Играем в пляжный пикник на Ford Mustang Mach-E 2021 годаИграем в пляжный пикник на Ford Mustang Mach-E 2021 года
Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в электромобилях, — это их салон. Связка аккумуляторов и элементов привода в полу открывает много места внутри для пассажиров и груза. Наряду с другими электромобилями, Ford Mustang Mach-E 2021 года получает еще больше места за счет багажника, расположенного под капотом — отсутствие двигателя спереди означает защиту от непогоды, вместо этого запирающееся хранилище стало более удобным благодаря органайзеру с четырьмя отсеками для хранения вещей. от катания.
Тем не менее, Ford отмечает, что электрический кроссовер Mustang также имеет автоматический слив в багажнике, который открывается при обнаружении воды, что делает его идеальным для напитков со льдом. Это фантастическая вечеринка для пикников на заднем дворе и на обочине, которая подала идею видеорежиссёру Клинту Симону, видеоредактору Кайлу Фройденбергу и мне. Так как наше время с Mustang Mach-E совпадало с редкими солнечными днями в течение типично пасмурных месяцев Южной Калифорнии в серый май и июньский мрак, мы решили прогуляться — простите, босс — и отправиться на пляж за витамином D и несколько холодных безалкогольных напитков.
Домашний офис исчезает из виду в зеркале заднего вида, мы выбираемся на берег и обустраиваем наш мини-оазис. Первым шагом было удаление вышеупомянутого органайзера для грузов, работа, которая не так проста, как кажется. Восемь пластиковых вставных заклепок выдержали много испытаний, но после нескольких минут борьбы мы вытащили мусорное ведро и готовы к нашему шведскому столу с напитками, фруктами и сальсой. Одно предостережение: если вы запасаетесь кулером Mustang Mach-E, купите более 20 фунтов льда, так как мороз намного больше, чем кажется. Тем не менее, у нас было достаточно, чтобы наши кока-кола и топо-чико оставались морозными.
Имея 4,7 кубических фута пространства, багажник на самом деле немного больше, чем самые распространенные кулеры — мы могли бы поспорить, что мы могли бы довольно легко нести 30 фунтов льда и несколько упаковок газировки по 12 штук.Он не изолирован, но по-прежнему хорошо подходит для однодневных поездок и пикников, например, для нашего выходного инкогнито на пляже.
У электрического кроссовера Mustang также есть автоматический слив в багажнике, который открывается, когда он чувствует воду… Если вы запасаете свой охладитель Mustang Mach-E, купите более 20 фунтов льда, так как багажник намного больше, чем кажется.
Тем не менее, Ford Mustang Mach-E по-прежнему готов к длительным отпускам (таким, которые, вероятно, требуют официального одобрения менеджера), с 29,0 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями или 59,6 кубами, когда они сложены. У нас не было проблем с размещением складного столика, пляжного зонта, шезлонгов, компактного холодильника для напитков, еды и напитков, как только мы убрали в основном бесполезную крышку багажника.
Когда солнце садилось над Тихим океаном, мы ответили на несколько вопросов от прохожих о Mustang Mach-E. Большинству людей понравился его стиль, особенно с Rapid Red Metallic нашего тестера, ловившим последние солнечные лучи. Не один инквизитор вслух размышлял, может ли это быть их следующая покупка автомобиля, благодаря оценочному запасу хода в 270 миль в полноприводной форме с увеличенным аккумулятором. Мы предложили заднеприводную версию Mach-E California Route 1 с метким названием, которая может похвастаться запасом хода до 305 миль, что идеально подходит для того, чтобы позагорать на любом из прекрасных пляжей штата. А для американских фанатов мускулов всегда есть GT.
Взгляд Электрека
Эти возможности похожи на SuperCruise от GM, который был выпущен два года назад. Форд опаздывает.
Единственное новое оборудование — это камера, обращенная к водителю, которая добавляется к существующей фронтальной камере, переднему радару и угловым радарам. Руководители Ford также подчеркнули важность использования «иммерсивного цифрового кластера» для уведомления водителей о возможности автоматического вождения или о возвращении контроля.
