0 просмотров

Какие электромобили имеют лучший пробег в 2019 году?

Какие электромобили имеют лучший пробег в 2019 году?

Фиксированная цена электромобиля — это только один элемент общих долгосрочных затрат на владение.

Независимо от того, ищете ли вы автомобиль с традиционным двигателем или электрифицированный автомобиль, стоит не ограничиваться прейскурантом цены на новый автомобиль и учитывать его общую стоимость владения, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее предложение в долгосрочной перспективе.

Мы представляем оценки того, что, как ожидается, будет самым дешевым электромобилем в 2019 году, основанное на данных о затратах за пять лет, предоставленных оценочными органами Kelley Blue Book и Edmunds.com.

Самые большие расходы на владение любым транспортным средством — это расходы, которые слишком часто упускают из виду, а именно амортизация. Это особенно важно при покупке электромобиля, поскольку они, как правило, страдают от стоимости перепродажи ниже средней из-за федерального единовременного налогового кредита, который эффективно снижает цену сделки на целых 7500 долларов, наряду с другими факторами. Однако эта ситуация начинает меняться, поскольку прогнозируется, что новые модели, которые могут проехать более 200 миль без подзарядки, будут более цепко удерживать свои характеристики.

Имейте в виду, что этот фактор так же важен, если вы относитесь к числу многих поклонников электромобилей, которые арендуют автомобиль, а не покупают его сразу. Это связано с тем, что арендные платежи в значительной степени основаны на разнице между ценой сделки с транспортным средством и его ожидаемой стоимостью в конце контракта.

Страховые взносы для электромобилей также немного выше, чем для других типов транспортных средств. Во многом это связано с тем, что их ремонт может стоить дороже после аварии из-за их дорогих аккумуляторных батарей.

С другой стороны, владельцы электромобилей, как правило, выходят вперед с точки зрения мощности своих поездок. Зарядка электромобиля обходится гораздо дешевле, чем заправка бензобака. Например, Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Nissan Leaf, который расходует эквивалент 112 миль на галлон (выражается как «MPGe»), будет стоить среднему владельцу 500 долларов в год на электроэнергию. Это на 5000 долларов меньше, чем потребовалось бы для эксплуатации среднего нового автомобиля в течение пяти лет с пробегом 15 000 миль в год.

Кроме того, электромобиль дешевле в обслуживании. Электромобиль не требует замены жидкости или настройки, и в нем меньше движущихся частей, которые в конечном итоге выйдут из строя и потребуют замены. Электромобили используют простую односкоростную трансмиссию и исключают изнашиваемые элементы, такие как свечи зажигания, клапаны, глушитель/выхлопная труба, распределитель, стартер, сцепление, приводные ремни, шланги и каталитический нейтрализатор.Более того, гарантия электромобиля распространяется на аккумуляторную батарею не менее 8 лет или 100 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Все модели в нашем списке имеют право на единовременный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, за исключением Chevrolet Bolt EV. Поощрение Bolt постепенно прекращается, поскольку общий объем продаж электромобилей и подключаемых гибридов General Motors в прошлом году достиг 200 000 единиц. В настоящее время он составляет 3750 долларов, но 1 октября он упадет до 1875 долларов, а 31 марта 2020 года он полностью исчезнет.

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) и прогнозы стоимости владения в течение пяти лет для каждого автомобиля в слайд-шоу относятся к базовым моделям без опций, налогов и регистрационных сборов, но включают обязательный сбор за пункт назначения. Следует отметить, что данные о стоимости владения за пять лет пока недоступны для некоторых недавно представленных моделей, включая Honda Clarity Electric, Hyundai Kona Electric, Kia Niro EV и Tesla Model 3.

6. Шевроле Болт ЭВ

Стоимость владения за пять лет: 36 060 долларов. Chevrolet Bolt EV сохраняет свою стоимость при перепродаже лучше, чем все электромобили, кроме Tesla, с пятилетней амортизацией, оцениваемой в 25 028 долларов США, исходя из рекомендованной производителем розничной цены в 37 495 долларов США. Наличные расходы, включая топливо, страховку, техническое обслуживание, ремонт и регистрацию, прогнозируются на уровне 11 032 долларов. Он рассчитан на 128/110 миль на галлон по городу / шоссе и может проехать в среднем 238 миль без подзарядки.

5. Электромобиль Киа Соул

Стоимость владения за пять лет: 36 561 доллар. Ожидается, что квадратный, но вместительный Kia Soul EV потеряет 27 607 долларов из своей первоначальной рекомендованной розничной цены в 34 945 долларов за пятилетний период владения, но у него доступные эксплуатационные расходы в размере 8 954 долларов. Он рассчитан на 124/93 MPGe с рабочим диапазоном 111 миль с полностью заряженной батареей.

4. Фиат 500е

Стоимость владения за пять лет: 33 590 долларов. Симпатичный и симпатичный Fiat 500e доступен только в Калифорнии и Орегоне. Ожидается, что в течение пяти лет его стоимость упадет на 28 025 долларов по сравнению с базовой рекомендованной производителем розничной ценой в 34 705 долларов. Ожидается, что в этот период карманные расходы обойдутся владельцу в 5 565 долларов.Он рассчитан на 121/103 MPGe с 84-мильным рабочим диапазоном.

3. Hyundai Ioniq Electric

Стоимость владения за пять лет: 32 740 долларов. Ожидается, что при базовой MSRP в размере 31 235 долларов США Hyundai Ioniq Electric потеряет 25 613 долларов своей первоначальной стоимости после пятилетнего периода владения, а текущие эксплуатационные расходы составят 7 127 долларов. Он рассчитан на 150/122 MPGe со средней дальностью 124 мили без подзарядки. Его доступность ограничена Калифорнией и 13 другими штатами (и округом Колумбия), которые приняли его стандарты выбросов.

2. Ниссан Лиф

Стоимость владения за пять лет: 31 087 долларов. Nissan Leaf является вторым самым дешевым электромобилем в 2019 году, и для большинства это будет гораздо более практичная поездка, чем автомобиль номер один в списке. Ожидается, что он потеряет 22 407 долларов от своей первоначальной базовой цены в 30 885 долларов в течение пяти лет и будет стоить 8 680 долларов за пробег в 15 000 миль в год. Он рассчитан на 124/99 миль на галлон и проезжает в среднем 150 миль без подзарядки. Новый Nissan Leaf Plus оценивается в 114/94 миль на галлон и имеет увеличенный запас хода на 215 миль, но с более высокой рекомендованной розничной ценой, которая начинается с 37 445 долларов.

1. Умный эквалайзер ForTwo

Стоимость владения за пять лет: 24 650 долларов. Самый дешевый электромобиль для покупки и аренды также имеет самую низкую стоимость владения в течение пяти лет. К сожалению, Smart EQ ForTwo подходит не всем, так как он вмещает только двоих, у него мало места для груза, а запас хода составляет всего 58 миль. Наличные расходы оцениваются в 12 490 долларов в течение пяти лет. С положительной стороны, это единственный электромобиль, доступный в виде кабриолета, а амортизация базового купе составляет скромные 15 587 долларов при рекомендованной розничной цене 24 650 долларов. Он рассчитан на 124/94 миль на галлон.

2019 FIAT 500e Аккумулятор Электрический

МПГ Сити 0 | шоссе 0

103 миль на галлон

В стандартную комплектацию FIAT 500e Battery Electric входит 1-ступенчатая автоматическая коробка передач с двигателем мощностью 111 л. датчик занятости подушки безопасности, автоматический кондиционер, 15-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль, ABS и антипробуксовочная система.

Факторы, влияющие на запас хода электромобиля

Температура играет ключевую роль в уменьшении запаса хода электромобиля. В холодную погоду энергия аккумулятора используется для работы обогревателя автомобиля. Автомобиль с газовым двигателем, напротив, использует часть тепла, являющегося побочным продуктом работающего двигателя, для обогрева салона. В меньшей степени работа кондиционера электромобиля в жаркую погоду также потребляет энергию от аккумулятора.

Еще один фактор, влияющий на запас хода, связан с маршрутом движения водителя. Аккумулятор электромобиля будет потреблять энергию быстрее на холмистой местности. Движение с частыми остановками также потребляет больше энергии, чем стабильное непрерывное вождение.

То, что водители считают само собой разумеющимся при эксплуатации автомобиля с газовым двигателем, может уменьшить запас хода электромобиля. Информационно-развлекательная система автомобиля и другие аксессуары потребляют энергию от аккумулятора так же, как обогреватель и кондиционер. Перевозка груза на крыше также может потреблять энергию. А неправильно накачанные шины уменьшают дальность пробега электромобиля, подобно тому, как это влияет на экономию топлива в автомобиле с бензиновым двигателем.

Наконец, стиль вождения оказывает большое влияние на пробег электромобиля. Жесткое торможение фактически тратит энергию в электромобиле, потому что оно обходит рекуперативную тормозную систему автомобиля. Эта система преобразует энергию постепенного торможения и отправляет ее в аккумулятор. А наличие передней ноги также снижает дальность полета электромобиля, поскольку батарея использует больше энергии для поддержания высокой скорости.

Понимание факторов, которые сокращают запас хода электромобиля, — это первый шаг к преодолению беспокойства по поводу запаса хода. Следующим шагом является поиск электромобиля с отличным пробегом.Вот пять электромобилей с самым большим пробегом, согласно Kelley Blue Book.

Какие электромобили имеют лучший пробег в 2019 году?

Это электрифицированные аттракционы, которые считаются наиболее энергоэффективными.

В то время как запас хода электромобиля на зарядке, возможно, является его самой важной характеристикой — в конце концов, никто не хочет оказаться на обочине дороги с разряженной батареей — его эффективность работы должна быть на втором месте.

Чтобы помочь потребителям сравнить энергопотребление электромобилей с автомобилями, работающими на ископаемом топливе, Агентство по охране окружающей среды (EPA) создало эквивалентное измерение в милях на галлон, называемое «MPGe». Это рассчитывается на основе коэффициента преобразования 33,705 киловатт-часов электроэнергии, что соответствует одному галлону бензина.

Но имейте в виду, что электромобили с самым большим запасом хода на одной зарядке не обязательно являются самыми энергоэффективными. Например, хотя новый Jaguar i-Pace 2019 года рассчитан на звездные 234 мили при полной зарядке, это наименее эффективный электромобиль среди моделей 2019 года с точки зрения потребления киловатт. Агентство по охране окружающей среды оценивает i-Pace в 76 миль на галлон в комбинированном режиме движения по городу и шоссе. Хотя это легко побеждает любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он значительно отстает от электрических конкурентов.

Самым эффективным электромобилем 2019 года является Hyundai Ioniq Electric, который рассчитан на комбинированный расход топлива 136 миль на галлон. EPA заявляет, что автомобилист потратит на 1750 долларов больше в течение типичного пятилетнего периода владения, чтобы поддерживать i-Pace в рабочем состоянии, чем кто-то, управляющий Ioniq Electric.

Агентство по охране окружающей среды также выражает потребление энергии электромобилем в виде количества киловатт в час, необходимого для пробега автомобиля на 100 миль (сокращенно до «кВтч/100 миль»). Также выражается как аббревиатура кВтч, киловатт в час — это единица измерения электроэнергии, которая эквивалентна количеству энергии, затрачиваемой за один час на один киловатт.

Конечно, как и в случае с поездками на газовом топливе, ваш пробег может варьироваться.Это связано с тем, что, как и другие типы транспортных средств, электромобили проверяются на их энергоэффективность в лаборатории в контролируемых условиях, а не на открытой дороге. Профессиональный водитель запускает автомобиль на динамометрическом стенде по нескольким стандартизированным графикам вождения, чтобы имитировать движение по городу и шоссе. Как только батарея разряжается в любом цикле, она снова полностью заряжается, и ее потребление энергии определяется путем деления киловатт-часов энергии, необходимой для пополнения батареи, на количество пройденных миль.

Ваш реальный пробег во многом зависит от того, как и где управляется электромобиль. Во-первых, это не сработает, если вы часто перевозите полный комплект пассажиров и/или имеете склонность держать в багажнике кучу хлама. При прочих равных, чем тяжелее прокатный вес транспортного средства, тем больше энергии требуется для достижения и поддержания заданной скорости.

Кроме того, агрессивное ускорение вне трассы и движение на более высоких скоростях, как правило, потребляют больше электроэнергии. Вот почему большинство электромобилей получают более высокий рейтинг MPGe при вождении по городу, а не по шоссе. Кроме того, использование автомобильных аксессуаров, особенно климат-контроля, и езда на недостаточно накачанных шинах также отрицательно скажется на эффективности электромобиля.

Мы представляем 10 самых энергоэффективных электромобилей в сопровождающем слайд-шоу с их рейтингами MPGe, киловаттами в час, необходимыми для пробега автомобиля на 100 миль, и прогнозируемой стоимостью пробега автомобиля 15 000 миль в год. средние тарифы на электроэнергию. Полные рейтинги для всех автомобилей 2019 года и предыдущих модельных годов можно найти на веб-сайте агентства www.fueleconomy.gov.

Обязательно ознакомьтесь с нашей библиотекой полезных сообщений об электромобилях здесь, на MYEV.com, который также является основной и абсолютно бесплатной торговой площадкой в ​​Интернете для покупки и продажи электромобилей.

10. Фиат 500е

Спортивное малолитражное полностью электрическое купе 500e продается только в Калифорнии и Орегоне, но EPA оценивает его как скромное. 121/103-MPGe город/трасса (30 кВтч/100 миль). По оценкам EPA, средний владелец потратит 600 долларов на электроэнергию, чтобы проехать 15 000 миль в год в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.

9. Киа Ниро Электрик

Симпатичный кроссовер Kia Niro Electric оценивается в 123/102 миль на галлон (30 кВтч/100 миль) и, как ожидается, будет стоить среднему владельцу 600 долларов в год за электроэнергию.

8. Ниссан Лиф

Давний Nissan Leaf имеет рейтинг EPA. 124/99 миль на галлон (30 кВтч/100 миль) с годовыми затратами на электроэнергию в среднем 600 долларов. Эти цифры, вероятно, будут выше для нового Leaf e+ с большим запасом хода, когда он дебютирует в середине 2019 года.

7. БМВ и3

Полностью электрическая версия эксцентрично привлекательного BMW i3 оценена в 124/102 миль на галлон (30 кВтч / 100 миль) и, по оценкам, потребляет электроэнергии на сумму 600 долларов в год, чтобы проехать 15 000 миль.

6. Хонда Кларити Электрик

Этот седан EV с пятью пассажирами предлагается только через избранные дилерские центры в Калифорнии и Орегоне. Он соответствует стандарту EPA по энергопотреблению при 126/103 миль на галлон (30 кВтч/100 миль). Ожидается, что электромобиль Clarity будет стоить владельцу 600 долларов в год за электроэнергию.

5. Фольксваген eGolf

Полностью электрический Volkswagen eGolf оценивается в 126/111 миль на галлон (28 кВтч / 100 миль), что, по данным EPA, будет стоить среднему владельцу 550 долларов в год, чтобы поддерживать зарядку.

4. Шевроле Болт ЭВ

Субкомпактный хэтчбек Chevrolet Bolt EV преодолевает расстояние с номинальной эффективностью 128/110 миль на галлон (28 кВтч/100 миль). Это среднегодовые затраты на электроэнергию в размере 550 долларов США.

3. Хендай Кона Электрик

Hyundai Kona Electric — это небольшой кроссовер с высокой энергоэффективностью. 132/108 миль на галлон (28 кВтч/100 миль). Это означало бы, что средний владелец будет платить поставщику электроэнергии 550 долларов в год, чтобы машина работала.

2. Tesla Model 3 (дальний радиус действия)

Компактный седан Tesla Model 3 стильный и один из самых энергоэффективных автомобилей, продаваемых в США по цене 136/123 миль на галлон (26 кВтч/100 миль).EPA прогнозирует, что средний водитель будет тратить 500 долларов в год на электроэнергию, чтобы поддерживать работу Model 3 в ее версии Long Range. (Модель среднего класса 3 оценивается в 128/117 миль на галлон.)

1. Hyundai Ioniq Electric

Несмотря на то, что запас хода субкомпактного Hyundai Ioniq Electric на одной зарядке составляет всего 124 мили, он является лидером отрасли с точки зрения энергоэффективности. EPA оценивает его в 150/122 миль на галлон при движении по городу/шоссе, что соответствует 25 кВтч/100 миль. Его ежегодные эксплуатационные расходы, если проехать 15 000 миль, составляют всего 500 долларов.

Плюсы покупки подержанных электромобилей

Экономия на подержанных автомобилях по сравнению с новыми может быть существенной — больше, чем на многих сопоставимых автомобилях с бензиновым двигателем. Отчасти это связано с тем, что налоговые субсидии на покупку новых электромобилей оказывают понижательное давление на цены на подержанные автомобили. Кроме того, совершенствование технологий и увеличение дальности действия новых электромобилей делают многие старые электромобили менее желательными, особенно те, у которых запас хода составляет менее 200 миль по рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Но меньший радиус действия может подойти для ваших повседневных нужд.

Многие покупатели беспокоятся о выходе из строя очень дорогого аккумуляторного блока, лежащего в основе любого электромобиля, но на этот счет есть и хорошие новости: за более чем десятилетний опыт работы с массовыми электромобилями, а также гибридными и подключаемыми гибридными автомобилями, аккумуляторы превзошли все ожидания по долговечности. А длительные гарантии на батареи — обычно восемь или более лет и 80 000 миль или более — означают, что электромобили последних моделей, например, те, которые выходят из лизинга, по-прежнему будут иметь существенную гарантийную защиту.

Хотя федеральный налоговый кредит на электромобиль распространяется только на новые автомобили, вам следует проверить, предлагают ли власти штата, города или местные муниципалитеты стимулы для покупки подержанного электромобиля или установки зарядного оборудования.

Еще от Cars.com:

2017 Шевроле Болт | Cars.com фото Джо Визенфельдера

10 электромобилей с самым большим запасом хода в 2019 году

Tesla Model S недавно была обновлена ​​​​до версии «Long Range».Как следует из названия, модель Long Range предназначена для обеспечения более длительного пробега, а Tesla Model S Long Range — это электромобиль, который обеспечивает наибольшую дальность пробега, поскольку он регистрирует диапазон 603 км/с.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Второй автомобиль в списке — еще одна Tesla, на этот раз самая маленькая из их линейки. Версия Tesla Model 3 Long Range является вторым лучшим электромобилем в мире, когда речь идет о запасе хода. В цикле WLTP Tesla Model 3 проехала 560 км.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Третье транспортное средство в этом списке снова Tesla. Tesla Model X является третьим лучшим электромобилем с точки зрения дальности пробега и лучшим электрическим внедорожником в мире, когда речь идет о запасе хода на одной зарядке. Модель X Long Range, несмотря на тяжелые соколиные двери, способна проехать 506 км на одной зарядке.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Mercedes представил полностью электрический внедорожник как свой первый полностью электрический автомобиль. EQC является электрическим эквивалентом Mercedes-Benz GLC-Class и рассчитан на 472 км пробега в цикле WLTP, что делает его четвертым лучшим электромобилем в этом списке.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Благодаря своему великолепному внешнему виду, созданному одним из величайших автомобильных дизайнеров Яном Каллумом, Jaguar I-Pace занял пятое место в этом списке. В отличие от всех других основных производителей, Jaguar никогда не удосужился попробовать свои силы в гибридных технологиях, а вместо этого полностью посвятил себя электричеству с I-Pace.С батареей емкостью 90 кВт·ч Jaguar I-Pace способен проезжать без подзарядки до 470 км.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Kia eNiro не слишком сильно отстает от Jaguar I-Pace с точки зрения запаса хода, но стоит гораздо меньше. Несмотря на то, что существуют стандартные модели Niro, в дополнение к подключаемым гибридным версиям, Kia e-Niro рассчитан на 453 км пробега без подзарядки.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Hyundai Kona — единственный автомобиль в этом списке, доступный в Индии. Kona Electric предлагается в Индии по цене 23,7 лакха рупий, а максимальная дальность пробега ARAI рассчитана на 452 км для версии с аккумуляторной батареей мощностью 39 кВтч при движении в условиях Индии. Тем не менее, версия Kona мощностью 64 кВтч рассчитана на 450 км по циклу WLTP. Эти цифры, очевидно, позволяют нам оценить разницу, на которую способны все остальные автомобили в тестовом цикле ARAI.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Первым электромобилем Audi должен был стать внедорожник. В мире, который сходит с ума по автомобилям с высокой посадкой, Audi E-Tron нацелен на то, чтобы извлечь из этого выгоду. В цикле WLTP Audi E-Tron рассчитан на 387 км пробега без подзарядки. E-tron является следующим автомобилем в этом списке, который, как ожидается, будет запущен в Индии, и Audi India подтвердила, что E-Tron будет представлен к концу 2019 года.

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Лист Nissan был самым продаваемым электромобилем на сегодняшний день, существующим с 2010 года.Модель второго поколения уже находится в производстве и доступна в двух вариантах аккумуляторной батареи. Вариант с аккумуляторной батареей на 62 кВтч, являющийся более крупным из двух, Nissan Leaf в варианте e+ рассчитан на 384 км пробега без подзарядки.

Типичные рейтинги MPGe электромобилей

Что вы можете ожидать от эффективности вашего электромобиля? Ниже приведены рейтинги MPGe для некоторых из лучших электромобилей на рынке.

MPGe популярных электромобилей

Модель электромобиля (базовый уровень)Эффективность (эквивалент миль на галлон)
Ниссан Лиф111 миль на галлон
Шевроле Болт118 миль на галлон
Тесла Модель S109 миль на галлон
Тесла Модель Х101 миль на галлон
Тесла Модель 3134 миль на галлон
Тесла Модель Y121 миль на галлон
Ауди е-трон78 миль на галлон
Порше Тайкан79 миль на галлон

Более высокий рейтинг эффективности будет означать более низкие затраты на электроэнергию на милю. Из вышеперечисленных автомобилей Chevy Bolt может похвастаться самым высоким рейтингом эффективности. Tesla Model X имеет самую низкую эффективность в списке, с рейтингом, который на 17 MPGe ниже, чем у Bolt. Это означает, что независимо от запаса хода, лошадиных сил или любого другого показателя сравнения вы в конечном итоге будете платить меньше за милю за вождение автомобиля, такого как Bolt, чем за автомобиль, подобный Model Xb.

Интересно, что автомобили, которые обычно считаются самыми качественными (обе модели Tesla), имеют самые низкие рейтинги эффективности. Это может быть связано с более высоким потреблением внутренней энергии в автомобилях Tesla, поскольку известно, что внутри них работает одно из самых надежных программ. Это также может быть фактором веса автомобиля. Когда вы рассматриваете возможность покупки электромобиля, важно помнить о влиянии определенных характеристик (или их отсутствия) автомобиля на статистику, такую ​​как MPGe.

Лучшие электромобили и гибриды 2019 года

Хотите, чтобы гибрид или электромобиль помогли сэкономить на бензине и, возможно, спасти планету? Делайте покупки из списка ниже, чтобы увидеть наш выбор лучших гибридов и лучших электромобилей 2019 года.

Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывали футурологи всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало. Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили 2019 года.

Вот лучшие гибриды и электромобили за последний годс: 2022 | 2021 | 2020

Как Kona Electric 2019 года попал в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников в первый год на рынке? Большая заслуга в том, что он выглядит и ездит так же, как Kona с бензиновым двигателем, появившийся в прошлом году. Мы впечатлены мощным двигателем Kona и уникальным стилем. У Kona Electric есть все это, а также запас хода на одной зарядке, по оценкам EPA, составляет 258 миль. Салон просторный для автомобиля с такой небольшой площадью, и, как и большинство Hyundai, Kona поставляется с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Добавьте разумную цену, и легко понять, почему Hyundai Kona EV является одним из лучших электромобилей.

Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида или чистого электромобиля, Niro 2019 предлагает всего понемногу. Этот кроссовер «Выбор редакции» ставит его в прицел покупателей, которые хотят больших пробегов, не чувствуя, что они согласились на что-то слишком маленькое. Базовый гибрид предлагает до 52 миль на галлон, но мы предлагаем приобрести Niro LX, который добавляет основные функции. Перейдите к подключаемому модулю и заработайте до 42 км пробега только на электричестве, прежде чем двигатель заработает. Сделайте все возможное, чтобы получить максимальный зеленый кредит, и выберите Kia Niro EV. Он может похвастаться заявленной дальностью полета 239 миль.

Как и его корпоративный двоюродный брат Kia Niro, Ioniq 2019 года — мастер на все руки. Вы можете получить его как гибрид, гибрид с подключаемым модулем или чистый электромобиль, но с его более традиционным стилем, похожим на седан, Ioniq понравится тем, кто не заинтересован в вождении псевдо-внедорожника. Нам нравится тот факт, что Ioniq ощущается за рулем как обычный автомобиль, но гибрид развивает до 50 миль на галлон, в то время как подключаемый модуль проезжает примерно 49 миль только на батареях. Запас хода Ioniq EV составляет всего около 124 миль. Но если это не мешает, его доступная цена делает его очень привлекательным вариантом и приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Хонда поступила немного по-другому со своим последним Insight, и мы думаем, что это хорошо. Вместо того, чтобы пытаться быть причудливым ради причудливости, Insight 2019 года очень похож на самый продаваемый седан Civic 2019 года. Insight уверенно разгоняется, едет как автомобиль, который стоит в два раза дороже, и расходует 47 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. В качестве дополнительного бонуса его интерьер — это шаг вперед по сравнению с Civic, с использованием высококачественных материалов, которые придают ему более роскошный вид. Есть также множество технических функций, хотя интерфейс не всегда очень интуитивно понятен, а действительно хорошие вещи доступны только в более дорогих комплектациях. Тем не менее, его грамотное сочетание нормального и футуристического позволяет легко рекомендовать его в качестве выбора редакции.

Этот полностью электрический хэтчбек не может конкурировать с конкурентами, когда речь идет о запасе хода, но Soul EV 2019 по-прежнему остается одним из наших любимых электромобилей. Его квадратная форма придает ему уникальный внешний вид, благодаря которому салон становится более просторным, чем вы могли ожидать. Добавьте к этому удивительно длинный список функций, и Soul EV станет настоящей выгодной покупкой в ​​этом сегменте. Единственное, что заставляет нас задуматься на данный момент, это то, что он продается только в нескольких штатах. Но в 2020 году появится совершенно новый Kia Soul EV с огромным запасом хода — со 111 миль до 243 миль — и более широким диапазоном доступности в США.

Нам не может не понравиться Bolt EV 2019 года, несмотря на его тусклый стиль и дешевый интерьер. Он хорошо зарекомендовал себя как вместительный хэтчбек, который быстро стартует и в высшей степени маневренен в городе. Bolt также способен обеспечить дальность действия до 238 миль и имеет относительно доступную цену — если вы не будете слишком усердствовать с опциями. Этому повседневному электромобилю может не хватать узнаваемого имени Tesla и привлекательности стиля кузова кроссовера, но для покупателей, которые ищут прежде всего чистую функциональность, Chevy Bolt EV является главным претендентом в этой категории.

Возможно, это не самый сексуальный электромобиль, но правда в том, что Nissan продал больше электромобилей, чем любой другой производитель с Leaf. Помогает то, что этот компактный хэтчбек продается уже почти десять лет. Еще в 2010 году появился Leaf с причудливым стилем и удобным, но не слишком впечатляющим диапазоном. Полный редизайн в прошлом году сделал его немного приятнее для глаз, в то время как новая модель Leaf Plus предлагает до 229 миль дальности полета наряду с более быстрым ускорением. Все версии Leaf 2019 года имеют просторные салоны и полезные технологии, но динамика вождения по-прежнему оставляет нас немного холодными.

Нельзя отрицать фактор знаменитости Model 3 2019 года. Это электрический седан, который, по словам Илона Маска, принесет технологии электромобилей в массы. Это не совсем сработало, но, не считая цены, Model 3 — это быстрый, управляемый седан, оснащенный современными технологиями. Нам особенно нравится модель Standard Range Plus с ее запасом хода 240 миль в сочетании с обновлениями интерьера, такими как навигация, подогрев сидений и несколько портов USB. Также предусмотрены док-станции для двух смартфонов. Версия Tesla Model 3 Performance предлагает 20-дюймовые колеса с летней резиной, модернизированные тормоза, заниженную подвеску и максимальную скорость 155 миль в час. Кроме того, это один из самых быстрых спортивных седанов на сегодняшний день.

Это электрический седан, который представил Ludicrous Mode автомобильному миру.Это одна из многих особенностей Model S 2019 года, которая делает ее уникальной среди электромобилей, а также причина, по которой она попала в наш список «Выбор редакции». Модель S предлагает больше возможностей, чем любой другой электромобиль, а также фирменный дизайн интерьера, который выводит почти все элементы управления автомобилем на гигантский сенсорный экран, установленный на приборной панели. Он прост в использовании, но из-за этого остальная часть интерьера выглядит немного скудно. Это примечательное соображение, учитывая, что базовая модель стоит чуть более 80 000 долларов. Если в остальном простой салон вас не смущает, остальная часть Model S очень удовлетворит вас.

Нам нравится тот факт, что новаторский I-Pace по-прежнему очень похож на Jaguar. Первый электромобиль компании, I-Pace 2019 года, хорошо управляется и имеет отличное ускорение с футуристическим и роскошным дизайном салона. Это также кроссовер, но он по-прежнему обещает запас хода в 234 мили. Нам нравится, как он выглядит на дороге, хотя он едва ли источает классический стиль Jaguar. Чрезмерно сложная информационно-развлекательная система — единственное слабое место этого роскошного кроссовера, который в остальном доставляет удовольствие от вождения. I-Pace — это выбор редакции и многообещающий знак грядущих событий в мире электромобилей.

Какие электромобили имеют лучший пробег в 2019 году?

Конечно, Tesla Model S может проехать более 300 миль без подзарядки, но немногие могут себе это позволить.

Расстояние, которое электромобиль может проехать без подзарядки, возможно, является наиболее важной из его характеристик. Tesla Model S по-прежнему лидирует в этом отношении с максимальным запасом хода в 335 миль, в зависимости от версии. С другой стороны, его цена недоступна для большинства автомобилистов и составляет от 79 000 до 114 000 долларов.

К счастью для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след, но не разорить свой бюджет, мы проанализировали цифры и придумали полдюжины электромобилей 2019 модельного года, которые обеспечивают самый длинный рабочий диапазон за эти деньги. Мы показываем их в приведенном выше слайд-шоу.

Мы определили рейтинг, разделив базовую рекомендованную розничную цену каждой модели (рекомендованная производителем розничная цена) на количество миль, которое она может проехать при полном заряде батареи. Лидером в этом отношении является Hyundai Kona Electric с рекомендованной производителем розничной ценой 36 450 долларов США и расчетным запасом хода в 258 миль на одной зарядке. Для тех, кто отслеживает, он зарабатывает 141 балл по соотношению цены и качества, с меньшими числами лучше.

Два электромобиля, которые проезжают наименьшее количество миль за деньги, находятся в виртуальной ничьей. Это Honda Clarity Electric стоимостью 36 295 долларов США с пробегом 89 миль с рейтингом стоимости 414 и гораздо более дешевая Smart EQ ForTwo стоимостью 23 900 долларов США с коротким пробегом 58 миль и оценкой стоимости 412.

Там, где данная линейка предлагает отдельные версии с разной емкостью аккумуляторов, мы рассмотрели каждую из них отдельно. Например, вышеупомянутая Tesla Model S получает 263 балла за свою комплектацию Long Range за 83 000 долларов с пробегом 335 миль на зарядке, но этот рейтинг увеличивается до 361 с версией Performance на 315 миль (с режимом Ludicrous) за 114 000 долларов.

Одним из событий, которое омрачает наши расчеты, является тот факт, что Tesla уже продаются с учетом упрощенной версии федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, предоставляемой покупателям электромобилей. Кредит планируется постепенно прекратить в течение календарного года после того, как автопроизводитель продаст 200 000 подключаемых модулей, чего Tesla добилась в прошлом году. Кредиты Tesla установлены на уровне 3750 долларов за автомобиль, поставленный до конца июня, и упадут до 1875 долларов до конца 2019 года. Недавнее снижение цен на модели Tesla помогает компенсировать разницу. Между тем, кредиты на Chevrolet Bolt EV начнут постепенно сокращаться с 1 апреля.

Конечно, в зависимости от того, где и как вы едете, вы можете получить больше или меньше миль на одной зарядке, независимо от того, какой электромобиль вы в конечном итоге выберете. Во-первых, запас хода электромобиля имеет тенденцию страдать при воздействии экстремальных температур.Это происходит как из-за неблагоприятного воздействия холодной или жаркой погоды на заряд батареи, так и из-за разрядки, вызванной работой климат-контроля автомобиля. Более того, резкое ускорение и поддержание более высоких скоростей, как правило, разряжают аккумулятор быстрее, чем в среднем.

И имейте в виду, что вы можете получить еще больше отдачи от пресловутых долларов, выбрав подержанный электромобиль. Ознакомьтесь с обширной базой данных подержанных электромобилей, выставленных на продажу, здесь, на MyEV.com. И если вы хотите продать электромобиль, нет лучшего места для продажи подержанного электромобиля со 100% бесплатными объявлениями.

6. Ниссан Лиф

Базовая версия Nissan Leaf текущего поколения может проехать 150 миль без подзарядки по стартовой рекомендованной розничной цене 29 990 долларов. Это хорошо для оценки соотношения цены и диапазона, равной 199.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот новичок в классе роскошных внедорожников среднего размера не может конкурировать с BMW X5 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x