0 просмотров

Является ли Kia EV6 2022 года убийцей Ford Mustang Mach-E

По данным InsideEVs, по состоянию на март Kia уже продала 3000 моделей EV6. Продажи южнокорейского автопроизводителя снижаются из года в год, но продажи электромобилей процветают. Электромобили находятся на подъеме, и популярность Kia на рынке, похоже, также растет.

Яркий, смелый внешний вид Kia EV6 2022 года, несомненно, привлек внимание многих потребителей. EV6 имеет броский внешний вид, но его базовая модель также может похвастаться доступностью и практичностью в качестве ключевых черт. Стоимость электрического внедорожника начинается от 40 900 долларов. После федеральных налоговых льгот на электромобили его цена приближается к 33 400 долларам.

EV6 развивает мощность 167 лошадиных сил. Модели EV6 верхнего уровня отделки салона могут развивать мощность до колоссальных 320 лошадиных сил.Базовая модель имеет запас хода 232 мили. Верхние уровни отделки салона имеют запас хода 310 миль. Как цена, так и ассортимент электрического внедорожника конкурентоспособны в своем сегменте автомобилей. Судя по продажам, EV6 может стать хитом среди потребителей. Как он соотносится с тем, что многие считают самым популярным новым американским электрическим внедорожником?

Kia EV6 2022 года: с ускорением и зарядкой Tesla Model Y, Stinger среди электромобилей

EV6 — это первый специализированный электромобиль Kia — модель, разработанная без учета двигателей, выхлопных труб или топливных баков. И Kia не уклоняется от того, чтобы рассматривать его как лучший контрапункт Stinger, его модели, которая выставляет напоказ свою бензиновую огневую мощь.

«В каком-то смысле это похоже на наш электромобиль Stinger», — сказал босс глобального бренда Артур Мартинс в ходе сессии вопросов и ответов незадолго до виртуального показа автомобиля во вторник из Южной Кореи. Это то, на что босс дизайна Карим Хабиб намекнул в интервью в прошлом году, на фоне непрекращающихся слухов о таком проекте.

Как и Stinger, который с момента своего появления четыре года назад бросил вызов немецким спортивным седанам по гораздо более низкой цене, EV6 может создать проблемы для Германии и для Tesla.

Проще говоря, прямо с порога Kia заявляет о более быстром разгоне своего топового EV6, чем то, что Ford дразнил для Mustang Mach-E GT Performance Edition или то, что Tesla в настоящее время заявляет для Model Y Performance. Он также заряжается за меньшее время.

EV6 — пятиместный хэтчбек. Оба имеют почти идентичные колесные базы около 114 дюймов. И оба обеспечивают характеристики заднего или полного привода, которые находятся впереди пакета Kia и большинства других спортивных автомобилей.

Однако на этом сходство заканчивается. У EV6 совсем другое чувство меры, чем у Stinger. Построенный на модульной электрической платформе E-GMP, которую использует Hyundai, его капот короткий, а кабина длинная.

Он очень тесно связан с Hyundai Ioniq 5, представленным в феврале.При длине около 185 дюймов EV6 на 2,3 дюйма длиннее Ioniq 5, хотя его колесная база на 3,9 дюйма короче, чем у его аналога Hyundai.

Высочайшая производительность, быстрая зарядка 800 В

EV6 будет предлагаться в шести различных вариантах. Модели EV6 и EV6 GT-line будут предлагать на выбор аккумуляторные батареи на 58,0 кВтч или 77,4 кВтч с задним или полным приводом. Показатели мощности начинаются от 167 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с маленькой батареей и задним приводом до 321 л.с. и 446 фунт-фут с большей батареей и полным приводом. Версия EV6 GT с максимальной производительностью предлагает 577 лошадиных сил и 546 фунт-футов и способна разогнаться до 62 миль в час за 3,5 секунды. Версия EV6 GT получает эксклюзивный программный дифференциал повышенного трения для более эффективной работы в любую погоду.