Судя по моему опыту в SuperCruise, на многих дорогах лучше ездить как обычно.В противном случае более сбивающим с толку и неудобным будет испытывать переходы «снова-снова-снова».
Если новая система Форда не вызывает восторга, то это потому, что компания придерживается консервативного подхода. Крис Биллман, менеджер по работе с клиентами Ford Global ADAS, сказал это в завуалированной критике системы Tesla AutoPilot:
Мы тщательно выбираем имена для наших функций. Мы делаем их интуитивно понятными. Мы не обещаем и не подразумеваем, что функции могут сделать больше, чем они могут.
В качестве более прямого конкурентного шага Форд предложил эту сомнительную диаграмму, в которой второй пилот Форда сравнивался с автопилотом Теслы:
Ford удобно не упоминает, что есть у Tesla, но недоступно для Mach-E. Список этих функций AutoPilot включает в себя остановку на знаках / светофорах и управление въездом и выездом.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Ford уже планирует обновления для Mustang Mach-E 2022 года, подтвердила главный инженер Донна Диксон в недавнем интервью отраслевому аналитику Сэнди Манро на канале последнего на YouTube.
Впервые заметил Новости дизайна, полное интервью длится чуть более 38 минут, а обсуждение улучшений диапазона и эффективности начинается примерно в 26:00.
Mach-E 2021 года был первым электромобилем, не принадлежащим Tesla, который заработал 300 миль дальности полета по рейтингу EPA, достигнув этого в форме увеличенного диапазона с задним приводом. Диксон, который недавно принял бразды правления (без каламбура) от Рона Хайзера, сказал, что у Ford есть планы продолжить увеличение диапазона в течение следующих трех модельных лет.
2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида
«Его улучшение по сравнению с прошлым годом», — сказал Диксон. «Итак, мы пойдем и получим дополнительные действия по увеличению дальности полета в 22-м году; у нас будет больше в 23-м и еще больше в 24-м».
Mach-E является одним из первых автомобилей Ford с возможностью беспроводного обновления систем автомобиля, но Диксон указал, что эти «действия» будут включать в себя аппаратные изменения.
Она особо упомянула некоторые запланированные изменения, направленные на снижение веса, в том числе отказ от одного из двух насосов охлаждающей жидкости двигателя и использование более легкого материала для некоторых шлангов. По словам Диксона, данные после запуска показывают, что эти изменения могут быть внесены.
2022 Ford Mustang Mach-E Ice White Пакет внешнего вида
Точно так же Ford планирует отказаться от парковочной собачки автоматической трансмиссии, которая в настоящее время удерживает Mach-E в парковке, позволяя электронному стояночному тормозу взять на себя эту работу. По ее словам, Ford изначально использовал собачку из-за ее привычности, но теперь эту часть можно исключить, что снижает стоимость и вес.
По словам Диксона, Mach-E также переключится с двух резервуаров охлаждающей жидкости на один резервуар.
Во время тест-драйва в начале этого года мы обнаружили впечатляющий запас хода Mach-E даже в более холодную погоду. Зарядка в нашем предварительном примере не была полностью на высоте, хотя с тех пор клиенты широко заявляли, что видят устойчивую пиковую мощность около 110 кВт — не показатели Tesla, но респектабельные по сравнению с электромобилями других популярных брендов.
Форд заявил, что Mach-E будет становиться все умнее и в прогнозировании запаса хода. И тогда беспроводные обновления, вероятно, позволят улучшить дальность действия, производительность и другие характеристики в будущем.
Ford Mustang Mach-E стал приоритетом британской полиции
Британские полицейские силы в Соединенном Королевстве изучают преимущества добавления электромобилей в свой парк. Ford Mustang Mach-E в настоящее время, кажется, является подавляющим предпочтением. Автопроизводитель из Детройта представил модифицированный вариант своего первого электромобиля на выставке Emergency Services Show в Бирмингеме. Mach-E, присутствовавший на мероприятии, был оснащен типичным желто-синим дизайном автомобиля скорой помощи, и полиция Лондона запрашивает устройство для оценки, поскольку оно может быть добавлено к автопарку.
