Несмотря на запас хода в 520 миль, у Lucid Air расход топлива хуже, чем у 1 EV.
MPGe означает эквивалент миль на галлон. Это способ измерить затраты энергии на вождение вашего электромобиля. Kelley Blue Book говорит, что MPGe составляет 33,7 кВтч электроэнергии на каждый галлон топлива. Таким образом, автомобиль, который использует 33,7 кВтч для того, чтобы проехать 100 миль, расходует 100 миль на галлон.
Запас хода — это расстояние, которое электромобиль может проехать на полном заряде. При принятии решения следует учитывать диапазон и MPGe. При прочих равных, электромобиль с более высоким MPGe более экономичен в владении, поскольку каждый раз, когда вы заряжаете его, вы тратите меньше денег.
По закону автомобильные дилеры обязаны публиковать средний показатель MPGe для электромобилей, например, количество миль на галлон в автомобиле со стандартным топливом. Эта информация необходима для точной оценки стоимости владения. Логика многих лет автомобилей, работающих на топливе, гласит, что автомобиль с лучшим MPGe более эффективен и дешевле в управлении, но так ли это?
Запас хода электромобиля не так важен, как эффективность
Питер Роулинсон прокомментировал диапазон Lucid Air Dream в отчете CNN, сказав, что это не так уж важно. Единственное, что нужно электромобилю для достижения большего запаса хода, — это батарея большего размера, а эти батареи недешевы. Ludic Air Dream, способный проехать 520 миль, стоит 169 000 долларов. По правде говоря, любой может иметь электромобиль с запасом хода на бензине, если у него есть на это деньги.
То же самое будет верно и для Tesla Roadster, запас хода которого должен составлять 620 миль. Этот автомобиль стоит от 200 000 долларов, потому что в нем больше этих дорогих аккумуляторов. Роулинсон называет это «тупым бегом», что не является открытием новых технологий электромобилей. Он просто использует больше.
Роулинсон продолжил: «Если бы я мог повысить эффективность на 20 %, я мог бы продвинуться на 20 % дальше при заданном количестве энергии. Следствием этого является то, что, наоборот, я мог бы пройти то же расстояние с аккумулятором на 20% меньше». Другими словами, за счет повышения эффективности электромобиля без использования аккумуляторов большего размера запас хода естественным образом увеличится.
Цены на Air также входят в список соображений.
«Несмотря на то, что его цена высока, он не самый дорогой в своем классе, что помогает ему выделиться», — сказал Эйлсворт.
Lucid Air предлагает широкий ценовой диапазон, что делает его доступным для широкого круга потенциальных покупателей. Pure, самый низкий уровень отделки салона, стоит от 77 400 долларов. Два верхних уровня отделки салона, Grand Touring и Dream, стоят от 139 000 и 169 000 долларов соответственно.
Это делает уровень отделки салона Pure значительно более доступным, чем Model S, стоимость которой начинается от 99 900 долларов, и Taycan, стоимость которой начинается от 82 700 долларов. Тем не менее, он значительно превосходит базовую цену Audi E-Tron GT, поскольку его стартовая цена составляет 102 400 долларов.
Тем не менее, Dream превышает цену самой дорогой модели S в 135 990 долларов после повышения в марте 2022 года. Тем не менее, он по-прежнему дешевле, чем Porsche Taycan Turbo S за 185 000 долларов.
Несмотря на то, что Air находится в пути всего около месяца, сейчас он доминирует на трассе электромобилей. Во многом путь Lucid Motors отражает ранние годы Tesla. Компании есть что доказывать, и она делает все возможное, чтобы доказать, что производит качественные автомобили. Конечно, Lucid — это не шутки. Если Air сможет выдержать испытания потребительского использования, у компании, вероятно, впереди долгий и успешный путь.
Диапазон
При поиске лучшего варианта электромобиля люди первым делом проверяют запас хода. Ради этого сравнения мы сравним базовую модель Tesla Model S с базовой моделью Lucid Air и сделаем то же самое для их моделей с максимальной комплектацией.
Tesla Model S начального уровня имеет запас хода 375 миль, в то время как максимально возможный запас хода для Model S составляет 405 миль. Что касается Lucid Air, Lucid Air Pure начального уровня имеет дальность действия 406 миль, в то время как наилучший возможный диапазон для Lucid Air составляет колоссальные 520 миль. Если вы еще не заметили, дальность действия базовой модели Lucid Air практически такая же, как и у модели S с максимальной дальностью полета. Совпадение? Мы думаем, что нет.Итак, преимущество Lucid Air в дальности полета.
Что касается времени зарядки, Tesla говорит, что владельцам нужно подождать всего 15 минут, чтобы проехать 200 миль. Однако Lucid Motors заявляет, что их автомобилю требуется 20 минут, чтобы проехать 300 миль. Точно так же, как это преимущество Lucid Air в области дальности действия, то же самое можно сказать и в отношении времени зарядки.
Lucid делится ассортиментом EPA для Air Dream Editions и Grand Touring
В пресс-релизе автопроизводителя Lucid Motors поделилась официальным диапазоном EPA для обеих версий Air Dream Edition, а также для предстоящего Air Grand Touring.
Автопроизводитель поделился ошеломляющим диапазоном EPA в 520 миль для своего диапазона Lucid Air Dream Edition с 19-дюймовыми колесами.
По словам Lucid, это делает Air самым дальнобойным электромобилем, оцененным EPA на сегодняшний день. Генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон обратился к этим номерам:
Я рад, что наша линейка Lucid Air Dream Edition была официально аккредитована Агентством по охране окружающей среды с запасом хода в 520 миль, и я считаю, что это новый рекорд для любого электромобиля. Важно отметить, что эта веха была достигнута благодаря ведущей в мире собственной технологии электромобилей Lucid, а не простой установке аккумуляторной батареи большого размера. Наша проверенная на гонках батарея 900 В и технология BMS, наши миниатюрные приводы в сочетании с нашей технологией Wunderbox обеспечивают сверхвысокую эффективность Lucid Air, позволяя ему преодолевать больше миль при меньшем потреблении энергии батареи. Электромобиль следующего поколения действительно прибыл!
Lucid Motors поделилась дополнительными спецификациями EPA по вариантам своего электрического седана Air. Версия Performance Air Dream Edition жертвует запасом хода ради большей мощности, но все же может проехать 471 милю на 19-дюймовых колесах.
Следующая доступная комплектация для Air, Grand Touring, теряет немного мощности по сравнению с версиями Dream Edition, но 800 лошадиных сил все еще довольно мощные. В довершение всего, Grand Touring предлагает запас хода в 516 миль (516 миль) на одном заряде с 19-дюймовыми колесами.
Вот оценки диапазона EPA для каждой из текущих вариаций Air, которыми поделилась Lucid:
Версия Lucid Air | Диапазон Агентства по охране окружающей среды | Сила |
Диапазон Dream Edition (19-дюймовые колеса) | 520 миль | 933 л.с. |
Модельный ряд Dream Edition (колеса 21″) | 481 миля | 933 л.с. |
Dream Edition Performance (19-дюймовые колеса) | 471 миля | 1111 л.с. |
Dream Edition Performance (колеса 21″) | 451 миля | 1111 л.с. |
Гранд Туринг (19-дюймовые колеса) | 516 миль | 800 л.с. |
Гранд Туринг (колеса 21″) | 469 миль | 800 л.с. |
Версия седана Air Dream Edition должна появиться где-то во второй половине этого года, а после официального объявления новой линейки EPA Air Grand Touring станет следующей вариацией флагманского электромобиля Lucid.
За этими комплектациями последуют два дополнительных, более доступных варианта Air Touring и Air Pure, хотя в настоящее время мы не знаем эти рейтинги диапазона EPA. На данный момент все внимание будет приковано к первым поставкам Air Dream Edition.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Гиды
Тесла
Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».
Люсид Моторс
Lucid Motors (ранее Atieva) — стартап по производству электромобилей, расположенный в Калифорнии.
