Производительность Tesla Model Y против производительности Ford Mustang Mach-E GTПроизводительность Tesla Model Y против производительности Ford Mustang Mach-E GT
Пришло время сравнить два привлекательных электрических кроссовера, в названиях которых есть слово «Performance», хотя, возможно, оба они соответствуют своему названию. Трудно утверждать, что любой другой современный электромобиль, кроме Ford Mustang Mach-E GT Performance, является настоящим конкурентом Tesla Model Y Performance. Для людей, совершающих перекрестные покупки этих электрических внедорожников, Редлайн Отзывы составить подробное сравнение.
Redline Reviews пишет:
«Наконец-то прибыл первый настоящий соперник Tesla Model Y, и мы получили обе модели для сравнения. Ford Mustang Mach-E 2021 года — это ответ Ford на доминирование Tesla в области электромобилей, и оба электрических внедорожника являются текущими лидерами. выбор в этом растущем сегменте».
Мы полностью согласны. В средствах массовой информации постоянно говорят о конкурентах Tesla, убийцах Tesla, конкурентах Tesla и т. д. Это связано с тем, что Tesla является единственным производителем полностью электрических автомобилей в США, и за эти годы он добился монументального и неожиданного (для многих) успеха. До недавнего времени большинство электромобилей, поступивших на рынок, не были настоящими конкурентами Tesla, а, скорее, целым рядом автомобилей, отвечающих требованиям.
Теперь, когда устаревшие бренды начинают выводить на рынок привлекательные электромобили, они работают над тем, чтобы конкурировать с Tesla. Однако на самом деле есть лишь несколько моделей, которые могут напрямую конкурировать с модельным рядом Tesla, например, Ford Mustang Mach-E и Porsche Taycan. К счастью, ситуация начинает меняться гораздо быстрее, и сейчас и в ближайшем будущем на рынке появится множество впечатляющих моделей.
Согласно обзорам Redline, как Model Y Performance, так и Mach-E GT Performance развивают мощность около 500 лошадиных сил. Кроме того, каждый из них может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. В публикации говорится, что, хотя Mach-E является более экономичным и «на наш взгляд, более привлекательным вариантом», модель Y — лучший выбор, когда речь идет о дальности полета и зарядке, по крайней мере, на бумаге.
Чтобы узнать, как на самом деле складываются Model Y и Mach-E, вы должны увидеть их как внутри, так и снаружи. Как соотносятся их интерьеры по качеству, пассажирскому пространству, грузоподъемности и технологиям? Какова история, связанная с реальным радиусом действия и возможностями зарядки?
Однако, если вы находитесь на рынке для любого из этих кроссоверов с максимальной производительностью, вам, вероятно, в равной степени любопытно, как они работают в качестве ежедневных водителей, а также насколько хорошо каждый электрический кроссовер соответствует своему названию.
Больше сравнений производительности Mach-E GT и Model Y:
Посмотрите подробное сравнение в видео выше. Затем сообщите нам, какой электрический внедорожник вы предпочитаете и почему?
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: следующая норма
Электрические внедорожники быстро распространяются, и правила, которыми они руководствуются, могут меняться день ото дня.
Подход Илона Маска к управлению компанией далеко не традиционен, но что бы вы ни думали о нем или его стратегиях, мало кто сомневается в его неизгладимом влиянии на многие отрасли, включая аэрокосмическую, персональные технологии и, да, автомобильную. Его видение — главная причина, по которой Tesla стала доминировать на сегодняшнем рынке электромобилей, несмотря на — или, возможно, из-за — относительное отсутствие истории или наследия. Тем не менее, всего за 18 лет производитель электромобилей перешел от производства мелкосерийных безделушек, таких как оригинальный родстер, к выпуску сотен тысяч массовых кроссоверов и седанов, таких как Model Y и Model 3. Конечно, автомобили Tesla — лишь часть история. Книги по истории, вероятно, отдают должное Маску и его фирме за то, что они заставили почти все остальные компании изо всех сил пытаться построить надлежащие электромобили, а также за шумиху, созданную вокруг Tesla и экологически чистых автомобилей.
И Тесла, безусловно, главная причина существования Ford Mustang Mach-E. Первоначально задуманный как переднеприводный электрический кроссовер на базе Fusion под руководством бывшего генерального директора Марка Филдса, Mach-E был изменен, когда Джим Хакетт, заменивший Филдса, подчеркнул его важность, сказав руководителям, что «сердце компании находится под судом здесь». Джим Фарли, сменивший Хакетта на посту генерального директора, но в то время занимавший пост президента Ford по глобальным рынкам, направил проект в сторону бренда Mustang, который понравился дизайнерам и инженерам.Автомобиль получил задний привод и рассчитан на 300 миль пробега, и хотя конечный продукт не является точной копией модели Y Tesla, вы можете сказать, какой автомобиль был в поле зрения Ford.
Наши испытательные автомобили Model Y и Mach-E тесно связаны с точки зрения производительности, дальности полета и размера. Наша модель Y Dual Motor Long Range — это модель 2020 года, полученная от нашего друга Ричарда Хака из Precision One Design; его новые, несопоставимые передний и задний двигатели развивают мощность 384 лошадиных силы и крутящий момент 375 фунт-футов, а его запас хода по рейтингу EPA составляет 316 миль (в 2021 году он возрастет до 326 миль). Мощность передается через одно передаточное число на каждом конце, обеспечивая полный привод. Его базовая цена составляет всего 52 000 долларов, но с опцией полного автономного вождения за 10 000 долларов, краской и вариантами интерьера последняя наклейка Tesla стоит 63 190 долларов.
Mustang Mach-E 4x 2021 года имеет ту же базовую настройку, что и Tesla: передний и задний электродвигатели, две одноступенчатые автоматические коробки передач и полный привод. Выходная мощность силового агрегата составляет 346 лошадиных сил и 428 фунт-футов, а EPA заявляет, что он может проехать 270 миль без подзарядки. Эта модель начинается с 55 800 долларов, а несколько дополнительных деталей повышают стоимость Mach-E до 56 450 долларов. Те, кто заинтересован в Mach-E, будут рады узнать, что он по-прежнему имеет право на федеральные налоговые льготы; В совокупности Tesla продала слишком много электромобилей, чтобы ее предложения соответствовали существующим федеральным правилам (хотя законодательство, принятое в феврале, может изменить это).
В конце концов, сможет ли электрический внедорожник Blue Oval доставить его Tesla? Или Model Y все еще король кучи? Чтобы выяснить это, мы собрали примеры каждого из них, прогнали их вплотную, изучили процесс зарядки, а также пощупали их внутренности.
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: The Drive
Несмотря на то, что пара работает в одном и том же сегменте, они по-разному подходят к своим миссиям в дороге.Поездка Mach-E, например, более отточенная и мягкая, чем у Tesla. «На ровных улицах Model Y — это мечта, с отличной управляемостью и потрясающими характеристиками», — сказал глава редакции Эд Ло. «Однако на плохом асфальте он разбивает решетки, подбрасывает голову и живот». Амортизаторы Ford обеспечивают стабильную и контролируемую езду в любых ситуациях, быстро рассеивая вибрации даже на сильно разбитом асфальте. Понятно, что он был разработан в Мичигане, штате, известном своим ужасным асфальтом.
Калифорнийский дуэт, Model Y, сиял на нашем маршруте, преодолевая извилистые дороги с видом на полуостров Палос-Вердес в Южной Калифорнии, но и Ford тоже. Оба хорошо контролируют крены кузова, отчасти благодаря размещению их тяжелых аккумуляторных батарей под полом. Тем не менее, Mach-E чуть более управляем; отдайте должное его немного меньшей общей высоте. Но обратная сторона заключается в том, что Model Y предлагает больший дорожный просвет (6,6 дюйма против 5,8 дюйма) и более высокое и удобное положение водителя.
В то время как Ford выглядит низким и стройным, и оба этих электромобиля, безусловно, мощные и спортивные, модель Y — та, которая кажется быстрее в использовании — и на самом деле быстрее на тестовом треке. Подача мощности Tesla более линейна и ее легче модулировать по сравнению с несколько более энергичным Mach-E; мы разогнали Model Y до 60 миль в час за 4,1 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем у Mach-E. Это показывает, насколько легко 19-процентное преимущество более легкого Tesla в соотношении веса и мощности преодолевает более тонкий Mach-E с 3-процентным преимуществом в соотношении веса и крутящего момента.
Mach-E предлагает три режима шасси: Unbridled (то, что большинство автопроизводителей называют Sport), Engage (Normal) и Whisper (Comfort). Рулевое управление становится более спортивным в первых двух режимах, но независимо от того, какой режим вы выберете, управление будет точным, быстрым и предсказуемым.Подача мощности также меняется в зависимости от режима: более агрессивные карты акселератора в Unbridled и Engage обеспечивают больший удар вне линии. Whisper использует более линейный подход. Управление одной педалью можно включать и выключать в любом режиме; в то время как некоторым нравится его агрессивное рекуперативное торможение, когда оно активно, другим оно может показаться слишком энергичным.
В отличие от Mach-E, Model Y позволяет водителям индивидуально смешивать и сопоставлять настройки ускорения (Chill и Standard), ощущения от торможения (Standard и Low) и рулевого управления (Comfort, Standard и Sport). Рулевое управление Tesla Sport не кажется таким тяжелым, как у Mach-E в режиме Unbridled, но оно добавляет заметно больше сопротивления по сравнению с Comfort. То же самое верно для всех — ни одна из настроек Model Y не является трансформирующей или особенно агрессивной, но настройка позволяет отдельным водителям найти свое личное приятное место немного проще, чем в Ford.
Говоря о сладком, система Tesla «Full Self-Driving Capability» (сокращенно FSD) продолжает оставаться одной из лучших полуавтономных установок, доступных сегодня, даже если ее название остается вводящим в заблуждение. (Это еще не полноценная система автопилота, так как вы должны сохранять бдительность и быть готовыми схватиться за руль в любой момент.) При включенном FSD Model Y остается в центре своей полосы движения, при необходимости замедляется и распознает строительные работы. площади и светофоры. На Mach-E комплект безопасности Ford Co-Pilot 360 в целом работал хорошо, и мы отметили, что он мог правильно интерпретировать полосы движения, даже когда разметка была не совсем четкой. Позже в этом году Ford предложит Active Drive Assist, обновление по воздуху за 600 долларов, которое должно предлагать функции, аналогичные Tesla, такие как вождение без помощи рук (ограничение до 100 000 миль нанесенных на карту разделенных автомагистралей).
Но FSD является выдающимся победителем здесь. «Active Drive Assist кажется относительно низкотехнологичным в Mach-E, который в остальном является технически убедительным проявлением силы EV», — сказал Лох.Во время нашей поездки Mustang однажды не смог затормозить, когда впереди остановилось движение, и ему не хватает расширенных функций системы Tesla, таких как автоматическое переключение полос или управление развязками на автомагистралях.
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: внутри
Tesla положила начало тенденции создания салонов, ориентированных на технологии, но теперь большинство электромобилей следуют этому шаблону, включая Mach-E. Хотя салон Ford кажется более теплым, чем у Tesla, он заимствует такие идеи, как скрытые вентиляционные отверстия и большой центральный экран, а также знакомые детали Blue Oval, такие как поворотный селектор передач. Он также добавляет второй экран, который будет служить приборной панелью, чего нет у Tesla. «Кабина предлагает чистое, свежее исполнение для Ford», — сказал Лох, добавив, что красивая серая ткань на приборной панели и динамиках создает ощущение премиум-класса.
Перейдите от Ford к Tesla, и Model Y выделяется большим пространством, которое она отводит людям и их вещам. «Грузовое пространство невероятно впечатляет, с глубоким (3,1 кубических фута) скрытым пространством под полом», — сказал Лох. «Сиденья тоже складываются, и я чувствую, что могу разбить лагерь в машине». Задние пассажиры также имеют больше места для ног и ног в модели Y — передние сиденья Tesla частично расположены на стояках, чтобы предоставить больше места для пальцев ног задним водителям — и имеют доступ к двум портам USB-C и их собственным вентиляционным отверстиям. Mach-E также обслуживает два USB-порта (в данном случае один Type-A и один Type-C) и вентиляционные отверстия для задних пассажиров, но места для ног мало, особенно для среднего пассажира, а заднее среднее сиденье более жесткое. подушки и в целом менее удобен. Багажник Mach-E также немного меньше, чем у Model Y. Таким образом, хотя Mach-E объективно больше, пространство Model Y в конечном итоге кажется более пригодным для использования.
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: технологии
Помимо технологии помощи водителю, оба этих электромобиля также имеют множество удобных функций, причем большая часть из них — все они, в случае Tesla — управляются через центральный экран. У Tesla 15,0-дюймовый горизонтальный дисплей, а у Mach-E — 15,5 дюймов и портретная ориентация.
В Model Y, как и во всех Tesla, экран служит центром управления автомобилем, он используется не только для обычных функций навигации и аудио, но и для таких задач, как регулировка боковых зеркал с электроприводом и рулевого колеса или поиск станции Supercharger. рядом с тобой. Хотя наличие всех этих функций на одном экране может отвлекать, чистая и простая компоновка Tesla удобна в использовании и анализируется с первого взгляда, а программное обеспечение, управляющее шоу, быстро реагирует. Здесь, возможно, больше, чем где-либо еще, проявляется ДНК Теслы из Силиконовой долины.
Подход Ford с двумя экранами более традиционен и прост в настройке, его основной дисплей имеет красивую графику с высоким разрешением, а площадь экрана действительно кажется обширной. Wireless CarPlay и Android Auto здесь стандартны, и, в отличие от Tesla, здесь есть ручка громкости. Несмотря на эти положительные стороны, Model Y выигрывает в удобстве использования.
Интерфейс Tesla разработан таким образом, что вы можете разделить экран между, скажем, навигационной картой и другой функцией без необходимости копаться в меню; Точно так же частые задачи, такие как поиск нагнетателей, почти всегда выполняются одним касанием. Система Ford найдет зарядные устройства и сообщит вам, доступны ли они, но это скрыто за несколькими нажатиями, а информационно-развлекательному программному обеспечению требуется немного времени, чтобы загрузить результаты или ответить на определенные запросы.
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: зарядка
Время зарядки электромобиля, вероятно, уступает только общему диапазону среди соображений покупателей электромобилей, но предоставление ответа зависит от типа зарядного устройства, рейтинга бортового зарядного устройства электромобиля, а также компоновки транспортного средства и размера батареи.
Обширная сеть Supercharger Tesla обеспечивает мощность до 250 кВт, а встроенное зарядное устройство Model Y способно принимать эту полную мощность. За время работы с кроссовером Tesla мы зарядили аккумулятор от почти разряженного до примерно 75 процентов за 35 минут с помощью нагнетателя мощностью 250 кВт — это около 230 миль дополнительного диапазона. А использовать Supercharger было быстро и легко: подключите, зарядите и вперед, поскольку станция автоматически заряжает вашу учетную запись Tesla.
Mach-E имеет доступ к более широкой сети общедоступных зарядных устройств от разных компаний, но их скорость зарядки различается. Mustang Mach-E может получать мощность до 150 кВт, что означает, что его максимальная скорость ниже, чем у модели Y. (Представьте, что номинальная мощность зарядного устройства в кВт похожа на диаметр трубы.) Используя станцию быстрой зарядки постоянного тока Electrify America мощностью 150 кВт, Ford говорит, что вы можете увеличить запас хода примерно на 50 миль примерно за 10 минут. (Это составляет 175 миль за тот же 35-минутный период времени, который использовался выше, начиная с аналогично разряженной батареи.) Однако нам нужно было использовать зарядное устройство EVgo мощностью 50 кВт, поэтому нам потребовалось около часа 45 минут. от 45 миль до 215, хотя, чтобы быть справедливым, это включает время, затрачиваемое как на использование приложения FordPass для подключения к зарядному устройству — дополнительный, ненужный шаг с Tesla — так и на устранение перебоев в подаче питания зарядным устройством и сообщений об ошибках. генерируется приложением. Проблемы с зарядным устройством были не по вине Mach-E, но они разочаровывали.
Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y: какой из них лучше?
Это противостояние дает понять, что растущее число людей, рассматривающих электрический внедорожник, имеет убедительные предложения на выбор, и что претенденты на трон Теслы сильны, как никогда. «В вещах, которые имеют значение — запас хода, производительность, комплектация и цена — ближайший конкурент Model Y исходит не от устаревшего производителя премиум-класса, такого как Audi или Porsche, или от другой компании Lucid, занимающейся только электромобилями, — это Ford», — сказал Лох.«Mach-E очень убедительно имитирует модель Y, и если вы наложите на знакомый Голубой овал и доверие, которое он порождает, это убедительный пакет для тех, кто не уверен в качестве сборки, надежности или выходках Tesla. его исполнительный директор».
Первый серьезный автономный электромобиль Ford действительно устроил адскую битву, и по мере того, как все больше таких моделей выходит на улицы — и особенно по мере того, как производители старых автомобилей приобретают критический опыт в области электромобилей, — Tesla может оказаться в роли догоняющего. Только не в этот день. Ло сказал это лучше всего: «Когда вы переходите от Mach-E к Model Y, вы чувствуете, что сделали шаг вперед в будущее. Влияние этого шага меньше благодаря потрясающей работе, проделанной Ford, но есть нет похожего чувства удивления, когда вы переходите от Model Y к Mach-E». Ford Mustang Mach-E может многое порекомендовать, и скоро появится модель GT мощностью 480 л.
Второе место
Форд Мустанг Мах-Э
Этот полезный и впечатляющий первый специализированный электромобиль от Ford имеет все необходимые компоненты. Теперь пришло время уточнить формулу.
Вот почему владелец Tesla выбрал новый Ford Mustang Mach-E вместо модели Y
Серхио Родригес — гордый обладатель Tesla Model X. Он активный участник форумов и клубов Tesla и даже использует изображение своей Model X в качестве личного изображения на главной странице Facebook. Когда пришло время покупать второй автомобиль, он сделал Tesla Model Y эталоном для сравнения. Интересно, что вместо этого он решил купить Ford Mustang Mach-E.
Владелец Tesla продает Ford Mustang Mach-E в кросс-шопах
Г-н Родригес ездил на Model Y и Mach-E вплотную друг к другу и пришел ко многим из тех же выводов, что и мы, когда оценивали Mustang Mach-E вплотную с Tesla Model Y. Он обнаружил, что Mach-E тише и комфортнее, но предлагает такую же производительность, как и модель Y по той же цене.Информационно-развлекательная система Mach-E также стала одним из преимуществ, по мнению г-на Родригеса.
Консенсус в отношении сильных сторон Ford Mustang Mach-E по сравнению с Tesla Model Y
Две области, которые мы не тестировали, но которые сделал этот опытный владелец электромобиля Tesla, — это скорость зарядки и энергоэффективность. Г-н Родригес резюмировал свои выводы, сказав: «Я обнаружил, что Mach-E более эффективен, чем Tesla. Mach-E зарядил 41 кВт за 25 минут. Tesla зарядила 40 кВт за 25 минут. Оба были на зарядном устройстве мощностью 150 кВт. Эффективность также была важным фактором при планировании поездки. Mach-E показал, что может проехать 259 миль и достичь 6%. Tesla показала, что не может проехать те же 259 миль без подзарядки. Он показал, что он прибудет с -3% ».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
По словам г-на Родригеса, Tesla Model Y также имела преимущества перед Mustang Mach-E, такие как контроль безопасности и лучшее пространство для багажа.
Это сравнение ни в коем случае не было безоговорочной победой Ford Mustang Mach-E. Можно сказать, что Mach-E выиграл всего на шаг. Г-н Родригес заявляет: «Это было близкое сравнение. Я предлагаю вам взять их обоих на тест-драйв и принять решение для себя. Я предпочитаю Mach-E модели Y из-за комфорта, тихого салона и низкого уровня шума от дороги. Звуковая система также звучит намного лучше. Эффективность немного лучше у Mach-E».
Опыт покупок и покупок г-на Родригеса показывает, что Tesla теперь имеет конкуренцию со стороны других брендов экологически чистых автомобилей. Особенно когда речь идет о кроссоверах. Дополнительные примеры на эту тему можно найти в нашей статье о том, почему некоторые владельцы Tesla добавляют гибридно-электрический кроссовер Toyota RAV4 Prime в свой семейный автопарк.
Мы благодарим г-на Родригеса за разрешение выделить его сравнение здесь, в Torque News, и за использование его неподвижных изображений. Вы можете увидеть и услышать больше подробностей об анализе г-на Родригеса в видео ниже.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
2022 – 2023 Ford Mustang Mach-E GT Сроки и задержки поставки
Комплектация Ford Mach-E GT 2022 года, начиная с MSRP от 61 995 долларов, не была самой продаваемой в году, но Mach-E GT, как ближайший конкурент Ford для Tesla Model Y Performance, по-прежнему имел стабильные продажи.
Мы ожидаем увеличения производства Mach-E GT (особенно с пакетом Mach-E GT Performance) в 2023 году. по мере того, как все больше потребителей и, возможно, больше фанатиков ICE Mustang привыкают к идее электрической версии фирменного пони-кара Ford.
Владельцы Ford Mustang Mach-E арендуют Tesla Model Y — вот что они обнаружили
Ford Mustang Mach-E является прямым конкурентом Tesla Model Y. Каждый из них имеет успех в продажах. Оба являются автомобилями, которые приносят радость своим владельцам, и на листе технических характеристик они не могут быть более тесно связаны друг с другом. Однако у каждого из них также есть свои особенности, и, по мнению некоторых водителей-испытателей и обозревателей, появились некоторые тенденции. Новое видео двух владельцев Mustang Mach-E точно совпадает с тем, что мы обнаружили, проехав эти две модели подряд.
Видео сделано качественно и очень подробно. Два владельца Mach-E знакомы с моделью Y, протестировав ее перед тем, как решили вместо этого купить свой Mustang Mach-E. Можно было бы ожидать, что у них есть много причин любить Mach-E больше, но они также могут сказать много хорошего о Tesla.
Почему тестировщики любят Ford Mustang Mach-E лучше, чем модель Y
Есть некоторые четкие тенденции, если вы прочитаете несколько сравнений Mustang Mach-E и Model Y. Многие, кто пробует оба, обнаруживают, что Tesla пожертвовала функциональностью ради формы, используя один основной экран информации и управления транспортным средством. Пара тестировщиков в этом видео попадает в эту группу. Они обнаружили, что основной информационный экран требует, чтобы они отводили взгляд от переднего положения «глаза на дорогу», чтобы получить информацию. Когда они отворачиваются и смотрят на информационный экран, они обнаруживают, что шрифт слишком мелкий, чтобы использовать его даже для предупреждений.
Главный экран Tesla — не лучшее решение
Они также считают, и мы в целом согласны с этим, что элементы управления HVAC должны быть отделены от экрана и управляться вручную, не глядя. Мы делаем это на многих тестовых автомобилях. Большие ручки интуитивно понятны, и мышечная память работает лучше, чем при попытке посмотреть на значок на экране. Почему бы не использовать автоматическую функцию системы HVAC? Смотреть видео. Пара объясняет это так, что это очень легко понять. Почему бы просто не использовать голосовые команды вместо экрана? Пара демонстрирует, почему это не сработало.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Плюсы и минусы автопилота
Супруги сочли автопилот в целом очень хорошей системой. Точно так же, как почти каждая система помощи водителю на каждом современном автомобиле — это хорошая система. Однако им удалось ощутить «фантомное торможение» системы автопилота. Почему Tesla до сих пор не исправила это?
Самые большие жалобы на Tesla Model Y
У одного из двух тестировщиков на видео очень твердое мнение о средствах управления открытием и закрытием двери на модели Y. Она не сдерживается. Ее мнение близится к концу, так что пропустите вперед, чтобы услышать, почему это «бесит ее». Система отопления, вентиляции и кондиционирования Model Y в целом является большим минусом для пары. Слишком громкий, сложный в управлении, недостаточно холодный и другие жалобы.Система кондиционирования воздуха не поспевает за ней, отчасти из-за стеклянной крыши, — это чувство, к которому они часто возвращаются в видео.
А как насчет наддува, диапазона и эффективности?
Наддув является несомненным плюсом для многих владельцев Tesla. Тем не менее, эта пара, сторонники электромобилей, без труда заряжает свой Mach-E в поездках из Колорадо. Они также обнаружили, что радиус действия и эффективность обоих почти равны. Нам понравилось, как они очень кратко изложили этот вопрос. Мы оставим его вам для просмотра.
Как насчет плохой формы и репутации Tesla?
Пара дополняет дизайн Tesla своей открытостью и свежестью. Тем не менее, они также обнаружили, что интерьер был дешевым во многих отношениях. Они показывают вам в видео, где они считают, что Model Y не соответствует стандартам современных автомобилей. Они также обнаружили, что материал сиденья с твердой поверхностью был слишком горячим, и пожелали, чтобы у него была перфорированная поверхность, с которой поставляется Mach-E. Лучший комментарий к видео может быть, когда пассажир говорит, что вставка в центральной консоли выглядит как предмет из «Долларового магазина».
Вывод
Tesla Model Y остается лидером в сегменте зеленых двухрядных кроссоверов как по продажам, так и по большинству других показателей. У него много сильных сторон, но есть и отличные конкуренты, присоединившиеся к этой очень важной категории транспортных средств. Если вы покупаете Tesla Model Y или Mustang Mach-E, это отличное видео для просмотра с миской попкорна.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Ford уже планирует обновления для Mustang Mach-E 2022 года, подтвердила главный инженер Донна Диксон в недавнем интервью отраслевому аналитику Сэнди Манро на канале последнего на YouTube.
Впервые заметил Новости дизайна, полное интервью длится чуть более 38 минут, а обсуждение улучшений диапазона и эффективности начинается примерно в 26:00.
Mach-E 2021 года был первым электромобилем, не принадлежащим Tesla, который заработал 300 миль дальности полета по рейтингу EPA, достигнув этого в форме увеличенного диапазона с задним приводом. Диксон, который недавно принял бразды правления (без каламбура) от Рона Хайзера, сказал, что у Ford есть планы продолжить увеличение диапазона в течение следующих трех модельных лет.
2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида
«Его улучшение по сравнению с прошлым годом», — сказал Диксон. «Итак, мы пойдем и получим дополнительные действия по увеличению дальности полета в 22-м году; у нас будет больше в 23-м и еще больше в 24-м».
Mach-E является одним из первых автомобилей Ford с возможностью беспроводного обновления систем автомобиля, но Диксон указал, что эти «действия» будут включать в себя аппаратные изменения.
Она особо упомянула некоторые запланированные изменения, направленные на снижение веса, в том числе отказ от одного из двух насосов охлаждающей жидкости двигателя и использование более легкого материала для некоторых шлангов. По словам Диксона, данные после запуска показывают, что эти изменения могут быть внесены.
2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида
Точно так же Ford планирует отказаться от парковочной собачки автоматической трансмиссии, которая в настоящее время удерживает Mach-E в парковке, позволяя электронному стояночному тормозу взять на себя эту работу. По ее словам, Ford изначально использовал собачку из-за ее привычности, но теперь эту часть можно исключить, что снижает стоимость и вес.
По словам Диксона, Mach-E также переключится с двух резервуаров охлаждающей жидкости на один резервуар.
Во время тест-драйва в начале этого года мы обнаружили впечатляющий запас хода Mach-E даже в более холодную погоду.Зарядка в нашем предварительном примере не была полностью на высоте, хотя с тех пор клиенты широко заявляли, что видят устойчивую пиковую мощность около 110 кВт — не показатели Tesla, но респектабельные по сравнению с электромобилями других популярных брендов.
Форд заявил, что Mach-E будет становиться все умнее и в прогнозировании запаса хода. И тогда беспроводные обновления, вероятно, позволят улучшить дальность действия, производительность и другие характеристики в будущем.
Ford Mustang Mach-E заменяет Tesla Model 3 в качестве лучшего электромобиля Consumer Reports
Мы объясняем, как этот новый электромобиль обогнал Model 3 в нашем ежегодном Top Picks.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
В своем ежегодном рейтинге Top Picks Consumer Reports выделяет выдающиеся автомобили, внедорожники и грузовики в 10 различных категориях. Tesla доминирует в категории электромобилей, а Model 3 получает награду EV Top Pick в течение последних двух лет. Но теперь Ford Mustang Mach-E заслужил награду на основе общего балла, который учитывает результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность.
Кроссовер Mach-E окутан наследием Mustang и выполнен с деталями, ассоциирующимися с автопроизводителем с вековой историей. Мы мгновенно заметили это, как и покупатели автомобилей. В результате Mustang Mach-E фактически выбил Tesla из списка 10 лучших автомобилей этого года.
Не заблуждайтесь, Model 3 по-прежнему отличный выбор, и Consumer Reports рекомендует ее. Он отличается новейшими технологиями, большой дальностью полета, впечатляющей сетью зарядных станций и ощущениями от вождения, которые ближе к высокопроизводительному спортивному автомобилю, чем к седану. Но Mustang Mach-E еще и очень спортивный, к тому же он практичнее и с ним легче жить. Ford также тише и лучше едет.Оба автомобиля имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в Tesla. Кроме того, Mach-E имеет преимущество, когда речь идет о надежности, согласно результатам первого года в наших ежегодных автомобильных опросах членов CR.
В семействе Tesla Model Y больше похожа на Mach-E, чем на Model 3, и даже превосходит Ford в наших дорожных тестах. Но надежность Model Y была намного ниже средней, что не позволило ей попасть в наш рейтинг. В частности, владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся окраски, целостности кузова, оборудования кузова, силового оборудования и системы климат-контроля. Модель 3 имеет средний прогнозируемый показатель надежности. Надежность является ключевым фактором в нашей общей оценке.
И наоборот, наши участники до сих пор сообщали об очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E, что давало ему важное преимущество перед Model Y и даже над Model 3. И у Ford есть еще одно заметное преимущество: его система мониторинга водителя.
Новинка этого года: мы добавляем 2 балла к общему баллу автомобиля, если у него есть активная система помощи при вождении с адекватной системой мониторинга водителя. Ford Mustang Mach-E получает эти очки, потому что его активная система помощи при вождении BlueCruise имеет эффективную систему мониторинга водителя, которая выдает соответствующие предупреждения, когда внимание водителя рассеивается. С другой стороны, систему автопилота Tesla можно использовать, если водитель смотрит в сторону или разговаривает по телефону, если хотя бы одна рука лежит на руле.
В целом, Ford Mustang Mach-E сияет в области электромобилей, выделяясь как наш лучший выбор 2022 года в этой категории.
Примечание редактора: Эта статья также появилась в апрельском номере журнала Consumer Reports за 2022 год.
Ford Mustang Mach-E не прошел ключевой тест на безопасность, который прошла Tesla Model Y
Похоже, что Ford Mustang Mach-E может в конечном итоге оправдать свое имя слишком много. В серии тестов шведского автоагентства Техникенс ВерлдПретендент Tesla Model Y оказался значительно хуже в тесте на лося, одном из самых заметных тестов на безопасность, проводимых сегодня для транспортных средств. По сравнению с Model Y, Mach-E оказался слишком необузданным, изо всех сил пытаясь сохранить контроль даже на консервативных скоростях.
Moose Test имитирует реакцию автомобиля на неожиданное препятствие на дороге, например, на настоящего лося. Дорожные конусы имеют S-образную форму, чтобы имитировать препятствие, которое транспортные средства затем должны будут объехать. Автомобили, проходящие тест на лося, должны были бы быстро свернуть на «встречную полосу», чтобы избежать «препятствия», прежде чем свернуть назад, чтобы избежать «встречного движения» — и все это без потери управления.
Tesla Model 3 и Model Y отлично показали себя в этих тестах. Между ними результаты Model Y приятно удивили, поскольку кроссоверы обычно имеют больший крен кузова, чем седаны. Тем не менее во время его испытаний от автоагентства км77, Model Y прошла тест на лося до начальной скорости 83 км/ч (51,6 мили в час), что поставило ее на первое место во всех категориях.
С Ford Mustang Mach-E такого не было. В ходе испытаний испытатели из Техникенс Верлд заметил, что полностью электрический кроссовер был слишком мягким в шасси и слишком медленным в управлении. В то время было сложно пройти Mustang Mach-E через Moose Test даже на низких начальных скоростях. В автомобильном издании отмечается, что даже при начальной скорости всего 65 км/ч (40,5 миль/ч) Mustang Mach-E уже боролся с трудностями. Аналогичные тесты при входной скорости 68 км/ч (42,3 мили в час) показали аналогичные результаты.
При начальной скорости 70 км/ч дела Mustang Mach-E действительно пошли наперекосяк. Полностью электрический кроссовер Ford развернулся и выбросил заднюю часть очень небезопасным образом, и все стало еще хуже, когда начальная скорость достигла 72 км/ч (44,7 миль в час).На такой скорости результаты Moose Test показали, что Mustang Mach-E может не удержаться на дороге. Это был разочаровывающий результат для Ford EV, особенно с учетом того, что тестеры использовали полноприводную версию автомобиля с двумя двигателями. Hyundai IONIQ 5, который тестировался вместе с Mustang Mach-E, прошел Moose Test так же, как Tesla Model Y.
Посмотрите результаты теста Ford Mustang Mach-E на лосях в видео ниже.
Результаты теста Tesla Model Y на лосях можно посмотреть ниже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.
Ford Mustang Mach-E не прошел ключевой тест на безопасность, который прошла Tesla Model Y
Ford Mustang Mach-E 2021 года здесь, чтобы отправить сообщение Tesla Model Y
- Дом
- Новый инвентарь
Новый инвентарь транспортных средств
- Новый инвентарь транспортных средств
- Запланировать тест-драйв
- Форд Ф-150
- Форд Эскейп
- Рекомендуемые новые автомобили
- Коммерческие автомобили
Выбрать по модели
О индивидуальном заказе
Заказать сейчас
Транспорт
- Инвентарь подержанных автомобилей
- Рекомендуемые подержанные автомобили
- Автомобили с малым пробегом
- Зачем покупать б/у?
- Сертифицированные автомобили с пробегом
- Обзор сертифицированных подержанных автомобилей
- Обзор преимуществ Ford Blue
- CarFinder
- Свяжитесь с нами
Избранный инвентарь
Новые и подержанные специальные предложения
- Региональные стимулы
- Специальные предложения для подержанных автомобилей
- Рекомендуемые автомобили
- Военное предложение
- Студенческая программа колледжа
Финансы, запасные части и специальные предложения по обслуживанию
- Специальные предложения по запчастям и обслуживанию
- Предложения производителя
- Региональные стимулы
- Свяжитесь с нами
Финансы
- Финансовый центр
- Мы покупаем автомобили
- Подать заявку на кредит
- Нет бычьего ценообразования
- Преимущества лизинга
- Цените свою торговлю
- Покупка за пределами штата
- Кредитный оценщик
- Программа для первых покупателей
- Свяжитесь с нами
Рекомендуемые автомобили
обслуживание
- Сервисный центр
- Служба расписания
- Специальные предложения по запчастям и обслуживанию
- Почему обслуживание у нас?
- Общие советы по обслуживанию
- Советы по буксировке и буксировке
- Как улучшить экономию топлива
- Приложение FordPass™
- Свяжитесь с нами
- Центр столкновения
- Кредитная карта FordPass Rewards
Части
- Центр запчастей
- Аксессуары
- Совет по обслуживанию тормозов
- Совет по замене масла
- Советы по уходу за шинами
- Детали батареи
- Часто задаваемые вопросы о столкновениях
Часы работы
Свяжитесь с нами
Информация о модели
- Модели Форд 2022 года
- Серия Ford Super Duty 2022 года
- Исследование моделей Ford 2021 года
- Модельный ряд Форд
- Особенности Форда
- Технические характеристики Ford Super Duty
- Ford Co-Pilot 360™
Сравнить модели Ford
- 2022 Ford F-150 против 2022 Ford F-250
- 2022 Ford F-150 против 2022 Ford Ranger
Форд Против. Соревнование
- Ford Mustang Mach-E 2022 года против Tesla Y 2022 года
- 2022 Ford Maverick против Toyota Tacoma
- 2022 Ford Super Duty против 2022 Ram 2500
- 2021 Ford F-150 против 2021 Chevy Silverado
- Ford Mustang Mach-E 2021 года против Tesla Model Y
О нас
- О нас
- Нет бычьего ценообразования
- Возможности трудоустройства
- Свяжитесь с нами
- Направления
- Познакомьтесь с нашим персоналом
- Для наших клиентов
- Читайте наши обзоры
Часы работы выставочного зала
Свяжитесь с нами
Поиск
Mach-E против Tesla Model Y
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ 2021 ГОДА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Mustang Mach-E, созданный на основе всей страсти своего культового наследия, представляет собой новую форму свободы. Приготовьтесь к острым ощущениям от 0 до 60, большому запасу хода, отсутствию вредных выбросов и многому другому от внедорожника года в Северной Америке 2021 года.