В последние годы, когда электромобили стали более популярными, а их финансовые преимущества стали более очевидными за годы эксплуатации, полицейские управления по всему миру решили отказаться от одного или двух своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пользу полностью электрических моделей. Несколько департаментов в Соединенных Штатах, в том числе Фремонт, Калифорния, Вестпорт, Коннектикут, и Гастингс на Гудзоне, Нью-Йорк, добавили автомобили Tesla в свой парк. Офис шерифа округа Боулдер, штат Колорадо, недавно пополнил свой автопарк моделью Y, уже за неделю эксплуатации наблюдая значительную экономию.
Mach-E был добавлен к флоту в Анн-Арборе, штат Мичиган, где местный департамент приобрел две единицы для эксплуатации. Тем не менее, столичная полиция недалеко от Лондона не могла нарадоваться Mach-E. Лиса, который заявил, что офицеры заинтересованы в оценке Mach-E для работы в полиции.
Модель Mach-E Standard Range, представленная на выставке Emergency Services Show, была оснащена дополнительным блоком кнопок под большим центральным сенсорным экраном, что свидетельствует о том, что автомобиль может работать со всем стандартным полицейским оборудованием, необходимым для смены. Комплектация Mach-E со стандартным диапазоном обеспечивает запас хода всего 211 миль на одной полной зарядке, но у Mach-E есть версии с увеличенным запасом хода, которые могут обеспечить запас хода до 305 миль. Поскольку в автомобиле установлено дополнительное оборудование для работы полиции, некоторые выразили обеспокоенность по поводу малого радиуса действия Mach-E и того, что такие вещи, как свет, сирены и дополнительные компьютеры, будут разряжать аккумулятор быстрее, чем предполагалось.
Менеджер по прямым продажам Blue Light, Ford в Великобритании и Ирландии Терри Адамс, сказал: «Диапазон автомобилей бескомпромиссный, поскольку оборудование синего света питается от 12-вольтовой батареи автомобиля, а не от аккумуляторной батареи привода. В будущем мы постараемся увеличить емкость этой батареи, чтобы можно было установить дополнительное оборудование».
Решит ли Департамент перейти на электрифицированные автомобили для своего автопарка, еще неизвестно. Тем не менее, добавление Mach-E кажется разумным шагом, особенно с учетом того, что отсутствие затрат на техническое обслуживание и отсутствие посещений заправочных станций сэкономит деньги Департамента. Подробный анализ крейсера Model 3 Westport PD показал огромную экономию за два года, поэтому электромобили, несомненно, являются более разумным вариантом для финансовой экономии; это просто зависит от того, какая модель выбрана.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу Tips@teslarati.com, или вы можете написать мне напрямую по адресу joey@teslarati.com.
Ford Mustang Mach-E стал приоритетом британской полиции
Подвеска и управляемость Magneride
Версия Performance Edition также добавляет в пакет GT адаптивные амортизаторы MagneRide. Возможность перейти от очень жесткой к послушной и управляемой одним нажатием кнопки, повышение качества езды по городу, пожалуй, является достаточной причиной для выбора Performance Edition, не говоря уже о преимуществах в поворотах на ровных дорогах.
Более совершенная подвеска вместе с более цепкими шинами обеспечивают Mach-E GT Performance более надежную управляемость, чем стандартная модель, более доблестно борясь со снаряженной массой кроссовера в 4989 фунтов. Рулевое управление кроссовера, тем не менее, по-прежнему чрезмерно усилено, и ему нужно немного больше веса и обратной связи, чтобы соответствовать более щедрым ограничениям GT.
Ford Mustang Mach-E 2021 года впечатляет
Самая большая проблема Ford в электрификации своего популярного шильдика Mustang заключалась в том, чтобы убедить энтузиастов Mustang в том, что электрический внедорожник разделяет качества со своими предшественниками. Электрический внедорожник едет как маслкар.
