1 просмотров

Единственная причина выбрать Kia Sorento Hybrid 2022 года вместо Kia Telluride 2022 года

Почему кто-то выбрал бы Kia Sorento Hybrid, а не Kia Telluride? Зачем вообще сравнивать?

Kia Sorento Hybrid находится в том же ценовом диапазоне, что и Kia Telluride, поэтому многие потребители могут столкнуться с трудностями при выборе между двумя моделями внедорожников среднего размера. Стоимость Kia Sorento Hybrid 2022 года начинается от 34 090 долларов. Стоимость Kia Telluride 2022 года начинается от 33 390 долларов. Разница в цене между двумя внедорожниками среднего размера составляет всего 700 долларов.

Между двумя южнокорейскими среднеразмерными внедорожниками есть много различий, но основное различие с точки зрения производительности заключается в расходе бензина. Расход топлива у Telluride ниже среднего. Экономия топлива Sorento Hybrid превосходна для его размера.

Kia Telluride 2022 года достигает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Kia Sorento Hybrid 2022 года расходует 39 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Гибрид Sorento проезжает на 14 миль больше на галлон, чем Telluride. У Telluride есть бак на 18,8 галлона и общий запас хода около 432 миль. Sorento Hybrid имеет бак на 17,7 галлона и общий запас хода около 654 миль. Это разница в дальности пробега в 222 мили на полном баке.

Как ведут себя Sorento и Highlander?

С Kia Sorento Hybrid 2021 года вы получаете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 кВт и аккумуляторную батарею емкостью 1,5 кВт на 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. По данным Cars.com, он может буксировать до 2000 фунтов.

Toyota Highlander Hybrid 2021 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с двумя электродвигателями общей мощностью 243 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Но он может буксировать до 3500 фунтов.

С Sorento Hybrid вы можете получить 39 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 35 миль на галлон на шоссе. Highlander Hybrid обеспечивает расход топлива 36 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 35 миль на галлон на шоссе.

Одним из недостатков, который следует учитывать, является тот факт, что Kia Sorento Hybrid не предлагается с полным приводом.Highlander Hybrid поставляется с полным приводом, что делает его тяжелее. Это может объяснить, почему у него немного меньшая экономия топлива.

Оба этих варианта обеспечивают довольно плавную езду и быстрый старт. У них нет цепких тормозов, и иногда гибридный двигатель гудит. У Sorento мог бы быть более тихий салон, а у Highlander могла бы быть более спортивная управляемость.

Особенности Kia Sorento Hybrid и Toyota Highlander Hybrid

Претензия номер 1 к Toyota Highlander Hybrid заключается в том, что у него тесный третий ряд. Надеюсь, Kia Sorento предлагает немного больше места. В Sorento за третьим рядом находится 12,6 кубических футов грузового пространства, а общий объем грузового пространства составляет до 75,5 кубических футов.

В Toyota Highlander Hybrid вы можете получить доступ к 16 кубическим футам грузового пространства за третьим рядом и до 94,3 кубических футов общего грузового пространства. Возможно, Highlander пожертвовал пространством третьего ряда ради большего грузового пространства.

Оба внедорожника оснащены довольно крутыми технологиями, у Sorento есть 8-дюймовый информационно-развлекательный центр, но вы можете перейти на 10,3-дюймовый экран. Кроме того, есть дополнительный 12-дюймовый цифровой кластерный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.

2021 Соренто Х-Лайн

Highlander также имеет стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Оба внедорожника также могут подключаться к Apple CarPlay и Android Auto. Также у Sorento больше портов USB.

В то время как Toyota Highlander предлагает немного больше мощности, Sorento имеет более низкую стартовую цену и более современные технические функции. Это также может обеспечить больше места для пассажиров, но выбор между ними может сводиться к тест-драйву.

Что включает в себя Kia Sorento Hybrid EX 2022 года?

Kia Sorento Hybrid EX поставляется с 1,6-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Он достигает огромных 37 миль на галлон вместе взятых. Гибридная модель внедорожника имеет бензобак на 17,7 галлона, что дает ему в общей сложности колоссальные 654 мили пробега на полном баке.

Он оснащен навигационной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Sorento Hybrid EX поставляется с зарядным устройством для беспроводных устройств, капитанскими креслами второго ряда и тремя рядами сидений. Сиденья обтянуты синтетической кожей SynTex. Передний ряд сидений с подогревом.

Модель гибридного внедорожника включает в себя смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском. Он оснащен восемью различными зарядными устройствами USB с несколькими портами, доступными для каждого ряда сидений. Kia Sorento Hybrid EX также включает в себя несколько стандартных функций безопасности, потому что какой новый семейный внедорожник без расширенных функций безопасности?

Sorento Hybrid EX поставляется с системой помощи при выходе. Он также включает в себя удержание полосы движения и помощь в следовании за полосой движения. Гибридный внедорожник оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, обнаружением слепых зон, а также предупреждением и предотвращением перекрестного движения сзади.

Обзор первого привода: Kia Sorento Hybrid 2021 года превосходит Highlander Hybrid с расходом топлива 37 миль на галлон и лучшими технологиями, но это не теллурид

С Sorento Hybrid 2021 года Kia дает нам множество веских причин, чтобы выбрать его скромный семейный кроссовер среднего размера: потрясающий комбинированный рейтинг EPA на 37 миль на галлон и стартовая цена менее 35 000 долларов за шестиместный автомобиль.

Если вы не планируете буксировать или ездить по бездорожью, Kia Sorento Hybrid 2021 года — это выгодная покупка по сравнению с конкурентами, такими как Ford Explorer Hybrid, который потребляет намного больше топлива и стоит более 50 000 долларов, и Toyota Highlander Hybrid. который Sorento Hybrid превосходит на 1 милю на галлон и почти на 5000 долларов.

Во время недавней первой поездки на Sorento Hybrid я обнаружил, что он соответствует ожиданиям благодаря отзывчивой, хорошо скоординированной гибридной системе, достойной управляемости, а также функциям и материалам, которые соответствуют тому, что люди ожидают за такую ​​цену.

Киа Соренто 2021 года

Похоже, он также соответствует заявленному пробегу.На протяжении почти 80 миль в смешанных условиях вождения, включая несколько остановок на бульварах со скоростью 40 миль в час, езду по шоссе со скоростью 55 и 70 миль в час и немного интенсивного вождения по проселочной дороге, маршрутный компьютер показал в среднем 37 миль на галлон.

Чтобы получить эталон, я также взял Sorento Hybrid на 53-мильную петлю туда и обратно, на которую я взял ряд других гибридов. Он включает в себя более медленный маршрут автострады, некоторые пригородные бульвары и холмистые проселочные дороги, и проходит от 300 до 1000 футов над уровнем моря и обратно. Здесь я набрал в среднем 39 миль на галлон — и должен отметить, что температура была прохладной — 40 градусов.

Лучшее место для гибридной системы Kia

Гибридная система, которую Kia и Hyundai разрабатывали и совершенствовали более десяти лет, действительно показала себя с лучшей стороны в этом автомобиле. Он плавный и отзывчивый, а также восхитительно ненавязчивый в том, как он обменивает источники питания. Турбо-4 выпадает даже изредка при плавном крейсерском движении по шоссе.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Он более плавный и имеет лучшую управляемость, чем система в Ford Explorer Hybrid, и меньше задержки, похожей на резиновую ленту, при быстром ускорении, которое я заметил в Highlander Hybrid. Потяните левый подрулевой переключатель, и вы получите приятное, предсказуемое переключение на более низкую передачу по команде. И нет никакого неравномерного смешивания тормозов на последнем отрезке остановки, которое я отмечал в предыдущих гибридных проектах Kia, таких как Niro.

Гибрид имеет только передний привод, а подключаемый гибрид, который появится позже в этом году, имеет полный привод. В Hybrid 1,6-литровый турбо-4, развивающий 177 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, дополняется электродвигателем мощностью 59 л.с. отключения двигателя для работы только от электричества при мягком ускорении на низкой скорости или на короткие расстояния во время движения.Аккумуляторная батарея емкостью 1,5 кВт-ч накапливает энергию при торможении или движении накатом и высвобождает ее, когда это способствует повышению эффективности.

В целом силовой агрегат развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Официальное время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 8,6 секунды, но в кратком неофициальном тесте оно кажется ближе к семи секундам. Kia не учла большое несоответствие, но гибридная система на мгновение зависнет, если вы просто нажмете педаль газа с места — поведение, которое вы можете обойти, на мгновение нажав педаль газа и тормоз одновременно.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Рулевое управление с электроусилителем, установленное на стойке, достаточно хорошо отслеживается, и его вес смещен от центра более обнадеживающе, чем то, что я наблюдал в ряде предположительно более спортивных автомобилей Hyundai и Kia. Рулевое управление было более расслабленным — в хорошем смысле — в базовом режиме «Комфорт», с искусственно более жестким ощущением в режиме «Спорт», сопровождаемым более резкими, менее линейными откликами на педаль акселератора, но, насколько я мог судить, не повышенной производительностью.

То, как Sorento ведет себя на самых разных дорогах, заслуживает похвалы — не совсем спортивное для этого EX Hybrid, но плавное на узких бездорожьях, где снаряженная масса автомобиля в 4000 фунтов в противном случае могла бы стать ограничивающим фактором.

Понимание своего положения на рынке

Sorento Hybrid может иметь высокую крышу и высокую посадку кроссовера, но на самом деле он не предназначен для бездорожья; его 6,9-дюймовый дорожный просвет почти на дюйм меньше, чем у Subaru Outback. Он также не предназначен для буксировки, его максимальная грузоподъемность составляет 1654 фунта. Снаряженная масса Sorento Hybrid начинается чуть менее 4000 фунтов.

Kia говорит, что Sorento вписывается в «сегмент одного», с конкурентами, которые варьируются от Ford Escape и Honda CR-V до Ford Explorer. Но по габаритам и общему ощущению автомобиля он гораздо ближе к Explorer и Toyota Highlander.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Чтобы привести некоторые другие сравнения, общая длина Honda Passport и Jeep Grand Cherokee составляет всего один дюйм, но он упаковывает три ряда, как Honda Pilot, Ford Explorer или Toyota Highlander, которые все на 6-12 дюймов длиннее.

Кабина выглядит как приятная середина между более вертикальной компоновкой салона в Telluride и Grand Cherokee и более расслабленной компоновкой с более низкой теплицей Toyota Highlander и Ford Explorer. Салон Sorento, как и Toyota Highlander, внутри кажется немного короче, чем можно было бы ожидать снаружи. Несмотря на это, Sorento кажется более просторным в первых двух рядах из-за расположения сидений.

Сиденье третьего ряда Sorento возможно для взрослых, только если вы в порядке, будучи акробатом. Во мне 6 футов 6 дюймов, и у меня едва хватало места для головы, и я смотрел на свои коленные чашечки.

Недостатки: внешний вид, ощущение, NVH

Чем не так хорош уходящий Sorento? Качество езды. Sorento 2021 года не хватает веса, похожего на Mercedes, и ощущения свода, как у его предшественника (и у теллурида). NVH — это шум, вибрация и резкость — также является большим разочарованием, поскольку дорожный шум на скоростях шоссе на более грубых поверхностях побуждает меня включить звуковую систему на полную мощность. И Explorer Hybrid, и Highlander Hybrid лучше.

Однако у Kia есть еще одна проблема. Kia Telluride, единогласно получивший награду нашей редакционной группы в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в 2020 году (с учетом моего голоса), отличается грубым стилем, а также уровнем изысканности и утонченности, которые позволяют ему чувствовать себя как Land Rover за половину цены. Дизайн спокойный и сплоченный, и сочится высококлассным. Спустя почти два года после своего появления он по-прежнему пользуется премиальными ценами в дилерских центрах и является одним из самых модных семейных автомобилей массового спроса десятилетия.

Киа Теллурайд 2021 года

Я увидел Теллурид, мало чем отличающийся от того, что был выше, когда ехал на Sorento Hybrid, и испытал мгновенную зависть.Конечно, я ожидал, что некоторые из этих утонченностей будут перенесены в новый Sorento Hybrid. По большей части это не так. По номинальной стоимости заманчивая альтернатива кросс-шоурум на самом деле начинается с более низкой цены, чем Sorento Hybrid, и будет стоить лишь немного дороже при аналогичном оборудовании. И эстетически это делает Sorento Hybrid неряшливым и расфокусированным.

Костюм нового Sorento имеет знакомый профиль снаружи, но украшен парой хромированных нагрудных платков и намеком на точеный вид теллурида на краю капюшона. Узкие четырехлучевые фары, а также несколько вертикальных задних фонарей, которые явно напоминают его более крупного брата, завершают образ.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Внутри Sorento Hybrid слишком визуально перегружен, с загроможденным видом, который исходит от странных вентиляционных отверстий и центральной стойки — они выглядят как игровой контроллер, как метко сказал коллега. Визуальный беспорядок включает в себя отделку с «3D-тиснением» вдоль дверей, а также множество текстур и поверхностей, сходящихся там, где внешние изгибы приборной панели встречаются с дверной отделкой. Это слишком много, и это не нужно.

Почему бы просто не сделать Sorento больше похожим на Telluride? Я спросил об отключении, и Kia Motors America ответила, что, хотя и новый Sorento, и Telluride были разработаны в Калифорнии, они не просто хотели создать ребенка Telluride. Вместо этого они стремились придать Sorento индивидуальность. В то время как Telluride смелый, квадратный и даже величественный, Sorento стремится быть более спортивным, объяснили они, и более динамичным, что должны сообщать хромированные ленты на молнии.

Смешанный обмен сообщениями и упущенная возможность

Проехав на Sorento Hybrid чуть больше дня, я убежден, что Kia вызовет новый интерес к Sorento с помощью этой гибридной версии, которая предлагает удовлетворительную производительность и, насколько я могу судить, всю топливную экономичность, на которую указывают рейтинги. .Но несколько недель спустя предпосылка этого ремейка Sorento не имеет смысла по сравнению с моделью, которую некоторые коллеги правильно назвали гусем-несушкой золотых яиц Kia.

На этот раз Kia намерена продавать до 25% своих Sorento в качестве гибридов — почти столько же, сколько Toyota удается для Highlander и RAV4. В то время как Highlander Hybrid и Explorer Hybrid — а также негибридные версии Sorento — производятся в США, Kia собирает Sorento Hybrid в Южной Корее.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Sorento Hybrid EX, на котором я ездил, стоил 38 205 долларов. Базовый Sorento Hybrid S включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, систему смарт-ключей, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, в то время как шаг почти за 3000 долларов по сравнению с протестированным EX I добавляет панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона. колодки, всескоростной адаптивный круиз-контроль и модернизированное автоматическое экстренное торможение. В отличие от некоторых других моделей Kia в этом ценовом диапазоне, он не включает подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда или настройки памяти для сиденья водителя.

Киа Соренто Гибрид 2021 года

Информационно-развлекательная система этого автомобиля заслуживает больших похвал, и кажется, что она на целое поколение опережает то, что вы получаете в Toyota Highlander Hybrid. Sorento Hybrid легко соединился с моим iPhone, и, пройдя необходимые проверки экрана, он безупречно работал с Apple CarPlay. Это одна из немногих беспроводных систем CarPlay, которые я тестировал за последние месяцы и которая не искажает интерфейсы между Bluetooth и ACP при совершении исходящего вызова. Кроме того, вы получаете поворотные кнопки для настройки и громкости; крупный и четкий шрифт легко читается днем ​​и ночью; и все это высоко в поле зрения.

Если вы приходите с очень узким определением того, что вы хотите и в чем нуждаетесь — гибрид, три ряда сидений и стиль внедорожника с бюджетом в 40 000 долларов — Sorento Hybrid хорошо отвечает всем требованиям.Чего здесь не хватает, так это того превосходного ощущения, которое есть у некоторых других продуктов Kia, таких как Telluride. Sorento Hybrid не похож на Mercedes и Audi, как его предшественник.

2021 Kia Sorento Hybrid — первая поездка, Портленд, штат Орегон

Возможно, грядущий Sorento Plug-In Hybrid, который появится позже в этом году, с полным приводом и запасом хода в 30 миль, будет выглядеть и чувствовать себя немного больше как флагман семейства, который мы ожидали.

Между тем, как напомнил нам Теллурайд, в Sorento Hybrid есть что понравиться, просто не обязательно много любить.

Просмотр отзывов, в которых пользователи прокомментировали категории.

  • Задние сиденья (2)
  • Стоимость (1)
  • Купил бы (1)

Отображение всех Киа Соренто 2004 года отзывы отзывы.

Хорошо выглядит — Номер и расход бензина в порядке для внедорожника. Детали дорогие, хорошая комбинация красок, приятные ручки, выглядит как более дорогой производитель, профессиональные детали действительно дорогие, я думаю, делают доставку из Кореи, и я думаю, не так много доступно в независимых магазинах запчастей.

Основное использование: Поездка на работу

Плюсы: Хороший

Минусы: Запчасти дорогие

Ищу б/у Соренто в вашем районе?

У CarGurus есть 16,056 общенациональные списки Sorento, начиная с $1,591.

Я люблю свою машину — В Киа Соренто все прекрасно. Бездорожье — это весело, но безопасно, а езда по снегу и льду — безопасно и комфортно. Мне нравится внешний вид этой машины, а на магнитоле была поставлена ​​система, которая сделала качество еще выше. Я люблю свою машину.

Основное использование: Поездка на работу

Плюсы: Отличная машина для всего. Сзади много места, сиденья складываются, очень удобно.

Минусы: Была пара проблем с аккумулятором.

Отличный ежедневный водитель —

Мы с женой спорили между Kia Sorento, Chevy Equinox и Ford Escape. Chevy был исключен только потому, что это был первый год выпуска новой модели. Обычно мне нравится ждать до 2-го или 3-го модельного года, чтобы купить; особенно после истории моей мамы с ее Пасификой первого года обучения.Я исключил Ford Escape после того, как попытался протестировать его и почувствовал, что ем свои колени. У меня всего 6 футов, но у меня крупная / мускулистая рама @ 250; мужчина 210 или меньше, возможно, подходил бы хорошо, но тот модельный год (2004) просто не был удобен для меня с Escape. После того, как я тестировал Kia, моя жена взяла его, и она ей очень понравилась. Мы забрали его домой в тот же день. Кажется, мы обменяли мой Шевроле С-10 1996 года выпуска. Иногда я езжу на Sorento, но это машина моей жены. Она ездит на нем в школу (к учителю) и обратно в Питтсбург, когда она и мой сын возвращаются летом. Он относился к нам довольно хорошо, до недавнего времени не нуждался в ремонте, чего я обычно ожидаю на отметке 8-10 лет. Моей жене нравится езда, за исключением того, что шины не всегда чувствуют сцепление на крутых поворотах. Он имеет 3,5 DOHC, который вырабатывает приличную мощность, особенно когда O / D отключен. Она надеется продолжать водить его еще несколько лет. Хотя я уверен, что владелец Lexus RX дал бы мне пощечину за эти слова, Sorento 2004 года похож на линейку Lexus RX; по крайней мере мне. Это не квадратный. Управляется достаточно хорошо. Имеет хорошую мощность, для v6. Расход бензина не большой, но и не плохой, тем более что она только ездит

10 миль в одну сторону до школы + короткие поездки по дому. Моей жене также нравится преимущество по высоте, поскольку он едет выше, чем седан.

Плюсы: Отличный ежедневный водитель / автомобиль для коротких семейных поездок

Минусы: Шины обычно проскальзывают во время поворотов. Не так много грузового пространства, как у нашего Монстеро. Задние сиденья хороши для детей, но не «человеческого размера». Наш чернокожий лабрадор мог бы комфортно ехать на заднем сиденье Monstero, но всегда выглядит так, будто он вот-вот соскользнет с заднего сиденья Kia.

Обзор Toyota Highlander XLE 2014 года — Toyota, подобные Lexus, — лучшие Toyota

Это было намеренно?

Toyota Canada приурочила дату начала продаж своего нового восьмиместного кроссовера ко Дню святого Валентина 2014 года.Первоначально можно было предположить, что Toyota ожидает найти страстный ответ на День святого Валентина для спортивного автомобиля, такого как их Scion FR-S, или, возможно, будущей серийной версии Supra их концепта FT-1 с автосалона в Детройте.

Семейные автомобили, даже такие современные, как эти поднятые фургоны, — это гораздо больше, чем просто потрясающие первые впечатления. Может быть, спортивный автомобиль, такой как FR-S, заинтересует вас всего лишь ужином в шумном ресторане; возможно, FT-1 не нужно ничего, кроме горячего тела, чтобы соблазнить вас. (В конце концов, у концепта даже не было двигателя.)

В этот День святого Валентина Toyota хочет, чтобы вы нашли автомобиль, подходящий для жизни, которую вы на самом деле ведете, автомобиль, который может делать больше, чем перевозить безногих детей на заднем сиденье или жить в гараже коллекционера. Toyota Highlander 2014 года — не машина для кризиса среднего возраста. Это не младший суперкар, который вы покупаете досрочно на пенсию.

Toyota хочет, чтобы этот совершенно новый Highlander третьего поколения стал автомобилем, который вы покупаете в День святого Валентина, зная, что он по-прежнему будет верным компаньоном через десять лет.

Это звучит опасно похоже на прототипный подход Toyota, но они редко применяли это хорошо.

В этом Highlander XLE 2014 года нет более очевидной положительной характеристики, чем ощущение качества не только в используемых материалах, но и в способе сборки деталей. Воспринимаемое качество не ограничивается местом водителя.

Это видно по прострочке полки, которая тянется к пассажирской двери, по тому, как рычаги сидений второго ряда двигаются твердо, чтобы можно было получить доступ к третьему ряду, по тому, как неприятные места на полу покрыты ковром и пластиковыми панелями даже в задняя часть автомобиля.

Наша неделя с этим новым Highlander не обошлась без сбоев. Шум ветра вокруг передней и средней стоек и особенно вокруг люка в крыше был чрезмерным на шоссе.Но что еще хуже, когда Highlander впервые прибыл в самую холодную из ночей, после того, как он внес в дом груз продуктов, дверь багажника с электроприводом отказалась закрываться.

Когда это, наконец, произошло — само собой, после того как я полчаса читал инструкцию — «Хайлендер» отказался запирать двери, очевидно, не будучи уверенным, что задняя дверь закрыта. В этот момент дверь багажника отказалась открываться — пока не открылась сама по себе через полчаса.

Причина для тревоги? Сначала я так и думал, но после многократного ежедневного тестирования двери багажника с электроприводом в течение оставшейся недели я не обнаружил ни одной проблемы.

Кроме того, большее разочарование водителя будет вызвано не единовременной проблемой задней двери, а расстоянием, которое ему или ей необходимо преодолеть, чтобы получить доступ к кнопкам на дальней стороне панели управления приборной панели. Огромная ширина восьмидюймового сенсорного экрана отчасти виновата в этом, что не так уж плохо. К счастью, голосовые команды интуитивно понятны и всегда понятны женщине, живущей в машине.

Хотя несколько кнопок вовсе не являются традиционными, а просто сенсорными емкостными подушечками, они дают ощущение через маленькие точки, которые имеют большое значение. И подушки действительно реагируют, в отличие от сенсорных емкостных «кнопок» сидений с подогревом в Buick Regal.

Новый Driver Easy Speak от Toyota — одна из лучших автомобильных функций, с которыми я сталкивался за последние годы. Его нужно включать перед каждой поездкой, но после этого голос водителя будет проецироваться в заднюю часть Highlander (на выбранной вами громкости) через динамики. Можно говорить чуть громче шепота и при этом быть хорошо услышанным детьми в третьем ряду. Это прекрасно, и это Можно быть выключенным, когда разговор переходит на тему Дня святого Валентина, более ориентированную на взрослых.

Все фото предоставлены: Тимоти Кейн ©www.GoodCarBadCar.net
Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его — (iPhone 4 через фильтр Шордича Tadaa)

Жалобы на интерьер Highlander носят придирчивый характер и немногочисленны. Третий ряд предположительно подходит для троих, но для двоих он по-прежнему удобен. Это в основном подходит для маленьких детей, которые в наши дни должны сидеть в детских креслах, которые не будут работать там сзади. За третьим рядом также на 34% больше места, чем в Highlander второго поколения.

Второй ряд вместительный и расширяемый. Вещевой отсек на центральной консоли огромен. Грузоподъемность 2356 литров со сложенными сиденьями заставит вас поверить в увеличенную ширину и длину Highlander: теперь он всего на 14 дюймов короче, чем Sequoia, от бампера до бампера. Этот грузовой отсек доступен через стеклянную часть задней двери, стеклянную часть, форма которой обеспечивает лучшую видимость сзади.

В комплектации XLE интерьер Highlander выглядит как дестилизованный Lexus. Более того, «дестилизованный» означает несложный, и во многих отношениях упрощенный подход Highlander, поскольку автомобиль так хорошо сложен, создает большее ощущение роскоши.

Какими бы положительными ни были впечатления от поездки в Highlander 2014 года, ощущения от вождения превосходно выделяют этот кроссовер. При длине почти 16 футов Highlander, как и другие семейные внедорожники, должен быть просторным внутри. Но Toyota с таким упором на комфорт, качество езды и изоляцию дороги не должна чувствовать себя такой маневренной; это не должно провоцировать использование слова «шустрый».

Не поймите меня неправильно. Toyota Highlander 2014 года не отличается спортивностью. Тем не менее, водить его быстро с завязанными глазами — скорее всего, это незаконная деятельность в вашей юрисдикции — значит верить, что это автомобиль размером с RAV4. Ощущение рулевого управления Highlander не совсем неестественно. Ощущение тормоза твердое и последовательное. Движения подвески контролируются: эффект качания на носу и хвосте очень небольшой, а крен кузова стал гораздо меньшей проблемой, чем у предыдущего Highlander.Нет, он не спортивный, поэтому агрессивная езда не доставляет удовольствия. Но ехать быстро совсем не больно, чего не скажешь о многих соперниках Highlander, которые кажутся грузными, тяжеловесными и грузными.

Его 270-сильный 3,5-литровый двигатель, безусловно, пробивной, даже в этом немного более тяжелом полноприводном Highlander XLE. Но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для экономии, поэтому водитель должен сделать больше, чем запросить педаль газа о возможности получения большей мощности. Ваша правая нога должна управлять им, и при этом вы не обнаружите, что Highlander может составить конкуренцию буйному Ford Explorer Sport или даже удивительно быстрому Hyundai Santa Fe XL с двигателем V6. Тем не менее, Highlander, направляющийся в Канаду, не будет доступен с 4-цилиндровыми двигателями.

Через несколько месяцев, когда Хайлендеры 2014 года станут обычным явлением, дизайн новой версии не будет казаться спорным. (Это не значит, что дизайн вызывает горячие споры в Интернете, но он привлек внимание, как положительное, так и отрицательное, с момента дебюта на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке.) некоторым может показаться, что передняя часть скорее дерзкая, чем смелая.

GCBC внедрил ISBTP, протокол испытаний теннисных мячей для внутреннего хранения.
Вы можете узнать больше о ISBTP в обзоре Accord Hybrid за прошлый месяц, в этом твите,
И в Ялопника Противоположный замок. Результаты ISBTP Highlander представлены в таблице выше.

Неделя с новым Highlander, который, по общему признанию, опередил его данные о продаже и, таким образом, был первым взглядом для большинства зрителей, привлекла больше вторых взглядов от других водителей из Галифакса, чем красный кабриолет Beetle, на котором я ездил прошлой осенью в густом тумане. Помимо того факта, что новый Highlander едет намного лучше, чем уходящий Highlander, и игнорируется его превосходное воспринимаемое качество и легко понятная информационно-развлекательная система, чувство стиля Toyota Highlander 2014 года выделяется как средство, с помощью которого Toyota продолжит увеличивать продажи Highlander.

Теперь Highlander — это больше, чем просто очевидный выбор кроссовера для поклонников Toyota — это внедорожник, который действительно будет замечен.

Я мог принять или оставить дизайн, но, тем не менее, я был очень разочарован, увидев, как новый Highlander покидает подъездную дорожку GCBC Towers в прошлые выходные. Обычно мне не терпится увидеть, как уходят автомобили, даже хорошие, потому что их всегда чем-то заменяют. новый пытаться. Тем не менее, неделю спустя наша маленькая семья все еще скучает по горцу. Хотя мне не хочется задавать этот вопрос, учитывая статус Highlander как практичного повседневного семейного автомобиля, а не Camaro ZL1, я должен спросить: это настоящая любовь?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia EV6 2022 года смехотворно дешевле, чем Kia Sorento
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x