Consumer Reports: Hyundai Kona Electric Trim 2022 года с лучшей комбинацией ускорения и экономии топлива
Когда дело доходит до автомобилей с сочетанием ускорения и экономии топлива, неудивительно, что электромобили будут на вершине. Именно поэтому, согласно Consumer Reports, доминируют электромобили и гибриды. Например, многие электромобили имеют экономию топлива более 100 миль на галлон, и они, по большей части, также могут разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 10 секунд.
Одним из автомобилей с отличной экономией топлива и быстрым временем разгона является Tesla Model 3. Он имеет экономию топлива 130 миль на галлон и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Однако не всем нужен электромобиль или гибрид, поэтому Consumer Reports создал дополнительные списки, охватывающие другие сегменты автомобильного рынка.
Например, в сегменте пикапов Hyundai Santa Cruz может расходовать 24 мили на галлон и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,6 секунды.Тем не менее, одним из самых сильных конкурентов в целом является Hyundai Kona Electric Limited.
Стоит ли покупать Hyundai Kona Electric 2021 года?
Hyundai Kona Electric 2021 года — один из лучших электромобилей, которые вы можете купить, и CNET Roadshow утверждает, что это лучший доступный электромобиль, который вы можете купить в 2022 году. намного выше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Это не значит, что вы не можете найти хороший электромобиль по доступной цене. В Roadshow говорят, что они «выбрали Kona, потому что он предлагает большой запас хода, практичный корпус в стиле небольшого внедорожника и звездную гарантию».
Hyundai Kona 2022 года имеет приличный запас хода — 258 миль. У него хороший двигатель мощностью до 201 л.с. и много места для хранения вещей для небольшого внедорожника. Kona Electric может хранить до 19,2 кубических футов, если у вас подняты все сиденья. Kona Electric также имеет небольшой и элегантный дизайн.
Kona Electric Limited предлагает немного больше
Цена Hyundai Kona Electric Limited 2022 года начинается с 43 725 долларов. Kona Electric Limited имеет передний привод, аудиосистему с восемью динамиками и порты USB. Он также поставляется с адаптивным круиз-контролем, усилителем руля и зажиганием без ключа. Кроме того, есть потолочная консоль с местом для хранения, задние датчики парковки и универсальный пульт дистанционного управления, который можно использовать с воротами гаража.
Кроме того, Kona Electric Limited поставляется с подогревом рулевого колеса, фильтрацией воздуха в салоне и зеркалами с двойной подсветкой. Есть 2 стеклоподъемника с одним касанием, вход без помощи рук и подогрев зеркал. В интерьере Kona Electric Limited есть такие опции, как грузовой поддон, коврики с ковровым покрытием и грузовые блоки за дополнительные 300 долларов.
Сколько будет счет за электроэнергию Kona Electric в 2021 году?
Стоимость Hyundai Kona Electric 2021 года начинается от 37 390 долларов. Kona Electric имеет право на льготы по федеральному налогу в размере до 7500 долларов.Если вы находитесь в Калифорнии, Kona Electric 2021 года также предлагает программу поощрения за чистое топливо и чистый автомобиль на сумму 3500 долларов. Помимо вождения электромобиля, вы имеете право ездить по полосе HOV, даже если вы один.
Вы также можете перейти с базовой модели Kona Electric SEL 2021 года на Limited за 42 000 долларов. Это добавляет светодиодные фары с регулируемым наклоном и сдвижным люком и сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях. Hyundai Kona Ultimate стоит от 45 600 долларов и имеет 10,25-дюймовый сенсорный экран. Он также добавляет проекционный дисплей с вентиляцией передних сидений и круиз-контроль.
Hyundai Kona Electric 2021 года сочетает в себе отличные функции безопасности и технологии, что делает Hyundai Kona Electric 2021 года одним из лучших электромобилей, которые вы можете купить. Когда вы посмотрите на его цену (значительно менее 50 000 долларов), легко понять, почему Roadshow сочла Kona Electric 2021 года самым доступным электромобилем, который вы можете купить в 2022 году.
Представлен Hyundai Kona 2022 года для США, более острая отделка N Line составляет 195 пони
Малолитражный Kona имеет множество обновлений на 2022 год, включая доработки трансмиссии и технологий, а также добавление стильного варианта N Line.
Редактор обзоров / Автомобили
Антуан Гудвин получил свои автомобильные знания старомодным способом, крутя гаечные ключи на подъездной дорожке и собирая штрафы за превышение скорости. От технологий трансмиссии и производительности до установки автомобильной аудиосистемы и технологий салона, если он на колесах, Антуан хорошо осведомлен.
