0 просмотров

Hyundai первой представила претендента на участие в WRC; гибридная эра

Hyundai первой представила претендента на гибридную эру WRC

Hyundai Motorsport демонстрирует свои электрические и гибридные возможности в спектакле по обмену автомобилями Золдера

  • Hyundai Motorsport приобрела трассу Золдер в Бельгии для захватывающей демонстрации своих новейших электрических и гибридных автомобильных технологий.
  • Hyundai i20 N Rally1 и Veloster N ETCR были в центре внимания на бельгийской трассе, где Тьерри Невиль и Норберт Мишелис делили места.
  • Демонстрация позволила Hyundai Motorsport подтвердить свою приверженность электрическим и гибридным технологиям, продемонстрировав тесную связь между гоночными, раллийными и дорожными автомобилями.
  • Текст и изображения

Сегодня Hyundai Motorsport продемонстрировала свои новейшие технологии для электрических и гибридных автомобилей на автодроме Золдер в Бельгии, представив водителей FIA ETCR — Кубка мира eTouring Car World Cup и Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) — обмен автомобилями в рамках волнующего рекламного мероприятия.

К полностью электрическому Hyundai Veloster N ETCR, участвующему в четвертом этапе чемпионата ETCR, присоединился на трассе Зольдера протяженностью 4,010 км гибридный автомобиль Hyundai i20 N Rally1 команды. Бельгийская звезда WRC Тьерри Невиль и победитель WTCR 2019 года Норберт Мишелис по очереди сидели за рулем и на пассажирском сиденье.

Невиль и Мишелис поменялись машинами во время дневной демонстрации, устроив захватывающее шоу для зрителей. Микелиш первым вышел на трассу, сменив свой Veloster N ETCR на автомобиль Hyundai i20 N Rally1, а Невиль стал штурманом.

Затем настала очередь Невиля управлять Veloster N ETCR, его первым опытом полностью электрического гоночного автомобиля, с Микелишем, готовым дать экспертный совет. Кульминацией шоу стало то, что Невиль опробовал свой автомобиль WRC, а Мишелис сидел за рулем. Пара полностью доверяла навыкам вождения друг друга, когда они сравнивали полностью электрический автомобиль ETCR с гибридной мощностью автомобиля WRC, получая при этом массу удовольствия.

В последние годы Hyundai Motorsport применяет новаторский подход к своей деятельности в области автоспорта. Как один из первых производителей, который в 2018 году принял новые стандарты ETCR, а также последние правила WRC для гибридных автомобилей, Hyundai признает роль, которую электрические гонки и гибридные ралли могут сыграть в более широком развитии автомобильных технологий корпорации.

Какой замечательный опыт! Это был мой первый раз за рулем электрического гоночного автомобиля, и он полностью отличался от всего, что я делал раньше. 500 кВт мощности были мгновенными и очень агрессивными. Ехать было весело, но, должен признать, я не привык к тому, что двигатель не шумит и не переключает передачи.Я должен был получить понимание, потому что обычно мы тормозили коробкой передач, а здесь только ногой. Мне понравилось. Раньше я участвовал в гонках TCR, но, возможно, в будущем я также присоединюсь к гонкам на электромобилях. Я думаю, что Норби очень хорошо справился с тем, что у него было всего два круга на машине WRC. Он сразу же почувствовал себя комфортно, как и я, но он профессиональный водитель, поэтому я знал, что мне будет весело. С помощью нескольких небольших советов мы уже были близки к пределу в некоторых поворотах. Гравийные шины сделали это немного проще и приятнее для первого опыта. Также было здорово показать ему, как работает гибридная система WRC, которая является совершенно новой для этого года и отличается от полностью электрической.

Я ждал этого дня с тех пор, как он был объявлен. Это был первый раз для меня в раллийной машине. Сидеть рядом с Тьерри было удивительным опытом. Hyundai i20 N Rally1 чувствует себя фантастически, и с его советом вы можете проникнуться чувством и укрепить уверенность. Не могу вспомнить, когда в последний раз мне было так весело. Есть большая разница по сравнению с Veloster N ETCR; вы можете скользить немного больше. Вы можете почувствовать работу гибридной системы; это уникально. Мощность и ускорение, которые развивает автомобиль, великолепны. С первого момента Тьерри знал, что делать в Veloster N ETCR; он знал ориентиры, и его ритм был в самый раз. С этими автомобилями легко недооценить скорость, которую вы можете нести в поворотах. Он был уверен в задней части автомобиля. Если бы у него было еще пять кругов, вы бы не поняли, что это раллийный гонщик. Я был впечатлен.

Наше демонстрационное мероприятие в Зольдере дало нам прекрасную возможность продемонстрировать все, что символизирует Hyundai Motorsport и высокопроизводительный бренд Hyundai N: инновационные автомобильные технологии, командную работу, веселье и азарт. Увидеть наш гибридный автомобиль Hyundai i20 N Rally1 на трассе вместе с Veloster N ETCR было потрясающе.Было ясно, что Тьерри и Норбер получили огромное удовольствие от вождения, делясь советами и сравнивая две машины. Всегда приятно слышать мнения гонщиков, участвовавших в других чемпионатах, так как наша коллективная миссия в автоспорте — помочь положительно повлиять на направление развития автомобилей, поскольку мы принимаем электрическое будущее. Подобные возможности активации — отличный способ продемонстрировать азарт электрического и гибридного автоспорта.

Жюльен Монсе, заместитель директора команды Hyundai Motorsport

Hyundai Motorsport впервые в истории завоевала призовое место в чемпионате мира по ралли FIA (WRC) после показательного выступления на ралли Акрополь в Греции.

Hyundai Motorsport одержала две победы подряд в чемпионате мира по ралли FIA 2022 года (WRC), обеспечив уверенную победу в ралли Ипр в Бельгии.

Hyundai Motorsport одержала блестящую победу в ралли Финляндия после превосходного выступления Отта Тянака и Мартина Ярвеоя на Hyundai i20 N Rally1.

Гибридный хот-хэтч Hyundai примет участие в ралли WRC

  • 0 комментариев

  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года

  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года
  • Автомобиль чемпионата мира по ралли Hyundai i20 2022 года

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Подразделение Hyundai N, ориентированное на производительность, попытается вернуться на первое место на подиуме чемпионата мира по ралли (WRC) с новым гоночным автомобилем.Свободно связанный с i20 N, хэтчбек оснащен гибридной трансмиссией, соответствующей новым правилам ралли.

«Мы приветствовали технические вызовы новой гибридной эры WRC. Это обещает стать большим шагом в неизвестность для каждой команды», — заявил заместитель директора команды Жюльен Монсе. Вопросы веса и надежности были одними из препятствий, которые инженеры должны были устранить во время разработки. Тестирование на самых разных покрытиях началось в мае 2021 года, и i20 N Rally1 готов к гонкам.

Следовательно, мощность исходит от подключаемой гибридной трансмиссии, построенной на основе 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Общая мощность системы не была опубликована, но мы знаем, что двигатель, по сути, тот же самый, что приводил в действие последний раллийный автомобиль i20 N, и что мощность электродвигателя ограничена 134 лошадиными силами. Аккумуляторная батарея емкостью 3,9 киловатт-часа находится в герметичном корпусе из углеродного волокна и установлена ​​в задней части автомобиля, вплотную к задней оси. Такое расположение хорошо работает с точки зрения безопасности и помогает с распределением веса.

Только имя и нечеткий силуэт связывают i20 N Rally1 с разрешенной для использования на дорогах моделью, которая конкурирует с Ford Fiesta ST на многих мировых рынках. Гоночный автомобиль намного шире, чем серийный аналог, и он получает обычный набор крыльев, воздухозаборников и вентиляционных отверстий, в том числе пару воздухозаборников, расположенных за задними боковыми окнами, для направления охлаждающего воздуха к аккумуляторной батарее.

Hyundai i20 N дебютирует в ралли на ралли Монте-Карло 2022 года, которое начнется 17 января и завершится через шесть дней. Ему нужно будет отбиваться от конкуренции со стороны небольшой, но мощной Toyota GR Yaris и Ford Puma Rally1, в основе которого лежит кроссовер.

Hyundai i20 N — первый из многих гибридных раллийных автомобилей

врк Ultimatecarpage.com > Автомобили по маркам > Южная Корея > Hyundai
Гоночные автомобили > WRC
i20 N Ралли1
Hyundai i20 N Ралли1

СтатьяГалерея изображений (11)Характеристики

Страница 1 из 1
Hyundai Motorsport вступает в совершенно новую эру чемпионата мира по ралли FIA (WRC) со своим соперником Hyundai i20 N Rally1 и составом из четырех экипажей, которые намерены обеспечить еще больший успех команды в 2022 году.

Будучи двукратным чемпионом среди производителей, Hyundai подтвердила свою приверженность WRC, полностью приняв новые гибридные правила Rally1, которые вступают в силу с ралли Монте-Карло (20–23 января).

Команда неустанно работала над развитием своего нового соперника для своего девятого сезона на вершине международного ралли, проводя интенсивные испытания и программу развития. Основанная на дорожном автомобиле Hyundai i20 N, версия WRC еще больше укрепит связь между автоспортом и технологиями серийных автомобилей Hyundai, поскольку команда нацелена на новые победы и чемпионские титулы в 2022 году.

Президент Hyundai Motorsport Скотт Но сказал: «Мы рады стать частью этой новой гибридной эры WRC и продемонстрировать твердую приверженность Hyundai международному автоспорту. WRC — это использование самых технически совершенных автомобилей, управляемых и управляемых лучшими экипажами, на самых сложных этапах в мире: сезон 2022 года должен вывести все на новый уровень. Кроме того, с корпоративной точки зрения для Hyundai важно ассоциироваться с дорожными технологиями; Переход WRC на гибрид объединяет деятельность бренда в области автоспорта и дорожных автомобилей. Мы уверены, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться за наш третий титул среди производителей, а также поддерживать наши экипажи в борьбе за титулы пилотов и штурманов».

У руля автомобилей Hyundai i20 N Rally1 на всех этапах чемпионата 2022 года будут команды-победители ралли Тьерри Невиль/Мартейн Видэге и Отт Тянак/Мартин Ярвеоя. Оба будут стремиться произвести впечатление в погоне за титулом после смешанных состояний в 2021 году.

Невиль будет стремиться увеличить свой список побед в 2022 году, и теперь бельгиец может похвастаться 15 победами в WRC, начиная с его девятого года работы в Hyundai Motorsport. В его первый сезон со штурманом Видэге пара быстро установила прочное партнерство, которое одержало две победы и в общей сложности семь подиумов. В своей третьей кампании с командой из Альценау эстонцы станут единственными чемпионами мира, которые будут участвовать во всех этапах сезона 2022 года. Команда показала хорошие результаты за первые два года работы с командой, одержав две победы и восемь подиумов в 2020 и 2021 годах.

Третий Hyundai i20 N Rally1 в течение сезона разделят восходящая шведская звезда Оливер Сольберг, который перешел в команду производителя после демонстрации захватывающей скорости на отдельных этапах прошлого сезона, и опытный испанец Дани Сордо. Сольбергом будет управлять Эллиотт Эдмондсон, а Сордо начнет свой девятый сезон в качестве пилота Hyundai Motorsport в 2022 году вместе с Кандидо Каррерой.

Экипажи будут участвовать в календаре из 13 этапов, охватывающих обычное сочетание местности WRC — гравий, асфальт, снег и лед — с возвращающимися фаворитами и новыми дополнениями. Ралли Новой Зеландии и Ралли Японии должны дебютировать с опозданием, поскольку последние два сезона они были вынуждены отказаться от участия в ралли из-за пандемии Covid-19.

Менеджер команды Hyundai Motorsport Пабло Маркос сказал: «Нам повезло, что у нас есть один из самых разносторонних составов экипажей в WRC, чтобы справиться с одним из самых эклектичных календарей, которые мы видели за последние годы. Мы надеемся, что уникальное сочетание Тьерри, Отта, Оливера и Дани принесет нам правильное сочетание опыта, молодости и страсти для достижения результатов, ради которых мы так усердно работали. Это случай, когда в третий раз повезло с новыми событиями в Новой Зеландии и Японии, которых мы с нетерпением ждали некоторое время. В сезоне 2022 года много интриг и неизвестности, поэтому WRC будет оставаться в центре внимания поклонников автоспорта во всем мире».

В то время как новые соревнования будут приветствоваться экипажами, весь чемпионат станет смелым шагом в неизвестность благодаря внедрению гибридной технологии WRC. Hyundai Motorsport тестирует свой новый автомобиль Rally1 с мая прошлого года, проверяя автомобиль на разных покрытиях Европы.

Новые технические регламенты Rally1 были установлены, чтобы продемонстрировать стремление WRC к устойчивому будущему, а также к повышению безопасности и равенству между участниками. Гибридная технология была впервые представлена ​​в WRC, что потребовало нового подхода к разработке раллийных автомобилей, а также 100% экологичного топлива.

Hyundai i20 N Rally1 является продуктом новых правил, сочетающих в себе традиционный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с обычным подключаемым гибридным агрегатом, а также обширный опыт, накопленный командой за восемь соревновательных сезонов в WRC.

Заместитель директора команды Hyundai Motorsport Жюльен Монсе сказал: «Мы приветствовали технические вызовы новой гибридной эры WRC. Это обещает стать шагом в неизвестность для каждой команды, но мы уверены, что сделали все возможное с нашим Hyundai i20 N Rally1. Основная цель состояла в том, чтобы объединить двигатель внутреннего сгорания и подключаемый гибридный агрегат, чтобы все компоненты гармонично работали вместе в шасси. Мы провели испытания автомобиля в различных сценариях на разной местности, чтобы собрать как можно больше данных в режиме реального времени. Наше симуляционное испытание в октябре дало машине репрезентативный опыт реального раллийного уик-энда, и благодаря этому мы смогли дополнительно настроить Hyundai i20 N Rally1 перед его соревновательным дебютом. Уровень производительности автомобиля будет действительно известен только тогда, когда мы выйдем на этапы ралли против наших конкурентов».

Четверка экипажей Hyundai Motorsport наслаждается новой гибридной задачей, и каждый гонщик готов раскрыть весь потенциал Hyundai i20 N Rally1 на самых сложных этапах мира.

Тьерри Невиль сказал: «Я всегда люблю начинать новые приключения и испытания, так что это самая захватывающая часть этих новых гибридных правил. Наша цель остается неизменной по сравнению с предыдущими сезонами. Как команда, мы хотим снова бороться за чемпионство производителей, но чемпионский титул всегда является одной из моих личных целей, к которой мы стремимся. В эту новую эру все захотят показать свою производительность, а также свою надежность, что будет иметь решающее значение в этом году. Мы добились хороших результатов с нашим новым Hyundai i20 N Rally1. С каждым тестом нам удавалось чувствовать себя в машине более комфортно, но начало сезона — это период обучения для всех экипажей и команд. Я действительно вижу захватывающий сезон, но, вероятно, с множеством взлетов и падений для всех».

Отт Тянак сказал: «Цель на этот сезон проста: победить. Впереди большой вызов, но это захватывающе, и я, конечно же, с нетерпением жду нового старта. Все в команде усердно работали; с изменением правил не было много времени, чтобы расслабиться. Безусловно, это были большие усилия. Главное в этом сезоне — надежность. Нам нужно провести машины через ралли, дать им максимальный пробег и получить как можно больше опыта. Также будет важно получить максимальную производительность от новых гибридных двигателей и использовать правильную стратегию сопоставления. Нам предстоит многому научиться, но мы хотим выиграть еще один чемпионат и будем упорно бороться за это в этом году. Я загорелся».

Оливер Сольберг сказал: «Для меня сбылась мечта впервые присоединиться к заводской команде. Я очень взволнован; просто фантастически круто начинать новый сезон. Мне немного помогает тот факт, что машины абсолютно новые для всех.Я чувствую себя достаточно подготовленным и уверенным, но это просто отличная возможность с самого начала оказаться в этой новой эре. Эти машины потрясающие. Они звучат лучше, чем когда-либо, и очень быстрые. Я определенно чувствую себя хорошо в Hyundai i20 N Rally1, и это довольно приятно с этой дополнительной мощностью. Для меня главное, чтобы год был стабильным. Это кривая обучения. Я еще очень молод, поэтому мне полезно работать с другими гонщиками, у которых богатый опыт. Я чувствую, что готов сделать шаг вперед».

Дани Сордо сказал: «Для меня это будет особенный год из-за новой эры гибридов. Есть много новых элементов, которые нужно учитывать, так что это будет большой проблемой для всех. Машины будут действительно хорошими по производительности – и быстрыми, что мы уже видели на тестах. Поклонники уже могут видеть и слышать из некоторых тестовых видеороликов, что звук автомобиля тоже потрясающий. Думаю, это будет «правильный» год WRC. Я особенно рад разделить третью машину с Оливером и работать со всеми моими товарищами по команде. Они для меня как семья, и я действительно хочу добиться наилучших результатов, чтобы вернуть себе чемпионство среди производителей».
Страница 1 из 1

Hyundai раскрывает свои цвета для сезона WRC 2022 года

Хотя i20 N Rally1 представляет собой совершенно новую концепцию, его ливрея похожа на раллийные автомобили Hyundai, которые были до него.

Фотография Hyundai

Hyundai Motorsport опубликовала изображения своего нового i20 N Rally1, которые, как они надеются, принесут ему славу чемпионата мира по ралли в 2022 году.

Менее чем за две недели до начала сезона ралли Монте-Карло Hyundai стала первой командой WRC, представившей ливрею своего нового гибридного претендента.

i20 N Rally1 новой формы визуально сильно отличается от своего предшественника i20 Coupe WRC с пятидверным кузовом и меньшим количеством аэродинамических устройств в соответствии с новым набором правил Rally1, но схема окраски соответствует всем другим раллийным автомобилям Hyundai. Motorsport конкурирует с 2014 года благодаря своим характерным ярко-синим и оранжевым цветам, смешанным с логотипами основного спонсора Shell.

Президент Hyundai Motorsport Скотт Но, который фактически является заместителем руководителя команды с тех пор, как в прошлом месяце ушел Андреа Адамо, а замену ему еще предстоит найти, с нетерпением ждет нового вызова.

«Мы рады стать частью этой новой гибридной эры WRC и продемонстрировать твердую приверженность Hyundai международному автоспорту», ​​— сказал Но.

«WRC заключается в том, чтобы самые технически совершенные автомобили, управляемые и управляемые лучшими экипажами, участвовали в самых сложных гонках мира: сезон 2022 года должен вывести все на новый уровень.

«Кроме того, с корпоративной точки зрения для Hyundai важно ассоциироваться с дорожными технологиями; Переход WRC на гибрид объединяет деятельность бренда в области автоспорта и дорожных автомобилей.

«Мы уверены, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться за наш третий титул среди производителей, а также поддерживать наши экипажи в борьбе за титулы пилотов и штурманов».

Тьерри Невиль, Отт Тянак и Оливер Сольберг будут управлять тремя i20 на Монте, но Сольберг будет делить третье место с Дани Сордо в течение всего сезона.

«Мне всегда нравится начинать новые приключения и испытания, так что это самая захватывающая часть этих новых гибридных правил», — сказал Невиль.

«Наша цель остается неизменной по сравнению с предыдущими сезонами. Как команда, мы хотим снова бороться за чемпионство производителей, но чемпионский титул всегда является одной из моих личных целей, к которой мы стремимся.

«В эту новую эру все захотят показать свою производительность, а также свою надежность, что будет иметь решающее значение в этом году.Мы добились хороших результатов с нашим новым Hyundai i20 N Rally1.

«С каждым тестом мы чувствовали себя в машине более комфортно, но начало сезона — это период обучения для всех экипажей и команд. Я действительно вижу захватывающий сезон, но, вероятно, с множеством взлетов и падений для всех».

Hyundai Motorsport присматривается к титулам, поскольку WRC вступает в новую гибридную эру

  • Hyundai Motorsport вступает в новую гибридную эру чемпионата мира по ралли FIA (WRC), посвященного борьбе за титулы производителей и пилотов в 2022 году.
  • Совершенно новый Hyundai i20 N Rally1, основанный на дорожной модели i20 N, дебютирует на ралли Монте-Карло в этом месяце.
  • Тьерри Невиль и Отт Тянак будут соревноваться во всех 13 этапах чемпионата, а Оливер Сольберг и Дани Сордо делят обязанности на третьей машине в течение всего сезона.
  • Текст и изображения

Hyundai Motorsport вступает в совершенно новую эру чемпионата мира по ралли FIA (WRC) со своим соперником Hyundai i20 N Rally1 и составом из четырех экипажей, которые намерены обеспечить еще больший успех команды в 2022 году.

Будучи двукратным чемпионом среди производителей, Hyundai подтвердила свою приверженность WRC, полностью приняв новые гибридные правила Rally1, которые вступают в силу с ралли Монте-Карло (20–23 января).

Команда неустанно работала над развитием своего нового соперника для своего девятого сезона на вершине международного ралли, проводя интенсивные испытания и программу развития. Основанная на дорожном автомобиле Hyundai i20 N, версия WRC еще больше укрепит связь между автоспортом и технологиями серийных автомобилей Hyundai, поскольку команда нацелена на новые победы и чемпионские титулы в 2022 году.

Мы рады стать частью этой новой гибридной эры WRC и продемонстрировать твердую приверженность Hyundai международному автоспорту. WRC — это использование самых технически совершенных автомобилей, управляемых и управляемых лучшими экипажами, на самых сложных этапах в мире: сезон 2022 года должен вывести все на новый уровень.Кроме того, с корпоративной точки зрения для Hyundai важно ассоциироваться с дорожными технологиями; Переход WRC на гибрид объединяет деятельность бренда в области автоспорта и дорожных автомобилей. Мы уверены, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться за наш третий титул производителя, а также поддерживать наши экипажи в борьбе за титулы пилотов и штурманов.

Скотт Но, президент Hyundai Motorsport

Президент Hyundai Motorsport Скотт Но

У руля автомобилей Hyundai i20 N Rally1 на всех этапах чемпионата 2022 года будут команды-победители ралли Тьерри Невиль/Мартейн Видэге и Отт Тянак/Мартин Ярвеоя. Оба будут стремиться произвести впечатление в погоне за титулом после смешанных состояний в 2021 году.

Слева: Мартейн Видеге. Справа: Тьерри Невиль.

Невиль будет стремиться увеличить свой список побед в 2022 году, и теперь бельгиец может похвастаться 15 победами в WRC, начиная с его девятого года работы в Hyundai Motorsport. В его первый сезон со штурманом Видэге пара быстро установила прочное партнерство, которое одержало две победы и в общей сложности семь подиумов. В своей третьей кампании с командой из Альценау эстонцы станут единственными чемпионами мира, которые будут участвовать во всех этапах сезона 2022 года. Команда показала хорошие результаты за первые два года работы с командой, одержав две победы и восемь подиумов в 2020 и 2021 годах.

Слева: Мартин Ярвеоя Справа: Отт Тянак

Третий Hyundai i20 N Rally1 в течение сезона разделят восходящая шведская звезда Оливер Сольберг, который перешел в команду производителя после демонстрации захватывающей скорости на отдельных этапах прошлого сезона, и опытный испанец Дани Сордо.

Слева: Кандидо Каррера Справа: Дани Сордо

Сольбергом будет управлять Эллиотт Эдмондсон, а Сордо начнет свой девятый сезон в качестве пилота Hyundai Motorsport в 2022 году вместе с Кандидо Каррерой.

Слева: Эллиотт Эдмондсон. Справа: Оливер Сольберг.

Экипажи будут участвовать в календаре из 13 этапов, охватывающих обычное сочетание местности WRC — гравий, асфальт, снег и лед — с возвращающимися фаворитами и новыми дополнениями. Ралли Новой Зеландии и Ралли Японии должны дебютировать с опозданием, поскольку последние два сезона они были вынуждены отказаться от участия в ралли из-за пандемии Covid-19.

Нам повезло, что у нас есть один из самых разносторонних составов экипажей в WRC, чтобы справиться с одним из самых эклектичных календарей, которые мы видели за последние годы. Мы надеемся, что уникальное сочетание Тьерри, Отта, Оливера и Дани принесет нам правильное сочетание опыта, молодости и страсти для достижения результатов, ради которых мы так усердно работали. Это случай, когда в третий раз повезло с новыми событиями в Новой Зеландии и Японии, которых мы с нетерпением ждали некоторое время. В сезоне 2022 года много интриг и неизвестности, поэтому фанаты автоспорта во всем мире будут помнить о WRC.

Пабло Маркос Менеджер команды Hyundai Motorsport

Менеджер команды Hyundai Motorsport Пабло Маркос

В то время как новые соревнования будут приветствоваться экипажами, весь чемпионат станет смелым шагом в неизвестность благодаря внедрению гибридной технологии WRC. Hyundai Motorsport тестирует свой новый автомобиль Rally1 с мая прошлого года, проверяя автомобиль на разных покрытиях Европы.

Новые технические регламенты Rally1 были установлены, чтобы продемонстрировать стремление WRC к устойчивому будущему, а также к повышению безопасности и равенству между участниками. Гибридная технология была впервые представлена ​​в WRC, что потребовало нового подхода к разработке раллийных автомобилей, а также 100% экологичного топлива.

Hyundai i20 N Rally1 является продуктом новых правил, сочетающих в себе традиционный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с обычным подключаемым гибридным агрегатом, а также обширный опыт, накопленный командой за восемь соревновательных сезонов в WRC.

Мы приветствовали технические вызовы новой гибридной эры WRC.Это обещает стать шагом в неизвестность для каждой команды, но мы уверены, что сделали все возможное с нашим Hyundai i20 N Rally1. Основная цель состояла в том, чтобы объединить двигатель внутреннего сгорания и подключаемый гибридный агрегат, чтобы все компоненты гармонично работали вместе в шасси. Мы провели испытания автомобиля в различных сценариях на разной местности, чтобы собрать как можно больше данных в режиме реального времени. Наше симуляционное испытание в октябре дало машине репрезентативный опыт реального раллийного уик-энда, и благодаря этому мы смогли дополнительно настроить Hyundai i20 N Rally1 перед его соревновательным дебютом. Уровень производительности автомобиля будет действительно известен только тогда, когда мы доберемся до этапов ралли против наших конкурентов.

Жюльен Монсе, заместитель директора команды Hyundai Motorsport

Новый «гибридный» WRC наконец-то начал свой сезон в 2022 году. Hyundai Motorsport не то чтобы показала отличные результаты на ралли Монте-Карло, его первом этапе, но шоу только началось.

А вот и новый WRC. Этот год особенный во многих отношениях. В 1973 году FIA собрала все индивидуальные ралли и организовала Международный чемпионат производителей, получивший название IMC. 50-летний WRC открывает новую главу в истории своим первым гибридным ралли в этом году.

Самое большое изменение в сезоне 2022 года — это «гибридные» раллийные автомобили. Примечательно и изменение аэродинамических деталей.

Rally One, совершенно новая версия текущего автомобиля World Rally Car, сильно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Добавление двигателя к текущему 1,6-литровому турбодвигателю сделало ралли «гибридным». Пакет, содержащий двигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.), аккумулятор на 3,9 кВтч и блок управления, размещается прямо перед задней осью каждого раллийного автомобиля. Межосевой дифференциал был удален, масса кузова увеличена до 1260 кг, а некоторые аэродинамические детали и подвеска были упрощены для снижения затрат.Вместо этого мгновенная мощность составляет максимум 500 лошадиных сил (в настоящее время 380 лошадиных сил), что компенсирует эти недостатки.

Еще одно отличие — шасси. Вместо того, чтобы усиливать серийные монококи, теперь в раллийных автомобилях используется пространственная рама из стальных труб под кузовом — как раньше в Группе B. Тем не менее, они должны выглядеть как обычные серийные автомобили.

(Слева направо) Дани Сордо, Отт Танак, Тьерри Невиль, Оливер Сольберг, стремящиеся выиграть сезон 2022 года Hyundai Motorsport

Hyundai Motorsport представила i20 N WRC Rally One с дизайном третьего поколения. Тьерри Невиль и Отт Танак в настоящее время являются двумя самыми сильными гонщиками в WRC. Их количество побед на этапах составляет в общей сложности 29 побед (Невиль 15, Танак 14). Хотя они все еще отстают от 8-кратного чемпиона Себастьяна Ожье или девятикратного чемпиона Себастьяна Леба, эти спортсмены теперь участвуют только в нескольких раундах, что делает их не угрозой для победы в чемпионате. Третью машину Hyundai Team делят Дани Сордо и Оливер Сольберг. Сольберг, восходящая звезда, участвовал в первом этапе, а Сордо закончил тренироваться на своем раллийном автомобиле в нескольких гонках в прошлом году.

Менеджер Андреа Адамо покинул команду Hyundai в конце прошлого года. В качестве преемника говорили о нескольких «больших кишках», но пока ничего не было объявлено. На данный момент команду возглавляет президент Hyundai Motorsport Сын-Вук Но, в настоящее время исполняющий обязанности директора, и менеджеры каждого отдела.

Toyota и Ford также столкнулись с серьезными изменениями; Себастьен Ожье из Toyota стал работать неполный рабочий день, как и Себастьен Леб из Ford.

Toyota, Эльфин Эванс/Калле Рованпера и Ожье/Такамото Кацута были в своем GR Yaris. Ожье, завоевавший в прошлом году свой восьмой титул чемпиона среди пилотов, объявил о завершении карьеры и в этом сезоне сыграет всего несколько раундов; А за него поедет новый пилот команды Эсапекка Лаппи.

M-Sport Ford теперь стал лучшей рабочей командой, поскольку Ford увеличивает свои инвестиции.Раллийным автомобилем станет кроссовер Puma вместо нынешней Fiesta. Теперь у команды есть больше раллийных автомобилей для недавно нанятых Крейга Брина, Адриана Фурмо и Гаса Гринсмита, а также для ветерана / пилота, работающего неполный рабочий день, Себастьяна Леба на первом этапе. Рядом с Лебом была женщина-штурман Изабель Гальмиш от имени его давнего партнера Даниэля Елены, который сейчас вышел на пенсию.

Ралли Монте-Карло, первый этап WRC, проводится с 2006 года и также известен своими суровыми и сложными трассами вождения.

Первый этап сезона, как всегда, проходит в Монте-Карло. В Монако, суверенном городе-государстве, не хватает земли, чтобы построить все этапы ралли; поэтому большинство гонок проходят на территории Франции поблизости, за исключением этапа открытия, церемонии награждения и некоторых спецучастков. Дорожное покрытие в основном асфальтовое, но январские холода делают горные дороги ледяными, снежными и мокрыми. Поэтому участники соревнований должны тщательно выбирать между мягкими, сверхмягкими, зимними шинами и шипованными/нешипованными шинами. Иногда некоторые команды делают необычный выбор, устанавливая разные шины спереди и сзади или слева и справа.

Ночная сцена проводится на Коль-де-Турини, символе Монте-Карло.

Ралли Монте-Карло в этом году состоит из 17 этапов общей протяженностью 296,03 км. В отличие от прошлого года, который был сокращен до 14 этапов из-за Covid-19, курс значительно увеличен. В частности, СУ2 проходит ночью на Коль де Турини — символе ралли Монте-Карло. Это было редкое шоу, которое не видели с 2013 года.

Ралли Монте-Карло довольно сложное, и аварии случаются часто, потому что водителям приходится подниматься и спускаться на 1000 метров над уровнем моря, проходя бесконечные крутые трассы.

После церемонии открытия перед казино Монте-Карло в четверг вечером участники устремились через границу в Приморские Альпы во Франции.Две трассы SS имеют длину всего 38,45 км, но это сложные этапы, требующие вождения в глубокой темноте. В частности, Col De Turini — это сложная трасса, полная напряжения, подъем и спуск с горы с непрерывными шпильками.

В ралли доминировали Леб и Ожье – лучшие и занявшие второе место чемпионы – поначалу. Ожье выиграл СУ1 и СУ2 и стал лидером в общем зачете, за ним последовал Леб. В первый день Эванс, Фурмо, Гринсмит, Невиль, Брин и Танак закончили первый день соответственно. Стратегия Невиля по использованию как мягких, так и сверхмягких шин не сработала, в результате чего он отстал от лидера на 12,6 секунды. Сольберг не мог слушать навигацию из-за проблем с внутренней связью и финишировал 10-м в первый день.

Hyundai i20 N WRC Rally One впервые участвует в гонке: несмотря на то, что теперь он весит 1260 кг из-за гибридной системы, он может похвастаться мгновенной мощностью 500 л.с.

В пятницу гонщики преодолели шесть спецучастков протяженностью 97,86 км, дважды проехав три этапа в национальном парке Меркантур. Обычно они могут присматривать за своими автомобилями после утреннего круга, но на этот раз водители и штурманы должны сами починить машину, прежде чем вернуться в сервисный парк вечером. Одна-единственная авария или неприятность могут полностью испортить игру.

Адриан Фурмо из Ford сошел с дистанции после того, как сошел с трассы и разбил свою машину. Фото: WRC (https://www.wrc.com)

В пятницу утром ветеран Леб начал действовать; Начиная с СУ3, он выиграл 4 этапа подряд и стал лидером. Ожье был на 15,8 секунды медленнее Леба на СУ5, опустившись на 3-е место в общем зачете, а Эванс вместо этого занял 2-е место. Форд набрал обороты благодаря лидерству Леба, в то время как машина Фордо была раздавлена ​​на СУ4, а гибридная система Гринсмита не работала должным образом. Фурмо был вынужден уйти в отставку в результате аварии.Команда Hyundai, плохо выступавшая в первый день, казалось, медленно восстанавливала темп; На СУ4 и СУ5 к лидирующей группе присоединились Невиль и Танак; В целом Невиль финишировал 4-м, а Танак — 6-м.

К утру температура поднялась, и дорога быстро высыхала. Во второй половине дня Гринсмит приветствовал свою первую победу на этапе SS7. В конце пятницы Леб сохранил лидерство, оставив Ожье вторым. Невиль, финишировавший в пятницу на четвертом месте, сократил отставание до 47,8 секунды. Танак обогнал Брина и занял пятое место.

Элфин Эванс из Toyota также сбился с трассы и, казалось, отказался от участия в гонке, но ему удалось финишировать. Фото: WRC (https://www.wrc.com)

В субботу они двинулись немного дальше на запад, в Альпы Верхнего Прованса. Там они проехали СУ9-СУ11, 3 этапа утром, а потом снова прошли СУ10 и СУ11. Ожье вернулся в лидеры на СУ10, снова победив Леба. Но Эванс, самый быстрый на первом субботнем этапе, сбился с курса на СУ11 и испортил свою игру. Несмотря на помощь толпы, он не смог поднять свою раллийную машину над рампой. Благодаря этому к утру Брин занял 3-е место, а Невиль — 4-е.

Несчастные случаи случаются с командой Hyundai Team Оттом Танаком и Оливером Сольбергом. Фото: WRC (https://www.wrc.com)

Hyundai тоже столкнулся с неудачей. Невиль, который не использовал шипованные шины на SS12, был быстр на сухой дороге, но замедлялся на обледенелой дороге. Более того, сломанное крепление подвески заставило его потратить на SS12 более трех минут. Танак, который врезался в стену после опасного пересечения поворота на СУ11, сумел закончить этап, но был вынужден сойти с дистанции из-за прорыва охлаждающей жидкости.

Ожье лидировал в митинге в конце субботы. За ним последовали Лоэб и Брин из Ford. Рованпера и Гринсмит находятся на 4-м и 5-м местах, а Невиль на 6-м, отставая от лидера на 7 минут и 44 секунды. Выхлопные газы попали в машину Сольберга, выбив его из трассы на СУ10 и затащив в субботу на 48-ю.Поскольку это было первое ралли, в котором применялись новые технические правила, половина из 10 участников Rally One были вытеснены из зачетной зоны из-за аварий и неприятностей. Так как это было первое ралли с новыми техническими правилами, половина из десяти участников Rally One не смогла даже забить из-за аварий и неприятностей.

Когда Отт Танак и Оливер Сольберг ушли на пенсию, стратегическое руководство Тьерри Невиля стало более важным. Фото: WRC (https://www.wrc.com)

В воскресенье все вернулись в Приморские Альпы, чтобы определить окончательного победителя на трассе длиной 67,26 км, в каждой из которых повторялись два этапа. Ожье вышел вперед, но еще не был в безопасности из-за Леба, отстававшего от него всего на 21,1 секунды. Леб был самым быстрым на первом этапе, за ним следовал Ожье всего на 1,1 секунды. Невиль, наконец, добился своего момента на СУ15, одержав первую победу в сезоне. Сольберг решил уйти в отставку после финиша SS14. После ухода Танака и Солберга из Hyundai остался только Невиль. Он потерял много времени до предыдущего дня, поэтому изменить его рейтинг было сложно; Вместо этого он решил сосредоточиться на силовом каскаде. Для этого он максимально долго жалел пару мягких шин.

Ожесточенная борьба за лидерство снова привела к двойному поулу на СУ16. Леб вышел вперед на 9,5 секунды, а у Ожье спустило колесо. Кроме того, Брин находится на третьем месте, так что это был большой скачок вперед для команды Ford, которая до прошлого года была самой слабой. С Брином на третьем месте команда Ford показала потрясающую производительность, учитывая ее самое слабое место в прошлом году. На последнем этапе Power Stage / SS17 Рованпера был самым быстрым, а Эванс, Невиль, Леб и Ожье набрали дополнительные очки.

У 5 из 10 гонщиков Ралли 1 не было другого выбора, кроме как отказаться от надежды на подиум в ралли Монте-Карло, печально известном своими сложными дорожными условиями — темнотой, снегом, дождем и холмами.

Умелый 47-летний ветеран Леб выиграл ралли Монте-Карло.Это его восьмой трофей в Монте-Карло, а также его первые 80 побед за четыре года после Ралли Испании в 2018 году. Остальную часть подиума заняли Ожье и Брин, а затем Рованпера, Гринсмит и Невиль завершили первый этап. Для Hyundai Невиль, занявший 6-е место (8 очков), получил дополнительные 3 очка силового каскада, получив в общей сложности 11 очков.

Команда Hyundai готовится к своему возвращению во втором этапе Ралли Швеции, преодолевая неудачу первого этапа.

Ралли Монте-Карло по-прежнему было страшным для всех, страдая от ряда аварий. Это также разочаровывающий результат для команды Hyundai, которая столкнулась со многими препятствиями. Однако, учитывая тот факт, что команда побеждала в 2019 и 2020 годах после того, как преодолела все трудности в начале сезона, надежда все же есть. Второй этап, Ралли Швеции, пройдет 24-27 февраля и переместится в Умео на северо-востоке, а не в Карлстад на юге, где хронически не хватает снега.

Суджин Ли, автомобильный критик
Взволнованный созданием в 1991 году первого отечественного журнала об автомобильной мании 〈Car Vision〉, я отправил туда серию длинных писем, которые привели к неожиданному найму. Став редактором и главным редактором журналов 〈Car Life〉 и 〈Car Vision〉, я начал новую карьеру автокритика. Мои недавние интересы включают в себя передовые технологии, такие как электромобили, автомобили с подключением к Интернету и автономное вождение, но «отак» во мне также не хочет, чтобы двигатели внутреннего сгорания исчезли.

Hyundai Motorsport представил гибридный i20 N WRC 2022 года

Hyundai Motorsport вступает в совершенно новую эру чемпионата мира по ралли FIA (WRC) со своим соперником Hyundai i20 N Rally1 и составом из четырех экипажей, которые намерены обеспечить еще больший успех команды в 2022 году.

Будучи двукратным чемпионом среди производителей, Hyundai подтвердила свою приверженность WRC, полностью приняв новые гибридные правила Rally1, которые вступают в силу с ралли Монте-Карло (20–23 января).

Команда неустанно работала над развитием своего нового соперника для своего девятого сезона на вершине международного ралли, проводя интенсивные испытания и программу развития. Основанная на дорожном автомобиле Hyundai i20 N, версия WRC еще больше укрепит связь между автоспортом и технологиями серийных автомобилей Hyundai, поскольку команда нацелена на новые победы и чемпионские титулы в 2022 году.

Мы рады стать частью этой новой гибридной эры WRC и продемонстрировать твердую приверженность Hyundai международному автоспорту. WRC — это использование самых технически совершенных автомобилей, управляемых и управляемых лучшими экипажами, на самых сложных этапах в мире: сезон 2022 года должен вывести все на новый уровень. Кроме того, с корпоративной точки зрения для Hyundai важно ассоциироваться с дорожными технологиями; Переход WRC на гибрид объединяет деятельность бренда в области автоспорта и дорожных автомобилей. Мы уверены, что у нас есть все необходимое, чтобы бороться за наш третий титул производителя, а также поддерживать наши экипажи в борьбе за титулы пилотов и штурманов.

Скотт Но, президент Hyundai Motorsport

У руля автомобилей Hyundai i20 N Rally1 на всех этапах чемпионата 2022 года будут команды-победители ралли Тьерри Невиль/Мартейн Видэге и Отт Тянак/Мартин Ярвеоя. Оба будут стремиться произвести впечатление в погоне за титулом после смешанных состояний в 2021 году.

Слева: Мартейн Видеге. Справа: Тьерри Невиль.

Невиль будет стремиться увеличить свой список побед в 2022 году, и теперь бельгиец может похвастаться 15 победами в WRC, начиная с его девятого года работы в Hyundai Motorsport. В его первый сезон со штурманом Видэге пара быстро установила прочное партнерство, которое одержало две победы и в общей сложности семь подиумов. В своей третьей кампании с командой из Альценау эстонцы станут единственными чемпионами мира, которые будут участвовать во всех этапах сезона 2022 года.Команда показала хорошие результаты за первые два года работы с командой, одержав две победы и восемь подиумов в 2020 и 2021 годах.

Слева: Мартин Ярвеоя Справа: Отт Тянак

Третий Hyundai i20 N Rally1 в течение сезона разделят восходящая шведская звезда Оливер Сольберг, который перешел в команду производителя после демонстрации захватывающей скорости на отдельных этапах прошлого сезона, и опытный испанец Дани Сордо.

Слева: Кандидо Каррера Справа: Дани Сордо

Сольбергом будет управлять Эллиотт Эдмондсон, а Сордо начнет свой девятый сезон в качестве пилота Hyundai Motorsport в 2022 году вместе с Кандидо Каррерой.

Слева: Эллиотт Эдмондсон. Справа: Оливер Сольберг.

Экипажи будут участвовать в календаре из 13 этапов, охватывающих обычное сочетание местности WRC — гравий, асфальт, снег и лед — с возвращающимися фаворитами и новыми дополнениями. Ралли Новой Зеландии и Ралли Японии должны дебютировать с опозданием, поскольку последние два сезона они были вынуждены отказаться от участия в ралли из-за пандемии Covid-19.

Нам повезло, что у нас есть один из самых разносторонних составов экипажей в WRC, чтобы справиться с одним из самых эклектичных календарей, которые мы видели за последние годы. Мы надеемся, что уникальное сочетание Тьерри, Отта, Оливера и Дани принесет нам правильное сочетание опыта, молодости и страсти для достижения результатов, ради которых мы так усердно работали. Это случай, когда в третий раз повезло с новыми событиями в Новой Зеландии и Японии, которых мы с нетерпением ждали некоторое время. В сезоне 2022 года много интриг и неизвестности, поэтому фанаты автоспорта во всем мире будут помнить о WRC.

Пабло Маркос Менеджер команды Hyundai Motorsport

В то время как новые соревнования будут приветствоваться экипажами, весь чемпионат станет смелым шагом в неизвестность благодаря внедрению гибридной технологии WRC. Hyundai Motorsport тестирует свой новый автомобиль Rally1 с мая прошлого года, проверяя автомобиль на разных покрытиях Европы.

Новые технические регламенты Rally1 были установлены, чтобы продемонстрировать стремление WRC к устойчивому будущему, а также к повышению безопасности и равенству между участниками. Гибридная технология была впервые представлена ​​в WRC, что потребовало нового подхода к разработке раллийных автомобилей, а также 100% экологичного топлива.

Hyundai i20 N Rally1 является продуктом новых правил, сочетающих в себе традиционный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с обычным подключаемым гибридным агрегатом, а также обширный опыт, накопленный командой за восемь соревновательных сезонов в WRC.

Мы приветствовали технические вызовы новой гибридной эры WRC. Это обещает стать шагом в неизвестность для каждой команды, но мы уверены, что сделали все возможное с нашим Hyundai i20 N Rally1. Основная цель состояла в том, чтобы объединить двигатель внутреннего сгорания и подключаемый гибридный агрегат, чтобы все компоненты гармонично работали вместе в шасси. Мы провели испытания автомобиля в различных сценариях на разной местности, чтобы собрать как можно больше данных в режиме реального времени. Наше симуляционное испытание в октябре дало машине репрезентативный опыт реального раллийного уик-энда, и благодаря этому мы смогли дополнительно настроить Hyundai i20 N Rally1 перед его соревновательным дебютом. Уровень производительности автомобиля будет действительно известен только тогда, когда мы доберемся до этапов ралли против наших конкурентов.

Жюльен Монсе, заместитель директора команды Hyundai Motorsport

Отказ гибридного агрегата вынуждает Танака уйти в отставку

Красный свет на Hyundai i20 N Rally1 Отта Танака вынудил его сойти со второго места.

Фотография Hyundai

Отт Тянак сошел с ралли Швеции из-за проблемы с гибридным блоком в его Hyundai i20 N Rally1, вызывающим предупреждение о красном свете.

Тянак бросился прямо в гущу погони за победой, выиграв предыдущий этап, отстав всего на 1,1 секунды от лидера ралли Эльфина Эванса, занявшего второе место.

Но ближе к концу СУ5 чемпион мира 2019 года пожаловался, что перестал использовать свою гибридную установку мощностью 100 кВт.

На участке дороги от СУ5 до СУ6 Тянак был вынужден остановиться на участке дороги и не смог начать следующее испытание.

Затем заявление Hyundai подтвердило проблему: «К сожалению, проблема с гибридным комплектом привела к тому, что машина № 8 загорелась на красный свет, и по правилам FIA в качестве меры предосторожности нам придется вывести машину Отта Тянака из эксплуатации на сегодня.

«Мы изучим проблему, как только машина вернется в эксплуатацию».

В другой уик-энд уход Тянака, возможно, ослабил давление со стороны лидера ралли Эванса, но его пинболл на GR Yaris Rally1 между сугробами SS6 продемонстрировал, насколько сильно водителю Toyota нужно было давить.

«Честно говоря, это было не очень приятно, машина теперь довольно несбалансирована, шины сзади сильно изношены, так что это было не очень приятно», — сказал Эванс.

Его выступление также не было таким хорошим, поскольку он уступил 6,3 секунды победителю этапа Тьерри Невилю, который продемонстрировал блестящее выступление в условиях угасающего освещения.

Это был идеально своевременный рывок, поскольку Невиль отстал от Эванса всего на 0,6 секунды, заняв второе место в общем зачете, и на 1,5 секунды опередил Эсапекку Лаппи из Toyota.

«Мои шины полностью исчезли, я даже удивлен, что у нас есть на этот раз», — сказал Лаппи, который опередил Эванса, но всего на 0,7 секунды.

На вопрос, не беспокоит ли его шина перед финальным этапом, Лаппи ответил: «Большие! Большие!"

Но его опасения будут незначительными по сравнению с Оливером Сольбергом, который был самым медленным из участников Rally1 на СУ6, опустившись со второго на пятое место и отставая от лидера на 14 секунд.

«Никаких шин. Это так просто», — объяснил Сольберг.

«Я немного рискнул с шинами на последнем этапе, и в конце они были мертвы, и теперь мы видим последствия этого».

У Калле Рованпера был без происшествий этап, который поднялся на четвертое место в Сольберге и за счет ныне вышедшего на пенсию Тянака, а эффект очистки дороги, казалось, не представлял проблемы на последнем лесном этапе в пятницу.

«Этот был вполне в порядке», — сказал он.

Из-за напряженного и непредсказуемого характера борьбы за лидерство Рованпера остается всего в шести секундах от лидерства, несмотря на его гандикап.

Ужасная победа Гаса Гринсмита на восьмом месте продолжилась на СУ6; Британец назвал свой M-Sport Ford Puma Rally1 «неуправляемым», когда он пересек финишную черту.

На вопрос, может ли он найти что-нибудь положительное за свой день за один оставшийся этап, Гринсмит ответил: «Положительное? Сегодня не много, не много».

Он отстает от своего товарища по команде Адриана Фурмо на 15,7 секунды, а Toyota Такамото Кацуты опережает его еще на 12,4 секунды.

Все трое более чем на минуту отстают от первой пятерки всего после шести этапов.

СС6 раз

1 Тьерри Невиль/Мартейн Видаг (Hyundai) 8:17,4
2 Калле Рованпера/Йонне Халттунен ("Тойота") +3,4 с
3 Эсапекка Лаппи/Янне Ферм ("Тойота") +5,6 с
4 Элфин Эванс/Скотт Мартин ("Тойота") +6,3 с
5 Такамото Кацута/Аарон Джонстон ("Тойота") +9,9 с
6 Гас Гринсмит/Йонас Андерссон (M-Sport Ford) +11,3 с
7 Адриен Фурмо/Александр Кориа (M-Sport Ford) +13,7 с
8 Оливер Сольберг/Эллиотт Эдмондсон (Hyundai) +14,3 с.
9 Яри Хуттунен/Микко Лукка ("Форд") +25,8 с
10 Андреас Миккельсен/Торстейн Эриксен ("Шкода") +30,6 с

Лидирующие позиции после СУ6

1 Эванс/Мартин (Тойота) 50м29.6с
2 Невиль/Видеге (Hyundai) +0,6 с
3 Лаппи/Ферм (Тойота) +1,5 с
4 Рованпера/Хальттунен (Тойота) +6,0 с
5 Сольберг/Эдмондсон (Hyundai) +14,0 с
6 Кацута/Джонстон ("Тойота") +1 мин 13,3 с
7 Фурмо/Кориа (M-Sport Ford) +1 мин 25,7 с
8 Гринсмит/Андерссон (M-Sport Ford) +1 мин 41,4 с
9 Оле Кристиан Вейби/Стиг Руне Скьермуен (Фольксваген) +2 мин 43,0 с
10 Андреас Миккельсен / Торстейн Эриксен ("Шкода") +2 мин 57,8 с

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Consumer Reports не рекомендует Tesla Model Y 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector