0 просмотров

Является ли GMC Hummer EV копией Jeep Wrangler с этой функцией

Не секрет, что автопроизводители любят делать электромобили как можно более футуристичными и занудными. Конечно, иногда автопроизводители просто делают старый добрый электромобиль без особых наворотов, но Tesla, например, любит включать в себя функции и детали, которые владельцы могут заинтересовать. GMC сделала что-то подобное с электромобилем Hummer, и на этот раз он лунный.

Согласно GM Authority, отделка Hummer EV Edition 1 имеет множество деталей, вдохновленных луной. Например, стандартная цветовая схема салона называется Lunar Horizon, и, по данным GM Authority, в ней используются белый, черный, серый и бронзовый цвета. Кроме того, динамики в комплектации Edition 1 также имеют карту луны на решетке.

Власти GM заявили, что эта карта представляет собой карту Моря Спокойствия, которая является областью Луны, где, как известно, приземлились Нил Армстронг и Базз Олдрин. Точно так же, как Армстронг сделал один маленький шаг для человека и гигантский скачок для человечества, Hummer EV, похоже, позиционирует себя как гигантский скачок для электрических внедорожников.

GMC Hummer EV загружен функциями

Содержание

Хотя GMC Hummer EV 2022 года часто смешивают с Jeep Wrangler и Ford Bronco, на самом деле он не является конкурентом. Электрический Hummer — это шестизначный роскошный электромобиль, который предлагает внедорожные возможности, но, честно говоря, он ближе к Mercedes-Benz G-Class, чем к Wrangler. Однако это не помешало GM обратиться к Wrangler за вдохновением.

Согласно CarScoops, GM всерьез рассматривала возможность создания съемных дверей в стиле Jeep для чудовищного электрического Hummer. Однако, учитывая роскошный характер Hummer, GM в конечном итоге отказалась от более прочной конструкции.

Часто задаваемые вопросы об электромобиле HUMMER

ЧТО ТАКОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Бронирование делает вас на один шаг ближе к обладанию электромобилем HUMMER EV, гарантируя вам место в очереди на отправку заказа на покупку автомобиля.Когда мы достигнем вашего места в очереди для выбранной вами конфигурации, выбранный вами дилер свяжется с вами, чтобы завершить и отправить ваш заказ на покупку, который, как ожидается, будет сделан за несколько месяцев до запланированной даты производства вашего автомобиля.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛИ БРОНИРОВАНИЕ?

Да, ваша плата возвращается, если вы отмените бронирование до завершения и отправки заказа на покупку. Вы можете отменить бронирование, связавшись с выбранным дилером или позвонив по телефону 833-ХАММЕР-EV. После того, как ваш запрос на отмену будет одобрен, подождите до 7 рабочих дней для обработки возмещения.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ GMC HUMMER EV?

Зарезервируйте свой сегодня через процесс онлайн-бронирования. Простой процесс проведет вас через несколько простых шагов: выберите отделку салона, выберите участвующего дилера, введите свою информацию и подтвердите соглашение о бронировании. Могут применяться ограничения.

НИКАКИЕ ДИЛЕРЫ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ, КОГДА Я ВВОДЮ СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС. НЕТ ДИЛЕРОВ В МОЕМ РАЙОНЕ?

Убедитесь, что вы нажимаете кнопку «Просмотреть дилеров». Это заполнит список ваших ближайших дилеров-участников. Бронирование HUMMER EV доступно только в 48 континентальных штатах США и на Гавайях.

Я ЗАВЕРШИЛ БРОНИРОВАНИЕ МОЕГО GMC HUMMER EV. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Выбранный вами дилер свяжется с вами, когда придет время заказывать автомобиль. В это время вы заполните заказ на покупку у выбранного вами дилера, в котором будут подтверждены данные вашего заказа, такие как модельный год, цвет, варианты отделки, цена вашего автомобиля и предполагаемая дата доставки.

ВЫПОЛНЕНО ЛИ МОЕ БРОНИРОВАНИЕ GMC HUMMER EV?

Если вы были перенаправлены на веб-страницу «Спасибо» после отправки бронирования, ваше бронирование было успешно отправлено. Вы также получите электронное письмо с подтверждением бронирования в течение 24 часов.

ГДЕ Я В ЛИНИИ?

Бронирования сохраняются последовательно в том порядке, в котором они были получены.Ваше бронирование будет выполнено в зависимости от наличия выбранной вами комплектации и производства автомобиля. Производство пикапа GMC HUMMER EV начнется осенью 2021 года, а производство внедорожников начнется в начале 2023 года. График производства автомобилей зависит от множества переменных, включая выбор отделки салона и опций. Выбранный вами дилер GMC HUMMER EV свяжется с вами, чтобы сообщить время доставки, как только ваш автомобиль будет готов к сборке. Конкретные подробности о сроках производства автомобилей в настоящее время недоступны.

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ GMC HUMMER EV?

GMC ожидает, что производство пикапа HUMMER EV начнется осенью 2021 года, а производство внедорожника HUMMER EV начнется в начале 2023 года. Когда ваш автомобиль будет готов, вы разместите заказ на покупку у выбранного дилера и получите приблизительные сроки доставки.

ЕСЛИ БРОНИРОВАНИЕ НА ИЗДАНИЕ 1 ЗАВЕРШЕНО, КАК СТАТЬ В СПИСОК ОЖИДАНИЯ НА ИЗДАНИЕ 1?

Чтобы попасть в список ожидания Edition 1, вам нужно будет зарезервировать другую комплектацию GMC HUMMER EV и установить флажок «Список ожидания Edition 1» на шаге соглашения о бронировании. Затем с вами свяжутся, если/когда станет доступен производственный слот Edition 1.

ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИРОВАНИЯ GMC HUMMER EV?

Получение электронного письма с подтверждением бронирования HUMMER EV может занять до 24 часов.

Вот почему внедорожник GMC Hummer EV за 79 995 долларов — это модель 2024 года

У GMC есть веская причина поставить два модельных года между внедорожником Hummer EV и пикапом.

Мы знали, что внедорожник GMC Hummer EV появится через год после электрического пикапа GMC Hummer EV, поэтому мы были сбиты с толку, узнав, что пикап будет выпущен в 2022 модельном году, но сопутствующий внедорожник — это модель 2024 года. Что дает? General Motors усердно продвигает эту программу, поэтому любая задержка будет неудачей.

Главный инженер Hummer Эл Оппенгейзер заверил нас, что между запуском двух электромобилей Hummer нет большой задержки или большого разрыва.Вместо этого все комплектации внедорожника Hummer EV будут доступны в 2024 модельном году, а пикап Hummer EV будет выпускаться в течение трех модельных лет. Все варианты обоих Hummer будут доступны в 2024 модельном году. Это развертывание вызвано необходимостью, потому что GM строит оба Hummer на новой платформе — с использованием новой аккумуляторной системы Ultium — на заводе, недавно посвященном производству только электромобилей.

Выпуск пикапа GMC Hummer EV

В связи с спешкой производства этой осенью пикап Hummer EV появится в качестве автомобиля 2022 модельного года. Грузовик будет выпускаться медленно, так как он должен поступить строго в комплектации Edition 1 за 112 595 долларов США, которая полностью укомплектована трехмоторной электрической трансмиссией мощностью около 1000 л.с. Пикапы собираются на модернизированном заводе Detroit-Hamtramck, который GM переименовал в Factory Zero, поскольку он будет производить только электромобили.

Осенью 2022 года грузовик начнет короткий 23-й модельный год, который включает в себя производство модели Edition 1, а также более дешевой комплектации EV3X за 99 995 долларов. В 2023 году GMC добавит в линейку двухмоторный Hummer EV2X за 89 995 долларов. Базовый Hummer EV2 стоимостью $79 995 должен появиться на рынке в 2024 году, после чего все комплектации грузовика будут доступны для потребителей.

Выпуск внедорожника GMC Hummer EV

Выпуск внедорожника Hummer будет намного проще: производство начнется в первом квартале 2023 года. Вместо того, чтобы выпускать короткие модели, GM решила сделать действительно длинные модели, которые позволят каждой модели появиться в 2024 году. модель.

«Кажется, что это намного дальше, но мы не меняли никаких дат, мы просто назвали это по-другому», — сказал Оппенгейзер. «Он выходит в первом квартале 2023 года как 24-й вместо 23-го».

GMC выпустит внедорожник в элитной комплектации Edition 1 ограниченного тиража с одним оттенком: Moonshot Green Matte с черной окраской над линией пояса. Стартовая цена модели составляет 105 595 долларов США; добавление пакета Extreme Off-Road добавляет к сумме 5000 долларов.

