2 просмотров

Kia Niro PHEV 2021 года второй год не получает рекомендации Consumer Reports

В ноябре 2020 года Consumer Reports объяснила свое решение больше не поддерживать несколько электромобилей. После проведения регулярного исследования надежности Consumer Reports обнаружил, что многие водители постоянно сталкиваются с проблемами при использовании Kia Niro и конкурирующих моделей.

Однако эти проблемы не свидетельствуют об общей надежности электромобиля.Электромобили по-прежнему остаются надежным вариантом, от которого покупатели не должны уклоняться. Технологии электромобилей все еще находятся в зачаточном состоянии, и инновации сопровождаются проблемами роста. Новые автомобили, работающие на газе, пройдут те же циклы доработки. Короче говоря, покупатели могут защитить себя, откладывая новые выпуски до тех пор, пока не будут сглажены первоначальные неровности.

Kia Niro 2022 года получает новый значок, несколько снижены цены

  • 0 комментариев

  • 2022 Киа Ниро

  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро
  • 2022 Киа Ниро

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Казалось бы, Kia посмотрела на Niro 2021 года и решила, что ей понравилось все, что она увидела, кроме одной бросающейся в глаза вещи. Небольшой электрифицированный кроссовер поступит к дилерам без каких-либо серьезных изменений, за исключением нового значка Kia, размещенного на решетке радиатора, задней двери, центральных колпаках колес и рулевом колесе. Версии PHEV и Electric Niro также получили новый значок.

Помимо самого автомобиля, есть несколько незначительных обновлений цен и комплектаций. В следующем году появится пять комплектаций, то же количество, что и сейчас, но с одним изменением названия: Touring стал LXS SE. И есть три примечательных снижения цен. Модельный ряд и цены после сбора за пункт назначения в размере 1175 долларов США, с любыми отличиями от 2021 года в скобках:

  • ЛК: 25 865 долларов США
  • LXS: 27 265 долларов США
  • LXS SE: 28 765 долларов (в настоящее время Touring, снижение цены на 800 долларов связано с изменением названия отделки салона)
  • Touring SE: 29 890 долларов (снижение цены на 1060 долларов)
  • EX Premium: 31 990 долларов (снижение цены на 960 долларов)

Kia предоставила Niro некоторые дополнительные удобные функции для модели 2021 года, такие как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, а также бесконтактный вход. Автопроизводитель также поднял цены на комплектации LX, LXS и Touring на пару сотен долларов. Падение цен на LXS SE сводит на нет рост этого года, а затем и некоторые другие.

Цены на подключаемый гибрид Niro указаны ниже.

  • PHEV LXS: 30 765 долларов США (31 940 долларов США)
  • PHEV EX: 33 390 долларов США (34 565 долларов США)
  • PHEV EX Premium: 37 665 долларов (снижение цены на 60 долларов)

Niro Electric предлагает меньше комплектаций, обе из которых теперь стандартно поставляются с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с навигацией. Он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.

  • EV EX: 41 165 долларов (падение на 900 долларов)
  • EV EX Премиум: 45 825 долларов США

Вполне возможно, что Kia охраняет свой порошок, чтобы позже в этом году сделать взрыв размером с Ниро. Автокар сообщает, что Kia представит новый Niro в конце этого года для представления в 2023 году. Предположительно, новое поколение примет «более откровенную форму внедорожника» снаружи, а внутри будет черпать вдохновение из концепта Kia HabaNiro, который бренд дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Нам нужно будет посмотреть, доберется ли он до наших берегов, или, как и Sportage, Kia планирует более пикантный европейский Niro.

Kia Niro EV: потребители электромобилей должны покупать

Tesla доминирует в сегменте электромобилей в США. Скорее всего, когда вы попросите кого-нибудь назвать полностью электрический автомобиль, они назовут то, что начинается со слова «Модель». Хороший маркетинг, реклама, освещение в СМИ и знание того, как делать электромобили, которые являются чем-то большим, чем просто транспорт, сделали Tesla королем всех электрических вещей.

Тем не менее, для потребителей, которые не заинтересованы в распознавании значков или новейших передовых технологиях, есть целый мир электромобилей, которые более доступны по цене и почти так же удобны в использовании. Когда дело доходит до другого сегмента, Kia Niro EV — один из лучших вариантов.

Возможно, вы мало слышали о Kia Niro EV.Очевидно, что это полностью электрический компактный внедорожник, и в этом он очень хорош, но решение Kia не продавать автомобиль и не публиковать много информации об электромобиле немного сбивает с толку.

Это доступный электромобиль с приличным запасом хода и универсальностью благодаря малолитражному кузову внедорожника. И все же мало кто много знает о модели.

Можно винить в этом небольшой охват рынка Niro EV — электромобиль доступен только в 12 штатах — или тот факт, что существует аналогичный Hyundai Kona Electric, поскольку это явно звездный ребенок с большим запасом хода и более доступной ценой.

Независимо от того, почему, Niro EV остается незамеченным. Это позор, потому что это именно тот электромобиль, который должен улетать с дилерских лотов. По сути, это то, о чем просил каждый потребитель, который хотел перейти на электромобиль.

Niro EV — это третья часть пазла в семействе Niro. Все модели Niro электрифицированы, хотя степень электрификации варьируется. Обычный Niro — это гибрид, есть подключаемый гибрид Niro и, наконец, Niro EV — полностью электрическая модель. Kia любезно предоставила нам Niro EV EX Premium по цене 47 155 долларов на неделю, чтобы посмотреть, на что похож ее последний электромобиль.



Все дело в трансмиссии

Автопроизводители постоянно вносят небольшие обновления в электромобили, чтобы выжимать каждую милю возможного запаса хода. Запас хода — решающий фактор для электромобилей, поскольку беспокойство о запасе хода — это реальная вещь, которая доминирует при принятии решения о покупке.

К счастью, запас хода Niro EV составляет 239 миль, что не является самым большим показателем в своем классе, но более чем пригодно для повседневного вождения. Питание обеспечивается электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила, а электроэнергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 64 кВтч.

Если эти цифры кажутся вам знакомыми, то это потому, что они идентичны тем, что вы найдете в Kona Electric и грядущем Kia Soul EV.Они также очень конкурентоспособны в своем сегменте, опережая Nissan Leaf Plus, BMW i3, Audi e-tron, Hyundai Ioniq Electric, Jaguar I-Pace, Porsche Taycan и Volkswagen e-Golf.

С изменениями, внесенными General Motors, Chevrolet Bolt стал одним из немногих массовых электромобилей, который на самом деле имеет лучшие показатели, чем электромобиль Niro, поскольку у Bolt EV запас хода составляет 259 миль.

В реальном мире 239 миль вполне достаточно. Но это число зависит от того, какой стиль вождения вы делаете. В городе мы не сомневаемся, что Niro EV может проехать так далеко. Даже при езде по городу и шоссе Niro EV может легко проехать так далеко.

Во время нашего пребывания в городе Niro EV потягивал электричество, проезжая мили и мили без особого запаса энергии. Совсем другая история на шоссе, поскольку электромобиль съедает километры с пугающей скоростью. Путешествие, которое было запланировано на 55 миль, на самом деле уменьшило дальность хода на 75 миль при движении на скоростях по шоссе.

Часть того, что делает Niro EV таким хорошим на более низких скоростях (особенно в городе), — это его три уровня регенерации. Как и у многих электромобилей, у субкомпактного внедорожника есть лепестки за рулем, которые позволяют водителям контролировать степень регенерации.

Правый манипулятор регулирует уровень регенерации (уровень 1, уровень 2 или уровень 3 с более высоким числом, указывающим на более сильную регенерацию) при движении накатом, а левый манипулятор — это еще один способ включения регенерации. Тем не менее, весло слева — это быстрый способ активировать регенерацию уровня 3 на лету.

В городе регенерация 3-го уровня — лучший способ сохранить радиус действия. Количество регенерации на уровне 3 сильное, и при использовании весла слева оно способно почти полностью остановить автомобиль без использования тормозов. Это не совсем «однопедальное» вождение, как у Chevy Bolt, поскольку регенерация либо включена, либо выключена, и ее трудно модулировать.Кроме того, левый подрулевой лепесток не удерживает автомобиль от сноса назад после остановки.

Регенерация уровня 1 и уровня 2 не так сильна. Для людей, которые никогда раньше не ездили на электромобиле и которых тошнит от того, что их голова дергается назад при торможении, регенерация уровня 1 и 2 — это то, что нужно.

Также есть «Автоматическая» настройка регенерации, которая позволяет автомобилю определить, какое количество регенерации лучше всего зависит от их текущего стиля вождения. К сожалению, на практике функция Auto работает не так хорошо. Было несколько раз, когда мы оставляли регенерацию в режиме «Авто», и машина решала вернуться к регенерации уровня 3 на шоссе, что небезопасно и не полезно.

Изобилие режимов вождения

Также помочь Niro EV увеличить запас хода помогают четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Eco+. Все названия соответствуют тому, как работает автомобиль, причем Eco + является наиболее интересной из настроек. Перевод автомобиля в этот режим помогает ему извлечь максимальную дальность за счет ограничения максимальной скорости электромобиля до 60 миль в час и установки регенерации на уровень 3.

Если вы планируете ездить по городу, вам подойдет Eco+. Остальное время мы держали Niro EV либо в экономичном, либо в обычном режиме, так как все, что делал Sport, — это делало педаль газа очень чувствительной и добавляло веса рулю.

Niro EV — это тяжелое транспортное средство, вес которого составляет чуть менее 5000 фунтов. Но на дороге он по-прежнему имеет достойную производительность с захватывающей и мгновенной тягой, которой известны электромобили. На дорогах, слегка мокрых от недавнего ливня, Niro EV с радостью поджарит свои передние шины, доказывая, что весь крутящий момент трансмиссии действительно передается на дорогу, как только вы нажимаете на педаль акселератора.

Несмотря на пробуксовку и мгновенный крутящий момент, Niro EV — надежный и удобный автомобиль. Другие электромобили имеют такое ощущение, что они хлипкие, им не хватает такого же прочного качества, как у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Это вообще не проблема с Niro EV, так как он тихий, хорошо едет и не имеет явных проблем с качеством — здесь нет дребезжания или скрипа.

Тем не менее, в управлении Niro EV нет абсолютно никакой спортивности, вместо этого модель ориентирована на комфорт, который должен понравиться большинству потребителей.

Получите зарядное устройство уровня 2

С запасом хода в 239 миль Niro EV действительно может использоваться как одиночное транспортное средство. Диапазон не проблема с транспортным средством. Что делает жизнь с электромобилем сложной, так это отсутствие доступных зарядных устройств для электромобилей. В настоящее время я живу в Балтиморе, штат Мэриленд, который является одним из немногих штатов, которые выделяют довольно много денег на покупку электрифицированного автомобиля. В то время как в Мэриленде эта часть уравнения решена, у него точно не так много доступных зарядных устройств, по крайней мере, в Балтиморе.

Даже в моем жилом комплексе, который может похвастаться сертификатом LEED и экологичностью, есть только два зарядных устройства 2-го уровня. Однако зарядные устройства на самом деле являются частными парковочными местами. Это означает, что один из них занят Tesla Model 3 в течение дня, а другой принадлежит человеку с Mercedes-Benz C-Class. C-класс, если вам интересно, не электрический.

Почему фронт-офис разрешил парковку C-класса на электрическом месте, мне неизвестно. Поскольку я мог заряжать одно из этих зарядных устройств уровня 2 только в течение нескольких часов в течение дня, мне пришлось пойти в местный парк, в котором есть несколько зарядных устройств уровня 2 и пара быстрых зарядных устройств постоянного тока. Однако они регулярно используются, а это означает, что вам может потребоваться подождать.

Вы захотите изучить зарядное устройство уровня 2, потому что время зарядки длительное. На зарядном устройстве уровня 1 Niro EV заряжается более двух дней (59 часов). Подключение к зарядному устройству уровня 2 сокращает время до 9 часов 35 минут. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт может заполнить Niro EV до 80 процентов за 75 минут. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт справляется с той же задачей всего за 60 минут.Получите зарядное устройство уровня 2, потому что зарядка на уровне 1 бесполезна, если у вас нет двух свободных дней для зарядки вашего Niro.

Еще одна нормальная машина

То, что действительно делает Niro EV таким хорошим вариантом, когда речь идет об электромобилях, заключается в том, что это в основном другой автомобиль. У него нет каких-то причудливых причуд, с которыми вам приходится жить, и он не просит вас идти на компромиссы. В салоне электромобиля удобные сиденья, а салон просторный, особенно по сравнению с другими доступными электромобилями. Багажное отделение также впечатляет благодаря малолитражному кузову внедорожника.

Но что Niro EV делает действительно хорошо, так это то, что он является ценным вариантом. Электромобиль, особенно в протестированной нами комплектации EX Premium, был набит функциями до отказа. Некоторые из них были отличными, например, карта, показывающая радиус текущего диапазона транспортного средства, как далеко вы можете проехать.

Другие интересные вещи, такие как монитор вождения электромобиля и зарядные устройства, отображаются на 8-дюймовом сенсорном экране. Другие функции EX Premium включают аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками, подогрев и вентиляцию передних сидений, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона и почти все функции безопасности для помощи водителю. Для электромобиля Niro EV поддерживает щегольство Kia по цене.

Потребители электромобилей должны покупать

Игнорируя тот факт, что Tesla производит электромобили, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортные средства, и автомобили, которые представляют собой социальный статус и оснащены передовыми технологиями, Niro EV привлекателен, потому что он отвечает очень многим требованиям. Он по-прежнему имеет право на получение всей федеральной налоговой льготы, на него распространяется длительная гарантия, он относительно доступен, а внутри он выглядит как обычный автомобиль.

Основные проблемы с Niro EV заключаются в том, что Kia продает эту чертову штуку только в 12 штатах, электрические зарядные устройства по-прежнему доступны не везде, а управлять автомобилем не так весело, как другими доступными электромобилями.Тем не менее, для рациональных потребителей, которые ищут разумный электромобиль, Niro EV настолько хорош, насколько это возможно.

Kia Niro EV доказывает, что запас хода больше не проблема

Толчок к электромобилям реален, независимо от того, готовы ли покупатели и энтузиасты принять автомобильное будущее без двигателей внутреннего сгорания. Нормы выбросов, быстро сокращающиеся запасы масла и постоянная потребность в том, чтобы транспортные средства проезжали дальше, используя меньше топлива, — всесторонняя картина, показывающая, почему электромобили — это будущее. Автопроизводители не хотят переходить на электромобили; их заставляют. Но это не значит, что мы должны с неохотой принимать свою судьбу.

Примерно с 1830-х годов компании рассматривали возможность использования электричества в качестве основного топлива для движения транспорта, хотя только недавно электрические автомобили стали популярными. Во многом это благодаря Tesla и потребности автопроизводителя производить больше, чем просто автомобили. Но если вы честны с собой и своим бухгалтером, вам не нужна Тесла, чтобы получить электромобиль с полезным запасом хода. Самое замечательное в конкуренции среди автопроизводителей заключается в том, что все они работают над тем, чтобы выпустить лучший продукт, а это означает, что вы можете искать в другом месте свое электрифицированное решение.

Основная проблема с электромобилями, которую, по-видимому, удалось решить только Тесле, — это запас хода. Заправка электромобиля требует гораздо больше времени и усилий, чем заправка автомобиля бензиновым или дизельным двигателем. Позвольте мне сказать вам, что беспокойство по поводу дальности существует, и это ужасное чувство, поэтому запас хода должен быть и обычно является фактором номер один при переходе на электромобиль.

Джоэл Патель/Руководство

Kia Niro EV 2019 модельного года с реальным запасом хода в 239 миль благодаря аккумуляторной батарее мощностью 64 кВт⋅ч отлично подходит для использования в качестве повседневного электромобиля. Он также держит туз в рукаве благодаря компактному кузову внедорожника, который нельзя пропустить.С самого начала Niro EV устраняет две проблемы, которые когда-то противостояли электромобилям: практичность и недостаточный запас хода. Но, пожалуй, самая привлекательная часть электромобиля Kia — это его стоимость.

Проникнув менее чем в 40 тысяч долларов, Niro EV немного дороже, чем конкуренты, но игра Kia с ценностями всегда была и остается сильной. Таким образом, вы получаете множество функций, включая совместимость со смартфонами для пользователей Apple и Android, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и все новейшие функции помощи водителю.

Выберите комплектацию EX Premium, которая была нашим тестовым автомобилем в течение недели, и вы обнаружите, что у вас есть все функции, которые вы желаете. За дополнительные 5500 долларов вы получите мощную аудиосистему Harman Kardon, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой сенсорный экран и беспроводную зарядную панель. Ценность — это то, что экономно распределяется в мире электромобилей, но Niro от Kia с батарейным питанием имеет ее в избытке.

Так же, как внешний вид, который скрывает свою электрическую природу, интерьер почти такой же. Здесь немного синего, а там несколько переработанных датчиков. Запрыгивайте в кабину, и вам не придется проходить курс «EV 101: руководство для начинающих по привыканию к вашему электромобилю», чтобы понять, как обращаться с автомобилем. Изысканный? Точно нет. Передовой? Только если ваша последняя машина была из 90-х. Прочный и хорошо сложенный — это лучший способ описать интерьер Niro EV. Он также заметно тише — одно из основных преимуществ электрифицированной трансмиссии.

Такой же уровень узнаваемости лучше всего описывает производительность Niro EV. 201-сильный электродвигатель может показаться скромным, но немедленная подача крутящего момента со светофора дает ощущение гораздо большего бодрости духа. Легкое рулевое управление, нелинейная педаль тормоза и дополнительный вес от электрической трансмиссии не позволяют этому электромобилю конкурировать с самыми острыми электроинструментами на поворотах. Несмотря на наличие спортивного режима. Но это никогда не предназначалось для того, чтобы быть резчиком каньона.

Вместо этого Niro EV больше ориентирован на горожан, таких как моя жена. У нее есть поездка на работу, которая охватывает 2,5 мили через городские заторы. Большая часть этого происходит на скоростях, по сравнению с которыми знаки пригородных районов со скоростью 25 миль в час выглядят как скорости на гоночной трассе. Но именно здесь блестят электромобили.

Джоэл Патель/Руководство

Переведите Niro EV в режим Eco+ (один из четырех доступных), и вы сможете преодолевать мили по городу, не расходуя ни капли сока. Регенерация автоматически устанавливается на самое высокое значение и, справедливое предупреждение, кажется довольно сильным. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и если вас легко тошнит, попробуйте более низкий уровень регенерации, прежде чем идти ва-банк. Максимальная скорость ограничена 60 милями в час, но, эй, удачи в достижении этого между остановками знаки, которые находятся на расстоянии 20 футов друг от друга.

Другие электромобили могут управляться одной педалью, например, Chevrolet Bolt EV, что позволяет вам управлять автомобилем, даже не касаясь педали тормоза. Kia не претендует на это с Niro EV, и это хорошо, потому что весла утомительны в использовании. Левая лопатка, которая, к сожалению, вручную включает регенерацию, также не останавливает автомобиль.

За неделю вождения Niro EV зарекомендовал себя как ежедневный пассажир, путешествующий на 200 миль, чтобы провести выходные с родственниками, и автомобиль для одной семьи. Жалобы на электромобиль очень редки. Основная дилемма, с которой мы столкнулись, заключалась в поиске зарядного устройства. Большинство покупателей не знают об электромобилях — Niro EV был первым разом, когда моя жена была в электромобиле. Поэтому, когда мы нашли зарядную станцию, мы обнаружили, что неэлектрические автомобили блокируют жизненно важные зарядные устройства. Поиск открытого стал чем-то вроде культа, вы завязываете разговор с другим владельцем электромобиля, чтобы найти секретные места для зарядки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Mirai 2021 года дает нам возможность заглянуть в альтернативное будущее
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x