0 просмотров

Kia EV6 2022 года имеет серьезное удобство использования

С точки зрения удобства использования Kia EV6 действительно сияет. Эта модель Kia с расчетным запасом хода более 300 миль предлагает достаточно, чтобы уменьшить беспокойство о запасе хода. Кроме того, EV6 предлагает доступный полный привод. Полный привод поможет справиться с такими вещами, как зимние условия и суровые дорожные условия. Что, вероятно, оценят многие покупатели кроссоверов.

Доступный полный привод дополняется тепловым насосом, который помогает справляться с более низкими температурами и предотвращает чрезмерное истощение запаса хода. Стоит отметить, что при оснащении полным приводом запас хода EV6 сокращается до 274 миль. Но со сверхбыстрой зарядкой эта модель может увеличить запас хода до 217 миль менее чем за 20 минут.

EV6 может выдержать зиму

Те, кто живет на севере Соединенных Штатов или в других регионах с холодной погодой, могут задаться вопросом, сможет ли электромобиль выдержать зиму. Kia EV6 2022 года предлагает несколько примечательных функций, которые помогут справиться с ненастной погодой.При наличии полного привода Kia EV6 может быть оснащен тепловым насосом. По словам Car and Driver, это означает, что запас хода не будет таким большим, когда температура упадет.

И, как упоминалось ранее, этот электрический внедорожник предлагает полный привод. Полный привод подает мощность на все четыре колеса, что также помогает в сложных дорожных условиях.

Каковы функции безопасности EV6?

Kia EV6 поставляется с рядом различных функций безопасности, в том числе такими, как монитор слепых зон, 360-градусная камера и предотвращение столкновений. Эта технология безопасности повышает статус этого внедорожника EV как семейного автомобиля. Те, кто ищет способ доставить своих детей из точки А в точку Б, хотят что-то безопасное.

Еще одним заметным элементом оборудования для обеспечения безопасности является адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль позволяет установить скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. На EV6 эта функция стала более продвинутой, так как система может помочь с рулевым управлением.

Как еще можно сравнить Ioniq 5 и EV6?

Помимо информационно-развлекательных систем, в чем разница между Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6 2022 года? Примечательно, что два электрических внедорожника основаны на одной платформе, а это означает, что между ними много общего. Это видно по размеру батареи, цене, доступным уровням отделки салона, запасу хода, производительности и т. Д. Оба автомобиля имеют аккумуляторную батарею на 58 кВтч для базовых моделей, хотя версия Hyundai с этой отделкой еще не выпущена.

Другие комплектации для обоих автомобилей оснащены аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а их производительность оценивается либо в 225 лошадиных сил и 258 фунт-футов, либо в 320 лошадиных сил и 446 фунт-футов крутящего момента, в зависимости от трансмиссии. Следовательно, тот факт, что их время разгона от 0 до 60 миль в час одинаково, не должен удивлять.

Тем не менее, кажется, что опыт вождения сильно отличается. С Kia те, кто любит спортивную управляемость, обязательно окажутся дома. Автомобиль также имеет относительно жесткую подвеску.Тем, кто предпочитает комфорт, лучше подойдет Hyundai Ioniq 5 с обилием мягких на ощупь материалов в салоне и более плавной подвеской.

Стоит упомянуть, что в скором времени на рынке появится еще одна высокопроизводительная версия Kia EV6. Эта опция должна предложить невероятное время разгона 0-60 миль в час за 3,5 секунды, чего нет у Hyundai Ioniq 5.

Может ли EV6 буксировать?

При правильном оборудовании Kia EV6 2022 года может буксировать до 2300 фунтов. Хотя это может быть не так много, как у других транспортных средств, этого все же достаточно, чтобы буксировать различные предметы, такие как водные мотоциклы, к озеру или небольшой кемпер. При буксировке вы можете столкнуться с уменьшением запаса хода, но это всего лишь часть владения электромобилем.

2022 Киа EV6 | Киа

Новый Kia EV6, возможно, не самый популярный автомобиль на данный момент, но по мере того, как выясняются такие вещи, как проблемы с цепочкой поставок, вполне вероятно, что электромобиль Kia найдет признание среди тех, кому нужен ежедневный пригородный автомобиль, а также транспортное средство, которое может справиться такие вещи, как кемпинг.

Иерархия EV6

Kia эффективно структурировала триммеры EV6 как ближний, дальний и полный привод, хотя они не имеют точного названия. Легкие комплектации получают базовую батарею, Wind и GT-Line — большую, а также выбор между RWD (большая дальность) и AWD (лучшая производительность). Все катится на стандартных 19-дюймовых колесах, впереди которых стоит обтянутый кожей руль в сопровождении салона, обтянутого тканью и искусственной кожей.

Комплектация Wind среднего уровня включает в себя множество удобств и предметов роскоши, недоступных на Light, включая охлаждение, обогрев и регулировку мощности для обоих передних сидений, не говоря уже о нагреве рулевого колеса. Его задняя дверь получает питание, предупреждение о парковке работает спереди и сзади, и он получает звуковую систему Meridian с 14 динамиками, которая прошла тест Mana — это довольно круто. Некоторые функции остаются необязательными, например полезный монитор с объемным обзором и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, которая упрощает парковку EV6 и выезд из нее.На заднеприводных EV6 тепловой насос батареи также остается необязательным, и если вы живете в климате со значительными холодами, он незаменим.

Это также относится к GT-Line, который стандартизирует некоторые опции Wind и включает такие эксклюзивы, как люк с электроприводом, автоматические выдвижные дверные ручки, автоматическое рулевое управление и интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Тем не менее, некоторые товары остаются необязательными, а именно 20-дюймовые колеса, подогрев боковых задних сидений и замшевая обивка.

Какова цена EV6 2022 года?

Первоначально будет три уровня отделки салона EV6 (Light, Wind и GT-Line), а четвертый (GT) будет представлен позже в этом модельном году (хотя, возможно, он будет достаточно отложен, чтобы дебютировать как модель 2023 года). См. Раздел «Диапазон и производительность» выше для получения подробной информации о важных различиях между батареями и электродвигателями уровней отделки салона. По сути, значительный скачок цен между Light и Wind можно объяснить различиями в дальности и производительности в дополнение к увеличению оснащения. GT-Line имеет такой же диапазон и технические характеристики, что и Wind, но получает еще больше оборудования в дополнение к более спортивному внешнему виду и уникальным вариантам интерьера.

Все приведенные ниже цены включают в себя сбор за место назначения в размере 1215 долларов США. Они не включают скидку на федеральный налог в размере 7500 долларов или какие-либо скидки на уровне штата, которые могут еще больше снизить цену.

Свет: 42 115 долларов
Ветер RWD: 48 215 долларов
Полный привод Wind: 52 115 долларов США.
GT-Line с задним приводом: 52 415 долларов.
Полный привод GT-Line: 55 900 долларов.

Вердикт: 🏁 Является ли Kia EV6 2022 года хорошим внедорожником?

Является ли Kia EV6 2022 года хорошим внедорожником? Давайте ответим на этот вопрос, как только автомобиль разгонится до 60 миль в час; ДА! Выпустить новый электрический кроссовер в 2022 году довольно сложно, особенно с учетом надвигающегося призрака Tesla Model Y, который постоянно преследует нас. EV6 поставляется с конкурентоспособной ценой, привлекательным стилем, звездными технологиями, большим запасом хода, сверхбыстрой зарядкой и интерьером премиум-класса.Если вы совершали перекрестные покупки Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Tesla Model Y или Volkswagen ID.4, мы умоляем вас протестировать EV6.

В отличие от Hyundai с Ioniq 5, Kia планирует запустить EV6 во всех 50 штатах, а это означает, что вы сможете купить его, где бы вы ни жили. Мы считаем, что EV6 может изменить мнение покупателей о бренде Kia и владении электромобилем. Вероятно, это самый универсальный доступный электромобиль на рынке.

Ознакомьтесь с другими стилями Kia EV6

Тест-драйв: полностью электрический Kia EV6 2022 года

Первый специализированный электромобиль компании, этот компактный кроссовер кажется знакомым и совершенно новым.

Было интересно наблюдать за эволюцией Kia, особенно за последние 10 лет. Для тех, кто помнит появление бренда в 1992 году, почти невозможно поверить, что та же компания, которая подарила нам Sephia, теперь предлагает нам потрясающие, мощные и желанные автомобили. Было бы легко отдать должное Питеру Шрайеру (бывшему дизайнеру VW, которому приписывают создание преображающей Kia Optima третьего поколения), но это вся компания, от инженеров до людей, производящих инструменты для штамповки, которые действительно помогли поднять Kia до бренда, которым она является сейчас. «Kia» означает «подниматься», что полностью воплощено в их новом логотипе собственной разработки с сильными направленными вверх углами. Новый знак является ключевым компонентом в изменении восприятия бренда потребителями, чтобы он стал более инновационным и ориентированным на будущее.

Джош Рубин

Полностью электрический EV6 — лучшее воплощение стремления производителя к обновлению. Компактный кроссовер Kia EV6 2022 года кажется знакомым, но в то же время революционным благодаря основам и деталям, которые делают его свежим и захватывающим.

Джош Рубин

В экстерьере EV6 используется новый язык дизайна Kia, который внутри называется «Объединение противоположностей». Выраженный в рассказе под названием «Сила прогресса», EV6 был спроектирован так, чтобы демонстрировать ощущение динамической мощности и скорости.Использование совершенно новой платформы типа скейтборда E-GMP позволяет сделать линию капота более низкой и острой, помогая привлечь внимание к выразительным светодиодным фарам и новой передней решетке «Digital Tiger». Наклонная теплица создает впечатление знакомства, но такие детали, как 21-дюймовые колеса, стальной матово-серый оттенок и задний фонарь с несколькими светодиодами, делают EV6 похожим на концепт-кар.

Предоставлено Киа

Это знакомое, но новое ощущение распространяется и на салон, где все было переосмыслено достаточно, чтобы чувствовать себя захватывающим и обновленным, не требуя обучения. Полностью стеклянные дисплеи, используемые для основных датчиков и информационно-развлекательной системы, выглядят великолепно, но не сильно отличаются от того, что вы найдете в Stinger. Под экраном информационно-развлекательной системы находится интерактивный переключаемый контроллер, который позволяет водителям переключаться между элементами управления климатом и развлечениями. Это может показаться бесполезным, но выглядит фантастически и (возможно, удивительно) работает достаточно хорошо, как только вы с ним познакомитесь.

Предоставлено Киа

Привлекательности интерьера добавляет плавающая центральная консоль, на которой кнопка включения/выключения, селектор передач и элементы управления обогревом/вентиляцией сидений находятся в супердоступном месте. Конечно, все это могло бы работать так же хорошо, если бы Kia использовала пластик для закрытия области под ним, но именно тактическое решение оставить пространство открытым делает его особенным и несколько футуристичным. Добавьте к этому проекционный дисплей с дополненной реальностью (который проецирует стереоскопический дисплей, благодаря которому ключевая навигационная информация кажется парящей в трехмерном пространстве), и вы получите действительно особенную кабину. ТРОН: Наследие-Вдохновляющее освещение ночью служит приятным бонусом.

Джош Рубин

По мере развития технологии электромобилей неудивительно, что основа EV6 является новейшей и самой лучшей: новая электрическая глобальная модульная платформа Kia (E-GMP) (в которой используется установленная под полом никель-кобальт-маганцевая батарея), первая в мире интегрированная ведущие мосты, а также заднеприводная или полноприводная конфигурация. Полностью заряженный Kia EV6 имеет запас хода до 310 миль, а в спортивном режиме он может разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за 4,6 секунды.

В стандартном и экономичном режимах вождения EV6 превращается в приятное повседневное транспортное средство. Как и следовало ожидать от современного электромобиля, ускорение плавное, но мгновенное. Скорость нарастает быстро, и тихая езда потребует от водителя немного больше внимания, чтобы не превысить ограничение скорости.

Добавляя практического удобства Kia EV6, первая в мире запатентованная система мультизарядки поддерживает зарядку постоянного тока 400 В и 800 В, которая работает от зарядных устройств постоянного тока со скоростями от 50 кВт до 350 кВт. Kia утверждает, что эта система позволяет EV6 заряжаться от 10% до 80% (или около 217 миль) менее чем за 18 минут. Наше собственное тестирование с использованием устройства быстрой зарядки EVGo показало, что наша EV6 GT-Line перешла от высокого диапазона 60% до 100% менее чем за 13 минут.

Именно этот тип быстрой зарядки, наряду с добавлением новых станций быстрой зарядки, поможет ускорить внедрение электромобилей. Тот факт, что что-то вроде Kia EV6 даже существует, показывает, что компания не просто серьезно относится к электромобилям, она делает большие ставки на полностью электрическое будущее — и было бы разумно продолжать делать ставки и на Kia.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Prius 2017 года — отличный современный подержанный автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x