Ford Mustang Mach-E 2021 года выпускается в нескольких интересных комплектациях. Базовая модель Mach-E Select развивает волнующие 255 лошадиных сил. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Mach-E становится быстрее на каждом уровне отделки салона. Mach-E GT развивает мощность 480 лошадиных сил.Он может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за умопомрачительные 3,5 секунды.
Mustang Mach-E — один из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Раньше электромобили считались скучными и неэффективными. Mach-E дал новое определение современному электромобилю и побудил потребителей задуматься об инновационном новом транспортном средстве.
Гонщик
Филип Ройл, 29 января 2022 г., 8:40
Филип Ройл | 29 января 2022 г., 8:40 по восточному времени
Шок и ужас! Mustang, который одновременно является и внедорожником, и электромобилем — и обзор на RACER.com? О ужас!
Между Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Maserati Levanti, BMW X6 и другими спортивными внедорожниками сейчас горячо, и вы жили в отрицании, если думали, что не наступит день, когда мы увидим четырехдверный Mustang. внедорожник. Что касается того, идет ли внедорожник Mustang вразрез с брендом, я должен сказать, что ускорение на автостраде с тремя моими детьми, привязанными к заднему сиденью, кричащим «Давай быстрее!» мне определенно казалось, что я знакомлю их с чудесным миром автомобильного энтузиазма, а не разрушаю наследие бренда — особенно когда я вспоминаю то время, когда мне приходилось оставлять их дома, потому что они не все помещались в Mustang Bullitt 2019 года. тестирование.
С брелоком от Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года в руках я сделал то, что хотел бы сделать каждый: я отправился на автокросс SCCA, чтобы поймать несколько веселых заездов после соревнований (высокоэффективное вождение на улицы — категорически нет-нет, дети), завершив день поездкой на побережье. И это то, чего я очень ждал. В конце концов, выехать на открытую дорогу на автомобиле, способном разогнаться до 60 миль в час за заявленные 3,5 секунды благодаря его 480 л. моторы.
Электромобили пугают по двум причинам: запас хода и (для любителей спортивных автомобилей) вес.Mach-E GT Performance Edition, который я тестировал, имеет запас хода в 260 миль по рейтингу EPA, хотя даже при 100-процентном уровне заряда дисплей никогда не показывал больше 234. Однако я не могу винить в этом автомобиль, поскольку отображаемый диапазон, вероятно, рассчитывается на основе предыдущих привычек вождения, и этот конкретный Mach-E был предназначен для оценок в СМИ и только что прошел множество оскорбительных тестов производительности в другом магазине до того, как я получил автомобиль. Что касается веса, то полноприводный Mach-E весит почти 5000 фунтов, что примерно равно весу любого высокопроизводительного внедорожника, поэтому тот факт, что этот автомобиль также имел полезную емкость аккумулятора 91 кВтч, впечатляет.
Опасения по поводу дальности действия привели к опасениям по поводу зарядки. Ford, тем не менее, позаботился об этом достаточно хорошо, упаковав зарядное устройство Ford Mobile Charger с каждым Mach-E, причем зарядное устройство может заряжаться как на 120 В, так и на 240 В. Единственная потенциальная проблема, на которую следует обратить внимание, заключается в том, что зарядное устройство Ford Mobile Charger представляет собой нерегулируемое устройство на 30 ампер, и сила тока зарядки также не может регулироваться со стороны автомобиля. Для тех, кто заряжается дома с помощью зарядного устройства Ford Mobile, это означает, что у них должна быть по крайней мере выделенная цепь на 50 ампер с вилкой NEMA 14-50, в противном случае это зарядка на 120 В, 12 ампер для вас.
Ford также продает свою зарядную станцию Ford Connected Charge с переменной силой тока за 799 долларов, которая позволяет заряжать дома от 240 В от 16 до 48 ампер.
В дороге Mach-E может использовать сеть Ford BlueOval Charge Network с 19 500 станциями, доступ к которой можно получить через приложение FordPass или через элементы управления навигацией автомобиля, и я обнаружил, что Plug & Charge безупречно работает на быстрых зарядных устройствах постоянного тока Electrify America. Там, во время моей поездки, я подключился к зарядному устройству Electrify America мощностью 150 кВт (даже на зарядном устройстве мощностью 350 кВт Mach-E не превысит 150 кВт) и зарядился с 25 процентов (осталось 52 мили) до 80 процентов (осталось 175 миль). за 35 минут — как раз достаточно, чтобы перекусить.
Мой день включал в себя достаточное количество сидячих мест, как на автостраде, так и в условиях выступления. В обоих случаях сиденья были прочными и удобными, практически без толчков под давлением.
Снаружи руль и несколько физических кнопок для таких элементов, как Active Park Assist, аварийная сигнализация, стояночный тормоз и доступ к «франку» (на фото выше), все элементы управления и информация передаются через два дисплея, один перед водителем, а другой через установленный по центру 15,5-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, оснащенный Ford Sync 4A. Все работало так, как вы и ожидали, с сенсорным экраном, отзывчивым и легко читаемым.
В дороге я активировал фордовскую систему BlueCruise без помощи рук и расслабился под панорамной стеклянной крышей. BlueCruise работал хорошо, хотя это скорее помощь, чем полностью автономное вождение — об этом Форд быстро сообщает водителям. И что очень важно, стеклянная крыша полностью закрыта снаружи.
Mach-E Performance Edition оснащен подвеской Magneride. Без последовательного сравнения невозможно сказать, стоит ли эта установка премиум-класса своих денег, но в другом месте сообщалось, что опция Magneride является обязательной. Что касается моего вождения, у меня нет претензий к тому, как Mach-E справляется с различными поверхностями.
В настройках производительности на нашей замкнутой трассе полноприводный внедорожник резко стартовал — хотя и со значительно большей пробуксовкой передних колес, чем я бы предпочел — и хорошо вырывался из поворотов. Выход из поворота, вращение на дроссельной заслонке казалось, что это будет вещью, но даже с Mach-E, установленным на Unbridled Extend («режим трека», если хотите), автомобиль, казалось бы, немного снизил мощность, вероятно, чтобы драйвер не зацикливался.
Даже с тоннами мощности под ногами я обнаружил, что Mach-E лучше всего поет с деликатными, плавными движениями газа и тормоза, не полагаясь на дроссельную заслонку для поворота автомобиля, как в традиционном Мустанге.
Я часто посмеиваюсь над экономией топлива в условиях производительности.Помните, я тестировал Mustang Bullitt 2019 года? Я проехал 26 миль на галлон на автостраде и 2,7 мили на галлон, тестируя его на аналогичной трассе в стиле автокросса. Mach-E, тем временем, показывал в среднем 2,4 мили/кВтч (41,6 кВтч/100 миль) во время моей поездки, а часть автокросса выдавала занимательные 0,5 мили/кВтч на центральном дисплее.
Цена наклейки на Mustang Mach-E GT Performance Edition 2021 года, которую я тестировал, составляла 69 800 долларов, включая 5000 долларов за пакет GT Performance Edition, 600 долларов за краску Cyber Orange Metallic, 1300 долларов за панорамную фиксированную стеклянную крышу и 1900 долларов за Ford Co. Pilot Active 2.0 плюс 1100 долларов США за пункт назначения.
Для тех, кто ищет базовый Mach-E, самый дешевый EV Mustang стоит от 43 895 долларов, что дает вам задний привод, 70 кВтч Mach-E с 266 л. Лично я, скорее всего, выберу комплектацию Premium с задним приводом, которая имеет батарею на 91 кВтч, 290 л. очень заманчиво всего на 2700 долларов больше).
Вопрос, который многие задавали, когда Ford представил Mustang Mach-E, заключался в том, сможет ли внедорожник EV стать «настоящим» Mustang. Я не могу ответить на этот вопрос, но могу дать вам следующие данные: электрический Mach-E, который я тестировал, может идти в ногу с Mustang Shelby GT500 до 60 миль в час.
Но для меня большая часть того, что делает Мустанг Мустангом, — это не ускорение, а то, что оно делает с эмоциями людей, когда они его видят и испытывают. Поколения выросли, привлеченные шатром, который заставляет их хотеть сесть и поехать. В течение моей недели с Mach-E полдюжины людей случайным образом спрашивали меня об этом автомобиле, и все были искренне рады его увидеть.
Самое главное, однако, когда мои дети радостно кричали с заднего сиденья, я знал, что, по крайней мере, в моем сознании, их желание отправиться в путь — это то, чем являются Мустанги.
EV frunks переоценены
- 0 комментариев
Когда вышел VW ID.4, многие сетовали на отсутствие переднего багажника, или «франка», как мы стали называть это бонусное место для хранения. Это было понятно, в то время. Многие ожидают их от своих электромобилей, в немалой степени благодаря Tesla. Позже Форд ужасающе хвастался своим просторным багажником (подробнее об этом чуть позже). Но я пришел к выводу, что фрэнки имеют низкую практическую ценность, и есть лучшие способы упаковать электромобиль, когда дизайнеры признают это, а не поддаваться ажиотажному ажиотажу.
Разумеется, Frunks не является чем-то новым и не эксклюзивным для электрического комплекта. Мы давно знакомы с ними в спортивных автомобилях со средним и задним расположением двигателя. Когда у вас всего два сиденья и нет багажника или багажного отделения сзади, вы можете обойтись тем скудным пространством, которое у вас есть. Обычно это означает, что дизайнеры разместили под капотом грузовое пространство. Когда современные электромобили начали укрепляться (еще раз спасибо, Тесла!), отсутствие большого двигателя внутреннего сгорания в передней части автомобиля означало, что дополнительное пространство можно было использовать для хранения, особенно когда автомобили все еще разрабатывались и упаковывались подобно седаны и хэтчбеки с ДВС, к которым мы привыкли.
Но затем появился бесформенный ID.4, и его высмеивали за то, что он не использовал это пространство спереди таким же образом, особенно когда электромобиль, такой как Ford Mustang Mach-E, мог похвастаться таким огромным и универсальным местом для хранения вещей под капотом. со сливной пробкой. Наконец, вы можете подать креветки или острые куриные крылышки прямо из-под капота на следующей вечеринке в багажнике. Пищевое отравление еще никогда не было таким веселым.
Эта вечеринка откровенно отстой.
Тем не менее, frunks в значительной степени неудобны. Прежде всего, вам обычно приходится открывать их изнутри автомобиля. Некоторые автомобили разумно позволяют вам открыть его с помощью брелка или с помощью функции «Комфортный доступ» Porsche Taycan простым жестом.В вышеупомянутом Mach-E вам нужно дотянуться до места для ног водителя, дважды потянуть рычаг капота, затем выйти и поднять капот, как если бы вы проверяли уровень масла в Mustang 5.0. Еще один недостаток: у фраков нет такого климат-контроля, как в вашем заднем грузовом отсеке. Вы представляете, как будут пахнуть любые оставшиеся креветки после долгой поездки домой с футбольного стадиона в жаркий день?
Я почти никогда не пользуюсь автомобильным багажником, если могу этого избежать. И, вообще, я могу избежать этого. Большинство электромобилей имеют довольно знакомый стиль кузова: либо традиционный для седана багажник, либо задний грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь в хэтчбеке или внедорожнике. Они намного больше и проще в использовании, поэтому я использую их.
я не нахожу франк полностью бесполезно однако. Когда у вас есть электрический пикап, такой как Ford F-150 Lightning, например, с огромной передней частью и практически без встроенного багажного отделения, багажник действительно функционален. Даже крошечный сундук — хорошее место для хранения вещей, которые вы надеетесь использовать редко, которые вы можете бросить туда и забыть о них, пока они вам не понадобятся. Он идеально подходит для мобильного зарядного кабеля, так как вы, скорее всего, будете использовать настенную коробку и/или общедоступное зарядное устройство для большинства сеансов зарядки. Помещение этого мобильного шнура в багажник означает, что вам не нужно выкапывать его, если он спрятан под багажом или под полом сзади. Это также хорошее место, чтобы положить вашу надежную автомобильную веревку (у каждого есть веревка, которую они держат в машине свернутой на случай какой-то чрезвычайной ситуации, которая требует именно веревки, верно?). Тем не менее, эти предметы не занимают много места, поэтому любой лишний объем тратится на меня.
И есть гораздо лучший способ использовать это пространство под капотом.
Когда я впервые сел в Hyundai Ioniq 5, меня просто поразил огромный салон. Передняя часть открытая и просторная, с широким пространством под приборной панелью для ног или даже сумочки или холодильника для обеда.Он действительно похож на гостиную, а сдвижная центральная консоль делает передние сиденья еще более грациозными и удобными. Hyundai даже смог предоставить подставку для ног со стороны водителя, чтобы вы могли откинуться и расслабиться в своем автомобиле, сидя на общественном зарядном устройстве или ожидая пассажира, которого вы бросили по поручению. Многие из тех внутренностей, которые вторгались бы в пассажирское пространство, спрятаны под капотом, куда мог бы поместиться двигатель или большой багажник. Под капотом Ioniq 5 еще есть несколько кубических футов места для хранения, которое идеально подходит для мобильного зарядного устройства и автомобильного троса, но остальная часть этого объема была продана пассажирам автомобиля. BMW iX полностью лишен багажника — вам даже не нужно открывать капот, чтобы залить омывающую жидкость, как это делается под откидным кругом на носу — и у него также есть красивый, открытый, привлекательный передний ряд. И, конечно же, у вас есть добросовестное, легкодоступное грузовое пространство в задней части каждого из этих автомобилей.
Так что, если вы не водите что-то вроде Porsche 911 или Chevy Corvette, давайте покончим с представлением о том, что нам нужен значительный багажник, особенно такой, к которому сложно получить доступ. По моему опыту, они в значительной степени тратят место впустую. Есть вещи получше, которые можно положить под капот — вещи, которые нам редко нужно видеть или трогать… не креветки.
EV frunks переоценены
Когда вышел VW ID.4, многие сетовали на отсутствие переднего багажника, или «франка», как мы стали называть это бонусное место для хранения. Это было понятно, в то время. Многие ожидают их от своих электромобилей, в немалой степени благодаря Tesla. Позже Форд ужасающе хвастался своим просторным багажником (подробнее об этом чуть позже). Но я пришел к выводу, что фрэнки имеют низкую практическую ценность, и есть лучшие способы упаковать электромобиль, когда дизайнеры признают это, а не поддаваться ажиотажному ажиотажу.
Разумеется, Frunks не является чем-то новым и не эксклюзивным для электрического комплекта.Мы давно знакомы с ними в спортивных автомобилях со средним и задним расположением двигателя. Когда у вас всего два сиденья и нет багажника или багажного отделения сзади, вы можете обойтись тем скудным пространством, которое у вас есть. Обычно это означает, что дизайнеры разместили под капотом грузовое пространство. Когда современные электромобили начали укрепляться (еще раз спасибо, Тесла!), отсутствие большого двигателя внутреннего сгорания в передней части автомобиля означало, что дополнительное пространство можно было использовать для хранения, особенно когда автомобили все еще разрабатывались и упаковывались подобно седаны и хэтчбеки с ДВС, к которым мы привыкли.
Но затем появился бесформенный ID.4, и его высмеивали за то, что он не использовал это пространство спереди таким же образом, особенно когда электромобиль, такой как Ford Mustang Mach-E, мог похвастаться таким огромным и универсальным местом для хранения вещей под капотом. со сливной пробкой. Наконец, вы можете подать креветки или острые куриные крылышки прямо из-под капота на следующей вечеринке в багажнике. Пищевое отравление еще никогда не было таким веселым.
Эта вечеринка откровенно отстой.
Тем не менее, frunks в значительной степени неудобны. Прежде всего, вам обычно приходится открывать их изнутри автомобиля. Некоторые автомобили разумно позволяют вам открыть его с помощью брелка или с помощью функции «Комфортный доступ» Porsche Taycan простым жестом. В вышеупомянутом Mach-E вам нужно дотянуться до места для ног водителя, дважды потянуть рычаг капота, затем выйти и поднять капот, как если бы вы проверяли уровень масла в Mustang 5.0. Еще один недостаток: у фраков нет такого климат-контроля, как в вашем заднем грузовом отсеке. Вы представляете, как будут пахнуть любые оставшиеся креветки после долгой поездки домой с футбольного стадиона в жаркий день?
Я почти никогда не пользуюсь автомобильным багажником, если могу этого избежать. И, вообще, я могу избежать этого. Большинство электромобилей имеют довольно знакомый стиль кузова: либо традиционный для седана багажник, либо задний грузовой отсек, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь в хэтчбеке или внедорожнике. Они намного больше и проще в использовании, поэтому я использую их.
я не нахожу франк полностью бесполезно однако. Когда у вас есть электрический пикап, такой как Ford F-150 Lightning, например, с огромной передней частью и практически без встроенного багажного отделения, багажник действительно функционален. Даже крошечный сундук — хорошее место для хранения вещей, которые вы надеетесь использовать редко, которые вы можете бросить туда и забыть о них, пока они вам не понадобятся. Он идеально подходит для мобильного зарядного кабеля, так как вы, скорее всего, будете использовать настенную коробку и/или общедоступное зарядное устройство для большинства сеансов зарядки. Помещение этого мобильного шнура в багажник означает, что вам не нужно выкапывать его, если он спрятан под багажом или под полом сзади. Это также хорошее место, чтобы положить вашу надежную автомобильную веревку (у каждого есть веревка, которую они держат в машине свернутой на случай какой-то чрезвычайной ситуации, которая требует именно веревки, верно?). Тем не менее, эти предметы не занимают много места, поэтому любой лишний объем тратится на меня.
И есть гораздо лучший способ использовать это пространство под капотом.
Когда я впервые сел в Hyundai Ioniq 5, меня просто поразил огромный салон. Передняя часть открытая и просторная, с широким пространством под приборной панелью для ног или даже сумочки или холодильника для обеда. Он действительно похож на гостиную, а сдвижная центральная консоль делает передние сиденья еще более грациозными и удобными. Hyundai даже смог предоставить подставку для ног со стороны водителя, чтобы вы могли откинуться и расслабиться в своем автомобиле, сидя на общественном зарядном устройстве или ожидая пассажира, которого вы бросили по поручению. Многие из тех внутренностей, которые вторгались бы в пассажирское пространство, спрятаны под капотом, куда мог бы поместиться двигатель или большой багажник. Под капотом Ioniq 5 еще есть несколько кубических футов места для хранения, которое идеально подходит для мобильного зарядного устройства и автомобильного троса, но остальная часть этого объема была продана пассажирам автомобиля.BMW iX полностью лишен багажника — вам даже не нужно открывать капот, чтобы залить омывающую жидкость, как это делается под откидным кругом на носу — и у него также есть красивый, открытый, привлекательный передний ряд. И, конечно же, у вас есть добросовестное, легкодоступное грузовое пространство в задней части каждого из этих автомобилей.
Так что, если вы не водите что-то вроде Porsche 911 или Chevy Corvette, давайте покончим с представлением о том, что нам нужен значительный багажник, особенно такой, к которому сложно получить доступ. По моему опыту, они в значительной степени тратят место впустую. Есть вещи получше, которые можно положить под капот — вещи, которые нам редко нужно видеть или трогать… не креветки.