Jaguar убивает бензиновые автомобили — к 2025 году планирует перейти на полностью электрические автомобилиJaguar убивает бензиновые автомобили — к 2025 году планирует перейти на полностью электрические автомобили
Давайте смотреть правде в глаза. Электрификация автомобильной промышленности идет полным ходом. Разговор об электромобилях довольно быстро перешел от «если» к «когда». Jaguar — последний автопроизводитель, который принял это изменение в новом неожиданном объявлении.
По словам генерального директора Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре, к 2025 году Jaguar станет полностью электрическим брендом. Кроме того, Land Rover также представит множество электромобилей в рамках этого плана. Вот как компания планирует добиться этого масштабного сдвига.
Взгляд Электрека
Продажи электромобилей в Европе уже растут, и ЕС предлагает пять быстрых общественных зарядных устройств на каждые 100 км, и у нас еще есть время улучшить это, чтобы удовлетворить растущий спрос. Хотя простых решений не существует, Европейская федерация транспорта и окружающей среды предполагает, что для развертывания 2,7 общественных зарядных станций по всему континенту к 2030 году потребуется около 1,8 млрд евро, или 3% годового бюджета ЕС на дороги и инфраструктуру, а это означает, что это выполнимо. . Большинство автопроизводителей готовы сделать переход до установленного срока, поэтому к 2030 году, как того хотела Партия зеленых, ЕС приблизился бы к своим целям, чтобы охладить изнурительную планету. Тем не менее, установление некоторых дат для всего блока ЕС имеет решающее значение и является шагом вперед, пусть и довольно беззубым.Среди брендов, которые уже взяли на себя обязательства по переходу на полностью электрические автомобили до этого крайнего срока, — французский бренд класса люкс DS, который нацелен на 2024 год. Fiat и Alfa Romeo планируют перейти на полностью электрические автомобили к 2027 году, а Ford, Mini, Volvo, Stellantis, и Renault намечены на 2030 год. Однако соль на рану заключается в том, что даже после 2035 года европейские автопроизводители все еще могут производить двигатели внутреннего сгорания, если они экспортируются и продаются за пределами ЕС.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Улавливание углерода как еще один источник дохода
Вудс рисует радужную картину потенциального вклада Exxon, но при этом легко увидеть знаки доллара в его глазах.
Он утверждал, что Exxon отвечает за улавливание большего количества углерода, чем любая другая компания в мире (за счет улавливания CO2 на своих объектах, «некоторые» из которых она хранит, а остальные использует в операциях… чтобы помочь бурить больше нефти), и он считает, что Exxon может стать лидером в области «прямого захвата воздуха» в будущем.
Прямой захват воздуха — это идея о том, что углерод можно извлекать непосредственно из воздуха, а затем каким-то образом изолировать, чтобы он не попадал в атмосферу. Экологи задаются вопросом, является ли это ценной целью, рискует ли она задержать принятие мер по борьбе с изменением климата или просто работает на прибыль нефтяной промышленности.
В настоящее время это очень дорого, как указал Вудс в интервью, заявив, что это «слишком дорого», чтобы рассматривать его прямо сейчас. (Сработает ли это оправдание, если вы выбросите свой мусор на улицу и скажете своим соседям/городу, что платить налоги за вывоз мусора «слишком дорого»? Попробуйте и сообщите в комментариях.) И самым дешевым хранилищем углерода будет оставить этот углерод в земле, где он сейчас находится, в первую очередь.
На этом пути Exxon недавно потребовала более высокой цены на углерод, потому что это поможет стимулировать компании к разработке технологии улавливания углерода, и это правда — если Exxon или какая-либо другая компания в конечном итоге сможет улавливать углерод по цене 80 долларов за тонну и цена на углерод составляет 100 долларов за тонну. Тогда он сможет получить прибыль, удалив углерод из воздуха, и это будет стимулировать очистку, одновременно уменьшая загрязнение.
Но мы уже слышали эту историю о ценообразовании на выбросы углерода от Exxon. В прошлом году Гринпис заснял на пленку лоббиста Exxon Кейта Маккоя, который раскрыл причину, по которой компания публично поддерживает установление цен на выбросы углерода. Лоббист сказал, что Exxon считает политически безопасным выступать за взимание платы за выбросы углерода, потому что это заставляет компанию выглядеть хорошо (известное как «зеленый отмыв»), но что «налога на выбросы углерода не будет», поэтому Exxon извлекает выгоду из доброй воли, но получает возможность продолжать пользоваться огромными субсидиями.
это возможный что Exxon теперь серьезно изменила свою позицию всего год спустя, но даже если это так, определенно создается впечатление, что Exxon могла изменить эту позицию только потому, что видит потенциал для получения прибыли. И, учитывая историю Exxon в области климата, теория волка в овечьей шкуре весьма убедительна.
Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году, отменив электрический седан XJ
Компания Jaguar Land Rover (JLR) объявила, что планирует полностью перевести часть бизнеса Jaguar на электромобили к 2025 году. Между тем, более прибыльный бренд Land Rover получит свой первый электромобиль где-то в 2024 году. План поддерживается. за счет инвестиций в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов (примерно 3,5 млрд долларов США).
Как обычно, отнеситесь к этим обещаниям с недоверием. Практически каждый производитель недоработал, когда дело доходит до электрификации и функций, существующих под тегом универсальной мобильности. Нынешний аккумуляторный электромобиль Jaguar, I-Pace, точно не стал хитом, и его строительство на самом деле передано по контракту Magna Steyr в Граце, Австрия.Jag также недавно отказался от новой модели XJ, которая разрабатывалась годами. По иронии судьбы, автомобиль должен был стать первым полностью электрическим седаном марки.
Это определенно противоречит его плану по обеспечению будущего только на электричестве. Но компания объяснила, что обозначение модели, вероятно, не будет отменено и может даже снова появиться под новой платформой (полностью предназначенной для электромобилей), которая, вероятно, будет лежать в основе всех будущих Jaguars.
В то время как руководство JLR абсолютно хочет представить это так, как будто Land Rover также будет двигаться к отказу от двигателя внутреннего сгорания, весь его бизнес посвящен сохранению своей роскошной привлекательности и прочного прошлого. Откровенно говоря, электромобили могут не подходить для бренда до тех пор, пока они не будут способны выдерживать жестокие обращения и внедорожные махинации, которые современные владельцы Land Rover предполагают, что их автомобили могут. JLR также может хеджировать свои ставки. Если мировым правительствам удастся запретить автомобили на жидком топливе, Jaguar внезапно станет более популярной собственностью. Если нет, то Land Rover в обозримом будущем восполнит слабину.
Это при условии, что JLR остается в относительно хорошем состоянии, что не так. Но материнская компания Tata Motors объявила, что более успешное, чем ожидалось, восстановление продаж в Китае помогло ей получить скромную прибыль. Несмотря на потерю денег и рабочих мест со скоростью, из-за которой казалось, что автопроизводитель обречен, Tata объявила, что JLR получила прибыль в размере 439 миллионов фунтов стерлингов (до налогообложения) в последнем квартале 2020 года. уже готовится к еще одному трудному году, то его реструктуризация определенно работает. В противном случае его придется поставить на дезертирство.
Хотя не думайте, что все зависит от электрификации против сгорания. Большая часть текущего диалога, которым автопроизводители делятся с общественностью, связана с поддержкой услуг и возможностей подключения.Часто замаскированные смелыми обещаниями о сокращении выбросов углерода и поворотных силовых агрегатах, обычно упоминается использование подключенных услуг, сбор данных и разработка программного обеспечения для будущей прибыли. Jaguar Land Rover заявил, что будет сотрудничать с Tata на всех фронтах.
«Наше видение ясно… стать создателем самых желанных в мире роскошных автомобилей и услуг для самых взыскательных клиентов», — отметил в пресс-релизе генеральный директор JLR Тьерри Боллоре.
Мнение Электрека: почему бы не раньше?
В нашем первоначальном сообщении об этом мы спрашивали: почему не раньше?
И мы поддерживаем это — кажется, Калифорния могла бы сделать это раньше, и опросы подтверждают это. Большинство (55%) избирателей в США поддерживают продажи полностью электромобилей к 2030 году, и это число еще выше в Калифорнии и штатах CARB, которые, как правило, опережают экологические предложения и принятие электромобилей. Таким образом, согласно этому опросу, запрет автомобилей на бензине в Калифорнии в 2035 году может даже получить поддержку по всей стране.
Кроме того, мы утверждали, что 2035 г. самый слабый Целевая цель: любой производитель должен рассмотреть вопрос о полной электрификации всех новых автомобилей с учетом разработки автомобилей и жизненного цикла продукции.
Поскольку для вывода автомобиля на рынок требуется около семи лет, а каждая модель продержится на рынке около семи лет, то даже если автопроизводители совершенно ничего за исключением прекращения разработки новых газовых автомобилей — что они должны делать в любом случае, учитывая то, как движутся рынки и правила — к 2035 году они, естественно, перейдут на 100% электромобилей.
Но, мы также понимаем, что Калифорния — это особый случай. Есть некоторые штаты CARB, которым придется приложить больше усилий для достижения этой цели, и некоторые штаты, не входящие в CARB, которые, вероятно, будут упорно отказываться от этих целей до тех пор, пока они могут (хотя, что примечательно, в этом опросе о продажах всех электромобилей даже множество техасцев были на борту с графиком до 2030 года).
А правило ACC2 называют «минимумом, а не потолком». Некоторые штаты могут и, вероятно, добьются большего, чем эти цели. Правила просто устанавливают базовый уровень, к которому все должны стремиться, как минимум.
Минимум в 150 миль для ZEV кажется немного чрезмерным — покупатели, которые хотят меньше дальности, должны разрешить этот вариант. Кроме того, есть нишевые автомобили, такие как Arcimoto FUV, Meyers Manx 2.0 и даже USPS NGDV, которые прекрасно справляются с дальностью полета менее 150 миль, поэтому мы надеемся, что здесь есть место для маневра.
Разочаровывает тот факт, что до 20% автомобилей все еще потенциально будут иметь бензиновый двигатель. Нам действительно не нужно строить больше газовых двигателей, которые будут продолжать сжигать газ в течение десятилетий. Для тех немногих, кто хотел бы газовые двигатели, будут доступны подержанные автомобили, которых должно быть достаточно.
Эти PHEV, по крайней мере, будут иметь достаточно большие батареи, чтобы сделать их полезными, а это означает, что владельцы, скорее всего, подключат их, тогда как многие PHEV с меньшими батареями часто вообще не подключаются. Кроме того, PHEV не набирают популярности в отличие от остальной части рынка BEV, поэтому вполне вероятно, что к 2035 году у нас будет менее 20% PHEV.
Говоря об этом, мы думаем, что во многих штатах эти сроки будут нарушены потребительским спросом. 16% новых автомобилей в Калифорнии уже оснащены розеткой, и это число значительно растет с каждым годом. К 2026 году 35% не должно быть трудно достичь, по крайней мере, в этом штате.
В США могут быть штаты, которые отстают от этого, но мы думаем, что эта цель легко достижима в Калифорнии и, возможно, в нескольких других штатах CARB. Как только внедрение технологий начинает ускоряться, это часто происходит намного быстрее, чем люди ожидают, и мы, похоже, сейчас находимся в середине этого переломного момента. Мы в Электрек уже давно утверждают, что электромобили появятся быстрее, чем кто-либо думает, и темпы внедрения только продолжают ускоряться.На рынке, который быстро переходит к электрификации, зачем покупателям надевать на шею газового альбатроса в 2034 или даже в 2030 году?
Мы видели, как это происходит и в других местах — Норвегия поставила перед собой цель достичь 100% продаж подключаемых модулей к 2025 году, но она уже почти достигнута, опережая время на несколько лет. Некоторые производители могут даже добровольно прекратить продажи бензиновых автомобилей до 2025 года, как только что объявил VW. И большинство людей за пределами Норвегии по-прежнему считают рынок электромобилей зарождающимся — этот переход будет еще проще, когда будет доступно больше моделей и рынок станет более зрелым, что происходит сейчас каждый день.
Так что, возможно, это была упущенная возможность ввести еще более жесткое регулирование и однозначно опередить остальной мир, но при этом Калифорния предоставила модель, которой, надеюсь, правительства других стран мира смогут следовать без особых изменений. Калифорния является законодателем моды во многих отношениях, и если эта конкретная тенденция приживется, как мы думаем и надеемся, она может избавить мир от многих страданий. Так что слушайте, слушайте — но давайте продолжать работать, чтобы сделать его еще лучше.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Что потребуется для работы?
Готовое зарядное устройство JuiceBox 40, где оно живет | Cars.com фото Дженни Ньюман
В дополнение к улучшениям инфраструктуры стимулы для электромобилей, такие как обновленная федеральная налоговая льгота, могут побудить некоторых покупателей приобрести автомобиль с батарейным питанием, особенно с учетом того, что льгота восстанавливается для популярных моделей, таких как Tesla Model Y, и распространяется на подержанные автомобили. По данным CARB, набор стимулов и скидок в Калифорнии на покупку электромобилей и варианты зарядки поддержат потребителей, желающих перейти на электричество; Однако местные стимулы для покупателей электромобилей различаются в зависимости от штата.
Мнение: Jaguar убивает электрический седан XJ после многолетней работы над ним, но почему?
Jaguar только что объявила о реорганизации своего бизнеса и новых приоритетах.Как заявляли в последние годы другие автопроизводители, Jaguar хочет стать углеродно-нейтральным к 2039 году и в целом просто сделать свою работу более устойчивой; он откажется от некоторых проектов, инвестирует в технологию водородных топливных элементов и планирует предложить к концу десятилетия полностью электрические версии всех своих основных шильдиков (как для Jag, так и для Land Rover).
Где-то глубоко в пресс-релизе скрыто единственное упоминание о том, что компания также собирается отказаться от полностью электрического роскошного седана Jaguar XJ, работа над которым велась в течение нескольких лет (хотя пандемия также повлияла на планы по его запуску). На самом деле, он был, вероятно, довольно близок к тому, чтобы быть запущенным в производство — ожидалось, что он будет представлен где-то в этом году и поступит в продажу в 2022 году.
Что ж, теперь все эти планы и вся работа, вложенная в машину, спущены на ветер, но почему? Что было такого плохого в автомобиле (заметьте, это был электромобиль, спроектированный с нуля как электрический), что они просто решили не выпускать его после того, как в него было вложено столько усилий по разработке?
Галерея: Шпионские снимки электрического седана Jaguar XJ
XJ является одним из старейших и самых престижных шильдиков производителя с более чем пятидесятилетней историей. Последний XJ сошел с конвейера в 2019 году, и тогда было объявлено, что прямой замены ему не будет. Но затем Jaguar пересмотрел свое решение и начал работать над полностью электрическим XJ, чтобы бросить вызов Mercedes-Benz EQS, BMW i7 и Tesla Model S.
Мы получили от наших шпионов множество фотографий, на которых видно, что автомобиль проходит испытания, и не было никаких указаний на то, что проект будет отменен. Это довольно необычно, учитывая богатое наследие значка XJ, тем более что новый XJ собирался продавать только как BEV, что идеально соответствовало плану Jaguar по электрификации всей своей линейки.
Все, что компания сказала об этом, было то, что
После тщательного обзора технологий на фоне экспоненциальных изменений в автомобильной промышленности мы пришли к выводу, что запланированная замена XJ не соответствует нашему видению обновленного бренда Jaguar. Мы приняли трудное решение, что он не будет частью линейки, поскольку бренд стремится реализовать свой уникальный потенциал.
Должно быть, что-то ужасное было не так с моделью, раз ее просто выбросили. Не хватило дальности? Было ли это слишком тяжело? Было плохо ездить?
К сожалению, мы никогда не узнаем, но я сомневаюсь, что это что-то из этого. Подумайте об этом — первый электромобиль Jaguar с нуля, i-Pace, на самом деле является действительно хорошим электромобилем, с достаточным запасом хода, причудливым, но привлекательным стилем и спортивным стилем вождения, который вы ожидаете от автомобиля со значком Leaper.
Таким образом, с опытом, полученным при разработке и продаже i-Pace, можно было бы ожидать, что следующий полноценный электромобиль Jaguar будет еще лучше. И это не значит, что он не был бы популярен — BMW, Mercedes, Cadillac, Genesis — это лишь некоторые из автопроизводителей, которые вскоре выпустят своих собственных участников в сегмент больших электрических роскошных седанов — они явно провели свое исследование рынка и обнаружили, что есть спрос на такую модель, и Jaguar, вероятно, сделал то же самое, когда дал зеленый свет проекту электрического XJ.
Возможно, при новом генеральном директоре Тьерри Боллоре Jaguar сосредоточится больше на внедорожниках и кроссоверах, а седану, независимо от того, сколько у него за плечами истории, нет места в линейке автомобилей, которые в основном будут состоять из высоких автомобилей. транспортные средства. Странно то, что у группы есть Land Rover для этого, и он мог бы сохранить бренд Jaguar более чистым и незапятнанным глобальным увлечением внедорожниками.
Дело в том, что это не первый раз, когда Jaguar просто отменяет проект, поскольку он близился к завершению.Вы помните подключаемый гибридный гиперкар C-X75, который должен был составить конкуренцию Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1? Что ж, у него была очень похожая судьба, хотя это был автомобиль гораздо меньшего объема, чем XJ.
Автомобильный бренд Jaguar станет полностью электрическим с 2025 года
Дата выпуска: 15.02.2021 — 15:02 Изменено: 15.02.2021 — 15:00
Jaguar, индийский бренд роскошных автомобилей, объявил в понедельник, что с 2025 года будет производить только электромобили, поскольку правительства оказывают давление на деловой мир, чтобы сократить выбросы углерода, а потребители требуют более экологичных продуктов.
Jaguar Land Rover, принадлежащий Tata Motors из Мумбаи, будет ежегодно инвестировать 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (3,5 миллиарда долларов, 2,9 миллиарда евро) в рамках своего плана «Переосмысление», согласно которому первая полностью электрическая модель Land Rover появится в автосалонах в 2024 году, сообщает JLR. говорится в заявлении.
В соответствии со своим планом JLR заявила, что «существенно сократит и рационализирует свою непроизводственную инфраструктуру в Великобритании».
В нем не сказано, означает ли это, что сокращение рабочих мест не за горами, а исполнительный директор Тьерри Боллоре просто сообщил на телефонной конференции, что JLR подвергается «массовой цифровизации».
«К середине десятилетия Jaguar переживет ренессанс, превратившись в чисто электрический бренд класса люкс», — говорится в заявлении.
Из своей текущей линейки из семи моделей Jaguar в настоящее время имеет только компактный внедорожник I-Pace в качестве полностью электрического автомобиля.
JLR заявила, что стремится к 2039 году добиться нулевых выбросов углерода в своей цепочке поставок, продуктах и операциях.
«В основе плана Reimagine будет электрификация брендов Land Rover и Jaguar на отдельных архитектурах с двумя четкими уникальными личностями», — говорится в сообщении компании.
«В рамках этих амбиций компания также готовится к ожидаемому внедрению экологически чистой энергии на топливных элементах в соответствии с развитием водородной экономики.
«Разработка уже ведется, прототипы прибудут на дороги Великобритании в течение следующих 12 месяцев в рамках долгосрочной инвестиционной программы», — говорится в заявлении.
Водород рассматривается как потенциальное чудо-топливо, которое могло бы помочь самым загрязняющим предприятиям в мире сократить выбросы углерода.
Это обильный ресурс, который не дает выбросов при сжигании в качестве топлива, хотя промышленность еще не разработала экологически чистые методы его производства.
Многие крупные автопроизводители уже производят модели, использующие водородные топливные элементы.
В то время как регулирующие меры подталкивают автопроизводителей к переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов, потребители также подталкивают их к этому, о чем свидетельствует падение спроса на автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе.
Гигант электромобилей Илона Маска Tesla Motors в прошлом месяце сообщил о своей первой годовой прибыли после значительного скачка поставок автомобилей, несмотря на потрясения из-за пандемии коронавируса, поскольку это свидетельствует об уверенности в дальнейшем росте в 2021 году.
Между тем, американский автомобильный гигант Ford недавно объявил о резком ускорении своих инвестиций в электромобили и дал сигнал об углублении сотрудничества с технологическими гигантами в области оцифровки вождения.
Конкурент Ford, компания General Motors, поставила цель к 2035 году полностью избавиться от вредных выбросов в своем автопарке, и производители автомобилей по всему миру идут тем же путем.
Что касается Jaguar Land Rover, то объявление, сделанное в понедельник, «не так уж и знаковый момент», отметил Питер Уэллс, профессор бизнеса и устойчивого развития в Центре исследований автомобильной промышленности.
Скорее, «это решение является запоздалым признанием неизбежного», сказал он AFP.
«Следующие четыре-пять лет обещают быть очень сложными, и, вероятно, произойдет дальнейшая крупномасштабная реструктуризация промышленности», — сказал Уэллс.
JLR принадлежит Tata Motors, которая сама является частью индийского конгломерата Tata Group.
Jaguar Land Rover в понедельник заявил, что обеспечит «более тесное сотрудничество и обмен знаниями с компаниями Tata Group для повышения устойчивости и сокращения выбросов».
Honda предлагает временное решение для стратегии EV, начиная с Prologue
Наряду с анимированным рендерингом пролога Honda поделилась обновленными этапами своей стратегии продаж электромобилей в Северной Америке, все из которых представлены в пресс-релизе. Мамаду Диалло, вице-президент по продажам автомобилей, американской Honda Motor Co., Inc. (какой титул) рассказал о дизайне Prologue с GM и о будущем автопроизводителя:
Два года назад мы объявили о плане, позиционируемом как разумная стратегия, по совместной разработке электромобиля с GM. Результатом станет не только более эффективный процесс, но и великолепно выглядящий новый автомобиль Honda Prologue. Наши дилеры в восторге от Prologue и того факта, что это всего лишь первый серийный электромобиль Honda, и в 2026 году мы начнем производить больше электромобилей, спроектированных Honda, в Северной Америке.
В частности, для Северной Америки Honda поделилась следующим трехэтапным графиком внедрения электромобилей до 2030 года:
- 2024: Начало продаж Honda Prologue
- 2026: Начало производства и продаж моделей Honda на базе новой архитектуры e:Architecture.
- 2027: Начало производства и продаж новой серии доступных электромобилей на основе новой автомобильной архитектуры, разработанной совместно с GM.
Honda заявляет, что в результате развертывания этих трех этапов она планирует продать 500 000 электромобилей в Северной Америке к 2030 году. Ребята, помедленнее. Для справки, только в первом квартале 2022 года Tesla поставила 310 000 электромобилей.
Если эта новость была недостаточно захватывающей, Honda объявила об обновлении своих дилерских центров, предлагая новые модульные пространства, которые будут включать необходимую инфраструктуру зарядки электромобилей в зависимости от продаж каждого отдельного дилера.
«Ускоренная» стратегия Honda начинается с Пролога в 2024 году.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.