1 просмотров

4 преимущества Jaguar I-Pace 2022 года перед Volvo XC40 Recharge

Запас хода — один из самых важных аспектов, которые следует учитывать при выборе электромобиля. По данным Car and Driver, у Jaguar I-Pace 2022 года хороший запас хода для внедорожника. Этот небольшой кроссовер может проехать 253 мили на полной зарядке — значительное улучшение по сравнению с более ранними моделями.

I-Pace столкнулся с множеством проблем и ошибок, когда он вышел в 2018 году, и эта модель могла проехать только 234 мили без подзарядки. Но благодаря дальности пробега I-Pace 2022 года в 253 мили он превосходит XC40 Recharge, который может проехать 223 мили. Это разница в 30 км.

Jaguar упрощает модельный ряд, выпустив более дешевый I-Pace 2022 года

В недавнем обзоре MotorTrend говорится: «В соответствии с недавними усилиями Jaguar по упрощению модельного ряда в Соединенных Штатах, I-Pace будет продаваться только в топовой комплектации HSE в 2022 году. При этом цена на HSE снизилась. спускайся».

MotorTrend сообщила, что базовая цена I-Pace HSE 2022 года составляет 71 050 долларов — после глупой платы Jaguar за доставку и пункт назначения в 1150 долларов — на 9 950 долларов меньше, чем его предыдущая начальная рекомендованная розничная цена.

Ранее I-Pace HSE стоил более 81 000 долларов, а затем упал до текущей цены для модели 2022 года. Ограничение I-Pace 2022 года до уровня отделки салона HSE также означает, что модель стандартно поставляется с такими вкусностями, как задняя дверь с электроприводом, светодиодные фары премиум-класса, кожаные сиденья и многое другое.

Это означает, что у вас будет еще почти 10 000 долларов, чтобы потратить на любые дополнительные услуги, которые, по вашему мнению, необходимы, чтобы сделать ваш Jaguar I-Pace 2022 года особенным. Например, вы можете выбрать цвет Caldera Red за 300 долларов или Cesium Blue за 700 долларов, а не стандартный белый Fuji. С тем, что осталось, вы могли бы даже купить замшевую обивку потолка в цвете Light Oyster или Ebony за дополнительные 900 долларов.

Почему Jaguar I-Pace на самом деле не внедорожник

Что касается форм-фактора, Jaguar называет его внедорожником, но я не могу с этим согласиться. Единственный способ, которым этот автомобиль выглядит и управляется как внедорожник, — это когда вы устанавливаете подвеску в положение «внедорожник», а это не то, что вы должны делать большую часть времени:

Когда подвеска находится в «нормальном» состоянии, автомобиль больше похож на седан или универсал, но не совсем. На мой взгляд, это довольно уникальный кроссовер CUV.

Дизайн — не единственное, что отличает I-Pace от внедорожника.

Когда вы за рулем, он, безусловно, больше похож на седан, чем на внедорожник, поскольку на самом деле у вас нет такого преимущества по высоте перед другими автомобилями на дороге. Но это совсем не плохо.

Кроме того, грузовое пространство, которое составляет 25,3 кубических фута в багажнике и 51 кубический фут со сложенным задним сиденьем, — это именно то, что вы ожидаете от компактного внедорожника или даже седана. Есть седаны, такие как Tesla Model S, с большим грузовым пространством.

Короче говоря, в нем нет большинства вещей, которые вы ожидаете от современного внедорожника, но, честно говоря, у него есть «спортивный» аспект внедорожника… в пиках.

6.Jaguar предоставил I-Pace 2022 года более щедрую гарантию

Что касается гарантий, то владельцы Jaguar получили более выгодную сделку. Jaguar I-Pace имеет пятилетнюю/60 000-мильную базовую гарантию и гарантию на трансмиссию. Между тем, Volvo C40 Recharge имеет базовую гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега и гарантию на трансмиссию.

Тем не менее, ржавчина и придорожные гарантии смешаны. Jaguar имеет шестилетнюю/неограниченную гарантию от ржавчины, а Volvo имеет 12-летнюю/неограниченную гарантию от ржавчины. Jaguar имеет пятилетнюю/60 000-мильную придорожную гарантию, а Volvo – четырехлетнюю/неограниченную придорожную гарантию.

