0 просмотров

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года не является чем-то особенным в лучшем виде

Сообщение, опубликованное Hyundai Motor America (@hyundaiusa) 14 мая 2020 г. в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года очень похож на версию с бензиновым двигателем в том, что касается его вождения и управляемости в различных дорожных условиях. В его стиле не так уж много, и он довольно средний, когда дело доходит до его роскошных предложений в интерьере.

Гибридная трансмиссия имеет четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, который в совокупности развивает мощность 192 л.с. Наряду с этим используется обычная автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая дает Sonata достаточную мощность для маневрирования по городу и управления более высокими скоростями на шоссе, чтобы обгонять другие транспортные средства перед вами.

Рейтинги расхода бензина конкурентоспособны, но он ничем не отличается от других в своем классе. Фактически, это в значительной степени ноздря в ноздрю с такими автомобилями, как Honda Accord Hybrid и Toyota Camry Hybrid. Вы можете получить 52 мили на галлон, но только с базовым уровнем отделки салона Blue. Высшие комплектации рассчитаны всего на 47 миль на галлон.

Hyundai Sonata 2020 года — во многих отношениях обычный гибридный седан. Однако это не значит, что в нем нет ничего особенного. На самом деле в этой машине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

На первый (и второй, и третий) взгляд Hyundai Sonata Hybrid спереди напоминает сома с большой опущенной решеткой радиатора, которая идеально подходит для кормления снизу. Несмотря на эту характеристику, нам действительно нравится внешний вид Sonata. Гибрид использует тот же передний бампер, что и базовый, негибридный SE, что придает ему более сплоченный вид, чем у бензиновых Sonata с высокой отделкой салона, благодаря более гладкой текстуре решетки радиатора и хромированной отделке бампера.

Более того, модель Limited в стандартной комплектации поставляется с массивной солнечной панелью на крыше, которая, по утверждению Hyundai, может добавить около 2 миль пробега только на электричестве в день. Это кажется правдоподобным — припаркованная под прямыми солнечными лучами в течение двух часов солнечная крыша перезарядила гибридную батарею примерно на 25 процентов. Для тех, у кого нет крытой парковки, это приятное маленькое преимущество, но, вероятно, это не стоит дополнительной нагрузки на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или изнашивания вашего автомобиля, чтобы припарковаться снаружи, если есть совершенно хорошее свободное место в гараже).

Элегантному стилю всей линейки Sonata способствует изящно ниспадающая передняя часть без неудобных зазоров между решеткой радиатора и передним краем капота. Практически все в Hybrid является стандартным для Sonata — силуэт в стиле фастбэк, необычная светодиодная отделка капота, рифленые задние фонари и треугольная поверхность кузова — помогают седану среднего размера выделиться из общей массы.

Интерьер также уникален: отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, кнопочный переключатель передач, рулевое колесо, которое выглядит так, будто оно съело штурвал самолета, а на нашем тестере Limited — 12,3-дюймовая реконфигурируемая цифровая приборная панель. Качество салона оставляет желать лучшего, с твердым пластиком на часто встречающихся точках соприкосновения, таких как верхняя панель двери и центральная консоль. Он может быть средним для своего класса — на ум приходят слегка безвкусные Toyota Camry и устаревший Ford Fusion — но приятный для глаз дизайн интерьера давал обещания, которые материалы не могли сдержать.

Обзор первой поездки: Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — это искатель солнца с большим расходом топлива

Содержание

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — один из семейных седанов с самым большим пробегом за всю историю, и он появится в ближайшее время — во времена устойчивых рекордно низких цен на бензин и глобального избытка нефти.

Память об этом неудачном моменте только подчеркивает, что привлекательность этой модели гораздо больше. За четыре дня, проведенных с Sonata Hybrid в начале этого месяца, я обнаружил, что это вместительный, шикарный и многофункциональный седан с значительно улучшенными ходовыми качествами по сравнению с предыдущими гибридами Hyundai.

Впервые это может быть даже самая управляемая версия новой Sonata, которая также служит оплотом с высокой скоростью на галлон, когда цены на топливо снова взлетят. И они будут.

Даже если люди не заботятся только о количестве пробега, Hyundai упаковал Sonata Hybrid некоторыми гиковскими вкусностями.Наиболее примечательной из них является система солнечной крыши, которая занимает крышу салона и вырабатывает достаточно энергии, по оценкам Hyundai, в 700 «бесплатных» миль на электротяге — ускорение миль на галлон — в год. Вы можете прочитать больше об этом и наш вывод о технологии.

Солнечная система крыши в Hyundai Sonata Hybrid 2020 г. — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

Крыша сама по себе является предметом разговора, так как она отлично смотрится с солнечными батареями, видимыми вблизи, и в сочетании с передними фарами «динамическое лассо». Еще одним неожиданным преимуществом является то, что он весит меньше, чем панорамная крыша, что помогает немного снизить собственный вес по сравнению с предыдущей Sonata Hybrid.

Лучший гибрид для поездок по пригородам Америки?

На протяжении 211 миль и в основном в условиях шоссе тестовый Sonata Hybrid набрал в среднем 47,2 мили на галлон.

В то время, когда я укрывался на месте, мои мили были гораздо больше привязаны к милям шоссе, чем они могли бы быть в противном случае, что подчеркивало силу. Каждый гибрид по-своему жонглирует источниками энергии и играет в угадайку, когда высвободить накопленную энергию. И по мере того, как я изучал результаты своего маршрутного компьютера в течение нескольких дней, отмечая их высокие показатели при разнообразном, плавном вождении в диапазоне от 35 до 65 миль в час, стало очевидно, что Sonata Hybrid может быть лучшим из всех нынешних гибридов. для поездок на работу в американском стиле.

