0 просмотров

К 2024 году Tesla BEV уступит корону Volkswagen

К 2024 году Tesla BEV уступит корону Volkswagen

Tesla является производителем электромобилей номер один в мире, но, возможно, она не будет удерживать этот титул слишком долго. Устаревшие и хорошо зарекомендовавшие себя автопроизводители столкнулись с трудностями при выходе на уровень производства аккумуляторных электромобилей (BEV) исключительно электрической марки. Однако времена меняются, и многие крупнейшие мировые автопроизводители электрифицируют свои автомобили. В настоящее время Volkswagen и, возможно, BYD возьмут корону Tesla BEV к 2024 году.

В 2025 году продажи электромобилей возглавит Volkswagen, затем Tesla и BYD.

Сегодня утром исследовательская компания Bloomberg Intelligence (BI) поделилась кратким изложением своего нового отчета, который включал график прогнозов продаж, который вы видите выше. Полный отчет под названием «Отчет об аккумуляторных электромобилях — автопроизводители стремятся к вершине» доступен для скачивания и содержит прогноз продаж электромобилей для ведущих автопроизводителей до 2025 года.

В отчете предполагается, что большинство устаревших автопроизводителей не смогут вывести свои активы, связанные с BEV, из производства автомобилей внутреннего сгорания, поскольку эти бензиновые модели помогают финансировать переход на модели BEV. Volkswagen, однако, является исключением, отчасти благодаря IPO своей марки Porsche, ожидаемому в четвертом квартале этого года.

Прогнозируемый объем продаж BEV на уровне 30% в 2023 г. и

Согласно отчету, 45% в 2025 году могут помочь повысить оценку Volkswagen для IPO, предлагая еще больший денежный поток для ускорения перехода на электрификацию. Старший аналитик европейской автомобильной промышленности Bloomberg Intelligence Майкл Дин рассказал о будущем продаж электромобилей, предсказав, когда другие автопроизводители могут догнать Tesla:

Забегая вперед, автопроизводители в Европе, Китае и других странах продолжат конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба.Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением. Существует ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV мало что сделали для предотвращения мультипликаторов оценки на кризисном уровне, вызванных опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями в цепочке поставок и инфляцией.

В отчете BI также отмечается, что аккумуляторы есть и будут оставаться решающим фактором в способности каждого автопроизводителя оставаться конкурентоспособным на рынке продаж электромобилей. Volkswagen уже выделил десятки миллиардов долларов на разработку аккумуляторов и необходимую цепочку поставок, включая планы по созданию шести заводов по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВтч в ЕС к 2030 году. Немецкий автопроизводитель также имеет три отдельных стратегических партнерства для дальнейшего развития аккумуляторов.

Предвидение Volkswagen вложить большие средства в технологию аккумуляторов для электромобилей — еще одна причина, по которой Bloomberg Intelligence считает, что автопроизводитель обязательно обойдет Tesla по продажам электромобилей. Согласно отчету, китайский автопроизводитель BYD может занять третье место по продажам электромобилей к 2025 году, за ним следует множество устаревших автопроизводителей, объем продаж которых составляет около 1 миллиона в год.

Наряду с BYD китайские автопроизводители, такие как NIO и XPeng, сокращают технологический и брендинговый разрыв за границей, готовя почву для серьезного противостояния в Китае против Volkswagen, BMW и Tesla. Растущий ассортимент продаж электромобилей в Китае лидирует на всех мировых рынках — получение большой доли может оказаться критически важным для любого автопроизводителя, стремящегося свергнуть Tesla с трона в продажах электромобилей.

Эти прогнозы Bloomberg Intelligence таковы, но полный отчет содержит данные, использованные для его прогнозов. Рекомендуем убедиться в этом самостоятельно. Теслу будет сложно поймать с той скоростью, с которой она движется сейчас, но мы все можем следить за рынком продаж электромобилей, чтобы увидеть, действительно ли Volkswagen возьмет верх, как прогнозировалось. Делайте ставки прямо сейчас.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Volkswagen может обогнать Tesla и стать крупнейшим производителем электромобилей к 2024 году

По прогнозам, к 2024 году немецкий автопроизводитель Фольксваген обгонит Tesla как ведущего производителя электромобилей в мире. Генеральный директор VW Герберт Дисс заявил CNBC в мае, что компания стремится обогнать Tesla по продажам электромобилей к 2025 году. Это смелое заявление для компании, которая до сих пор продает автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а в линейке электромобилей есть гибриды. Ее бизнес BEV (аккумуляторных электромобилей) увеличился на 95 процентов по сравнению с прошлым годом, так что компания может быть на правильном пути. Он растет быстрее, чем Tesla, но с самого начала производит меньше электромобилей.

Tesla сообщила о солидных доходах за первый квартал, но ожидала, что проблемы с цепочкой поставок повлияют на ее производство до конца года. Компания поставила более 310 000 единиц в первом квартале и произвела более 305 000 единиц. С другой стороны, в первом квартале VW поставил всего 99 064 автомобиля по всему миру, что на 65 процентов больше, чем в первом квартале 2021 года. Если немецкий автомобильный бренд продолжит эту тенденцию, он может догнать и перегнать Tesla, но электромобиль Компания также наращивает производство, чтобы удовлетворить спрос. Буквально на этой неделе Илон Маск объявил, что увеличивает производство Model Y из-за длительных сроков доставки в Австралию.

Исследование, проведенное Bloomberg Intelligence, прогнозирует, что к 2024 году Volkswagen заменит Tesla корону крупнейшего производителя электромобилей. «Отчет об электромобилях с батарейным питанием: автопроизводители стремятся к вершине» показал, что у большинства традиционных производителей автомобилей не было средств или стимулов, чтобы обогнать Tesla. но я узнал, что сделал VW. В отчете Bloomberg прогнозируется, что VW «удвоит производство до более чем 2 миллионов автомобилей с батарейным питанием в 2024 году». Он превзойдет Теслу, если сможет так сильно увеличить производство.VW стремится увеличить производство в Европе, и Bloomberg ожидает, что он сделает то же самое в Китае. Продажи немецкой компании в США составили менее 10 процентов, поэтому логично, что ее целью является увеличение продаж в других странах для достижения своей цели. В отчете также говорится, что американские и японские автомобильные бренды будут серьезными конкурентами за первые три места в конце десятилетия.

То, что Тесла столкнется с серьезной конкуренцией, было лишь вопросом времени.

Несмотря на то, что Tesla уже некоторое время лидирует в сегменте электромобилей, одной из областей, в которой она может отставать, являются электрические грузовики. Кибергрузовик компании находится в пути, но у него было несколько неудач. Ожидается, что он будет запущен в производство в 2023 году, но это скорее оптимистичный прогноз. General Motors занялась производством электрических грузовиков, выпустив электрические версии GMC Hummer и Chevrolet Silverado. Ford представил полностью электрический F-150 Lightning. Таким образом, несмотря на то, что у Tesla есть проблемы с грузовиком, конкурентов у него много. У Cybertruck более трех миллионов заказов по сравнению с 200 000 F-150 Lightning, но электромобиль Ford находится в производстве, а производство Cybertruck ожидается не раньше следующего года.

То, что Тесла столкнется с серьезной конкуренцией, было лишь вопросом времени. Поскольку спрос продолжает расти, у потребителей будет больше выбора, что хорошо для водителей. Однако Tesla необходимо улучшить свои задержки, если она хочет конкурировать с устаревшими брендами. Потребители могут приобрести электромобиль, который они смогут получить раньше, чем долгое ожидание Tesla. Компания по производству электромобилей также несколько раз поднимала цены по мере появления более дешевых электромобилей, что также может повлиять на ее конкурентоспособность. Но проблемы с цепочками поставок могут помешать всем этим компаниям достичь своих целей, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Хотя конкурировать с Tesla исключительно электрическими компаниями, такими как Rivian и Lucid, может показаться более естественным, другие производители также борются за корону Tesla. BYD не одинок в Китае; Changan Automobile и NIO также являются крупными производителями электромобилей. Кроме того, европейские компании, такие как Volvo, Mercedes-Benz и Jaguar, сосредоточены на электрификации. Однако в случае с европейскими люксовыми марками просто нет надежды конкурировать с таким производителем, как Volkswagen.

Bloomberg говорит, что, если не произойдет каких-либо серьезных изменений в сфере производства электромобилей, Tesla уступит свое первое место Volkswagen в ближайшие пару лет. Однако, если BYD продолжит работать так же, как и раньше, он также обгонит производство BEV Tesla. В конце концов, CNBC утверждает, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы узнать больше об электромобилях!

СВЯЗАННЫЕ С: Как заработать на своей Tesla

Volkswagen превзойдет Tesla по продажам электромобилей к 2024 году, говорится в новом отчете

Исследовательская компания Bloomberg Intelligence опубликовала новый отчет, в котором предсказываются серьезные перестановки на вершине пирамиды производителей электромобилей. Это говорит о том, что нынешний мировой лидер Tesla недолго будет удерживать свою корону и что примерно через 18 месяцев его обойдет Volkswagen.

В отчете указывается на тот факт, что группа Volkswagen уже продает больше электромобилей в Европе (310 000 автомобилей, проданных в 2021 году по сравнению с Tesla менее 170 000, хотя последняя цифра является неофициальной цифрой, опубликованной Jato Dynamics), а в прошлом году она зафиксировала удвоение этого числа. проданных электромобилей по сравнению с 2020 годом. Присутствие электромобилей VW в США по-прежнему относительно невелико: в 2021 году было продано 37 200 автомобилей (что означает утроение продаж в 2020 году), но производитель планирует стать более популярным и здесь.

Доказательством того, что электромобили Volkswagen действительно очень популярны, является тот факт, что большинство моделей распродано на 2022 год, хотя это также может быть отчасти связано с удлинением графиков поставок, вызванным многочисленными кризисами, которые в настоящее время затрагивают мир и всю автомобильную промышленность.

Tesla также опубликовала рекордные результаты продаж за 2021 год, сумев продать впечатляющие 936 222 электромобиля по всему миру. Благодаря этому производитель электромобилей поднялся на 35 позиций в списке Fortune 500 благодаря годовому доходу в 50 миллиардов долларов.

В отчете ожидается, что доля электромобилей на мировом рынке вырастет до 15 процентов к 2025 году с 6 процентов, зарегистрированных в 2021 году. Китай и Европа будут стимулировать этот рост, а также США, но в меньшей степени, поскольку ожидается, достичь 6-процентного объема продаж электромобилей к середине десятилетия.

На третьем месте по продажам электромобилей в 2025 году Bloomberg видит BYD, нынешнего китайского лидера. Интересно, что делается прогноз, что BYD сможет сохранить свое местное лидерство, но за ним будет следовать Changan, а затем Geely. Очень серьезную конкуренцию составят Dongfeng, а также два крупных стартапа по производству электромобилей из Китая, Nio и Xpeng.

В случае Ford в отчете представлена ​​оптимистичная точка зрения, указывающая на ожидаемый успех F-150 Lightning, который рассматривается как первая важная электрическая модель от устаревшего автопроизводителя, которая действительно поможет с внедрением электромобилей в США. До сих пор на рынке США доминировала в основном Tesla, но ее позиции лидера начнут оспаривать все больше и больше традиционных автопроизводителей, особенно после 2025–2026 годов.

Весь отчет Bloomberg Intelligence доступен для бесплатного скачивания и содержит 33 страницы, заполненные информацией, хотя вы всегда должны относиться к такого рода информации с долей скептицизма, потому что на самом деле она не учитывает неожиданные сбои или прорывы, так что это просто приблизительная оценка, основанная на прошлых цифрах и текущих тенденциях.

Больше отраслевых отчетов

  • Bloomberg Intelligence прогнозирует, что Tesla станет лидером продаж электромобилей в течение следующих 18 месяцев
  • VW обгонит его по мировым продажам в 2024 году, поскольку спрос на аккумуляторные автомобили резко возрастет.
  • Согласно отчету, в 2025 году другие ведущие автомобильные компании останутся позади Tesla.

Опубликовано: 02:00 по восточному поясному времени, 18 июня 2022 г. | Обновлено: 05:00 по восточноевропейскому времени, 18 июня 2022 г.

  • —> —> —>

    Согласно новому отраслевому отчету, Tesla будет удерживать свою мировую корону продаж электромобилей еще 18 месяцев, прежде чем ее обойдет немецкий автомобильный гигант Volkswagen.

    Стимулы прибыли, чтобы догнать автомобильную компанию Илона Маска, отсутствуют у большинства традиционных производителей автомобилей в краткосрочной перспективе из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба, хотя Volkswagen является исключением из этого, сообщает Bloomberg Intelligence.

    В нем говорится, что бренд из Вольфсбурга находится на пути к тому, чтобы превзойти Tesla по объему производства электромобилей в 2024 году, а мировой спрос на автомобили с батарейным питанием увеличится более чем вдвое к 2025 году.

    Volkswagen станет мировым лидером продаж электромобилей к 2024 году: в новом отчете прогнозируется, что Tesla будет свергнута с вершины чартов электромобилей примерно через 18 месяцев.

    Анализ Bloomberg Intelligence показывает, что в 2025 году китайский BYD займет третье место по продажам электромобилей в мире, за ним последует избыток «устаревших автопроизводителей».

    Прогнозируется, что только к концу 2020-х годов американские и японские автопроизводители станут серьезными претендентами на тройку лидеров в чартах продаж электромобилей.

    В попытке бросить вызов рыночной капитализации Tesla в размере 686 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем у всех автомобильных брендов США и ЕС вместе взятых, в отчете подчеркивается, что основные производители автомобилей вряд ли добьются успеха в продаже активов, связанных с электромобилями, которые тесно связаны с их операциями по сжиганию топлива. чьи денежные потоки оплачивают переход.

    Volkswagen является исключением: автомобильный гигант в настоящее время оценивает возможность потенциального IPO своего бренда Porsche, чтобы извлечь выгоду из производителя автомобилей класса люкс.

    Учитывая потенциальные 30% продаж электромобилей компании в 2023 году и около 45% в 2025 году, она значительно опережает конкурентов и может получить оценку в размере 85 миллиардов евро для IPO и, возможно, даже более высокую оценку, ориентированную на технологии. , согласно отчету.

    Производство долгожданного ID. Buzz (и фургон ID. Buzz Cargo) недавно начали работу на своем заводе в Ганновере, а первые автомобили должны быть доставлены клиентам осенью.

    В то время как VW, по прогнозам, обгонит Tesla по глобальным продажам электромобилей с 2024 года, другие крупные производители, включая Mercedes, Ford и Toyota, будут отставать от бренда Илона Маска.

    По оценкам Volkswagen Group, доля продаж электромобилей в 2023 году составит 30%, а в 2025 году — около 45%.

    Tesla сохранит свое лидерство, в то время как другие бренды страдают от проблем с выпуском продукции, вызванных нехваткой полупроводников во всем мире.

    «Заглядывая в будущее, автопроизводители в Европе, Китае и других странах будут продолжать конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба», — объясняет Майкл Дин, старший аналитик европейской автомобильной промышленности в компании. Блумберг Интеллект.

    «Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением.

    «Существует ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV [аккумуляторных электромобилей] мало что сделали для предотвращения мультипликаторов оценки на кризисном уровне, вызванных опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями цепочки поставок и инфляцией».

    Цены на батареи по-прежнему имеют решающее значение для конкурентоспособности электромобилей, и Volkswagen инвестирует до 30 миллиардов евро в цепочку поставок, включая открытие шести новых заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе к 2030 году.

    Шведский разработчик аккумуляторов Northvolt также начнет производство аккумуляторов премиум-класса для VW 2023.

    Производство долгожданного ID VW.Компания Buzz недавно начала работу на своем заводе в Ганновере, первые автомобили должны быть доставлены клиентам осенью.

    Увеличение продаж электромобилей в Китае приведет к росту производства электромобилей в ближайшие годы.

    Китай станет одним из основных рынков электромобилей в ближайшие три года, и к 2025 году четверть всех зарегистрированных легковых автомобилей будет полностью электрической.

    «Продажи в Китае резко выросли с момента запуска программы кредитования новых энергетических транспортных средств в стране, несмотря на нестабильные поставки компонентов», — объясняет Стив Мэн, эксперт по китайскому рынку Bloomberg Intelligence.

    Продажи Volkswagen, BMW и других иностранных брендов в Китае могут осуществляться за счет ценообразования и прибыльности, уступив преимущество первопроходца Tesla и местным производителям.

    BYD, Nio, Xpeng и другие местные фирмы быстро закрывают пробелы в технологиях и брендинге, привлекая потребителей не только запасом хода и мощностью, но и более низкими ценами, роскошной отделкой и даже развлечениями в виртуальной реальности.

    В отчете говорится, что продажи совершенно нового электрического F-150 Lightning от Ford помогут сократить отставание от Tesla, став полноразмерным пикапом, работающим только на аккумуляторе, под брендом Илона Маска и General Motors, которые не будут конкурировать в этом секторе до 2023 года. Небольшой выпуск грузовиков Rivian R1T охарактеризован как «безопасный».

    Говорят, что Япония отстает, поскольку на ее внутреннем рынке преобладают гибриды, а не чистые электромобили.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

    Дисс из Volkswagen ожидает жесткой борьбы с Tesla за доминирование электромобилей

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс уверен в способности своей компании бросить вызов Tesla за пресловутую корону в гонке за доминирование в секторе электромобилей.Дисс, у которого дружеские отношения с генеральным директором Tesla Илоном Маском, сказал, что, по его мнению, гонка между ними будет напряженной в ближайшие годы.

    Дисс, возможно, является наиболее благосклонным генеральным директором в автомобильной сфере, который вместе с генеральным директором Ford Джимом Фарли пытался превратить компанию, производящую двигатели внутреннего сгорания, в электростанцию. Дисс возглавил переход Volkswagen на электромобили и активно настаивал на том, чтобы компания начала отказываться от бензиновых автомобилей. Сначала Volkswagen боролся с проблемами производства и программного обеспечения, но добился успеха с ID.4, который является самым продаваемым электромобилем компании.

    (Фото: Герберт Дисс/LinkedIn)

    Tesla, несомненно, зарекомендовала себя как лидер в области электромобилей. Хотя автопроизводитель обязался не выпускать новые продукты в 2022 году, у Tesla девять кварталов подряд наблюдается рост поставок автомобилей, подавляющее лидерство с точки зрения технологий электромобилей и одна из самых передовых полуавтономных систем вождения в мире. сектор.

    Но Volkswagen тоже делает свои успехи. Он переводит несколько своих производственных мощностей в заводы по производству электромобилей, у него есть планы по выпуску новых моделей в ближайшие годы, и он выходит на новые рынки. Дисс считает, что гонка между двумя компаниями будет накаляться, и в конечном итоге Volkswagen сократит разрыв, создав «напряженную» гонку между двумя компаниями.

    «С нашей стороны тоже многое исходит… много импульса. В ближайшие годы она определенно будет напряженной», — сказал Дисс на автомобильной конференции в Германии в начале этой недели. Рейтер.

    В прошлом Маск признавался, что, по его мнению, Volkswagen является следующим лучшим производителем электромобилей после Tesla. Ну, я думаю, что компания, которая больше всего прогрессирует, помимо Tesla, — это VW, который не является стартапом, но в некотором смысле его можно рассматривать как стартап с точки зрения электромобилей», — сказал Маск во время длинного интервью. Файнэншл Таймс. «Итак, VW делает больше всего на фронте электромобилей».

    Маск и Дисс дошли до того, что устроили тест-драйв новейших автомобилей своей компании и даже сделали совместную забавную фотографию. Тесла сейчас находится на вершине холма, и было бы удивительно увидеть, что кто-то обгонит их в этом десятилетии. Тем не менее, Volkswagen представляет реальную угрозу в будущем. Немецкая компания фактически продала электромобили в 2022 году, а среди своих брендов она продала больше всего электромобилей в Европе в 2021 году.

    Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.

    Дисс из Volkswagen ожидает жесткой борьбы с Tesla за доминирование электромобилей

    • Подписывайтесь на нас:

    Согласно исследованию Bloomberg Intelligence, озаглавленному «Отчет об аккумуляторных электромобилях — автопроизводители стремятся к вершине», Tesla Илона Маска может потерять свои позиции номер один в мире по продажам аккумуляторных электромобилей (BEV) немецкому гиганту Volkswagen к 2024 году.

    Согласно анализу, у большинства конкурентов, включая Ford и General Motors, не было стимула наверстать упущенное так же быстро, как у Volkswagen, из-за роста стоимости аккумуляторов и ограниченных производственных мощностей. В результате Tesla, вероятно, какое-то время будет крупнейшим поставщиком электромобилей в США.

    Между тем, отчеты показали, что в этом году в первом квартале, несмотря на растущую конкуренцию, внедорожник Tesla Model Y и седан Model 3 были двумя самыми продаваемыми автомобилями в США.

    Производство и продажи Volkswagen сосредоточены в Европе, и исследование предсказало, что бизнес будет расти больше в Китае, чем в Соединенных Штатах.

    Согласно годовому отчету VW, продажи в США составили менее 10% от общего объема продаж в прошлом году.

    Также было заявлено, что в результате, скорее всего, пострадают продажи Tesla в Китае, где сейчас производятся две модели.

    Согласно Kelly Blue Book, Tesla была одним из первых сторонников революции электромобилей, на ее долю приходилось 75% всех электромобилей, проданных в США в первом квартале 2022 года. Однако, по мнению экспертов, конкуренты постепенно сокращают часть этой доли рынка. используя их размеры.

    Майкл Дин, старший аналитик европейской автомобильной промышленности в Bloomberg Intelligence, сказал: «Заглядывая вперед, автопроизводители в Европе, Китае и других странах будут продолжать конкурировать с Tesla через надвигающуюся волну новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствие масштаба».

    «Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением. Есть ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV мало что сделали для предотвращения кризисных значений мультипликаторов, вызванных опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями в цепочке поставок и инфляцией», — добавил он.

    Конкурентоспособность BEV по-прежнему зависит от цен на батареи, и Volkswagen инвестирует до 30 миллиардов евро в цепочку поставок, включая строительство шести новых заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе к 2030 году.

    Шведский производитель аккумуляторов Northvolt начнет производить для него аккумуляторы премиум-класса в 2023 году, а среднеразмерный внедорожник Audi Q4 BEV уже имеет такой же запас прочности, как и его эквивалент с двигателем внутреннего сгорания Q3.

    Стив Мэн, старший аналитик автомобильной промышленности Китая в Bloomberg Intelligence, отметил: «Подход Китая к увеличению продаж электромобилей по принципу кнута и пряника может привести к тому, что к 2025 году на аккумуляторные электромобили будет приходиться 25% всех покупок легковых автомобилей. С тех пор продажи в Китае резко выросли. запуск программы кредитования автомобилей на новых источниках энергии в стране, несмотря на перебои в поставках компонентов».

    Однако, согласно анализу, после уступки преимущества первопроходца Tesla и местным производителям продажи Volkswagen, BMW и других западных брендов в Китае могут осуществляться за счет ценообразования и прибыльности.

    Местные бренды, такие как BYD, Nio, Xpeng и другие китайские автопроизводители, быстро сокращают пробелы в технологиях и брендах, привлекая клиентов не только увеличенным запасом хода и мощностью, но и снижением затрат, роскошной отделкой и даже развлечениями в виртуальной реальности.

    Примечательно, что Ford взял на себя инициативу с F-150 Lightning, на который поступило 200 000 заказов, в то время как GM работает над своими батареями Ultium следующего поколения. Volkswagen также подумывает о Porsche, своем подразделении спортивных автомобилей, у которого также есть электрическая модель.

    Между тем, также было заявлено, что японские производители разрабатывают полные планы электрифицированных автомобилей, чтобы удовлетворить потребности различных рынков.

    Сектор, по мнению экспертов, готов активизировать инициативы по электрификации, используя гибридный опыт, чтобы конкурировать, особенно с аккумуляторными электромобилями, которые в настоящее время доминируют на своем родном рынке.

    Tesla, с другой стороны, увеличила производство и воспользовалась эффектом масштаба, существующим среди первых последователей. В марте компания начала поставлять автомобили со своего гигантского завода в Берлине с целью производить 500 000 автомобилей в год.

    Но генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил СМИ на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария, что после того, как фирма решит свои проблемы с цепочками поставок по всему миру, она обгонит Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей в течение следующих 3 лет.

    КАК ЭТО ДЕНЬГИ МОГУТ ПОМОЧЬ

    • Как сэкономить сотни на автостраховании: десять советов, как сократить расходы всего за несколько минут

    Volkswagen является исключением: автомобильный гигант в настоящее время оценивает возможность потенциального IPO своего бренда Porsche, чтобы извлечь выгоду из производителя автомобилей класса люкс.

    Учитывая потенциальные 30% продаж электромобилей компании в 2023 году и около 45% в 2025 году, она значительно опережает конкурентов и может получить оценку в размере 85 миллиардов евро для IPO и, возможно, даже более высокую оценку, ориентированную на технологии. , согласно отчету.

    Производство долгожданного ID. Buzz (и фургон ID. Buzz Cargo) недавно начали работу на своем заводе в Ганновере, а первые автомобили должны быть доставлены клиентам осенью.

    В то время как VW, по прогнозам, обгонит Tesla по глобальным продажам электромобилей с 2024 года, другие крупные производители, включая Mercedes, Ford и Toyota, будут отставать от бренда Илона Маска.

    По оценкам Volkswagen Group, доля продаж электромобилей в 2023 году составит 30%, а в 2025 году — около 45%.

    Tesla сохранит свое лидерство, в то время как другие бренды страдают от проблем с выпуском продукции, вызванных нехваткой полупроводников во всем мире.

    «Заглядывая в будущее, автопроизводители в Европе, Китае и других странах будут продолжать конкурировать с Tesla посредством надвигающейся волны новых моделей, хотя стимулы для получения прибыли ограничены из-за роста стоимости аккумуляторов и отсутствия масштаба», — объясняет Майкл Дин, старший аналитик европейской автомобильной промышленности в компании. Блумберг Интеллект.

    «Это может измениться в 2025–2026 годах, поскольку все больше брендов достигают критической массы на моделях нового поколения с проприетарным программным обеспечением.

    «Существует ряд сложных внешних факторов, которые следует учитывать, и смелые амбиции BEV [аккумуляторных электромобилей] мало что сделали для предотвращения мультипликаторов оценки на кризисном уровне, подогреваемых опасениями рецессии, ростом процентных ставок, ограничениями цепочки поставок и инфляцией».

    Цены на батареи по-прежнему имеют решающее значение для конкурентоспособности электромобилей, и Volkswagen инвестирует до 30 миллиардов евро в цепочку поставок, включая открытие шести новых заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе к 2030 году.

    Шведский разработчик аккумуляторов Northvolt также начнет производство аккумуляторов премиум-класса для VW 2023.

    Производство долгожданного ID от VW.Компания Buzz недавно начала работу на своем заводе в Ганновере, первые автомобили должны быть доставлены клиентам осенью.

    Увеличение продаж электромобилей в Китае приведет к росту производства электромобилей в ближайшие годы.

    Китай станет одним из основных рынков электромобилей в ближайшие три года, и к 2025 году четверть всех зарегистрированных легковых автомобилей будет полностью электрической.

    «Продажи в Китае выросли с момента запуска кредитной программы для новых энергетических транспортных средств, несмотря на перебои в поставках компонентов», — объясняет Стив Мэн, эксперт по китайскому рынку Bloomberg Intelligence.

    Продажи Volkswagen, BMW и других иностранных брендов в Китае могут осуществляться за счет ценообразования и прибыльности, уступив преимущество первопроходца Tesla и местным производителям.

    BYD, Nio, Xpeng и другие местные фирмы быстро закрывают пробелы в технологиях и брендинге, привлекая потребителей не только запасом хода и мощностью, но и более низкими ценами, роскошной отделкой и даже развлечениями в виртуальной реальности.

    В отчете говорится, что продажи совершенно нового электрического F-150 Lightning от Ford помогут сократить отставание от Tesla, став полноразмерным пикапом, работающим только на аккумуляторе, под брендом Илона Маска и General Motors, которые не будут конкурировать в этом секторе до 2023 года. Небольшой выпуск грузовиков Rivian R1T охарактеризован как «безопасный».

    Говорят, что Япония отстает, поскольку на ее внутреннем рынке преобладают гибриды, а не чистые электромобили.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Ford C-Max 2017 года — удивительно хороший подержанный гибридный автомобиль
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x