лучшим выбором в этом растущем сегменте».

Мы полностью согласны. В средствах массовой информации постоянно говорят о конкурентах Tesla, убийцах Tesla, конкурентах Tesla и т. д. Это связано с тем, что Tesla является единственным производителем полностью электрических автомобилей в США, и за эти годы он добился монументального и неожиданного (для многих) успеха. До недавнего времени большинство электромобилей, поступивших на рынок, не были настоящими конкурентами Tesla, а, скорее, целым рядом автомобилей, отвечающих требованиям.

Теперь, когда устаревшие бренды начинают выводить на рынок привлекательные электромобили, они работают над тем, чтобы конкурировать с Tesla. Однако на самом деле есть лишь несколько моделей, которые могут напрямую конкурировать с модельным рядом Tesla, например, Ford Mustang Mach-E и Porsche Taycan. К счастью, ситуация начинает меняться гораздо быстрее, и сейчас и в ближайшем будущем на рынке появится множество впечатляющих моделей.

Согласно обзорам Redline, как Model Y Performance, так и Mach-E GT Performance развивают мощность около 500 лошадиных сил. Кроме того, каждый из них может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. В публикации говорится, что, хотя Mach-E является более экономичным и «на наш взгляд, более привлекательным вариантом», модель Y — лучший выбор, когда речь идет о дальности полета и зарядке, по крайней мере, на бумаге.

Чтобы узнать, как на самом деле складываются Model Y и Mach-E, вы должны увидеть их как внутри, так и снаружи. Как соотносятся их интерьеры по качеству, пассажирскому пространству, грузоподъемности и технологиям? Какова история, связанная с реальным радиусом действия и возможностями зарядки?

Однако, если вы находитесь на рынке для любого из этих кроссоверов с максимальной производительностью, вам, вероятно, в равной степени любопытно, как они работают в качестве ежедневных водителей, а также насколько хорошо каждый электрический кроссовер соответствует своему названию.

Больше сравнений производительности Mach-E GT и Model Y:

Посмотрите подробное сравнение в видео выше. Затем сообщите нам, какой электрический внедорожник вы предпочитаете и почему?

Действительно ли Ford Mustang Mach-E лучше Tesla Model 3 и Y?

Эта статья любезно предоставлена ​​EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla на вторичном рынке. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными на InsideEVs, и EVANNEX не заплатил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее содержанием. Наслаждаться!

Опубликовано на EVANNEX 26 февраля 2022 г. Чарльзом Моррисом

Consumer Reports долгое время был надежным ресурсом для покупателей автомобилей, и на протяжении многих лет его освещение Tesla было объективным и сбалансированным. Ранний восторженный отзыв CR о Model S был важным вотумом доверия для тогдашнего молодого автопроизводителя, но позже журнал выявил проблемы с Model X. В 2018 году CR отказала модели 3 в заветном рекомендованном рейтинге из-за плохой работы в тесте на торможение. — но быстро отменила свое решение, когда Tesla устранила проблему с тормозами. В 2020 году журнал заявил, что Tesla была «абсолютным лидером» на рынке электромобилей.

Вверху: Ford противопоставляет Mustang Mach-E Tesla (Источник: Ford/Tesla)

Поэтому, когда Consumer Reports назвал Ford Mustang Mach-E лучшим выбором в этом году в категории электромобилей, свергнув Tesla Model 3, которая удерживала эту честь в течение последних двух лет, наблюдатели за Tesla (и, надеюсь, руководители Tesla) обратили на это внимание.

Ford получил желанный приз на основе общего балла, который включает в себя результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность.

Consumer Reports не разозлился на флагманский автомобиль Tesla — он по-прежнему рекомендует модель 3 и называет ее «отличным выбором», который «сияет новейшими технологиями, большой дальностью полета, впечатляющей сетью зарядки и опытом вождения, близким к высокому». спортивный автомобиль с более высокими характеристиками, чем седан».

Тем не менее, CR считает, что Mustang Mach-E «более практичен и с ним легче жить», и говорит, что он также тише и лучше едет. «Оба автомобиля имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в Tesla».

Галерея: 2021 Ford Mustang Mach-E Beach Picnic

Рейтинг надежности CR, который является ключевым фактором в общей оценке каждой модели, основан на ежегодном опросе читателей. По результатам этого опроса модель Y не попала в список лучших моделей журнала. «Владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся окраски, целостности кузова, оборудования кузова, силового оборудования и системы климат-контроля».

CR обнаружил, что Model 3 имеет «средний прогнозируемый показатель надежности», тогда как респонденты опроса сообщили об «очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E».

Поскольку системы помощи водителю стали более распространенными, CR стала ярым сторонником функций автономности, которые способствуют безопасности, таких как системы предотвращения столкновений. Тестеры CR придают большое значение системе мониторинга водителя транспортного средства. Эти системы предназначены для того, чтобы водители не слишком полагались на функции самостоятельного вождения, выдавая соответствующие предупреждения, когда внимание водителя отвлекается.

Начиная с этого года CR добавляет 2 балла к общему баллу автомобиля, если он имеет активную систему помощи при вождении с «адекватной системой мониторинга водителя». Дополнительные 2 балла получила система активной помощи при вождении BlueCruise от Mach-E. Система автопилота Теслы этого не сделала. По-видимому, достаточно просто положить одну руку на руль, чтобы автопилот оставался активным, и это позволяет водителям отводить взгляд от дороги или возиться со своими телефонами.

Прочтите эти связанные истории из Consumer Reports:

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition не показал себя

Tesla Model Y Performance преодолела четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 185,6 миль в час.Mustang Mach-E GT преодолел те же четверть мили за 12,4 секунды со скоростью 102,6 миль в час. Эдмундс сказал, что казалось, что машина сдерживается в конце пробега. К концу дня Mach-E, казалось, терял мощность при поворотах.

«Как ни крути, 13 миль в час — это огромный дефицит на отметке в четверть мили, а 102,6 мили в час — исключительно низкая скорость ловушки для автомобиля, который преодолевает 4-секундный барьер до 60 миль в час».

Таких проблем не было с моделью Y. Эдмундс связался с Ford по поводу проблемы с ускорением. «У GT есть около 5 секунд [максимального] ускорения, поэтому, как только это ускорение израсходовано, его необходимо перезарядить», — ответил Форд. Эдмундс пояснил, что это означает, что Mach-E ускоряется только в течение пяти секунд, прежде чем ему потребуется перерыв. У Tesla Model Y таких проблем не было. Для теста с двумя высокопроизводительными электромобилями, едущими лицом к лицу, Mustang Mach-E GT не впечатлил.

5-секундный предел полной мощности Ford Mustang Mach-E GT — хитрый способ продвижения ДВС

Ford не стеснялся мысли о том, что Mustang Mach-E GT — его самый забавный электромобиль на сегодняшний день. Быстрый и мощный Mach-E GT обещал удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов. Но в недавних тестах с сайта автообзор Эдмундс, похоже, что у полностью электрического кроссовера премиум-класса есть слабое место, которое может в конечном итоге поспорить с двигателем внутреннего сгорания.

Сайт Edmunds вряд ли можно назвать сторонником Tesla, поскольку обозреватели называют такие автомобили, как Model S Plaid, «пустой тратой денег». Тем не менее, в своем недавнем обзоре сайт автомобильных обзоров признал, что трудно рекомендовать флагманский электрический кроссовер Ford против Tesla Model Y Performance, несмотря на то, что Mustang Mach-E GT предлагает «превосходную управляемость, комфорт при езде и торможение», чем его автомобиль из Силиконовой долины. сделал контрагент.

Mach-E GT только когда-либо получает 5 секунд подряд полной мощности, что в конечном итоге делает его невероятно разочаровывающим через некоторое время, и почему его нельзя рекомендовать по сравнению с Model Y Performance pic.twitter.com/gnK8jIdBFJ

Это произошло потому, что Ford Mustang Mach-E GT, в конечном итоге, мог получить доступ к полной мощности только пять секунд подряд. Это серьезно затрудняет вождение автомобиля, поскольку не позволяет Mach-E полностью раскрыть свой потенциал во время тяжелых сценариев вождения. Mach-E GT даже не мог сравниться по жестокости с Model Y Performance на трассе. Это весьма примечательное наблюдение, поскольку производительность модели Y является самый медленный Автомобиль под маркой «Performance» в текущем модельном ряду Tesla.

Ведущий Edmunds Райан Зуммаллен рассказал о пятисекундном пределе мощности Mustang Mach-E GT, осматривая автомобиль на трассе. «На трассе Mach-E GT представляет собой более полный комплект. Его управляемость, торможение и отзывчивость кажутся сплоченными и острыми, в сравнении с которыми эта модель Y кажется грязной. Однако у нас есть большая проблема. Мы заметили, что Mach-E GT теряет мощность в конце разгона. Затем у него возникли проблемы с подавлением мощности из определенных углов. А потом он изо всех сил пытался получить мощность по всей трассе.

«Так что дает? Ну, это потому, что Mach-E GT получает полную мощность только пять секунд подряд, по словам Форда, чтобы продлить срок службы батареи. К сожалению, через некоторое время GT действительно разочаровывает вождение, если вы пытаетесь ехать быстро или просто немного повеселиться на трассе. Я имею в виду, это должна быть модель GT или нет? И вдобавок ко всему, модель GT Performance по этой цене с пятисекундным ограничением, я имею в виду, что, по нашему мнению, это неприемлемо», — сказал ведущий Эдмундса.

Зачем делать ориентированный на производительность Mach-E, который может развивать полную мощность только в течение 5 секунд подряд?

В целом, нельзя не согласиться с мнением Эдмундса о пятисекундном пределе мощности Mach-E GT. Mach-E GT уже является производительной версией автомобиля, поэтому ожидается, что он не будет самым эффективным с точки зрения потребления батареи. Ford также рекламировал Mach-E как настоящий Mustang во всех смыслах этого слова, поскольку Mach-E GT так же быстр, как и они. Тем не менее, устанавливая очевидный ограничитель на автомобиль, Ford, кажется, говорит, что водители, которые хотят получить доступ к реальной производительности для максимального удовольствия от вождения, все равно должны выбирать Mustang с двигателем внутреннего сгорания.

В конце концов, Мустанг с двигателем внутреннего сгорания известен тем, что им приятно управлять, а также известно, что он не ограничивает свою мощность. Когда Mach-E был запущен, он получил огромную поддержку со стороны сообщества электромобилей, в том числе генерального директора Tesla Илона Маска, но автомобиль был широко раскритикован сообществом Mustang, многие из которых отказались признать полностью электрический кроссовер настоящим Mustang. . Такие причуды, как пятисекундное ограничение мощности на флагманской модели GT, скорее всего, мало что сделают, чтобы поколебать приверженность классического Mustang их предубеждениям против Mach-E.

Посмотрите обзор Ford Mustang Mach-E от Эдмундса в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.

5-секундный предел полной мощности Ford Mustang Mach-E GT — хитрый способ продвижения ДВС

Как Ford Mustang Mach-E сравнивается с Tesla Model Y?

Опубликовано 23 марта 2021 г. Чарльзом Моррисом

В течение многих лет каждый новый электромобиль, выходящий на рынок, описывался как вызов Тесле. Новый Mustang Mach-E от Ford может быть первым, который действительно соответствует этому описанию. Mach-E довольно близок по размеру, форм-фактору и цене к Model Y от Tesla. Как и у Tesla, у Mustang Mach-E есть мощный бренд, которым можно торговать, и некоторые предполагают, что он начинает воровать продажи у Model. Ю.

Слева: Ford Mustang Mach-E (Источник: Ford); Справа: Tesla Model Y (Источник: EVANNEX; фото Кейси Мерфи)

Вот еще одна общая черта Mach-E с автомобилями Tesla: он привлекает внимание. Владельцы Tesla привыкли привлекать взгляды и комментарии (особенно если у них есть привычка сидеть во дворе, когда они припарковались в модных районах города), и на самом деле владельцы Mustang тоже. Я ездил на новом электрическом пони Форда по городу в течение недели, и не менее дюжины людей в день спрашивали меня о нем, фотографировали или просто кричали «отличная машина!» как они прошли. Некоторые были удивлены, узнав, что он электрический, но многие точно знали, что это такое.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mach-E составляет 42 895 долларов, а комплектация Premium начинается с 47 000 долларов. Это соответствует версии Tesla Model Y Long Range, которая на этой неделе стоит 49 990 долларов.

Когда вы смотрите на числовые характеристики, две модели примерно равны. В трековом тесте Motor Trend Mach-E 4x разогнался до сотни за 4,8 секунды, по сравнению с 4,1 секундой Model Y Dual Motor Long Range (быстрее, чем 4,8 секунды, рекламируемые Tesla). В тесте 0-30 Mustang отставал от Model Y всего на десятую долю секунды. Ford пообещал более быструю версию Mach-E GT с 480 л.с. и временем 0-60 за 3,8 секунды в конце этого года. .

Tesla превосходит Ford по запасу хода — модель Y Long Range претендует на 326 миль, а модель Performance — на 303 мили. Максимальный пробег Mach-E составляет 270 миль.

Когда дело доходит до эффективности, это вне конкуренции. Автомобили Tesla едва ли не самые эффективные на рынке, и новая модель Y не является исключением. Он использует 28 кВтч, чтобы проехать 100 миль, тогда как Mach-E потребляет 34 кВтч или больше, в зависимости от модели. Другими словами, Tesla получает 121 милю на галлон, а Ford — 100.Можно с уверенностью сказать, что немногие покупатели электромобилей, особенно те, кто интересуется более спортивными моделями, когда-либо задумывались об эффективности, но выражение эффективности другим способом показывает, почему они должны это делать: модель Y будет стоить вам 91 цент за то, чтобы проехать 25 миль, а Mach-E будет стоить вам 1,10 доллара (показатели эффективности взяты из FuelEconomy.gov).

Когда дело доходит до вождения, конечно, цифры не говорят всей истории. Недавно мне посчастливилось ездить на трех действительно превосходных автомобилях — Model Y, Mach-E и Porsche Taycan — и я могу сказать вам, что все они отлично ездят, но все они ездят по-разному. Я не могу описать различия словами, но те, кто может (Car and Driver, Motor Trend, Edmunds, Consumer Reports, John Voelcker), в основном согласны с тем, что поведение Mach-E на дороге превосходно. Это лучше, чем у Model Y? Худший? Это зависит от ваших личных предпочтений, поэтому даже дюжина статей экспертов не заменит расширенный тест-драйв.

Как и автомобили Tesla, Mach-E дает вам большой контроль над вождением. Есть три режима вождения: Engage, Whisper и Unbridled — вам просто нужно попробовать их, чтобы понять, чем они отличаются. Вы также можете включать и выключать One-Pedal Driving, так что у вас есть шесть вариантов. Мне больше всего понравился режим Whisper, в котором машина плавно движется по инерции, когда вы отпускаете педаль. Лично я не фанат вождения с одной педалью, но многие люди, и я думаю, что эти люди будут очень довольны реализацией Форда.

Функция удержания в полосе движения Mach-E работала хорошо — автомобиль может в значительной степени двигаться по шоссе, хотя он будет напоминать вам держать руки на руле. Он также имеет несколько других функций помощи водителю, включая систему помощи при парковке, которую я не тестировал. Полное сравнение функций автономности Mach-E с набором автопилотов Tesla могло бы стать предметом другой полноформатной статьи, но Форд определенно в игре.Mach-E также является одним из первых автомобилей, не принадлежащих Tesla, с беспроводными обновлениями, поэтому когда-нибудь могут появиться будущие возможности автономности, а также другие обновления и исправления ошибок.

К сожалению, моя неделя с Mach-E была омрачена несколькими проблемами контроля качества, и я не мог не думать о истории Форда, когда он говорил о проблемах контроля качества Tesla. В последнем залпе один из руководителей Ford сказал Autoblog: «Двери [Mach-E] подходят правильно, пластик и другие материалы совпадают по цвету, бамперы не отваливаются, крыша не отрывается при мытье. Благодаря этому дверные ручки не заедают на морозе».

У меня не было проблем с подгонкой дверей Mach-E, ни одна деталь не отвалилась, а дверные ручки не застревают (их заменили современные кнопочные). Тем не менее, дверца зарядного порта была хитрой, часто требовалось дюжину попыток, чтобы закрыть ее, и в какой-то момент сенсорный экран отказался выполнять свои обязанности, что означало, что радио не работало, а климат-контроль застрял на крышке. настройка была включена до того, как экран погас (после выключения и включения автомобиля несколько раз экран вернулся к нормальной работе).

Самая неприятная проблема заключалась в том, что по какой-то неизвестной причине Mach-E просто не работал с моим домашним зарядным устройством ClipperCreek HCS-40, которое я использовал для зарядки дюжины различных моделей электромобилей без малейших проблем. Mach-E либо сказал «Ошибка зарядки автомобиля», либо просто «Подключен к сети, но не заряжается». Сотрудники службы технической поддержки ClipperCreek сказали мне, что им не известно о каких-либо проблемах с Mach-E. Проблема, которая, я уверен, является редкой, на самом деле оказалась возможностью для обучения — я был вынужден полагаться на общественные зарядные устройства в течение недели, и я научился сочувствовать тем бедолагам, у которых нет выбора. установка зарядного устройства дома.

Говоря о зарядке, Mach-E поставляется с парой вкусностей.Сеть зарядки FordPass позволила мне бесплатно заряжать некоторые зарядные устройства, которые в противном случае потребовали бы оплаты. Mach-E также включает новую функцию Plug and Charge, которая устраняет необходимость в приложениях или картах (хотя она не работала ни на одной из станций, которые я посетил).

Пользовательский интерфейс Mach-E нуждается в доработке. Для меня меню были не очень интуитивными, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как выполнять простые задачи, такие как настройка климат-контроля так, как я хотел, или создание предустановок радиостанций (честно говоря, многие говорили, что то же самое с Tesla и любой другой автомобильной маркой). Странные сообщения об ошибках продолжали появляться, казалось бы, ни к чему. Я не ожидаю многого от автомобильных навигационных систем — я использую их только тогда, когда оцениваю новый автомобиль, — поэтому я не был удивлен, обнаружив, что система в Mach-E работает нестабильно. В какой-то момент он продолжал настаивать на том, что я нахожусь в нескольких милях от того места, где я был на самом деле, и сказал мне, что мост Говарда Франкленда в Тампу закрыт (к счастью, это не так). В остальное время навигация работала нормально.

Придется ли покупателю Mach-E просто жить с этими мелкими заботами? Возможно, нет. Mach-E — один из первых автомобилей, не принадлежащих Tesla, с беспроводными обновлениями. Генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford будет использовать обновления OTA для включения новых функций, а также для исправления ошибок. Вполне возможно, что в скором времени глюки волшебным образом исчезнут, и пользователь сможет выбирать больше функций. Пользовательский интерфейс Mach-E уже более настраиваемый, чем у большинства — многие функции, в том числе некоторые из упомянутых выше раздражающих всплывающих окон, можно включать и выключать, если вы потратите время на изучение меню. И я должен упомянуть долгожданную особенность пользовательского интерфейса: большую физическую ручку в нижней части экрана, которую вы можете быстро взять, чтобы отрегулировать громкость звука.

А теперь к моему любимому коньку: грузовому отсеку. Мне это нужно, у большинства электромобилей этого нет, но у Mach-E есть. Эта лошадь может тащить больше, чем просто задницу.Как и у модели Y, у него задний грузовой отсек с минимальным подъемом, а задние сиденья складываются практически идеально. Под задней платформой есть еще один полезный отсек. Задняя дверь багажного отделения закрывается нажатием кнопки и может быть открыта меткой ногой под бампером. Есть еще и франк, правда он не очень вместительный.

Официально Mach-E имеет почти 60 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. У модели Y такой же объем — 68 кубических футов. Задняя часть Теслы также немного больше. Конечно, как согласятся мои коллеги-грузовики, полезное грузовое пространство — это не только кубические футы. Как и Model Y, Mach-E предназначен для перевозки некоторых вещей. В целом Tesla является победителем в этой категории, но ненамного.

Когда мы смотрим на эти два автомобиля бок о бок, мы сравниваем работу признанного лидера отрасли с работой новичка в этой области. По иронии судьбы, в этом сумасшедшем мире устоявшимся именем является 17-летняя Тесла, а 220-летний Форд — претендент. Mach-E — это первый серьезный выход Ford на рынок электромобилей (забудьте об автомобилях, отвечающих требованиям Fusion Energi, C-MAX Energi и Focus EV, на что Ford, безусловно, надеется). Кроме того, это, возможно, первый электромобиль любого бренда, который действительно сравним с Tesla — аналогичная цена, схожие функции, схожий крутой фактор.

Принимая все это во внимание, я должен сказать, что Форд выставил здесь чертовски хорошего соперника. Единственная область, в которой Mach-E действительно уступает Y, — это эффективность. Новый пони вышел из ворот сильным — Ford говорит, что в феврале было продано 3739 единиц, и да, я могу представить, что некоторые из этих продаж пришлись на потенциальных покупателей Tesla. Это не повод для Илона и компании терять сон — Тесла, возможно, сейчас теряет часть своего пирога, но скоро этот пирог станет намного больше.

Насколько огромным хитом станет Mach-E? Это зависит от нескольких вещей.Будет ли Ford использовать обновления OTA для постоянного улучшения своего продукта, как это сделала Tesla? И, что более важно, действительно ли Ford попытается максимизировать продажи своих электромобилей? Для этого потребуется объяснить покупателям, почему они превосходят устаревшие автомобили с бензиновым двигателем, а это то, что ни один автопроизводитель, не относящийся к Tesla, еще не проявил готовности сделать.

Ранняя версия этой статьи первоначально появилась в Charged. Автор: Чарльз Моррис.

Производительность Tesla Model Y против Mustang Mach-E GT: подробное сравнение

Ориентированные на производительность электрические кроссоверы Ford Mustang Mach-E GT и GT Performance теперь доступны для заказа, и некоторые люди уже принимают доставку. Теперь, когда эти высокопроизводительные варианты доступны, пришло время сравнить их с популярной Tesla Model Y Performance.

Tesla Model Y — один из самых продаваемых электромобилей в мире. На данный момент он доступен только в двух вариантах, по крайней мере, в США. Модель Y Long Range, стоимость которой начинается от 54 990 долларов, и модель Performance, которая обойдется вам как минимум в 61 990 долларов.

Ford Mustang Mach-E уже некоторое время присутствует на рынке, и нам хорошо известны модели GT и GT Performance. На самом деле, мы предлагали подобное сравнение в прошлом, но оно было основано только на том, что Ford предоставил на бумаге.

Mustang Mach-E имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 895 долларов США и имеет право на получение федерального налогового кредита США на электромобили в размере 7 500 долларов США. Mach-E GT стоит от 59 995 долларов, а GT Performance — от 64 995 долларов. Оба имеют право на налоговый кредит в размере 7500 долларов США.

Совсем недавно наш собственный Том Молоуни опубликовал подробный обзор первой поездки на Mustang Mach-E GT, который, безусловно, заслуживает вашего внимания. Это связано с соответствующими элементами в нижней части статьи.

Тем не менее, Клинерватт только что опубликовал свое сравнение производительности Mach-E GT и Model Y. Мы ценим контент Cleanerwatt, так как он очень хорошо организован и соответствует логичному и легкому для понимания формату.

Что касается производительности, Model Y Performance и Mach-E GT очень близки. Оба могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, хотя у Tesla максимальная скорость немного выше.

Производительность модели Y более эффективна, поэтому ее зарядка будет стоить вам меньше. Кроме того, у кроссовера Tesla значительно больше запас хода, чем у Mach-E GT и GT Performance. По данным EPA, запас хода Model Y Performance составляет 326 миль. Цели EPA для Mach-E GT и GT Performance составляют 270 и 260 миль соответственно.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как эти электромобили сравниваются в других категориях, включая внутреннее пространство, грузоподъемность, буксировку, скорость зарядки, информационно-развлекательные функции и многое другое.

Взгляните на эти связанные статьи:

После того, как у вас будет возможность посмотреть сравнение Cleanerwatt, а также первую поездку Tom Moloughney Mustang Mach-E GT, оставьте нам свои комментарии. Какой производительный электромобиль вы бы купили?

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: следующая норма

Электрические внедорожники быстро распространяются, и правила, которыми они руководствуются, могут меняться день ото дня.

Подход Илона Маска к управлению компанией далеко не традиционен, но что бы вы ни думали о нем или его стратегиях, мало кто сомневается в его неизгладимом влиянии на многие отрасли, включая аэрокосмическую, персональные технологии и, да, автомобильную. Его видение — главная причина, по которой Tesla стала доминировать на сегодняшнем рынке электромобилей, несмотря на — или, возможно, из-за — относительное отсутствие истории или наследия. Тем не менее, всего за 18 лет производитель электромобилей перешел от производства мелкосерийных безделушек, таких как оригинальный родстер, к выпуску сотен тысяч массовых кроссоверов и седанов, таких как Model Y и Model 3. Конечно, автомобили Tesla — лишь часть история.Книги по истории, вероятно, отдают должное Маску и его фирме за то, что они заставили почти все остальные компании изо всех сил пытаться построить надлежащие электромобили, а также за шумиху, созданную вокруг Tesla и экологически чистых автомобилей.

И Тесла, безусловно, главная причина существования Ford Mustang Mach-E. Первоначально задуманный как переднеприводный электрический кроссовер на базе Fusion под руководством бывшего генерального директора Марка Филдса, Mach-E был изменен, когда Джим Хакетт, заменивший Филдса, подчеркнул его важность, сказав руководителям, что «сердце компании находится под судом здесь». Джим Фарли, сменивший Хакетта на посту генерального директора, но в то время занимавший пост президента Ford по глобальным рынкам, направил проект в сторону бренда Mustang, который понравился дизайнерам и инженерам. Автомобиль получил задний привод и рассчитан на 300 миль пробега, и хотя конечный продукт не является точной копией модели Y Tesla, вы можете сказать, какой автомобиль был в поле зрения Ford.

Наши испытательные автомобили Model Y и Mach-E тесно связаны с точки зрения производительности, дальности полета и размера. Наша модель Y Dual Motor Long Range — это модель 2020 года, полученная от нашего друга Ричарда Хака из Precision One Design; его новые, несопоставимые передний и задний двигатели развивают мощность 384 лошадиных силы и крутящий момент 375 фунт-футов, а его запас хода по рейтингу EPA составляет 316 миль (в 2021 году он возрастет до 326 миль). Мощность передается через одно передаточное число на каждом конце, обеспечивая полный привод. Его базовая цена составляет всего 52 000 долларов, но с опцией полного автономного вождения за 10 000 долларов, краской и вариантами интерьера последняя наклейка Tesla стоит 63 190 долларов.

Mustang Mach-E 4x 2021 года имеет ту же базовую настройку, что и Tesla: передний и задний электродвигатели, две одноступенчатые автоматические коробки передач и полный привод. Выходная мощность силового агрегата составляет 346 лошадиных сил и 428 фунт-футов, а EPA заявляет, что он может проехать 270 миль без подзарядки. Эта модель начинается с 55 800 долларов, а несколько дополнительных деталей повышают стоимость Mach-E до 56 450 долларов.Те, кто заинтересован в Mach-E, будут рады узнать, что он по-прежнему имеет право на федеральные налоговые льготы; В совокупности Tesla продала слишком много электромобилей, чтобы ее предложения соответствовали существующим федеральным правилам (хотя законодательство, принятое в феврале, может изменить это).

В конце концов, сможет ли электрический внедорожник Blue Oval доставить его Tesla? Или Model Y все еще король кучи? Чтобы выяснить это, мы собрали примеры каждого из них, прогнали их вплотную, изучили процесс зарядки, а также пощупали их внутренности.

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: The Drive

Несмотря на то, что пара работает в одном и том же сегменте, они по-разному подходят к своим миссиям в дороге. Поездка Mach-E, например, более отточенная и мягкая, чем у Tesla. «На ровных улицах Model Y — это мечта, с отличной управляемостью и потрясающими характеристиками», — сказал глава редакции Эд Ло. «Однако на плохом асфальте он разбивает решетки, подбрасывает голову и живот». Амортизаторы Ford обеспечивают стабильную и контролируемую езду в любых ситуациях, быстро рассеивая вибрации даже на сильно разбитом асфальте. Понятно, что он был разработан в Мичигане, штате, известном своим ужасным асфальтом.

Калифорнийский дуэт, Model Y, сиял на нашем маршруте, преодолевая извилистые дороги с видом на полуостров Палос-Вердес в Южной Калифорнии, но и Ford тоже. Оба хорошо контролируют крены кузова, отчасти благодаря размещению их тяжелых аккумуляторных батарей под полом. Тем не менее, Mach-E чуть более управляем; отдайте должное его немного меньшей общей высоте. Но обратная сторона заключается в том, что Model Y предлагает больший дорожный просвет (6,6 дюйма против 5,8 дюйма) и более высокое и удобное положение водителя.

В то время как Ford выглядит низким и стройным, и оба этих электромобиля, безусловно, мощные и спортивные, модель Y — та, которая кажется быстрее в использовании — и на самом деле быстрее на тестовом треке.Подача мощности Tesla более линейна и ее легче модулировать по сравнению с несколько более энергичным Mach-E; мы разогнали Model Y до 60 миль в час за 4,1 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у Mach-E. Это показывает, насколько легко 19-процентное преимущество более легкого Tesla в соотношении веса и мощности преодолевает более тонкий Mach-E с 3-процентным преимуществом в соотношении веса и крутящего момента.

Mach-E предлагает три режима шасси: Unbridled (то, что большинство автопроизводителей называют Sport), Engage (Normal) и Whisper (Comfort). Рулевое управление становится более спортивным в первых двух режимах, но независимо от того, какой режим вы выберете, управление будет точным, быстрым и предсказуемым. Подача мощности также меняется в зависимости от режима: более агрессивные карты акселератора в Unbridled и Engage обеспечивают больший удар вне линии. Whisper использует более линейный подход. Управление одной педалью можно включать и выключать в любом режиме; в то время как некоторым нравится его агрессивное рекуперативное торможение, когда оно активно, другим оно может показаться слишком энергичным.

В отличие от Mach-E, Model Y позволяет водителям индивидуально смешивать и сопоставлять настройки ускорения (Chill и Standard), ощущения от торможения (Standard и Low) и рулевого управления (Comfort, Standard и Sport). Рулевое управление Tesla Sport не кажется таким тяжелым, как у Mach-E в режиме Unbridled, но оно добавляет заметно больше сопротивления по сравнению с Comfort. То же самое верно для всех — ни одна из настроек Model Y не является трансформирующей или особенно агрессивной, но настройка позволяет отдельным водителям найти свое личное приятное место немного проще, чем в Ford.

Говоря о сладком, система Tesla «Full Self-Driving Capability» (сокращенно FSD) продолжает оставаться одной из лучших полуавтономных установок, доступных сегодня, даже если ее название остается вводящим в заблуждение.(Это еще не полноценная система автопилота, так как вы должны сохранять бдительность и быть готовыми схватиться за руль в любой момент.) При включенном FSD Model Y остается в центре своей полосы движения, при необходимости замедляется и распознает строительные работы. площади и светофоры. На Mach-E комплект безопасности Ford Co-Pilot 360 в целом работал хорошо, и мы отметили, что он мог правильно интерпретировать полосы движения, даже когда разметка была не совсем четкой. Позже в этом году Ford предложит Active Drive Assist, обновление по воздуху за 600 долларов, которое должно предлагать функции, аналогичные Tesla, такие как вождение без помощи рук (ограничение до 100 000 миль нанесенных на карту разделенных автомагистралей).

Но FSD является выдающимся победителем здесь. «Active Drive Assist кажется относительно низкотехнологичным в Mach-E, который в остальном является технически убедительным проявлением силы EV», — сказал Лох. Во время нашей поездки Mustang однажды не смог затормозить, когда впереди остановилось движение, и ему не хватает расширенных функций системы Tesla, таких как автоматическое переключение полос или управление развязками на автомагистралях.

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: внутри

Tesla положила начало тенденции создания салонов, ориентированных на технологии, но теперь большинство электромобилей следуют этому шаблону, включая Mach-E. Хотя салон Ford кажется более теплым, чем у Tesla, он заимствует такие идеи, как скрытые вентиляционные отверстия и большой центральный экран, а также знакомые детали Blue Oval, такие как поворотный селектор передач. Он также добавляет второй экран, который будет служить приборной панелью, чего нет у Tesla. «Кабина предлагает чистое, свежее исполнение для Ford», — сказал Лох, добавив, что красивая серая ткань на приборной панели и динамиках создает ощущение премиум-класса.

Перейдите от Ford к Tesla, и Model Y выделяется большим пространством, которое она отводит людям и их вещам. «Грузовое пространство невероятно впечатляет, с глубоким (3,1 кубических фута) скрытым пространством под полом», — сказал Лох.«Сиденья тоже складываются, и я чувствую, что могу разбить лагерь в машине». Задние пассажиры также имеют больше места для ног и ног в модели Y — передние сиденья Tesla частично расположены на стояках, чтобы предоставить больше места для пальцев ног задним водителям — и имеют доступ к двум портам USB-C и их собственным вентиляционным отверстиям. Mach-E также обслуживает два USB-порта (в данном случае один Type-A и один Type-C) и вентиляционные отверстия для задних пассажиров, но места для ног мало, особенно для среднего пассажира, а заднее среднее сиденье более жесткое. подушки и в целом менее удобен. Багажник Mach-E также немного меньше, чем у Model Y. Таким образом, хотя Mach-E объективно больше, пространство Model Y в конечном итоге кажется более пригодным для использования.

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: технологии

Помимо технологии помощи водителю, оба этих электромобиля также имеют множество удобных функций, причем большая часть из них — все они, в случае Tesla — управляются через центральный экран. У Tesla 15,0-дюймовый горизонтальный дисплей, а у Mach-E — 15,5 дюймов и портретная ориентация.

В Model Y, как и во всех Tesla, экран служит центром управления автомобилем, он используется не только для обычных функций навигации и аудио, но и для таких задач, как регулировка боковых зеркал с электроприводом и рулевого колеса или поиск станции Supercharger. рядом с тобой. Хотя наличие всех этих функций на одном экране может отвлекать, чистая и простая компоновка Tesla удобна в использовании и анализируется с первого взгляда, а программное обеспечение, управляющее шоу, быстро реагирует. Здесь, возможно, больше, чем где-либо еще, проявляется ДНК Теслы из Силиконовой долины.

Подход Ford с двумя экранами более традиционен и прост в настройке, его основной дисплей имеет красивую графику с высоким разрешением, а площадь экрана действительно кажется обширной. Wireless CarPlay и Android Auto здесь стандартны, и, в отличие от Tesla, здесь есть ручка громкости. Несмотря на эти положительные стороны, Model Y выигрывает в удобстве использования.

Интерфейс Tesla разработан таким образом, что вы можете разделить экран между, скажем, навигационной картой и другой функцией без необходимости копаться в меню; Точно так же частые задачи, такие как поиск нагнетателей, почти всегда выполняются одним касанием. Система Ford найдет зарядные устройства и сообщит вам, доступны ли они, но это скрыто за несколькими нажатиями, а информационно-развлекательному программному обеспечению требуется немного времени, чтобы загрузить результаты или ответить на определенные запросы.

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: зарядка

Время зарядки электромобиля, вероятно, уступает только общему диапазону среди соображений покупателей электромобилей, но предоставление ответа зависит от типа зарядного устройства, рейтинга бортового зарядного устройства электромобиля, а также компоновки транспортного средства и размера батареи.

Обширная сеть Supercharger Tesla обеспечивает мощность до 250 кВт, а встроенное зарядное устройство Model Y способно принимать эту полную мощность. За время работы с кроссовером Tesla мы зарядили аккумулятор от почти разряженного до примерно 75 процентов за 35 минут с помощью нагнетателя мощностью 250 кВт — это около 230 миль дополнительного диапазона. А использовать Supercharger было быстро и легко: подключите, зарядите и вперед, поскольку станция автоматически заряжает вашу учетную запись Tesla.

Mach-E имеет доступ к более широкой сети общедоступных зарядных устройств от разных компаний, но их скорость зарядки различается. Mustang Mach-E может получать мощность до 150 кВт, что означает, что его максимальная скорость ниже, чем у модели Y. (Представьте, что номинальная мощность зарядного устройства в кВт похожа на диаметр трубы.) Используя станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока Electrify America мощностью 150 кВт, Ford говорит, что вы можете увеличить запас хода примерно на 50 миль примерно за 10 минут.(Это составляет 175 миль за тот же 35-минутный период времени, который использовался выше, начиная с аналогично разряженной батареи.) Однако нам нужно было использовать зарядное устройство EVgo мощностью 50 кВт, поэтому нам потребовалось около часа 45 минут. от 45 миль до 215, хотя, чтобы быть справедливым, это включает время, затрачиваемое как на использование приложения FordPass для подключения к зарядному устройству — дополнительный, ненужный шаг с Tesla — так и на устранение перебоев в подаче питания зарядным устройством и сообщений об ошибках. генерируется приложением. Проблемы с зарядным устройством были не по вине Mach-E, но они разочаровывали.

Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: какой из них лучше?

Это противостояние дает понять, что растущее число людей, рассматривающих электрический внедорожник, имеет убедительные предложения на выбор, и что претенденты на трон Теслы сильны, как никогда. «В вещах, которые имеют значение — запас хода, производительность, комплектация и цена — ближайший конкурент Model Y исходит не от устаревшего производителя премиум-класса, такого как Audi или Porsche, или от другой компании Lucid, занимающейся только электромобилями, — это Ford», — сказал Лох. «Mach-E очень убедительно имитирует модель Y, и если вы наложите на знакомый Голубой овал и доверие, которое он порождает, это убедительный пакет для тех, кто не уверен в качестве сборки, надежности или выходках Tesla. его исполнительный директор».

Первый серьезный автономный электромобиль Ford действительно устроил адскую битву, и по мере того, как все больше таких моделей выходит на улицы — и особенно по мере того, как производители старых автомобилей приобретают критический опыт в области электромобилей, — Tesla может оказаться в роли догоняющего. Только не в этот день. Ло сказал это лучше всего: «Когда вы переходите от Mach-E к Model Y, вы чувствуете, что сделали шаг вперед в будущее.Влияние этого шага меньше благодаря потрясающей работе, проделанной Ford, но нет такого же чувства удивления, когда вы переходите от модели Y к Mach-E». Модель GT / 600 фунтов-футов, которая скоро появится, может изменить ситуацию, но Tesla Model Y выдерживает этот сравнительный тест лицом к лицу.

Второе место

Форд Мустанг Мах-Э

Этот полезный и впечатляющий первый специализированный электромобиль от Ford имеет все необходимые компоненты. Теперь пришло время уточнить формулу.

2022 Chevy Blazer EV SS

  • Базовая цена: $65,995
  • Силовой агрегат: Размер батареи уточняется | 1-ступенчатая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 557
  • Крутящий момент: 648 фунт-фут
  • 0-60: «Меньше 4 секунд»
  • Количество сидячих мест: 5
  • Диапазон (оценка производителя): 290 миль

Несколько ключевых характеристик Blazer EV SS еще не опубликованы; например, мы не знаем размер батареи. Но пока он сидит, есть над чем работать. Это уже самый мощный, если предположить, что предыдущие динамометрические испытания для Model Y Performance были точными. По той или иной причине Tesla не афиширует мощность автомобиля, хотя независимые тесты показали, что она находится в диапазоне 460-500 л.с. Между тем, Mustang Mach-E GT выдает 480 л.с., хотя по крутящему моменту он близок к Blazer EV SS, когда вы указываете его с обновлениями Performance Edition.

Неясно, насколько трансмиссия Chevy похожа на AWD Cadillac Lyriq, что более важно, чем вы думаете. Более премиальный Caddy не такой быстрый, но все же выдает около 500 лошадиных сил. Оба они также будут работать на ультрамодульной платформе GM Ultium, что еще раз подтверждает идею о том, что батарея и двигатели могут быть одинаковыми, хотя и в разном состоянии.

Если заявление Chevy о запасе хода в 290 миль окажется правдой, его предложение займет место прямо посередине этих трех. Mustang Mach-E GT здесь отстает и должен использовать те же общедоступные зарядные устройства, что и Blazer EV, в то время как Model Y Performance предлагает наибольший запас хода при хорошей сумме.Он также имеет доступ к сети Tesla Supercharger, которая по-прежнему лучше.

Таким образом, Blazer EV SS действительно делает ставку на преимущество в производительности. Какое-то время мы не будем знать, каково это водить машину, поскольку обычные версии Blazer EV не поступят в продажу до лета 2023 года; модель SS появится позже в этом году. Я предполагаю, что он будет очень быстрым, как и все другие современные электромобили, но пока у нас есть только статистические данные.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Проблема с Ford Mustang Mach-E 2021 года в том, что он для всех
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector