Ford Mustang Mach-E 2021 года, построенный в Китае, будет иметь больший запас хода, чем североамериканская модельFord Mustang Mach-E 2021 года, построенный в Китае, будет иметь больший запас хода, чем североамериканская модель
Перед официальным дебютом Ford Mustang Mach-E 2021 года было очень много ажиотажа и волнения. Эта электрифицированная версия культового пони-кара, трансформировавшаяся в кузов квази-кроссовера, вызывает восторг у поклонников Мустанга, критиков и всего мира. Все в этом автомобиле инновационно.
Американцы пытаются сесть за руль последнего исполнения Ford Stang. Но знаете, кто еще взволнован? Китай. У Ford есть планы по выпуску нового Mustang и на китайский рынок. Однако зарубежная версия будет иметь лучшую дальность полета.
В линейке Mustang Mach-E 2022 года есть несколько заметных обновлений:
Mustang Mach-E 2022 года теперь доступен для заказа на Ford.com по цене от 43 895 долларов США, не включая федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов США. Mustang Mach-E California Route 1 имеет увеличенную оценочную дальность полета EPA до 314 миль (с 305), теперь доступен с полным приводом и получает стандартные сиденья с подогревом и рулевое колесо. В 2022 модельном году пакет внешнего вида Ice White Edition доступен для Mach-E Premium.Крыша, окрашенная в черный цвет, теперь входит в стандартную комплектацию Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition. Grabber Blue и Cyber Orange теперь доступны во всех комплектациях, а Iced Blue Silver Metallic является новинкой для Mustang Mach-E 2022 модельного года.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сегодня в Твиттере рассказал об увеличении производства автомобилей Mustang Mach-E на заводе в Куаутитлане, Мексика.
Трудно производить Mustang Mach-E достаточно быстро, чтобы удовлетворить невероятный спрос, но мы обязательно постараемся. Поэтому, начиная с 2022 года, мы увеличиваем производство и ожидаем, что к 2023 году объем производства для Северной Америки и Европы составит более 200 000 единиц в год. Это в 3 раза больше, чем в 2021 году. ⚡️⚡️⚡️ pic.twitter.com/xSMbuHxdEN
На фоне этого Ford объявил вчера, что закрывает систему бронирования F-150 Lightning, потому что она достигла 200 000 и не может удовлетворить спрос. Сообщается, что Ford также отложил выпуск Explorer EV / Lincoln Aviator EV на год до 2024 года, поскольку Mach-E полностью возьмет на себя производство мексиканских заводов.
Картина Ford EV начинает складываться. Компания заявила, что хочет производить 600 000 электромобилей в год к 2023 году. Теперь кажется, что треть из них будут Mustang Mach-E.
Сегодня Форд отметил:
У нас беспрецедентный спрос на Mustang Mach-E, и мы собираемся быстро увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос. Сейчас мы планируем использовать весь завод в Куаутитлане для производства Mach-E. Мы увеличим производство, начиная с 2022 года, и ожидаем, что к 2023 году достигнем 200 000+ единиц в год. Наша цель — стать производителем электромобилей № 2 в Северной Америке в течение следующих нескольких лет, а затем бросить вызов № 1 в качестве огромного инвестиции, которые мы вкладываем в производство электромобилей и аккумуляторов, начинают действовать, и мы быстро расширяем нашу линейку электромобилей. Быстрое масштабирование производства Mustang Mach-E поддерживает наш план.
Mustang Mach-E будет построен в Китае для выполнения заказов в Китае
Для тех, кто думает, что Mustang Mach-E может быть просто вспышкой в кастрюле, Ford объявил о глобальной инициативе, включающей полностью электрический Mustang Mach-E. Ford объявил, что Mustang Mach-E, его первый в мире новаторский внедорожник, построенный на совершенно новой, полностью электрической платформе, будет производиться в Китае компанией Changan Ford для местных клиентов.
Выведение Mach-E на глобальный рынок, такой как Китай, — большое дело. Рынок электромобилей высокого класса быстро развивается в Китае, и ожидается, что Mustang Mach-E будет доступен в Китае в конце этого года. И наличие производственного предприятия, расположенного в Китае, очень помогает.
Так что, хотя это может показаться, почему меня это волнует, в глобальном масштабе это важно для Ford и должно приносить дивиденды за долгосрочную стоимость Ford. И это также подтверждает, что Ford делает ставку на электрификацию и что Mach-E является ключевой частью этого электрифицированного будущего.
Это не похоже на фурор, как другие электромобили для других производителей автомобилей. А китайский рынок жизненно важен для всех автопроизводителей, включая Ford, который продает автомобили Ford и Lincoln в Китай.
Сделано в Китае, для Китая
Китайская версия Mustang Mach-E очень похожа на североамериканскую, которая уже сейчас поступает в дилерские центры. Как я уже писал о некоторых незначительных задержках из-за проблем с программным обеспечением, многие поставки Mach-E первого издания происходят.
Кроме того, освещение в СМИ и впечатления от Mach-E повсеместно понравились. Было трудно найти слишком много негативных отзывов о полностью электрическом кроссовере Mustang. В следующем месяце у меня будет возможность ознакомиться с Mach-E, и вы можете быть уверены, что я отнесусь к нему справедливо, даже если мне все еще не нравится название Mustang.
Но всеобщее признание и похвала Mach-E помогли. И это показывает, почему Mach-E выиграл престижную награду Североамериканского внедорожника года.
Что касается китайского Mach-E, то он выглядит так же, как и североамериканский.
Mustang Mach-E, производимый в Китае, будет иметь размеры кузова 4739 мм x 1881 мм x 1623 мм (186,6×74,06×63,9 дюйма), колесную базу размером 2984 мм (117,84 дюйма) и расчетный запас хода более 600 километров (372 мили). .
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Настроенный с помощью гоночного симулятора Ford, Mustang Mach-E — это «электрический пони», который унаследовал легендарные характеристики спортивных автомобилей семейства Mustang и доставляет удовольствие от вождения этого полностью электрического интеллектуального автомобиля.
Ford также локализует производство высокопроизводительной версии Mustang Mach-E GT в Китае, что является беспрецедентным шагом мирового автопроизводителя по производству высокопроизводительных версий на месте. Высокопроизводительная версия GT получит переднюю и заднюю компоновку с двумя двигателями, присоединившись к 3-секундному клубу с впечатляющими возможностями ускорения 0-100 км/ч (0-60 миль/ч).
Ford быстро выполняет свои обязательства по электрификации, инвестировав более 11,5 миллиардов долларов в разработку электромобилей до 2022 года. Локальное производство Mach-E в Китае является ключевым шагом в реализации стратегии компании «Лучшее от Ford, лучшее из Китая». предложить китайским клиентам лучшие в отрасли умные автомобили и передовые технологии.
Упаковано с бесшовной технологией
Технологии здесь, в Северной Америке, отличаются от технологий на таком рынке, как Китай. То, что мы хотим здесь как потребители, отличается от того, чего могут хотеть китайцы. Поэтому для меня было неожиданностью увидеть, что Ford предлагает многие из тех же технологических предложений в китайском Mach-E, что и здесь, в Соединенных Штатах.
Mustang Mach-E предложит китайским клиентам интеллектуальную кабину, оснащенную новейшими технологиями помощи водителю и информационно-развлекательной системой Ford, которая со временем становится еще лучше благодаря расширенным обновлениям прошивки по беспроводной сети (FOTA).
Комплект передовых технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360 новейшего поколения и интеллектуальная информационно-развлекательная система SYNC+ будут предлагать функции автоматической помощи водителю уровня L2+, что позволит водителям Mach-E управлять своими автомобилями без помощи рук на предварительно отобранных участках разделенных автомагистралей. Кроме того, автомобиль остается в авангарде технологий, поддерживая все обновления FOTA, в том числе для управления транспортным средством, чтобы освежить впечатления от вождения с помощью улучшений и новых функций, предоставляемых по беспроводной сети.
Мой коллега Марк Стерн написал о стремлении Ford к беспроводным обновлениям и о том, почему они важны.
Ford является первым производителем автомобилей в Китае, предлагающим технологию сотовой связи (C-V2X) в серийных автомобилях, и развернет C-V2X в Mach-E, чтобы помочь водителям в Китае предвидеть потенциальные опасности при вождении и повысить безопасность дорожного движения и эффективность.
Как коммунистическая страна с более ограниченной пропускной способностью и более ограниченным доступом ко всей всемирной паутине то, как будут работать (или не будут) беспроводные обновления, кажется мне серьезным препятствием.
Возможно, я единственный, кто нашел эту историю интересной, но я также тесно связан с автомобильной промышленностью во всем мире. Часто люди задаются вопросом, почему автопроизводитель делает то, что он делает, не рассматривая решение с общей точки зрения. С Mustang Mach-E общая картина ясна, Ford делает все возможное для электромобилей, и Mach-E не собирается просто так исчезать, как Edsel этого поколения.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий.Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Скутер Кукла
Скутер Долл — писатель, дизайнер и технический энтузиаст, родившийся в Чикаго и проживающий на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу scooter@9to5mac.com.
Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 первая поездка: сбой
Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью
Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.
Должны ли США преобразовать угольные электростанции в ядерные?
Ford начал производство полностью электрического Mustang Mach-E в Китае и одновременно открыл там книги заказов. Mustang Mach-E, производимый на заводе Changan Ford в Чунцине, должен быть доставлен покупателям в конце этого года.
++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++
Предварительные заказы на Mustang Mach-E, построенный в Changan, были доступны с апреля 2021 года, но, по словам Ford, первый автомобиль сошел с конвейера. Заказы на переплет теперь принимаются параллельно с запуском производства. Ford подчеркивает, что продажи E-SUV в Китае будут осуществляться через прямые продажи в специальных «Городских магазинах электромобилей». Ford планирует открыть 25 таких торговых точек в крупных городах к концу года и 100 магазинов в течение пяти лет.
В объявлении Ford говорится, что заказы доступны для Mustang Mach-E RWD (Long Range), RWD Premium (Long Range), RWD (Standard Range) и GT First Edition. Таким образом, топ-модель GT в настоящее время является единственной полноприводной версией, доступной для заказа — в апреле также был анонсирован расширенный диапазон AWD.
Кажется, с лета Ford несколько скорректировал модельный ряд Mustang Mach-E в Китае.В июле американская компания анонсировала пятый вариант электрического внедорожника для Китая Edition SE. В Китае в настоящее время продвигаются только автомобили стоимостью менее 300 000 юаней. Поэтому до сих пор только стандартный Range RWD с ценой 265 000 юаней имел право на участие, даже Extended Range RWD был выше этого предела.
Этот вариант с большой батареей и задним приводом теперь, вероятно, будет называться RWD Premium (Long Range). «Выпуск SE» с той же трансмиссией, но с уменьшенным оснащением, был анонсирован летом по приемлемой цене 282 000 юаней и теперь должен предлагаться как Mustang Mach-E RWD (Long Range). Из объявления Ford неясно, был ли полноприводный вариант с большой батареей позже добавлен в модельный ряд или исключен без замены.
В то время как Mustang Mach-E для Северной Америки и Европы будет производиться в Мексике (с аккумуляторными батареями на заводе LG Energy Solution во Вроцлаве в Польше), электрический внедорожник для Китая будет производиться на месте компанией Ford совместно с ее партнером по совместному предприятию Changan. Ford не уточняет, от какого поставщика поступают аккумуляторные батареи для построенного в Китае Mustang Mach-E.
Обновление 03 января 2022 г.
Ford начал поставки Mustang Mach-E клиентам в Китае в конце года. Первый автомобиль был передан покупателю 26 декабря Марком Кауфманом, генеральным директором подразделения Ford China BEV.
В отличие от экземпляров для мирового рынка, которые строятся в Мексике, производство Mustang Mach-E для Китая происходит на заводе Changan Ford в Чунцине.
Спрос на электрический внедорожник Mustang Mach-E настолько велик, что Ford может не принять ваш заказ
Ранее в этом месяце Ford внезапно прекратил принимать заказы на две особенно популярные версии Ford Mustang Mach-E — Premium и California Route 1.
Это оставило разрыв в цене более чем на 18 000 долларов между базовым Select, который предлагается только с базовым аккумуляторным блоком Standard Range мощностью 70 кВтч, и топовым GT с включенным полным приводом и мощностью 91 кВтч.
Форд подтвердил Отчеты о зеленых автомобилях что это просто вопрос спроса и предложения и ожидания нового модельного года или просмотра того, что есть у дилера. Официальный сайт Mach-E предупреждает: «Из-за высокого спроса модели 2022 Premium и California Route 1 недоступны для заказа. Чрезвычайно ограниченный ассортимент, доступный у некоторых дилеров».
«Клиенты могут работать со своими дилерами, чтобы купить Mach-E со склада», — сказала представитель Ford Эмма Бергг. «Учитывая беспрецедентный спрос на эти модели, мы формируем существующие заказы клиентов на модели Premium и California Route 1».
Заказы Ford Mustang Mach-E до 28+ недель, модельный ряд ограничен (март 2022 г.)
Ford закрыл банки заказов для этих двух средних моделей 25 февраля, в то время как розничные заказы остаются открытыми для других версий. Ожидание новых заказов теперь длится более 20 недель для Select и более 28 недель для GT, поэтому отчасти это признание того, что заказы теперь не будут выполнены до 2023 модельного года.
В нынешней линейке 2022 года эта базовая модель Select стоит 44 995 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов). Очень ограниченный модельный ряд по-прежнему дает покупателям один вариант получения полного привода с двумя двигателями без перехода на GT: Select AWD с батареей Standard Range за 47 695 долларов.
Кроме того, в линейке 2022 года остались только две другие модели: GT AWD Extended Range по цене от 63 095 долларов и GT AWD Extended Range Performance Edition по цене 69 095 долларов. Две модели, которые предлагали гораздо больший выбор посередине — Premium за 50 200 долларов и 53 875 долларов — были исключены из линейки.
Ford Mustang Mach-E GT 2021 года выпуска
Тем не менее, Mustang Mach-E стал хитом. Ford собирается утроить выпуск Mach-E, который производится в Куаутитлане, Мексика, с целью достижения к 2023 году более 200 000 единиц в год для Северной Америки и Европы.Утроенное количество уже выросло с первоначальной цели производства всего 50 000 единиц в год, и, как сообщается, Ford решил отложить выпуск версий внедорожников Explorer и Aviator следующего поколения, чтобы достичь этого.
Под руководством генерального директора Джима Фарли Ford будет продолжать выпускать дополнительные аппаратные обновления для Mach-E и не будет ждать стандартного обновления в середине цикла. Компания планирует внедрить некоторые из этих улучшений с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.
Успех Mustang Mach-E заставляет Ford скорректировать свои производственные планы
У Ford больше заказов на электромобили, чем аккумуляторов для их производства. Это хорошая проблема, но она все еще остается проблемой.
15 декабря 2021 г.
Ничто так не приносит успеха, как успех. Несколько лет назад Ford взял рекламу на Mustang Mach-E. Я знаю инженера, который работает в команде Blue Oval, который сказал мне в 2019 году, что автомобиль был более или менее запоздалой мыслью, идеей «Давайте запустим ее на флагшток, чтобы посмотреть, отсалютует ли кто-нибудь». Первоначально Ford думал, что сможет продавать 30 000 таких автомобилей в год. Но по дороге на рынок произошел забавный случай. Мало того, что многие люди приветствовали, они привели с собой много других, чтобы приветствовать флаг EV. Довольно скоро Ford получил хит, к которому не был готов.
Теперь кажется, что Mustang Mach-E, который должен был быть построен в соответствии с номерами автомобилей, имеет больше клиентов, ожидающих его, чем компания когда-либо могла себе представить. Сначала компания повысила свою производственную цель примерно до 70 000 автомобилей в год, а теперь заявляет, что утроит эту цель до 200 000 автомобилей в год в 2023 году. Это, в свою очередь, заставляет компанию пересмотреть свои планы в отношении других электромобилей, которые у нее есть в трубопровод.
Ссылаясь на отчет Автомобильные новости (требуется подписка), Электрив говорит, что Ford планировал производить аккумуляторно-электрическую версию Ford Explorer и Lincoln Aviator на заводе в Куаутитлане в Мексике, где производится Mustang Mach-E.(Машины Mach-E для китайских клиентов производятся в Китае компанией Changan.) Но новая цель производства Mach-E означает, что на мексиканском заводе нет места для этих двух новых моделей, и поэтому Ford изо всех сил пытается найти другие места для производства. сделать их. В результате эти две машины, которые должны были быть запущены в производство в середине 2023 года, появятся не раньше конца 2024 года.
Лиза Дрейк, главный операционный директор Ford North America, сказала в недавнем интервью: «Ранее мы планировали построить дополнительный электромобиль там, в Куаутитлане, но сейчас нашим главным приоритетом является масштабирование производства Mach-E с учетом этого спроса. Наша производственная система очень гибкая по своей конструкции, и мы будем использовать несколько североамериканских заводов при создании нашей будущей североамериканской линейки». Однако она не уточнила, где будут производиться электрические близнецы Explorer/Aviator.
Батареи — проблема
Tesla начала строительство своего первого завода по производству аккумуляторов — Gigafactory 1 в Неваде — в 2015 году. Первые аккумуляторные элементы были выпущены на этом заводе в 2016 году. Ford планирует построить два завода по производству аккумуляторов в Америке вместе с SK Innovation, но их запуск пока не ожидается. производить аккумуляторные батареи не раньше 2025 года. Тем временем Ford получает аккумуляторные батареи для Mach-E от LGES в Польше. Очевидно, у него есть доступ к достаточному из них, чтобы удовлетворить спрос на Mach-E, но не на F-150 Lightning. Электрив говорит, что из-за нехватки аккумуляторов Ford перестал принимать заказы на свой электрический пикап.
Недавно генеральный директор Ford Джим Фарли сказал CNBC, «Мы получим полупроводники, это вопрос приоритета (аккумуляторных электромобилей) над транспортными средствами (двигателями внутреннего сгорания). Дело в аккумуляторах. Вот что мы должны решить». Он добавил, что Ford сделает «все возможное», чтобы удвоить производственные мощности для электрического F-150.Только позже он сможет поставлять аккумуляторы для других электромобилей, таких как Explorer и Aviator.
Илон Маск увидел потребность в заводах по производству аккумуляторов почти на десять лет раньше всех остальных. Если Tesla сегодня возглавляет революцию в области электромобилей — а это определенно так, — то только потому, что у нее есть батареи, необходимые для удовлетворения спроса. Все остальные отстают на круг или два и изо всех сил стараются догнать. Некоторым это удастся, но многим не удастся.
Гонка не всегда достается стрижу. Toyota, среди прочего, кажется, считает, что есть преимущества в том, чтобы быть второстепенным — кем-то, кто может вмешаться в конце игры и извлечь выгоду из новейших аккумуляторных технологий и существования общественных сетей зарядки, созданных другими. Это стратегия. Будет ли это хорошей стратегией, еще предстоит выяснить.
Ford (F) поставляет свой первый китайский Mustang Mach-E
Форд F поставила свой первый Ford Mustang Mach-E китайского производства в Китай 26 декабря 2021 года.
Модель Mach-E для Китая имеет собственное локализованное производство, в отличие от моделей для рынков Северной Америки и Европы, которые производятся в Мексике. Китайская производственная линия была запущена на заводе Ford в Чангане в Чунцине 18 октября 2021 года.
Ford привнес дифференциацию продукции в Китай, где его новые электромобили продаются напрямую покупателям, а не через традиционных дилерских центров. В настоящее время эта сеть магазинов с прямой продажей включает 25 магазинов, расположенных на крупных городских рынках Китая, и Ford планирует увеличить их число.
Магазины, ориентированные непосредственно на покупателя, вместо того, чтобы быть автономными сайтами, расположены в торговых центрах с высокой посещаемостью, которые предлагают товары других мировых брендов бок о бок. Это специфичная для Китая модель, в которой клиенты, особенно молодое поколение, предпочитают прямой доступ к транспортным средствам после того, как они заранее изучили их самостоятельно.
Примечательно, что в ноябре Ford продал более 3000 автомобилей Mach-E в Соединенных Штатах и разблокировал большую емкость аккумуляторов для увеличения запаса хода и улучшил скорость быстрой зарядки.
Форд заявил, что настало время сосредоточиться на первых трех моделях, а именно на Mach-E, Ford F-150 Lightning и Ford E-Transit, вместо того, чтобы добавлять больше, что приведет к более высокой производительности Mach-E в ближайший срок. К 2023 году компания планирует производить более 200 000 автомобилей в год в Северной Америке и Европе.
Акции Ford выросли на 134% за последний год по сравнению с ростом отрасли на 24%. Прогнозируемый темп роста прибыли компании в текущем году составляет 359%.
Источник изображения: Zacks Investment Research
Ford в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал повысил прогноз EBIT на 2021 год. Теперь компания прогнозирует EBIT на текущий год в пределах 10,5–11,5 млрд долларов, что выше предыдущего прогноза в 9–10 млрд долларов. Прогноз Ford по скорректированному свободному денежному потоку за весь год остается неизменным в пределах 4-5 миллиардов долларов. Руководство прогнозирует, что затраты на сырье вырастут на 3–3,5 миллиарда долларов в текущем году и еще на 1,5 миллиарда долларов в 2022 году.
В период с 2020 по 2025 год компания также рассчитывает направить 40–45 миллиардов долларов на стратегические капиталовложения, в том числе половину из более чем 30 миллиардов долларов, которые она планирует направить исключительно на электромобили.
Zacks Ранг и ключевые выборы
В настоящее время Ford имеет Zacks Rank #3 (Hold).
Коллеги с лучшим рейтингом в том же пространстве включают Хороший год GT, выставляющий напоказ ранг Zacks № 1 (сильная покупка) и Фокс Фабрика Холдингс FOXF и Продукция Дорман ОБЩЕЖИТИЕ, каждое из которых имеет Zacks Rank #2 (Купить). Ты можешь видеть полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank здесь.
Goodyear прогнозирует рост прибыли на 197% в текущем году. Консенсусная оценка прибыли Zacks за текущий год была пересмотрена на 77% в сторону повышения за последние 60 дней.
Goodyear превзошла консенсус-прогноз Zacks по прибыли за все четыре последних квартала.Компания преподнесла неожиданную прибыль за четыре квартала в среднем примерно на 228,5%. Его акции также выросли примерно на 95,5% за год.
Fox Factory прогнозирует рост прибыли на 48,2% в текущем году. Консенсусная оценка Zacks на текущий год была пересмотрена примерно на 2% в сторону повышения за последние 60 дней.
Fox Factory превзошла консенсусную оценку Zacks по прибыли за все четыре последних квартала. Компания преподнесла неожиданную прибыль за четыре квартала в среднем примерно на 16%. Его акции выросли примерно на 38,3% за год.
Dorman прогнозирует рост прибыли в текущем году на уровне 36%. Консенсусная оценка Zacks на текущий год была пересмотрена на 2% в сторону повышения за последние 60 дней.
Дорман превзошел консенсусную оценку Zacks по прибыли за все четыре последних квартала. Компания преподнесла неожиданную прибыль за четыре квартала в среднем примерно на 10,41%. Его акции также выросли примерно на 12,6% за год.
Хотите последние рекомендации от Zacks Investment Research? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акций на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить этот бесплатный отчет
Ford открыл предварительные заказы на свой Mustang Mach-E в Китае. Электрическая модель теперь доступна в Китае по цене от 265 000 до 379 900 юаней (в настоящее время это примерно от 33 900 до 48 500 евро).
Mach-E, который производится партнером по совместному предприятию Changan, теперь доступен для предварительного заказа в Китае с задним приводом с малой или большой батареей (Standard Range Base RWD или Extended Range Premium RWD) и в качестве четырехместного автомобиля. полноприводная версия с большим аккумулятором (Extented Range Premium AWD). Кроме того, есть ограниченная дебютная серия GT First Edition. По словам Форда, дальность полета «четверки» составляет от 470 до 600 километров. Версия GT разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Другие варианты несколько медленнее: версии с полным приводом требуется пять секунд, дуэту с задним приводом — семь секунд.
Параллельно с запуском заказа Ford объявляет о создании подразделения BEV для исследований и разработок, производства и распространения своих электромобилей в стране. Mustang Mach-E — первый продукт, за который отвечает это новое подразделение. Сначала модель будет продаваться через сеть прямых продаж в 20 крупных городах. По словам американского автопроизводителя, «используя существующие дилерские ресурсы», покупка может быть совершена исключительно онлайн.
Ford также привлекает новых партнеров по зарядке для китайского бизнеса. Согласно сопроводительному заявлению, владельцы Mustang Mach-E смогут получить доступ к более чем 300 000 общественных точек зарядки от государственного энергетического гиганта State Grid в более чем 340 городах, включая 160 000 точек быстрой зарядки, через приложение. Кроме того, покупатели Mach-E получат доступ к общенациональной сети быстрой зарядки Nio.
Между тем, электро-внедорожник, производимый в Китае, будет иметь некоторые особенности по сравнению с версией для США. Например, несколько недель назад Ford объявил, что Mach-E, сходящий с конвейера завода Changan, будет на два с половиной сантиметра длиннее (4739 вместо 4713 мм) при идентичной колесной базе. Американский автопроизводитель также объявил, что модель предложит китайским покупателям беспроводные обновления и интеллектуальную кабину. В частности, были упомянуты пакет помощи при вождении Ford Co-Pilot360 и интеллектуальная информационно-развлекательная система SYNC+.
Кроме того, Mach-E будет доступен в Китае с уровнем автономности 2+, что позволяет полуавтономное движение по автомагистралям. Cellular V2X, стандарт связи для организации трафика, также присутствует на борту. Он обеспечивает обмен между участниками дорожного движения и инфраструктурой, а также связь через сети мобильной связи. Ford утверждает, что является первым производителем автомобилей в Китае, который предлагает технологию C-V2X в серийных автомобилях.
Тем временем американский автогигант объявил, что они также будут производить модель GT для Mustang Mach-E в Китае. В Европе автомобиль высшего класса должен быть представлен в конце 2021 года и, по последней информации, будет производить 359 кВт — до сих пор всегда говорилось о 342 кВт.
Поставки обычного Mach-E начались на внутреннем рынке США в конце 2020 года, но начались очень медленно из-за очевидных проблем с дополнительным тестированием качества. Выход на рынок в Европе намечен на «начало 2021 года». Однако до сих пор Ford не афишировал в СМИ начало поставок в Европу. В Германии цены на электрический внедорожник начинаются от 46 900 евро без учета немецкой субсидии на «экологический бонус» — чтобы воспользоваться этой субсидией, есть вариант с небольшой батареей и задним приводом. Стоимость Mustang Mach-E с большой батареей начинается от 54 475 евро.