Хотя производительность зависит от батареи и конфигурации, все версии способны заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут с помощью быстрой зарядки 800 В (точная мощность пока не разглашается). Он может проехать 62 мили менее чем за 4,5 минуты (в заднеприводной версии с большим рюкзаком).

На переднем крае пока не так много новостей, о которых можно было бы сообщить. EV6 получит результаты WLTP с запасом хода до 510 км (317 миль). Результаты цикла EPA еще не доступны, хотя, основываясь на других результатах EV, они могут равняться почти 300 милям, а это означает, что они также могут быть на одном уровне с текущими 303 милями Model Y Performance.

Благодаря гибкой системе зарядки EV6 позволяет использовать новую функцию «транспортное средство для загрузки» (V2L), которая может выдавать мощность до 3,6 кВт и питать большие инструменты или приборы или заряжать другой электромобиль. У него также может быть потенциальная совместимость с домашними энергетическими системами, но, как и в случае со своим двоюродным братом Hyundai Ioniq 5, Kia пока не знает подробностей о том, видит ли она это в качестве будущего бизнеса.

Новый взгляд на бренд

Kia описывает силуэт EV6 как «вдохновленный кроссовером» и «предназначенный для создания чего-то нового в классе кроссоверов», поэтому на первый взгляд это может показаться автомобилем или внедорожником. Спереди — новая версия темы Kia «тигровая морда» с широким низким воздухозаборником и очень лихой передней стойкой.

Так же, как и в случае с моделью Hyundai, Kia заявляет, что она позволяет разместить салон внедорожника среднего размера. Два 12,0-дюймовых дисплея в композитном стекле, расположенные рядом друг с другом, и вся приборная панель расположена низко и вперед, создавая простой и чистый вид.

Хабиб указал на плавающую консоль, которая с плоским полом кабины обеспечивает «очень естественное и инстинктивное» место для хранения. С помощью специальной платформы EV инженеры упаковали климат-контроль под капот, что позволило сделать «очень компактную приборную панель», объяснил он, усиленную растянутыми вентиляционными отверстиями вдоль поясной линии.

Как Kia ранее отмечала, EV6 открывает новое направление дизайна для Kia. По словам Хо Сона Сонга, ее президента и главного исполнительного директора, EV6 также «представляет собой начало долгосрочной приверженности Kia устойчивой мобильности, ускоряя переход не только на экологически чистый транспорт, но и на продукты, материалы и производство».

Kia также достигает всех показателей экологичности, отмечая, что в интерьере используется в общей сложности 111 пластиковых бутылок из-под воды для своих тканей.

В салоне Kia оснащает EV6 звуком Meridian с 14 динамиками, а система Kia Connect помогает находить зарядные устройства и планировать зарядку. Ряд активных систем безопасности и помощи водителю включает в себя Highway Driving Assist 2, которая удерживает автомобиль на намеченной полосе движения, отставая от следующего автомобиля на заданное расстояние, с возможностью смены полосы движения, активируемой указателем поворота.

У Kia есть планы по выпуску электромобилей для массового рынка, но это только предварительная версия.

Эта же платформа должна лежать в основе семи из 11 электрических моделей аккумуляторных батарей от Kia, которые должны появиться к 2026 году, поскольку к 2030 году Kia планирует ежегодно продавать 880 000 электрических моделей с аккумуляторными батареями, включая гибриды, подключаемые гибриды и электрические модели с аккумуляторными батареями. 40% его продаж к тому времени.

Тем временем Kia сообщила, что рассчитывает продавать около 100 000 EV6 ежегодно, из которых только 20 000 отправятся в США (30 000 будут продаваться в Корее, а 40 000 — в Европе).

Соедините эти точки, и EV6 станет одной из самых захватывающих электрических моделей, но не выходом на массовый рынок, который обеспечит Kia сотни тысяч продаж электромобилей в США ежегодно.

Что это за модель? На данный момент, как и EV6, это будущее.

Схема именования Киа ИК

Многие товарные знаки имеют схему именования IK. Они охватывают широкий спектр категорий транспортных средств для USPTO. Сюда входят грузовики, автомобили, электромобили, спортивные автомобили и автобусы. Kia также использовала схему именования IK при подаче заявок на товарные знаки в корейское ведомство по товарным знакам в декабре 2020 года.

Одна из возможностей заключается в том, что Kia будет использовать ту же схему именования, что и Kia K5, которая раньше называлась Kia Optima. В Корее Kia называет Cadenza K8, а Forte — K3. «I» в схеме именования «IK» может относиться к электрическим версиям моделей Kia. Электрический Kia K5 можно было бы назвать IK5, а электрический Kia Forte (K3) — IK3.

2022 Киа EV6 | Киа

Однако все это предположения, и может случиться так, что недавние товарные знаки предназначены для других вещей, которые запланировала Kia. Его электрическая стратегия выходит за рамки легковых автомобилей. У Kia также есть планы по расширению услуг электромобилей, а также специализированных электромобилей.

Tesla падает как бренд, Ford Mustang Mach-E назван лучшим электромобилем в ежегодном рейтинге CR

Тесла упал Потребительские отчеты последние рейтинги автомобильных брендов, в то время как Ford Mustang Mach-E заменил Model 3 как CR электромобиль с самым высоким рейтингом.

Tesla опустилась на семь позиций и заняла 23-е место в общем зачете в 2022 году. CR Рейтинг автомобильных брендов опубликован в четверг. CR сказал, что это произошло в основном из-за новой рулевой тяги в Model S и Model X, которая снизила их результаты дорожных испытаний.

Модель 3 остается единственной Tesla, рекомендованной CR, но это больше не лучший выбор EV публикации. В то время как Model 3 «по-прежнему является отличным выбором», редакторы предпочли плавность хода и управляемость Mach-E, сочли его информационно-развлекательный сенсорный экран более простым в использовании и сказали, что Mach-E имеет преимущество в надежности, основываясь на результатах опроса за первый год. .

2022 Тесла Модель 3

Наряду с Mach-E Toyota Prius и Prius Prime были признаны лучшими гибридами, а подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime был лучшим двухрядным внедорожником.

Модель 3, кажется, является исключением из общих плохих результатов Теслы в CR тестирование и опросы. Седан был назван лучшим выбором в прошлом году, а позапрошлом, когда CR сообщил, что Tesla как бренд находится на подъеме. Но издание также недавно предупредило, что надежность Model Y «намного хуже среднего».

CR отметил, что, как это ни парадоксально, электромобили остаются наименее надежным типом транспортных средств — в основном из-за новых технологий, которые они, как правило, упаковывают. Это не только Тесла; издание отметило проблемы с электромобилями многих других брендов — от неисправных экранов дисплея Audi E-Tron до отказа привода Chevrolet Bolt EV — в своем последнем обзоре надежности.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • Купить Kia EV6 проще, чем Hyundai Ioniq 5: вот почему
  • Обзор VW ID.4, рост продаж Tesla, перезапуск Bolt EV, доступность EV6 и Ioniq 5: неделя в обратном направлении
  • Aptera настраивает свой электромобиль на 1000 миль, и он может обогнать некоторые спортивные автомобили
  • Обзор первого привода: Volkswagen ID.4 AWD показывает миллионам путь к удовольствиям от электромобилей

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Honda CR-V Hybrid имеет свою цену и лучший расход топлива в некоторых версиях. Шины из натурального каучука могут быть изготовлены из устойчивого урожая в США. А какой самый аэродинамический серийный автомобиль в мире? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Хонда показала, что Honda CR-V Hybrid 2023 года зарабатывает 40 миль на галлон — с добавлением модели с передним приводом. В целом, по ценам, объявленным на этой неделе, гибрид теперь позиционируется как модель премиум-класса в линейке, хотя Honda надеется, что на него будет приходиться 50% продаж CR-V. Утверждается, что это электромобиль Lightyear 0 с солнечной батареей.

Гибридный CR-V позиционируется как силовой агрегат премиум-класса в линейке CR-V; теперь он зарабатывает 40 миль на галлон, но это с передним приводом.

Натуральный каучук из гваюлы может заменить масло, диоксид кремния и первичную сажу, используемые в настоящее время в шинах. К 2030 году компания надеется коммерциализировать его в шинах для легковых автомобилей.

Заявленное компанией Lightyear значение 0,175 является впечатляющим достижением даже для малосерийного автомобиля.

Федеральная сеть зарядки электромобилей начинает формироваться с утвержденными и профинансированными планами 35 штатов. Ford дает своим дилерам выбор при продаже электромобилей, но это означает, что цены не подлежат обсуждению. И может ли двойной химический подход к батареям электромобилей сделать более доступным запас хода на 600 миль? Это и многое другое здесь.

Стартап заявляет, что будет сочетать доступную, энергоемкую безанодную химию с широко доступными литий-железо-фосфатными (LFP) ячейками в одном пакете.

Администрация Байдена подтвердила, что 35 штатов получили разрешение на установку зарядных устройств, которые считаются частью национальной сети. Дополнительные штаты будут утверждаться «по мере поступления».

Не подлежащие обсуждению цены станут основным принципом новых дилерских соглашений, разрешающих продажу электромобилей компании.

Tesla стоимостью 25 000 долларов может остаться законсервированной, но компания видит потребность в доступных моделях. Наконец-то появятся электрические мотоциклы Honda. И Jeep добавляет в свою линейку подключаемых гибридных версий Wrangler 4xe и Grand Cherokee 4xe. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Джип сегодня.

Как сообщается, глава отдела по связям с инвесторами Tesla заявил, что выпуск более доступной модели необходим для того, чтобы Tesla стала крупным автопроизводителем.

Honda также заявила, что будет оснащать будущие электрические мотоциклы твердотельными батареями, используя технологию, которую компания также присматривает для автомобилей.

Обе модели помогают увеличить линейку подключаемых гибридов, которые являются важным дополнением к переходу бренда на электромобили.

Каковы характеристики KV6 и Mustang Mach-E?

Зарядка Kia EV6 2022 года должна быть быстрой и простой. Он использует систему мультизарядки Kia для быстрой зарядки 400 и 800 вольт постоянного тока. Если вы используете быстрое зарядное устройство на 350 киловатт, вы сможете увеличить запас хода примерно на 70 миль всего за пять минут.

Kia предполагает, что вы можете получить 80 процентов мощности менее чем за 18 минут. С бортовым зарядным устройством на 11 кВт для зарядки уровня 2 вы можете полностью зарядить свой KV6 примерно за семь часов.

Кроме того, Kia EV6 предлагает зарядку от автомобиля к автомобилю, поэтому вы можете помочь другим нуждающимся владельцам электромобилей. Интегрированный блок управления зарядкой действует как генератор для зарядки других электромобилей, как будто он подключен к розетке на 110 вольт, и может питать другие устройства до 36 часов.

С мобильным зарядным устройством Ford вы можете увеличить запас хода Mach-E примерно на 30 миль с розеткой на 120 вольт. Около 80 процентов заряда батареи вернутся за ночь при наличии розетки на 240 вольт. Если вы заказываете зарядную станцию ​​Ford, вы можете пополнить запас хода примерно на 32 мили в час и полностью зарядить аккумулятор за ночь.

Ford Mustang Mach-E обеспечивает 29 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями с общим объемом до 60 кубических футов. EV6 предлагает 27,7 кубических футов грузового пространства с общим объемом до 53,5 кубических футов. Итак, Mach-E предоставляет немного больше места.

С Mach-E вы получаете 15,5-дюймовый сенсорный экран, а KV6 оснащен двойным 12-дюймовым дисплеем. Оба автомобиля поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, а также с точкой доступа Wi-Fi. Выбор между ними может сводиться к цене, доступности и тест-драйвам.

Обзор Kia EV6 2022 года: электрический кроссовер, которого стоит ждать

С выходом на рынок нового EV6 2022 года Kia нужно было не просто доказать, что она может сделать хороший электромобиль. Ему нужно было доказать, что он может выполнить эту задачу лучше, чем его конкурент Hyundai Motor Group, бренд Hyundai и их Hyundai Ioniq 5 2022 года.

Миссия выполнена. Kia EV6 2022 года не просто превосходит своих конкурентов, он превосходит многие другие электромобили и кроссоверы, ставя себя в авангарде внимания.

Внешний вид EV6 не отличается от корпоративных тем и норм. Взгляд суровый спереди и изящно утонченный сзади. Его легко узнать по морде или хвосту по всем причинам.

Покупатели могут получить Kia с теми же вариантами силового агрегата и трансмиссии, что и Ioniq 5, по крайней мере, на данный момент. Этот шаг является стратегическим, поскольку автомобили имеют общую платформу.

Есть четыре класса: Light, Wind, GT-Line и GT. Базовая модель EV6 (Light RWD) имеет задний привод (RWD), батарею емкостью 58 киловатт-часов (кВтч) и задний двигатель мощностью 167 лошадиных сил. Он имеет предполагаемый запас хода на электротяге в 232 мили.

Все остальные модели поставляются с аккумулятором на 77,4 кВтч.

Модернизированные заднеприводные модели (Wind RWD, GT-Line RWD) комплектуются 225-сильным мотором. Ожидается, что два кроссовера проедут 310 миль на полной зарядке.

Двухмоторные версии e-AWD (электронный полный привод) (Wind AWD, GT-Line AWD) имеют передний двигатель мощностью 74 кВт (кВт) и задний двигатель мощностью 165 кВт, которые в совокупности обеспечивают мощность 320 лошадиных сил. У этих моделей меньший запас хода, чем у их заднеприводных собратьев, всего 274 мили при полном заряде батареи.

Топовый EV6 GT от Kia представляет собой двухдвигательный агрегат e-AWD, в котором используется комбинация переднего двигателя мощностью 160 кВт и заднего двигателя мощностью 270 кВт для выработки 576 лошадиных сил. Оценки диапазона для этой модели еще не опубликованы.

При зарядке от зарядного устройства мощностью 350 кВт Kia может проехать 70 миль менее чем за пять минут и до 217 миль менее чем за 30 минут. Однако на данный момент таких типов зарядных устройств в США немного.

Используя автомобильное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, версии электромобиля мощностью 77,4 кВтч могут заряжаться от 10 до 100 процентов за 7 часов 10 минут с использованием вилки на 240 вольт.

EV6 GT не будет доступен для продажи до конца этого года. Во время этой первой поездки на дороге управлять автомобилем было невозможно.

Между моделями существуют определенные различия в мощности, причем полноприводные модели среднего класса предлагают наилучшие возможности для удовольствия от вождения. Дело не в мощности, в которой EV6 превосходит своих конкурентов. Дело в энергичной динамике и настройке оборудования.

В отличие от Ioniq 5, EV6 не выглядит так, будто он приседает, чтобы быть быстрым, как картинг (и не успевающим). У EV6 не такой наклон кузова, как у Ford Mustang Mach-E или BMW iX. Ездить на нем весело, в отличие от Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf. Эргономика EV6 намного лучше, чем у BMW i4.

Рулевое управление связное и точное. Акселератор не высвобождает взрывную мощность в любой момент, а позволяет быстро доставить мощность таким образом, чтобы пассажиры не отскакивали назад на своих местах.

Эти сиденья удобны и просторны впереди. Сзади пространство кажется немного более тесным, и этому не помогает жесткость скамьи. Тем не менее, в салоне достаточно места для четырех взрослых.

Багажное отделение и информационно-развлекательная система автомобиля в полном порядке. Если вы недавно ездили на модели Kia или Hyundai, вы обнаружите, что этот EV6 следует их примеру. Экран не такой отзывчивый, как в Mustang Mach-E, но в его меню и настройках нет ничего плохого.

В отличие от Ioniq 5, у EV6 есть кнопки обогрева сидений и вентиляции, до которых легко добраться на передней части консоли. Под информационно-развлекательным экраном также есть сенсорная панель, которая быстро переключается с управления климатом на информационно-развлекательные функции. Это устраняет необходимость в кнопках, но отвлекает взгляд от дороги дольше, чем, казалось бы, традиционные кнопки.

Эстетически кабина EV6 не такая причудливая, как у Ioniq 5. В этом нет ничего плохого. Материалы, текстуры, посадка и отделка соответствуют цене.

Его технология помощи водителю кажется более развитой, чем у его конкурента Hyundai, а также технология центрирования полосы движения автомобиля, работающая в тандеме с поддержкой удержания полосы движения, чтобы устранить пинг-понг между полосами движения. Материалы выглядят не такими экономичными, как те, которые используются в салоне некоторых более дорогих конкурентов электромобилей.

Kia правильно оценила EV6. Стоимость Kia EV6 2022 года начинается от 40 900 долларов. EV6 GT-Line, текущая верхняя часть модельного ряда, стоит всего 55 900 долларов.

EV6 2022 года конкурентоспособен во всей линейке. Его базовая модель ниже базовой цены Tesla Model Y почти на 14 000 долларов без учета льгот. Стоимость Kia в комплектации GT-Line ниже, чем в спортивных версиях Mustang Mach-E. За каждую модель EV6 взимается дополнительная плата в размере 1215 долларов США за пункт назначения и доставку.

Это все хорошо, но где EV6 действительно выигрывает, так это в общем пакете. Он более удобен, с улучшенной динамикой и простыми в использовании технологиями, что делает его электромобилем, который стоит включить в список покупок.

Должны ли вы получить один?

Ну, разве вышесказанное не говорит обо всем? Конечно, вы должны получить один. Или вы должны? Оборудован

как и у меня, EV6 стоит намного больше 55 000 долларов, и если вы не купите его в настоящее время он может не иметь права на новую налоговую льготу в размере 7500 долларов, поскольку он не производится в Северной Америке.

Базовая модель стоит более разумно за 42 500 долларов, но у нее дальность полета примерно на 50 миль меньше, а много меньше мощности, хотя заряжается так же быстро. Лучшим местом может быть отделка Wind среднего уровня с большей батареей и доступным полным приводом по цене около 47 500 долларов.

Я настроил электронную таблицу и, подсчитав 20-процентный первоначальный взнос, 4,0-процентную процентную ставку, 60-месячный кредит, среднюю страховку и электричество по 13 центов за кВтч, новый EV6 будет стоить 34 цента за милю; седан с ДВС на 30 миль на галлон, такой как Toyota Camry, стоимостью 30 000 долларов, будет стоить 36. Это если вы проезжаете 40 000 миль в год; экономия сокращается меньше, чем это, и примерно через 20 000 миль достигает паритета.

Обычно я бы не советовал приобретать машину дороже 30 000 долларов для совместного использования, если только вы не любите водить хорошие машины и не думаете, что это стоит дополнительных денег. А если так, то и не надо мне сказать вам купить ту или иную машину; если вы хотите самую последнюю и самую лучшую машину для своей работы и готовы платить дополнительные 10 или 15 центов за милю, чтобы получить ее, она будет в моем коротком списке.

Что вы думаете? Подойдет ли вам такой автомобиль, как этот EV6? Расскажите нам в комментариях ниже или присоединяйтесь к нашему Группа водителей Uber и Lyft EV на Facebook.

Заработайте бесплатные подарочные карты за загрузку квитанций

Вот чрезвычайно популярное приложение для возврата денег, которое сейчас растет как сумасшедшее, и это приложение предлагает множество возможностей для возврата денег на все вы покупаете у любой магазин.

Зарегистрируйтесь здесь или прочитайте наш обзор для получения дополнительной информации.

Не пропустите автомобиль для вас.

2022 Ford Mustang Mach-E GT AWD

$72,499

Быстрый ответ, договорились менее чем за час

Я купил машину, хорошие цены и хорошее обслуживание клиентов!

2021 Ford Mustang Mach-E Select AWD

$49,550

Отличное обслуживание клиентов с отличными навыками дилерских продаж. Фантастическая и замечательная среда.

Готов работать с нами, чтобы найти сделку, но, учитывая текущий рынок подержанных автомобилей, я не думаю, что получил лучшее предложение.

Типичный опыт покупки автомобиля

2021 Ford Mustang Mach-E Select AWD

$50,641

Машина продалась сама себе приятные скромные люди придраться не к чему

Я купил эту машину у себя дома во Флориде после долгого общения с Джошем и разговора с Робби о финансировании. Машина была именно такой, как рекламировалась, и в целом впечатление было положительным. Я определенно купил бы от них снова.

2022 Ford Mustang Mach-E GT AWD

$67,271

Добрый и общительный

Отличное место для покупки автомобиля

2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD

$56,000

Очень быстрый ответ

Отличный сервис, я пошел за внедорожником. В итоге покупка грузовика

Алекс был очень отзывчивым и суперинформативным. Один из лучших опытов покупки автомобиля!

2021 Ford Mustang Mach-E Select AWD

$51,877

Очень хорошо лечили. Нет давления на покупку. Ответы на все вопросы. Чего еще я мог желать от дилера и продавца!

Очень красиво и честно. Я не покупал транспортное средство.

2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD

$51,998

Сделку заключили!! Потрясающие люди!!

Цените возможность.

У меня был большой опыт работы в Tracy VW. Они сделали все возможное, чтобы помочь мне в процессе покупки автомобиля.

2021 Ford Mustang Mach-E Premium RWD

$54,999

Астон был очень хорошо осведомлен и услужлив, предоставив информацию об автомобиле, который меня интересовал. Персонал был дружелюбным и любезным, надеясь иметь с ними дело в будущем.

Здесь мы купили нашу машину. У моего мужа большой опыт. Его встретили в аэропорту, напоили кофе и даже накормили обедом. Мы влюблены в нашу машину. Спасибо вам, ребята. Они также ответили быстро, профессионально и были очень милы. Настоятельно рекомендую!

Дилер установил положительный контакт. К счастью, я все еще ищу финансирование за счет собственных средств.

Иерархия EV6

Kia эффективно структурировала триммеры EV6 как ближний, дальний и полный привод, хотя они не имеют точного названия. Легкие комплектации получают базовую батарею, Wind и GT-Line — большую, а также выбор между RWD (большая дальность) и AWD (лучшая производительность). Все катится на стандартных 19-дюймовых колесах, впереди которых стоит обтянутый кожей руль в сопровождении салона, обтянутого тканью и искусственной кожей.

Комплектация Wind среднего уровня включает в себя множество удобств и предметов роскоши, недоступных на Light, включая охлаждение, обогрев и регулировку мощности для обоих передних сидений, не говоря уже о нагреве рулевого колеса. Его задняя дверь получает питание, предупреждение о парковке работает спереди и сзади, и он получает звуковую систему Meridian с 14 динамиками, которая прошла тест Mana — это довольно круто. Некоторые функции остаются необязательными, например полезный монитор с объемным обзором и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, которая упрощает парковку EV6 и выезд из нее. На заднеприводных EV6 тепловой насос батареи также остается необязательным, и если вы живете в климате со значительными холодами, он незаменим.

Это также относится к GT-Line, который стандартизирует некоторые опции Wind и включает такие эксклюзивы, как люк с электроприводом, автоматические выдвижные дверные ручки, автоматическое рулевое управление и интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Тем не менее, некоторые товары остаются необязательными, а именно 20-дюймовые колеса, подогрев боковых задних сидений и замшевая обивка.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Посмотрите, как Toyota Sienna 2021 года с легкостью преодолевает бездорожье
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector