0 просмотров

Daimler объявляет об инвестициях в размере 85 миллиардов долларов, в основном в ускорение электрификации

Daimler объявляет об инвестициях в размере 85 миллиардов долларов, в основном в ускорение электрификации

— 3 декабря 2020 г., 9:55 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, объявила о новом инвестиционном плане на сумму 70 миллиардов евро (85 миллиардов долларов США) на период с 2021 по 2025 год.

Автопроизводитель заявляет, что большая часть инвестиций будет использована «для ускорения перехода к электрификации и оцифровке».

После того, что рабочий совет Daimler назвал «спорными обсуждениями», они пришли к соглашению с наблюдательным советом Daimler AG и утвердили новый бюджет на 2021–2025 годы.

В течение этого периода Daimler потратит «более 70 миллиардов евро на исследования и разработки, а также на недвижимость, заводы и оборудование», и они утверждают, что в центре внимания инвестиций будет «электрификация и оцифровка».

Они не были так ясны, как Audi, которые вчера также утвердили свой бюджет и уточнили, что собираются потратить 12 миллиардов евро о выводе на рынок 30 электромобилей, в том числе 20 электромобилей.

Тем не менее, Daimler сказал, что большая часть денег пойдет на планы электрификации Mercedes-Benz.

Кроме того, они заявили, что будут сделаны инвестиции для дальнейшей электрификации грузового подразделения Daimler:

«Кроме того, в рамках этого бизнес-плана Daimler Trucks также сможет ускорить свои планы по транспортировке без выбросов».

Компания уже добилась определенного прогресса с электрическими грузовиками, такими как eCascadia, электрический полуприцеп класса 8, и eActros, городской электрический грузовик ближнего действия.

Совсем недавно компания также представила электрический грузовик eActros LongHaul.

Ола Каллениус, глава Daimler, прокомментировал утвержденный сегодня новый бюджет:

«При уверенности Наблюдательного совета в нашем стратегическом курсе мы сможем инвестировать более 70 миллиардов евро в течение следующих пяти лет. Мы хотим двигаться вперед быстрее, в частности, в области электрификации и цифровизации. Кроме того, мы договорились с Производственным советом о фонде трансформации. Этим соглашением мы выполняем нашу общую обязанность активно формировать преобразование нашей компании. Повышение нашей прибыльности и целевые инвестиции в будущее Daimler идут рука об руку».

Mercedes-Benz медленнее, чем некоторые его конкуренты, выводит на рынок полностью электрические автомобили.

Но немецкий автопроизводитель надеется искупить свою вину, выпустив EQS и EQA, два новых электромобиля, которые появятся на рынке в следующем году.

Mercedes-Benz также недавно анонсировал внедорожники EQE и EQS.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Будущие Mercedes EQS и EQE

По данным Cars, Mercedes EQS 2022 года очень близок к тому, чтобы попасть в дилерские центры. Ожидается, что он дебютирует позже в 2021 году, но это еще не все. EQS — это седан, и в 2022 году Mercedes планирует построить его версию внедорожника. Седан или внедорожник, EQS будет очень впечатляющим во многих отношениях. У него будет два варианта двигателей. Вначале один электродвигатель имеет мощность 329 л.с., а два электродвигателя — 516 л.с.

Кроме того, он поставляется с аккумуляторной батареей на 108 кВтч, которая обеспечивает запас хода более 400 миль. Тем не менее, EPA еще не опубликовало официальный диапазон, но он не должен быть далек от этого числа. Однако самым впечатляющим является его MBUX Hyperscreen, 56-дюймовый информационно-развлекательный экран, доступный в премиальных комплектациях. Однако все эти функции и многое другое не будут дешевыми. Он начнется примерно со 100 000 долларов.

С другой стороны, EQE в чем-то похож на EQS. EQS — это электромобиль S-класса, а EQE — электромобиль E-класса. По словам Cars, они также будут использовать одну и ту же электрическую платформу. Как и в случае с EQS, Mercedes планирует создать версию EQE для внедорожников. EQE должен дебютировать в 2022 году, а версия внедорожника появится позже в том же году.

Как будет выглядеть полностью электрическое будущее Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сейчас не предлагает электромобилей в США, но это очень скоро изменится. Осенью 2021 года автопроизводитель представит на американском рынке свой первый электромобиль Mercedes-Benz EQS. Это будет довольно дорогой роскошный седан, но он составит жесткую конкуренцию Tesla Model S. EQS может проехать около 478 миль без подзарядки, что больше, чем у Model S.

Одним из концептуальных электромобилей, которые разрабатывает Mercedes-Benz, является Vision EQXX 2022 года. Поскольку это концепт, он может и не стать серийным автомобилем. Тем не менее, по данным Green Car Reports, Vision EQXX сможет проехать 621 милю. Mercedes-Benz надеется, что сможет добиться этого, сосредоточившись на эффективности. Если Mercedes-Benz сможет добиться этого, то компания сможет сделать большой шаг вперед в автомобильном мире.

Хонда

Японский автопроизводитель будет продавать в Европе только электромобили и гибриды после 2022 года. По словам Honda, к 2030 году 40 процентов продаж ее автомобилей в Северной Америке будут либо электрическими, либо водородными, а к 2040 году все бензиновые автомобили будут сняты с производства. Первые два электромобиля Honda (один внедорожник Honda под названием Prologue, один Acura) в 2024 году будут построены GM, но, по словам Дэйва Гарднера, вице-президента Северной Америки, «мы абсолютно намерены производить на наших заводах. Мы абсолютно намерены использовать этот ресурс». Honda — один из немногих автопроизводителей, продвигающих водород (топливные элементы) вместо батарей в качестве источников топлива. Компания производит электромобили Clarity на топливных элементах (FCEV) с 2008 года; Название Clarity также относится к традиционным электромобилям и плагинам.

Помощь от Формулы 1

В рамках этого процесса Mercedes также планирует постепенно отказаться от распространения через франчайзинговых дилеров, где это разрешено законом. Постепенно, рынок за рынком, он будет переходить к модели прямых продаж, при которой предпринимательский риск переходит от продавца автомобилей к автомобильной компании.

Mercedes использовал это в прошлом в Германии, но только в качестве временного решения, когда дилер обанкротился на ключевой территории продаж. Tesla показала, что ценность владения данными клиентов и возможность продавать им услуги в течение всего срока службы транспортного средства открывают новый потенциал для получения прибыли в том, что в противном случае было бы низкомаржинальным бизнесом.

Чтобы продемонстрировать, чего может достичь бренд, в течение следующего года Mercedes представит концепт-кар под названием Vision EQXX, способный проезжать более 1000 километров (621 милю) на одном заряде. Команда Формулы 1.

«Цель состоит в том, чтобы значительно сократить потребление топлива с исключительным повышением эффективности почти во всех областях», — сказал Маркус Шефер, главный операционный директор Mercedes, добавив, что эти разработки позже принесут пользу серийным автомобилям в будущем.

Достижение этого означает лучшую аэродинамику, чем у Mercedes EQS, который, как утверждается, имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех когда-либо созданных серийных автомобилей, а также 20-процентное улучшение плотности энергии на клеточном уровне.

«Наши специалисты раздвигают границы возможного с точки зрения электродвигателя, инвертора, конструкции батареи, упаковки и управления температурой», — сказал он. «Они гонятся за незначительной выгодой, которая приводит к существенному увеличению дальности».

Подпишитесь на Fortune Daily, чтобы каждое утро получать важные бизнес-истории прямо на свой почтовый ящик.

Mercedes-Benz построит восемь заводов по производству аккумуляторов, чтобы к 2030 году стать производителем автомобилей только на электротяге

В четверг Mercedes-Benz изложил план стоимостью 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) по превращению к концу десятилетия в производителя автомобилей только с электродвигателями, цель, которая подтолкнет компанию к более вертикальной интеграции, обучению персонала и обеспечению необходимыми батареями. для питания своей продукции.

Mercedes предоставил некоторое пространство для маневра в достижении этой амбициозной цели, отметив, что он будет «готов перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, если это позволят рынки». Это может означать, что некоторые двигатели внутреннего сгорания Mercedes, которые уже оснащены 48-вольтовыми системами мягкого гибрида, будут производиться и продаваться в течение десятилетия.

«У нас есть очень четкий план быстрого масштабирования BEV; мы хотим отправиться в это путешествие в мир, где есть только BEV (батарейно-электрические)», — заявил генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Каллениус во время звонка для СМИ после объявления.«Мы хотим быть людьми, которые делают это возможным, не просто позволяют этому случиться для нас и плыть по течению, но действительно проявляют инициативу. И мы также считаем, что сегмент роскоши, к которому мы принадлежим, имеет все признаки того, чтобы быть ведущим сегментом для этого перехода».

Компания уже предприняла некоторые действия, объявив в четверг о приобретении британской компании по производству электродвигателей YASA, и определила, что ей потребуется батарея емкостью более 200 гигаватт-часов. Чтобы удовлетворить эти потребности, Mercedes планирует создать восемь аккумуляторных заводов с существующими партнерами и одного нового партнера по производству элементов.

Новые заводы, в том числе один в США, четыре в Европе и три в Китае, дополняют уже запланированную сеть из девяти заводов компании, которые будут заниматься производством аккумуляторных систем. Mercedes не указал точное местонахождение завода в США или гигафабрики, как они его называют. Компания заявила, что они будут расположены рядом с существующими сборочными заводами. В США у Mercedes-Benz есть завод по сборке автомобилей недалеко от Таскалуса, штат Алабама. В 2018 году компания начала строительство завода по производству аккумуляторов поблизости и близка к наращиванию производства, заявили руководители во время пресс-конференции в четверг.

Компания заявила, что объединится с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей. Это обозначение «европейских партнеров» является стратегическим и, по словам Mercedes, гарантирует, что регион «остается в центре автомобильной промышленности».

Mercedes заявил, что сотрудничает с Sila Nano, стартапом по производству материалов для аккумуляторов из Силиконовой долины, который в начале этого года привлек 590 миллионов долларов, чтобы помочь ему улучшить аккумуляторы следующего поколения. В частности, Sila Nano помогает Mercedes увеличить плотность энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде, что должно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

Mercedes также изучает технологию твердотельных аккумуляторов и заявил, что ведет переговоры с партнерами о разработке аккумуляторов с еще более высокой плотностью энергии и безопасностью.

В четверг план обнародовал предыдущие цели по созданию и продаже большего количества электромобилей. Еще в 2017 году Mercedes заявил, что к 2022 году будет электрифицировать всю свою линейку автомобилей, то есть гибридную, подключаемую или аккумуляторную. это служит.

Его план только для электромобилей ускорится оттуда. К 2025 году компания заявила, что ее три новых архитектуры автомобилей будут только электрическими. Компания заявила, что ожидает, что полностью электрические и гибридные автомобили составят 50% ее продаж; это выше предыдущего прогноза в 25%. Клиенты также смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания.

Келлениус сказал, что целью компании является «глубокое перераспределение капитала». Он подчеркнул, что целевые показатели прибыльности компании будут сохранены и достигнуты, несмотря на огромные инвестиции и отказ от двигателей внутреннего сгорания.

Mercedes-Benz — последний автопроизводитель, полностью перешедший на электротягу

Инвестировав 47 миллиардов долларов в технологию электромобилей, компания планирует постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году.

  • акции статьи
  • акции статьи

Электромобиль Mercedes EQS 2022 года. Фото: Мерседес-Бенц

Daimler AG, материнская компания Mercedes-Benz, объявила сегодня, что потратит более 47 миллиардов долларов на полную электрификацию своего модельного ряда к 2030 году, что является одной из крупнейших инвестиций в электромобили, которые когда-либо делал крупный автопроизводитель.

Объявление является скорее обещанием, чем гарантией. В заявлении компании говорится, что переход на электромобили произойдет «там, где позволят рыночные условия». Но это следует за аналогичными заявлениями других автопроизводителей, поскольку законодатели по всему миру пытаются решить проблему чрезмерного вклада транспортного сектора в изменение климата.По данным Агентства по охране окружающей среды, в США на транспорт приходится около 29 процентов от общего объема выбросов парниковых газов в стране.

По словам Джейка Фишера, Mercedes имеет хорошие возможности для электрификации благодаря своей уникальной линейке, которая включает в себя роскошные автомобили, такие как седан S-класса, спортивные автомобили со значком AMG и серьезные коммерческие автомобили, такие как фургон Metris. старший директор по автотестированию в Consumer Reports. «В то время как многие автопроизводители переходят на электромобили, роскошные и коммерческие автомобили имеют самые непосредственные перспективы», — говорит он. Это связано с тем, что покупатели роскошных автомобилей могут лучше поглощать любую надбавку к цене, связанной с переходом на электричество, а коммерческие операторы могут сэкономить деньги на обслуживании, электрифицируя свой парк. «Учитывая модельный ряд, — добавляет Фишер, — вполне логично, что Mercedes перейдет к полной электрификации».

Начиная с 2025 года компания заявляет, что все новые автомобили Mercedes-Benz будут доступны только в качестве электромобилей. Эти автомобили будут основаны на трех основных общих конструкциях и технологиях, которые производители автомобилей называют «платформами». Платформа MB.EA ляжет в основу массовых легковых автомобилей, платформа AMG.EA будет предназначена для автомобилей с высокими характеристиками, а платформа VAN.EA станет основой для коммерческих автомобилей.

В то же время автопроизводитель планирует работать с внешними партнерами и приобретать более мелкие компании, чтобы помочь в разработке новых двигателей, открыть новые заводы по производству аккумуляторов, а также расширить и упростить сети зарядки.

«До недавнего времени мы ожидали умеренного развития мирового рынка электромобилей», — сказала Бритта Сигер, отвечающая за маркетинг и продажи в Mercedes-Benz. «Теперь мы считаем, что предпочтения клиентов будут меняться еще быстрее». Сигер также является членом правления Daimler AG и выступил на записанной пресс-конференции.

Превью грядущей линейки электромобилей Mercedes-Benz.

Фото: Mercedes-Benz Фото: Mercedes-Benz

На сегодняшний день это одна из крупнейших инвестиций автопроизводителя в электрификацию. Hyundai пообещала к 2025 году потратить 87 миллиардов долларов на электромобили и автономию, но другие автопроизводители были более скромными. Volkswagen пообещал потратить 19 миллиардов долларов, а GM заявляет, что потратит 35 миллиардов долларов на электромобили и автономию также к 2025 году. Stellantis — материнская компания Alfa Romeo, Dodge, Chrysler, Jeep, Fiat, Ram и других — заявила, что вложит 35,5 долларов. миллиардов на электромобили к 2025 году. А Honda планирует потратить 46,3 миллиарда долларов на исследования и разработки, в том числе для электромобилей, к 2040 году. Более мелкие автопроизводители, включая Jaguar Land Rover, Volvo и Bentley, дали аналогичные обещания.

В Mercedes-Benz полностью электрический седан EQS и внедорожники EQA и EQB будут доступны к 2022 году. За ними последуют еще больше электромобилей, включая полностью электрические Maybach и ультрароскошные внедорожники G-класса, а также электрические спортивные автомобили AMG. говорит автопроизводитель.

«Производители роскошных автомобилей лидируют, потому что они уже чувствуют, как Тесла съедает их долю рынка и усиливает конкуренцию со стороны новых стартапов, включая Lucid и Rivian», — говорит Крис Харто, старший аналитик по транспортной и энергетической политике в Consumer Reports. . По его словам, спортивные автомобили также могут выиграть от электрификации. «Бензиновым автомобилям действительно сложно соответствовать высоким уровням производительности, которые может обеспечить хорошо спроектированный электромобиль».

Эти объявления не совсем альтруистичны, говорит Гейб Шенхар, заместитель директора Центра автотестирования CR. Вместо этого они идут в ногу с новыми нормативными требованиями по всему миру, которые касаются изменения климата, ограничивая продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В США, Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке потребуют, чтобы все новые легковые автомобили, проданные к 2035 году, соответствовали стандартам нулевого уровня выбросов.Они присоединяются к ЕС и другим странам, включая Великобританию, Канаду, Китай, Коста-Рику, Египет, Индию, Израиль, Сингапур, Шри-Ланку и Тайвань, с аналогичным предстоящим поэтапным отказом.

«Суть в том, что ни один производитель не может позволить себе оставаться на переднем крае электромобилей, — говорит Шенхар, — поэтому им приходится вкладывать значительные средства в исследования и разработки, чтобы поддерживать конкурентное преимущество и в то же время заботиться о своем общественном имидже. ”

Mercedes-Benz готовится перейти на полностью электрический автомобиль

  • С 2025 года все новые архитектуры будут работать только на электричестве.
  • В 2025 году Mercedes-Benz запустит три исключительно электрические архитектуры.
  • Mercedes-Benz будет готов полностью перейти на электромобили в конце десятилетия, если позволят рыночные условия.
  • Mercedes-Benz вместе с партнерами установит аккумуляторные батареи емкостью более 200 гигаватт-часов, планирует построить восемь гигафабрик.
  • Новые партнерские отношения для разработки и производства аккумуляторных элементов в Европе.
  • Эффективность электрических трансмиссий будет повышена за счет вертикальной интеграции и приобретения YASA, специалиста по сверхмощным двигателям с осевым потоком.
  • Подключи и заряжай, чтобы обеспечить плавную зарядку без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и оплаты. Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.
  • Ускорение наращивания электрификации знаменует радикальный сдвиг в распределении капитала.
  • «Мерседес-Бенц» стремится к достижению своих целей по марже — в том числе и в мире электромобилей.

Mercedes-Benz готовится полностью перейти на электромобили к концу десятилетия, если позволяют рыночные условия. Перейдя от электромобилей к электромобилям, крупнейшая в мире компания по выпуску роскошных автомобилей движется к будущему без вредных выбросов и программному обеспечению.

К 2022 году Mercedes-Benz будет иметь аккумуляторные электромобили (BEV) во всех сегментах, которые обслуживает компания. Начиная с 2025 года все новые модели автомобилей будут только электрическими, и клиенты смогут выбрать полностью электрическую альтернативу для каждой модели, которую производит компания.Mercedes-Benz намерен управлять этой ускоренной трансформацией, придерживаясь своих целей по прибыльности.

«Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте роскоши, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электромобили», — заявили в компании. Ола Келлениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Этот шаг знаменует собой серьезное перераспределение капитала. Управляя этой более быстрой трансформацией при сохранении наших целей по прибыльности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я убежден, что мы добьемся успеха в эта захватывающая новая эра».

Чтобы облегчить этот сдвиг, Mercedes-Benz представляет всеобъемлющий план, который включает значительное ускорение исследований и разработок. В общей сложности инвестиции в аккумуляторные электромобили в период с 2022 по 2030 год составят более 40 миллиардов евро. Ускорение и продвижение плана портфеля электромобилей приблизит переломный момент для внедрения электромобилей.

Технологический план

Архитектуры: в 2025 году Mercedes-Benz запустит три архитектуры, предназначенные только для электричества:

  • MB.EA будет охватывать все легковые автомобили среднего и большого размера, создавая масштабируемую модульную систему в качестве электрической основы для будущего портфолио электромобилей.
  • AMG.EA будет специализированной платформой для электромобилей, предназначенной для клиентов Mercedes-AMG, ориентированных на технологии и производительность.
  • VAN.EA открывает новую эру для специально изготовленных электрических фургонов и легких коммерческих автомобилей, которые в будущем будут способствовать транспорту и городам без вредных выбросов.

Вертикальная интеграция: после реорганизации своей деятельности по производству силовых агрегатов, чтобы объединить планирование, разработку, закупку и производство под одной крышей, Mercedes-Benz углубит уровень вертикальной интеграции в производстве и разработке, а также будет использовать технологию электропривода. Этот шаг включает в себя приобретение британской компании по производству электродвигателей YASA.Благодаря этой сделке Mercedes-Benz получает доступ к уникальной технологии двигателей с осевым магнитным потоком и опыту разработки сверхвысокопроизводительных двигателей нового поколения. Электродвигатели собственного производства, такие как eATS 2.0, являются ключевой частью стратегии с четким акцентом на эффективность и общую стоимость всей системы, включая инверторы и программное обеспечение. Ожидается, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей на новых источниках энергии (NEV), на котором работают сотни компаний и поставщиков, специализирующихся на компонентах и ​​программных технологиях для электромобилей, сыграет ключевую роль в ускорении реализации стратегии электрификации Mercedes-Benz.

Аккумуляторы: Mercedes-Benz потребуется аккумулятор емкостью более 200 гигаватт-часов, и он планирует создать восемь гигафабрик по производству аккумуляторов вместе со своими партнерами по всему миру. Это в дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем. Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и пригодны для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех клиентов. Что касается производства элементов, Mercedes-Benz намерен объединиться с новыми европейскими партнерами для разработки и эффективного производства будущих элементов и модулей, что гарантирует, что Европа останется в центре автомобильной промышленности даже в электрическую эру. Производство ячеек даст Mercedes-Benz возможность трансформировать существующую сеть производства силовых агрегатов. Постоянно внедряя самые передовые технологии аккумуляторных элементов в автомобили и фургоны, Mercedes-Benz стремится увеличить запас хода в течение всего жизненного цикла модели. В следующем поколении аккумуляторов Mercedes-Benz будет работать с такими партнерами, как SilaNano, для дальнейшего увеличения плотности энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде. Это обеспечит беспрецедентный радиус действия и еще более короткое время зарядки.Что касается твердотельных технологий, Mercedes-Benz ведет переговоры с партнерами о разработке аккумуляторов с еще более высокой плотностью энергии и безопасностью.

Зарядка: Mercedes-Benz также работает над установлением новых стандартов в области зарядки: «Plug & Charge» позволит клиентам подключать, заряжать и отключать без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей. Plug & Charge появится в продаже с выходом на рынок EQS в конце этого года. Mercedes me Charge уже является одной из крупнейших в мире сетей зарядки и в настоящее время насчитывает более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру. Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядных станций. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge, состоящей из более чем 30 000 точек зарядки в Европе, Китае и Северной Америке, включая более 10 000 мощных зарядных устройств по всему миру. Mercedes-Benz также планирует запустить несколько зарядных станций премиум-класса в Европе, которые будут предлагать индивидуальные услуги зарядки с первоклассными удобствами.

VISION EQXX: Mercedes-Benz в настоящее время разрабатывает Vision EQXX, электромобиль с реальным запасом хода более 1000 километров (621 миля), ориентируясь на однозначное число кВтч на 100 километров (более 6 миль на кВтч) при нормальная скорость движения по шоссе. Многопрофильная команда, включающая экспертов подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP), быстро продвигается к амбициозным целям проекта. Мировая премьера состоится в 2022 году. Технологические достижения, достигнутые с помощью Vision EQXX, будут адаптированы и применены для потенциального использования в новых электрических архитектурах.

План производства

Mercedes-Benz в настоящее время готовит свою глобальную производственную сеть к выпуску только электромобилей с темпами наращивания, рассчитанными на удовлетворение рыночного спроса. Благодаря ранним инвестициям в гибкое производство и современной производственной системе MO360 Mercedes-Benz уже сегодня может массово производить электромобили.Уже в следующем году восемь электромобилей Mercedes-Benz будут производиться на семи заводах на трех континентах. Кроме того, к 2022 году все предприятия Mercedes-Benz AG по сборке легковых автомобилей и аккумуляторов перейдут на углеродно-нейтральное производство. Для повышения эффективности производства Mercedes-Benz объединяет усилия с GROB, немецким мировым лидером в области инновационных систем производства аккумуляторов и автоматизации. укрепление своих производственных мощностей и ноу-хау по производству аккумуляторов. Сотрудничество сосредоточено на сборке аккумуляторных модулей, а также сборке аккумуляторов. Mercedes-Benz также планирует установить новый завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, для развития и обеспечения мощностей по переработке и ноу-хау. Начало эксплуатации будет в 2023 году, в зависимости от результатов многообещающих переговоров с государственными органами.

План людей

Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям возможен и уже осуществляется в Mercedes-Benz. Работая вместе с представителями сотрудников, Mercedes-Benz продолжит преобразование своей рабочей силы, используя обширные схемы переквалификации, досрочный выход на пенсию, а также выкуп. TechAcademies будет предлагать коллегам обучение для получения квалификаций, ориентированных на будущее. Только в 2020 году около 20 000 сотрудников в Германии прошли обучение аспектам электронной мобильности. Для выполнения планов по разработке операционной системы MB.OS по всему миру будет создано 3000 новых рабочих мест для разработчиков программного обеспечения.

Финансовый план

Mercedes-Benz по-прежнему привержен целевым показателям рентабельности, намеченным осенью 2020 года. Прошлогодние цели были основаны на предположении, что к 2025 году будет продаваться 25% гибридных и электрических автомобилей. Сегодняшнее подтверждение основано на предполагаемой доле xEV до 50% к 2025 году и рыночный сценарий для продаж новых автомобилей, которые, по сути, перешли на полностью электрические автомобили к концу десятилетия.Важным рычагом является увеличение чистого дохода на единицу продукции за счет увеличения доли высококлассных электромобилей, таких как модели Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG, и в то же время более прямой контроль над ценообразованием и продажами. Рост доходов от цифровых услуг будет способствовать дальнейшим результатам. Mercedes также работает над дальнейшим сокращением переменных и постоянных затрат и сокращением доли капиталовложений в инвестициях. Общие аккумуляторные платформы и масштабируемые электрические архитектуры в сочетании с достижениями в области аккумуляторных технологий обеспечат более высокий уровень стандартизации и снижение затрат. Ожидается, что доля затрат на батареи в автомобиле значительно снизится. Распределение капитала переходит от EV-first к EV-only. Инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии сократятся на 80% в период с 2019 по 2026 год. Исходя из этого, Mercedes-Benz прогнозирует маржу компании в мире BEV, аналогичную той, что была в эпоху ДВС.

«Наша главная задача в этой трансформации — убедить клиентов перейти на привлекательные продукты. Для Mercedes-Benz новаторский флагман EQS — это только начало этой новой эры». Каллениус сказал.

Другие станут электрическими к 2030–2035 гг.

Mercedes — не единственный автопроизводитель, планирующий перейти на полностью электрические автомобили. General Motors поставила аналогичную цель, хотя и говорит, что не достигнет ее до 2035 года. Bentley планирует продавать только электромобили к 2030 году, а родственный бренд Audi в прошлом месяце поставил цель для аналогичного перехода к 2033 году. Родительский Volkswagen движется в том же направлении, но излагает планы BEV для каждого бренда. Среди немецких производителей BMW также переходит на электрическую силовую установку. Недавно компания представила два новых электромобиля — i4 и iX. Но на данный момент он следует более гибкой стратегии, которая включает как BEV, так и PHEV.

Регуляторы могут навязать руку некоторым производителям. В этом месяце ЕС предложил планы по прекращению продаж новых бензиновых и дизельных моделей к 2035 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Ioniq 5 2022 года смело выходит на рынок электромобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x