0 просмотров

Гибрид Honda Accord 2021 года на самом деле тоже довольно быстрый

Гибрид Honda Accord 2021 года на самом деле тоже довольно быстрый

Honda Accord — один из самых популярных седанов среднего размера и фаворит среди критиков. Он также предлагает различные варианты двигателей и спортивную управляемость. Но распространяется ли это на гибридную версию? Как правило, при переходе на гибридные автомобили водители готовы пожертвовать скоростью ради общей эффективности.

Однако, по данным U.S. News, Honda Accord Hybrid — один из самых быстрых автомобилей, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов. При цене 26 370 долларов он дешевле, чем многие его популярные конкуренты, такие как Hyundai Sonata Hybrid. Итак, стоит ли покупать Honda Accord Hybrid с точки зрения производительности?

Внешний вид и характеристики Honda Accord Hybrid 2021 года

Для некоторых комфорт начинается с осознания того, что вы находитесь в надежном автомобиле, который может безопасно доставить вас и ваших пассажиров туда, куда вы хотите. Начиная с 26 370 долларов, Accord Hybrid отлично смотрится с рестайлинговой решеткой радиатора и гладкими линиями, характерными для этого поколения. Но он также обеспечивает надежную управляемость, ускорение, повороты и торможение.

Бесступенчатая трансмиссия Honda с плавным переключением сочетается с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. В совокупности они получают впечатляющие 48 миль на галлон в городе или на шоссе. (Тем не менее, следует отметить, что топливная эффективность Touring падает до 44/41 миль на галлон по городу / шоссе.)

Пробег Accord Hybrid немного лучше, чем у сопоставимых седанов, таких как Toyota Camry Hybrid 2021 года (44/47 миль на галлон) и Hyundai Sonata Hybrid 2021 года (45/51 миль на галлон).

Я рекомендую комплектацию Touring высшего уровня, поскольку в ней есть все, что вы могли бы хотеть от Accord Hybrid. Тем не менее, Honda Accord Hybrid 2021 года также доступен в следующих комплектациях: Hybrid, Hybrid EX и Hybrid EX-L.Несмотря на ценную упаковку функций, которые Honda любит включать, базовая комплектация Hybrid хорошо оснащена.

Honda всегда стремилась к простоте технологий в своих автомобилях, и этот новый Accord не стал исключением. Некоторые из примечательных стандартных функций Accord Hybrid включают дистанционный запуск двигателя, функции безопасности Honda Sensing, автоматическую блокировку Walk Away, двухзонный климат-контроль и интеграцию с телефоном Apple Carplay и Android Auto. Спереди есть стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, задняя камера с несколькими обзорами и доступный проекционный дисплей (Touring).

Единственными недостатками, которые я смог найти в салоне Аккорда, были кнопочный переключатель передач и слабая аудиосистема. В моем тестере Touring было 10 динамиков, но басов и чистоты им не хватало.

Обзор первого привода Honda Accord Hybrid 2021 года: лучшая ваниль

Подобно самому продаваемому в Америке вкусу мороженого — ванильному — один из самых продаваемых автомобилей в Америке на протяжении десятилетий, Honda Accord, не особенно впечатляет, но сочетается со многими вещами и практически везде, куда бы вы ни повернулись. Но Accord Hybrid 2021 года, который поставляется с обновлениями трансмиссии и некоторыми новыми технологиями, не похож на старую ваниль из-за руля. Это больше похоже на стручок ванили. В нем есть изюминка.

Я провел за рулем обновленного Accord Hybrid всего около часа, чтобы испытать его, но маршрут поездки отличался большим разнообразием условий: от каньонов над Тихим океаном до широких пригородных улиц и участков шоссе. также. Времени было мало, но его было достаточно, чтобы понять, что Accord Hybrid 2021 года снова стал надежным выбором и явно улучшился в этом году.

Программное обеспечение и настройка имеют большое значение

В спецификации Accord Hybrid, похоже, мало что изменилось. Это та же двухрежимная гибридная система, в которой бензиновый двигатель большую часть времени используется в качестве генератора, только цепляясь за поток мощности на крейсерских скоростях.Выходная мощность также осталась прежней: в сумме она составляет 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента. Что отличается в этом году, так это то, как эта сила доставляется. Honda говорит, что все изменения, внесенные в трансмиссию, связаны с настройкой и обновлением программного обеспечения для улучшения управляемости.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Это очень похоже на систему, которую мы тестировали на CR-V Hybrid ранее в этом году, и мой опыт работы с Accord Hybrid был (как и ожидалось) довольно близок к результатам этого привода. При разгоне с места остается момент или два нерешительного колебания. Наша предыдущая гипотеза заключалась в том, что это могло быть связано с механической системой полного привода CR-V Hybrid, но Accord Hybrid, конечно же, имеет только передний привод. Вместо этого это может быть сделано для защиты батареи, так как жесткий пуск приведет к довольно большой вмятине в заряде батареи (учитывая, что она всего 1,4 кВтч), а с настройкой газового двигателя только для помощи на крейсерских скоростях первоначальный взрыв будет полностью зависеть на запасенной энергии.

После того, как вы преодолеете эту первоначальную паузу, Accord Hybrid прекрасно догонит вас. Между тем, как обороты двигателя растут, и ускорением, которое вы чувствуете, все еще существует некоторая разница, и бензиновый двигатель в определенные моменты становится достаточно громким, но ускорение кажется постоянным. Думаю, я привыкну к этому через неделю или две с машиной.

