Каков диапазон Hyundai Kona Electric 2022 года?Каков запас хода Hyundai Kona Electric 2022 года?
В наши дни многие потребители автомобилей отдают предпочтение электромобилям. Будь то желание оставить на планете меньший след или испытать что-то новое, растущая привлекательность электромобилей очевидна. Как и многие другие автопроизводители, Hyundai теперь предлагает электромобиль с малолитражным внедорожником Kona Electric. Наряду с приятной динамикой вождения, вождением без вредных выбросов и доступной ценой, Kona Electric обладает впечатляющим запасом хода.
Сколько миль проезжает Hyundai Kona Electric 2022 года?
По данным Hyundai, Kona Electric 2022 года может проехать до 258 миль без подзарядки. Сравнивая эту цифру с Kona с газовым двигателем, который может проехать до 422 миль на баке с бензином, я понимаю, почему многие любопытные покупатели проявляют осторожность. Тем не менее, большинство пассажиров не используют весь бак бензина за один день, поэтому я сомневаюсь, что кто-то также израсходует полный заряд батареи.
По своему опыту работы с Kona Electric я признаю, что беспокоился о запасе хода автомобиля в первый день, когда он у меня появился. Однако это беспокойство быстро рассеялось, когда я понял, что запас хода автомобиля не падает так быстро, как я думал. Когда я впервые сел в машину, на приборной панели было написано, что запас хода составляет 254 мили. После нескольких коротких поездок в продуктовый магазин и нескольких других поручений он упал до 230. Учитывая количество миль, которые я проехал, чтобы выполнить свои поручения, эта сумма была довольно точной, и это подавило мой страх нехватки сока. за неделю.
Методология
Чтобы собрать свои данные, Zutobi взяла свой отчет EV Miles за 2021 год и обновила его самыми последними данными. Данные о ценах были взяты из Управления энергетической информации США, а данные о реальном запасе хода и полезной емкости батареи были взяты из базы данных электромобилей.
Хотя топ-20 определенно даст вам подробное представление о том, как некоторые из самых доступных электромобилей в 2022 году сравниваются друг с другом, мы считаем, что данные могли бы быть немного более конкретными в отношении того, какие именно модели были выбраны в исследовании.
Тем не менее, вы, безусловно, сможете узнать, какие электромобили предлагают наибольшую емкость батареи (обычно это означает лучший запас хода) и самые низкие затраты на зарядку. Наконец, есть четкая колонка, в которой показано, как далеко каждый электромобиль продвинет вас на 100 миль этого драгоценного сока электромобиля (это электричество для вас, новички).
Насколько удобен Hyundai Kona EV?
Kona EV очень удобен, учитывая форму хэтчбека. Спереди много места, а кожаные сиденья в моем тестере оказались удобными и плюшевыми благодаря механической регулировке. Большое количество приятных на ощупь материалов, а приборная панель имеет очень простой и удобный дизайн. Даже кнопки переключения передач находятся в группе, которую легко прочитать и запомнить, хотя поначалу к ним нужно немного привыкнуть.
В остальном 10,25-дюймовый сенсорный дисплей удобен в навигации и досягаемости с места водителя, а во втором ряду достаточно места. Трое взрослых вполне могут поместиться на заднем сиденье, хотя пассажиры ростом более шести футов могут чувствовать себя стесненными.
Обновленный Hyundai Kona Electric 2022 года забавен и мощен, но не дотягивает
Небольшой внедорожник подвергается серьезным испытаниям во время поездок в Вашингтон и Делавэр. Дотянется ли шнур достаточно далеко?
2022 Hyundai Kona Electric Limited: Электрический хаос?
Цена: 43 840 долларов США по результатам испытаний. Напольные коврики, 155 долларов.
Принято считать: «Автомобилю и водителю» понравилась «управляемость, конкурентоспособный запас хода, 10-летняя гарантия», но не «уютное пассажирское пространство на заднем сиденье, полный привод недоступен, запас хода страдает в холодную погоду».
Презентация маркетолога: «Наш полностью электрический внедорожник».
Реальность: Стабильная зарядка, но одна недостающая функция снижает пятизвездочный рейтинг.
Какие новости: Маленький лягушачий «внедорожник» Kona, представленный в 2018 году, а также электрическая модель, предлагаемая с 2019 года, получает редизайн для модели 2022 года.
Я умею замечать незначительные изменения, но этот поразил Мистера Водительского Сиденья. До сих пор, если быть честным.
Полностью заряжена: Я поехал на Kona Electric в округ Колумбия, чтобы увидеться с друзьями на финале тура Боба Дилана в этом году. Сказать, что я страдал от беспокойства по поводу диапазона, это все равно, что сказать, что голос Дилана необычен. Смогу ли я найти зарядные устройства, которые появились на картах? Будут ли они доступны? Я даже не думаю, что Дилан так нервничал, когда в 1965 году после своих народных дней перешел на электричество.
Но это было лучше, чем план А, когда мне предложили Kona Electric посетить Sturgis Grandma 1.0 в дебрях северной Пенсильвании. Убедившись, что ближайший вариант зарядки находится в 40 милях, в Аллентауне, я перенес запись.
Моя нервозность росла из-за того, что у меня в гараже только стандартные розетки на 120 вольт; Владельцы электромобилей должны иметь в наличии не менее 240 автомобилей. К счастью, дни оставались мягкими, в 40-х и 50-х годах, поэтому холодная погода не повлияла на заявленный диапазон в 258 миль.
До скорости: 150-киловаттный электродвигатель выдает 201 сильную для маленького кроссовера лошадь. По данным Car and Driver, скорость до 60 миль в час составляет 6,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у бензиновой версии.
Стандартная газовая Kona имеет 147 лошадей, N-Line — 195, а новый хот-род N предлагает безумные 276.
Бесступенчатый: Конечно, для облегчения мощности не требуется никакой передачи; электродвигатель — это вся сила, без кривой.
Тем не менее, Hyundai предоставляет Kona Electric новую систему выбора режима движения: «Движение влево», «Задний ход» вправо, «Парковка» вверху по центру и «Нейтраль» под ним. К красивым серебристым пуговицам, казалось, легко привыкнуть, а узор был прост, как и новые узоры смены.
Печально, что у Kona есть полный привод, а у Kona Electric его нет.
В дороге: Управлять Kona Electric было так же весело, как и бензиновую версию, которую я тестировал три года назад.
Потом я нашел режим Спорт, и стало намного веселее. Сначала я не решался использовать этот режим, когда столкнулся с поездками в Делавэр и округ Колумбия и хотел сэкономить электроэнергию. Но на обратном пути из Вашингтона с полной зарядкой, благополучно с I-95 и в дебрях округа Честер около полуночи я позволил Kona Electric полететь.
И летал. Я обнаружил, что повороты по пересеченной местности и резкие провалы можно преодолевать со скоростью спортивного автомобиля и, в конечном счете, также давать волю поворотам и крутым съездам.
Место водителя: Постоянные читатели помнят мой набег на Volkswagen ID.4 Pro летом, когда я жаловался на ощущение iPad-на-колесах, которое оставило позади всю фольксвагеновость.
Kona Electric не такая. Приборная панель и приборная панель копируют стандартную Kona, хотя в комплектации Limited есть ощущение уровня Genesis. Этот электромобиль похож на автомобиль.
Кожаное сиденье с подогревом и вентиляцией, довольно удобное, но не такое мягкое, как в Kia Soul Lovely Mrs. Passenger Seat.
Сыграйте несколько мелодий: Стерео оснащено красивыми серебристыми кнопками для выбора различных источников и циферблатами для регулировки громкости и настройки, так что это довольно классический дизайн. 10,25-дюймовый сенсорный экран должен быть достаточно большим для любителей технологий, но все же достаточно дружелюбным для таких старых фанатов, как я.
Звук из системы отличный, безусловно, «пятерка», и после шоу над ней пришлось потрудиться. (В отличие от любого другого шоу Боба Дилана, звук был превосходным, а группа сплоченной.)
Друзья и прочее: Kona намного меньше Volkswagen ID.4 Pro, поэтому на этом сравнение заканчивается. Сзади места для ног и ног мало, а над головой все в порядке. Можно было бы ожидать большего от этого высокого автомобиля, но нет.
Объем грузового отсека составляет 45,8 кубических фута со сложенным вторым рядом и 19,2 кубических фута со сложенным сиденьем, так что это небольшой автомобиль.
Сохранение тепла и прохлады: На элементах управления нагревателем есть шкала для температуры и скорость вентилятора, а источник и другие функции переключаются с помощью кнопок.
Диапазон: Средняя скорость Kona Electric составляет около 3,6 миль на киловатт-час, и профессор Google говорит мне, что это средний показатель для электромобилей. Я нервничал, когда ехал на сверхлегальной скорости движения I-95, думая, что может пострадать дальность полета, но могу подтвердить, что этого не произошло.
Кроме того, подзарядка с моей маленькой домашней розеткой произошла быстро. Я припарковался на расстоянии около 110 миль в 00:30; автомобиль был на 225 миль 36 часов спустя.
К счастью, когда я приехал, зарядное устройство SemaConnect, которое мне было нужно в Вашингтоне, было в наличии. У меня так и не было возможности сдвинуть машину с места, что казалось грубым, но через шесть часов открылось еще больше зарядных устройств. (И Kona Electric был полностью заряжен. Облегчение!)
Где он построен: Ульсан, Южная Корея.
Как это устроено: Consumer Reports дает Hyundai Kona Electric 2 балла из 5 за надежность, что намного ниже его высшего рейтинга 2021 года, но выше нижнего рейтинга 2019-2020 годов. Думаю, хороший выбор для азартных игроков.
В конце: Если бы полный привод был доступен, а надежность была бы более стабильной, я бы назвал его идеальным маленьким электромобилем. Но это определенно лучшее, что я пробовал.
Отчет 1: Выбор нашего Hyundai Kona
Kona уже является одним из наших любимых электромобилей, и вы можете прочитать все о том, почему в полном обзоре. Когда дело дошло до спецификации, в которой мы хотели бы получить нашу машину, мы пошли тем же путем, что и подавляющее большинство первых заказов, выбрав более мощную модель с большей батареей на 64 кВтч.
Согласно тестам WLTP, он предлагает 279 миль запаса хода, и хотя недавнее сокращение гранта на подключаемый автомобиль и скачок в прейскурантной цене увеличили его до более чем 32 000 фунтов стерлингов (35 000 фунтов стерлингов для протестированного здесь Premium SE), эта цена по-прежнему очень близок к Kia e-Niro и значительно меньше, чем Nissan Leaf e+.
Финансовые сделки также являются серьезной конкуренцией. При покупке на веб-сайте Hyundai GB «Click to Buy» с депозитом в размере 5000 фунтов стерлингов или частичной стоимостью ежемесячная стоимость даже для Premium SE составляет около 500 фунтов стерлингов с годовым пособием на 10 000 миль. Это звучит довольно старомодно, но вы должны учитывать, сколько вы сэкономите на топливе.
Kona с более крупной батареей имеет емкость 64 кВтч, и мой домашний тариф на электроэнергию (который, к счастью, включает электроэнергию, полностью полученную из возобновляемых источников) дает полную зарядку примерно за 8,50 фунтов стерлингов. Напротив, 300 миль в Kona с бензиновым двигателем обойдутся вам примерно в 40 фунтов стерлингов, поэтому вы можете сэкономить более 1000 фунтов стерлингов в год только на топливе. Кроме того, эти финансовые затраты находятся на одном уровне со всеми ключевыми конкурентами Kona.
Мы будем проводить много времени в нашей Kona, регулярно добираясь до Лондона по довольно типичному сочетанию автомагистралей, а также отправляясь в длительные поездки, которые будут зависеть от общественных точек зарядки, а не от моего домашнего зарядного устройства на 7 кВт, так что возвращайтесь. регулярно, чтобы узнать, как у нас дела.
9 самых дешевых электромобилей 2022 года
Все эти модели стоят менее 40 000 долларов в новом состоянии.
Поделиться в Pinterest Узнать больше." data-trigger="focus" data-placement="top" data-html="true" >
Электромобили — это не просто причуда, они никуда не денутся. Отчет исследовательского центра Pew Research Center показал, что 39% американцев, вероятно, рассмотрят возможность покупки электромобиля в качестве следующего автомобиля. Около 7% взрослых в настоящее время владеют электромобилем или гибридом.
Несмотря на то, что в последние годы цены на все виды транспортных средств выросли, электромобили стоят дороже, чем их пожирающие бензин собратья.
Согласно Kelley Blue Book, по состоянию на июнь 2022 года электромобили стоили в среднем около 67 000 долларов.Это сопоставимо со средней стоимостью около 53 000 долларов США для неэлектрических роскошных автомобилей начального уровня и около 45 000 долларов США для полноразмерных автомобилей. Неэлектрические компактные автомобили в среднем стоят около 26 000 долларов.
Однако не все электромобили стоят так дорого, и заинтересованные покупатели должны помнить, что затраты на техническое обслуживание, как правило, относительно минимальны.
Ниже приведены некоторые из самых доступных новых электромобилей (с 2022 или, если возможно, с 2023 модельного года). Все стоят менее 40 000 долларов, а пара стоит менее 30 000 долларов.
Некоторые из них имеют право на получение федерального налогового кредита, который составляет до 7500 долларов США по состоянию на 2022 налоговый год, при условии, что в остальном вы имеете право на кредит.
Хендай Ионик 5
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $39,950
Этот кроссовер-внедорожник может проехать до 303 миль на одной полной зарядке. В зависимости от того, как вы добираетесь до работы, вы можете неделями не заряжать машину.
Фольксваген ID.4
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $37,495
Этот небольшой внедорожник вмещает до пяти человек. Его диапазон с полной ночной зарядкой составляет 275 миль, но 10-минутная остановка на станции быстрой зарядки может дать вам около 70 миль.
Форд Ф-150 Лайтнинг
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $39,947
F-150 Lightning может буксировать до 10 000 фунтов. Этот полностью электрический грузовик имеет запас хода до 320 миль при полной зарядке. Или вместо того, чтобы отправиться в путь, Ford говорит, что у него есть резервное питание, чтобы ваш дом работал до трех дней.
Киа Ниро EV
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $39,990
Этот кроссовер-внедорожник проезжает около 293 миль при полной зарядке, хотя вы можете проехать около 100 миль примерно за 30 минут на станции быстрой зарядки.
Хендай Кона Электрик
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $34,000
На этом внедорожнике вы можете проехать до 258 миль на полной зарядке. Kona Electric, подключенный к домашней розетке, заряжается с 10% до 100% чуть более девяти часов.
Согласно веб-сайту Hyundai, этот автомобиль в настоящее время продается всего в дюжине штатов США. Поэтому, если вы думаете об этом, сначала позвоните в свой дилерский центр, чтобы узнать, есть ли он у них.
Мазда МХ-30 ЭВ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $33,470
Mazda MX-30 EV имеет запас хода около 100 миль при полной зарядке, что намного меньше по сравнению с некоторыми другими электромобилями в списке. Но если это соответствует вашему бюджету и образу жизни вождения, это может сработать для вас.
Шевроле Болт EV
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $25,600
Bolt EV проезжает до 259 миль при полной зарядке и может похвастаться способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды благодаря быстрому ускорению.
Шевроле Болт EUV
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $33,500
У Chevy Bolt EV есть брат: Bolt EUV (электрический внедорожник). Он проезжает до 247 миль при полной зарядке и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7 секунд. Как и электромобиль, EUV вмещает пять человек, но предлагает больше места для ног задних сидений: 39,1 дюйма вместо 36 дюймов.
Ниссан Лиф
Начальная рекомендованная производителем розничная цена: $27,800
Среди его особенностей Leaf поставляется с полным набором стандартных технологий помощи водителю и удобства. Вы можете проехать до 226 миль без подзарядки.
Раскрытие информации: Информация, которую вы читаете здесь, всегда объективна. Однако иногда мы получаем компенсацию, когда вы переходите по ссылкам в наших историях.
Простые способы ежедневно зарабатывать, сохранять и приумножать свои деньги:
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Каждую неделю наши подкасты приносят вам оживленные дискуссии о деньгах, которые поднимут вам настроение, а также дадут советы, которые сделают вас богаче.
Некоторые из наших любимых историй для вас, чтобы прочитать дальше.
Обзор зарядки электромобилей
Зарядка электромобиля — это просто
Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжаете машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшую зарядку.
Зарядка 1-го уровня
Уровень 1 — самый медленный метод, но достаточный для водителей, которые заряжаются ночью и проезжают 30-40 миль в день. Все электромобили поставляются с кабелем, который можно подключить к стандартной настенной розетке без необходимости установки оборудования. Уровень 1 хорошо работает дома, на работе или где угодно — когда у вас есть достаточно времени для зарядки. Зарядка уровня 1 идеально подходит для подключаемых гибридных электромобилей с батареями меньшего размера, но этого может быть достаточно и для некоторых владельцев аккумуляторных электромобилей, в зависимости от их ежедневных потребностей в запасе хода и продолжительности обычной стоянки и зарядки.
Зарядка уровня 1 добавляет около 3,5–6,5 миль пробега за час зарядки..
Уровень 2 Зарядка
Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для электромобилей (EVSE). Для установки зарядной станции требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, которая требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 добавляет около 24-35 миль пробега за час зарядки..
Постоянный ток (DC) Быстрая зарядка
Быстрая зарядка постоянным током обеспечивает максимально быстрое заполнение. Для этого требуется подключение к сети на 480 вольт, что делает быструю зарядку постоянного тока непригодной для домашнего использования, и не каждая модель электромобиля оборудована для этого. Станции, предлагающие быструю зарядку постоянным током, находятся в торговых центрах и часто вдоль основных транспортных коридоров, что позволяет водителям электромобилей быстро заряжаться и совершать более длительные поездки.Быстрые зарядные устройства постоянного тока поставляются с CHAdeMO, комбинированной системой зарядки (Combo или CCS) или системой разъемов Tesla. Большинство быстрых зарядных устройств постоянного тока будут иметь разъемы CHAdeMO и Combo. Изучите типы электромобилей и их различия в нашем обзоре электромобилей.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, быстрая зарядка постоянным током может увеличить запас хода до 10 миль за минуту времени зарядки..
Затраты на зарядку электромобилей
Стоимость установки зарядного устройства дома
Если вы решите установить зарядное устройство уровня 2 дома, стоимость установки будет зависеть от выбранной вами системы, платы за разрешение в вашем районе и конфигурации вашего дома. Для компенсации этих расходов могут быть предусмотрены льготы.
Стоимость зарядки дома
Стоимость зарядки зависит от емкости аккумулятора вашего электромобиля и местных цен на электроэнергию. Большинство электроэнергетических компаний предлагают специальные тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы за счет меньшего счета за электроэнергию, используемую в непиковые часы. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать больше. Узнайте, насколько проста домашняя зарядка для нынешних водителей электромобилей.
Хотя стоимость электроэнергии варьируется, средняя цена в Калифорнии составляет около 18 центов за киловатт-час (кВтч). При такой цене полная зарядка электромобиля, такого как Nissan LEAF, от батареи емкостью 40 кВт·ч с запасом хода в 150 миль обойдется примерно в 7 долларов. Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по цене 3,70 доллара за галлон обойдется примерно в 22 доллара, чтобы проехать примерно 150 миль. Экономия денег на топливе — лишь одно из многих преимуществ вождения на электричестве.
Затраты на общественную зарядку
Многие люди заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Они могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами недвижимости. Некоторые автопроизводители, такие как Hyundai, Nissan и Tesla, могут предоставлять бесплатную общественную зарядку на определенных зарядных устройствах. Промышленность движется к структуре оплаты, основанной на использованных кВтч, а не на времени, необходимом для зарядки автомобиля.
Водители в Калифорнии могут ожидать платить 30 центов за кВтч за зарядку на уровне 2 и 40 центов за кВтч за быструю зарядку постоянным током. При таких расценках тот же Nissan LEAF с запасом хода в 150 миль и аккумулятором на 40 кВтч будет стоить около 12 долларов США для полной зарядки (от пустого до полного) с использованием уровня 2 и 16 долларов США с быстрой зарядкой постоянным током.
Несколько приложений и онлайн-инструментов помогут вам найти общественную зарядку, включая международную базу данных PlugShare.
Могу ли я установить зарядное устройство для электромобиля дома?
Просматривая электромобили, вы можете задаться вопросом, можно ли для удобства зарядить свой автомобиль дома. Зарядка вашего автомобиля дома может занять больше часов, чем в общественных местах, но этого заряда вашего автомобиля будет достаточно для выполнения повседневных задач. Большинство людей заряжают свои автомобили ночью, чтобы их можно было полностью зарядить на следующий день при использовании.
Вы можете зарядить свой электромобиль дома, а точнее в любом доме. В каждом электромобиле есть система, позволяющая заряжать автомобиль в любой обычной розетке, в том числе дома. Единственным недостатком этого является то, что большинство домашних электрических систем могут производить только 120 вольт. Это означает, что для полной зарядки вашего автомобиля определенно потребуется много времени.
Когда вы покупаете свой электромобиль, вы, скорее всего, получите зарядное устройство уровня 1. Конструкция этого зарядного устройства рассчитана на обычную розетку, выдающую 120 розеток. Чтобы зарядить свой автомобиль дома с помощью розетки уровня 1, вам не нужно менять электрическую систему. Ваша роль заключается в том, чтобы подключить его.
Зарядное устройство уровня 1 обеспечивает от четырех до пяти часов автономной работы за каждый час зарядки. Так что, если вы не проезжаете столько миль в день, этого количества энергии вам может хватить.
Если вам приходится ежедневно преодолевать большие расстояния, вам может понадобиться розетка для зарядки уровня 2, которая излучает больше киловатт и заряжает ее быстрее. Зарядка дома с помощью розетки с более высоким напряжением увеличивает пробег вашего электромобиля и сокращает время зарядки.
Если вы заряжаете свой электромобиль в течение восьми часов за ночь, вы проедете от тридцати шести до сорока миль.Если вы не преодолеваете слишком много миль в день, этого количества заряда будет более чем достаточно. Но если вам нужно больше заряда, вы можете установить розетку уровня 2, которая позволит вам получить больше заряда за половину времени, которое требуется для уровня 1.
Чтобы зарядить электромобиль дома, вам понадобится специальная точка зарядки, установленная профессионалами. Ваш электрик установит точку зарядки в удобном месте, где вы припаркуете свой автомобиль в помещении вашего гаража. Если у вас нет места в гараже и вы паркуете свой электромобиль снаружи, вы можете оказаться в невыгодном положении.
Наличие специальной точки зарядки дома гарантирует, что это будет быстрее и безопаснее для вашего автомобиля. Профессионал должен установить специальную точку зарядки дома.
При установке точки зарядки дома вы можете выбрать зарядное устройство уровня 1 или уровня 2. У этих двух зарядных устройств есть разница в цене установки, потому что зарядное устройство уровня 2 требует изменения всей вашей электрической системы, чтобы оно могло обеспечивать большую мощность и быструю зарядку.
Стоимость установки домашнего зарядного устройства для электромобиля
При покупке электромобиля вы имеете право на государственную субсидию OZEV. Если вы хотите установить гранты, это может помочь сделать его дешевле. Вы можете проверить, возможен ли доступ в вашем регионе, так как это сэкономит вам много денег.
Есть много мыслей, которые следует учитывать в отношении цены на установку зарядного устройства для электромобилей дома, включая тип системы зарядки, будь то уровень 1 или 2.
Цена будет зависеть от вашего местоположения, будь то портативный или проводной. В среднем установка зарядного порта дома может стоить вам от 1000 до 2500 долларов. Большинство людей, устанавливающих розетку на 240 вольт, платят в среднем 1200 долларов.
Если вам нужна розетка уровня 2 для двух автомобилей, она может быть дороже, стоить вам около 4500 долларов и обеспечивать 240 вольт. Как правило, цена установки может варьироваться от 300 до 4500 долларов.
Заключительные слова
С развитием технологий электромобили станут следующей большой вещью.Общественных мест для зарядки электромобилей пока не так много, но по мере того, как производится больше электромобилей, эти места для зарядки продолжают увеличиваться.
Но в любом случае вы можете заряжать свой электромобиль дома или в общественных местах. Наличие специальной зоны для зарядки дома в вашем гараже может помочь вам сэкономить деньги, используемые для зарядки вашего электромобиля в общественных местах.
Каждая выходящая модель автомобиля имеет больший запас хода, чем предыдущий автомобиль, и большую емкость аккумулятора. Такая емкость аккумулятора позволяет автомобилю проехать больше миль и быть долговечным.
Автомобили, выпущенные в 2022 и 2023 годах, будут проезжать до 500 миль без подзарядки. Это означает, что скоро все электромобили станут более подходящими для дальних поездок.
Кроме того, по мере того, как все больше людей владеют электромобилями, зарядные порты для этих электромобилей будут увеличиваться и предлагать меньшее время зарядки, и вскоре это будет то же самое, что заправлять автомобиль бензином.
Если вы того пожелаете, у вас дома может быть зарядный порт для вашего электромобиля. У вас дома может быть установлено зарядное устройство 1-го или 2-го уровня для удобной зарядки вашего электромобиля.
Большинство зарядных устройств уровня 3 предназначены только для коммерческого использования. Если вы каждый день проходите всего несколько миль в продуктовый магазин и на работу, зарядное устройство уровня 1 может быть всем, что вам нужно в вашем гараже.
Но если вы покрываете большие расстояния и у вас может не хватить времени для зарядки в течение нескольких часов, вам может потребоваться установить зарядное устройство уровня 2.