1 просмотров

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент; Байден объявляет о шагах по продвижению американского лидерства в области чистых автомобилей и; Грузовые автомобили

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден объявляет о шагах по продвижению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков

Президент Байден намечает цель: к 2030 году доля продаж электромобилей должна составлять 50%, чтобы полностью раскрыть экономические преимущества от восстановления лучшей повестки дня и продвижения интеллектуальных стандартов топливной эффективности и выбросов

Программа президента Байдена «Восстановить лучше» и двухпартийная сделка по инфраструктуре инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, которые нам необходимы для создания хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест дома, лидерства в области электромобилей по всему миру и экономии денег американских потребителей. Сегодня президент объявит о ряде новых действий, направленных на достижение этих целей и усиление воздействия предложенных им инвестиций в проект «лучше, чем было», — которые позволят Америке продвигать электромобили в будущем, превзойти Китай и справиться с климатическим кризисом.

В частности, президент подпишет указ, в котором ставится новая амбициозная цель — сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая аккумуляторные электромобили, подключаемые гибридные электромобили или электромобили на топливных элементах. Исполнительный указ также положил начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение окружающей среды, улучшить здоровье населения, добиться экологической справедливости и справиться с климатическим кризисом.

Кроме того, в соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта США (USDOT) объявят, как они решают проблему вредного отката предыдущей администрацией краткосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов.Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия программы, сэкономят около 200 миллиардов галлонов бензина и сократят примерно два миллиарда метрических тонн. углеродного загрязнения. Для среднего потребителя это означает чистую выгоду в размере до 900 долларов США в течение срока службы автомобиля в виде экономии топлива.

Эти новые действия — в сочетании с инвестициями в программу президента «Восстановить лучше» — укрепят американское лидерство в области экологически чистых автомобилей и грузовиков за счет ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок автомобильного сектора и увеличения числа рабочих мест в автомобильной отрасли с хорошей оплатой труда. и преимущества. Вот почему сегодня американские автопроизводители Ford, GM и Stellantis, а также Объединение рабочих автомобильной промышленности (UAW) встанут рядом с президентом Байденом в Белом доме с общими амбициями: поддержать президентскую программу «Восстановить лучше» и потребность автопроизводителей инвестировать в и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в Соединенных Штатах.

Восстановить лучшую инвестиционную программу

Мировой рынок переходит на электромобили и использует их потенциал, чтобы сэкономить деньги семей, снизить загрязнение окружающей среды и сделать воздух, которым мы дышим, чище. Несмотря на новаторство в этой технологии, США отстают в гонке по производству этих автомобилей и аккумуляторов для них. Сегодня доля продаж электромобилей на рынке США составляет всего одну треть от доли китайского рынка электромобилей. Президент считает, что США пора лидировать в производстве электромобилей, инфраструктуре и инновациях, инвестируя в:

  • Установка первой в стране сети зарядных станций для электромобилей.
  • Предоставление потребительских стимулов в точках продаж для стимулирования рабочих мест в производстве и профсоюзах США.
  • Финансирование модернизации и расширения всей цепочки поставок отечественного производства.
  • Внедрение чистых технологий следующего поколения для поддержания нашего конкурентного преимущества.

Благодаря инвестициям в программу «Восстановить лучше, чем было» и двухпартийную сделку по инфраструктуре мы можем укрепить лидерство США в области электромобилей и аккумуляторов. Эти уникальные инвестиции позволят Америке завоевать будущее транспорта и производства и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места, резко расширить американское производство, сделать электромобили более доступными для семей и экспортировать наши электромобили по всему миру. .

И президент уже внес авансовый платеж за свое видение лидерства США в автомобилестроении. В прошлом месяце Министерство торговли объявило о доступных в настоящее время средствах Американского плана спасения на сумму 3 миллиарда долларов, которые можно использовать для развития отечественной индустрии электромобилей в сообществах, которые исторически были основой нашей автомобильной промышленности.

Амбиции электромобилей на 2030 год

За последнее десятилетие мы стали свидетелями трансформации стоимости технологий, производительности и доступности электромобилей. С 2010 года:

  • Стоимость аккумуляторных батарей снизилась на 85 %, что проложило путь к паритету цен с бензиновыми автомобилями.
  • Средняя дальность пробега автомобиля резко увеличилась по мере сокращения времени зарядки.
  • Электрические модели, доступные для потребителей в США, расширились до более чем 40 в прошлом году и продолжают расти.

Видя этот сдвиг, страны спешат лидировать. Например, Китай все больше захватывает глобальную цепочку поставок электромобилей и аккумуляторов благодаря своему быстрорастущему рынку электромобилей. Установив четкие цели для траекторий продаж электромобилей, эти страны становятся магнитами для частных инвестиций в свои производственные сектора — от деталей и материалов до окончательной сборки.

Президент Байден стремится изменить это и принести пользу американскому народу.Вот почему он подпишет указ, в котором будет поставлена ​​новая цель: к 2030 году будут продаваться электромобили, представляющие половину новых автомобилей. Это основано на сегодняшних заявлениях автопроизводителей, представляющих почти весь автомобильный рынок США, которые позиционируют себя вокруг цели достижения Доля продаж электромобилей от 40 до 50 процентов в 2030 году. Это больше, чем цель развертывания, это цель использовать одноразовые инвестиции в поколение и общегосударственные усилия по подъему американских автомобильных рабочих и укреплению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей. и грузовики. Цель на 2030 год рассчитана на то, чтобы дать существующим производственным мощностям время на модернизацию без остановки активов, модернизацию, которая будет катализирована программой «Восстановить лучше, чем было», и перейти на путь, который расширяет внутреннее производство в США с помощью профсоюзов.

Умные стандарты топливной эффективности и выбросов

В соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США объявят, как они справляются с вредным откатом предыдущей администрации к краткосрочным стандартам эффективности использования топлива и выбросов. Стандарты двух агентств работают совместимым образом до 2026 модельного года: правило, предложенное NHTSA, вступает в силу с 2024 модельного года, а правило, предложенное EPA, вступает в силу на год раньше с 2023 модельного года. Соглашение» — соглашение между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen Group, BMW и Volvo.

Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия стандартов, включая предотвращение приступов астмы и спасение жизней, экономия около 200 миллиардов галлонов бензина. , и сократить около двух миллиардов метрических тонн углеродного загрязнения.Для среднего потребителя это означает чистую экономию до 900 долларов в течение срока службы автомобиля за счет экономии топлива.

Опираясь на эти краткосрочные шаги, Исполнительный указ, который подпишет президент, положит начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение, улучшить здоровье населения, обеспечить экологическую справедливость и решить климатический кризис. В частности, в Исполнительном указе изложен надежный график разработки стандартов топливной эффективности и выбросов различных загрязнителей как минимум до 2030 модельного года для легковых автомобилей, а для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года. Исполнительный указ также предписывает агентствам:

  • Проконсультируйтесь с министрами торговли, труда и энергетики о способах ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок для этого сектора и создания рабочих мест, обеспечивающих хорошую оплату и льготы.
  • Взаимодействуйте с Калифорнией и другими штатами, лидирующими в снижении выбросов транспортных средств.
  • Заручитесь поддержкой широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, промышленности, организаций по обеспечению экологической справедливости и экспертов в области общественного здравоохранения.

В совокупности сегодняшние объявления помогут нам сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году, и способствовать достижению цели президента по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики на 50-52 процента. сокращение выбросов ниже уровня 2005 года в 2030 году.

Байден планирует к 2030 году сделать половину нового автопарка США электрическими

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

ВАШИНГТОН, 5 авг (Рейтер) — Президент Джо Байден сделал шаг к своей цели по сокращению выбросов парниковых газов в четверг, издав распоряжение, направленное на то, чтобы половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, стала электрической. автопроизводители.

Администрация также предложила новые стандарты выбросов транспортных средств, которые сократят загрязнение до 2026 года, начиная с 10-процентного повышения жесткости в 2023 модельном году.

Эти действия являются частью более широкого плана Байдена по борьбе с изменением климата, в данном случае путем ограничения выбросов от легковых и грузовых автомобилей, при этом работая над тем, чтобы Соединенные Штаты стали лидером отрасли, поскольку Китай стремится доминировать на рынке электромобилей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

«Самое важное, что здесь происходит, — это то, что сейчас как рабочие, так и бизнес осознают, что это будущее. Мы не можем сидеть сложа руки», — сказал Байден журналистам в Белом доме.

Цель 50%, которая не имеет обязательной юридической силы, получила поддержку американских и иностранных автопроизводителей, которые заявили, что для ее достижения потребуются миллиарды долларов государственного финансирования.

Экологическая группа, Safe Climate Transport Campaign, заявила, что Белый дом не зашел достаточно далеко, и назвала приверженность автопроизводителей необязательной цели ненадежной.

General Motors Co (GM.N), Ford Motor Co (F.N) и материнская компания Chrysler Stellantis NV (STLA.MI) заявили в совместном заявлении, что они стремятся «достичь продаж 40-50% годовых объемов продаж электромобилей в США. 2030». Агентство Reuters сообщило о запланированном объявлении автопроизводителя во вторник. читать далее

Цели как Байдена, так и автопроизводителей включают аккумуляторные электромобили, топливные элементы и гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые также имеют бензиновый двигатель.

Байден неоднократно сопротивлялся призывам многих демократов установить обязательное требование для внедрения электромобилей или последовать за Калифорнией и некоторыми странами в установлении 2035 года в качестве даты поэтапного отказа от продажи новых автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым двигателем перед лицом оппозиции со стороны Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW).

Президент UAW Рэй Карри, присутствовавший на мероприятии, отметил цель EV, но сказал, что профсоюз сосредоточен «на сохранении заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса».

После подписания указа на Южной лужайке Белого дома Байден прыгнул в ожидавший его джип EV, на котором он начал быстро объезжать территорию.

Сенатор от Мичигана Гэри Питерс согласился с решением Байдена не устанавливать жестких сроков для поэтапного отказа от автомобилей с бензиновым двигателем. «Гибкость важна… но в то же время вы должны ставить перед собой амбициозные цели», — сказал он.

ФОТОГРАФИЯ: зарядная розетка видна на совершенно новом электрическом автомобиле Ford Motor Co Mustang Mach-E во время фотосессии в студии в Уоррене, штат Мичиган, США, 29 октября 2019 года. REUTERS/Rebecca Cook/File Photo

Указ устанавливает график разработки новых стандартов выбросов как минимум до 2030 года для легковых автомобилей и уже до 2027 года для более крупных автомобилей.

Дэн Беккер, директор кампании Safe Climate Transport Campaign, раскритиковал этот план. «Добровольные обещания автомобильных компаний делают новогоднее решение похудеть похожим на юридически обязывающий контракт», — сказал он.

Среди присутствующих были генеральный директор General Motors Мэри Барра и генеральный директор Ford Джим Фарли.

Генеральный директор Tesla Inc (TSLA.O) Илон Маск, чья компания производит электромобили, рано утром в четверг написал в Твиттере: «Кажется странным, что Tesla не пригласили».

На вопрос, не пригласил ли Белый дом Маска, потому что Tesla не является профсоюзным магазином, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки ответила: «Я позволю вам сделать свой собственный вывод».

Автопроизводители Detroit 3 заявили, что агрессивные цели по продажам электромобилей могут быть достигнуты только с помощью государственных стимулов на миллиарды долларов, включая потребительские субсидии, сети зарядки электромобилей, а также «инвестиции в исследования и разработки, а также стимулы для расширения производства электромобилей и цепочки поставок в Соединенных Штатах». Состояния."

Hyundai (005380.KS) заявил, что поддерживает цель продаж электромобилей на уровне 40-50% к 2030 году, в то время как Nissan заявил, что у него есть цель, чтобы к 2030 году более 40% продаж автомобилей в США приходилось на электромобили.

Toyota (7203.T) в своем заявлении назвала цель «отличной для окружающей среды» и сказала, что она «выполнит нашу роль».

Тем временем СШАРегулирующие органы планируют предложить пересмотреть откат стандартов экономии топлива бывшего президента Дональда Трампа в марте 2020 года до ежегодного повышения эффективности на 1,5% до 2026 года.

Ожидается, что предложенные Байденом правила, которые охватывают 2023-2026 годы, будут аналогичны по общему сокращению выбросов транспортных средств соглашению Калифорнии 2019 года с некоторыми автопроизводителями, стремящимися улучшить экономию топлива на 3,7% в год до 2026 года, сообщили источники Reuters.

BMW (BMWG.DE), Honda (7267.T), Volkswagen (VOWG_p.DE), Ford и Volvo Cars (0175.HK), которые ранее заключили сделку в Калифорнии, заявили в совместном заявлении, что поддерживают цель администрации по созданию электромобилей, но федеральное правительство должно предпринять «решительные действия для создания потребительского спроса».

Консалтинговая фирма AlixPartners в июне заявила, что инвестиции в электромобили к 2025 году могут составить 330 миллиардов долларов. Электромобили в настоящее время составляют около 2% от общего объема продаж автомобилей в мире и будут составлять около 24% от общего объема продаж к 2030 году, прогнозирует компания.

Байден призвал правительство выделить 174 миллиарда долларов на развитие электромобилей, в том числе 100 миллиардов долларов на стимулирование потребителей. Двухпартийный сенатский законопроект об инфраструктуре включает 7,5 млрд долларов для зарядных станций для электромобилей, но ничего для новых потребительских стимулов.

Байден приказал правительству США покупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов с 2035 года

Президент Джо Байден 8 декабря подписал указ, требующий от федерального автопарка перейти к приобретению только автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.

Исполнительный указ также обещает к 2027 году закупить 100% легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В общей сложности распоряжение распространяется на более чем 645 000 автомобилей, принадлежащих правительству США.

«Федеральное правительство будет работать с американскими производителями и установщиками автомобилей, аккумуляторов и зарядного оборудования, чтобы превратить свой парк в крупнейший парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов в стране, достигнув 100-процентного приобретения автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году».

Информационный бюллетень Белого дома

Кроме того, указ нацелен на нулевой уровень выбросов от всех федеральных операций к 2050 году, включая сокращение выбросов на 65% к 2030 году.

Галерея: Визит президента Джо Байдена на сборочный завод GM Factory Zero EV

По данным Управления общих служб, по состоянию на 2019 год правительству США принадлежало 645 000 автомобилей, которые проехали 4,5 миллиарда миль, израсходовав 375 миллионов галлонов бензина и дизельного топлива. В 2019 году правительство США потратило 4,4 миллиарда долларов на расходы на федеральные автомобили. По данным GSA, по состоянию на июль 2020 года из всего парка только 3215 автомобилей были электромобилями.

«Каждое агентство с парком, состоящим не менее чем из 20 автомобилей, должно разрабатывать и ежегодно обновлять стратегию парка с нулевым уровнем выбросов, которая должна включать оптимизацию размера и состава парка; развертывание инфраструктуры заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов; и максимальное приобретение и развертывание легковых, средних и тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, когда Управление общих служб (GSA) предлагает один или несколько вариантов транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для этого класса транспортных средств».

Исполнительный указ о стимулировании производства экологически чистой энергии и рабочих мест посредством федеральной программы устойчивого развития

Этот последний исполнительный указ был принят после январского заявления Байдена о замене парка автомобилей правительства США электрическими моделями.

Затем, в августе, Джо Байден подписал не имеющее обязательной силы исполнительное распоряжение, в котором говорится, что к 2030 году половина продаж новых автомобилей в США должна состоять из аккумуляторных электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и электромобилей на топливных элементах. Цель 50% поддерживается отечественными и зарубежными автопроизводителями при условии, что правительство выделит на ее достижение миллиарды долларов.

Подробнее об инициативах Белого дома в области чистой энергии

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-⁠ Харриса предлагает новые стандарты для национальной сети зарядки электромобилей

Двухпартийные инвестиции в закон об инфраструктуре, позволяющие семьям подключаться, заряжаться и ездить по Америке

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых шагах для достижения цели президента Байдена по созданию первой в истории национальной сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в населенных пунктах, что является ключевым элементом двухпартийного Закона об инфраструктуре.

Министерство транспорта в партнерстве с Министерством энергетики предлагает новые стандарты, чтобы сделать зарядку электромобилей (EV) удобной, надежной и доступной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Без строгих стандартов зарядные устройства были бы менее надежными, могли бы не работать для всех автомобилей или не иметь общих способов оплаты. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы едете и в каком штате вы заряжаете.

Предлагаемые стандарты, наряду с новыми скоординированными федеральными действиями в отношении электромобилей, поддерживают приоритеты президента Байдена по снижению расходов для семей, созданию высокооплачиваемых рабочих мест и борьбе с изменением климата. Он оказывает давление на Конгресс по поводу своего плана по предоставлению налоговых льгот, которые сделают электромобили более доступными, чтобы семейные бюджеты не пострадали от неустойчивых цен на бензин. Эти действия будут стимулировать создание хорошо оплачиваемых рабочих мест с высокими требованиями к рабочей силе для американских сталелитейщиков, электриков и рабочих для строительства, установки и обслуживания сети. А повышение доступности зарядных устройств и электромобилей поможет справиться с климатическим кризисом, сократив выбросы, сделав воздух чище и продвинув инициативу президента Justice40.

Благодаря смелому видению, руководству и действиям президента Байдена продажи электромобилей удвоились с тех пор, как он вступил в должность, и сейчас на дорогах находится более двух миллионов электромобилей и 100 000 зарядных устройств. Администрация Байдена позиционирует Соединенные Штаты как лидера в электрическом будущем и делает его в Америке:

  • Обеспечены исторические инвестиции в двухпартийный закон об инфраструктуре — 7,5 млрд долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей и более 7 млрд долларов на цепочки поставок важнейших минералов, необходимых для аккумуляторов, компонентов, материалов и переработки.
  • Объединенные автопроизводители и автомобилестроители поставили перед собой амбициозную цель: к 2030 году 50 % новых автомобилей, проданных на электротяге, будут электрическими.
  • Инициировал ряд инвестиционных обязательств на сумму более 100 миллиардов долларов от частных компаний, чтобы производить больше электромобилей и их частей в Америке, создавать рабочие места для наших автомобильных рабочих и укреплять наши внутренние цепочки поставок.
  • Активизировал покупательную способность федерального правительства для закупки легковых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов к 2027 году и всех автомобилей к 2035 году.
  • Утверждены самые высокие стандарты выбросов и экономии топлива для легковых автомобилей в истории.

Исторические инвестиции в инфраструктуру зарядки

7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре позволят создать удобную и справедливую сеть зарядки с помощью двух программ. В рамках программы «Национальная инфраструктура электромобилей» (NEVI) штатам будет выделено 5 миллиардов долларов в виде финансирования по формуле для создания зарядной инфраструктуры вдоль автомагистралей, чтобы восполнить пробелы в сельских, неблагополучных и труднодоступных районах, а также укрепить доверие населения к зарядке. Сегодняшние минимальные стандарты и требования будут направлять штаты в том, как расходовать федеральные средства таким образом, чтобы зарядные устройства работали одинаково от штата к штату, чтобы их было легко найти, использовать и оплачивать, независимо от того, кто эксплуатирует зарядные устройства. Двухпартийный закон об инфраструктуре также предоставляет 2,5 миллиарда долларов США в виде конкурсных грантов для поддержки зарядки сообществ и коридоров, улучшения качества местного воздуха и расширения доступа к зарядке электромобилей в недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах. DOT откроет заявки на участие в этой программе в конце этого года.

Эти федеральные программы зарядки были разработаны, чтобы стимулировать дополнительные инвестиции частного сектора, которые дополняют создание удобной, экономичной и финансово устойчивой национальной сети зарядки электромобилей. Вместе руководство президента Байдена мобилизует государственные и частные инвестиции в зарядку, чтобы ускорить внедрение электромобилей и создать высокооплачиваемые рабочие места в сфере производства, установки и эксплуатации. Эти зарядные устройства также обеспечат новые возобновляемые источники электроэнергии, такие как солнечная и ветровая энергия, для питания автомобилей, на которых мы ездим, и снизят затраты на электроэнергию для семей.

Установка стандарта

Двухпартийный Закон об инфраструктуре также учредил Совместное управление энергетики и транспорта для совместной работы с государствами, лидерами отрасли, производителями и другими заинтересованными сторонами для достижения целей президента. И чтобы обеспечить своевременную и справедливую трансформацию электромобилей, вице-президент Харрис запустил План действий по зарядке электромобилей, который ускоряет отслеживание федеральных инвестиций и нацелен на обеспечение справедливости для неблагополучных сообществ, а Министерство транспорта выпустило набор инструментов для сельских электромобилей, чтобы помочь всем американцам , независимо от того, где они живут, имеют возможность воспользоваться более низкими эксплуатационными расходами, меньшими потребностями в техническом обслуживании и улучшенными характеристиками, которые обеспечивают электромобили. Эти инвестиции, управляемые стандартами, предложенными сегодня, создадут общественную систему взимания платы, которая отвечает нашим целям — быть надежной, доступной, справедливой и бесшовной между штатами и сетями. Они также будут использовать стандарты рабочей силы, такие как Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), для повышения безопасности и надежности функциональности и удобства использования зарядных станций, создавая и поддерживая хорошо оплачиваемые высококвалифицированные профсоюзные рабочие места в сообществах по всей стране.

Дополнительные шаги для достижения прогресса

Байден устанавливает цели по нулевому уровню выбросов для федеральных зданий и транспортных средств в указе

Администрация Байдена ставит перед собой цель на десятилетия сократить выбросы углерода федеральными зданиями и транспортными средствами.

Президент Джо Байден в рамках исполнительного указа, который он подписал в среду, ожидает, что к 2050 году агентства достигнут нулевых выбросов парниковых газов во всех федеральных операциях, включая сокращение на 65% к 2030 году.

Администрация Байдена ожидает, что покупательная способность федерального правительства, как указано в этом указе, поддержит возможности частной промышленности по производству электромобилей и аккумуляторов.

Администрация Байдена ставит перед собой цель на десятилетия сократить выбросы углерода федеральными зданиями и транспортными средствами.

Президент Джо Байден в рамках исполнительного указа, который он подписал в среду, ожидает, что к 2050 году агентства достигнут нулевых выбросов парниковых газов во всех федеральных операциях, включая сокращение на 65% к 2030 году.

Администрация Байдена ожидает, что покупательная способность федерального правительства, как указано в этом указе, поддержит возможности частной промышленности по производству электромобилей и аккумуляторов, а также ускорит рост рабочих мест в устойчивом производстве и проектировании.

«Будучи единственным крупнейшим землевладельцем, потребителем энергии и работодателем в стране, федеральное правительство может стимулировать инвестиции частного сектора и расширять экономику и американскую промышленность, изменяя то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими операциями. быть чистым и устойчивым», — говорится в указе.

Insight by Optum Serve: Как центры услуг Medicaid и Medicare могут снизить риск мошенничества, расточительства и злоупотреблений, обеспечивая при этом надлежащий уход за пациентами? Во время этого эксклюзивного вебинара модератор Том Темин обсудит с руководителями агентств и отрасли, какую важную роль играет эффективное управление данными.

В отдельной записке Совета Белого дома по качеству окружающей среды, Управления по вопросам управления и Управления по бюджету и климатической политике говорится, что администрация разрабатывает рабочее руководство, которое после публикации даст агентствам 90 дней на то, чтобы установить цели, которые поставят их на путь достижения большинство долгосрочных целей указа.

Исполнительный указ основан на приоритетах администрации в Законе о восстановлении лучше, который Палата представителей приняла в ноябре, но еще не продвинулась в Сенате.

Пакет расходов на инфраструктуру в настоящее время дает Почтовой службе 6 миллиардов долларов для инвестиций в электромобили и зарядные станции, а также дает Администрации общих служб 3 миллиарда долларов для покупки электромобилей до сентября 2026 года.

Законодательство также дает GSA более 3 миллиардов долларов на повышение энергоэффективности и сокращение углеродного следа федеральных зданий.

В указе ставится цель, заключающаяся в том, чтобы к 2035 году федеральное правительство закупило 100% автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а к 2027 году закупило только легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Администрация поручает всем агентствам разработать стратегию автопарка с нулевым уровнем выбросов, которая направлена ​​на оптимизацию их парка транспортных средств, покупку большего количества электромобилей и автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а также развитие зарядных станций и другой необходимой инфраструктуры.

Этот последний исполнительный указ основан на нескольких других политиках Белого дома. Президент Джо Байден в первый месяц своего пребывания в должности подписал указ, предписывающий агентствам перевести весь федеральный автопарк на электромобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Чиновники администрации, однако, признают, что агентствам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они сдвинутся с места в отношении целей администрации.

Подробнее: Зеленые дома

Национальный советник Белого дома по климату Джина Маккарти, бывший администратор Агентства по охране окружающей среды при администрации Обамы, заявила этим летом, что менее 1% федерального автопарка составляют электромобили с подключаемым модулем, и что в прошлом году агентства купили только 200 электромобилей.

ЭО предписывает агентствам сделать портфель федеральных зданий нулевым уровнем выбросов к 2045 году и добиться сокращения выбросов парниковых газов на 50% к 2032 году по сравнению с базовыми уровнями 2008 года. Он также предписывает агентствам сделать федеральные здания более энергоэффективными и водосберегающими. , а также более устойчивыми к изменению климата.

EO также создает целевую группу Buy Clean Task Force, возглавляемую OMB и CEQ, для продвижения использования строительных материалов с низким уровнем выбросов.

Исполнительный указ предписывает агентствам к 2030 году перейти на электроэнергию, на 100% не загрязняющую окружающую среду, и обеспечить, чтобы по крайней мере половина ее поступала из местных экологически чистых источников энергии.

Для достижения этой цели администрация предлагает агентствам сдавать в аренду или иным образом использовать активы недвижимости, такие как крыши, парковки, гаражи и лишнюю землю, таким образом, чтобы производить чистую энергию.

Администрация также поручает главным специалистам по устойчивому развитию добиваться прогресса в достижении целей указа. В феврале Байден назначил Эндрю Мэйока, бывшего заместителя директора Управления по вопросам управления при администрации Обамы, федеральным директором по устойчивому развитию.

По данным Управления федерального директора по устойчивому развитию, по крайней мере 50 агентств имеют своих собственных директоров по устойчивому развитию.

Хотите быть в курсе последних федеральных новостей и информации со всех ваших устройств? Загрузите обновленное приложение Federal News Network

EO поручает GSA отслеживать выбросы парниковых газов, цели по сокращению выбросов и другие действия основных федеральных поставщиков, связанные с устойчивостью, и будет работать с CEQ над сокращением выбросов в федеральной цепочке поставок.

Администратор GSA Робин Карнахан сказал, что указ дает федеральному правительству возможность сократить выбросы и поддержать отрасли чистой энергетики.

«Сейчас у нас есть огромная возможность создать миллионы рабочих мест в сфере экологически чистой энергии, сэкономить деньги налогоплательщиков за счет снижения затрат на энергию и построить более устойчивое будущее для поколений американцев», — сказал Карнахан. «Сегодняшние действия демонстрируют, как GSA и наши федеральные партнеры будут двигаться вперед со смелым видением, которое соответствует этому моменту в истории, используя мощь американской изобретательности и инноваций».

Указ также предоставляет возможности для обучения федеральной рабочей силы. Это дает Управлению по управлению персоналом 90 дней на создание отчета, в котором излагаются способы расширения обучения федеральных служащих экологической устойчивости и адаптации к изменению климата.

Администрация просит OPM проконсультироваться с GSA, Министерством энергетики, Агентством по охране окружающей среды и федеральными профсоюзами служащих при составлении отчета.

Заместитель администратора GSA Кэти Кейл, выступая на последнем заседании Национальной целевой группы по климату, заявила, что агентство обеспечит своим федеральным клиентам поддержку, необходимую им для покупки электроэнергии, транспортных средств и услуг из устойчивых источников.

«С самого первого дня GSA стремилась возродить устойчивость в масштабах всего правительства, и теперь мы можем помочь агентствам достичь этих амбициозных целей», — сказал Кейл.

Председатель комитета Палаты представителей по надзору и реформам Кэролин Мэлони заявила, что исполнительный указ основан на многих инвестициях в экологически чистую энергию в соответствии с Законом о восстановлении лучше и ставит агентства на путь сокращения своего углеродного следа.

«Сегодняшний указ использует уникальную роль федерального правительства как крупнейшего в стране работодателя и покупателя товаров и услуг, чтобы добиться реального прогресса в борьбе с изменением климата», — сказал Мэлони.«Как председатель Комитета по надзору я боролась за то, чтобы воплотить в жизнь ключевые элементы президентского плана по борьбе с изменением климата, от электрификации федерального флота до продвижения «зеленых» зданий и «зеленых» закупок и продвижения экологической справедливости. Безопасность нашей страны и будущих поколений зависит от скоординированного общегосударственного реагирования на климатический кризис».

Федеральный парк правительства США из более чем 645 000 автомобилей будет переведен на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а его парк легковых автомобилей будет переведен раньше, в 2027 году. Это стало результатом исполнительного указа, который будет подписан сегодня президентом. Байден, говорится в сообщении Белого дома.

Переезд планировался давно, но сегодня он официально объявлен. В заявлении Белого дома говорится, что этот шаг сократит выбросы на федеральных предприятиях, а также станет формой инвестиций в американские проекты экологически чистой энергетики.

«Президент опирается на свои общеправительственные усилия по преодолению климатического кризиса таким образом, чтобы создавать хорошо оплачиваемые рабочие места, развивать промышленность и делать страну более экономически конкурентоспособной», — написал Белый дом.

Ожидается, что с этим распоряжением коллекция автомобилей федерального правительства станет крупнейшим парком автомобилей с нулевым уровнем выбросов в стране. Чтобы сделать это возможным, он будет работать с американскими автопроизводителями, а также производителями аккумуляторов и зарядного оборудования для достижения своей цели.

В начале этого года газета Washington Post сообщила, что федеральное правительство использует около 200 000 легковых автомобилей, 47 000 фургонов, 847 машин скорой помощи, три лимузина и 78 500 большегрузных автомобилей. Последние, вероятно, будут последними, кто воздержится, поскольку потребности грузоперевозок означают, что отрасль отстает от отрасли электромобилей.

Переход будет значимым, поскольку, по оценкам, парк проезжает около 4,5 миллиардов миль (7,2 миллиарда км), потребляет 400 миллионов галлонов (1,5 миллиарда литров) бензина и выбрасывает более 7 миллиардов фунтов (3,1 миллиарда кг) парниковые газы.

Белый дом заявляет, что он уже начал переход, так как Министерство внутренних дел начало в этом году заменять свои легкие мотоциклы и мотоциклы для бездорожья Park Police на автомобили с нулевым уровнем выбросов в своих офисах в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке и Сан-Франциско. . DOI планирует достичь 100-процентного статуса ZEV к 2025 году.

Тем временем Министерство внутренней безопасности начнет полевые испытания Ford Mustang Mach-E для использования в своем парке правоохранительных органов в начале следующего года. Этому отделу требуется 30 000 автомобилей.

В дополнение к своему автопарку Белый дом обещает реализовать дальнейшие, не обязательно автомобильные, стратегии по уменьшению загрязнения окружающей среды.

Согласно сегодняшнему исполнительному распоряжению, федеральное правительство также будет стремиться к 2030 году использовать электроэнергию, на 100% не загрязняющую окружающую среду, добиться нулевых выбросов от федеральных закупок не позднее 2050 года, иметь портфель зданий с нулевыми выбросами к 2045 году, и к 2050 году достичь нулевого уровня выбросов от всех федеральных операций, включая сокращение выбросов на 65 процентов к 2030 году.

Рейтер

Присоединиться к разговору

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.

Байден заказывает федеральный парк электромобилей к 2035 году, а к 2050 году весь правительственный парк станет углеродно-нейтральным.

  • 0 комментариев

ВАШИНГТОН. Президент Джо Байден в среду подписал указ о том, чтобы к 2050 году федеральное правительство стало углеродно-нейтральным, с целью сокращения на 65% выбросов парниковых газов, вызывающих потепление планеты, к 2030 году и полностью электрического парка легковых и грузовых автомобилей через пять лет. .

В Белом доме заявили, что приказ показывает, как правительство будет «использовать свои масштабы и возможности закупок, чтобы подавать пример в борьбе с климатическим кризисом». .

«Являясь крупнейшим землевладельцем, потребителем энергии и работодателем в стране, федеральное правительство может стимулировать инвестиции частного сектора и расширять экономику и американскую промышленность, преобразуя то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими операциями, чтобы быть чистым и устойчивым», — говорится в приказе.

Он предписывает, чтобы к 2030 году правительственные здания использовали электричество, на 100% не загрязняющее окружающую среду; что парк легковых и грузовых автомобилей в США станет полностью электрическим к 2035 году; и чтобы к 2050 году федеральные контракты на товары и услуги были безуглеродными.

По словам Байдена, правительственные здания должны быть безуглеродными к 2045 году, включая сокращение выбросов на 50% к 2032 году.

Исполнительная власть является частью обязательства Байдена поддерживать рост чистой энергетики и чистых технологий, одновременно ускоряя прогресс США в достижении к 2035 году электроэнергетического сектора, не загрязняющего выбросы углерода, говорится в заявлении Белого дома.

В соответствии с указом правительство преобразует свой портфель из 300 000 зданий, парк из 600 000 легковых и грузовых автомобилей и ежегодную покупательную способность товаров и услуг в размере 650 миллиардов долларов для достижения нулевых выбросов в течение следующих трех десятилетий, заявил Белый дом.

«Правительство Соединенных Штатов подаст пример, чтобы обеспечить прочную основу для американских предприятий, чтобы они могли конкурировать и побеждать во всем мире в экономике экологически чистой энергии, создавая при этом хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места дома», — говорится в заявлении.

Экологические группы в целом приветствовали этот приказ как положительный шаг, хотя некоторые поставили под сомнение 30-летний срок для достижения нулевого уровня выбросов.

Приказ устанавливает «смелый ориентир для закупок электроэнергии» и заставляет «огромную покупательную способность правительства работать над продвижением важнейших безуглеродных технологий», — сказала Линдси Бакстер Гриффит, директор по федеральной политике Целевой группы по чистому воздуху, правозащитной группы.

«Мы рады видеть, что федеральное правительство США, которое является крупнейшим покупателем электроэнергии в стране, сосредоточилось на полной декарбонизации электроэнергии (и) инвестировании в решения, которые будут работать в нашей сети каждый час каждого дня», — сказал Гриффит.

Но для Билла Снейпа, юриста из Центра биологического разнообразия, еще одной экологической организации, «2050 год — крайне слабая цель для федерального правительства, чтобы освободиться от загрязнения, вызывающего нагревание климата».

По словам Снейпа, приказ «игнорирует существующие технологии» и добавляет десятилетия к обязательству Администрации общих служб, которая наблюдает за государственными закупками и недвижимостью, перейти на 100% возобновляемую энергию к 2025 году.

«Это как подросток, обещающий убрать свою комнату через 30 лет. Нам нужно действовать сейчас», — сказал он.

Белый дом заявил, что приказ должен сделать федеральные агентства более устойчивыми к последствиям изменения климата и повысить устойчивость цепочек поставок, уменьшив будущие сбои и ущерб федеральным операциям, активам и программам.

Что касается электричества, Белый дом заявил, что правительство будет работать с коммунальными предприятиями, разработчиками, технологическими компаниями, финансистами и другими, чтобы к 2030 году покупать электроэнергию, произведенную из источников, которые не производят выбросов углерода, включая солнечную энергию и ветер, для всех своих операций.

Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов «ускорит развитие промышленных мощностей Америки по поставке автомобилей с нулевым уровнем выбросов и аккумуляторов для электромобилей, а также создаст и сохранит хорошие профсоюзные рабочие места в сфере производства, машиностроения и квалифицированных профессий», — говорится в заявлении Белого дома.

ПОЛИТИКА Политико Логотип

В информационном бюллетене Белого дома говорится, что приказ предписывает федеральным агентствам получать электроэнергию из безуглеродных источников к 2030 году.

Приказ президента Джо Байдена о достижении нулевого уровня выбросов может устранить значительную часть выбросов, вызывающих нагрев планеты, от второго в мире фактора изменения климата. | Анна Манимейкер / Getty Images

08.12.2021 14:59 по восточному поясному времени

Президент Джо Байден подписал в среду указ, требующий от федерального правительства нейтрализовать собственные выбросы парниковых газов, связанные с потреблением электроэнергии, автопарком, зданиями, операциями и закупочной деятельностью, к 2050 году.

Ранее Байден пообещал сократить общие выбросы в США не менее чем на 50 процентов по сравнению с уровнем 2005 года в этом десятилетии и достичь нулевого уровня выбросов в экономике к 2050 году. Новый исполнительный указ направлен на то, чтобы приблизиться к достижению этих целей, предписывая федеральному правительству использовать свои масштабы и закупочная способность для достижения сокращения выбросов.

«Являясь единственным крупнейшим землевладельцем, потребителем энергии и работодателем в стране, федеральное правительство может стимулировать инвестиции частного сектора и расширять экономику и американскую промышленность, изменяя то, как мы строим, покупаем и управляем электричеством, транспортными средствами, зданиями и другими объектами. операции должны быть чистыми и устойчивыми», — говорится в указе.

Подробности: В информационном бюллетене Белого дома говорится, что приказ предписывает федеральным агентствам получать электроэнергию из безуглеродных источников к 2030 году, что, по его словам, даст дополнительные 10 гигаватт мощностей чистой энергии. Байден пообещал, что к 2035 году вся энергосистема США станет углеродно-нейтральной.

Приказ также предписывает агентствам приобретать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а для автомобилей малой грузоподъемности ближе к 2027 году.

Федеральное правительство также будет проводить политику «Покупай чисто», чтобы поощрять использование строительных материалов, изготовленных с меньшими выбросами углерода, и избегать продуктов с добавлением перфторалкильных или полифторалкильных веществ, так называемых навсегда химических веществ, связанных с раком и обнаруженных в источниках питьевой воды США. Он призывает к 2050 году обеспечить, чтобы все закупки соответствовали нулевым отметкам.

Приказ также требует, чтобы к 2045 году здания достигли нулевого уровня выбросов, а к 2032 году — 50-процентного сокращения.

В целом, эти элементы позволят федеральным предприятиям достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году, а в этом десятилетии — на 65 процентов, заявил Белый дом.

Приказ также предписывает федеральным агентствам укреплять устойчивость к изменению климата и продвигать цели экологической справедливости и справедливости.

Контекст: Приказ Байдена о достижении нулевых выбросов может устранить значительную часть выбросов, вызывающих нагрев планеты, от второго в мире фактора изменения климата, учитывая обширный охват операций федерального правительства. Но республиканцы могут заблокировать расходы и мандаты для достижения этих целей, если они восстановят контроль над Палатой представителей или Сенатом на промежуточных выборах 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года имеет серьезную проблему доступности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x