Как и в случае с CR-V Hybrid, Accord Hybrid лучше всего работает на скорости от 10 до 40 миль в час. В этом диапазоне трансмиссия чувствует дополнительный крутящий момент и отзывчивость, как при вождении электромобиля. Это сделало Accord Hybrid более увлекательным, чем я думал, пилотирование на тех же суровых дорогах каньона, на которых я люблю тестировать спортивные автомобили, было легко точно ускоряться и поддерживать скорость на выходе из поворотов.

Электрическая благодать

На скоростях шоссе Accord Hybrid едет спокойно. Я смог заставить бензиновый двигатель включить сцепление и вести машину сам по себе после того, как разогнался по шоссе.Может быть более широкий диапазон сред, в которых это происходит, но чтобы найти их все, потребуется более длительный тест. Ускорение на высоких скоростях не так выражено, как на более низких скоростях, но все же движется достаточно быстро.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Honda также отметила, что Accord Hybrid может проехать до одной мили только от батареи в режиме движения «EV». Я не смог толком прочитать это заявление, потому что бензиновый двигатель запускается, если вы не очень деликатны с дроссельной заслонкой до почти небезопасной степени. Бензиновый двигатель также загорелся, когда я разогнался до 32-33 миль в час в моих условиях вождения, так что это также только низкоскоростное приложение.

В отличие от CR-V, Honda дала нам для сравнения время разгона от 0 до 60 миль в час. Accord Hybrid разгоняется за 6,7 секунды, опережая Toyota Camry Hybrid на 0,7 секунды, а Accord, работающий только на газу (с двигателем 1,5T), — на 1,0 секунду.

Помимо производительности трансмиссии, остальная часть опыта вождения Accord Hybrid также произвела на меня впечатление, особенно тормоза. Чувство педали очень прямолинейно и внушает доверие, а переключения между рекуперативным и обычным торможением незаметны для водителя. При резком торможении передняя часть Accord Hybrid остается впечатляюще сбалансированной без большого крена, и автомобиль следует прямо, как стрела.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Все модели Accord Hybrid также поставляются с «лепестковыми переключателями», которые используются для управления степенью рекуперативного торможения, применяемого с тремя различными настройками. Даже при самых высоких настройках рекуперативное торможение не достигнет точки, когда вы бы подумали о вождении с одной педалью. Замедление заметно, когда вы отпускаете педаль акселератора, но, к счастью, оно все еще довольно плавное. Этот эффект уменьшается в двух других настройках, причем самая мягкая настройка вообще едва заметна.

Новые технологии и функции безопасности повышают ценность

Помимо улучшений управляемости, Accord Hybrid 2021 года получил несколько улучшений комфортности, которые также имеют большой эффект. Android Auto и Apple CarPlay теперь являются стандартными для всех уровней отделки салона, а в комплектациях EX и выше добавлена ​​беспроводная связь для обоих приложений зеркалирования смартфона (а также для беспроводного зарядного устройства).

Honda Sensing также получает необходимое обновление: его система удержания полосы движения добавляет технологию центрирования полосы движения, чтобы автомобиль не качался по дороге, а также адаптивный круиз-контроль с низкой скоростью, поэтому теперь он работает в пробках. Это ставит Accord (и другие автомобили Honda) на один уровень с остальными конкурентами. Туристические модели также добавляют систему управления торможением на низкой скорости, предназначенную для работы на скорости от 1 до 6 миль в час (то есть на парковках).

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Эти обновления повышают ценность Accord Hybrid, цена которого очень конкурентоспособна по сравнению с газовой версией. Базовая версия Accord Hybrid соответствует комплектации LX газовой модели и стоит от 27 425 долларов (включая плату за пункт назначения 955 долларов) по сравнению с 25 825 долларов за LX — разница в 1600 долларов. Это также разница для EX-L Hybrid (33 645 долларов) и EX-L (32 045 долларов), в то время как Hybrid Touring (37 195 долларов), который я тестировал, на самом деле дешевле, чем Touring 2.0T (37 655 долларов).

Комплектации EX или EX-L Accord Hybrid являются наиболее выгодными и, вероятно, окажутся самыми популярными. Этому способствует тот факт, что они получают лучшую экономию топлива: 48 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон и 48 миль на галлон вместе взятых. Touring весит больше и рассчитан всего на 44/41/43 миль на галлон, и я не уверен, что его функции стоят премии в 4000 долларов, когда модели EX оснащены беспроводным зеркалированием смартфона, а адаптивные амортизаторы на самом деле не являются необходимостью на Accord. Гибридный.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Accord Hybrid 2021 года по-прежнему ванильный, но это лучшее, что когда-либо пробовала ваниль. Пришло время перестать ставить гибриды на кривую, когда дело доходит до управляемости.Accord Hybrid является последним в серии автомобилей (включая седаны, такие как Hyundai Sonata Hybrid, и внедорожники, такие как CR-V Hybrid, Toyota Highlander Hybrid и RAV4 Hybrid), где гибридная версия едет заметно лучше, чем ее бензиновые аналоги. И с учетом того, что разрыв в цене между моделями продолжает сокращаться, становится все труднее обосновать, почему, когда они стоят в очереди, вы бы не выбрали электрифицированную машину.

Honda предоставила автомобиль и упакованный ланч с довольно хорошим бутербродом, который я съел в одиночестве на обочине шоссе Тихоокеанского побережья, чтобы подарить вам эту поездку.

Первый тест Honda Accord Hybrid 2021 года: отказаться от больших колес, насладиться превосходством

Вечно солидный Accord так же великолепен в гибридной форме, со звездочкой или двумя.

Больше мощности не всегда перевести на превосходную производительность. Возьмем, к примеру, Honda Accord Hybrid 2021 года; приводит ли его ведущая в классе мощность к значительному преимуществу в ускорении по сравнению с гибридами Toyota Camry и Hyundai Sonata? Мы протестировали Honda, чтобы выяснить это. И после нашего обзора First Drive мы также обнаружили две незначительные неисправности в том, что остается одним из наших любимых семейных седанов среднего размера.

Если вы находитесь на грани между Accord Hybrid 2020 и 2021 годов, мы предлагаем выбрать более новую модель — и это исходит от особенно экономных. МоторТренд редактор. Это не из-за недавно доступных беспроводной Apple CarPlay и Android Auto; это благодаря корректировкам Honda в отношении того, как автомобиль чувствует себя и звучит при ускорении. В течение многих лет мы ценили гибриды Honda, несмотря на странное ощущение, что обороты их двигателя не всегда растут вместе с тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. В Accord Hybrid 2021 года проблема в значительной степени решена, хотя по сути электродвигатель остается основным мотиватором при ускорении с места (двигатель включается в работу, приводя в движение колеса через новую односкоростную трансмиссию на более высоких скоростях. ).Результат? Мы обнаружили, что Honda требует гораздо меньшего компромисса в доработке двигателя и трансмиссии, чем предыдущие модели.

Как едет Accord Hybrid (на трассе и вне ее)

Оказывается, Accord Hybrid быстр, но не только потому, что у него больше мощности, чем у его соперников.

Гибридный семейный седан Honda разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды, что превосходит Camry XSE Hybrid 2021 года (7,4 секунды) и Sonata Limited Hybrid 2020 года (7,6 секунды), в основном потому, что Accord 2021 года не имеет лишнего веса. Наш загруженный 212-сильный тестовый автомобиль Touring весит примерно на 150 фунтов меньше, чем 208-сильная Camry XSE, и примерно на 15 фунтов меньше, чем 192-сильная Sonata Limited, которую мы недавно тестировали. Если вы сравниваете Accord с Accord, знайте, что гибрид примерно на одну секунду быстрее, чем Accord 1.5T начального уровня, и примерно на секунду медленнее, чем Accord 2.0T мощностью 252 л.с.

В реальном мире Accord Hybrid кажется более живым, чем модель 1.5T. Это не Tesla Model 3, но вы определенно можете почувствовать электрическую мощь в определенных ситуациях вождения. Тормоза тоже хорошие. При торможении со скоростью 60-0 миль в час на расстоянии 116 футов Honda снова превосходит конкурентов Toyota и Hyundai, которые останавливаются на расстоянии 118 и 121 фута соответственно. Это не большая разница, но реальное преимущество Honda здесь заключается в том, как ощущаются тормоза. Honda проделала большую работу, чтобы тормоза чувствовались естественно практически в любых обстоятельствах, за исключением, может быть, движения вперед на подъездную дорожку или место для парковки. Чего нельзя сказать об ощущении тормоза Sonata Hybrid.

На трассе испытательная бригада была больше всего впечатлена. Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана охарактеризовал тормоза как «довольно линейные для гибрида», а редактор дорожных испытаний Крис Уолтон сказал, что автомобиль чувствует себя «достаточно хорошо сбалансированным» с «хорошим поворотом». Вот как Accord Hybrid 2021 года едет по извилистой дороге. Хотя автомобиль не может сравниться по развлекательной ценности с более дорогим спортивным седаном, таким как Genesis G70, Honda все же доставляет удовольствие на проселочной дороге.Даже если единственными извилистыми дорогами, по которым вы путешествуете, являются пандусы для парковки, перенастроенное рулевое управление Accord станет настоящим плюсом в повседневном вождении.

Два второстепенных вопроса о плавности хода и расходе топлива. . .

Однако мы не можем сказать то же самое о поездке. Мой опыт отличался от нашего обзора First Drive, где мы также ездили на Accord Touring Hybrid 2021 года. Как и модель Accord 2.0T Touring, гибридная версия оснащена подвеской с адаптивным демпфированием. Мы сказали, что даже с новыми 19-дюймовыми колесами гибридной модели Touring 2021 года автомобиль не пожертвовал ходовыми качествами. Во время оценки этого автомобиля мы обнаружили, что ход модели Touring был слишком грубым на далеко не идеальных поверхностях. Наш совет? Если вы выбираете Accord Touring — единственную гибридную комплектацию с этими привлекательными 19-дюймовыми колесами — протестируйте ее на некоторых плохо обслуживаемых поверхностях, чтобы увидеть, подойдет ли она вам.

Каждая гибридная комплектация Accord 2021 года, не относящаяся к Touring, расходует 48/48 миль на галлон по городу / шоссе с 17-дюймовыми колесами, перенесенными с предыдущего модельного года. Первоклассный Touring имеет рейтинг EPA на 44/41 миль на галлон. Это менее чем выгодно по сравнению с Hyundai, который получает 50/54 миль на галлон в базовой комплектации (но падает до 45/51 миль на галлон в двух других комплектациях). У Toyota пробег начинается с 51/53 с более низкой отделкой LE, но падает до 44/47 для SE, XSE и XLE. Так что, как говорится, ваш пробег будет другим, но Accord, по крайней мере, находится в миксе с некоторыми версиями этих конкурентов. В любом случае, это недостаток, которого легко избежать — не покупайте Touring, и проблемы с ездой на больших колесах и экономией топлива исчезнут.

Если вы сравните эффективную гибридную модель с обычным Accord (29/35 для Sport 1.5T и 30/38 для других комплектаций 1.5T), гибрид — это явная победа. То же самое относится и к дальности полета. Если вы выберете гибрид, вы проедете более 100 дополнительных миль в комбинированном режиме езды по городу и шоссе, прежде чем посетить заправочные станции.Комплектация Touring истощает это преимущество значительно ниже, чем у Toyota и Hyundai, но опять же, пропустите эту отделку для более чем 600 миль вождения.

Это не большие проблемы для автомобиля, который настолько хорошо сбалансирован. Honda имеет вместительный багажник объемом 16,7 кубических футов, просторный салон и изысканные детали интерьера. Большинство отделок имеют острую матовую отделку под дерево и пять ручек управления, которые упрощают изменение температуры или громкости воздуха. Три нижние ручки перемещаются между своими фиксаторами так, что это больше похоже на роскошный автомобиль, чем на Honda. Вдобавок ко всему, Accord Hybrid тихий, хорошо едет и имеет оценку «Отлично» IntelliChoice. К этим преимуществам теперь мы можем добавить превосходное ускорение и торможение, подкрепленное МоторТренд тестирование.

Когда слегка устаревший дисплей комбинации приборов и отсутствие поручня внутри багажника являются двумя самыми большими проблемами автомобиля, наряду с колесами одного уровня отделки салона, создающими небольшую проблему или две, вы знаете, что рассматриваете надежный вариант. Accord не хватает спортивного стиля новой Camry XSE 2021 года и крутых технологий, предлагаемых Sonata, но в остальном Honda — отличный выбор. И вам не нужно быть гибридным энтузиастом, чтобы увидеть его ценность.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

  • Хорошее ускорение на низких скоростях
  • Отличные помощники для водителя
  • Качественная отделка
  • Просторный салон

Не нравится

  • Раздражающие рекуперативные тормозные лепестки
  • Реальная эффективность может разочаровать
  • Мех информационно-развлекательная система

Чтобы сохранить Accord на вершине своей игры, эта почтенная Honda была слегка изменена к 2021 году. Ее решетка радиатора стала шире, а передний радарный датчик системы Honda Sensing немного менее заметен. Усовершенствованные фары имеют больший радиус действия и более широкую диаграмму направленности для улучшения видимости в ночное время.

Что касается гибрида, то он мало чем отличается от других Аккордов, по крайней мере визуально. Значок Honda с синим акцентом на решетке радиатора намекает на то, что под капотом скрывается что-то немного другое.На передних крыльях и багажнике есть гибридные значки, и на этом все. В отличие от более простых вариантов, гибридная модель Touring высшего класса оснащена стильными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми во всесезонные шины Goodyear. Несмотря на рисунок протектора, который выглядит оптимизированным для использования в хорошую погоду, эти резины легко справляются со льдом и снежной грязью, хотя комплект зимних шин, безусловно, повысит уверенность при вождении.

Если вы хотите экономить топливо, Honda Accord Hybrid — идеальный автомобиль для вас.

Если вы хотите экономить топливо, Honda Accord Hybrid — идеальный автомобиль для вас.

Если вы хотите экономить топливо, Honda Accord Hybrid — идеальный автомобиль для вас.

","alt":"Honda Accord Hybrid Touring 2021","создано":<"date":"2021-02-03 22:14:21","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2164274 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a9cb0391-44d1-442e-b0ed-ad087a34c9b8","sequence":0,"headline":"","caption":"

Если вы хотите экономить топливо, Honda Accord Hybrid — идеальный автомобиль для вас.

Интерьер этого седана хорошо сложен, удобен и в нем очень легко жить.

Интерьер этого седана хорошо сложен, удобен и в нем очень легко жить.

Интерьер этого седана хорошо сложен, удобен и в нем очень легко жить.

","alt":"Honda Accord Hybrid Touring 2021","создано":<"date":"2021-02-03 22:14:16","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1783775 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"046fcfb9-bdab-4e0f-9239-e2d4b027cb1c","sequence":1,"headline":"","caption":"

Интерьер этого седана хорошо сложен, удобен и в нем очень легко жить.

Ничто в этом Аккорде не кричит «гибрид!». Он похож на любой другой седан Honda.

Ничто в этом Аккорде не кричит «гибрид!». Он похож на любой другой седан Honda.

Ничто в этом Аккорде не кричит «гибрид!». Он похож на любой другой седан Honda.

","alt":"Honda Accord Hybrid Touring 2021","создано":<"date":"2021-02-03 22:14:42","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3823130 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"fe51409b-0c00-4caa-9fd4-5ecd0f4c5a0f","sequence":2,"headline":"","caption":"

Ничто в этом Аккорде не кричит «гибрид!». Он похож на любой другой седан Honda.

Honda Accord Hybrid 2021 года: скупое вождение без страданий

Интерьер Accord прекрасен как никогда. Accord 10-го поколения очень хорошо устарел, в основном потому, что Honda проделала такую ​​феноменальную работу с самого начала. Помимо неубедительных акцентов имитации дерева, текстуры богаты, кожа хорошего качества, а все переключатели и ручки кажутся премиальными. Эргономика также заслуживает похвалы, так как почти все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и имеют четкую маркировку.

Передние ковшеобразные сиденья Honda Accord Hybrid 2021 года мягкие и удобные, а на заднем диване много места для ног. Однако более высокие люди будут тосковать по гораздо большему пространству головы. Вы сидите немного низко в Accord, не то чтобы ваша задница была на полу, машина просто очень близко к тротуару, что может затруднить посадку и высадку, особенно для пожилых людей.

Просторный, удобный и красиво собранный из высококачественных материалов, салон Accord трудно превзойти, особенно в сегменте седанов среднего размера.

Что касается удобств, гибридные модели стандартно поставляются с дистанционным запуском и многоракурсной камерой заднего вида. Кнопочное зажигание и зеркала заднего вида с подогревом также входят в комплект поставки без дополнительной оплаты, а полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию комплектации EX и выше.

Одним из приятных обновлений 2021 года является информационно-развлекательный дисплей. 8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для всех моделей, в комплекте с Apple CarPlay (который может подключаться по беспроводной сети на моделях EX Hybrid и выше), а также с Android Auto. Воздержитесь от использования любой из этих систем зеркалирования смартфона, и вам придется бороться со встроенной информационно-развлекательной системой Accord, которая выглядит довольно устаревшей с ее загруженным интерфейсом. Помимо этих плюсов, Accord также получил функцию напоминания о заднем сиденье, чтобы водители не забыли маленьких детей, домашних животных или другой ценный груз на заднем сиденье. Управление торможением на низкой скорости также является новой функцией. Стандартная для моделей Touring, она предназначена для смягчения или даже предотвращения столкновений на более низких скоростях, например, при парковке.

Небольшой литий-ионный аккумулятор гибридного силового агрегата установлен под задним сиденьем и не занимает внутреннего пространства. Это означает, что Accord имеет такой же щедрый объем багажника 16,7 кубических футов, который вы получаете в негибридных моделях, и эта цифра очень выгодно отличается от Toyota Camry Hybrid 2021 года, которая предлагает 15,1 куба места, и Hyundai Sonata Hybrid 2021 года. который обслуживает до 16.

Силовой агрегат этого автомобиля работает хорошо, обеспечивая достаточную скорость, не привлекая к себе внимания.

Этот удобный и вместительный семейный тягач воплощает в жизнь гибридную систему с двумя двигателями. Большую часть работы выполняет 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который поддерживается главным двигателем в дополнение к отдельному двигателю, который выполняет функции запуска и генерации.Общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 232 фунт-фута только на холостом ходу, что ставит этот гибрид между базовым Accord с его 1,5-литровым двигателем и топовой версией с 2,0-литровым турбодвигателем. Выходные данные гибрида не взорвут мир, но в повседневном вождении они более чем справляются с этой задачей. Любопытно, что эта гибридная система не имеет трансмиссии, поскольку при обычном вождении двигатель приводит в действие генератор, который затем приводит в действие двигатель. Режим EV позволяет автомобилю работать исключительно от аккумулятора, но на более высоких скоростях двигатель напрямую приводит в движение колеса через блокировочную муфту. Вуаля, передача не требуется.

Производительность этого Аккорда довольно сильна; это более бодро, чем вы могли бы подумать, для чего-то с гибридными плакатами, что обычно является сокращением для вождения депрессивного состояния. Благодаря электрическому крутящему моменту этот большой седан мчится по городу, уверенно дергая при трогании со светофора и приятно реагируя, когда вы даете ему шпоры. Да, ускорение заметно снижается примерно после 60 миль в час, когда трансмиссия немного заводится, но все же обеспечивает более чем достаточную производительность. В 2021 году небольшие изменения делают трансмиссию более прямой и быстрой, а двигатель лучше реагирует на нажатие педали газа. На самом деле, если не считать легкого гудения на более высоких скоростях при тяжелой работе и небольшого эффекта резиновой ленты, часто связанного с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, трансмиссия Accord Hybrid выглядит совершенно нормально.

Эти колеса уникальны для модели Touring.

Модели Touring, которые находятся на вершине линейки Accord Hybrid, расходуют 44 мили на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 43 мили на галлон вместе взятые, впечатляющие цифры, чтобы быть уверенными. К сожалению, в реальном вождении мне удалось выжать только около 34,8 из этого примера, что является звездным показателем для большого седана, но все же довольно разочаровывает, учитывая, что это не соответствует действительности более чем на 8 миль на галлон.Я подозреваю, что в более теплую погоду машина будет вести себя лучше, так как в течение недели, когда я ездил с ней, было довольно холодно. Младшие версии Accord Hybrid еще более экономичны, чем модель Touring, расходуя 48 миль на галлон по всем направлениям, что сравнимо с самыми эффективными версиями Hyundai Sonata Hybrid 2021 года и Toyota Camry Hybrid LE 2021 года, обе из которых возврат 52 миль на галлон в сочетании.

К рулю прикреплены два лепестка, но они не для переключения передач. Вместо этого они позволяют вам точно настроить количество рекуперативного торможения, которое происходит, когда вы убираете ногу с педали акселератора, что, в теории, полезно иметь. Мне нравится максимальное рекуперативное торможение для вождения с одной педалью, однако всякий раз, когда вы останавливаетесь, система сбрасывается. Он не поддерживает выбранный вами уровень рекуперативного торможения, и это раздражает. Еще одна ошибка, кажется, что весла помечены задом наперёд. Щелкнув по минусу увеличивается количество замедления, в то время как тот, который помечен как плюс уменьшается Это. Я не очень силен в математике, но я уверен, что это наоборот.

Поездка Accord Hybrid довольно жесткая, но хорошо управляемая. Интерьер этого автомобиля остается тихим на скорости, а коренастый обод рулевого колеса прекрасно лежит в моих руках. Тяжелое, но быстрое рулевое управление этого седана заставляет Accord чувствовать себя гораздо более маневренным, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера.

Honda Accord Hybrid 2021 года — один из лучших семейных седанов, которые вы можете купить сегодня.

Honda Sensing как никогда хороша. Этот набор усовершенствованных вспомогательных средств для водителя — один из лучших в отрасли: внимательный, плавный и очень простой в использовании. Феноменальная система центрирования полосы движения помогает Accord двигаться прямо, как канатная дорога Сан-Франциско. Адаптивный круиз-контроль работает без усилий, торможение для предотвращения столкновений ждет своего часа, если вы совершите критическую ошибку, а распознавание дорожных знаков всегда рядом, чтобы напомнить вам, насколько вы превышаете скорость.Модели EX и выше также поставляются с контролем слепых зон, в то время как датчики парковки установлены в вариантах EX-L и Touring, последний из которых также получает стеклоочистители с датчиком дождя.

Владение Honda Accord Hybrid — отличный способ сэкономить деньги на заправке, но он экономичен и в другом отношении. Базовая цена составляет в высшей степени разумные 27 565 долларов, включая 995 долларов за доставку. Это делает его примерно на 700 долларов дешевле, чем Camry Hybrid начального уровня, и почти на 1200 долларов дешевле, чем сопоставимая Sonata. Даже модель Touring, которую я рассматриваю здесь, со всеми ее наворотами стоит 37 590 долларов.

Honda Accord Hybrid 2021 года с просторным салоном, высококлассной отделкой, богатым оснащением и хорошими характеристиками — отличный семейный седан. Но его плавная и экономичная трансмиссия — вот что действительно делает эту модель лучшим выбором в рядах Accord.

Обзор Honda Accord Touring Hybrid 2021 года

Гибрид Honda Accord последователен, неизменно хорош, как и версия с двигателем внутреннего сгорания.

Я полагаю, если бы вы совершенствовали большинство продуктов, постоянно улучшали их, в течение более 40 лет вы получили бы своего рода бриллиант. Хонда заслуживает большого уважения.

На этой неделе я сел за руль платинового (сверкающего) белого Accord Hybrid Touring, его топ-модели, и почувствовал себя так, словно вернулся домой после долгого отпуска. Помните такие?

Accord выглядит знакомо и ощущается так же. Это не удивляет, это удовлетворяет. В салоне тихо и удобно, органы управления просты в использовании, мощность достаточная, управление легкое и свежее, езда превосходная. И все это в семейном седане стоимостью 37 590 долларов. Это значительно ниже средней стоимости нового автомобиля.

Но вот забавная вещь, какой бы знакомой она ни казалась, оглядываясь назад на мой обзор Accord Hybrid четырехлетней давности, я обнаружил ряд существенных изменений. Они подкрадываются к вам.

Мощность, управляемость и плавность хода остались прежними, за одним существенным отличием.2,0-литровый I4, работающий по циклу Аткинсона, с гибридной электрической мощностью от двух электродвигателей по-прежнему выдает 212 лошадиных сил, но крутящий момент увеличился до 232 фунт-футов. Таким образом, даже в обычном режиме движения (другими являются Eco и Sport) ускорение хорошее. Нажмите кнопку спортивного режима, и он значительно улучшится, так что вы будете счастливы, когда выезжаете на шоссе или вам нужно быстро уйти. Автомобиль и водитель журнал говорит, что гибрид разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Автоматическая вариаторная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия), кажется, теперь также лучше справляется с мощностью, обеспечивая более плавное ускорение.

Что не изменилось, так это гул двигателя, когда вы просите больше мощности. Тем не менее, это не подавляющее, как в некоторых недавно протестированных транспортных средствах. Honda, по-видимому, верит в шумопоглощающие материалы, потому что в салон передается только умеренный гул. Вы замечаете это, но не сильно, что помогает сохранить ощущение качества и плавности хода, которые являются товарными знаками Honda.

Управление легкое и простое, но более точное, чем у многих автомобилей среднего и большого размера. Повороты на поворотах на самом деле довольно динамичны, а сцепление со стандартными шинами R19 отличное, и у меня было это во время пары небольших снегопадов и одного большого, поэтому улицы часто были скользкими.

Поездка остается отличной, но колесная база выросла примерно на два дюйма с момента моего последнего гибридного теста Accord. Ехать на машине по рухнувшим дорогам Висконсина никогда не было сурово. Все хорошо управляется и никогда не трясет пассажиров. Стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади отлично справляются со своей задачей.

Тонкие изменения здесь включают еще два дюйма общей длины. Длина Accord теперь составляет 196,1 дюйма, что означает еще более просторное заднее сиденье. Конечно, высокие взрослые поместятся, а трое — это не толпа.

Багажник также увеличился, плюс для семей. Объем грузового отсека теперь составляет 16,7 кубических футов, по сравнению с 13,5 всего четыре года назад.Кроме того, заднее сиденье гибрида разделено и будет складываться, чтобы увеличить грузовое пространство, тогда как в гибридных моделях 2017 года задние сиденья были цельными, не складывающимися. Несколько лет усовершенствований аккумуляторов и электродвигателей позволили сэкономить место и снизить вес почти на 90 фунтов.

Внутри белый тестовый автомобиль (дополнительно 395 долларов) был красив, тих и удобен. Сиденья были из перфорированной черной кожи с черной текстурированной приборной панелью и серой обшивкой потолка. Отделка была темной искусственной древесиной, которая выглядела как открытые поры, но когда вы касались ее, поверхность была гладкой. Он выглядел элегантно, как и матовая хромированная отделка вокруг элементов управления и вентиляционных отверстий.

Самое главное, что в середине приборной панели был прекрасный 8-дюймовый экран (теперь стандартный для всех Accord), который было легко увидеть и использовать. Это тоже было изменением по сравнению с четырьмя годами ранее, когда было два экрана, а элементы управления экраном радиосистемы были одними из худших, с которыми я сталкивался. Его легко настроить, так как он имеет ручки регулировки громкости и настройки, а домашний экран интуитивно понятен и показывает все, что вам нужно, включая маршрутный компьютер, навигацию и т. д.

Под экраном расположены три ручки климат-контроля для двойной системы. Это было потрясающе, быстро нагревалось и фактически делало салон временами слишком горячим, даже при температуре 66-68 градусов. Просто знайте это, чтобы не поджарить своих пассажиров.

В модели Touring также есть передние сиденья с подогревом и охлаждением, а задние сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию. Передние сиденья имеют удобные боковые карманы и поддерживающие боковые валики для спины. Сиденье водителя оснащено поясничной опорой и двумя настройками памяти. Жаль, что нет подогрева руля. ЭТО не изменилось с момента моего последнего обзора.

Один предыдущий плюс стал минусом. Honda раньше использовала Lane Watch, которые показывали через камеру, что находится на стороне пассажира, когда вы включали правый сигнал поворота. Это было умно и полезно, особенно при виде заснеженных бордюров.

Конечно, есть много оборудования для обеспечения безопасности, потому что Honda Sensing входит в стандартную комплектацию.Это включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с дороги. Предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор внимания водителя, предупреждение о слепых зонах, датчики парковки и дворники с датчиками дождя также входят в стандартную комплектацию.

Другие элементы интерьера включают зарядное устройство для беспроводного телефона под центральной консолью, автоматический дальний свет, HD-радио, Android Auto и Apple CarPlay, HomeLink и 12-вольтовые розетки. Есть также люк и тень, хотя люк мог бы быть больше, чтобы соответствовать современным тенденциям.

Наконец, снаружи Honda переработала переднюю панель, чтобы придать Accord более утонченный, красивый вид, чтобы лучше конкурировать с его заклятым врагом, Toyota Camry, которая рекламирует более спортивный стиль. Аккорд выглядит более изысканно».

Другие важные изменения? Что ж, вы больше не можете получить механическую коробку передач, равно как и двигатель V6, а расход бензина для этого гибрида фактически уменьшился.

Я получил всего 31,3 мили на галлон примерно на 65% вождения по шоссе. Это было меньше, чем 47,7 миль на галлон четыре года назад, также зимой. Агентство по охране окружающей среды оценивает эту модель в 44 мили на галлон по городу и 41 на шоссе, по сравнению со средним показателем в 48 миль на галлон раньше. Я признаю, что пару раз лидировал в спорте, когда прыгал по шоссе, но подозреваю, что делал то же самое четыре года назад.

Если вас это утешит (сомнительно), маршрутный компьютер поклялся, что я расходую 34 мили на галлон.

Тестовый автомобиль проехал чуть более 1200 миль, так что это могло сыграть роль в цифрах миль на галлон. Не уверен, но я ожидал лучшего.

Цены, как упоминалось ранее, привлекательны для всей линейки Accord. Среди гибридных моделей есть четыре комплектации, от 27 300 долларов до протестированной базы Touring в 37 195 долларов, включая доставку.

Если вы предпочитаете традиционную модель только с двигателем внутреннего сгорания, базовая версия оснащена небольшим 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы и стоит 25 700 долларов. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 252 л.с. является дополнительным для моделей Sport или EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring с газовым двигателем. Этот двигатель поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач вместо вариатора.Цены примерно такие же, как и у гибридных комплектаций, поэтому вы не платите большую премию за гибридную эффективность с Honda.

Обзор: Honda Accord Touring Hybrid 2021 года выпуска

Хиты: Улучшенный внешний вид, хорошая управляемость, плавность хода и мощность в спортивном режиме. Передние сиденья с подогревом/охлаждением, люк на крыше, полная система безопасности, интеллектуальный круиз, беспроводное зарядное устройство, удобный экран для просмотра и использования, включает в себя систему навигации, систему суперобогрева с 3 ручками управления, сиденья правильной формы, просторное заднее сиденье и багажник.

Пропускает: Нет обогрева рулевого колеса, можно было бы использовать люк побольше, а расход бензина был разочаровывающим для гибрида.

Сделано в: Мэрисвилл, Огайо

Двигатель: 2,0-литровый 4-цил. гибрид, 212 л.с.

Передача инфекции: вариатор автомат

Масса: 3446 фунтов.

Колесная база: 111,4,2 дюйма

Длина: 196,1 дюйма

Груз: 16,7 куб. футов

миль на галлон: 44/41, 31,3 (проверено)

Базовая цена: 37 195 долларов США (включая доставку)

Счет: Н.А.

Опции: Платиновая белая краска, 395 долларов.

Тестовый автомобиль: $37,590

Примечание редактора: Колонка автообзоров Марка Сэвиджа, Дикарь на колесах, каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Honda Accord 2000 года присоединяется к клубу миллионеров

Декстер Миллс ежегодно проезжает на своих шинах в среднем 65 000 миль. Он регулярно путешествует по работе, собирая лишние километры. Его Honda Accord 2000 года выпуска стал его ежедневным водителем в 2006 году. Миллс сам выполнял большую часть технического обслуживания Accord. После 375 000 миль ему заменили двигатель. Потом снова на 690 000.

Тщательное обслуживание мельниц окупилось. Даже после пробега в один миллион миль расход топлива Accord соперничает со многими более новыми автомобилями. По словам Миллса, он по-прежнему регулярно проезжает 450 миль на одном баке топлива.

Почему Honda Accord Hybrid 2021 года так популярен?

Вы, вероятно, хорошо знакомы с Accord с бензиновым двигателем. Большинству он известен как надежный седан с утонченным дизайном. Хотя он включает в себя эти черты, он также намного больше.

Новые автомобили не завоевывают похвалы, оставаясь на месте.Вот почему Honda сделала Accord 2022 года более захватывающим, чем можно было ожидать. Accord получил множество наград за последний год, отчасти благодаря своим высококачественным предложениям и впечатляющим характеристикам.

Honda оснастила этот гибрид передовыми интеллектуальными системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, он оснащен доступными передовыми технологиями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

Версия этого седана среднего размера с бензиновым двигателем застала экспертов врасплох, будучи достаточно быстрой, чтобы бросить вызов Ford Mustang. Honda Accord Hybrid 2022 года не уменьшает веселья, несмотря на склонность к потреблению топлива.

Он оснащен спортивным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем. Эти системы в совокупности обеспечивают общую мощность 212 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. Между тем, он поддерживает рейтинг экономии топлива по оценке EPA, составляющий 43 мили на галлон по городу/шоссе вместе взятых.

Honda Accord Hybrid 2021 года: седан на 48 миль на галлон едет быстрее, получает технические обновления

Honda объявила о значительном повышении производительности трансмиссии Accord Hybrid для модели 2021 года, сохранив при этом комбинированный рейтинг 48 миль на галлон.

По словам Honda, производительность улучшилась благодаря обновлениям двухмоторной гибридной системы, что привело к «более прямому и непосредственному отклику дроссельной заслонки» и более естественному ощущению между ускорением и ростом оборотов 4-цилиндрового двигателя.

На первый взгляд, Accord Hybrid имеет выходную мощность, соответствующую новому CR-V Hybrid, и обладает теми же 212 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом в 232 фунт-фут, что делает Accord Hybrid явным шагом вперед в производительности по сравнению с не- гибридные модели «Аккорд» с их 1,5-литровым бензиновым двигателем «турбо-4».

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Пересмотренное поведение между двигателем и моторной системой близко описывает то, что мы заметили в первой поездке Honda CR-V Hybrid, которую мы выделили как дразнящий опыт работы с электромобилем без зарядного порта.

Действительно, Honda говорит, что обновленный Accord Hybrid может работать исключительно на электроэнергии в более широком диапазоне вариантов использования, чем конкурирующие модели. Это также отсылает к технологии электронного торможения модели, которую мы предположим без дальнейших объяснений, это то, что Honda ранее называла электрической сервосистемой.

Двухрежимная гибридная система, которую Honda назвала i-MMD, большую часть времени использует один из своих двигателей в качестве генератора, работающего от двигателя, а другой — тяговый двигатель, приводящий в движение автомобиль. Иногда, в основном во время круиза на малой мощности, система включает двигатель в поток мощности с большим передаточным числом.

По словам представителей Honda, в магнитах двигателей Honda с постоянными магнитами в гибридной системе также теперь не используются редкоземельные металлы.

В ближайшем будущем Honda будет продвигать гибриды, а не электромобили, в качестве предпочтительной технологии экологизации автопарка в США.

Отражая это, Accord Hybrid теперь доступен для широкого спектра модельного ряда, в базовых комплектациях, EX, EX-L и Touring. Цены на Accord Hybrid варьируются от 26 370 долларов США за базовую модель до 36 240 долларов США за Hybrid Touring, включая плату за пункт назначения в размере 955 долларов США.

Большая часть модельного ряда 2021 года имеет рейтинг 48 миль на галлон по городу, 48 шоссе и 48 вместе взятых — небольшой шаг вверх по сравнению с его рейтингами 48/47/48 соответственно для 2020 года, — но загруженная модель Accord Hybrid Touring 2021 года имеет более высокий вес. класс, зарабатывает оценки 44/41/43 миль на галлон.

Хонда Аккорд Гибрид 2021 года

Это ставит Accord прямо в середину конкурентного набора, в который входят Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid. Sonata Hybrid зарабатывает 52 мили на галлон вместе взятых, но только в версии Blue, ориентированной на эффективность. В противном случае он получает 47 миль на галлон вместе взятых. Camry Hybrid зарабатывает 52 мили на галлон для своей базовой версии LE, но 46 миль на галлон для версий SE и XLE.

Для Hybrid и остальной части линейки Accord 2021 года Honda модернизировала базовые информационно-развлекательные системы — теперь все они совместимы с Apple CarPlay и Android Auto — и усилила набор функций безопасности.Все Accord 2021 года добавляют как напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье, так и напоминание на заднем сиденье, чтобы проверить наличие детей или домашних животных при выходе из автомобиля. Пакет Honda Sensing получает обновление как для адаптивного круиз-контроля, так и для активного удержания полосы движения, чтобы сделать эти системы более плавными. А топовые версии Touring получают переднюю и заднюю низкоскоростную тормозную систему, которая использует гидроакустические датчики и автоматически тормозит.

В более ранней версии предполагалось, что производительность системы в 2021 году увеличилась. Это точно так же, как и в предыдущие модельные годы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Mustang Mach-E 2021 года не соответствует части «E»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x