Чтобы не контактировать с внешним миром, я взял с собой обед и решил провести несколько базовых измерений. Один из них: 102-мильная петля от Портленда до Худ-Ривер и обратно — практически ровный, но пологий (и часто ветреный) участок I-84, по которому мы ехали со скоростью 70 миль в час в одном направлении и 65 миль в час в другом. Sonata Hybrid расходует в среднем 47 миль на галлон.

Первая поездка Hyundai Sonata Hybrid 2020 года

Через другую 53-мильную поездку туда и обратно (Портленд в Сэнди и обратно), которая включала несколько миль городских улиц, а также почти равное сочетание более медленных автомагистралей, пригородных бульваров и холмистых проселочных дорог, что привело нас примерно от 300 футов до 1000 футов и обратно — согласно маршрутному компьютеру, я в среднем потреблял более 56 миль на галлон (запуск и остановка примерно на одном уровне заряда батареи).

Хотя это в значительной степени подтвердило то, что я подозревал о поездках на работу в США, Sonata Hybrid на самом деле не так хороша, как некоторые из ее сверстников, в том, что я называю «низко висящим плодом» гибридных основ. Проехав на нем несколько кругов на короткие дистанции в щадящих, низкоскоростных городских условиях с частыми остановками и стартами, когда система просто восстанавливает энергию, ускоряется при ускорении и использует электричество для движения между светофорами, маршрутный компьютер будет неизменно оседают в диапазоне 36-38 миль на галлон. Это все еще хорошо для такой большой машины, но это подтверждает, почему рейтинг города все еще немного ниже, и он не лидирует в сегменте (Accord Hybrid или Camry Hybrid справятся лучше).

Лучшая производительность в деталях

На первый взгляд, технические характеристики Sonata Hybrid 2020 года практически не изменились, хотя это совершенно новый автомобиль — версия Sonata восьмого поколения, представленная в конце прошлого года. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 51 л.с. и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. . Емкость литий-ионного аккумулятора также осталась прежней — 1,62 кВтч, а мощность системы — 192 комбинированных лошадиных силы — всего на 1 л.с. меньше, чем в прошлом году.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

По сути, это та же конфигурация, которую Hyundai использовал, начиная со своего первого гибрида Sonata в 2011 году (и в подключаемом гибриде Sonata, который больше не возвращается). В то время как использование одного двигателя для стольких задач без гидротрансформатора на ранних этапах было катастрофой, Hyundai усовершенствовал программное обеспечение и средства управления до такой степени, что иногда вы действительно не замечаете, как двигатель включается в работу. — или даже повышать передачу. Он также без замешательства переключается на более низкие передачи почти на полу и почти все время чувствует себя бодрым и утонченным.

Это стало возможным благодаря новой технологии Active Shift Control, которая гораздо больше фокусируется на скорости вращения двигателя и трансмиссии и сокращает продолжительность фактического переключения на 40 миллисекунд и более, а также делает его более плавным и точным. Благодаря переработанному сцеплению, которое включает и выключает двигатель, оно также повышает ускорение, экономию топлива и долговечность трансмиссии.

Гибридная трансмиссия Hyundai Sonata с активным переключением передач

Sonata Hybrid запускается в экономичном режиме, который кажется менее вялым, чем аналогичные режимы в других гибридах. Переключатель на центральной консоли позволяет выбрать один из трех других режимов: пользовательский для более мягкого отклика коробки передач; Sport для более агрессивного нажатия педали акселератора и более быстрого переключения передач; и Smart, который изучает поведение водителя с помощью акселератора, рулевого колеса, наклона и расстояния следования в долгосрочной (последний час) и краткосрочной перспективе (последние 160 миллисекунд) и автоматически выбирает правильный режим.

Причуды от макета

Есть пару нюансов в управлении автомобилем. Быстро двигаясь по узкой, извилистой проселочной дороге, Sonata Hybrid иногда демонстрирует долгую, неприятную задержку подачи мощности, если бы я только что нажал педаль тормоза. Это служило напоминанием об ограничениях одномоторной гибридной компоновки, хотя в спортивном режиме эти реакции сокращались, а двигатель оставался включенным, чтобы зарядить аккумулятор почти полностью.

Кроме того, лепестки на рулевом колесе вызывают шумное понижение передачи от двигателя, но это не сопровождается дополнительным рекуперативным торможением.

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

Единственный способ усилить торможение двигателем — это использовать педаль тормоза, а в остальном ее координация и сочетание фрикционных тормозов превосходны на последних нескольких футах перед остановкой.

Одна вещь, которая прошла долгий путь за последние пару поколений Sonata, — это рулевое управление и управляемость в целом. Рулевое управление имеет меньший вес и легче центрируется; теперь он чувствует себя естественно как в крутых поворотах, так и на парковке.

Больше средств повышения эффективности, меньше эконянь

Гибридная батарея была перемещена, чтобы сделать грузовой пол более низким и плоским. Теперь он находится перед топливным баком, прямо под подушкой заднего сиденья, и избавился от 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи с помощью новой умной «перегородки» вспомогательной 12-вольтовой батареи.

Hyundai сделал все возможное в Sonata Hybrid с помощью средств повышения эффективности. Он получает активные воздушные заслонки спереди — с большим аэродинамическим эффектом по сравнению с предыдущей моделью — плюс задний спойлер и полное покрытие днища, включая новое покрытие моторного отсека.

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

2020 Хендай Соната Гибрид

Дисплеи эффективности, предлагаемые в Sonata Hybrid, очень просты. Скатертью дорога система в уходящем автомобиле, которая оценивает ваше вождение с процентами для экономичного, нормального и агрессивного.

Мы ездили на базовой Sonata Limited, которая шла с цифрами EPA: 45 миль на галлон по городу, 51 по трассе, 47 вместе взятых. Базовая модель Blue получила наивысший рейтинг 50/54/52 миль на галлон. В основном это связано со значительной разницей в весе, которая относит их к разным классам испытаний EPA, и вряд ли это отражает реальную разницу.

Тихая, комфортная машина с наименьшим аппетитом

Пространство на заднем сиденье является отличительной чертой этого класса, и при росте 6–6 дюймов я обнаружил, что могу поместиться позади себя (с почти полностью отодвинутыми передними сиденьями) с достаточным пространством над головой. Передние сиденья в первоклассном Hybrid Limited, который я тестировал, были очень удобными и поддерживающими, а также включали функции обогрева и охлаждения. Ходовые качества были мягкими, с достаточной жесткостью для управляемости, а внутри Hybrid было очень тихо — возможно, это результат аэродинамической работы днища плюс всесезонная резина Michelin Primacy.

Я отметил только пару проблем с интерфейсом: чтобы переключаться между аудиоканалами, вам нужно было дотянуться до емкостной кнопки на правой стороне очень красивого 10,3-дюймового информационно-развлекательного экрана — что-то, что требовало от меня взгляда туда каждый раз. А когда солнце было впереди, под углом, хромированная полоса в верхней части приборной панели создавала почти всегда присутствующее (отвлекающее) отражение на внутренней стороне ветрового стекла.

Первая поездка Hyundai Sonata Hybrid 2020 года — проблема с отражением

Цены на Sonata Hybrid 2020 года еще не объявлены, но обратите внимание на базовую модель Blue с расходом топлива около 27 000 долларов. Limited, который, вероятно, стоит около 34 000 долларов США, добавляет мониторы слепых зон и датчики парковки, а также светодиодные фары, беспроводную зарядку смартфона, цифровую систему ключей Hyundai и рулевое колесо с подогревом.

Все три версии, SE, SEL и Limited, поставляются с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем. В версии Limited есть система Highway Drive Assist для дальнейшего автоматического рулевого управления с круиз-контролем. Но широко разрекламированная функция Smart Park от Hyundai не предлагается в гибриде.

2020 Хендай Соната Гибрид

Для тех, у кого нет пропускной способности для зарядки, но есть необходимость в длительных поездках на работу, просторный гибрид, подобный этому, является одним из лучших вариантов.И из того, что мы здесь видели, Sonata Hybrid — один из лучших вариантов, основанный на том, как ездит Америка.

Впечатления от обзора относятся к предсерийному автомобилю, который Hyundai доставил автору.

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: цены значительно растут, как и расход на галлон

Hyundai Sonata Hybrid 2020 года предлагает лучший рейтинг шоссейных дорог EPA среди всех седанов на рынке. Хотя это сэкономит деньги на бензине, автопроизводитель объявил в среду, что новый седан будет стоить дороже, чем его предшественник, и разница, которая может окупиться за счет экономии на насосах, может занять больше времени.

Хорошо оснащенная Sonata Hybrid больше не является ценовым лидером по сравнению с Toyota Camry Hybrid или Honda Accord Hybrid, если только вы не придаете большое значение системе солнечной крыши.

2020 Хендай Соната Гибрид

По данным Hyundai, Sonata Hybrid Blue 2020 года достигает этих звездных рейтингов EPA: 50 миль на галлон по городу, 54 по шоссе, 52 в смешанном цикле и запас хода 686 миль. Как самая доступная версия линейки Sonata Hybrid, она начинается с 28 725 долларов, что примерно на 2 000 долларов больше, чем начальная версия 2019 года, Sonata Hybrid SE, или 30 875 долларов за Hybrid SEL среднего уровня (все включая 975 долларов за назначение Hyundai на 2020 год). .

Топовый Hybrid Limited, который включает в себя гораздо больше оборудования (например, новую цифровую систему ключей Android-смартфона) и представляет собой лучшую технологию линейки, включая солнечную крышу, теперь стоит 36 275 долларов.

Hybrid Limited 2020 года стоит более чем на 4000 долларов больше, чем прошлогодний Hybrid Limited, но когда вы посмотрите на то, что включено, повышение цен не так драматично, как кажется. Модель 2019 года оставила множество самых желанных функций, которые теперь включены (такие как рулевое колесо с подогревом, аудио премиум-класса и беспроводная зарядка) за пакет Ultimate за 3200 долларов.

2020 Хендай Соната Гибрид

Самой дорогой моделью прошлого года в линейке была Sonata Plug-In Hybrid, которая могла стоить до 39 885 долларов в ограниченной форме, но имела право на федеральный налоговый кредит в размере 4 919 долларов, а также скидку в размере 1000 долларов в Калифорнии. Hyundai заявила, что подключаемый гибрид больше не вернется, и вместо этого ожидается появление подключаемой версии одного из внедорожников Hyundai в конце этого года.

Негибридная Sonata Limited 2020 года стоит 34 475 долларов. По общему признанию, негибридная версия не получает солнечную крышу, которая, по словам Hyundai, обеспечивает около 700 миль без выбросов в год за счет дозаправки гибридных и дополнительных батарей. Но он предлагает то, чего нет у гибрида: Smart Park, который может припарковывать автомобиль и вывозить его с парковочных мест без водителя внутри транспортного средства.

По сравнению с лучшими конкурентами, Sonata Hybrid в максимальной комплектации теперь является самым дорогим гибридным седаном в своем классе. Включая сборы за пункт назначения, линейка Honda Accord Hybrid 2020 года имеет стартовые цены от 26 575 до 36 245 долларов; а Toyota Camry Hybrid имеет стартовые цены от 29 385 до 33 685 долларов.

2020 Hyundai Sonata Hybrid — First Drve — Портленд, штат Орегон, апрель 2020 г.

В целом, это другая ценовая стратегия, чем у конкурентов, Toyota Camry и Honda Accord. В этих модельных рядах цены на гибридные версии находятся между базовыми негибридными моделями и моделями с высокопроизводительной трансмиссией (2,0T для Accord, V-6 для Camry).

Стратегия Hyundai по установлению цены на гибрид как на лучший силовой агрегат в линейке на этот раз вызывает сомнения, особенно в связи с тем, что Toyota движется к тому, чтобы сделать гибриды своей стандартной силовой установкой, а Honda добавляет более доступные гибриды базовой модели. Sonata Hybrid не отличается особой отзывчивостью или быстрым ускорением, но его улучшенная управляемость и сверхтихая кабина выводят его на первое место в динамичных американских условиях. И, как мы отметили в нашей первой поездке на Sonata Hybrid, он также показывает отличные показатели расхода бензина по сравнению с 200 л.с.Camry Hybrid в таких условиях.

Топливная эффективность сочетается с «чувственной спортивностью» Hyundai Sonata Hybrid 2020 года

Джейн Улицкая, специалист по цифровому контенту | 10 апреля 2020 г.

Полная эффективность теперь не только практична, но и привлекательна.

Рекомендуется для вас

Мы признаем, что не были первопроходцами гибридных автомобилей, но многое изменилось со времен первой Toyota Prius. Гибриды прошли долгий путь в эффективности, стиле и производительности, чтобы дать водителям полный пакет, не заставляя их идти на жертвы. Хорошим примером такого пакета является новый Hyundai Sonata Hybrid 2020 года. На этой неделе у нас была возможность встретиться (через онлайн-встречу) с командой Hyundai USA, чтобы узнать о новой модели. Вот что нового и улучшенного в Sonata Hybrid 2020 года с точки зрения дизайна, топливной эффективности и технологий.

Форма следует функции

Стиль Hyundai Sonata Hybrid 2020 года напоминает нам, почему мы любим седаны. Не только внешний вид источает то, что Hyundai называет «чувственной спортивностью», но и несколько ключевых элементов стиля также способствуют его производительности. Уникальная решетка радиатора, колеса и задний спойлер Hybrid отличают его от Sonata, работающей только на бензине, и помогают достичь самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,24) среди конкурентов, таких как Toyota Camry Hybrid (0,25) и Honda Accord Hybrid (0,25). .

Внутри уникальной каскадной решетки радиатора Sonata Hybrid находится активная система воздушных заслонок, которая позволяет закрываться воздушным заслонкам, когда требуется меньшее охлаждение двигателя, тем самым улучшая аэродинамику. Задний спойлер был переработан для улучшения воздушного потока, а 16- или 17-дюймовые колеса с дефлекторами передних и задних колес оптимизированы для аэродинамики и помогают повысить эффективность использования топлива.

Внутри Sonata Hybrid 2020 почти идентичен своему бензиновому аналогу, поскольку они имеют общую архитектуру дизайна. Помимо уникального цифрового кластера в гибриде, обе модели имеют открытую и просторную кабину с ведущими в сегменте передними сиденьями и пространством над головой.В салоне модели 2020 года также стало тише благодаря улучшенным звукоизоляционным материалам, таким как звуконепроницаемое стекло с двойным соединением и новый ковер.

Улучшенная производительность и топливная экономичность

Не только элементы аэродинамического дизайна помогают Sonata Hybrid 2020 года стать более экономичным. Усовершенствования, внесенные в гибридную систему, и новая система Active Shift Control для трансмиссии также должны благодарить модель за лучшую в своем классе экономию топлива. Двигатель Sonata Hybrid G2.0 GDi HEV имеет мощность 150 лошадиных сил и 139 фунт-футов. крутящего момента сам по себе, а в сочетании с электродвигателем система получает общую выходную мощность 192 лошадиных сил.

Хотя Sonata Hybrid менее мощная, чем конкуренты, такие как Camry Hybrid, которая предлагает 208 лошадиных сил, и Honda Accord Hybrid, которая предлагает 212 лошадиных сил, компромиссом является топливная экономичность. Базовая комплектация Sonata Hybrid Blue имеет рейтинг EPA: 50 миль на галлон по городу, 54 по шоссе и 52 в совокупности, что ставит ее на первое место в своем классе.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sonata Hybrid 2020 года предлагает новую технологию Active Shift Control для более плавного и быстрого переключения. Он использует электродвигатель для добавления или уменьшения крутящего момента, подаваемого на входной вал трансмиссии, что не только улучшает впечатления от вождения, но и способствует экономии топлива.

Sonata Hybrid предлагает интеллектуальные режимы, в том числе Eco, Normal и Sport, позволяющие автомобилю автоматически считывать данные о вождении, такие как ускорение и рулевое управление, чтобы настроить вождение для увеличения экономии топлива (Eco), обеспечения более спортивной динамики (Sport) или что-то среднее между ними. (Обычный).

Еще одна уникальная функция, доступная в Sonata Hybrid 2020 года, — это система солнечной крыши, которая заряжает аккумуляторы автомобиля и выдает 205 Вт электроэнергии. Система использует солнечные лучи, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, когда автомобиль выключен, и может увеличить запас хода на электротяге на 2 мили в день и до 700 миль в год.Солнечная панель на крыше весит меньше, чем панорамный люк, и доступна в комплектации Sonata Hybrid Limited.

Новейшие технологии

В дополнение к повышению эффективности и стиля, Sonata Hybrid 2020 года получает некоторые важные технологические обновления в салоне. Уникальный цифровой кластер с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем отличает кабину от газовой модели и позволяет водителю настраивать отображаемую информацию. Дополнительные удобства и возможности подключения включают беспроводную зарядку устройств Qi, сенсорную дверную ручку и цифровой ключ Hyundai, который позволяет водителям разблокируйте автомобиль с помощью своих смартфонов. Топовая комплектация Limited оснащена 10,25-дюймовой навигационной системой, а в комплектациях среднего уровня SEL и базовой синей комплектации установлен 8-дюймовый дисплей меньшего размера.

Функции безопасности — это не просто второстепенное значение эффективности, удобства и стиля Sonata Hybrid. Даже базовая комплектация Sonata Hybrid предлагает водителям расширенные функции безопасности, такие как помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. При переходе к комплектации Limited добавляется монитор слепых зон, который отображает автомобили в слепой зоне водителя в цифровом кластере.

Гибрид Sonata 2020 года будет доступен этой весной в комплектациях Blue, SEL и Limited, цены на которые еще не объявлены. Нынешняя Sonata Hybrid 2019 года доступна в комплектации SE по стартовой рекомендованной розничной цене 25 750 долларов США и в комплектации Limited по стартовой рекомендованной розничной цене 31 300 долларов США.

Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года: плюсы и минусы

Ищете отличный универсальный семейный седан? Начните поиск с Hyundai Sonata Hybrid 2020 года. Этот стильный четырехдверный автомобиль отвечает всем требованиям: экономия топлива, комфорт, технологии и цена. Он даже предлагает некоторые функции, которые вы не найдете больше нигде в этом сегменте, например, инновационную солнечную крышу. И все это доступно всего за 36 430 долларов США.

Но ради придирки, есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, Hyundai мог бы сделать немного лучше.Во-первых, в классе больше динамичных опций, плюс переход между газом и электричеством должен быть более плавным. И как бы нам ни хотелось иметь солнечную крышу, Hyundai предлагает ее только в топовой модели Limited, что может стоить некоторых заинтересованных клиентов.

Топливный сиппер

На самом деле у Hyundai есть две разные версии Sonata Hybrid, обе оснащены одной и той же 2,0-литровой гибридной установкой с турбонаддувом, но с разной экономией топлива. Базовая Sonata Hybrid Blue является наиболее эффективной, возвращая 50 миль на галлон по городу, 54 шоссе и 52 вместе взятых благодаря некоторым аэродинамическим усовершенствованиям и колесам меньшего размера с более узкими шинами. Эти цифры ставят его на первое место в классе среди всех гибридных седанов, превосходя Honda Accord Hybrid (48 миль на галлон в совокупности) и совпадая с Toyota Corolla Hybrid, Camry Hybrid и Honda Insight, все из которых достигают 52 миль на галлон вместе взятых.

Sonata Hybrid также поставляется в более оснащенных комплектациях SEL и Limited (мы тестировали последнюю). К сожалению, большие колеса и дополнительные функции означают, что эта версия немного менее эффективна, чем ее базовый брат, но она по-прежнему имеет довольно хорошие 45 миль на галлон по городу, 51 по шоссе и 47 вместе взятых.

Даже с тяжелыми ногами и здоровым сочетанием езды по городу и шоссе в течение нашей недели с Sonata Hybrid Limited мы в среднем набирали более 41 мили на галлон. И мы также даем этому автомобилю бонусные баллы за дополнительную крышу на солнечной энергии, которая действует как подзарядка как для обычной батареи, так и для гибридной системы. Hyundai заявляет, что при правильном освещении он может увеличить запас хода на целых две мили в день.

Комфортабельный круизер

Гибриду Sonata не хватает спортивности, но он с лихвой компенсирует это непревзойденным комфортом на дороге. Мы проехали 200 миль на этой Sonata Hybrid, проехав до западного побережья Флориды и обратно, и нашли ее исключительным компаньоном на шоссе; Этот автомобиль тихий и спокойный, и в нем используется усовершенствованная адаптивная система круиз-контроля, которая делает длительные поездки еще проще.

2,0-литровый гибридный двигатель с турбонаддувом тоже не слабый, как можно было бы ожидать от некоторых гибридов. Установка мощностью 192 лошадиных силы и 151 фунт-фут позволяет легко преодолевать шоссе и позволяет энергично ездить по городу. Sonata Hybrid ни в малейшей степени не чувствует себя недостаточно мощным, и у него даже есть кнопка спортивного режима, которая улучшает реакцию дроссельной заслонки и использует больше бортового 39-киловаттного электродвигателя на передней части.

Стильный седан

Многие гибридные седаны страдают от стиля, ориентированного на эффективность, и это относится к базовому Sonata Hybrid Blue. Гибрид начального уровня имеет крошечные 16-дюймовые аэродинамические колеса, меньше функций (для меньшего веса) и сравнительно простой стиль — хотя дизайн Sonata в целом по-прежнему выглядит великолепно.

Но в других комплектациях Sonata Hybrid, в частности, в тестируемой здесь модели Limited, вместо некоторых гибридных приемов больше стиля — и это лучше для нее. Наш автомобиль имеет хороший набор 17-дюймовых многоспицевых колес, получает более агрессивные передние и задние элементы и предлагает стандартные функции, такие как светодиодные фары и задние фонари. Это просто красивая машина со всех сторон.

Немного скучно

Конечно, нет ничего оскорбительного в том, как едет Hyundai Sonata Hybrid, но это, вероятно, один из наименее динамичных седанов, на которых мы ездили в последнее время. Когда вы сравниваете его с гибридными альтернативами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, обе эти машины кажутся немного более динамичными, хотя все еще не слишком спортивными. И хотя мы находим небольшие проблемы с выходной мощностью Sonata Hybrid, Camry и Accord также более мощные. Honda производит 212 л.с., а Toyota — 208 л.с., тогда как у Sonata Hybrid — 192 л.с.

Неуклюжая трансмиссия

Несмотря на то, что Sonata Hybrid по большей части компетентен и удобен, переход между бензином и питанием от батареи оказался немного неуклюжим. Бензиновый двигатель резкий и громкий, и есть задержка, когда вы нажимаете на педаль, как будто электродвигатель и бензиновый двигатель не совсем уверены, что делать.Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач — не самая плавная трансмиссия, даже несмотря на то, что Hyundai рекламирует «Active Shift Control», которая использует электродвигатель, чтобы сделать переключение передач более плавным. В этом случае мы могли бы на самом деле предпочесть плавность и реакцию бесступенчатой ​​​​трансмиссии, с которой Hyundai хорошо справляется в других автомобилях.

Солнечная крыша с ограниченной ответственностью

Тот факт, что Hyundai даже предлагает опцию солнечной крыши для Sonata Hybrid, впечатляет, и это единственный гибрид в США, у которого она есть в качестве опции. Солнечная крыша действует как зарядное устройство, питая стандартную 12-вольтовую батарею и литий-ионный аккумулятор гибрида емкостью 1,6 киловатт-часа. Hyundai говорит, что при правильном количестве солнечного света одна только солнечная крыша может увеличить запас хода на две мили.

Но проблема с солнечной крышей заключается не в ее функциональности, а в том, что Hyundai предлагает ее только в топовой модели Limited. По крайней мере, солнечная крыша является стандартной для этой отделки, но вам придется выложить 35 000 долларов за эту конкретную модель, если вы хотите эту функцию. Мы хотели бы видеть солнечную крышу и в других комплектациях, даже если это будет стоить дополнительно.

Обзор Hyundai Sonata Hybrid 2020 года: удивительно впечатляющий гибрид

Hyundai Sonata снова обретает свое волшебство в 2020 году с характерной атмосферой роскошного автомобиля и некоторыми функциями, которые вы не найдете в конкурирующих седанах. Хотя седаны среднего размера, возможно, больше не являются сердцем американского рынка, Hyundai показывает с обновленной Sonata 2020 года, что может вложить в него свое сердце. Hyundai Sonata 2020 года отличается впечатляющим новым дизайном, который, наконец, поднимает внешний вид этого седана на более высокий уровень. Sonata выделяется тем, что предлагает внутренний комфорт более дорогого роскошного седана, высокие показатели безопасности и хороший набор функций за эти деньги.

В Sonata 2020 года предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.Turbo-4 развивает полный крутящий момент на низких оборотах, поэтому он должен ощущаться сильнее, чем базовый двигатель. Он плавный и относительно тихий; Гибрид, который был нашим тестовым автомобилем, кажется, может быть самым быстрым в линейке. В любом случае, Sonata точно рулится и хорошо управляется, но далеко не так спортивна, как самые быстрые версии некоторых конкурентов.

Sonata предлагает несколько уникальных элементов в верхней части своей линейки, в том числе первую систему ключей Hyundai на базе смартфона и функцию удаленной самостоятельной парковки Smart Park. Солнечная система крыши, предлагаемая на топовых гибридных моделях, может преодолевать свободные мили при достаточном количестве солнечного света. Sonata Hybrid уже является седаном с самым большим пробегом на рынке и оценивается EPA в 50 миль на галлон по городу, 54 по шоссе, 52 вместе взятым.

Модельный ряд Hyundai Sonata 2020 года выглядит спортивно и пышно снаружи, мягко и роскошно внутри. По дизайну и стилю Sonata выделяется среди современных доступных седанов среднего размера. Тема Hyundai «Чувственная спортивность» заставляет автомобиль выглядеть классом выше. В некотором смысле Hyundai сделала шаг назад, чтобы сделать два шага вперед с новым автомобилем. Уходящая Sonata добилась значительных успехов внутри, с гораздо более изысканной кабиной, но ее внешний вид мало что говорил. Новая Sonata больше похожа на Sonata 2011-2014 годов, чем на своего прямого предшественника, и это, в основном, хорошо. Наконец-то он сочетает в себе стремительный, колоритный внешний вид с мягким, роскошным интерьером, чего раньше не хватало.

По сравнению с предыдущей Sonata, эта чуть ниже почти во всех отношениях, а также с более крутым наклоном лобового стекла. Несмотря на то, что Sonata находится в пределах дюйма от почти всех своих конкурентов почти во всех ключевых измерениях, это сыграло злую шутку с перспективой, заставив Sonata выглядеть ниже и шире. Полутрапециевидная решетка радиатора расположена низко и берет эстафету у Ford в попытке превзойти Aston Aston Martin. Светодиодные полосы в стиле бумеранга фиксируют фары на месте, и они образуют начало паровой дорожки, которая колеблется вдоль борта автомобиля.В боковом листовом металле много скульптуры и движения, а задние фонари стали визуальным сюрпризом, чистой дугой, где вы могли бы ожидать увидеть больше скульптуры. Это делает Sonata шире и визуально приподнимает нижнюю часть хвоста.

Базовым двигателем в линейке Sonata является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель нового поколения мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с непосредственным впрыском имеет множество инженерных усовершенствований, но первое, что покупатели заметят при быстром тест-драйве, — это его плавность хода. 1,6-литровый турбо-4 является шагом вперед по сравнению с базовым двигателем и развивает мощность 180 л.с. и 195 фунт-футов. Это другой двигатель, чем у версии аналогичного размера в прошлогодней Sonata, и он работает в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо автоматической коробки передач с двойным сцеплением для лучшей управляемости и плавности хода. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sonata Hybrid развивает мощность 150 л. Его общая мощность составляет 192 л.с., а Hyundai усовершенствовала трансмиссию гибрида с помощью новой технологии Active Shift Control, которая делает двигатель более активным при переключении передач.

Стандартные модели Sonata, работающие только на газу, поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой режимов движения (Smart, Normal, Custom и Sport), которая влияет на реакцию педали акселератора и переключения передач, а также на усилие рулевого управления. Интеллектуальный режим следует адаптивной логике, чтобы предвидеть, что вам нужно, и довольно умный в своих действиях. Компоновка подвески соответствует схеме с передними стойками и многорычажной задней подвеской и кажется мягкой для комфорта, но отзывчивой. Рулевое управление точное и легкое, а Sonata ведет себя спокойно.
Спокойная езда не допускает толчков и резких ударов, а также дорожного шума.Это может быть самый тихий седан среднего размера на рынке, и чтобы добиться этого, инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшенную герметизацию окон, добавили стандартное акустическое ветровое стекло с передним боковым стеклом в некоторых моделях и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Sonata Hybrid Blue 2020 года имеет лучший пробег среди всех седанов без пробки, в то время как остальная часть линейки Sonata конкурентоспособна. Hyundai Sonata поставляется с тремя различными силовыми агрегатами: 1,6-литровым, 2,5-литровым и гибридным, и все они вместе достигают более 30 миль на галлон по рейтингу EPA. Базовый 2,5-литровый двигатель — лучший из негибридных версий: 28 миль на галлон по городу, 38 по трассе, 32 вместе взятых, но 1,6-литровый двигатель не сильно отстает — 27/36/31 миль на галлон. Модели Hyundai Sonata Hybrid SEL и Limited 2020 года имеют рейтинг 45/51/47 миль на галлон, а его более легкая, экологически ориентированная версия Blue — 50/54/52 миль на галлон. Это самый высокий рейтинг шоссейных дорог EPA среди всех седанов. Солнечные панели на крыше, которые включены в Sonata Hybrid Limited, рассчитаны на 205 Вт и, как утверждает Hyundai, могут генерировать около 700 «бесплатных» миль в год с выключенным двигателем, что повышает экономию топлива. За неделю с Hybrid Limited мы набрали в среднем 48,1 миль на галлон.

Hyundai Sonata 2020 года считается одним из самых безопасных седанов среднего размера, поскольку его новый кузов уже окупился в ходе краш-тестов. Sonata получает пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA и лучший выбор безопасности IIHS, включая высшие баллы «хорошо» в полном наборе краш-тестов. IIHS оценивает светодиодные прожекторные фары в моделях Limited как «хорошие», а фары других моделей оцениваются как «маргинальные». Системы активной безопасности Sonata также получают высшую оценку «Superior» за предотвращение фронтальных столкновений. Стандартные функции всей линейки включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и монитор внимания водителя. Модели Top Limited получают функцию помощи при движении сзади, систему камер кругового обзора и мониторы слепых зон.

Hyundai Sonata 2020 года выглядит так же роскошно, как и выглядит, с комфортным и невероятно тихим салоном. Интерьер Sonata действительно чувственный, и, по крайней мере, в версиях Limited, он окружен мягкой на ощупь отделкой и гарантирует, что все распределительные устройства чувствуют себя как надо. Фактический комфорт сиденья не является чем-то особенным, но доступные обивки мягкие и привлекательные. Атмосфера всего салона, с превосходной плавностью и тишиной, настраивает внутреннее настроение на теплое и спокойное. Стеганые сиденья в некоторых моделях отличаются оригинальностью и роскошью, а утопленные дверные ручки имеют мягкую поверхность, за которую можно держаться.

Большой 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран стоит на приборной панели, но он достаточно связан с дизайном, чтобы не выглядеть как приклеенный экран. Горизонтальный вид приборной панели в некотором роде перекликается с видом сзади, а компоновка кажется традиционной с датчиками прямо спереди, климат-контролем в центральной консоли и четко очерченной центральной консолью. Кнопочный переключатель передач, а также высококлассное черное глянцевое покрытие точек касания превращают всю презентацию в царство роскоши. Основываясь на тактильном виде и ощущении всего, от кнопочного управления переключением передач до подрулевых переключателей, а также на гармоничном ощущении поверхностей и распределительного устройства, Sonata легко превосходит свой класс.

Судя по линии крыши и обманчивой манере игры с перспективой с расстояния в несколько шагов, можно было бы ожидать, что Sonata обманет пространство над головой сзади или, по крайней мере, в нее будет сложно попасть. Это ни то, ни другое. Чтобы добиться этого, Hyundai говорит, что его инженеры уменьшили высоту заднего сиденья, сделав подушку немного тоньше. Это не та разница, о которой мы бы знали. Багажник достаточно просторный для современного седана среднего размера, его объем составляет 16,0 кубических футов.

Hyundai предлагает лучшую в своем классе гарантию, информационно-развлекательные системы лучше среднего и хорошее соотношение цены и качества. Hyundai Sonata стоит от 24 555 долларов за базовую комплектацию SE и до 34 455 долларов за версию Limited 1.6T.Хотя Hyundai раньше был известен набором функций на базовом уровне, это топовая модель Limited, которая более интригует, в основном из-за ее уникальных особенностей.

Базовая модель SE имеет тканевую обивку, 16-дюймовые колеса, светодиодные фары и 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Sonata SEL добавляет обивку из синтетической кожи, регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, зажигание без ключа, автоматический климат-контроль и спутниковое радио. Это отличное соотношение цены и качества, гибридное или иное, за 30 000 долларов или меньше. Модель SEL или SEL Plus с двигателем 1,6T также предлагает дополнительные возможности, такие как кожаные сиденья, беспроводная зарядка смартфона, панорамный люк на крыше, помощь при движении по шоссе и 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Sonata также является первым Hyundai, предлагающим цифровой ключ на базе смартфона.

Версии Top Limited получают регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, охлаждаемые передние сиденья, подрулевые лепестки, датчики парковки и технологии, которые обычно не встречаются в обычных седанах среднего размера, такие как проекционный дисплей и Smart Park, которые могут управлять автомобилем. в или из пространства без водителя внутри. Отличительной чертой Hyundai Sonata Hybrid Limited 2020 года является крыша с солнечными батареями, которая может генерировать энергию для увеличения расхода топлива. Гибридные модели выпускаются в комплектациях Blue, SEL и Hybrid. Модели Sonata Hybrid Blue получают примерно то же оборудование, что и версии Sonata SE. Все Sonata имеют стандартную очень щедрую гарантию на 5 лет или 60 000 миль пробега.

Hyundai Sonata 2020 года — самая впечатляющая Sonata за всю историю. Благодаря элегантному стилю, уютному салону и передовым технологиям новая Sonata 2020 года — это проявление силы, с которым нужно считаться. Лучшая в своем классе топливная экономичность Sonata и впечатляющая гарантия делают ее настоящим выдающимся игроком в переполненном классе среднего размера. По всем этим и многим другим причинам Hyundai Sonata 2020 года заслуживает того, чтобы быть в списке покупок каждого.

Вещи, которые нам нравятся

1. Большой расход бензина

Базовая модель Hyundai Sonata Hybrid, уровень отделки салона Blue, расходует по оценкам EPA 50/54/52 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; комплектации SEL и Limited расходуют 47 миль на галлон вместе взятые. Оба являются большим шагом вперед по сравнению с обычной Sonata, которая в сумме расходует 31-32 мили на галлон.

Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Cars.com фото Майка Хэнли

2. Хорошо настроенный привод

Гибрид оснащен газоэлектрической трансмиссией мощностью 192 лошадиных силы, которая кажется такой же отзывчивой и мощной, как и негибридная трансмиссия. Реакция акселератора незамедлительна, а переход от электродвигателя к газовому двигателю плавный.

3. Хорошо показал себя в краш-тестах

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Sonata 2020 года лучшим выбором безопасности, хотя эта награда применима только к ограниченному уровню отделки салона, чьи фары были оценены как хорошие (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих оценок). Фары на более низких комплектациях были оценены как предельные. Во всех краш-тестах IIHS Sonata получила хорошую оценку. Предупреждение о лобовом столкновении автомобиля и система автоматического торможения — стандартная функция — получила высшую оценку (из возможных высших, продвинутых или базовых).

4. Стандарт безопасности

Несколько функций активной безопасности являются стандартными, в том числе адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и монитором сонливости водителя. Система помощи при вождении на шоссе, дополнительная функция, помогает автомобилю оставаться в центре своей полосы движения либо на заданной скорости, либо на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Также опциональными являются система 360-градусной камеры, автоматическое торможение сзади и монитор слепых зон, который показывает вам на цифровой приборной панели, что находится в вашей левой или правой слепой зоне, когда вы используете сигнал поворота.

Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Cars.com фото Майка Хэнли

5. Автоматическая коробка передач

Hyundai использует обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Sonata Hybrid, в отличие от большинства автопроизводителей, которые выбирают бесступенчатую коробку передач в своих гибридных трансмиссиях.Результатом является знакомое ощущение плавного переключения на повышенную передачу, как в обычном седане с газовым двигателем.

6. Плавная езда

Настройка подвески жесткая, но это совершенно не влияет на ходовые качества; на самом деле, это помогает гибриду быстро проходить повороты. Крен кузова также минимален.

7. Самое время купить гибрид

Поскольку цены на газ низкие, спрос на экономичные гибриды также невелик, что делает это прекрасным моментом для покупки, когда цены падают. Если вы планируете получить гибрид, чтобы заменить пожирателя бензина в своем гараже, вы также можете получить немного больше за этот обмен в наши дни.

Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Cars.com фото Майка Хэнли

Еще от Cars.com:

Каковы характеристики и расход топлива Sonata?

Sonata 2020 года доступна с тремя различными силовыми агрегатами. Базовым двигателем в SE и SEL является 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры типичны для двигателей начального уровня в среднеразмерном сегменте. Этот двигатель рассчитан на 28 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании в модели SE и 27/37/31 в SEL.

Переход на модели SEL Plus и Limited означает переход на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель выдает меньшую мощность (180 лошадей), чем базовый 2.5, но больший крутящий момент (195 фунт-фут). Он также предлагает такие же цифры, как и другие более дешевые двигатели с турбонаддувом, предлагаемые конкурентами, такие как 1,5-литровый двигатель Honda Accord. Он даже предлагает больше мощности при меньшем размере, чем 2,0-литровый турбодвигатель, предлагаемый в Volkswagen Passat. Этот двигатель рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 комбинированный.

К сожалению, Sonata не имеет более мощного двигателя, как это было раньше и по-прежнему остается у большинства конкурентов.

Тем не менее, есть Hyundai Sonata Hybrid 2020 года. Он включает в себя 150-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува и электродвигатель мощностью 39 кВт. В сумме они производят 192 лошадиные силы.Hyundai говорит, что эта комбинация хороша для 50 миль на галлон по городу, 54 шоссе и 52 вместе взятых в модели Blue, которая легче (чуть более чем на 100 фунтов) и имеет меньшие (16-дюймовые) колеса с ориентированными на эффективность шинами. Гибридные модели SEL и Limited расходуют 45 миль на галлон по городу, 51 по трассе и 47 вместе взятых. Эти цифры выгодно отличаются от Toyota Camry и Honda Accord Hybrids 2020 года. С точки зрения фактического расхода топлива, разница между комплектациями на 47 миль на галлон и Blue на 52 мили на галлон на самом деле довольно незначительна.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  К 2025 году Mercedes сделает самый большой шаг в сторону электромобилей, чем любая другая компания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector