Kia EV6 GT 2023 года Самый быстрый Kia; Говорит машина и водительKia EV6 GT 2023 года — «самая быстрая Kia», говорят автомобилисты и водители
Kia EV6 GT может выглядеть как еще один стильный электромобиль, но это замаскированный маслкар. Два электродвигателя обеспечивают общую мощность 577 лошадиных сил и достаточную производительность, чтобы поставить его в один ряд с серьезными соперниками. Чтобы подчеркнуть спортивные намерения EV6 GT, Kia также добавила режим дрифта.
Kia EV6 работает на платформе Hyundai E-GMP и поддерживает быструю зарядку постоянным током. Эта универсальная платформа лежит в основе нескольких нынешних электромобилей Hyundai и Kia, и в будущем их станет еще больше. Все эти автомобили предлагают отличительные стили, множество функций и хорошую производительность. Однако, согласно Car and Driver, EV6 GT — «самая быстрая Kia».
Kia EV6 имеет множество современных функций.
Со стартовой рекомендованной розничной ценой в 41 400 долларов и электрической трансмиссией неудивительно, что Kia EV6 2022 года имеет ряд современных технологий и функций. Есть двойные панорамные экраны, и вы даже можете выбрать проекционный дисплей с дополненной реальностью. И это то, что большинство покупателей, вероятно, оценят.
2022 Киа EV6 | Киа
В этом электрическом внедорожнике технологии выходят за рамки удобства. Если вас интересуют новейшие функции безопасности, Kia EV6 вам поможет. Такие вещи, как монитор кругового обзора и автоматическое экстренное торможение, придадут вам дополнительную уверенность. Более того, вы можете оснастить EV6 2022 модельного года системой HDA2, обеспечивающей полуавтономное вождение.
Kia EV6 GT 2023 года с электродвигателем мощностью 576 л.с. — да, это Kia
Кроссовер EV является самой мощной серийной моделью Kia, когда-либо созданной.
Несмотря на то, что Kia EV6 GT 2023 года был окружен экзотикой стоимостью в миллион долларов и роскошными дебютами высокой мощности, захламляющими Монтерей, штат Калифорния, во время Автомобильной недели — одной из самых шумных остановок в автомобильном календаре — Kia EV6 GT 2023 года удалось выделиться во время своего представления.
В своем стремлении захватить продажи электромобилей Kia поднялась более чем на несколько ступеней с этим новым высокопроизводительным вариантом своего электрического кроссовера EV6, который, безусловно, является самым интересным автомобилем в будущей конюшне аккумуляторных электромобилей (BEV) Kia. номер 14 к 2027 году. У нас было ощущение, что эта Kia будет ошеломляющей после того, как основы GT были обрисованы в общих чертах во время запуска линейки EV6 на 2022 год; по мере того, как EV6 переходит в модельный год 2023 года, GT, наконец, присоединяется к линейке, и Kia раскрывает полную информацию.
Kia EV6 GT обладает серьезной мощностью
Нам нужно прояснить одну вещь: когда дело доходит до производительности, Kia EV6 GT находится в совершенно другой лиге по сравнению со спортивной EV6 GT-Line, доступной в настоящее время. В то время как Kia EV6 GT-Line достигает максимума в 320 лошадиных сил между передним и задним двигателями (задний мощнее), Kia EV6 GT превосходит асфальт с 576 лошадиными силами и 546 Нм крутящего момента. Как и GT-Line, EV6 GT использует два двигателя, один спереди и один сзади, но они намного мощнее: 160 кВт (214 л.с.) спереди и 270 кВт (362) сзади по сравнению с 99 л.с. и 221 л.с. л.с. спереди/сзади в EV6 GT-Line.
Поскольку Kia EV6 GT питается от того же аккумуляторного блока на 77,4 кВтч, что и в комплектации GT-Line, его более мощные двигатели сокращают запас хода до 206 миль на одной зарядке по сравнению с 274 милями, заявленными для GT-Line. Хотя это не так уж и мало, но мы чувствуем себя в безопасности, полагая, что клиенты, которые ищут самую мощную комплектацию EV6, меньше заботятся о запасе хода и больше заинтересованы в скорости.
Говоря об этом, Kia EV6 GT 2023 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 161 миль в час, по данным Kia. Автопроизводитель добавляет, что в сторонних тестах, основанных на недоверии, EV6 GT превзошел по ускорению Ferrari Roma и Lamborghini Huracan EVO RWD.По крайней мере, это звучит как будущая идея видео для нашей тестовой команды, хотя мы должны отметить, что чуть более чем в два раза мощнее EV6 GT-Line разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды в нашем тестировании.
Да, у Kia EV6 GT будет «режим дрифта».
Kia EV6 GT оснащен в общей сложности семью режимами вождения: Eco, Normal, Sport, Snow, My Drive Mode, режим GT Drive и режим Drift. Последние три режима вождения являются эксклюзивными для комплектации GT и предоставляют множество возможностей для энергичного вождения и безделья, особенно режим Drift, который эффективно отключает передний двигатель, чтобы вся мощность исходила от задних колес. Таким образом, это должно обеспечить то, что, вероятно, будет устрашающе тихим, но также дымным боковым действием. Может быть, в следующем году Kia сделает рывок в Formula Drift, чтобы продвигать EV6 GT? Kia, безусловно, не будет первым OEM-производителем, который рассмотрит дрифт электромобилей как жизнеспособную маркетинговую возможность.
Режим GT Drive «оптимизирует работу двигателей, торможения, рулевого управления, подвески, e-LSD и электронного контроля устойчивости (ESC) EV6 GT до их наиболее динамичных настроек». Однако, если владельцам не нравятся предустановленные параметры GT Drive, они могут выбрать режим My Drive, который позволяет настраивать эти параметры.
Потенциальные покупатели могут ожидать, что Kia EV6 GT 2023 года поступит в дилерские центры в «четвертом квартале 2022 года». На данный момент Kia не подтвердила рекомендованную производителем розничную цену для EV6 GT, но мы предполагаем, что когда он поступит в продажу, он, вероятно, будет стоить где-то между 60 000–65 000 долларов.
В качестве бонуса любой, кто купит Kia EV6 GT, получит кредит на зарядку в размере 1000 кВтч в течение трех лет, который можно использовать на любых зарядных станциях Electrify America.
Быстрая зарядка тоже
Что касается зарядки, то наряду с мощными двигателями Kia EV6 GT включает в себя систему мультизарядки Kia, которая поддерживает зарядку постоянного тока напряжением 400 и 800 В и работает с зарядными устройствами мощностью от 50 до 350 кВт. , точно так же, как обычный EV6 (и связанный с ним Hyundai Ioniq 5).Kia утверждает, что с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт EV6 может восстановить 70 процентов емкости аккумулятора всего за 18 минут.
Помимо возможности быстрой зарядки, EV6 GT также действует как аккумулятор на колесах благодаря встроенному блоку управления зарядкой или ICCU. ICCU позволяет EV6 GT обеспечивать 1900 Вт сока для питания приборов, инструментов и другого оборудования для отдыха. Тем не менее, EV6 не может обеспечить электроэнергией такой дом, как Ford F-150 Lightning. Быстрый в движении и быстрый в зарядке? EV6 GT поднимает и без того сенсационно выглядящий и спортивный электрический кроссовер Kia на дикую новую территорию для бренда.
Kia EV6 2022 года: выводы о реальном запасе хода, зарядке и комфортности по сравнению с Ioniq 5
Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 — два самых популярных электромобиля этого года. А поскольку Ioniq 5 в этом году практически недоступен для жителей некоторых регионов страны, некоторым, зацикленным на Hyundai, может показаться, что им придется довольствоваться вторым лучшим вариантом.
Потратив недавно время на обе эти модели, я могу сказать, что, хотя дизайн и основные варианты интерфейса Ioniq 5 мне нравятся немного больше, я предпочитаю EV6.
Почему? Сторона Kia этого динамичного дуэта кузенов EV настроена лучше почти во всех отношениях. И это помогает мне увидеть всю машину в лучшем, более желательном свете.
К этому, вот несколько точечных наблюдений за запасом хода, зарядкой и пригодностью для жизни — с некоторыми подробностями, вплетенными в то, почему я считаю EV6 и лучшим выбором из этих двух прямо сейчас, и одним из лучших электромобилей прямо сейчас. доступны по (несколько) доступной цене.
Диапазон: более 200 миль — даже для влажных и холодных межгосударственных поездок.
После нескольких поездок по шоссе на этих электромобилях Hyundai и Kia, которые имеют практически идентичные силовые установки, я уверен, что независимо от условий аккумуляторная батарея мощностью 77,4 кВт-ч сможет проехать более 320 км.Тем не менее, в условиях, далеких от идеальных, и, вероятно, в большинстве реальных условий вождения, вы не увидите ничего близкого к 310-мильному рейтингу EPA нашего тестового автомобиля.
В рамках моей недели с одномоторным заднеприводным EV6 — в типичную суровую тихоокеанскую северо-западную весеннюю погоду, холодную с частыми дождями — я почти набрал 3,4 мили на кВтч, которые я наблюдал в ясную погоду очень энергичная первая поездка в регион Напа в начале этого года.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
Чтобы получить представление о его далеко не идеальном диапазоне шоссе, я проехал на EV6 из Портленда в Шелтон, штат Вашингтон, проехав 149 миль со средней скоростью 3,1 мили/кВтч, сохраняя быстрый темп, который преодолел 70 миль в час на некоторых участках и в среднем почти 65 миль в час. Было 50 градусов и всю дорогу было сыро, с точечным дождем. Затем, проехав еще 74 мили по поручениям и туда и обратно на мероприятие, на спокойных двухрядных гонках со скоростью 40-55 миль в час я набрал в среднем 3,4 мили/кВтч. Наконец, на 123-мильном участке межштатной автомагистрали обратно в Портленд большую часть пути я держал скорость ниже 70 миль в час, используя адаптивный круиз-контроль. В общей сложности за 123 мили я, к удивлению, усреднил то же самое, что и в моей гораздо более быстрой поездке за границу — 3,1 мили / кВтч.
Различия? На обратном пути шел проливной дождь, и большую часть пути мне приходилось включать климат-контроль в режиме предотвращения запотевания.
Между тем, мой коллега Брайан Вонг из Лос-Анджелеса ехал в среднем со скоростью 4,3 мили/кВтч на 174,3 мили в смешанном режиме, в среднем 5,2 мили/кВтч на 54,7 мили по улицам Лос-Анджелеса, потеряв 1000 футов высоты, плюс 3,7 мили/кВтч на 54,6 мили по автостраде. , набрав 1000 футов.
Это подчеркивает, что несколько более холодная погода и дождь могут оказать довольно значительное влияние.
По иронии судьбы, мой дождливый профиль вождения по шоссе и эти температуры также были бы правильными для энергосберегающего теплового насоса, который включен в полноприводные модели с двумя двигателями, но не в модель с задним приводом. Я был за рулем.
Зарядка: не ищите зарядку на 150 кВт
Как я недавно подчеркивал в обновлении обзора Hyundai Ioniq 5 2022 года, нет необходимости искать быструю зарядку постоянного тока мощностью 350 кВт, потому что фактическое время, необходимое для восстановления большей части заряда, будет удивительно близко к реальному. — мировые условия. Ioniq 5 и EV6 привередливы в отношении доступа к своей пиковой скорости зарядки 235 кВт или немного больше, и если вы видите это — и даже более 200 кВт — это, вероятно, будет очень коротким.
2022 Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 с быстрой зарядкой — Лейси, Вашингтон
Когда я подключил оборудование мощностью 350 кВт к EV6 в такую влажную и прохладную погоду (49 градусов), мне потребовалась 31 минута, чтобы подняться с 7% до 80%, включая сначала тарифы менее 100 кВт, а затем взрыв до 202. кВт, кратковременно на уровне 35%, при этом мощность устанавливается чуть выше 150 кВт для остальной части заряда. Недавняя зарядка Ioniq 5 в более теплых условиях на оборудовании мощностью 150 кВт была на самом деле немного быстрее.
Как только Kia и Hyundai введут предварительную подготовку аккумуляторов для быстрой зарядки — как кнопку, как часть планирования маршрута или, мы надеемся, и то, и другое — мой совет изменится. Но до тех пор не стоит искать 350-е.
Заметки о вождении в реальном мире
Когда я впервые сел за руль EV6 еще в январе, я смог испытать его так, как не смог с Ioniq 5. Kia заставила нас ехать по сложным дорогам Северной Калифорнии с необычным уклоном и неровным покрытием — по сравнению с Извилистый, но гладкий и хорошо нагруженный маршрут по Южной Калифорнии Hyundai заставил нас прокатиться на Ioniq 5. Это заставило меня задуматься, будет ли то, что я чувствовал в качестве более жесткой настройки для EV6, будет достаточно комфортным в повседневном вождении.
После этой последующей поездки я убедился, что EV6 очень хорошо настроен для большинства типов американских дорог — на самом деле лучше, чем Ioniq 5. Да, он немного тверже и гораздо более предсказуем при жестком вождении, без такого большого наклона. и валяние, которое я замечал от Hyundai, или от Kia Niro EV.Неожиданно EV6 более снисходителен, когда вы сталкиваетесь с худшими участками неровной дороги, и все это сводится к меньшему количеству второстепенных движений. Легко представить, на что будет похожа эта мелодия, если немного больше накрутить на 576-сильную модель GT, которая появится в конце этого года.
2022 Киа EV6 GT-Line
В EV6 есть один фундаментальный выбор, который до сих пор кажется мне удивительным упущением: рулевое управление с электроусилителем с ременным приводом кажется абсолютно тупым, но это действительно не беспокоило меня в повседневном вождении и в утомительном межгосударственном движении, которое я здесь делал.
С другой стороны, я еще лучше оценил, насколько хорошо этот автомобиль ускоряется, тормозит и дает вам множество возможностей для регенерации. И затем среди режимов Спорт немного обостряет реакцию акселератора, но я предпочел более линейное ощущение, которое вы получаете в Нормальном. В режимах Eco и Normal EV6 — это просто очень простая в управлении машина.
Вывод: не позволяйте внешнему виду Stinger вас отпугнуть
Снаружи, от носа суперкара до изогнутой задней части евро-хэтчбека, EV6 выглядит определенно колоритно. Но внутри это гораздо более практичный автомобиль, чем может показаться на первый взгляд.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
Хотя дорожный шум может быть сравним с Ioniq 5 — и, действительно, с большинством электромобилей в этом классе — я очень впечатлен отсутствием шума ветра в EV6 на скорости 70 миль в час и выше. Я не удивлюсь, если более гладкая и круглая задняя часть принесет свои плоды в аэродинамической трубе.
Есть одно исключение из моего счастья по поводу EV6. Высокий? Не берите EV6 GT-Line высшего уровня.
Чем больше времени я провожу в этих двух электрических люках, тем больше меня озадачивает положение водителя. Хотя фактические значения H-точки не имеют большого значения по отношению к линии крыши, суть их в том, что, когда сиденье отрегулировано настолько низко, насколько это возможно, более высокие водители, такие как я, с длинноногими 6 футами 6 — будет казаться слишком близким к окантовке люка. Обходной путь? Идите с ветром среднего уровня и пропустите люк на крыше.Если вы выше, это того стоит, потому что вы почувствуете, что вписываетесь в автомобиль. Если бы сиденья опустились еще на дюйм или два, совет здесь был бы другим.
Моим тестовым автомобилем был GT-Line с одним двигателем и задним приводом (225 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) по цене 52 710 долларов США. GT-Line добавляет стильную отделку салона, легкосплавные педали, окружающее освещение, превосходную систему проекционного дисплея с дополненной реальностью, возможность удаленной парковки, адаптивный круиз-контроль с активным контролем полосы движения и несколько дополнительных элементов активной безопасности, включая усовершенствованный сплав датчик «плюс» версия системы помощи при столкновении вперед, камера слепых зон. У этого автомобиля также был пакет замшевых сидений за 295 долларов.
Все модели EV6 оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с датчиками прямо перед водителем и сенсорным экраном справа. Сенсорный экран отзывчивый и быстрый, а его система меню в основном интуитивно понятна, с изящным рядом кнопок, которые можно переключать между горячими кнопками климата и навигации. В сочетании с высокой центральной консолью дизайн не такой элегантный и целостный, как у Ioniq 5, но с ним я чувствовал себя более комфортно.
2022 Kia EV6 GT-Line (задний привод)
И после недели, проведенной с EV6, это действительно то, что делает этот автомобиль таким блестящим. Хотя это может произвести первое впечатление о чем-то колоритном и привередливом, это совсем не так. Это автомобиль, которым легко управлять, жить с ним и взаимодействовать с ним — он очень эффективен, отлично выглядит и имеет довольно большую ценность, если вы можете претендовать на федеральный налоговый кредит на электромобили.
Будет ли базовая модель лучшей?
Мое решение далеко не окончательное. Ioniq 5 будет продолжать петь свою песнь сирены о дизайне возврата 80-х и, как мне кажется, является одним из самых сплоченных дизайнерских заявлений в этом столетии. Обе эти модели, вероятно, будут вести себя совершенно по-разному в своих заднеприводных формах с базовой батареей — где я думаю, что некоторые из того, что я меньше всего ценю в Ioniq 5, могут не быть проблемами — и я с нетерпением жду, чтобы разобрать это.
Динамичный дебютный набор для очень быстрого EV6 GT: самого мощного автомобиля Kia
Kia сообщила, что британский фестиваль скорости в Гудвуде станет первым местом, где ее EV6 GT можно будет увидеть в движении.
Не путать с Kia EV6 GT-Line 2022 года. EV6 GT — это версия EV6 с максимальной производительностью, и он должен развивать 576 л. менее 3,5 секунд. Модель также будет включать в себя конфигурацию производительности GT-Mode, а также электронный дифференциал повышенного трения.
Это значительно лучше, чем приблизительно 4,6-секундное время разгона до 100 км/ч, которое уже обеспечивают существующие двухмоторные полноприводные версии. И даже одномоторные заднеприводные версии кажутся нам достаточно быстрыми, где-то менее семи секунд до 60.
При этом EV6 GT должен составить сильную конкуренцию Ford Mustang Mach-E GT, а также Tesla Model Y Performance — даже лучше, если ему удастся добиться своих характеристик без существенного снижения рейтинга диапазона EPA EV6. который в настоящее время составляет 274 мили для моделей с двумя двигателями AWD. Ожидается, что он будет иметь тот же аккумулятор на 77,4 кВтч.
Kia EV6 GT (евро-спецификация)
В реальном вождении нас впечатлила способность EV6 проехать более 320 км в любой из его версий, хотя мы подозреваем, что полноприводные версии могут даже лучше работать в некоторых влажных и холодных условиях из-за включения в них тепловой насос. Kia еще не представила подробные технические характеристики GT, поэтому мы не уверены, является ли это частью пакета.
Гудвуд является опорой винтажных гонок и отчасти служит празднованием эволюции автоспорта, в то время как в последние годы некоторые экспонаты смотрят в будущее. EV6 будет показан в течение выходных как часть экспозиции Electric Avenue, а за рулем будет профессиональный гонщик Джейд Пейвли.
Kia EV6 GT (евро-спецификация)
Это не единственный электромобиль, который дебютирует в Гудвуде.Ранее на этой неделе Polestar объявила, что ее флагман Polestar 5 также дебютирует на мероприятии в движении.
Kia EV6 GT 2023 года: детали для США раскрыты, но пока нет ни цены, ни ассортимента
Kia объявила подробности о своей предстоящей высокопроизводительной версии EV6 в США, получившей название EV6 GT, хотя диапазон, эффективность и цены еще не подтверждены.
Модель с самого начала была ожидаемым лидером линейки, достигнув более высокой производительности, чем любая версия Hyundai Ioniq 5 на данный момент. Kia уже изложила основы самой быстрой модели EV6 в прошлом году: 576 л. дифференциал повышенного трения, а также различные другие улучшения. Затем, в июне, автомобиль динамично дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
2023 Киа EV6 ГТ
В версии для США эти официальные показатели производительности составляют 0-60 миль в час за 3,4 секунды с максимальной скоростью 161 миль в час — достаточно хорошо, по словам Kia, чтобы обогнать Ferrari Roma и Lamborghini Huracan Evo Spyder RWD. Это также лучше, чем у Tesla Model Y Performance за 3,5 секунды до 60 и максимальной скорости 255 миль в час.
GT сочетает в себе передний двигатель мощностью 160 кВт и задний двигатель мощностью 270 кВт, что обеспечивает общую мощность 430 кВт (576 л.с.) с комбинированным крутящим моментом 546 фунт-футов. Обновления для GT включают специальную спортивную подвеску с динамическим контролем демпфирования. Задний дифференциал повышенного трения с электронной системой повышенного трения помогает направить крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, а большие вентилируемые передние и задние дисковые тормоза и шины Goodyear Eagle F1 с рейтингом Z дают этой модели то, что ей нужно, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
2023 Киа EV6 ГТ
Снаружи GT получает задний аэродинамический спойлер, 21-дюймовые легкосплавные диски с «тормозными суппортами с неоновыми акцентами» и уникальный дизайн передней и задней части, подчеркивающий ширину.Внутри GT получает передние ковшеобразные сиденья с замшевой отделкой и зеленой окантовкой, с окружающим освещением и собственным полосатым мотивом.
В дополнение к режимам вождения Eco, Normal, Sport и Snow, которые вы найдете во всей линейке EV6, GT добавляет режим вождения GT, который оптимизирует поведение двигателей, тормозов, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала повышенного трения, и системы стабильности, чтобы максимизировать производительность. Также есть режим My Drive Mode, который водитель может выбирать, и режим Drift Mode, который обеспечивает большую мощность для задних колес. Kia также добавила в меню два дополнительных звука, правда, здесь они для тех, кто внутри салона, а не снаружи.
2023 Киа EV6 ГТ
Что касается зарядки, похоже, что EV6 GT не изменился по сравнению с другими моделями EV6 с аккумуляторной батареей большего размера. Благодаря возможностям быстрой зарядки на 800 В и оборудованию для быстрой зарядки постоянного тока на 350 кВт EV6 GT может восстановить 80% заряда менее чем за 18 минут.
Все это не следует путать с двухмоторным EV6 GT-Line, которым мы уже научились управлять. Этот может разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды, в то время как даже одномоторные заднеприводные модели разгоняются менее чем за семь секунд.
Kia EV6 GT 2023 года развивает мощность до 576 л.с.
Kia использовала фон Недели автомобилей в Монтерее в 2022 году, чтобы представить EV6 GT 2023 года, автомобиль от бренда, который обычно не ассоциируется с ежегодным автомобильным фестивалем в Калифорнии, но который быстрее, чем многие из представленных современных автомобилей.
Представленный в пятницу во время The Quail, A Motorsports Gathering, EV6 GT является флагманом производительности электрического кроссовера EV6, который появится в 2022 модельном году. EV6 уже является быстрым автомобилем, но новый EV6 GT доводит его до уровня суперкара.
EV6 GT оснащен системой полного привода с двумя двигателями, развивающей пиковую мощность 576 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, что является самым высоким показателем среди всех продуктов Kia. Это приводит к ускорению 0-60 миль в час за 3,4 секунды и максимальной скорости 161 миль в час.Чтобы доказать эффективность автомобиля, независимая сторона AMCI провела его по дрэг-стрипу против Ferrari Roma и Lamborghini Huracán Evo RWD Spyder, причем Kia, по общему признанию, единственный полноприводный автомобиль в тесте, оказался самым быстрым. Любопытно, что ни один из случаев не был опубликован.
Но EV6 GT — это не только производительность на прямой. В дополнение к спортивно настроенной подвеске с регулируемыми амортизаторами, EV6 GT также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, который помогает обеспечить сцепление с дорогой в поворотах. Сильная тормозная способность, важнейший элемент любого спортивного автомобиля, обеспечивается тормозами с моноблочными суппортами, в которые врезаются 15-дюймовые роторы спереди и 14,2-дюймовые роторы сзади. Они находятся на 21-дюймовых колесах, обутых в шины Goodyear Eagle F1.
2023 Киа EV6 ГТ
В EV6 GT также включены некоторые дополнительные режимы вождения, которых нет в других вариантах EV6. К ним относятся режим GT Drive, режим My Drive и режим Drift. Режим дрейфа позволяет водителю распределять больше мощности на задние колеса, чтобы помочь автомобилю управляться боком контролируемым образом. Kia также предлагает два дополнительных звука, уникальных для EV6 GT.
В салоне стандартно установлены ковшеобразные сиденья с надписью «GT» и зеленой окантовкой.
2023 Киа EV6 ГТ
В основе линейки EV6 лежит модульная платформа для электромобилей E-GMP от Hyundai Motor Group, которая оснащена 800-вольтовой электрической системой, обеспечивающей высокую скорость быстрой зарядки. По данным Kia, зарядка с 10% до 80% занимает всего 18 минут с использованием зарядного устройства мощностью 350 кВт.
Аккумулятор в EV6 GT представляет собой блок на 77,4 кВтч. Оценка дальности не была предоставлена, но та же батарея в обычном EV6 с полным приводом оценивается EPA в 274 мили.
EV6 GT поступит в продажу в четвертом квартале 2022 года. Информация о ценах будет объявлена ближе к выходу на рынок, хотя Kia подтвердила, что покупатели получат зарядный кредит в размере 1000 кВтч, который будет использоваться на станциях Electrify America в течение трехлетнего периода. .
Насколько быстр Kia EV6 GT?
Kia EV6 GT 2022 года не будет электромобилем для слабонервных, он будет предлагать 576 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента. И это должно сделать его очень быстрым автомобилем. Кроме того, каждый электрический внедорожник EV6 GT будет оснащен полным приводом. И это должно помочь в таких вещах, как управляемость и вождение в ненастную погоду.
Мощность и крутящий момент — не единственные вещи, которые заставят этот электрический внедорожник чувствовать себя быстрым. Согласно Car and Driver, Kia разработала специальное программное обеспечение для имитации самоблокирующегося дифференциала. И хотя это не настоящий LSD, он должен добавить EV6 более привлекательный драйв. Особенно с учетом производительности, которую уже предлагает этот электромобиль.
Что касается скорости, Kia заявила, что максимальная скорость EV6 GT будет составлять около 161 миль в час. Время разгона от 0 до 60 миль в час должно быть где-то около 3 секунд, над чем нечего насмехаться. Более того, EV6 GT по-прежнему сможет пользоваться сверхбыстрой зарядкой. Он может добавить до 80% заряда батареи менее чем за 20 минут.
Будет ли этот экономичный внедорожник выгодным?
Kia EV6 GT станет достойным соперником для людей, у которых есть средства и которые нуждаются в энергии от своего автомобиля. У него будет запас хода около 240 миль, и он имеет множество модификаций по сравнению с обычным EV6. В то же время EV6 GT не выглядит слишком агрессивно. В некоторых методах его можно рассматривать как спящего.
2023 Киа EV6 | Киа
Есть некоторые проблемы, связанные с мощностью, поставляемой этим внедорожником. Например, у него есть окрашенные тормозные суппорты и модификации кузова. Однако внутри есть место, где проблемы на самом деле остаются в стороне.
Во всем есть неопытные блики, а сиденья более спортивные. При таком подходе, всякий раз, когда вы занимаете приличный уголок, вы можете делать это с уверенностью. EV6 GT может иметь 12,0-дюймовый сенсорный экран и, как и Car and Driver, также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.