Последующее развертывание выполняется в порядке убывания отделки. Как и пикап, EV3X подпадает под издание 1 в отделке салона. Обе модели полагаются на три электродвигателя мощностью примерно 830 л. сверху, полноразмерное запасное колесо, прикрепленное к задней двери, и место для пяти пассажиров.

Покупателям, которые не получат Edition 1 — GM не сообщает, сколько внедорожников Hummer EV Edition 1 она планирует построить — не стоит беспокоиться, потому что весной 2023 года поступит в продажу EV3X за 99 995 долларов с почти таким же комплектом, что и его более дорогой брат, за исключением специального. внутренний бейдж.

По данным GMC, весной 2023 года также будет запущен EV2X стоимостью 89 995 долларов, который оснащен двумя электродвигателями мощностью около 625 л.с. и проедет более 300 миль при полной зарядке. Чтобы завершить круг, базовый внедорожник Hummer EV2 также оснащен двумя электродвигателями и мощностью около 625 л.с., но его запас хода составляет более 250 миль. Внедорожник Hummer EV2 стоимостью 79 995 долларов появится в качестве автомобиля 2024 модельного года, хотя он выйдет более чем через год после Hummer EV SUV Edition 1.

Это развертывание означает, что внедорожник Hummer EV будет иметь практически все функции, доступные при запуске. Это не относится к пикапу Hummer EV 2022 года, функции которого будут добавляться в течение года. Это включает в себя режим извлечения грузовика, который поднимает подвеску на 6,0 дюймов, чтобы преодолевать валуны на тропе. GM обещает, что добавит эту и другие поздние функции к электрическому пикапу GMC в течение года посредством обновления программного обеспечения.

Внутри

Электромобили Hummer вмещают пять человек. Основная тема дизайна — прямые края с множеством блочных форм повсюду.

В салоне доминирует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и большой 13,4-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Они выделяются на приборной панели, как пристегнутые компьютерные мониторы.Эти большие экраны оснащены широким набором настраиваемых функций и графических опций, разработанных совместно с компанией, производящей визуальные эффекты, известной своей работой над фильмами о супергероях Marvel. Существуют виртуальные вспомогательные переключатели для управления дополнительными функциями, такими как освещение и лебедка, а не традиционные физические переключатели. GMC сообщает, что для Hummer EV будет доступно почти 200 аксессуаров.

Плоский аккумуляторный блок спрятан под полом, чтобы пассажирам было легче растянуться.

2022 GMC Hummer Truck и внедорожник получат съемные панели крыши, как у джипов

Tesla, Jeep, Rivian и истребитель F-150 в одном открытом электрическом корпусе?

Пикап GMC Hummer EV 2022 года уже здесь, и он выглядит еще более диким, чем мы могли предположить. Чтобы узнать больше об электрическом грузовике, ознакомьтесь с нашим первым взглядом!

Hummer только что показал короткое фото и видео, показывающее открытую крышу предстоящего 1000-сильного Hummer EV под маркой GMC, без каких-либо дополнительных объяснений или разъяснений относительно того, как эта крыша работает, как она выглядит с установленными панелями или даже если эта крыша принадлежит обещанному пикапу или обещанной модели внедорожника. Такую крышу можно было бы применить к любому — или, надеюсь, к обоим, так же как Wrangler 4×4 Jeep и пикап Gladiator в стиле Wrangler оба предлагают варианты без верха.

Судя по всему, конструкция открытой крыши GMC Hummer включает в себя съемные панели. Существует традиционная конструкция «ручки корзины», где будут находиться средние стойки — стойки крыши сразу за передними сиденьями, — что позволяет полностью снять крышу над передними сиденьями, хотя мы не можем сказать, будет ли эта секция крыши состоять из одной или двух панелей.Два, очевидно, было бы намного проще хранить сзади, хотя это создало бы огромные проблемы с защитой от непогоды; на изображениях Hummer, опубликованных до сих пор, центральные выступы из верхней части ветрового стекла и ручки корзины средней стойки могут служить точками защелки для двух съемных панелей, которые также будут зажиматься в конструкции автомобиля на их переднем и заднем краях. Это было бы похоже на Freedom Top от Jeep (жесткая крыша), в котором используются две съемные панели над передними сиденьями, удерживаемые зажимами и крючками на лобовом стекле и дуге безопасности.

С другой стороны, две внешние точки зажима могут указывать на единую панель, которая входит в пазы сзади, а затем зажимается спереди. Хотя мы еще не видели ни пикапа GMC Hummer, ни внедорожника, мы предполагаем, что, по крайней мере, модель грузовика будет иметь место сзади для хранения такой большой единой части крыши, чтобы ее можно было снять на ходу.

О, а что насчет крыши над задним сиденьем? Очевидно, что она разделена структурным Т-образным стержнем, протянувшимся от обруча средней стойки до конструкции задней стойки, с приемниками для установочных штифтов и местами зажимов. Футболки второго ряда? Звучит круто для нас.

Справедливая ставка на то, что твердые панели крыши будут стандартными или, по крайней мере, включены в вариант с открытой крышей, если в стандартную комплектацию войдет фиксированная крыша. Но тонированные стеклянные панели станут неотразимой опциональной модернизацией или дополнительным аксессуаром. Кто знает, может быть, производители аксессуаров для Hummer даже разработают временные тканевые чехлы в стиле «бикини», которые будут служить в дождливую погоду, позволяя передвигаться по бездорожью на свежем воздухе без громоздких жестких панелей крыши, занимающих драгоценное грузовое пространство. Несмотря на это, возрожденное имя Hummer, похоже, привлекает серьезное внимание в залах General Motors, где дизайнеры и инженеры явно стремятся сохранить легендарные внедорожные способности и авантюрный характер бренда. Хаммер, даже электрический, не может быть проблемой, похоже.

Оставайтесь с нами для получения более подробной информации, поскольку мы приближаемся к запуску «супергрузовика» GMC Hummer EV осенью 2021 года. И обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашего лихорадочного освещения возвращения Hummer:

Дома на полигоне…

Это бездорожье, где пневматические пружины подвески действительно окупаются, с регулируемой высотой дорожного просвета до 15,9 дюймов, причем 4 из этих дюймов приходятся на дополнительный режим извлечения по сравнению с режимом Terrain. Но у Hummer EV есть и другие эксклюзивные функции.

Большая длина грузовика может сделать его более удобной платформой, но недостатком является менее маневренное транспортное средство… или нет? Включение управления четырьмя колесами позволяет Hummer совершать более узкие круги, чем вы думаете, и еще более крутые, когда автомобиль находится в режиме Terrain (37,1 фута, что на 7,2 фута меньше, чем при управлении двумя колесами), что предназначен для медленного скалолазания. Верно, сын Quadrasteer, которого я так ценил в Sierra Denali почти 20 лет назад (но покупатели, по-видимому, нет), вернулся домой в GMC. Та же самая система позволяет ему двигаться боком или, технически, под острым углом при движении вперед. В сценариях бездорожья эти положения могут окупиться, особенно для автомобиля даже шире, чем старый H2, который, насколько я помню, был сложнее в управлении по бездорожью, чем Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и другие модели той эпохи.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Я только начинаю понимать, насколько хорошо сочетаются электрическая тяга и бездорожье, поскольку недавно проехал на подключаемом гибриде Jeep Wrangler 4xe 2021 года по лесной тропе в электрическом режиме. Исключительный крутящий момент тяговых электродвигателей позволяет им преодолевать препятствия, казалось бы, без усилий, а бесшумная работа позволяет подкрасться к дикой природе. Hummer EV имеет один приводной двигатель для передней оси с электронной блокировкой дифференциала, а также два дополнительных двигателя для задней оси.Там механическая блокировка не нужна, поскольку отдельные двигатели могут синхронизировать или распределять крутящий момент более точно, чем когда-либо мог бы дифференциал на основе сцепления.

Пфау сказал, что команда разработчиков внесла изменения в Hummer EV, основываясь на собственном опыте езды по бездорожью, например, минимизировала внутренний шум (например, синтезированный звук трансмиссии) в режиме Terrain, чтобы вы могли слышать камни, по которым вы скользите. Грузовик также имеет 18 видов камеры, которые включают перспективу под транспортным средством и всеми внутренними и внешними боковинами шин, возможно, наиболее уязвимыми элементами днища укрепленного транспортного средства. GMC заявляет, что благодаря этой функции и 35-дюймовым шинам Wrangler Territory, разработанным специально для Hummer компанией Goodyear, во время экстенсивной внедорожной разработки шины не пострадали.

Обзор прототипа привода GMC Hummer EV Edition 1 2022 года | Да начнутся войны супергрузовиков

  • 0 комментариев

МИЛФОРД, штат Мичиган. Hummer занимает первое место в списке автомобилей, которые, как мы думали, никогда не вернутся. Жадные до бензина звери пришли в упадок более десяти лет назад, когда отрасль ненадолго переключилась на автомобили меньшего размера, а General Motors избавилась от брендов во время исторической реструктуризации. Перенесемся в 2022 год, и возрождение Hummer не за горами благодаря еще одному сдвигу в отрасли, на этот раз к электрическим двигателям. Это дорого, это все еще огромно, и цифры сногсшибательные на мелодию 1000 лошадиных сил. Америка любит возвращение, но больше любит грузовики.

Мы кратко протестировали грузовик GMC Hummer EV Edition 1 2022 года на испытательном полигоне GM в 40 милях к северо-западу от Детройта. Через несколько недель Hummers начнут сходить с конвейера на заводе GM по производству электромобилей, получившем название Factory Zero, в Motor City.

В то время как внедорожник Hummer, несомненно, докажет свою ценность, GM лидирует с пикапом, амбициозно называя его супергрузовиком и активно рекламируя его показатели и функции, генерирующие моджо, такие как CrabWalk, в сравнении с Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck, а также внедорожники с бензиновым двигателем, такие как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, а также различные внедорожники Jeep и Land Rover. (Вот наше последнее сравнение характеристик супергрузовика).

Все они впечатлили нас (за исключением Cybertruck, на котором ездили только Джей Лено и несколько других), но Hummer сам по себе грозен. Во-первых, это Хаммер. Отрицательные коннотации старых Хаммеров исчезают, когда появляется аккумуляторная батарея Ultium из 24 модулей, питающая три мотора и способная проехать более 350 миль без подзарядки. Старая модель вызывала разногласия, но многие люди платили за них большие деньги просто потому, что они выглядели очень круто.

Знакомая решетка радиатора Hummer делает его смелым возвращением к нашему тестеру, который возвышается над его 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT. Он определенно выглядит как часть супергрузовика. Салон просторный и просторный, со съемными панелями неба, пропускающими яркое осеннее утро. Главный инженер Hummer EV Аль Оппенгейзер был нашим вторым пилотом во время наших испытаний, и после быстрого осмотра мы отправились в путь..

Первым делом нужно просто нажать на педаль газа. Edition 1 развивает крутящий момент около 1200 фунт-футов, и вы можете использовать все это, а также четырехзначную мощность, чтобы разогнаться до 60 миль в час примерно за 3 секунды. Мы сильно разгоняемся, проезжая по мягкому грунту, прежде чем все становится немного скверно, и мы можем подтвердить, что заявленное время кажется законным. Позже Оппенгейзер запускает «Watts to Freedom», который опускает Hummer на 2 дюйма, передает звук через динамики, запускает тактильные ощущения сидений и мигает анимацией на информационно-развлекательных экранах. Бывший руководитель Camaro затем быстро записывает время разгона до 60 миль в час, что составляет около 3 секунд.С дерзкой аббревиатурой WTF «Watts» — это призыв водителя к свободе через ускорение и типичный строгий ответ GMC на смехотворный режим Tesla.

CrabWalk — следующий маневр. Изначально мы были настроены скептически. Как и подпрыгивающая подвеска Mercedes, CrabWalk кажется милым трюком, но, правда, кому это нужно? Что ж, если вы собираетесь заплатить за что-то 112 595 долларов, способность ездить по диагонали — это отличная суперсила, которую вы можете предложить своим клиентам. Проще говоря, задние колеса могут поворачиваться под тем же углом, что и передние, до 10 градусов на малых скоростях. Оно работает. Это немного сюрреалистично. Это похоже на катание на лодке. Мы могли видеть, как это может помочь при парковке или бездорожье, но лучшая особенность CrabWalk — это его способность наносить телесные удары по эго владельцев G-класса.

«Это адский трюк для ваших друзей и семьи», — говорит Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик Hummer.

GMC Hummer EV SUT 2022 года — дерзкий супергрузовик будущего

Мы прогулялись, попробовали режим управления запуском. и ушел под впечатлением.

General Motors возродила бренд Hummer для своего нового флагманского электромобиля GMC Hummer EV SUT. Это было любопытное решение. Hummer под руководством GM производил кричащие военные внедорожники для косплея, которые больше всего запомнились своим — даже по сравнительно беззаботным стандартам 2000-х годов — расточительным расходом топлива. Это было настолько далеко от электромобилей, насколько это вообще возможно. И Hummer не совсем подходит для GMC — роскошного бренда, который производит элегантные Yukon и Sierra Denalis, на которых ездит ваш босс.

Однако имя Hummer вызывает резонанс и привлекает внимание. Это побуждает вас ожидать чего-то большого, примечательного и агрессивного — именно этого GMC и добивается с Hummer EV SUT.

Hummer EV SUT — это совершенный Ultium. Это демонстрационный образец высот, которых GM может достичь с помощью своей новой платформы для электромобилей.Вы не измените скептическое мнение с кроссовером milquetoast, поэтому GMC выбрал лунный выстрел — тема лунного дизайна нового Hummer First Edition не является совпадением — вместо этого. Они бросили все в 1000-сильный электрический грузовик-зверь, чтобы взять на себя все, что работает на двигателе внутреннего сгорания, и позволили цене взлететь до шестизначного числа.

Наконец-то появился новый флагманский грузовик GM. И, после некоторых задержек, связанных с COVID, GMC наконец позволила нам сесть за руль на один день на мероприятии по запуску СМИ за пределами Феникса. Даже если это не то, что я лично потратил бы на 100 000 долларов плюс 0n, было трудно не уйти впечатленным и взволнованным грядущими (надеюсь, более дешевыми) вещами Ultium.

Когда я сказал членам семьи, что собираюсь сесть за руль «Хаммера», они поняли, что я буду водить большой новый внедорожник. Но — даже после маркетинговой кампании Леброна Джеймса — они не знали деталей. И даже если вы увлекаетесь автомобилями, Hummer EV SUT может оказаться сложным транспортным средством.

Во-первых, Hummer EV SUT — это пикап; T означает грузовик. В будущем появится более короткий внедорожник Hummer EV, но на данный момент Hummer EV — это грузовик, работающий от множества аккумуляторов.

GMC описывает Hummer EV SUT как супергрузовик. Это подходящее описание. Если вы представляете себе создание самого возмутительного спортивного грузовика, который только можно себе представить, вы получите что-то близкое к Hummer EV SUT. Вы бы оборудовали грузовик для превосходства на бездорожье. Вы бы настроили его для бескомпромиссной езды на дороге, как у суперкара. И вы бы дали ему выдающуюся трансмиссию, которая в 2022 году не является ни V8, ни V12. Это электрическая система с тремя двигателями, выдающая 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента.

Hummer EV SUT может ползать с Jeep Wrangler Rubicon или Ford Bronco Badlands. Он может разгоняться, как спортивный автомобиль Porsche. Он может немного буксировать. Он может покорно отвезти детей в школу. Он может немного пилотировать себя на шоссе.При этом он не использует ни капли бензина. Да, и это в основном кабриолет, если вы хотите снять панели крыши.

Если бы мне пришлось описать форму Hummer EV SUT одним словом, я бы назвал его коротким. По длине Hummer EV SUT представляет собой грузовик среднего размера. Он на волосок короче, чем Rivian R1T, и на восемь дюймов короче, чем самый большой GMC Canyon. Он поставляется с кроватью такой же длины, как Toyota Tacoma и Jeep Gladiator.

По ширине и высоте Hummer EV SUT представляет собой большой полноразмерный грузовик. Он примерно на дюйм выше, чем Sierra 1500, и на 5,5 дюйма шире — почти такая же ширина, как у Ford F-150 Raptor. Где вещи становятся неизведанными, так это в снаряженном весе. Hummer EV SUT весит ошеломляющие 9063 фунта, примерно столько же, сколько две Sierra 1500.

Я начну с впечатления от бездорожья, потому что именно на трассе мы провели большую часть времени в Hummer EV SUT. GMC использовала наш участок дороги, чтобы доставить нас к началу тропы.

Режим извлечения увеличивает углы бездорожья до показателей, которые — для подхода и отрыва — превышают Wrangler Rubicon Xtreme Recon. Но в режиме Terrain — стандартном режиме для скалолазания — вы получаете 11,9-дюймовый дорожный просвет и 13-дюймовый ход передней и задней подвески. Вы также получаете низкий центр тяжести от батарей и мгновенный электрический крутящий момент до 1200 фунтов.

Особенностью Hummer EV SUT, меняющей правила игры — на дороге и бездорожье — является рулевое управление четырьмя колесами. Вы получаете до 10 градусов движения заднего колеса, и система становится все более активной в режимах Off-Road и Terrain. И это заставляет Hummer чувствовать себя почти шокирующе спортивным и проворным в крутых поворотах. Соедините это с системой e4WD с вектором крутящего момента, и вы получите монстра, преодолевающего препятствия.

Наш путь вверх по горе не был мазохистским маршрутом Wrangler. Ведущий грузовик прошел курс в штатном режиме с дорожным просветом 10,1 дюйма. GMC не заставлял нас проветривать шины или блокировать дифференциалы.Но мы по-прежнему сталкиваемся с рядом подъемов, спусков, скалистых препятствий, крутых поворотов и событий, в которых колеса отрываются от земли. Hummer EV SUT справился со всем этим, не потея. Честно говоря, я не уверен, что хотел бы идти по следу, который заставит эту штуку потеть.

Единственная проблема заключалась в том, что по пути постоянно скребли кактусы и ветки, потому что машина была очень широкой. И либо краска была очень стойкой — я был на последней из многих медиа-волн, — либо белый — оптимальный выбор цвета. После этого грузовики хорошо почистили.

Мое время в пути на Hummer EV SUT составило около часа. Я ехал по прямому маршруту Google Maps от начала тропы до отеля. Это было 50 миль в основном прямых шоссе и более прямых пригородных дорог с осиным гнездом камер контроля скорости (я еще не получил билет по почте.).

Как и на трассе, рулевое управление четырьмя колесами помогает Hummer чувствовать себя чрезвычайно проворным и маневренным для своего размера. Один из моих коллег из СМИ сравнил это с вождением хот-хэтча. Мне не удалось проверить контроль над телом в поворотах, а у Hummer нет спортивного режима, который бы подтягивал ситуацию для этого. Мы мало маневрировали в городе. Но нам пришлось провести Hummer EV SUT через узкий мост на стоянке, что оказалось намного проще, чем предполагалось.

Иметь 1000 лошадиных сил на кране кажется, что это ошеломит вас. Это число мощности приближается к машине F1. Но Hummer EV SUT также весит в пять раз больше. В повседневном вождении автомобиль чувствует себя бодро, с большим количеством хлопков для обгона на шоссе, но не маниакально.

Я получил изрядное количество дорожного шума выше 70 миль в час. С коренастыми внедорожными шинами и квадратным телосложением Хаммера этого и следовало ожидать. И это все еще удивительно стабильный и компетентный круизер для супергрузовика.

Интерьер Hummer не бросит вызов Cadillac Escalade. GM применил более практичный подход к интерьеру в стиле Ford Bronco, а не роскошный или захватывающий.Материалы утилитарны и долговечны. Экраны прикреплены, но не интегрированы в приборную панель. На динамиках есть несколько завитушек, например, Море Спокойствия.

Салон достаточно просторный, но не соборный. Вы получаете естественное освещение (и надежную защиту от электромобилей) благодаря крыше Infinity Roof. В нашей машине панели крыши были закрыты, а рециркуляция воздуха включена по причинам, связанным с пылью. Я не был большим поклонником светло-серого цвета салона. Но тот же интерьер выглядел лучше в более темном цвете во внедорожнике Hummer EV, который был на сайте GMC.

GM использовала игровой движок Unreal для информационно-развлекательной графики, что привело к потрясающим отображениям режимов вождения, похожим на видеоигры. Однако это может показаться немного запаздывающим, если вы просто хотите переключиться в обычный режим и продолжить свой день. Развертывание арсенала технических функций и камер по вашему желанию казалось относительно интуитивным.

Hummer EV SUT — это электромобиль, поэтому мы должны говорить о запасе хода. Официальный результат испытаний EPA для Hummer EV SUT составляет 329 миль. Это немного далеко от цели GM в 400 миль, но более чем достаточно. Другие, менее тяжелые электромобили будут иметь гораздо больший запас хода с аккумуляторными батареями на 212,7 кВтч; Hummer — это не гладкий седан с низкой посадкой. Но это лучше, чем бензин.

В реальной жизни мы начали наш диск с заполнением на 91%. Сухой день в Аризоне 80-х годов был более или менее оптимальным для работы батареи. После двухчасовой поездки по шоссе и двухчасового подъема по тропе у Hummer EV SUT оставалось около 36% заряда, когда я вернул его. Интеграция Hummer с Google Maps показывает, сколько заряда у вас останется после различных маршрутов.

Мы не заряжали Hummer EV SUT. Но, по словам GM, он оснащен быстрой зарядкой как на 400 В, так и на 800 В. При максимальной скорости Hummer EV SUT проедет 100 миль примерно за 12 минут, а для зарядки от 20% до 80% потребуется 42 минуты. Это добавит около 16 миль в час на домашнем зарядном устройстве уровня 2.

В рекламе Hummer EV используются интересные функции, такие как боковая «Крабовая прогулка» с помощью четырехколесного рулевого управления и режим Watts to Freedom (да, WTF), который позволяет вам разогнаться до 0–60 миль в час примерно за три секунды. Это были первые функции, которые я протестировал — на закрытой трассе на пустой парковке футбольного стадиона. И это единственное место, где их можно было бы использовать.

Watts To Freedom работает так же, как и большинство режимов запуска. Вы устанавливаете его на WTF, затем следуете инструкциям, чтобы нажать на тормоз левой ногой, нажать на газ правой и поднять тормоз. Hummer EV SUT рвется вперед с невероятной скоростью и столь же ошеломляюще останавливается. И это не то, что, казалось, чрезмерно напрягало машину. У GM был Хаммер, который неоднократно делал это весь день, а журналисты устраивали пробежки на пассажирском и водительском сиденьях. Я еще больше устал, часами слушая визг и визг шин.

Мы сделали «Крабовую прогулку» в качестве заминки перед стартовой линией WTF. Он был прост в использовании и выглядел примерно так. GMC говорит, что они обнаружили ситуации, когда Crab Walk может быть полезен. Но мы их не испытывали.

По мере. Hummer EV SUT рассчитан на буксировку до 7500 фунтов. Это меньше, чем рейтинг Rivian R1T в 11 000 фунтов, а Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor могут буксировать к северу от 8 000 фунтов. И GMC не позволила нам буксировать или объяснить, как буксировка повлияет на запас хода грузовика.

Огромный вес Hummer EV SUT не оставляет места для полезной нагрузки — 1487 фунтов, что меньше, чем у Ford Maverick. В первую очередь это не рабочий грузовик. Но это нормально. Если вы можете позволить себе трофейный электромобиль за 110 000 долларов, вы, вероятно, не возите свою собственную мульчу.

Мы ездили на первом доступном и самом дорогом Hummer EV SUT Edition 1, стоимость которого начиналась со 110 295 долларов — примерно на 30 000 долларов больше, чем у Sierra 1500 Denali Ultimate. Я использую прошедшее время, потому что издание 1 распродано.Хотя вы можете купить его почти втрое дороже на рынке перепродажи.

Вы все еще можете зарезервировать Hummer EV3X — стартовая рекомендованная производителем розничная цена 99 995 долларов США — хотя заказ, размещенный сейчас, может быть выполнен не раньше 2024 года. В 2024 году также должна быть доступна двухмоторная базовая модель Hummer EV2 стоимостью менее 80 000 долларов США.

Электрических грузовиков пока не так много. Одним из них является Rivian R1T, самостоятельный супергрузовик, который может буксировать больше и стоит менее 70 000 долларов. Другой — значительно менее мощный (но и менее дорогой) Ford F-150 Lightning. Экономия от 30 до 40 тысяч долларов и получение более традиционного стиля грузовика понравится многим покупателям.

Нет закона против перекрестных покупок со сжиганием. А покупатель Hummer EV SUT может смотреть на что-то вроде бензинового Ram 1500 TRX.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 110 295 долларов США (Продано)

Лошадиные силы: 1,000

Крутящий момент: 1200 фунтов-футов

Диапазон Агентства по охране окружающей среды: 329 миль

Буксировочная способность: 7500 фунтов

Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota определенно добавила чванства в Sienna 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector