0 просмотров

Kia EV6 GT-Line 2022 года быстрее, чем Ford Mustang Mach-E в тестах Edmunds

Kia EV6 GT-Line 2022 года быстрее, чем Ford Mustang Mach-E в тестах Edmunds

Kia наконец выходит на рынок электромобилей, выпустив электрический кроссовер EV6. GT-Line — самый мощный уровень отделки салона, напрямую конкурирующий с Ford Mustang Mach-E. Mach-E поступил в продажу в конце 2020 года, поэтому у него было достаточно времени, чтобы привлечь внимание потребителей.

Хотя вечеринка с электрическими внедорожниками уже опоздала, Kia EV6 GT-Line демонстрирует серьезный потенциал. Фактически, Эдмундс говорит, что эта модель быстрее, чем Ford Mustang Mach-E Premium. Какие еще привлекательные функции обещает Kia EV6 GT-Line?

Более пристальный взгляд на эти исключительные электрические кроссоверы

Kia EV6 2022 года (вверху) и Ford Mustang Mach-E 2022 года | Киа; Форд Мотор Компани

В то время как более низкие комплектации стандартно поставляются с аккумулятором на 58 кВтч, Kia EV6 GT-Line комплектуется аккумулятором на 74 кВтч. Kia говорит, что у этой батареи есть электрическая дальность 310 миль. Яркие линии кузова выделяют его среди округлых соперников.

Kia EV6 имеет длину почти 185 дюймов, а его 114-дюймовая колесная база обеспечивает отличное пространство для ног пассажиров. В стандартную комплектацию входят удобные сиденья из веганской кожи с замшевыми вставками, а также обогрев и вентиляция. С поднятыми задними сиденьями доступно более 24 кубических футов грузового пространства.

Каждая комплектация GT-Line оснащена 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, аудиосистемой Meridian и обширным пакетом безопасности. Эта комплектация продается по цене 51 200 долларов в сочетании с задним приводом, а полноприводная версия стоит 55 900 долларов.

Ford Mustang Mach-E Premium больше похож на универсал, чем на традиционный внедорожник, но все равно стильный. Его аккумулятор с увеличенным запасом хода обещает запас хода 303 мили — на семь миль меньше, чем у аккумулятора Kia EV6 GT-Line.

Тем не менее, Mach-E имеет больше грузового пространства: 29 кубических футов за задними сиденьями и 60 кубических футов со сложенным задним рядом.

Водители сидят на широких сиденьях из синтетической кожи ActiveX.Эдмундс говорит, что сиденья достаточно удобны, хотя некоторым водителям может понадобиться больше возможностей для регулировки.

Кроме того, Ford Mustang Mach-E оснащен массивным 15,5-дюймовым сенсорным экраном, а интерфейс SYNC 3 невероятно удобен для пользователя.

Он также имеет многие из тех же функций комфорта и удобства, что и EV6, но по более низкой цене. Переднеприводный Ford Mustang Mach-E Premium стоит 48 775 долларов. Добавление полного привода увеличивает общую сумму до 51 800 долларов — более чем на 4 000 долларов дешевле, чем Kia EV6.

Kia EV6 2022 года и Kia Sorento Hybrid: сравнение стоимости владения

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Kia Sorento Hybrid составляет 34 090 долларов. Это примерно на 6000 долларов меньше, чем у Kia EV6. Однако дешевле ли Sorento Hybrid в долгосрочной перспективе? Как многие владельцы автомобилей узнали на собственном горьком опыте, вам может показаться, что вы заключаете сделку по покупной цене, только чтобы обнаружить после многократного ремонта, дорогих запчастей и высоких страховых ставок, что вам лучше вложить больше денег авансом. за более дорогую машину.

Kia Sorento Hybrid расходует около 39 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на трассе. Как сообщает Car Buzz, он может вместить 17,7 галлона бензина.

Это отлично для кроссовера такого размера, но если сравнить его с запасом хода в 310 миль на Kia EV6, то это не очень большое сравнение. Добавьте к этому тот факт, что цены на газ выросли, и мало надежды на то, что они упадут в ближайшее время, особенно когда путешественники отправляются в путь на лето, и нетрудно понять, что разница в 6000 долларов США может быть обманчивой.

Kia объясняет, что EV6 более доступен в месяц, чем Sorento Hybrid. Зарядка EV6 стоит около 33 долларов в месяц, а заправка Sorento Hybrid стоит 94 доллара в месяц.

Кроме того, Kia заявляет, что стоимость владения EV6 в течение пяти лет составляет 2567 долларов по сравнению с 7051 долларом у Sorento Hybrid. Эти суммы включают электричество или газ и техническое обслуживание.

Согласно этим цифрам, Kia EV6 дешевле в эксплуатации.Кроме того, он оплатит разницу в цене в 6000 долларов по сравнению с Sorento Hybrid примерно через семь лет. Так что, если вы планируете использовать свой EV6 дольше, это лучше, чем гибрид.

Первая поездка электрического внедорожника Kia EV6 2022 года: это меняет все

Мы отправляемся в путь на машине, которая меняет все — по крайней мере, для Kia.

Полностью электрический EV6 от Kia должен появиться в США в начале 2022 года. Kia, конечно, далеко не первый массовый бренд на вечеринке по выпуску электромобилей, но после нашего знакомства с заднеприводной одномоторной моделью GT-Line, мы можем подтвердить, что стильный кроссовер-внедорожник будет стоить ожидания. Первый сделанный на заказ электромобиль Kia, первый из 11 совершенно новых электромобилей, которые корейский бренд выпустит к 2026 году, заставит инженеров Ford и Volkswagen, создавших Mustang Mach-E и ID4, нервно оглядываться через плечо. .

Все о EV6

Kia EV6 построен на модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Motor Group и, таким образом, имеет много общего с аппаратным обеспечением красивого Ioniq 5 Hyundai. верхние версии — и выбор конфигурации трансмиссии с одним двигателем / задним приводом или с двумя двигателями / полным приводом. Однако все, что вы можете увидеть или потрогать, уникально для Kia.

Как и Ioniq 5, Kia EV6 — удивительно большой автомобиль. При длине 184,4 дюйма и ширине 74,4 дюйма, с колесной базой 114,2 дюйма (такой же, как у трехрядного внедорожника Telluride), он на 4,3 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и на 5,3 дюйма больше колесной базы, чем Volkswagen ID4. У Mustang Mach-E колесная база на 3,3 дюйма длиннее, но EV6 в целом всего на 0,8 дюйма короче и на 0,3 дюйма шире.

Однако определяющим размером EV6 является его высота. При размере 61,0 дюйма он на целых 3,0 дюйма ниже, чем Mach-E, и на 3,4 дюйма ниже, чем ID4.Это, в сочетании с длинной крышей и поясной линией, резко поднимающейся к задней стойке, придает EV6 более спортивный вид, чем у Ford или Volkswagen. Более спортивный, чем Ioniq 5 высотой 63,2 дюйма, который выглядит почти как более крупный и точеный хэтчбек Volkswagen Golf, его общий размер искусно замаскирован 118,1-дюймовой колесной базой.

Различие является преднамеренным. Ioniq 5 был разработан, чтобы быть более ориентированным на комфорт из этих двух автомобилей E-GMP. Думайте о EV6 как об электрическом воплощении Stinger, спортивного заднеприводного хэтчбека Kia, у которого нет аналогов в модельном ряду Hyundai.

Стартер EV6 получает аккумуляторную батарею на 58,0 кВтч и установленный сзади электронный двигатель мощностью 226 л.с. и 258 фунт-футов, приводящий в движение задние колеса. Модели с более высокими характеристиками с аккумуляторной батареей на 77,4 кВтч могут быть оснащены передним электродвигателем и обеспечивают общую мощность системы 321 лошадиную силу и 446 фунт-футов. Одиночный двигатель меньшей мощности и большой блок также можно заказать вместе.

Заднеприводный EV6 GT-Line с большой батареей, скорее всего, станет массовым продавцом линейки, конкурируя с заднеприводными одномоторными версиями Mustang Mach-E и Volkswagen ID4. Обладая меньшей мощностью и крутящим моментом, EV6 GT-Line не будет соответствовать 6,0-секундному времени разгона до 100 км/ч одномоторного Mach-E мощностью 266 л. одномоторный ID4, который имеет 201 лошадь и 229 фунтов-футов и весит на 283 фунта больше. ID4 остановил часы на 7,4 секунды для спринта в нашем тестировании в начале этого года.

Заявленная максимальная скорость для EV6 GT-Line составляет 114 миль в час, что превосходит 111 миль в час, заявленные для Mach-E, и 99 миль в час для ID4.

Привод электрический

Конечно, прямолинейная производительность — это еще не все. Где EV6 действительно впечатляет, так это в поворотах, что, пожалуй, неудивительно, учитывая, что бывший босс BMW M Альберт Бирманн теперь курирует разработку каждого Hyundai и Kia. При 2,7 оборотах от упора до упора рулевое управление Kia острее, чем у Volkswagen (3,0 оборота) или Mustang (3,7 оборота).Усилие на руле тоже хорошо оценено, оно не слишком тяжелое и не слишком легкое. Что еще более важно, взаимосвязь между усилиями рулевого управления и реакцией передней части абсолютно линейна, и есть хорошая обратная связь о том, что происходит, когда резина соприкасается с дорогой.

Говоря о том, где резина соприкасается с дорогой, стандартные колеса представляют собой 19-дюймовые колеса, обутые в шины Kumho Ecsta корейского производства 235/55. Двадцатидюймовые доступны в качестве опции.

При весе 4376 фунтов EV6 GT-Line не является полулегким, как и электромобили, но он четко и последовательно меняет направление, движения его кузова жестко контролируются, и вы можете использовать мгновенный крутящий момент для переноса веса на заднюю ось и удара. машина из поворотов. У этой Kia одно из самых привлекательных шасси для электромобилей в отрасли. По сравнению с ним Volkswagen ID4 кажется скучным.

Езда жесткая — видно, что ее настроили немцы, — но не жесткая. Передние и задние пружины жестче, чем у Ioniq 5, и сочетаются с более толстыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с тем, что Kia называет «частотно-избирательными» амортизаторами. У них есть дополнительный поршень для регулировки величины давления на пакет дисков отбоя, что позволяет демпфирующей силе отбоя динамически адаптироваться к различным входным частотам от меняющихся дорожных покрытий.

Kia говорит, что амортизаторы позволяют EV6 обеспечивать более устойчивую и устойчивую езду при столкновении с низкочастотными входными сигналами, например, на быстрой извилистой дороге, и более комфортную езду на скоростях шоссе или по плохим поверхностям.

В стандартную комплектацию EV6 GT-Line входит полный набор вспомогательных средств для водителя, в том числе помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальные светодиодные фары. То, что Kia называет Safe Exit Assist, предупреждает пассажиров, выходящих из припаркованного EV6, если обнаруживает приближающееся сзади транспортное средство. Благодаря таким функциям и стандартному адаптивному круиз-контролю EV6 практически едет сам по себе.Но водители-энтузиасты могут точно настроить реакцию EV6 в соответствии со своим личным вкусом и обстоятельствами.

Несколько режимов

Три режима вождения (Eco, Normal и Sport) можно активировать с помощью большой кнопки под левой спицей рулевого колеса. Проще говоря, режимы изменяют вес педали акселератора, эффективно побуждая водителя делать более плавные и мягкие нажатия. Предлагается шесть уровней рекуперативного торможения: от нулевого, который позволяет EV6 свободно двигаться по инерции, до режима, обеспечивающего вождение одной педалью, замедление автомобиля до плавной остановки, начиная с старта, а также автоматический режим. Водители могут переключаться между ними с помощью лепестков на рулевом колесе.

После небольшого эксперимента мы обнаружили, что предпочли установить режим движения «Спорт», что позволило нам максимально использовать мгновенный отклик трансмиссии, и рекуперацию до нуля, что позволило EV6 без усилий двигаться по дороге, время от времени. один или два щелчка левым лепестком, чтобы инициировать лишь намек на рекуперативное торможение в открытых поворотах (правый лепесток уменьшает количество регенерации), и использование педали тормоза для правильного замедления автомобиля, когда это необходимо. Тормозная система — дисковые спереди и сзади, по сравнению с передним дисковым и задним барабанным расположением на ID4 — плавно сочетает в себе рекуперативное и механическое торможение.

Конечно, использование спортивного режима уменьшает запас хода, но не настолько сильно, если вы едете плавно.

В начале нашей поездки, когда батарея на 77,4 кВтч была заряжена до 100 процентов, электронный мозг EV6 предсказал запас хода в 304 мили в эко-режиме, 296 миль в обычном режиме и 286 миль в спортивном режиме. После 136-мильного пробега по югу Англии, который включал в себя движение по автостраде со скоростью от 75 до 85 миль в час, небольшое развлечение на пустых двухполосных дорогах и бег на низкой скорости по деревням и городскому трафику, показания показали прогнозируемую дальность в 131 милю. в экономичном режиме, 127 миль в обычном режиме и 124 мили в спортивном режиме.

Kia заявляет о запасе хода EV6 GT-Line в 328 миль в тестовом цикле Euro WLTP.Для сравнения, согласно процедуре WLTP, одномоторный Mustang Mach-E со стандартной дальностью пробега оценивается в 273 мили, а одномоторный Volkswagen ID4 — в 317 миль. Согласно более жесткому тесту EPA, они рассчитаны на 230 миль и 260 миль соответственно, что предполагает, что диапазон EV6 GT-Line, рассчитанный EPA, должен составлять от 270 до 280 миль.

EV6 также предлагает возможность сверхбыстрой зарядки на 800 вольт, которая на одном из быстрых зарядных устройств Electrify America мощностью 350 кВт позволяет повысить уровень заряда батареи с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

В Европе EV6 GT-Line стоит столько же, сколько его конкуренты Ford и Volkswagen EV, и нет никаких причин, по которым Kia не будет следовать той же стратегии в США. Если это правда, EV6 является убедительной альтернативой, и не только потому, что им приятно управлять, и вы проедете немного дальше между зарядками: дизайн, посадка и отделка, а также выбор материалов впечатляют, придавая автомобилю гораздо более высококлассный вид, чем у Mach-E или ID4.

Внутри EV6

В интерьере доминирует единственный экран, который плавно изгибается из-за рулевого колеса через приборную панель к центру автомобиля. Дисплей перед водителем состоит из цифровой приборной панели; центральный дисплей представляет собой многофункциональный сенсорный экран.

К счастью, не все контролируется экраном; EV6 по-прежнему имеет подрулевые переключатели света, стеклоочистителя и указателя поворота, а также механические кулисные переключатели для таких функций, как регулировка скорости круиз-контроля на спицах, которые вы можете найти на ощупь, а не отрывая взгляд от дороги. Система HVAC управляется с помощью простых поворотных дисков, а передняя и задняя передачи выбираются с помощью большого поворотного контроллера на консольной центральной консоли.

Интерьер очень вместительный. Размещение пассажиров на заднем сиденье превосходно, хотя вы должны нырять под эту низкую линию крыши, чтобы войти и выйти. Передние сиденья поддерживают и имеют хорошую поддержку.Сиденья обиты веганской кожей и замшей, а приборная панель покрыта материалами, изготовленными из переработанных пластиковых бутылок.

Забудьте о Stinger — EV6 — это новый автомобиль Kia. А заднеприводный одномоторный EV6 GT-Line — это лишь верхушка айсберга.

В дополнение к 321-сильному варианту с двумя двигателями для обеспечения полного привода — и, как дерзко отмечает Kia на своем веб-сайте, время разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды, что соперничает с V-6 Porsche Cayenne, — EV6 можно будет заказать с передовыми технологиями, такими как проекционный дисплей с дополненной реальностью и инновационная система Kia Highway Driving Assist 2 (HDA 2).

HDA 2 использует различные радары, установленные на EV6, чтобы поддерживать заданное расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля при движении по шоссе, а также помогать центрировать автомобиль в пределах своей полосы даже на повороте. HDA 2 также отрегулирует траекторию EV6 в сторону от соседних транспортных средств, чтобы снизить риск столкновения, а при превышении определенной скорости автоматически изменит полосу движения, нажав на рычаг указателя поворота.

И это еще не все. Позже, в 2022 году, мы увидим самую быструю и мощную Kia в истории в виде двухмоторного EV6 GT мощностью 576 л. максимальная скорость 162 км/ч. Это больше мощности и больше производительности, чем у Porsche Taycan 4S, и он будет поставляться с шасси, настроенным командой Бирманна, которое включает в себя программное обеспечение электронного дифференциала повышенного трения для максимальной маневренности и тяги.

Возможно, Ford и Volkswagen не единственные, кого должен волновать новый электромобиль Kia.

Стоит ли Mustang Mach-E своих денег?

Ford Mustang Mach-E — это хитрый электрический внедорожник, когда дело доходит до доступности, потому что его конкурентоспособная цена зависит от его права на налоговую льготу. Если потребители не могут претендовать на налоговые льготы, то Mach-E не так доступен, как некоторые из его конкурентов.

Hyundai Ioniq 5 имеет более низкую стартовую цену и признан лучшим электрическим внедорожником 2022 года.В конечном счете, Ford Mustang Mach-E не обеспечивает наилучшего соотношения цены и качества в своем сегменте автомобилей. Он предлагает достойный баланс скорости и диапазона, но есть и более доступные варианты, такие как Ioniq 5, которые обеспечивают большую ценность.

Mach-E — идеальный выбор для водителей, предпочитающих скорость и стиль доступной цене. Короче говоря, это может не стоить денег среднему потребителю без огромной налоговой льготы.

Genesis объявляет цены на электрический внедорожник GV60: от 58 890 долларов с запасом хода 248 миль

— Май. 17 февраля 2022 г., 14:33 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Компания Genesis опубликовала цены и технические характеристики электрического внедорожника GV60, который появится в США этим летом. Он начинается с 58 890 долларов с запасом хода в 248 миль без подзарядки.

Genesis GV60 — важный автомобиль для люксового бренда Hyundai, поскольку это их первый электромобиль, построенный на платформе E-GMP, которая обеспечит отличные характеристики, такие как Ioniq 5, построенный на той же платформе. Во многих отношениях GV60 является более роскошной версией Ioniq 5.

Из-за этой реальности и презентации в прошлом году у нас уже есть характеристики GV60, которые в основном такие же, как у Ioniq 5, за исключением того, что он будет поставляться только с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВтч.

Основными комплектациями являются версии Advanced и Performance, основное отличие которых заключается в том, что передний двигатель имеет мощность 160 кВт в версии Performance вместо 74 кВт в версии Advanced.

Сегодня Genesis опубликовала цены на GV60, которые начинаются с 58 890 долларов:

Genesis GV60 Advanced AWD 2023 года по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) в размере 58 890 долларов США включает в себя лучшее в своем классе стандартное оборудование и технологии. В Genesis безопасность никогда не является опцией, и пакет Advanced для GV60 включает в себя весь набор доступных систем безопасности и расширенных систем помощи водителю.Этот пакет полностью оснащен Face Connect, 12,3-дюймовым цифровым кластером и навигационной системой, зарядкой от автомобиля до загрузки, аудиосистемой Bang & Olufsen® Premium Audio и многим другим.

Genesis также объявила, что GV60 оснащен новой системой распознавания лиц:

GV60 предлагает первые в мире автомобильные технологии, включая Face Connect, систему, позволяющую водителям надежно открывать и запирать свой автомобиль с помощью распознавания лиц, а также доступный Genesis Digital Key 2 с применимостью сверхширокополосного доступа (UWB).

Электрический внедорожник ожидается в дилерских центрах США этим летом.

Обзор цен и комплектации GV60 2023 года

Усовершенствованный полный привод GV60
Рекомендуемая производителем розничная цена: 58 890 долларов США (без учета фрахта в размере 1090 долларов США).

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Электродвигатели мощностью 74 кВт спереди / 160 кВт сзади (314 л.с.)
  • Аккумулятор 77,4 кВтч
  • 248 миль AER
  • Тепловой насос и аккумуляторный обогреватель
  • Система рекуперации тормозов, управляемая подрулевым переключателем
  • Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
  • Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза
  • Выбор режима движения
  • R-MDPS с рулевым управлением с переменным передаточным числом
  • 8 подушек безопасности
  • Помощь в предотвращении столкновений вперед
  • Помощь в удержании полосы движения / помощь в следовании за полосой движения
  • Ассистент предотвращения столкновений в слепых зонах
  • Монитор кругового обзора/монитор слепых зон
  • Ассистент предотвращения столкновений при перекрёстном движении сзади
  • Помощь при вождении на шоссе
  • Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go
  • Интеллектуальная помощь при ограничении скорости
  • Предупреждение о внимании водителя/ассистент дальнего света
  • Предупреждение о расстоянии парковки
  • Система предотвращения столкновений при парковке
  • Дистанционная интеллектуальная помощь при парковке
  • Усовершенствованное предупреждение о пассажирах сзади/помощь безопасного выхода
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Система контроля давления в шинах
  • Комплект подвижности шин
  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Крыша Vision со шторкой Power
  • Интеллектуальная дверь багажного отделения без помощи рук с автоматическим открытием
  • Светодиодные фары и задние комбинированные фонари
  • Наружные зеркала ECM с электроприводом складывания
  • Выдвижные дверные ручки с электроприводом
  • Лампы-лужи с логотипом Genesis
  • Рейлинги на крыше
  • Дворники с датчиком дождя
  • Кожаные сиденья/алюминиевая отделка
  • Панель приборов, обтянутая кожзаменителем
  • Передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой в четырех направлениях
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Ручная шторка задней двери/грузовой тент
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрохромное внутреннее зеркало с HomeLink®
  • Регулируемое внутреннее окружающее освещение
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Акустические ламинированные передние и задние боковые окна
  • Устройство для прохода пассажиров
  • Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
  • Навигационная система с экраном 12,3 дюйма
  • Комбинация приборов с цветным ЖК-дисплеем 12,3 дюйма
  • Проекционный дисплей
  • AM/FM/SiriusXM Radio®/HD Radio®
  • Apple CarPlay™ и Android Auto™
  • Аудио премиум-класса Bang & Olufsen®
  • Активный шумоподавитель – дорога
  • Зарядное устройство для беспроводных устройств — спереди
  • Аутентификация по отпечатку пальца и подключение по лицу
  • Подключенные сервисы Genesis
  • Зарядка от транспортного средства к грузу
  • Телефон с громкой связью Bluetooth® и система потокового аудио
  • Четыре порта USB-C

Полный привод GV60 Performance
Рекомендуемая производителем розничная цена: 67 890 долларов США (без учета фрахта в размере 1090 долларов США).

(В дополнение к оборудованию GV60 Advanced AWD или вместо него):

  • Электродвигатели мощностью 160 кВт спереди / 160 кВт сзади (429 л.с., до 483 л.с. в режиме Boost)
  • 235 миль AER
  • Подвеска с электронным управлением
  • Электронный дифференциал повышенного трения
  • Моноблочные передние тормоза
  • Кожаные сиденья наппа
  • Потолок и стойки из замши из микрофибры
  • Удлинение силовой подушки, валик и эргономика (водитель)
  • Подогрев задних сидений
  • Педали сплава
  • 21-дюймовые легкосплавные диски
  • Генезис цифровой ключ 2

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Toyota Camry Hybrid 2022 года на 2000 долларов больше, чем ICE Camry?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x