После дебюта в Европе в прошлом году, Hyundai, наконец, предоставил нам информацию о версии Hyundai Kona 2022 года, которую мы увидим в США, а также о спортивной отделке N-Line. Как и ожидалось, наша Кона не будет сильно отличаться от того, что мы уже видели.
Детали почти идеально совпадают с европейской моделью. Здесь, в Штатах, Kona будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Новая базовая трансмиссия сохраняет прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.Тем не менее, в этом году шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на интеллектуальную вариаторную трансмиссию Hyundai (IVT).
Ограниченная комплектация и модель N Line будут оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который уменьшает рабочий объем, но увеличивает мощность. Мощность оценивается в красиво симметричные 195 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 20 пони больше, чем у самой мощной силовой установки прошлого года. Двигатель с турбонаддувом соединен с семиступенчатой коробкой передач EcoShift с двойным сцеплением, которая обещает более быстрое переключение передач и более быстрое ускорение.
Hyundai Kona 2022 года, дебют Kona N Line в США
Передний привод является стандартным, а опциональный полный привод должен по-прежнему предлагаться. Hyundai может похвастаться «новыми уровнями производительности и эффективности» этих модернизированных силовых агрегатов, но нам придется подождать, пока в конечном итоге не будут опубликованы новые оценки экономии топлива, чтобы измерить это утверждение.
Подвеска Kona подвергнется небольшой перенастройке для повышения комфорта. Однако, как и другие модели Hyundai N Line, Kona N Line отличается от остальной части своей линейки более спортивной настройкой рулевого управления и, надеюсь, более привлекательным вождением.
Kona 2022 года получает традиционные передний и задний бамперы среднего цикла с новой моделью N Line, имеющей новые, уникальные элементы кузова более аэродинамического стиля. Спереди решетки N Line больше и имеют более выраженные углы в виде крылышек, которые сидят ниже. Сзади более острые детали, контрастный задний диффузор и двойные выхлопные патрубки. Между ними вы найдете обшивку кузова в цвет кузова и характерные для N Line 18-дюймовые колеса с алмазной огранкой.
Приборная панель Kona была переработана, но самые большие изменения касаются дополнительных двойных 10,25-дюймовых экранов.
Весь модельный ряд 2022 года отличается новым акустическим ветровым стеклом и обновленной изоляцией салона и грузового отсека с целью снижения шума в салоне.Более заметные изменения в салоне включают новое разделение центральной консоли и приборной панели, дополнительный электронный стояночный тормоз на более высоких уровнях отделки салона и новое окружающее освещение. Автопроизводитель также немного улучшил пространство для ног второго ряда и грузовое пространство сзади.
Внутри прямо перед рулевым колесом расположена новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, дополненная соответствующим 10,25-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем с разделенным экраном, который работает на базе программного обеспечения и телематики Hyundai Blue Link последнего поколения. Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему остаются стандартными технологиями, а беспроводная связь дополняет набор функций. Владельцы Kona также смогут использовать некоторые смартфоны в качестве цифрового ключа внедорожника, функция, которая дебютировала в Sonata 2020 года.
Стандартная Kona получает собственный пересмотр дизайна и множество технических улучшений и улучшений комфорта.
Kona по-прежнему предлагает комплект помощи водителю SmartSense от Hyundai, добавляя систему предотвращения столкновений при движении задним ходом, которая автоматически тормозит для предотвращения столкновений при движении задним ходом, к набору хитростей модели 2022 года. Highway Drive Assist, версия технологии удержания полосы движения, ориентированная на центрирование полосы движения, также является новинкой этого года.
Hyundai Kona 2022 года и Kona N Line отправятся в путь вместе с обновленным Kona Electric весной этого года. Цены еще не объявлены, но они не должны слишком далеко отклоняться от диапазона текущей модели от 21 685 до 29 335 долларов (включая 1185 долларов назначения).
Отзыв Hyundai Kona Electric требует замены батареи и стоит 900 миллионов долларов
Как сообщается, Hyundai и производитель аккумуляторов LG Chem решают, как разделить расходы на дорогой отзыв.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports.Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
После точечной серии возгораний аккумуляторов и расследований в разных странах южнокорейский автопроизводитель Hyundai отзывает Kona Electric для тотальной замены аккумуляторов. Агентство Reuters сообщило о предстоящем отзыве в среду, реализация которого обойдется в 900 миллионов долларов. Эта сумма делает его самым дорогим отзывом электромобиля на сегодняшний день. Замена батарей не из дешевых, друзья.
Hyundai подтвердил отзыв с помощью Roadshow и отметил, что в ближайшем будущем появятся конкретные объявления для разных стран. Отзыв сначала начнется в Южной Корее. «Решение отражает результаты расследования, проведенного корейским правительством, которое выявило возможность короткого замыкания в некоторых дефектных аккумуляторных элементах, произведенных на заводе LG Energy Solution в Нанкине, что привело к пожарам», — говорится в заявлении компании. Hyundai подтвердил, что Ioniq EV также включен, как и автобус Elec City.
LG Chem не сразу ответила на просьбу Roadshow прокомментировать отзыв, который охватывает 82 000 автомобилей по всему миру. По данным Reuters, производитель аккумуляторов и автопроизводитель в настоящее время обсуждают сделку по разделению затрат в размере 900 миллионов долларов, связанных с полной заменой аккумуляторов для электромобилей.
Ранее Hyundai подтвердила на Roadshow отзыв Kona Electric, хотя понятно, что это в основном предназначалось для обновления программного обеспечения батареи. Некоторые автомобили, возможно, получили новые аккумуляторные батареи, но похоже, что этот отзыв покроет основную проблему с заменой, покрываемой компаниями бесплатно для владельцев.
Неясно, отодвинет ли эта новость прибытие в США обновленного Kona Electric 2022 года, который должен поступить к дилерам этой весной. Обновленный электромобиль может похвастаться обновленным дизайном, но его электрическая трансмиссия остается неизменной. Отчет за прошедшее декабря.упомянул, что автопроизводитель может вообще отозвать Kona Electric из Южной Кореи.
Опрос подробно описывает основные причины, по которым потребители избегают электромобилей
Факторы не удивительны. Даже не немного.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Подобно фанатам технологий, которым не терпится попробовать все самое новое и самое лучшее, владельцы электромобилей первыми их внедряют. Продажи электромобилей в США остаются мизерными, несмотря на налоговые льготы и другие скидки, но новое исследование направлено на выявление основных факторов, влияющих на двигатель внутреннего сгорания.
Согласно последним данным Autolist, причины не такие уж шокирующие. Общий диапазон электромобилей, их цена по сравнению с традиционным автомобилем и инфраструктура для зарядки — основные причины, по которым потребители избегают электромобилей. Время, необходимое для зарядки электромобиля, и общий недостаток знаний завершают пятерку основных причин, по которым потребители не заинтересованы в электромобилях.
Электромобили часто имеют более высокую цену, поскольку они не соответствуют ценовому паритету с автомобилями, работающими на двигателе внутреннего сгорания. Точно неизвестно, когда электромобили достигнут такого ценового паритета.
Что, пожалуй, наиболее интересно в этом опросе, так это реалистичность ожиданий потребителей в отношении цены. Когда их спросили, какой запас хода они ожидают от электромобиля за 35 000 долларов, большинство согласилось, что диапазон от 250 до 300 миль является приемлемым. Это в значительной степени соответствует сегодняшнему рынку: большинство популярных электромобилей стоят около 37 000 долларов без учета налоговых льгот или местных льгот.Вспомните Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona Electric и грядущий Kia Soul EV. Фактически, большинство респондентов (69%) заявили, что поддерживают кредиты, стимулы и другие льготы от федеральных и местных органов власти.
Там, где вещи падают, это верхний конец спектра. Когда спросили, какой запас хода должен обеспечить электромобиль за 70 000 долларов, популярный ответ был более 500 миль. Ни один электромобиль в продаже не обеспечивает такого показателя запаса хода, даже самые дорогие модели Tesla, Audi и даже будущие модели.
Понятно, что самым большим благом для внедрения электромобилей будет общее образование, если ожидания потребителей уже соответствуют реальности массовых электромобилей. Хотя размер выборки в 1500 респондентов был относительно небольшим, он дает представление о потребителях в целом и их чувствах. Чем больше потребители понимают электромобили, тем больше вероятность того, что они купят их — более половины заявили, что электромобиль был бы их основным транспортным средством, если бы они купили его сегодня.
Полностью электрическая производительность
Удовольствие от вождения Kona Electric начинается с резкого ускорения. Синхронный двигатель автомобиля с постоянными магнитами выдает 201 лошадиную силу и 290 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности и намного больше крутящего момента, чем у обычного опционального двигателя Kona с турбонаддувом, хотя версия EV тяжелее — примерно на 370 фунтов больше, чем самая тяжелая Kona с бензиновым двигателем. Тем не менее, Hyundai заявляет о быстром разгоне до 100 км/ч за 7,6 секунды и ограниченной максимальной скорости в 104 мили в час.
Как и любой электромобиль, Kona Electric быстр и энергичен, потому что его двигатель мгновенно развивает весь этот крутящий момент, не требуя переключения на более низкую передачу. Шины с низким сопротивлением качению будут бороться с контролем тяги вдали от остановок, и даже на скоростях шоссе по команде доступно резкое ускорение.
Прежде всего, в машине тихо и спокойно благодаря отсутствию каких-либо шумов внутреннего сгорания. На низких скоростях для предупреждения пешеходов и других водителей играет новый шумовой сигнал, установленный федеральным законодательством.Это напоминает футуристическое гудение и жужжание автомобилей в старых научно-фантастических фильмах. На трассе в салоне почти не слышно, кроме шума ветра.
Новая центральная консоль и комбинация приборов отличают салон Electric от обычного Kona.
Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, Kona Electric очень похож на своего бензинового предшественника: хорошо, если не исключительно. Рулевое управление и тормоза выглядят довольно прилично для электромобиля, и, хотя дополнительный вес аккумуляторной батареи заметен, Electric по-прежнему грамотно отслеживает повороты и сглаживает большинство неровностей дороги.
Hyundai Kona Electric 2022 года получит новую гладкую поверхность и больше технологий
Малолитражный электрический кроссовер Hyundai получает дополнительные технологии удобства, но сохраняет ту же базовую производительность.
Ответственный редактор / Автомобили
После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.
Во вторник Hyundai представила новый внешний вид своего Kona Electric 2022 года, а субкомпактный кроссовер-внедорожник получил новое аэродинамическое лицо и обновленные технологии салона, которые соответствуют его запасу хода в 258 миль.
Корейский автопроизводитель удалил рудиментарный рисунок решетки радиатора с носовой части Kona Electric, придав ему более гладкий и немного более зловещий вид. Это отношение подкрепляется еще более тонкими косыми дневными ходовыми огнями на переднем крае капота и рестайлинговыми, низко установленными фарами дальнего света, которые проникают в крылья.К сожалению, новый нос Kona, похожий на акулу, также означает, что дверца зарядного устройства не исчезает в передней части так чисто, как раньше, что приводит к странно асимметричному виду, который не всем понравится. Обновленные колеса с аэродинамическим рисунком украшают профиль модели, а сзади вы найдете обновленный бампер и новые задние фонари.
Основываясь на спецификациях, которые цитирует Hyundai, не похоже, что в новой Kona есть много внутренних изменений. Вышеупомянутый запас хода в 258 миль не изменился, как и электродвигатель мощностью 201 лошадиная сила, который также развивает крутящий момент в 291 фунт-фут.
Hyundai Kona Electric 2022 года получит более аэродинамический вид и новые технологии
Используя зарядное устройство уровня 3, Hyundai заявляет, что время зарядки от 10% до 80% составляет 47 минут. Зарядным устройствам уровня 2 (которые чаще всего можно найти как в домашних гаражах, так и в современной общедоступной сети зарядных устройств) требуется 9 часов и 15 минут, чтобы перейти от 10% к полному заряду. Тогда, как и сейчас, этот синхронный электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 64 кВтч. Hyundai говорит, что число MPGe Kona EV 2022 года составляет 132 города, 108 шоссе и 120 вместе взятых.
Крупные функциональные изменения Kona Electric, по-видимому, в основном касаются интерьера, включая переработанную центральную консоль и новый центральный дисплей. Экраны цифровых датчиков и информационно-развлекательных систем имеют размер 10,25 дюйма, последний из которых расположен довольно высоко на приборной панели. Обновленное место для хранения на центральной консоли теперь включает в себя беспроводную зарядку. Точно так же Apple CarPlay и Android Auto также доступны без шнура.
Другие технические усовершенствования 2022 года сосредоточены на обновленной телематической системе Blue Link, которая включает в себя удаленное управление профилями и возможность отправлять навигационные инструкции в автомобиль с тремя путевыми точками. Что наиболее важно для электромобиля, время зарядки теперь можно планировать через приложение, чтобы воспользоваться более низкими затратами на электроэнергию в непиковые периоды.
Переработанный центральный стек и более крупные 10,25-дюймовые экраны как для кластера, так и для информационно-развлекательной системы озаглавливают техническое обновление этого электромобиля.
Hyundai говорит, что пространство для ног второго ряда и грузовое пространство также были увеличены для обновления Kona в середине цикла (предположительно, за счет измененных спинок сидений), но не сразу ясно, переносятся ли эти преимущества и на эту обновленную модель электромобиля.
Новостей о ценах пока нет, но ожидается, что новая модель не слишком сильно отклонится от сегодняшней стартовой рекомендованной розничной цены в 38 565 долларов (включая доставку в размере 1175 долларов) до каких-либо применимых федеральных и государственных стимулов. Весной этого года Hyundai Kona Electric 2022 года выпуска, построенный в Корее, должен прибыть в США.