Электромобиль Lucid Air: рейтинг EPA с запасом хода 520 миль вытесняет Tesla с первого места
Агентство по охране окружающей среды США опубликовало официальные оценки эффективности и запаса хода электрического роскошного седана Lucid Air 2022 года. Его рейтинг дальности 520 миль устанавливает новый рекорд, превосходя показатель Tesla с самой высокой дальностью более чем на 100 миль.
Lucid подчеркивает, что это электромобиль с самой большой дальностью полета, когда-либо оцененный EPA. Однако он не самый эффективный с точки зрения количества миль на кВтч — этот кивок по-прежнему относится к гораздо меньшей Tesla Model 3 в форме Standard Range Plus. Но он значительно превосходит любую модель S по номинальной эффективности.
Для справки, мы показали две лучшие модели Lucid рядом с самой мощной Tesla Model S и самой мощной Tesla Model 3.
Ассортимент Lucid Air по сравнению с лучшими моделями Tesla Model 3 и Model S — сентябрь 2021 г.
Результаты полностью совпадают с тем, на что намекала калифорнийская компания Lucid. В прошлом году Lucid представила результаты самостоятельного независимого теста, который показал предполагаемую дальность действия 517 миль. Ранее в 2020 году компания предположила, что ее прототипы могут проехать более 400 миль по шоссе в реальном мире, а недавно она представила реальные результаты совместно с крупным журналом, в котором указано около 500 миль или более.
Рейтинг 520-мильной дальности относится к 933-сильному диапазону Dream Edition за 169 000 долларов с 19-дюймовыми колесами. Подойдите к 21-дюймовым колесам, и запас хода упадет до 481 мили. Версии Dream Edition Performance мощностью 1111 л.с. проходят 471 милю с 19-дюймовыми колесами или 451 милю с 21-дюймовыми колесами.
Видео испытаний дальности Lucid Air — мост Ричмонд-Сан-Рафаэль
Ожидается, что поставки этих моделей Dream Edition начнутся к концу года, за ними последуют несколько более доступные (139 000 долларов) модели Grand Touring, которые будут иметь мощность 800 л. миль с 21s.
Модели Dream Edition и Grand Touring будут иметь одинаковую аккумуляторную батарею на 113 кВтч, но внутри будут разные элементы. В моделях Initial Dream Edition используются специальные ячейки от Samsung, а в Grand Touring и других моделях Air будут использоваться ячейки от LG.
Платформа Lucid Air
Хотя 500 миль — это долгий день, даже если вам нужно сделать остановку на обочине, это не обязательно должно быть долго. Когда он дойдет до клиентов, он, вероятно, станет самым быстро заряжающимся электромобилем, способным восстановить запас хода на 20 миль за минуту зарядки при максимальной мощности 300 кВт. Хотя это впечатляет только по скорости взрыва — быстрее, чем у Porsche Taycan или любого современного продукта Tesla — Lucid говорит, что Air может восстановить 300 миль диапазона EPA всего за 20 минут.
Lucid возглавляет генеральный директор Питер Роулинсон, который был главным инженером Tesla Model S, когда она приближалась к своему первоначальному запуску. Air построен на основе аккумуляторной батареи на 900 вольт и разработал собственную систему управления батареями и «миниатюрные» приводы, а также бортовое зарядное устройство Wunderbox, которое помогает максимизировать зарядку различных напряжений и позволяет использовать будущие технологии двунаправленной зарядки, включая потенциальную домашнюю зарядку. — использование энергии и зарядка от транспортного средства к транспортному средству. Lucid также использует шину Pirelli P Zero, предназначенную для электромобилей, которая была разработана совместно с Lucid и предназначена для низкого сопротивления качению, повышенной эффективности и низкого уровня шума.
Издание Lucid Air Dream 2021 г.
Результаты могут, возможно, на мгновение отвлечь внимание от конкурента Tesla, который собирал заказы на Model S Plaid + с запасом хода более 520 миль. На фоне сообщений о неуверенности в сроках выпуска своего формата ячеек 4680 с высокой плотностью энергии — и, возможно, по другим причинам — Tesla незаметно отказалась от Plaid+ незадолго до запуска 348-мильного Plaid и 405-мильного Long Range.
Генеральный директор Lucid Motors планирует через 4 года купить электромобиль стоимостью 25 000 долларов
Генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон «не хочет делать автомобили для богатых людей», сказал он «Axios on HBO» в интервью, которое транслировалось в воскресенье.
Почему это важно: Американцы с энтузиазмом относятся к идее электромобилей, но цена покупки все еще слишком высока для многих людей, которые также беспокоятся о том, как далеко проедет их машина, прежде чем потребуется подзарядка аккумулятора.
- Lucid Air Dream за 169 000 долларов, хотя и недосягаемый для большинства людей с финансовой точки зрения, имеет беспрецедентный запас хода в 520 миль — эффективность, которую можно перенести на более дешевые модели.
- «Самая большая проблема, с которой я всегда сталкивался, заключалась в том, чтобы получить деньги, не обанкротиться, иметь эти инвестиции в качестве стартапа для развития этого», — сказал Роулинсон, указывая на дебютную модель Lucid.
- «Начните с этого, но моя страсть: уменьшите это со 169 000 долларов до менее чем 70 000 долларов к концу следующего года».
- «Эффективность — это ключ, и наша технология уменьшит размер (аккумуляторной) батареи в этом автомобиле. А увеличение размера батареи снизит стоимость. через четыре года».
Но вряд ли это будет Lucid за 25 000 долларов. Роулинсон также рассказывает Axios. Вместо этого это будут другие бренды, которые будут продавать модели больших объемов с меньшими по размеру и более дешевыми аккумуляторными блоками, основанными на достижениях Lucid в области повышения эффективности.
Что творится: Ссылаясь на «растущую актуальность» в отрасли, Роулинсон сказал мне, что «многие компании» обратились к нему в этом году с предложением потенциального лицензирования технологии Lucid.
- Когда его попросили назвать автопроизводителей, с которыми он разговаривает, он сказал, что это «смесь компаний», которые понимают, что «поезд отходит от станции, и они не хотят пропустить его», но беспокоятся, что у них нет времени или ресурсов для разработки собственных технологий.
- По его словам, доходы от лицензирования могут стать важным фактором роста Lucid, помогая финансировать дальнейшую разработку автомобилей. Но на данный момент основное внимание компании сосредоточено на том, чтобы первые 500 или около того моделей, построенных на ее заводе в Аризоне, попали в руки клиентов до конца года.
Фон: Lucid часто называют следующей Tesla, но ее активные акции упали на прошлой неделе после того, как компания раскрыла повестку SEC в отношении сделки SPAC, которая сделала ее публичной в этом году, после чего последовало значительное предложение долга, которое может размыть существующих акционеров.
- Стартап, который в прошлом месяце на короткое время стоил больше, чем Ford Motor, по-прежнему имеет рыночную капитализацию в 62 миллиарда долларов.
- Роулинсон защитил оценку, заявив Axios на HBO, что это потому, что инвесторы присвоили Lucid «статус технологической компании», который они не присваивают устаревшим автопроизводителям, таким как General Motors или Ford.
Он также защищал структуру собственности Lucid., который на 60% контролируется суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии, возглавляемым неоднозначным наследным принцем Саудовской Аравии Мохаммадом бин Салманом Аль Саудом, который был замешан ЦРУ в убийстве журналиста Джамаля Хашогги.
«Я думаю, что мы должны смотреть на картину в целом», — сказал Роулинсон в интервью Axios на HBO.
- «Я думаю, что весь мир столкнулся с экологическим кризисом. И здесь у нас есть страна, которая действительно достигла своего положения благодаря своему богатству ископаемого топлива, предусмотрительно инвестируя в это новое зеленое, экологически чистое предприятие».
- «Я однозначно осуждаю то, что случилось с Джамалем Хашогги. Мы все осуждаем. Но речь идет о производстве электромобилей и о благе будущего человечества. И это мой бизнес, а не политика».
Вот как Lucid Air проезжает 520 миль без подзарядки
Простой ответ заключается в сокращении неэффективности везде, где это возможно. Lucid, как они с гордостью скажут вам, сами разрабатывают и производят все ключевые компоненты Air.
Это означает, что они могут проектировать все, что им нравится, не прибегая к производственным возможностям поставщика и структуре ценообразования. Это также означает, что все основные компоненты разработаны с нуля для взаимодействия друг с другом. Это огромно для устранения неэффективности, которая лишила бы Air его рекордного диапазона.
Батарея
До того, как Lucid стала Lucid, компания называлась Atieva. У него была довольно многообещающая технология аккумуляторов, он работал над инвертором и думал заняться производством дорожных автомобилей. Пришел генеральный директор/технический директор Питер Роулинсон, и дела действительно пошли быстрее. Атиева была переименована в Lucid, и Роулинсон заключил сделку на поставку аккумуляторов для Формулы E в партнерстве с McLaren Applied Technologies и Sony.
Некоторые в Lucid думали, что сделка была дурацкой затеей, поскольку компания находилась в тяжелом финансовом положении, но Роулинсон проявил настойчивость, и в итоге Lucid получила очень полезную информацию и ноу-хау для своих усилий.Новые батареи могли работать в течение всей гонки Формулы E, тогда как предыдущее поколение могло работать только наполовину, прежде чем гонщикам пришлось переключиться на второй полностью заряженный автомобиль.
Производство аккумуляторов Lucid сегодня включает в себя упаковку, охлаждение и уроки эффективности, извлеченные из производства аккумуляторов Formula E с одними из лучших в отрасли удельной энергией и мощностью.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Строительство
В духе эффективности части Lucid Air, которые не являются батареей, должны быть как можно легче. С этой целью Роулинсон и Ко применили технику, использовавшуюся еще в D-Type Jaguar: построить автомобиль как самолет. Несущий корпус Air состоит из алюминиевых конструкций, образованных методом литья и экструзии, что делает его чрезвычайно жестким и в то же время легким.
Упаковка батареи выполнена из легкого композитного материала и жестко прикреплена к нижней части корпуса. Большая жесткость означает, что транспортным средством легче управлять, как для водителя, так и для программного обеспечения контроля устойчивости, работающего в воздухе. Более высокая степень контроля означает, как вы уже догадались, более высокую эффективность.
Силовой агрегат
Air поставляется с электрической системой на 900 вольт, и благодаря этому высокому напряжению можно использовать более легкие кабели. Lucid усердно работает над миниатюризацией своих компонентов трансмиссии, объединяя двигатель, инвертор, шестерни и дифференциал в один небольшой блок, который оставляет больше места для пассажиров и багажа, а также снижает вес, который приходится перемещать этим двигателям.
Существует множество вспомогательных средств для водителя, чтобы убедиться, что Air управляется как можно лучше и при этом максимально эффективен. ABS работает как система векторизации крутящего момента для распределения мощности из стороны в сторону, в то время как модуль управления транспортным средством Lucid управляет распределением мощности между передними и задними колесами.
Конечный результат
Все эти умные конструкции и экономия на эффективности здесь и там в совокупности делают Lucid Air действительно грозным, когда дело доходит до дальности полета.Он продвинул этот вид вперед, и со способностью преодолевать 4,6 мили на кВтч по сравнению с 2,5 у Porsche Taycan, он, похоже, готов удержать свой трон в течение некоторого времени. Кроме того, всегда есть знание того, что если у вас кончится заряд, Air может зарядиться на двадцать миль за минуту или на 300 миль за двадцать. Впечатляющая вещь, мягко говоря. Ваш ход, конкуренция.
Джеймс Уокер — автомобильный журналист Torque News, специализирующийся на электромобилях Rivian и Lucid Motors. Джеймс — автомобильный фанат и журналист с опытом написания, съемок и представления автомобильных шоу и обзоров автомобилей. Родившийся в Англии до переезда в Канаду, он в равной степени любит маленькие спортивные автомобили и громоподобные американские мускулы. Он также очень рад видеть, что революция электромобилей принесет нам с точки зрения производительности / автомобилей для водителя и повседневного транспорта. Будь то быстрый, медленный, новый или старый, Джеймс хочет покопаться в нем и передать свои выводы в печати и на видео, в идеале с извилистыми дорогами или трассой. Вы можете следить за Джеймсом в Twitter, Instagram и LinkedIn.
Дальность полета Lucid Air составляет 520 миль. Как он побеждает Tesla в собственной игре
Результаты испытаний EPA являются лучшими.
Ранее в этом месяце Lucid Motors получила оценку Агентства по охране окружающей среды США (EPA) за свои аккумуляторные батареи для электромобилей. Результаты были, ну, замечательно хорошие. Настолько хорошо, что один из автомобилей компании превзошел Tesla с самым большим запасом хода на 100 миль. В частности, Lucid Air Dream Edition был рассчитан на запас хода в 520 миль, что делает его лучшим из когда-либо существовавших электромобилей.
Слушайте, справедливо будет поспорить, что дополнительные 100 миль пробега влияют на повседневное вождение любого автомобиля. На самом деле, наверное, нет. Большинство людей не проезжают больше 30 миль в день, а это означает, что запас хода в 520 миль — это явное излишество.
Практически никому не нужен такой диапазон. Но это не главное. Почти все считают, что им это нужно.Люди покупают машину не для того, чтобы проезжать всего 30 миль в день. Они покупают автомобили, чтобы проехать несколько сотен миль. Даже если они никогда не нуждаются в этом, люди покупают транспортные средства, чтобы добраться туда, куда им нужно, не выясняя, достаточно ли заряда в топливном баке (или аккумуляторе), чтобы доставить их туда.
Эти результаты, однако, показывают важное различие в стратегии Lucid по сравнению со стратегией Tesla и показывают, почему она может победить самого популярного в мире производителя электромобилей в своей собственной игре. Lucid сосредоточен на решении проблемы, которая, по мнению всех, у них есть, а именно на создании автомобиля, который может удовлетворить все их потребности вождения.
Tesla, с другой стороны, сосредоточена на проблеме, о которой почти никто не думает, — на беспилотных автомобилях. Для этого в его последних моделях нет даже руля (у них есть коромысло), потому что в конечном итоге оно вам все равно не понадобится.
Справедливости ради, Тесла понимал, что «беспокойство по поводу дальности» было реальным. Это причина, по которой Tesla построила свою обширную сеть Supercharger, а затем предоставила бесплатную зарядку своим первым клиентам (теперь Tesla взимает плату с новых клиентов за использование своей сети). Тесла знал, что решение проблемы с зарядкой даст людям душевное спокойствие, необходимое для покупки электромобиля.
Теперь Tesla, кажется, полностью сосредоточена на том, чтобы изменить то, как мы ездим. Или, точнее, то, как мы ездим в автомобиле, который движется сам по себе. Я не говорю, что самоуправляемые автомобили не стоят того. Но для Tesla, похоже, она потеряла фокус на том, что делало ее синонимом электромобилей, в пользу футуристических проблем, которых сейчас ни у кого нет.
Дело в том, что то, что вы расставляете по приоритетам, вы строите. Tesla отдает приоритет автономным транспортным средствам, что оказалось чрезвычайно сложно, несмотря на то, что это не является препятствием для покупки электромобилей большинством людей. Я бы сказал, что это может даже стать новым барьером.
Генеральный директор Lucid Motors Питер Роулинсон ранее руководил разработкой и дизайном Tesla Model S и намеревался построить автомобиль, в котором будут исправлены все недостатки, которые, по его мнению, в этом автомобиле не так. Конечно, это легче сделать, когда автомобиль, который вы строите, стоит шестизначную сумму, но ясно, что Lucid отдает приоритет тому, что, по ее мнению, наиболее важно для клиентов.
Я разговаривал с Роулинсоном в июне, и у меня была возможность покататься на одном из автомобилей Lucid, и мне стало ясно, что Lucid не только производит очень хорошие электромобили, но и полностью намерена лицензировать свою технологию другим производителям. Это означает, что гораздо более вероятно, что вы сможете купить что-то более доступное, чем Lucid Air Dream Edition, стоимость которого начинается от 161 500 долларов.
Это настоящая причина, по которой это плохие новости для Tesla. Tesla стала самым дорогим производителем автомобилей в мире, потому что решила проблему беспокойства о запасе хода, устранив самый важный барьер для покупки электромобиля. Однако теперь он проигрывает в своей собственной игре.