1 просмотров

Эта конфигурация Hyundai Kona 2023 года обеспечивает наибольшую ценность менее чем за 27 тысяч долларов

Шильдик малолитражного внедорожника Kona южнокорейского автопроизводителя Hyundai является синонимом веселья. Уникальный причудливый дизайн Kona и варианты трансмиссии сделали его хитом среди потребителей. Kona ворвался на сцену в 2017 году, и последние несколько модельных лет поднялись в рейтинге малолитражных внедорожников.

Стоимость Hyundai Kona начинается от 21 990 долларов. Он поставляется в четырех различных комплектациях. Ограниченный окончательный уровень отделки салона начинается с 28 800 долларов.

SEL начинается с 23 800 долларов. Kona SEL предлагает возможность добавить пакет комфорта Hyundai. SEL с пакетом Convenience Package включает в себя 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию, беспроводную зарядку устройств и подогрев передних сидений. Он также поставляется с люком с электроприводом, кожаным рулевым колесом и цифровым ключом Hyundai.

Пакет добавляет 2400 долларов к стартовой цене SEL, в результате чего его общая стоимость приближается к 26 200 долларов. SEL с пакетом Convenience Package может показаться дорогим по сравнению с другими конфигурациями Kona, но он предлагает множество удобств, которые стоят своих денег. Такие функции, как большая информационно-развлекательная система, цифровой ключ и подогрев передних сидений, делают Kona SEL с пакетом Convenience Package более подходящим для долгосрочного владения, чем другие конфигурации Kona.

Может ли новая федеральная налоговая скидка на электромобили снизить продажи электромобилей до конца года?

– 28 июля 2022 г., 12:34 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Теперь, когда у Сената США есть соглашение о реформе федерального налогового кредита для электромобилей, похоже, что это наконец может произойти после примерно двух лет работы. Хотя он все еще ожидает голосования.

Но это поднимает интересный вопрос: приведет ли это к падению продаж электромобилей до конца года, поскольку оно не имеет обратной силы?

Ответ и да и нет. Это зависит от моделей и автопроизводителя. На самом деле довольно сложная ситуация.

Во-первых, поощрение не имеет обратной силы. Новый кредит распространяется на электромобили, поставленные после 31 декабря 2022 года, то есть поставленные в 2023 году.

Главное, что должно предотвратить крах продаж электромобилей до конца года, заключается в том, что предложение включает положение о том, чтобы по-прежнему предлагать текущую федеральную налоговую льготу людям, которые размещают заказ на новый электромобиль в этом году до подписания законопроекта. , даже если он будет доставлен в 2023 году:

Переходное положение для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания президентом законопроекта, но доставленным в 2023 году, позволяет покупателю требовать «старый» кредит в 2023 году.

Это будет хорошо для всех электромобилей, которые все еще имеют право на текущий кредит, а это означает, что автопроизводитель поставил менее 200 000 электромобилей в США, и период их поэтапного отказа еще не закончился.

Однако что это означает для таких компаний, как Tesla и GM, чьи покупатели электромобилей не имеют доступа к текущему кредиту? Захотят ли покупатели ждать, пока вступят в силу новые льготы, прежде чем покупать свои электромобили?

Это зависит. У Tesla уже есть большой спрос на свои автомобили, и большая часть этого спроса исходит от довольно богатых людей, которые зарабатывают более 150 000 долларов в качестве физического лица и 300 000 долларов в качестве исполнителей. Это означает, что в этом году Tesla, скорее всего, сохранит значительную часть своего рынка.

Что касается других требований, некоторые из них более сложны.

Технически базовая модель 3 и обе версии модели Y должны соответствовать новому ценовому пределу MSRP, если модель Y официально считается внедорожником.

Ситуация усложняется с новым требованием, согласно которому 40% полезных ископаемых для аккумуляторов и 50% компонентов аккумуляторов поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. Сегодня это подтвердить сложнее, но я сомневаюсь, что базовая Model 3 будет соответствовать этому требованию, поскольку считается, что она оснащена аккумуляторными элементами LFP из Китая.

Если Model Y действительно классифицируется как внедорожник, у нее гораздо больше шансов получить одобрение, поскольку она оснащена 2170 ячейками, изготовленными на Gigafactory Nevada с большим количеством минералов из Северной Америки и Австралии.

Таким образом, модель Y может быть больше затронута к концу года, но с сильным отставанием и людьми с более высокими доходами, которые еще не прошли квалификацию, я сомневаюсь, что это будет иметь большой эффект.

Что касается GM, Bolt EV, Bolt EUV и Cadillac Lyriq могут соответствовать ценовым требованиям, но почти невозможно узнать, соответствуют ли они требованиям к батареям. Я думаю, что Bolt EV и EUV пострадают больше всего до конца года, но с недавним падением цен я думаю, что большинство доступных единиц все равно будет продано.

Поэтому, чтобы ответить на вопрос, по большей части нет: на продажи электромобилей не повлияет новый кредит, не имеющий обратной силы, за исключением, возможно, нескольких моделей.

Теперь еще один интересный вопрос: кто больше всего выиграет от этого нового поощрения EV? Ответ скоро.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

В целом электромобили недешевы, а доступность электромобилей в 2022 году не сильно выросла. Рост цен на сырье, возможно, на какое-то время приостановил рост доступности аккумуляторов для электромобилей. В частности, цены на кобальт застали отрасль врасплох. А тут инфляция.

Это привело к серии повышений цен на популярные электромобили, начиная от Ford F-150 Lightning и Tesla Model Y и заканчивая Rivian R1T — все это шокирующие скачки цен на тысячи долларов, намного превышающие обычный ежегодный рост.

Предложение и спрос особенно не сбалансированы по отношению к рынку электромобилей, и выгодные сделки, которые покупатели электромобилей могли найти еще пару лет назад на «автомобилях, отвечающих требованиям», перешли к дилерским надбавкам в размере тысяч. более.

Ожидается, что электромобили будут дешеветь по сравнению с моделями внутреннего сгорания — не только по общей стоимости владения, но и по первоначальной цене продажи.

2023 Ниссан Лиф

В то же время, если вы ищете только самые дешевые новые электромобили на рынке, без дальности пробега в качестве главного приоритета, варианты на удивление ограничены. Но есть несколько очень доступных электромобилей, и здесь мы выделяем полдюжины моделей, которые стоят менее 40 000 долларов, включая сборы за доставку.

Каким-то образом самые дешевые полностью электрические модели на рынке выступают (в основном) как исключение из этих неприемлемых надбавок.

Хотя некоторые из этих моделей, вероятно, будут претендовать на восстановленный налоговый кредит EV в размере 7500 долларов США, в конечном итоге, имейте в виду, что министерство финансов все еще должно выпустить руководство, и вам не следует рассчитывать на то, что оно будет требоваться для покупок, совершенных в течение остальной части года. .

Вот пять самых дешевых новых электромобилей 2023 модельного года (или 2022 года, если 23-го года выпуска еще нет), которые либо уже есть на рынке, либо появятся очень скоро, основываясь просто на ценнике. И имейте в виду, что большинство, но не все эти модели доступны повсюду в США — мы указали, где это важно.

2023 Фольксваген ID.4

Фольксваген ID.4
Цена (включая пункт назначения): $38,790
Диапазон EPA: 208 миль
Примечательные особенности: Подключи и заряжай, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, порт USB-C мощностью 45 Вт для ноутбуков и планшетов

Volkswagen перенес производство ID.4 в США.на 2023 год, и вместе с этим к линейке присоединяется более доступная версия VW ID.4 Standard, что впервые ставит ее стартовую цену ниже отметки в 40 000 долларов, включая пункт назначения. Хотя ID.4 Standard оснащен тем же электродвигателем мощностью 201 л. 208 миль, а не 275 миль с большим рюкзаком. Тем не менее, VW не скупился на функции; Стандартная версия получает систему помощи при парковке, обширный пакет функций активной безопасности и большой 12-дюймовый сенсорный экран. ID.4 приятен в управлении, он просторнее и комфортнее, чем все остальные модели этой когорты; глючный интерфейс был одной из наших наименее любимых функций, но он становится лучше благодаря беспроводным обновлениям.

2023 Хендай Кона Электрик

Хендай Кона Электрик
Цена (включая пункт назначения): $35,295
Диапазон EPA: 258 миль
Стандартная техника: Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto

Несмотря на то, что достойный шумихи Hyundai Ioniq 5 EV может привлечь все внимание, меньший по размеру, но все же стильный Hyundai Kona Electric даст многим экономным покупателям полностью электрическое переключение передач, которое они хотят, с достаточным запасом хода — на много тысяч меньше. После того, как Hyundai исключила прежний Ioniq Electric из модельного ряда на 2022 год, цена на Kona Electric стала намного более привлекательной, снизив примерно 3000 долларов. По словам Hyundai, аккумуляторная батарея мощностью 64 кВтч может быть заряжена с 10 до 80 процентов всего за 47 минут — более предсказуемо, чем Ioniq 5, мы можем добавить — и ее реальный потенциал близок к ее дальности действия EPA в 258 миль. Хотя цены на 2023 год еще не опубликованы, Kona Electric получил обновленный вид на 2022 год вместе со снижением цен, с обновленной комбинацией приборов и обновленной 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Информационно-развлекательные интерфейсы Hyundai являются одними из лучших в этой группе.Однако имейте в виду, что Kona Electric предлагается не во всех дилерских центрах и не во всех штатах, хотя Hyundai работает над этим.

2022 Мини Купер SE

Мини Купер SE
Цена (включая пункт назначения): $35,075
Диапазон EPA: 114 миль
Стандартная техника: Подогрев руля, спутниковое радио, панорамный люк.

Mini Cooper SE 2023 года на самом деле не обладает запасом хода, чтобы быть единственным автомобилем с его рейтингом в 114 миль, но эта компоновка, которая удерживает батарею и собственный вес на легкой стороне по сравнению с другими электромобилями, приводит к тому, Картовская скорость, идеально подходящая для езды по городу. Мы думаем, что маленький двухдверный Cooper SE с его причудливым характером хорошо подходит для пассажиров, у которых в конюшне уже есть большие седаны или внедорожники. Просто имейте в виду, что эту модель очень трудно найти. Из-за проблем с цепочкой поставок Mini уже на неопределенный срок отказался от лучшей базовой модели, стоимость которой начиналась с 30 750 долларов. Таким образом, следующая версия Signature 2.0 с панорамной крышей и улучшенным внешним видом стоит менее заманчивых 35 075 долларов. Нет слов о том, когда реальная сделка линейки вернется.

2022 Мазда МХ-30

Мазда МХ-30
Цена (включая пункт назначения): $34,645
Диапазон EPA: 100 миль
Примечательные особенности: Газовые модели для поездок на выходные, с программой аренды

Продукция Mazda на протяжении десятилетий разительно отличается по дизайну и технике, и MX-30 EV 2022 года не является исключением. Первый электромобиль компании для США имеет небольшой аккумуляторный блок на 35,5 кВтч и запас хода всего 100 миль — и поначалу он ограничивается только Калифорнией. Но Mazda показала, что понимает преимущества переднеприводных электромобилей для пассажиров; с ним существует программа займа MX-30 Elite Access Loaner, в рамках которой владельцы получают 10-дневный доступ к другим моделям Mazda в год в течение трех лет. Задние двери с задними петлями обещают больше практичности, чем купе, но вместо этого создают довольно странную тесную внутреннюю упаковку. И на случай, если вам все еще недостаточно причудливого, мы также планируем расширить диапазон вращения.

2023 Ниссан Лиф

Ниссан Лиф
Цена (включая пункт назначения): $28,895
Диапазон EPA: 149 миль
Стандартная техника: Быстрая зарядка постоянным током, зарядный кабель 240 В

Nissan применил значительное снижение цен на Leaf 2022 года, что помогло освободить место для ожидаемого в ближайшее время кроссовера Ariya, а цены на Leaf 2023 года были подняты всего на несколько сотен долларов. Этот член-основатель современной когорты электромобилей по-прежнему остается базовым, с одним двигателем, переднеприводной компоновкой и аккумуляторной батареей мощностью 40 кВтч, которой хватит на 149 миль, а просторное заднее сиденье и комфортная езда по-прежнему остаются сильными сторонами по сравнению с другими. другие самые дешевые электромобили. Leaf Plus за 36 895 долларов можно обновить до пакета мощностью 62 кВтч с максимальным запасом хода 212 миль и более быстрой быстрой зарядкой — если вам случится найти зарядное устройство формата CHAdeMO, которое может работать более 50 кВт. Все новые Leaf включают в себя быструю зарядку постоянного тока, которая отсутствовала в базовых моделях еще несколько лет назад.

2023 Шевроле Болт Электромобиль

Шевроле Болт EV
Цена (включая пункт назначения): $26,595
Диапазон EPA: 259 миль
Стандартная техника: Мобильный кабель для зарядки 240 В, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay

Подавляющее большинство электромобилей получили значительное повышение цен на 2023 год, но это не относится к семейству Bolt EV, которое включает Bolt EUV с более длинной колесной базой. GM уже снизила цены на модели Bolt на 2022 год примерно на 5000 долларов по всей линейке, в то же время внедрив улучшения во всем, включая обновленный интерфейс и улучшенные сиденья и материалы. Затем цены на Chevy Bolt EV и EUV 2023 года были снова снижены на 5900 и 6300 долларов соответственно после отзывной кампании, которая привела к замене аккумуляторных батарей для многих более ранних моделей Bolt. GM даже зашла так далеко, что применила ретроактивную скидку к некоторым покупателям более ранних моделей электромобилей Bolt, купленных новыми в 2022 году, — и все это во имя повышения цены до грядущих моделей Chevrolet Equinox EV за 30 000 долларов и электромобилей Blazer за 45 000 долларов, которые должны выйти в ближайшее время. вопрос месяцев.По сравнению с Bolt EV, EUV стоит на 1600 долларов дороже и снижает дальность действия EPA на 19 миль, но многие покупатели сочтут это выгодным компромиссом для дополнительного места на заднем сиденье. Также следует отметить: Bolt EV теперь включает в себя бортовое зарядное устройство мощностью 11,5 кВт, что означает, что вы можете максимально использовать любые точки зарядки уровня 2, которые вы найдете на своем пути.

Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.

Электромобили в последнее время на пике популярности. Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.

  • акции статьи
  • акции статьи

Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.

Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата. Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.

Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.

Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах.Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.

В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)

Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.

«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговую льготу сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году. Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, это может быть стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports.

@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.

Среди прочих положений новый законопроект:

• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.

• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.

• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.

• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.

Законопроект также немедленно ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили транспортными средствами с минеральными батареями, полученными из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле или переработанными в Северной Америке, а также с компонентами батарей, полученными из Северной Америки.

Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.

«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.

Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.

Для сравнения, в 2021 году в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети — это число должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.

Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.

Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.

«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она. «Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».

Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.

Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену. (Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)

До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.

Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.

«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он.«Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».

Hyundai Kona Electric 2022 года: более аккуратный внешний вид и обновления при сохранении запаса хода и эффективности

Во вторник Hyundai объявила об обновлении модели Kona Electric 2022 года, которая стала ее первым полностью электрическим внедорожником, доступным в США, начиная с 2019 года.

В частности, Kona Electric 2022 года выглядит с ямочками и теряет устаревшие намеки на двигатель под капотом. Вместо этого новая модель имеет более четкий, гладкий и менее загруженный внешний вид, который, как некоторые могут сказать, перекликается с обработкой без решеток, присущей Tesla Model 3 и Model Y.

Упрощение не только в верхней решетке. По углам автомобиль тоже выглядит чище, хотя фары и ходовые огни по-прежнему разделены на двухуровневую установку. Сзади нижние фары Kona Electric имеют новый дизайн, который более четко перетекает в блики вокруг колеса. Новый дизайн легкосплавных дисков улучшает аэродинамику.

Обновленная линейка Kona в целом длиннее на 1,6 дюйма, но все это благодаря передним и задним обработкам. Внутри обновленная Kona Electric сохранила прекрасную текстуру, серебристые циферблаты и кнопки, но нижняя часть консоли получила беспроводную зарядку и новый дизайн. Завершают изменения обновленная комбинация приборов и модернизированная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система.

2022 Хендай Кона Электрик

2022 Хендай Кона Электрик

2022 Хендай Кона Электрик

Однако основные цифры не изменились. Kona Electric выдает 201 лошадиную силу и 291 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Четыре режима рекуперативного торможения позволяют использовать режим «0» для истинного движения накатом, а верхний «3» близок к вождению с одной педалью.

В обзорах дисков Kona Electric мы отметили спортивное, хорошо сбалансированное ощущение управляемости модели, которое заставляет эту модель чувствовать себя более резвой, чем можно было бы предположить, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Частично это может быть связано с независимой задней подвеской Kona Electric на продольных рычагах, модернизированной по сравнению с торсионной балкой в ​​​​бензиновом автомобиле.

2022 Хендай Кона Электрик

Со скромно измененными передней и задней частью диапазон и эффективность могут немного, но незначительно измениться для этой модели. Kona Electric также является одним из электрических кроссоверов с самым высоким рейтингом с точки зрения эффективности, и на 2021 год он имеет запас хода 258 миль и комбинированный рейтинг 120 миль на галлон. По словам Hyundai, его аккумуляторная батарея емкостью 64 кВтч может быть перезаряжена с 10% до 80% всего за 47 минут, достигая пиковой скорости зарядки чуть более 70 кВт, если позволяет аппаратное обеспечение. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 7,2 кВт он может зарядиться от 10% до 100% примерно за девять часов.

Hyundai говорит, что обновленная линейка Kona, включая Kona Electric, появится позже этой весной. Это даст ему фору перед появлением высококлассного электрического внедорожника Ioniq 5, премьера которого состоится 23 февраля и который поступит в продажу позже в этом году.

Взгляд Электрека

Мы не можем винить рынок электромобилей в этом повышении цен. Инфляция сильно ударила практически по всем отраслям. Как только ситуация на этом фронте успокоится, я думаю, мы увидим улучшение цен на электромобили за счет экономии на масштабе и снижения стоимости аккумуляторов.

Конечно, если мы посмотрим на общую среднюю цену продажи электромобилей, модели в более дешевых сегментах будут иметь наибольшее значение. Я говорю о таких транспортных средствах, как VW ID Life и недавно анонсированном электромобиле Hyundai за 20 000 долларов.

В то же время электрические пикапы, вероятно, будут составлять значительную часть продаж электромобилей в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет, и это должно привести к росту среднего показателя.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Знаменитый пикап Ford F150 появится в версии EV в 2023 году, и мы очень взволнованы. Многие водители в США воздерживаются от электромобилей просто потому, что им нужно возить больше рабочего снаряжения, жить на проселочных дорогах, где нужна более жесткая подвеска, или потому, что они привыкли к более крупным транспортным средствам. F150 решает все эти проблемы. В 2023 году он будет иметь запас хода 230 миль для младшей модели и 300 миль и колоссальные 563 лошадиных силы для версии с увеличенным запасом хода. Цены начинаются от 41 769 долларов. Как и любой грузовик, смотрите дополнения, иначе долго не пробудете в этом ценовом диапазоне. Заказы на 2022 год закрыты, потому что этот популярный грузовик уже распродан в виде электромобиля, но вы можете попасть в список ожидания или подождать до следующего года.

Вещи, которые нам нравятся

1. Знакомые элементы управления

2022 Hyundai Kona EV | Cars.com фото Кристиана Лантри

Некоторые производители до сих пор считают необходимым оснащать свои электромобили странными органами управления, как бы напоминая водителям, что они за рулем чего-то другого. К счастью, Hyundai решил пропустить это с Kona Electric, управление которой не требует специального обучения. Как и версия с газовым двигателем, они просты и просты в эксплуатации.

2. Дружественная цена

Не заблуждайтесь, Kona Electric не дешевая и имеет надбавку к цене на 10 000 долларов по сравнению с версией с газовым двигателем. Но его стартовая цена около 35 000 долларов конкурентоспособна с Bolt EUV и немного меньше, чем у ID.4. Самое приятное: Kona Electric по-прежнему имеет право на налоговую льготу в размере 7500 долларов, чего нельзя сказать о Bolt EUV. Это имеет большое значение для того, чтобы сделать его более доступным.

3. Приятно водить

2022 Hyundai Kona EV | Cars.com фото Кристиана Лантри

Питание обеспечивается аккумуляторной батареей на 64 киловатт-часа в паре с электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила и передним приводом. Ускорение быстрое и плавное, с мгновенным крутящим моментом с места, что делает вождение отзывчивым и интересным.Поездка кажется немного более жесткой, чем газовая версия в целом, но не настолько, чтобы вызывать возражения; это относительно комфортная поездка для небольшого внедорожника.

4. Безопасная ставка

Kona Electric поставляется с впечатляющим списком стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах с вмешательством, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор внимания водителя и заднюю часть. -оповещение о занятости мест.

5. Эксперт по эффективности

2022 Hyundai Kona EV | Cars.com фото Кристиана Лантри

По оценкам EPA, запас хода составляет 258 миль, а время перезарядки меньше, чем у некоторых конкурентов, Kona Electric получает бонусные баллы за эффективность. На самом деле, этого достаточно, чтобы недавно занять место в нашем списке 10 самых эффективных электромобилей.

Еще от Cars.com:

Долгий путь

Голосование в Сенате по мере по чистой энергии маловероятно до конца лета или даже до осени — после того, как сенатские демократы решат, следует ли объединить ее в план президента Байдена по созданию рабочих мест в Америке и попытаться обойти правила флибустьеров, чтобы для этого потребовался всего 51 голос вместо 60. .

Эта мера также должна быть одобрена Палатой представителей, где демократы имеют незначительное большинство, и прохождение не рассматривается как большая проблема, если оно может выйти из Сената.

Есть 50 сенаторов от Республиканской партии и 50 демократов — с вице-президентом Камалой Харрис, демократом, голосующим только для того, чтобы разорвать ничью — поэтому проход в верхнюю палату не является гарантией. На сегодняшний день только половина сенатских демократов и ни один республиканец не подписались в качестве соавторов этой меры. Основными спонсорами являются сенаторы Рон Уайден от Орегона и Дебби Стабинов от Мичигана.

Прямо сейчас сторонники в Конгрессе собирают силы и начинают процесс выяснения того, какие изменения потребуются, чтобы сделать его достаточно приемлемым для прохождения в Сенат.Часть налоговых кредитов на электромобили не является самой важной частью меры, но она важна и, вероятно, подвергнется серьезной проверке.

Хотя в Конгрессе есть «ажиотаж» по поводу меры, которая поможет создать рабочие места, улучшить инфраструктуру и повысить популярность электромобилей, «еще много препятствий, которые нужно преодолеть», — сказала Джонна Гамильтон, директор Союза заинтересованных ученых в области чистого транспорта. Программа.

По ее словам, прямо сейчас «каждая неделя имеет разные ощущения» в отношении шансов принятия меры.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года взбудоражит универсалы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x