6. Jaguar предоставил I-Pace 2022 года более щедрую гарантию

Что касается гарантий, то владельцы Jaguar получили более выгодную сделку. Jaguar I-Pace имеет пятилетнюю/60 000-мильную базовую гарантию и гарантию на трансмиссию. Между тем, Volvo C40 Recharge имеет базовую гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега и гарантию на трансмиссию.

Тем не менее, ржавчина и придорожные гарантии смешаны. Jaguar имеет шестилетнюю/неограниченную гарантию от ржавчины, а Volvo имеет 12-летнюю/неограниченную гарантию от ржавчины. Jaguar имеет пятилетнюю/60 000-мильную придорожную гарантию, а Volvo – четырехлетнюю/неограниченную придорожную гарантию.

СВЯЗАННЫЕ С: Jaguar I-Pace 2022 года получает огромную выгоду от огромного снижения цен

Обзор: Jaguar I-PACE 2022 года

Jaguar I-PACE — недооцененный электромобиль. С тех пор как Jaguar появился на нашем рынке еще в 2019 году, ему едва удается продавать 100 таких автомобилей в Канаде каждый год. И это позор, потому что в этом пакете есть что понравиться.

Конечно, I-PACE дорогой, но это потому, что у него на решетке радиатора скачущий кот, и он продается как предмет роскоши. Дело в том, что именно с I-PACE Jaguar стал первым автопроизводителем, который конкурировал с Tesla в сегменте роскошных электрических внедорожников. И даже сегодня, после появления новых претендентов, он остается высококонкурентным продуктом.

Укладка на несколько дней

Чтобы понять начальную цену I-PACE в размере 99 800 долларов, нужно понимать, что это очень стильный спортивный автомобиль.Другими словами, это нишевый продукт, который, хотя и принимает форму внедорожника, представляет собой гораздо более уникальный опыт, чем, скажем, ориентированная на семью Tesla Model Y или BMW iX.

Этот дух мгновенно проявляется в том, как был спроектирован I-PACE. Четыре года спустя это все еще красивая машина, которая изящно стареет благодаря четким, но современным линиям, низкой посадке и гладкой морде, вдохновленной кошачьим, готовым наброситься с оттянутыми назад ушами. Все это просто работает на создание очень привлекательного автомобиля.

В этом дизайне можно заметить несколько интересных деталей, в частности, высокую поясную линию и короткие передний и задний свесы, которые помогают подчеркнуть опциональные 22-дюймовые колеса «Style 5069». Взгляните на укороченный нос I-PACE, и вы заметите функциональный воздухозаборник, который помогает направлять воздух от переднего бампера через радиаторы для системы терморегуляции батареи с жидкостным охлаждением и обратно через верхнюю часть капота. Это просто круто.

Модель 2022 года привносит лишь небольшие изменения в эту модель, учитывая, что Jaguar I-PACE 2021 года не выпускался из-за проблем с поставками, связанных с пандемией.

Jaguar добавил новое настенное зарядное устройство мощностью 11 кВт по сравнению со старым устройством мощностью 7 кВт. Теперь есть возможность беспроводной зарядки телефона, беспроводная связь Android Auto/Apple CarPlay, камера на 360 градусов и полный набор полуавтономных функций безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

I-PACE также теперь доступен только в одном уровне отделки салона — EV400 HSE. Доступно только несколько опций, таких как цвета, колеса и пакет для холодной погоды за 360 долларов, который добавляет подогрев ветрового стекла и омывателей с подогревом.

Те же механические компоненты, радиус действия и скорость зарядки

Механически ничего не меняется, а это означает, что I-PACE по-прежнему питается от батареи емкостью 90 кВтч (полезно 84,7 кВтч). Дальность полета оценивается EPA в 376 километров. На самом деле, номера запаса хода I-PACE можно найти повсюду.На собственном веб-сайте Jaguar Canada говорится, что TBD подлежит уточнению, а в документе международных СМИ Jaguar указано 470 км в соответствии со стандартами WLTP. Некоторые американские СМИ заявляют, что они могут проехать до 407 км без подзарядки, в то время как Natural Resources Canada пишет о 356 км.

За время эксплуатации автомобиля в теплую майскую неделю мы зафиксировали среднее потребление 26,5 кВтч/100 км, в результате чего предполагаемый общий запас хода составляет 340 км, что является низким показателем, учитывая, что более новые предложения в этой ценовой категории могут похвастаться пробегом более 500 км. диапазона.

Аккумулятор I-PACE питает два электродвигателя — по одному на каждой оси — для полного привода в стандартной комплектации. Общая совокупная мощность составляет 394 л.с. с крутящим моментом, равным ошеломляющим 512 фунтам-футам. Это позволяет этому электрическому котенку разгоняться с нуля до 96 км/ч менее чем за 4,5 секунды.

И да, I-PACE по-прежнему заряжается со скоростью 104 кВт на быстром зарядном устройстве третьего уровня, но я бы хотел, чтобы Jaguar увеличил эту мощность во время фейслифтинга. Скажем так, немного неловко парковаться у зарядной станции с Jag за 100 000 долларов рядом с Hyundai IONIQ 5 мощностью до 250 кВт.

Электромобиль водителя

Однако то, чем I-PACE вознаграждает своего водителя, так это производительностью и динамическими способностями. Все электромобили быстро трогаются с места, и I-PACE не исключение, но немногие могут превзойти его увлекательное и, осмелюсь сказать, аналоговое ощущение.

Это потому, что I-PACE едет так, как будто его настраивали люди, которым нравится водить машину. Конечно, он не издает неприятных неприятных звуков, когда вы отпускаете газ, и не мурлычет, как большой V8, но инженеры Jaguar снабдили его тщательно синтезированным, но откровенно крутым цифровым звуком двигателя в стиле космического корабля. Чем быстрее вы идете, тем громче он становится. А когда останавливаешься, все это звучит так, как будто автомобиль живёт вокруг тебя, просто ожидая следующего движения.

Резко бросьте I-PACE в поворот, и вы обнаружите непревзойденное сцепление с дорогой благодаря массивным колесам и шинам.Очень мало признаков автомобиля весом почти 5000 фунтов. I-PACE кажется легким и собранным, а распределение веса происходит так, как если бы это был горячий хэтчбек.

Дайте газу на выходе из поворота, и эти двигатели будут работать синхронно, чтобы понять, как заставить все четыре колеса правильно подавить огромный крутящий момент. Точность ошеломляет, и, в конце концов, все это доставляет огромное удовольствие. В конце концов, я пожирал проселочные дороги на этой штуке, используя блестящее вождение одной педалью Jaguar для восстановления батареи по пути.

Чувство кокпита

Это ощущение спортивного автомобиля сохраняется и внутри, где I-PACE пытается сохранить уютные, подобные кабине характеристики машины, ориентированной на водителя. Jaguar предпочел не идти по пути «давайте наклеим экран на приборную панель», а скорее отделил блок цифровых датчиков от информационно-развлекательного экрана, как если бы он все еще был аналоговым. Сиденья I-PACE обеспечивают фантастическую боковую поддержку при прохождении крутых поворотов, а рулевое колесо выглядит привлекательно и приятно держать в руках.

Сказав это, сексуальный внешний вид имеет свою цену. Эргономика I-PACE страдает, по крайней мере, спереди, где небольшой дверной проем делает подъем на борт немного тренировкой. Обзор назад также очень ограничен из-за крошечного наклонного окна и двух массивных задних подголовников. И в целом пространство впереди тесновато, особенно для высоких водителей.

Как ни странно, зона заднего сиденья является полной противоположностью, где широкий дверной проем облегчает посадку (хотя высоким пассажирам, возможно, придется опустить голову). Когда вы сидите внутри, пространство для ног и головы не имеет себе равных, что приводит к просторному и удобному заднему сиденью.

А то почему-то груз маленький. Сам багажник низкий, не слишком глубокий и вмещает всего до 657 литров груза. Сложите спинку заднего сиденья вниз, и вы получите всего 1532 литра, что меньше, чем у Kia Seltos.

Jaguar I-PACE трудно продать из-за его высокой цены и того факта, что и BMW iX xDrive50, и Tesla Model Y Performance предлагают больший запас хода и больше грузового пространства по сходным ценам. Но ни одна из этих машин не может имитировать связь этого Ягуара с его водителем.

Если эффектный внешний вид и привлекательная динамика вождения стоят на первом месте в вашем электромобиле, то Jaguar I-PACE — это редкий котенок, который я рекомендую к покупке.

Jaguar I-PACE EV400 HSE

ТИП КУЗОВА: Компактный внедорожник

КОНФИГУРАЦИЯ: Полный привод с двойным электродвигателем

ДВИГАТЕЛЬ: Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением емкостью 90 кВтч (84,7 кВтч полезной мощности) (394 комбинированных лошадиных силы и 514 фунт-фут крутящего момента)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Односкоростной прямой привод

Потребление энергии: 26,2 кВтч/100 км (город) / 28,1 кВтч/100 км (шоссе) / 27,5 кВтч/100 км (комбинированный).

НАБЛЮДАЕМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ: 26,5 кВтч/100 км

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 657 литров (1532 литра)

ЦЕНА: 103 300 долларов США (по результатам испытаний)

Автомобиль и водитель перечислили 11 претендентов, за исключением I-Pace.

Помимо Tesla Model 3 Performance и Ford Mustang Mach-E, девять других электромобилей заняли второе место в списке Car and Driver. Nissan Leaf Plus получил титул «The OG EV». Ни в одном списке не может быть только одна Тесла. Итак, Model Y Performance и Model S Long Range Plus сделали это.

К сожалению, Model Y получила не милое прозвище, а скорее сардонический вопрос: «Да, хотя?» Автор разработал не менее саркастическое описание: «Небрежно построенная Tesla Model Y Performance заставляет нас задуматься, из-за чего весь этот шум».

Но один электромобиль, похоже, отсутствовал в списке «претендентов» Car and Driver. Подобно тому соседу по комнате, который прячет ключи от своей машины перед сном, Jaguar отказался позволить «Автомобилю и водителю» провести тест-драйв своего I-Pace.

Обзор Jaguar I-Pace: лучше ли он, чем Tesla Model X?

Опыт JLR в традиционном автомобилестроении сделал I-Pace хорошо спроектированным, стильным автомобилем, который пользуется широкой популярностью, независимо от его полностью электрической основы.

Мы достигли интригующего момента на временной шкале автомобилей: внедорожники стали самым востребованным типом транспортных средств, а полностью электрические автомобили начали набирать обороты. Поэтому неудивительно, что Tesla Model X (83 000 долларов) была притчей во языцех, поскольку калифорнийская компания ранее зарекомендовала себя как сильный игрок на рынке электромобилей с успешным седаном Model S. Как и у продуктов Apple, у продуктов Tesla есть очень страстные критики на обоих концах спектра, поэтому вопрос долгое время заключался в том, кто будет их неизбежными соперниками? Кажется, что Jaguar Land Rover был первым, кто сделал шаг вперед с Jaguar I-Pace (69 500 долларов).

Хотя это война на нескольких фронтах, кажется, что производители роскошных автомобилей будут теми, кто создаст самых опасных соперников. Audi, например, совсем недавно представила свой первый полностью электрический внедорожник E-Tron стоимостью 75 000 долларов. Это произойдет в середине следующего года, но Jaguar I-Pace уже начинает прокладывать себе путь на дороги общего пользования. Это не пассивное погружение в сегмент только ради этого, поскольку Jaguar поставил свое имя за многими усилиями по продвижению электромобилей, такими как создание собственной команды Formula E. Сам I-Pace даже примет участие в собственной гоночной серии с полностью электрическими характеристиками.

Стиль

На первый взгляд, I-Pace сразу выделяется на фоне Tesla Model S и X по нескольким параметрам. Во-первых, хотя и не пытаясь конкурировать с Model X с точки зрения вместимости, пятиместный I-Pace меньше, чем я ожидал. Хотя ему не хватает роста, он компенсирует элегантным внешним видом. Одна из моих самых больших претензий к автомобилям Tesla заключается в том, что их минималистский дизайн, возможно, слишком чистый. Поскольку большинство компонентов автомобиля внутреннего сгорания отсутствуют, поэтому нет необходимости проектировать вокруг них, и, на мой взгляд, Тесла сделал все слишком строго.

I-Pace, с другой стороны, имеет большую часть ДНК Jaguar, вытекающую из его формы.Перо дизайнера Jaguar Яна Каллума здесь сильное, и есть четкая линия между этим автомобилем и другими его работами, такими как Jaguar F-Pace, хотя я чувствую, что в его общей форме есть даже намек на Jaguar C-X75.

То же самое касается интерьера. Через двери с обычными петлями, I-Pace выглядит так, как будто больше внимания было уделено тому, чтобы сделать интерьер роскошным пространством. И I-Pace, и Model X используют дополнительное пространство, оставленное ненужными компонентами, но Tesla, похоже, использует его лучше. Интересно, однако, что оба автомобиля были разработаны с невероятной обзорностью вперед, которая дополняется либо массивным панорамным люком на крыше, либо непрерывным, направленным вверх лобовым стеклом. Оба, однако, имеют плохой и почти бесполезный задний обзор.

Технологии

По сравнению с информационно-развлекательной системой Jaguar с двумя сенсорными экранами, Model X далеко впереди.

Tesla представляет собой, по сути, один огромный 17-дюймовый планшет, который звучит невероятно отталкивающе, но на самом деле он отзывчивый, настраиваемый и простой в использовании. Он использует те же жесты мобильных устройств, к которым мы привыкли. Он может визуально разделяться для отображения таких функций, как карты, мультимедиа и системные показания — в итоге я использовал нижнюю половину в качестве постоянной резервной камеры.

В I-Pace интерфейс с двумя экранами является помехой для всего опыта. Информационно-развлекательная система, унаследованная от других автомобилей JLR, таких как Range Rover SVR, работает с задержками, неудобно использовать на лету и неинтуитивна, и в конечном итоге она намного больше отвлекает, чем у Tesla.

От этого технологическое преимущество Tesla только усиливается, поскольку компания извлекает выгоду из стартап-подхода к отрасли. Помимо общеизвестной автономной функции автопилота, в Model X есть много функций, с которыми традиционный автопроизводитель должен был разобраться давным-давно.Системы автоматической параллельной парковки в других автомобилях представляют собой многошаговые уловки, спрятанные в меню, но в Tesla процесс безупречен: когда я начал парковаться, Model X распознала, что я делаю, и предложила взять на себя управление. К чести I-Pace, он имеет множество очень хороших функций безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и ряд камер, но они не являются чем-то особенным сами по себе. Это больше технология переноса, и она не может сравниться с тем, что предлагает Tesla.

Производительность

Что касается емкости аккумулятора, Jaguar I-Pace хвалит 90-килобайтный аккумулятор и запас хода в 234 мили. Модель Tesla Model X имеет запас хода от 237 до 495 миль в зависимости от того, какая батарея — 75 кВтч или 100 кВтч — выбрана. И того, и другого более чем достаточно для ежедневных поездок на работу и интенсивного вождения. Оба имеют возможность высокоскоростной зарядки и подвержены падению дальности действия, когда работают определенные системы, такие как климат-контроль. Tesla, как известно, может похвастаться собственной запатентованной сетью зарядки, которую Jaguar использовать не может.

Тем не менее, I-Pace заряжается у меня дома, и в этом вся разница. Я не вхожу в налоговую категорию, чтобы навсегда привезти домой I-Pace или Tesla. (Хотя оба извлекают выгоду из значительных налоговых льгот, снижая их общую цену на тысячи.) Я живу в старом доме со стандартными 120-вольтовыми розетками. Для тех, кто хочет внедрить роскошный электромобиль в свою жизнь, добавление в гараж зарядной станции уровня 2 на 240 вольт не является нарушителем условий сделки.

Мне приходится работать с тем, что у меня есть, а Model X была несовместима с моей проводкой. Я знал, что это будет медленная капля, но я полагал, что, как и в случае с Chevrolet Bolt (еще одна заноза в боку Теслы), ночная зарядка составит большую часть миль, пройденных в этот день, если не восполнит их все. Это было не так — мне приходилось планировать поездки на не очень близкие зарядные станции Tesla, что никак не помогало мне присущее мне беспокойство по поводу диапазона.Однако, как и Bolt, Jaguar медленно, но верно заряжал свою батарею в течение вечера, и наличие этой способности снимает большое напряжение.

Таким образом, покупателям Jaguar I-Pace не обязательно утруждать себя установкой зарядной станции в своем доме; это просто удобный вариант. В этом плане он более универсален. Я вполне мог бы обновить свой гараж, чтобы он подходил для обеих машин, но если я нахожусь на природе с I-Pace — в доме друга, на работе или застрял в сельском городке — есть способы смягчить мое ужасное состояние. ситуация, если мне не хватает сока.

Производительность

Должно быть ясно, что Jaguar знает, как сделать автомобиль с высокими характеристиками. Многолетний опыт, накопленный JLR в создании автомобилей, которые поднимают опыт водителя выше всего остального, что можно найти в I-Pace. Приведенный в действие двумя электродвигателями мощностью 394 лошадиных силы, I-Pace справляется со всей этой электрической тягой, используя одноступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную платформу. Управление вектором крутящего момента, электронная пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета и динамические режимы вождения обеспечивают спортивное вождение, комфортную поездку и даже преодоление пересеченной местности.

Результат превосходный, хотя управляемость в поворотах немного раздражает. Мощность приходит и уходит мгновенно, поэтому необходимы небольшие корректировки стиля вождения, но к этому привыкаешь. Например, отключение газа и «торможение двигателем» на входе в поворот с практикой кажутся естественными. С пола является батарея, центр тяжести в обоих транспортных средствах низкий, но я был более уверен в использовании его в I-Pace, чем в Tesla, из-за того, как вели себя остальные его характеристики управляемости.

Подача крутящего момента происходит мгновенно; я не сомневаюсь, что I-Pace может разогнаться с 0 до 60 за 4,5 секунды, как утверждает Jaguar. Тем не менее, я ожидал еще более сильного ускорения. Возможно, это связано с тем, что Tesla P100D обладает сногсшибательным ускорением. что меня испортило.

По сути, сильные и слабые стороны обоих автомобилей связаны с тем, как работают их соответствующие компании. Опыт JLR в традиционном автомобилестроении сделал I-Pace хорошо спроектированным, стильным автомобилем, который пользуется широкой популярностью, независимо от его полностью электрической основы. Однако его отягощают обычные информационно-развлекательные технологии, которые постоянно отстают от другой базовой бытовой электроники. Тесла, однако, подходит к этой области с новой точки зрения, делая ее столь же важной и хорошо выполненной, как и остальная часть автомобиля. Но Tesla использует ту же технологию, что и все остальные, поэтому нет причин, по которым другие не могут сделать то же самое.

Является ли I-Pace «убийцей Tesla»? Короткий ответ — нет, но то, что он угрожает сделать, — это привести к норме нишевый сегмент. Tesla может доминировать в этой нише, но на открытом воздухе более крупные традиционные автопроизводители могут делать хорошие автомобили, покупать которые люди будут естественно, покупая автомобиль, который им нравится, без бремени ощущения, что им вручают факел инноваций для продвижения вперед. . Для них это не движение, это потребительство.

Некоторые циники укажут на новость и скажут, что Tesla сама станет мифическим убийцей Tesla, и это клеймо, без которого Jaguar I-Pace, вероятно, лучше. Это круто выглядящий, спортивный, полностью электрический внедорожник, который, возможно, не имеет всех трюков, которыми обладает Model X, но в нем также нет ничего драматичного.

Роскошный, но немного превзойденный

Jaguar I-Pace 2022 года предлагает высокую производительность и все преимущества вождения без вредных выбросов, характерные для полноценного электромобиля. Он может похвастаться ярким интерьером и множеством высокотехнологичных функций внутри элегантного салона. Тем не менее, конкуренция со стороны Tesla, Ford и других в этой области сильнее, чем когда-либо. В конечном счете, мы предпочитаем Tesla Model Y и Ford Mustang Mach E, а не Jaguar, потому что обе модели более доступны по цене и могут проехать значительно дальше без подзарядки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura MDX Hybrid 2019 года — уже отличный подержанный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x