1 просмотров

Экономия топлива: лучшие газовые сипперы с расходом более 40 миль на галлон

Hyundai Elantra 2022 года с обновленным дизайном, любезно предоставленным моделью 2021 года, может без суеты вместить пять пассажиров. Elantra также доступна в семи комплектациях, поэтому у покупателей нет недостатка в вариантах. Уровни отделки салона включают более спортивные модели с проворной Hyundai Elantra N мощностью 276 лошадиных сил, вплоть до экономичной Elantra Hybrid Blue DCT. Hybrid Blue DCT оснащен гибридным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, способным развивать скорость до 56 миль на галлон по шоссе.

Hyundai Sonata 2022 года предлагает еще больше разнообразия комплектаций, чем Elantra, с девятью доступными комплектациями для изучения. Как и Elantra, Sonata также доступна с опцией N Line, мощность которой составляет 290 лошадиных сил. Тем не менее, большинство экономно настроенных клиентов выбирают Hyundai Sonata Hybrid Limited 2022 года. Sonata Hybrid Limited оснащена гибридным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. Эта комбинация позволяет Sonata Hybrid Limited достигать экономии топлива 45 миль на галлон в городе и 51 миль на галлон на скоростях шоссе.

Hyundai Elantra SE 2022 года — базовая модель для масс.

Новый Hyundai Elantra SE 2022 года — ослепительный выбор для большинства водителей. В качестве базовой комплектации это один из самых впечатляющих доступных вариантов, особенно со стартовой ценой в 19 950 долларов. Новая Elantra SE оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 Нм. крутящего момента. Он будет использовать интеллектуальную переменную трансмиссию Smartstream, чтобы обеспечить плавную подачу мощности и большую эффективность.

Благодаря своему интерьеру этот новый седан станет первоклассным выбором для большего числа водителей. Интерьер включает тканевые сиденья, восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay, беспроводную связь Android Auto, два порта USB и электрические стеклоподъемники. Дополнительные функции будут включать в себя помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя, помощь в дальнем свете и предупреждение о безопасном выходе. .

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года выпуска

  • Вместительный, хорошо сделанный салон
  • Неожиданно производительный
  • Превосходная топливная экономичность
  • Отличительный стиль

Не нравится

  • Иногда глохнет коробка передач
  • Экологичные шины шумные
  • Отличительный стиль

В синей отделке салона, самой экономичной версии, этот небольшой седан показывает колоссальные показатели экономии топлива. Ожидайте около 53 миль на галлон по городу, 56 миль на галлон по шоссе и 54 мили на галлон вместе взятых.Тем не менее, топовая модель Limited, которую я здесь оцениваю, на 4 мили на галлон менее эффективна в каждом ездовом цикле. Звучит как большой успех, но в процентном отношении на самом деле это не так, плюс в реальном вождении я расходую около 48 миль на галлон, что все еще феноменально. Эти замечательные цифры достаточно сильны, чтобы сделать Elantra Hybrid более скупым, чем некоторые из его конкурентов, но скупая экономия — не единственная причина, чтобы рассмотреть один из этих Hyundai.

Что действительно отличает этот автомобиль от остальных, так это его авангардный дизайн. С его замысловатой передней частью, напоминающей многогранный драгоценный камень, с четкими складками по бокам и угловатым крупом, этот седан имеет серьезный стиль. Нет, его внешний вид понравится не всем, но сегодня Elantra выделяется практически из всего, что есть на дорогах. Единственная потенциальная проблема — это долговечность. В настоящий момент этот автомобиль выглядит великолепно, но я сомневаюсь, останется ли он таким же привлекательным через несколько лет или состарится, как неохлажденное молоко.

Новый Hyundai Elantra — седан с характерным стилем.

Новый Hyundai Elantra — седан с характерным стилем.

Новый Hyundai Elantra — седан с характерным стилем.

","alt":"Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021","создано":<"date":"2021-08-24 22:25:08","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3573131 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c4ad5ea1-17b4-4fd5-bd60-5669c82a810a","sequence":0,"headline":"","caption":"

Новый Hyundai Elantra — седан с характерным стилем.

Эта решетка, напоминающая многогранный драгоценный камень, не похожа ни на что другое.

Эта решетка, напоминающая многогранный драгоценный камень, не похожа ни на что другое.

Эта решетка, напоминающая многогранный драгоценный камень, не похожа ни на что другое.

","alt":"Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021","создано":<"date":"2021-08-24 22:25:02","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2425125 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"81a141f3-4afe-47ea-976f-523032dba972","sequence":1,"headline":"","caption":"

Эта решетка, напоминающая многогранный драгоценный камень, не похожа ни на что другое.

Точеный кузов этого автомобиля красив, но еще неизвестно, хорошо ли он стареет.

Точеный кузов этого автомобиля красив, но еще неизвестно, хорошо ли он стареет.

Точеный кузов этого автомобиля красив, но еще неизвестно, хорошо ли он стареет.

","alt":"Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021","создано":<"date":"2021-08-24 22:25:08","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3514909 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"28369fca-cc41-4846-9c7e-961b8a217269","sequence":2,"headline":"","caption":"

Точеный кузов этого автомобиля красив, но еще неизвестно, хорошо ли он стареет.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года: авангардный топливный бак

Этот учтивый внешний вид отражается и в интерьере Elantra, который настолько же высококлассный, насколько и хорошо оборудованный. Технологически выглядящая приборная панель слегка наклонена к водителю, поэтому больше элементов управления находится в пределах легкой досягаемости. Окрашенные серебряные акценты украшают кабину, которая в противном случае была бы слишком строгой в черном цвете, хотя доступна и серая цветовая схема.

Приборная панель автомобиля изготовлена ​​из привлекательного твердого и мягкого пластика, и вся эта хрень выглядит более высококлассно, чем вы обычно ожидаете от автомобиля этого класса. Конечно, некоторое снижение затрат заметно, хотя и не вопиющее. Потолок сомнительного качества, а для пассажиров на задних сиденьях нет ни вентиляционных отверстий, ни розеток. Кроме того, слева от руля есть странная аппликация в виде круга в виде шестеренки с линией посередине. Если вы ожидали, что этот элемент будет работать, вы будете очень разочарованы, потому что он чисто декоративный, хотя в версиях Elantra N Line именно здесь находится кнопка режима движения.

Интерьер этого автомобиля так же моден, как и его внешний вид.

Передние сиденья Elantra Hybrid достаточно удобны, плюс они оснащены подогревом и вентиляцией в модели Limited, но задние сиденья впечатляют для автомобиля такого размера. Там много места для ног и почти столько же места для головы. Кроме того, подушки удобно расположены с удобной наклонной спинкой и даже откидным центральным подлокотником. Салон этого Hyundai просторный и открытый, с пассажирским объемом 99,4 кубических фута, что делает его более вместительным, чем его соперники-седаны. Даже багажник массивный, вмещает 14,2 куба. крошечный немного меньше, чем дает Insight.

Два 10,3-дюймовых экрана входят в стандартную комплектацию Elantra с ограниченной комплектацией. Это включает в себя реконфигурируемую цифровую приборную панель и четкий сенсорный экран, в котором находится отличная информационно-развлекательная система. Мало того, что он красочный и простой в использовании, этот мультимедийный массив очень отзывчив, почти никогда не тормозит и не тормозит. Здесь также присутствует встроенная навигация. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всей линейки Elantra, хотя для моделей Limited требуется использование кабеля. Любопытно, что младшие модели поддерживают беспроводное отображение смартфона на их меньшем 8-дюймовом информационно-развлекательном экране, что я испытал на других автомобилях Hyundai и Kia.

Что касается помощи водителю, Elantra Hybrid стандартно поставляется с обычными подозреваемыми. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет, среди прочего, учитываются. Комплектация Limited также включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, а также систему помощи при движении по шоссе, которая позволяет центрировать полосу движения. Все эти удобства работают так, как рекламируется, и интуитивно понятны.

Силовой агрегат Hyundai Elantra работает плавно и плавно. супер эффективный, если не особенно мускулистый.

Elantra Hybrid приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот двигатель дополнен электродвигателем, который обеспечивает 43 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, а литий-ионный полимерный аккумулятор служит резервуаром для электронов. Общая мощность системы составляет скромные 139 л.с., но крутящий момент более впечатляет при 195 фунт-футах. Тихий и утонченный, этот седан разгоняется лучше, чем можно было ожидать, прочитав эти цифры. Нет, он не подожжет мир, но у него более чем респектабельный ход для повседневного использования, особенно если учесть, насколько он экономичен. Нехватка пони в трансмиссии действительно заметна только на скоростях шоссе, где она кажется несколько астматической. Переключение в режим спортивного вождения из режима «Нормальный» или «Умный» немного оживляет ситуацию и немного делает рулевое управление более жестким.

Замедляя ваш крен, тормоза этого автомобиля немного резиновые под ногами, и начальный укус рекуперативного замедления немного резкий, но в остальном педаль чувствует себя нормально, а переход к фрикционному торможению практически незаметен. Качество езды жесткое, что удивительно, учитывая, что гибридная модель примерно на 200 фунтов тяжелее, чем обычная Elantra Limited. Возможно, инженеры пытались сделать автомобиль таким же спортивным, как и внешний вид.

Нравится ли вам резкий дизайн Elantra или это слишком?

В движении интерьер впечатляюще тихий, за исключением высокоэффективных шин Hankook Kinergy GT, установленных на 17-дюймовых колесах. В зависимости от поверхности они склонны петь, плюс они также чувствуют себя немного жирными в поворотах, визжа с небольшой провокацией. Рулевое управление Elantra плавное и точное, хотя в остальном ничем не примечательное. Когда Highway Drive Assist активирован, система помощи при движении по полосе делает феноменальную работу, удерживая Elantra Hybrid между линиями. Фактически, эта установка работает лучше, чем некоторые системы, предлагаемые в гораздо более дорогих роскошных автомобилях. Единственным реальным динамическим недостатком этого автомобиля является трансмиссия, которая в очень редких случаях может показаться сбитой с толку. Обычно она очень плавная и достаточно быстро переключается, хотя и не так быстро, как другие коробки передач с двойным сцеплением.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 начального уровня стоит от 24 555 долларов, включая 1005 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Это делает его примерно на 3700 долларов дороже, чем стандартный седан Elantra 2022 года, и это заметная разница. Рассматриваемая здесь первоклассная модель Limited сошла с конвейера в Ульсане, Южная Корея, по цене 29 260 долларов, что соответствует цене Insight Touring и, честно говоря, вполне разумно, учитывая среднюю цену нового автомобиля. цена в эти дни составляет около 41 тысячи.

Если максимальная эффективность использования топлива так же важна для вас, как и модный дизайн, ваша колесница ждет вас. Elantra Hybrid может протянуть галлон бензина, как и лучшие из них, и при этом выглядит намного лучше.

Киа Рио

36 комбинированных миль на галлон / 33 город / 41 шоссе

Поскольку ранее мы уже упоминали Hyundai Elantra, здесь мы уделим внимание Kia Rio (который имеет те же рейтинги EPA, что и его корпоративный двоюродный брат Hyundai Accent). Другими словами, и Rio, и Accent — это одна и та же машина с немного разной оберткой.120-сильный четырехцилиндровый двигатель, подключенный к вариатору, обеспечивает лучшие показатели экономии топлива (по сравнению с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач).

Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)

Самый эффективный автомобиль в списке расходует 39 миль на галлон, а другой автомобиль может проехать 490 миль на одном баке бензина.

Несмотря на постоянное развитие гибридных и электрических автомобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания по-прежнему актуален. На самом деле, доступные, экономичные автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему превосходят по количеству электромобили, и они пока заблокированы в категории до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет тратить меньше на бензин, не тратя большие деньги на гибрид или электромобиль, вот 12 самых эффективных моделей, работающих только на бензине, которые вы можете купить сегодня.

Nissan Sentra доказывает, что доступные и эффективные автомобили не обязательно должны выглядеть как полнейший придурок, и он может проехать 409 миль (409 миль) без дозаправки. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra на 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с 17-галлонными баками.

  • Базовая цена: 20 635 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/29/39 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 409 миль
  • Мощность: 149 лошадиных сил

Базовая Honda Accord поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценкам EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. В случае, если вам интересно, Accord Hybrid стоит от 27 565 долларов, расходует на 10 миль на галлон больше на шоссе и превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.

  • Базовая цена: 25 965 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Полный диапазон EPA: 488 миль
  • Мощность: 192 л.с.

Начальная цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, продаваемым в США.на 2022 год. Его четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с. не совсем веселый, но мы должны отдать должное Spark за то, что он предлагает механическую коробку передач, хотя его вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой топливный бак объемом девять галлонов, проезжая на одном баке бензина, по оценкам EPA, 497 миль. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час в Spark LT мы справились с расходом 37 миль на галлон. Обратите внимание, что 2022 год является последним модельным годом для Spark, поскольку Chevy планирует прекратить выпуск этой модели.

  • Базовая цена: 14 595 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
  • Полный диапазон EPA: 297 миль
  • Мощность: 98 лошадиных сил

Volkswagen Jetta, известный как «Гольф с багажником», доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли бы ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя наиболее эффективная Jetta использует дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также имеет лучший пробег, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

  • Базовая цена: 21 190 долларов США.
  • Экономия топлива EPA смешанный/город/шоссе: 35/30/41 миль на галлон
  • Мощность: 147 лошадиных сил

Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит бензин. Это особенно хорошо на шоссе, с оценками EPA 41 миль на галлон. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а Forte был отмечен IIHS как лучший выбор безопасности.

  • Базовая цена: 20 115 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 490 миль
  • Мощность: 147 лошадиных сил

Каждый Nissan Versa имеет передний привод и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют комбинированный рейтинг EPA 35 миль на галлон. Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена.Он едет, едет и рулится лучше, чем раньше, а увеличенный 7,0-дюймовый сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию. Versa оснащена удивительными технологиями для своей ценовой категории, такими как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение, все в стандартной комплектации. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит от 19 615 долларов.

  • Базовая цена: 15 930 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 378 миль
  • Мощность: 122 л.с.

Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря экономичному 2,0-литровому двигателю и вариатору. С общим расходом 36 миль на галлон, оцененным EPA, эта Corolla уступает своему гибридному аналогу, который способен расходовать 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами. Его низкая базовая цена и стандартные функции, на которые, как мы все считаем, мы имеем право в 2022 году, делают его выгодной сделкой, а его дизайн не позволяет ему слишком походить на экономичный автомобиль.

  • Базовая цена: 23 040 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 35/32/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 462 мили
  • Мощность: 169 лошадиных сил

1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор Kia Rio ставят этот маленький седан на первое место по экономии топлива. Падение мощности по сравнению с предыдущим Rio привело к увеличению пробега, и остались те же ходовые качества, которыми мы наслаждались. Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие функции помощи водителю недоступны в более низких комплектациях.

  • Базовая цена: 17 275 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 428 миль
  • Мощность: 120 лошадиных сил

Каждый Hyundai Accent имеет под капотом рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор. Это самый маленький седан в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно резв, чтобы визжать шинами. Мы поставили Accent выше других малолитражных седанов в этом сегменте, потому что это хорошо оборудованный маленький автомобиль, которым вам не стыдно управлять.Его комбинированная экономия топлива в 36 миль на галлон, по оценкам EPA, является хорошей, и он также получает примерно 41 милю на галлон на шоссе.

  • Базовая цена: 16 125 долларов США.
  • Экономия топлива EPA комбинированный/город/шоссе: 36/33/41 миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 428 миль
  • Мощность: 120 лошадиных сил

Может быть сложно найти что-то, с чем у Honda Civic не все в порядке; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 180-сильным турбированным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. и вариатором, Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Седаны Civic с базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л.с. не сильно отстают, по оценкам EPA, их общий расход составляет 35 миль на галлон. Civic с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором расходовал 38 миль на галлон на шоссе во время наших испытаний, что на 4 мили на галлон меньше оценки EPA. Наименее эффективным Civic является модель хэтчбека с шестиступенчатой ​​​​механикой, которая, по данным EPA, расходует 29 миль на галлон.

  • Базовая цена: 20 480 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 36/32/42 (седан с вариатором 1,5 л) 35/31/40 (седан с вариатором 2,0 л) миль на галлон
  • Полный диапазон EPA: 446 миль
  • Мощность: 180 лошадиных сил

Самые дешевые гибриды в продаже в 2022 году: топливные сипперы менее чем за 30 тысяч долларов

Сэкономьте деньги у дилера и на насосе.

Посмотреть галерею

Гибридные автомобили почти всегда дороже, чем их бензиновые аналоги. Эти автомобили включают в себя тяжелую батарею и электродвигатель в дополнение к двигателям внутреннего сгорания, поэтому имеет смысл, что вы потратите немного больше денег за эти дополнительные мили на галлон.

Тем не менее, существует множество сверхэффективных гибридов, которые можно купить даже дешевле, чем средний подержанный автомобиль. Гибридные внедорожники будут стоить дороже, чем седаны и хэтчбеки, но тем, кто ищет экономный топливный бак с большим количеством полезностей, не нужно искать ничего, кроме вершины нашего списка. А не ___ ли нам?

Посмотреть галерею

2022 Toyota Camry Hybrid LE — 28 505 долларов

Toyota Camry Hybrid обойдется вам в дополнительные несколько тысяч долларов по сравнению со своим более традиционным братом, но об этом легко забыть, когда базовая модель обеспечивает 51/53 мили на галлон по городу/шоссе и выдающийся запас хода в 686 миль. Это по-прежнему Camry — она не такая стильная и приятная в управлении, как Honda или Hyundai, с которыми она конкурирует в сегменте гибридов среднего размера. Исключительная ценность Toyota заключается в ее величайшей силе.

2022 Hyundai Sonata Hybrid Blue — 28 075 долларов

Если вы ищете стиль и щегольство со своим гибридным седаном на 50 миль на галлон, Hyundai Sonata — это то, что вам нужно. Изогнутый листовой металл Hyundai и характерное внешнее освещение более характерны, чем у его сверстников, а в базовой синей отделке гибридная трансмиссия обеспечивает 50/54 миль на галлон. Нам не нравится настройка трансмиссии или тормозов, но это солидный начальный уровень с проворной управляемостью и множеством доступных технических вкусностей.

Honda Accord Hybrid 2022 года — 27 685 долларов

Honda Accord был нашим любимым седаном среднего размера в течение многих лет, и Accord Hybrid может быть лучшим из них. Даже в гибридной форме он относительно быстр и приятен в управлении, а также имеет просторный салон. Но, как и в случае со стандартным Accord, есть заметный дорожный шум. Гибридный Accord также не является самым эффективным в своем сегменте (48/48 миль на галлон), но это, безусловно, самый универсальный вариант.

2022 Honda Insight EX — 26 225 долларов.

Honda Insight на один размер меньше, это еще один безупречно выполненный гибрид. Экономия топлива превосходна при 49/55 миль на галлон, а качество езды впечатляет, особенно для этого сегмента. Однако, если вам нужен полный газ, автомат CVT раскручивает четырехцилиндровый двигатель до красной линии, что может создать шум и неприятные ощущения, если вы пытаетесь ускориться в гору или съехать на шоссе.

2022 Kia Niro LX — 25 865 долларов

У Kia может быть новый горячий электромобиль, но Niro Hybrid по-прежнему имеет ценность. Даже со своей стандартной гибридной трансмиссией (есть также гибридная установка с подключаемым модулем) Niro способен расходовать 53/48 миль на галлон.Это определенно более медленная сторона со временем 0-60 миль в час 9,2 секунды, плюс салон шумный, и ощущение тормоза странное. Огромное заднее сиденье и большой багажный отсек помогают Niro сохранять некоторую привлекательность.

2022 Toyota Prius L Eco — 25 650 долларов

Ах, Приус. Маленький хэтчбек, который служил лицом гибридной революции начала 2000-х, впал в немилость; это уже даже не самый продаваемый гибрид Toyota. Создание приятного опыта вождения было явно далеко от главного списка приоритетов инженеров Prius, но он по-прежнему обеспечивает удобные сиденья и большой багажный отсек. Однако Toyota заслуживает похвалы за предложение Prius с полным приводом и доступной подключаемой трансмиссией.

2022 Hyundai Elantra Hybrid Blue — 24 775 долларов

Новый Hyundai Elantra Hybrid произвел на нас достаточно сильное впечатление, чтобы занять первое место в нашем рейтинге компактных гибридных седанов. Наряду со звездной экономией топлива — до 53/56 миль на галлон — он предлагает изысканный баланс плавности хода и управляемости, а также просторный, хорошо спроектированный салон. При цене чуть менее 25 000 долларов он считается самым дешевым гибридным седаном на рынке.

Гибрид Toyota Corolla 2022 года — 24 775 долларов

Экономные покупатели, ищущие гибридный седан, также могут обратить внимание на Toyota Corolla Hybrid. Гибридная Corolla работает с той же трансмиссией, что и Prius, и расходует впечатляющие 53/52 мили на галлон. Мы бы не назвали его захватывающим, но простой дизайн интерьера и щедрые функции активной безопасности делают его достойным внимания. Просто будьте осторожны с тупым рулевым управлением, цепкими тормозами и шумным салоном.

2022 Hyundai Ioniq Blue — 24 625 долларов

Имя Ioniq стало представлять электрическое будущее Hyundai с появлением Ioniq 5 и дебютом Ioniq 7, но давайте не будем забывать о гибриде Ioniq, с которого все началось. В базовой комплектации Blue он способен на выдающийся (и лучший в этом списке) расход 58/60 миль на галлон.В прошлом мы жаловались на привередливые сенсорные кнопки в салоне, и Ioniq далеко не быстрый, но мы ценим плавность хода и надежную адаптивную систему круиз-контроля.

2022 Ford Maverick XL FWD — 21 490 долларов

Самый дешевый гибрид в продаже в 2022 году — это… грузовик? В этом году Ford представил совершенно новый пикап с компактным Maverick и привлек к себе всеобщее внимание своей необычайно доступной базовой ценой. Что более впечатляет, так это то, что базовый грузовик оснащен гибридной трансмиссией; рейтинги экономии топлива составляют 42/33 миль на галлон, что делает его самым эффективным грузовиком с газовым двигателем, который вы можете купить. Maverick тоже милашка, с податливой подвеской, великолепным дизайном интерьера и удобной кроватью.

Лучший гибрид до 30 000 долларов

За свои деньги мы бы взяли Accord Hybrid. Это не самый дешевый или самый экономичный автомобиль в этом списке, но он не идет на жертвы ради экономии топлива. Производительность достойна восхищения: 6,7 секунды до 60 миль в час, и гибрид сохраняет удовольствие от вождения, просторный салон и технологию помощи водителю, которые заставили нас влюбиться в его аналог с обычным двигателем. Если вам нужен доступный гибрид и вы цените больше, чем просто сумасшедшую эффективность, Accord Hybrid — разумный выбор.

Hyundai Elantra HEV 2022 года по сравнению с Toyota Prius 2022 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Toyota Prius — легко узнаваемый экономичный гибрид. Этот пятидверный хэтчбек имеет культовую форму, которая выделяет его из толпы — к лучшему или к худшему.

Другой недавно представленный компактный гибрид тоньше. Hyundai Elantra Hybrid — это бензино-электрическая версия популярного седана Elantra, и вам нужно будет заметить небольшой значок «гибрид» на его багажнике, чтобы понять, что это что-то особенное. Но он обеспечивает торговую марку Hyundai, снижая цену Prius, но при этом получая оценки EPA в 50 миль на галлон и выше. Для этого обзора мы протестировали Prius и Elantra Hybrid, чтобы сравнить их по восьми категориям, а затем назвать нашего общего победителя.Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали, и какой из них лучше подходит для вас.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

Продажи Prius взлетели в 2004 году, когда Toyota превратила его из обычного седана в причудливый футуристический хэтчбек, а уникальный дизайн по-прежнему остается центральным элементом идентичности модели. То же самое относится и к нынешнему поколению, дебютировавшему в 2016 году. Углы и клиновидные черты украшают кузов, в котором приоритет отдается аэродинамике. Обновление стиля 2019 года убрало некоторые из самых спорных деталей, создав более простой дизайн фар и задних фонарей.

Как мы уже упоминали, Elantra Hybrid визуально идентичен бензиновому седану Elantra. Но это не значит, что это скучно. Модернизированная Elantra 2021 года открыла двери, багажник и бамперы с резкими складками, которые выглядят как проект оригами. Его фары устремляются вниз в смелую низкую решетку радиатора. У угловатых задних фонарей есть световая полоса, которая проходит под защемленной крышкой багажника, а кусок хрома и пластика проходит мимо заднего стекла, имитируя дополнительное стекло. Он не кричит «Я экономлю топливо», но и не просто еще один маленький седан. Мы позволим вам выбрать предпочитаемую эстетику.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Интерьер Prius такой же странный, как и его внешний вид. Цифровой спидометр, расположенный по центру, и короткий электронный селектор передач — вот основные черты этой модели. Но за причудами скрывается красиво оформленная приборная панель для автомобиля эконом-класса. Не все материалы кажутся модными, но приборная панель имеет приятную текстуру и обивку, а Prius избегает вопиющей дешевизны.

Между тем, интерьер Elantra ослепляет визуальной связью в стиле Mercedes между традиционно расположенной панелью приборов и информационно-развлекательным экраном на приборной панели. Он простирается до горизонтальной полосы на приборной панели, в которой расположены вентиляционные отверстия климат-контроля, а затем до поручня на приборной панели со стороны пассажира.Но хотя он выглядит моднее, чем Prius, Elantra не так дорого построена. В изобилии дешевый пластик, а ручка грубо отделана острыми краями. Hyundai также заставляет экраны выглядеть больше, чем они есть на самом деле, печатая диаграмму в виде часов на блестящем черном пластике рядом с датчиками. Elantra производит более убедительное первое впечатление, но мы оценили качество Toyota, поскольку провели больше времени внутри.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Информационно-развлекательная система

Одной из ключевых проблем интерьера Prius является его информационно-развлекательная система. В 2004 году это был один из первых массовых автомобилей с вездесущим сенсорным экраном, но Toyota позволила ему отстать от времени. Сегодня в большинстве моделей Prius используется скромный 7-дюймовый сенсорный экран с проводной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Топовая модель Limited имеет большой 11,6-дюймовый вертикальный экран, но имеет устаревшую графику, не совместима с Android Auto и лишена многих простых кнопок и ручек на приборной панели.

Информационно-развлекательная система Elantra Hybrid более современная. Базовая модель Blue имеет 8-дюймовый экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а наш лучший тестовый автомобиль Limited оснащен 10,25-дюймовым горизонтальным экраном. Хотя он меньше, чем верхний экран Prius, Hyundai сохраняет все физические элементы управления на месте. Это освобождает больше места на экране и, что еще более важно, упрощает настройку таких параметров, как громкость звука или настройки климата. Графика Elantra также более современная, ее система быстрее реагирует, и она поддерживает Android Auto в дополнение к Apple CarPlay (хотя и теряет беспроводную связь базовой модели).

Победитель: Хендай Элантра Гибрид

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Пассажиры и груз

Elantra Hybrid имеет конкурентоспособное внутреннее пространство для компактного седана. Это означает, что взрослые могут удобно разместиться на переднем сиденье и на заднем сиденье, не слишком сжимая их, хотя нам не нравилось маневрировать коленями вокруг жестких пластиковых спинок передних сидений.Объем багажника Elantra Hybrid составляет 14,2 кубических фута, что больше, чем у большинства седанов этого класса.

Но Prius не седан — это хэтчбек. Это означает, что когда вы складываете заднее сиденье, вы получаете большой открытый грузовой отсек. Prius дает вам 27,4 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 50,7 кубических фута со сложенным задним сиденьем, что больше, чем у некоторых небольших внедорожников. Мы также обнаружили, что его заднее сиденье более удобно для взрослых, чем у Elantra. Hyundai предлагает гибрид в форме Prius под названием Ioniq; его вместительность хорошо конкурирует с Prius на бумаге, но Toyota имеет больше реальной полезности, чем любой гибрид Hyundai.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Опыт вождения

Elantra Hybrid не похож на Prius, и он не очень похож на Prius. В основном это хорошо. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 104 л.с. и электродвигателем мощностью 43 л.с., которые вместе обеспечивают общую мощность 139 л.с. Это не подожжет мир, но Elantra Hybrid будет двигаться без лишней суеты.

Prius, напротив, суетится. Он составляет всего 121 л.с. И хотя он не опасно медленный, он счастлив, когда водитель никуда не торопится. При плавном ускорении он более склонен к ускорению, чем Hyundai, используя только электричество, особенно если вы выберете режимы вождения Eco или EV, которых нет у Elantra Hybrid. Но как только двигатель просыпается, он недовольно гудит. Hyundai использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как Prius использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (известную как вариатор), а вариаторы часто усиливают шум небольших двигателей. Elantra не замолкает, но она больше рычит, чем стонет, и меньше борется за движение. Обе машины хорошо ездят и управляются, но только Hyundai разгоняется как обычная машина.

Победитель: Хендай Элантра Гибрид

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Экономия топлива

В тестах на экономию топлива EPA Prius и Elantra Hybrid довольно конкурентоспособны.Базовая Elantra Blue потребляет примерно 53 мили на галлон в городе, 56 миль на галлон на шоссе и 54 мили на галлон вместе взятые. Это лучше, чем все, кроме базового Prius L Eco, который расходует 58 миль на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе и 56 миль на галлон вместе взятые. Остальная часть линейки Prius получает 54 мили на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон в сочетании — или на 3 мили на галлон меньше, если вы выберете полный привод, который Hyundai не предлагает. Другой уровень отделки салона Elantra Hybrid — это топ Limited, как и наш тестовый автомобиль; он падает до 49 миль на галлон по городу, 52 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.

Однако эти цифры не соответствовали нашему реальному опыту. С 2016 года мы протестировали несколько Prius, и каждый из них превзошел оценки Агентства по охране окружающей среды — ни разу средний расход не был ниже 60 миль на галлон, в том числе в двух полноприводных моделях. Даже когда мы потратили полчаса, экспериментально нажимая на газ во время движения, а не нажимая его, маршрутный компьютер сообщал о 60,5 милях на галлон. В отличие от этого, наша Elantra Hybrid Limited расходовала 48 миль на галлон во время недельного теста. Хотя условия испытаний не были идентичными, разница была разительной.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Безопасность

И Elantra Hybrid, и Prius стандартно поставляются с длинным списком расширенных функций безопасности и помощи водителю, и они хорошо показали себя в краш-тестах. Тем не менее, Hyundai вытесняет Toyota.

В стандартную комплектацию обоих гибридов входит автоматическое экстренное торможение вперед и помощь в поддержании полосы движения. Hyundai также добавляет мониторинг слепых зон, отсутствующий в базовой модели Prius L Eco, и автоматическое торможение сзади, чего Toyota вообще не предлагает. Elantra также превзошла Prius в одном краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения: защита со стороны пассажира с небольшим перекрытием. Хотя оба этих небольших гибрида безопасны, Hyundai идет дальше.

Победитель: Хендай Элантра Гибрид

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Hyundai Elantra Hybrid 2022 года стоит 23 750 долларов за базовую комплектацию Blue и 28 250 долларов за Limited, как наш тестовый автомобиль.Каждый из них примерно на 2500 долларов больше, чем самый сопоставимый седан Elantra, работающий только на газу (SEL среднего уровня и Limited с лучшим оснащением). В дополнение к функциям безопасности, о которых мы упоминали, каждый Elantra Hybrid включает в себя запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, легкосплавные диски и подогрев передних сидений. В Limited добавлены кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, люк на крыше и большая информационно-развлекательная система с GPS-навигацией.

Базовая Toyota Prius L Eco 2022 года стоит 24 525 долларов, в ней отсутствуют система мониторинга слепых зон Elantra Blue и подогрев передних сидений. Затем широкий диапазон уровней отделки салона распространяется на LE (который добавляет мониторинг слепых зон и несколько других функций за 25 735 долларов США), XLE с отделкой из кожзаменителя, как наш тестовый автомобиль (28 745 долларов США), и топовый Limited (32 820 долларов США), который имеет большой информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса и навигационная система. В стандартную комплектацию Prius входит адаптивный круиз-контроль, который Hyundai сохраняет в топе Limited, но в остальном Elantra Hybrid имеет больше возможностей за те же деньги.

Победитель: Хендай Элантра Гибрид

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Последние мысли

Если вам нужен гибрид, который не похож на гибрид, Hyundai предлагает заманчивый вариант. Hyundai Elantra Hybrid 2022 года едет как обычная Elantra, но при этом расход топлива у нее намного выше. Премия в размере 2500 долларов окупится, если вы будете водить достаточное количество автомобилей, особенно если цены на бензин останутся высокими. Он быстрее, тише и менее необычен, чем Prius, и у него лучше информационно-развлекательные системы. Это также стоит меньше.

Тем не менее, мы выбираем Prius. Если вы действительно заинтересованы в гибриде, а не просто покупаете то, что выдает электронная таблица, Toyota предлагает что-то уникальное. И если вы предпочитаете максимальное количество миль на галлон, а не максимально быстрое движение вдали от светофора, Prius доставляет удовольствие от вождения по-своему. Кроме того, этот необычный дизайн увеличивает расход бензина Prius, придавая ему феноменальную грузоподъемность для компактного автомобиля.Добавьте гораздо лучший реальный пробег, доступный полный привод и более приятные материалы интерьера, чем у Elantra Hybrid, и мы думаем, что причудливый Prius стоит своих недостатков.

Elantra Hybrid предлагает больше места, чем Honda Insight.

Хонда Инсайт 2021 | Хонда

Как мы видим, Elantra Hybrid отлично справляется с расходом топлива и вождением, но при этом он также просторный. Фактически, он предлагает немного больше места для ног на заднем сиденье, чем Honda Insight (38 дюймов против 37,4), но он немного меньше в багажнике (15,1 кубических фута против 14,2). Если сравнивать Elantra Hybrid со своим основным конкурентом Corolla Hybrid, Hyundai превосходит его в обеих категориях.

Corolla Hybrid предлагает только 34,8 дюйма пространства для ног и скудные 13,1 кубических фута грузового объема в багажнике. При всем при этом ясно, что Elantra предлагает больше места, больше мощности и даже лучше экономит топливо, чем ее ближайший конкурент.

Флешка: Hyundai Elantra Hybrid 2021 года

56 миль на галлон! Этого достаточно, чтобы понять, почему этот автомобиль имеет значение, но совершенно новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года обеспечивает гораздо больше, чем звездную экономию топлива. Этот седан с пятью пассажирами предлагает полный набор технологий, комфорт для водителя и высочайшую гарантию, что делает его отличным соотношением цены и качества.

Hyundai недавно пригласила автомобильных журналистов в Лос-Анджелес, чтобы они покатались на нескольких своих новых автомобилях, что позволило социально дистанцироваться, пообщаться с дизайнерами и инженерами автомобилей. На этом мероприятии в середине ноября мы узнали о важности и инвестициях, которые Hyundai вкладывает в автомобили с низким и нулевым выбросом углерода. К 2022 году Hyundai выпустит 10 экологически чистых автомобилей, которые будут иметь электрические батареи (BEV), подключаемые гибридные электрические автомобили (PHEV), водородные топливные элементы (FCEV) и гибридные модели (HEV), модели полного спектра от компактных седанов до автомобилей среднего размера. кроссоверы внедорожники.

Опыт вождения

27-мильная поездка из Малибу в Западный Голливуд на Elantra Hybrid 2021 года была недолгой, но ее было достаточно, чтобы почувствовать ее управляемость и эффективность.Сворачивая на юг по шоссе Тихоокеанского побережья, начиная с ресторана Джеффри, затем поворачивая налево на бульвар Сансет и заканчивая отелем London West Hotel, было достаточно времени, чтобы реализовать потенциал владения Elantra Hybrid. Отчет о чистом парке проведет полный обзор дорожных испытаний в ближайшие месяцы, подробно сообщив обо всех функциях, производительности и топливной экономичности.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с двойным сцеплением оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с 32-киловаттным электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы 139 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 киловатт-часа заряжается за счет регенерации при движении накатом или торможении. Любопытно, что у Elantra Hybrid нет способа повысить уровень регенерации, что позволяет увеличить запас хода без добавления топлива.

Рейтинг экономии топлива EPA составляет 53 мили на галлон по городу / 56 шоссе / 54 вместе взятых, что более эффективно, чем у его конкурентов Honda Insight и Toyota Corolla. Наша короткая 27-мильная поездка, где мы проводили большую часть времени, включая и выключая тормоза, произвела в среднем 55,2 миль на галлон. Топливной эффективности способствуют три режима вождения: Normal, Sport и Smart, а также коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Если у вас есть аналогичные поездки на работу, это будет меньше галлона бензина. Когда Отчет о чистом парке имеет Elantra Hybrid 2021 года в течение недели или дольше, мы уверены, что сообщим аналогичные или лучшие цифры.

Езда на 2965-фунтовой Elantra Hybrid была плавной, с уверенной управляемостью, которая противоречила тому, что это поилка топлива, а не спортивный седан. Рулевое управление с электроприводом и многорычажная независимая задняя подвеска обеспечивают хорошее ощущение дороги и обратную связь.

Современный интерьер/привлекательный экстерьер

Модернизированный и обновленный интерьер Hyundai Elantra Hybrid продолжает историю чистого и простого дизайна Hyundai. Отчет о чистом парке управлял линией отделки Limited с кожаными сиденьями и 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией, в которой находилась аудиосистема Bose (с шестью динамиками и сабвуфером), с Apple CarPlay и Android Auto. Рядом с информационно-развлекательным экраном находится еще один 10,25-дюймовый цветной экран, но он предназначен для датчиков. В зависимости от того, какой из режимов вождения выбран — обычный, интеллектуальный или спортивный — цифровая приборная панель меняет цвет и дизайн. Особенно весело наблюдать за короткой анимацией, которую показывает экран между режимами вождения. Это действительно другой вид, который концепт-кары демонстрируют чаще, чтобы увидеть более 20 дюймов цифрового экрана на приборной панели.

Мягкие на ощупь материалы чередуются с твердым пластиком, а тонкие хромированные акценты придают приборной панели, дверным панелям и центральной консоли ощущение качества и класса. Ограниченная серия была оснащена всеми удобствами, в том числе мощностью, которые ожидаются от Hyundai в этом высшем уровне отделки салона. Настраиваемое окружающее освещение с 64 вариантами цветов добавило крутости.

Elantra Hybrid 2021 года имеет очень привлекательный внешний вид со своими бензиновыми братьями и сестрами (ознакомьтесь с нашим приводом модели N). Дизайн Limited начинается с изогнутой передней части со светодиодной головкой и дневными ходовыми огнями на крыльях. Оттуда Elantra приобретает драматические углы и линии разреза, ведущие к широкой задней крышке, которая включает в себя спойлер, который находится поверх светодиодных задних фонарей.

Безопасность

Доступные передовые системы помощи водителю (ADAS) включают в себя помощь при парковке и предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в управлении дальним светом, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предотвращение столкновений в слепых зонах и помощь в следовании по полосе, предотвращение столкновений с задним транспортом и помощь при вождении по шоссе.Эта последняя функция представляет собой систему второго пилота, которая при движении по шоссе и использовании адаптивного круиз-контроля удерживает автомобиль в центре полосы движения и движется на заданном расстоянии позади ведущего автомобиля. Он также может автоматически устанавливать скорость, используя данные GPS и шоссе в реальном времени.

Цены и гарантии

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года выпускается в двух комплектациях с этими базовыми ценами, включая стоимость перевозки и погрузочно-разгрузочных работ в размере 995 долларов.

На Elantra Hybrid 2021 года распространяются следующие гарантии:

Гибридная система – 10 лет/100 000 миль

Силовой агрегат – 10 лет/100 000 миль

Новый автомобиль – пять лет/60 000 миль

Защита от перфорации – семь лет/неограниченное количество миль

Помощь на дороге – пять лет/неограниченное количество миль

Почему этот автомобиль имеет значение

За последние несколько лет продажи седанов резко упали, поскольку потребители все чаще выбирают кроссоверы-внедорожники. Отчет о чистом парке рассмотрел множество кроссоверов и признает их привлекательность благодаря обзору с дороги, грузоподъемности и, в некоторых случаях, возможности размещения до семи пассажиров. Но наилучшая топливная экономичность любого из них находится в диапазоне от низких до средних 30 миль на галлон. Поэтому возникает вопрос: если семье не нужен большой кроссовер для подавляющего большинства потребностей вождения, могут ли они отказаться от дополнительного размера и вместо этого выбрать гибридный седан?

Hyundai делает веские доводы в пользу Elantra Hybrid 2021 года с просторным салоном, большим багажником, ярким стилем, высокими технологиями и сногсшибательным рейтингом EPA в сочетании с 54 милями на галлон. Это только начало того, почему гибрид Elantra 2021 года должен иметь для вас значение при покупке следующего автомобиля.

Позвоните своему местному дилеру Hyundai по поводу тест-драйва. Попросите продавца рассказать вам обо всех функциях этого привлекательного автомобиля, особенно о различиях между линиями отделки салона SEL и Limited.

Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера и Hyundai.

Истории по теме, которые могут вам понравиться — конкурс гибридных седанов

Раскрытие:

Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Легко получить худший пробег в Toyota Venza 2021 года в холодную погоду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x